Автозапуск для генератора хутер

Бензогенератор Huter DY6500LXA

Электрогенератор Huter DY6500LXA с автозапуском часто применяется на строительных площадках для надежного получения стабильной электроэнергии, способен вырабатывать до 5 кВт энергии и работает как на бензине, так и на газу. Запуск генератора возможен вручную и электрическим способом.

  • Демпфирующие подушки эффективно гасят вибрацию, что существенно продлевает срок службы аппарата.
  • От короткого замыкания генератор защищен автоматическим выключателем переменного тока.

Подробнее про генератор Huter DY6500LXA

Генератор обладает поршневым одноцилиндровым 4-тактным двигателем. В качестве топлива используется бензин. Если применить специальное оборудование, то в качестве топлива можно использовать и газ. Удобное расположение крышки топливного бака позволяет осуществлять быструю дозаправку и контроль уровня топлива. На панель управления вынесен вольтметр, здесь же имеются контрольные индикаторы, тумблеры включения зажигания, активации защиты, клеммы на 12 В, две розетки для подключения потребителей на 220 В, клемма для заземления.

Ряд преимуществ генератора:
  • бензогенератор для стабильного энергоснабжения
  • защита от перегрузок
  • сменный воздушный фильтр и глушитель
  • датчики позволяют контролировать уровень масла и аварийные ситуации
  • относительно низкий уровень шума

Стальной каркас из труб предотвратит повреждения составных частей агрегата от ударов, а так же позволяет переносить прибор. Эксплуатацию и обслуживание электрогенератора возможно осуществлять без особых специальных навыков и знаний. Если задействована система автоматического ввода резерва, пуск и остановка генератора происходит в автоматическом режиме.

Электрогенератор Huter DY6500LXA прост и удобен в применении. Встроенная система автоматического запуска заводит генератор, когда пропадает напряжение во внешней сети и глушит, когда напряжение появляется вновь. Дистанционный пульт управления и встроенная система автоматического запуска (АВР) позволяет заводить и глушить генератор на расстоянии до 15 метров. Станция оснащена защитой от короткого замыкания и перегрузок и индикаторами уровня топлива и масла для своевременной дозаправки. Данная модель может работать как на газу, так и на бензине. Принудительное воздушное охлаждение двигателя предотвращает его поломку вследствие перегрева. Его широко используют для питания электрооборудования на даче, отдыхе или в быту при отключении электросети.

Для данной модели генератора подойдет аккумулятор напряжением 12 В, емкостью 10-12 А/ч.
Внимание! Модель поставляется без выхода 12В.

Бренд Huter
Вес(кг) 84
Активная мощность (кВт) 5
Объём топливного бака, л 22
Двигатель Huter
Гарантия 12
Страна производитель Китай
Родина бренда Германия
Максимальная мощность (кВт) 5.5
Охлаждение Воздушное
Частота, Гц 50
Уровень шума дБ (А) 71
Номинальное напряжение, В 220
Мощность (кВт) 5
Мощность 4.5 — 5.5 кВт
Тип электростанции бензиновая
Число фаз 1 (220 вольт)
Число тактов 4
Отзывы

Предпродажная подготовка выполняется с целью предотвращения ошибок при сборке и для выявления повреждений полученных при транспортировке изделия, а так же для проверки комплектации. Выполняя предпродажную подготовку в нашей компании, вы можете сразу приступить к эксплутации нашей продукции. Сервисные специалисты, прошедшие специальное обучение сделают предпродажную подготовку быстро и с высоким качеством.

Предпродажная подготовка любого устройства, является платной услугой и включает в себя:

  • Аккуратную распаковку устройства с сохранением тары.
  • Тщательный внешний осмотр для проверки отсутствия повреждений.
  • Проверка соответствия комплектации устройства.
  • Последовательная сборка устройства, согласно инструкции по эксплуатации.
  • Заправка устройства горюче-смазочными материалами, рекомендованными компанией производителем.
  • Запуск двигателяи проверку устройства на различных режимах.
  • Внешний осмотр устройства на отсутствие подтекания ГСМ после тестирования.

На всю технику Huter действует гарантия от производителя 1 год. Компания располагает авторизованными сервисными центрами во многих регионах РФ, что позволяет быстро решать вопросы ремонта и замены оборудования.

Для ремонта по гарантии в Москве:

  • отправьте заявку через форму обратной связи на нашем сайте;
  • дождитесь ответа онлайн менеджера;
  • передайте товар в сервисный центр на гарантийное обслуживание.

В нашем магазине качественный сервис, мы ценим каждого нашего клиента — покупка товара, его гарантийное и постгарантийное обслуживание будут соответствовать всем требованиям качества.

Как правильно подключить электрогенератор?

Как правильно подключить электрогенератор, как резервный источник в доме или на объекте?

Если заглянуть на просторы Интернет, можно найти не одну сотню рекомендаций и схем для подключения генератора, чем и пользуется большинство покупателей. Но большинство попыток оказываются, к сожалению, неудачными и приводят к обращению в сервисный центр, мы наблюдаем это постоянно. Именно поэтому мы решили дать основные рекомендации по подключению электрогенератора. Эта статья не является руководством к действию и носит чисто ознакомительный характер. Возможно, ее прочтение остановит вас от необдуманных поступков без соответствующего опыта и оградит от лишней траты денег на ремонт оборудования.

Самый простой способ подключить генератор — через удлинитель в любую розетку помещения. Работает это следующим образом: при отсутствии электричества необходимо завести электрогенератор, дать ему прогреться и подключить через удлинитель к любой розетке в помещении. Согласитесь, довольно простая, на первый взгляд, процедура. Но нужно помнить, что генератор необходимо полностью отключить от центральной сети электроснабжения, иначе это закончится плачевно и обойдется в немалую сумму за ремонт. При такой схеме отключается входной автомат или выкручиваются пробки и необходимо отключить не только фазу, но и ноль! А так же очень важно не перегрузить эту линию. Оказывается, все уже и не так просто, как казалось. Ведь везде присутствует человеческий фактор и в один момент можно выполнить операции не в том порядке или что-то забыть. Способ довольно рисковый при его простоте.

Следующий способ подключения электрогенератора — через трехходовой переключатель или перекидной рубильник. Это более безопасный способ подключения, который исключает одновременное использование электросети и генератора. Эта схема имеет три рабочих положения: подключена электросеть, подключен генератор или отключено все. При подключении перекидного рубильника к его верхним контактам подключается электросеть, к нижним генератор, а к средним энергопотребители помещения. Трехходовой переключатель подключается, поэтому же принципу. При отсутствии электричества, данная схема действует следующим образом: заводим генератор и даем время на его прогрев, переключаем рубильник в нижнее положение. При появлении электричества возвращаем рубильник на место и глушим генератор. Этот способ намного проще и безопаснее первого, но хотим обратить ваше внимание еще на один способ.

Подключение генератора через АВР. Это полноценная система автоматического управления генератором . АВР — это панель автоматического ввода резерва, которая частично или полностью исключает участие оператора. Эта автоматика постоянно контролирует напряжение центральной сети энергоснабжения и, в случае его отсутствия, произведет запуск и прогрев генератора, после чего переключит нагрузку на резервный источник питания. При восстановлении напряжения в сети АВР произведет все операции с точностью до наоборот. Сначала произойдет переключение на основную сеть, а через время будет отключен генератор. Это самый простой и безопасный способ подключения генератора, но с одной оговоркой: для полной автоматизации процесса требуется генератор с автозапуском. На рисунке вы найдете наглядный пример подключения АВР, но самостоятельно производить монтаж без навыков довольно сложно и лучше воспользоваться услугами специалиста в этой области.

На страницах нашего магазина вы найдете еще один вариант для создания полностью автоматической системы энергоснабжения без покупки АВР. Это генераторы с автоматической функцией запуска и ввода резерва, Huter DY6500LXA и Huter DY8000LXA. Данные модели генераторов уже имеют встроенную систему автоматического запуска, которая произведет пуск агрегата при отсутствии напряжения в сети и также самостоятельно его заглушит при появлении электричества. Для пуска данных моделей с электростартера требуется наличие аккумулятора.

Если у вас есть вопросы, рады будем ответить на них. Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте или посетите наш специализированный магазин в Екатеринбурге по адресу ул. Новостроя 1А, офис 105.

Каждая единица оборудования в нашей компании имеет идентификационные данные, они регистрируются на всех этапах: при производстве, продаже и даже ремонте в СЦ.
Покупая у нас продукцию Ресанта, Huter и Вихрь, Вы можете быть уверены в её 100% подлинности!
Даем гарантию на все агрегаты и оборудование на этом сайте!
Покупая у нас Вы можете быть уверены в том что получите 100% оригинальный товар, гарантию и обслуживание в нашем Сервисном центре

+ Маска «Хамелеон» ** только для физ. лиц при покупке сварочного аппарата с этим стикером за наличный расчет или по карте в офисе магазина.

+ Пачка электродов ** только для физ. лиц при покупке сварочного аппарата с этим стикером за наличный расчет или по карте в офисе магазина.

+ ЕЩЁ ПОДАРОК ** только для физ. лиц при покупке сварочного аппарата с этим стикером за наличный расчет или по карте в офисе магазина.

+ КРАГИ сварщика ** только для физ. лиц при покупке сварочного аппарата с этим стикером за наличный расчет или по карте в офисе магазина.

Автоматический ввод резерва (АВР) HUTER для генератора DY5000LX/DY6500LX 64/1/20

  • Автоматический ввод резерва (АВР) HUTER для генератора DY5000LX/DY6500LX 64/1/20

Блок автоматики АВР для Huter DY5000LX/DY6500LX – это специальная панель, предназначенная для управления пуском и остановкой бензиновых генераторных установок указанных моделей. Блок рассчитан на номинальную мощность в 5 кВт при напряжении 220 В. Устройство является связующим звеном между генераторной установкой и сетью электроснабжения. Многие процессы, такие, например, как электронное производство, медицина, важные компьютерные сети и т.д. нуждаются в бесперебойном электроснабжении. Для этого, в качестве резервного источника электропитания, можно использовать генераторную установку, а система АВР произведет автоматический ввод резерва, то есть активирует генератор, который возьмет на себя нагрузку при отключении электроэнергии в основной сети. При восстановлении основного электроснабжения произойдет автоматическое отключение и остановка генератора.

Читайте также  Аккумулятор для генератора 6dm18

Данная модель блока автоматического ввода резерва создана компанией Huter и может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Конструкция рассчитана на эффективную работу в температурной среде от +10 до +40 °С. В технические возможности блока автоматики заложена возможность трех последовательных попыток запуска бензинового генератора.

Устройство и принцип действия

Блок автоматического ввода резерва АВР для бензиновых генераторов Huter DY5000LX/DY6500LX представляет собой набор необходимых электронных элементов, обеспечивающих его функциональность в полном объеме, которые размещены и закреплены внутри металлического корпуса. Корпус изготовлен из тонкой листовой стали и покрыт стойким антикоррозионным составом. Он имеет прямоугольную форму, компактные размеры и предусматривает возможность крепления его в вертикальном положении на стене. На лицевой стороне расположена дверца с замком, обеспечивающая свободный доступ ко всем внутренним элементам устройства, если возникнет такая необходимость.

Наружная сторона дверцы является одновременно и панелью управления и настройки. Здесь располагаются световые индикаторы, отображающие состояние и режим работы устройства, а так же сигнализацию неполадок (индикатор загорается, если двигатель генератора не запустился с третьей попытки). Ниже на панели расположена кнопка переключения режимов работы (ручной или автоматический). Все поясняющие надписи сделаны на русском языке, что удобно для отечественного пользователя.

Если в локальной системе электроснабжения, в составе которой имеется резервный генератор и система автоматического ввода резерва, происходит отключение основного электропитания, блок АВР формирует команду для резервного источника приступить к работе. Автоматика получает сигнал от этого источника о готовности начать работу, после чего происходит его переключение на обслуживаемую сеть. Производится запуск генераторной установки (в автоматическом режиме возможны три попытки) и нагрузка электросети обеспечивается за счет мощности этого генератора.

В тот момент, когда основное электроснабжение возобновляется и ток поступает в систему, блок АВР автоматически отключает генераторную установку и производит переключение электроснабжения обслуживаемой локальной сети с резервного источника на основной.

Функция электронного блока АВР по обеспечению бесперебойности электропитания может применяться как в отдельной локальной сети, так и для обслуживания той или иной наиболее важной составной части (отдельные приборы, охранные системы и др.) более крупной электрической цепи. Главное, чтобы суммарная потребляемая мощность обслуживаемого участка не превышала 5000 Вт.

Монтаж и подключение

Монтаж корпуса блока автоматики АВР для Huter DY5000LX/DY6500LX производится на вертикальной стене при помощи подходящих крепежных элементов (шурупы, дюбеля и т.д.). Для этого, на задней стенке его металлического корпуса имеются специальные скобы. Установка производится в отапливаемом помещении с нормальной влажностью, так как для эффективной работы устройству необходима окружающая температура от +10 до +40°С. Передняя панель блока автоматики является источником визуальной информации, поэтому монтировать устройство следует в наиболее доступном для обзора месте.

Учитывая сложную и ответственную функцию, которая возлагается на блок автоматического ввода резерва, а так же некоторую сложность электрической схемы подключения устройства, работы по его монтажу и интеграции в обслуживаемую систему электроснабжения следует поручить подготовленному специалисту-электрику. Это позволит максимально использовать технические возможности блока и избежать ситуации, при которых он может выйти из строя в ответственный момент.

Срок гарантии на блок АВР для Huter DY5000LX/DY6500LX устанавливается компанией-производителем в 1 год от даты официально оформленной продажи. При правильных условиях эксплуатации, а так же профессиональном монтаже и подключении срок службы блока автоматики составит не менее пяти лет.

Автозапуск для генератора хутер

интересные РАДИОСХЕМЫ самодельные

  • ELWO
  • 2SHEMI
  • БЛОГ
  • СХЕМЫ
    • РАЗНЫЕ
    • ТЕОРИЯ
    • ВИДЕО
    • LED
    • МЕДТЕХНИКА
    • ЗАМЕРЫ
    • ТЕХНОЛОГИИ
    • СПРАВКА
    • РЕМОНТ
    • ТЕЛЕФОНЫ
    • ПК
    • НАЧИНАЮЩИМ
    • АКБ И ЗУ
    • ОХРАНА
    • АУДИО
    • АВТО
    • БП
    • РАДИО
    • МД
    • ПЕРЕДАТЧИКИ
    • МИКРОСХЕМЫ
    • ВОПРОС-ОТВЕТ
    • АКУСТИКА
    • АВТОМАТИКА
    • АВТОЭЛЕКТРОНИКА
    • БЛОКИ ПИТАНИЯ
    • ВИДЕОТЕХНИКА
    • ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ
    • ЗАРЯДНЫЕ
    • ЭНЕРГИЯ
    • ИЗМЕРЕНИЯ
    • КОМПЬЮТЕРЫ
    • МЕДИЦИНА
    • МИКРОСХЕМЫ
    • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
    • ОХРАННЫЕ
    • ПЕСОЧНИЦА
    • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
    • ПЕРЕДАТЧИКИ
    • РАДИОБАЗАР
    • ПРИЁМНИКИ
    • ПРОГРАММЫ
    • РАЗНЫЕ ТЕМЫ
    • РЕМОНТ
    • СВЕТОДИОД
    • СООБЩЕСТВА
    • СОТОВЫЕ
    • СПРАВОЧНАЯ
    • ТЕХНОЛОГИИ
    • УСИЛИТЕЛИ
    • Страница 1 из 2
    • 1

    Столкнулся с непонятной для меня конструкцией. Бензогенератор почти не вырабатывает электричество,а именно: вместо 220, всего 5 вольт, а на клеммах сварки 15 вольт, при замыкании сварочных клемм, слегка искрит.Все обмотки звонятся, диоды не пробиты. Автомат и предохранители звонятся.
    Для меня крайне не понятна цепь возбуждения ротора, а также то как реализована стабилизация выходного напряжения.
    В интернете такую схему не нашёл. Вот нарисовал, что удалось выяснить.
    Переменный резистор 470 Ом, это регулировка сварочного тока 60-200 ампер.
    До меня человек пытался разобраться, и на щётки якоря подавал напряжение с аккумулятора 12 в. На выходе вместо 220 , говорит было 110 вольт.





    Точки подключения неполярного конденсатора.

    Меня походу осенило .
    Разъёмы жёлтого цвета по 6 проводов включённые друг в друга, на самом деле должны быть подключены к блоку АВР. А по факту он отсутствует вовсе, где его потеряли неизвестно. Поэтому и схема у меня получилась бредовая.
    Вот фото нашёл в интернете.

    Добавлено (19.11.2020, 17:21)
    ———————————————
    Интересно, а в сети есть проверенные проекты по сборки самопальных AVR (еще обозначают «автоматическая регулировка напряжения) ? А-то, те что попадаются, как-то не внушают доверие.

    Добавлено (19.11.2020, 17:54)
    ———————————————
    Вот нашёл похожую схемку,подумываю может попробовать собрать. Микросхему можно ведь установить TL494 ? И не пойму какие стабилитроны установлены VD3 и VD5 ?

    Добавлено (20.11.2020, 13:17)
    ———————————————
    Помогите разобраться с предоставленной схемой в сообщении 4. Только рассмотрел, что если это аналог TL494 , то генератор не запущен и значит она работает в линейном режиме? И вообще эта микросхема разве способна на такое.

    Добавлено (20.11.2020, 13:34)
    ———————————————
    сравнил с 494 , не совпадают выводы , думаю это просто на схеме 7500 было и оставили ,а микра другая .

    Добавлено (20.11.2020, 13:37)
    ———————————————
    м\б используются только операционники в 494 , как то глупо было ради них брать ШИМ .

    Поэтому и предположил, что схема работает в линейном режиме.
    Я смотрел по этой распиновке

    Вот так будет даже проще :

    Добавлено (20.11.2020, 13:51)
    ———————————————
    Опять же, если линейная схема регулирования то почему применили мосфет?

    Начал собирать эту схему, подбираю компоненты и вот столкнулся с парой вопросов.
    — Почему в начале цепи стоят диоды 1N5408, с максимальным током 3 ампера, а в конце цепи управляет транзистор возбуждением, с максимальным током в 17 ампер W20NK50Z? Зачем поставили такой мощный транзистор?
    — Согласно описанию, эту схему скопировали с заводского АВР-регулятора. Судя по фото, радиатор на транзисторе с виду маловат, разве его может хватить для линейного режима работы?
    $IMAGE1$

    Добавлено (26.11.2020, 21:08)
    ———————————————
    Ещё вопрос в догонку : можно-ли поставит вместо диодов 1N5408, цельный диодный мост на 5 ампер?

    Huter DY6500LXA

    Ищете положительные и негативные отзывы о Huter DY6500LXA?

    Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки Huter DY6500LXA выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Huter DY6500LXA, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

    Самые выгодные предложения по Huter DY6500LXA

    Отзывы про Huter DY6500LXA

    Достоинства:
    Эффективное охлаждение, датчик контроля масла, крайне простое техобслуживание

    Комментарий:
    Запускается без проблем, нагрузку тянет нормально, перепады при подключении новых устройств держит хорошо. Прочная рама защищает от ударов и позволяет устанавливать на любой грунт.

    Достоинства:
    Заводится легко. Работает тихо и без перебоев.

    Комментарий:
    Генератор тянет всю технику в доме. Так выручает в нашем загородном доме. Перебои у нас постоянные с электричеством. Хватает бензина надолго. Плюс датчик масла, защита от перегрузок, автозапуск и вольтметр есть.

    Достоинства:
    Качество сборки отличное! Достаточно тихий! Мощный! Автозапуск на отлично! Заводится и тянет нагрузку легко!

    Недостатки:
    За два года эксплуатации не обнаружено!

    Комментарий:
    За эти деньги отличный вариант для резервного и каждодневного электропитания! есть пульт дистанционного включения, но ни разу не пригодился! В комплекте есть силовые вилки! Советую всем присмотреться, не пожалеете. ЦЕНА И КАЧЕСТВО на отлично

    Достоинства:
    Автоматический ввод резерва (АВР) и 5 КВт мощности.

    Комментарий:
    Стоит на семейной ферме в помещении, как запасной источник тока. Пропасть напряжение у нас может в любой момент и не на определённый срок, а скотину доить надо, чистить, кормить и поить. Без света ни как. Ещё не было случая, чтобы генератор не завёлся в таких ситуациях, всегда с первой попытки (а их три).
    Двигатель работает ровно, без перебоев на холостую и при нагрузке.
    «Кушает» немного. Обслуживать не хлопотно – масло проверить, фильтр прочистить, бензин долить.

    Достоинства:
    Всё в одном. Это удобно
    стоит в неотапливаемом гараже, до — 25 заводится прекрасно.
    С веревки тоже с полпинка, не надо только забывать пальчиками дёрнуть «подсос», а потом вернуть его на место.

    Недостатки:
    1. через год заменили карбюратор, бензин потёк в масло
    2. сейчас опять на ремонте — перестал работать э/м подсос.
    и сгорела силовая розетка, видимо был плохой контакт.
    3. в нём нет зарядки акку пока он не работает, необходимо периодически подзаряжать акку
    4. штатный акку, маленький, выкинул через год, теперь стоит автомобильный на 55 а/ч. С ним стало попроще.

    Комментарий:
    за свои деньги, учитывая что у него «всё на борту» вполне нормальная машинка.
    прикупил для него крохотный девайс — счётчик моточасов, работает от вибрации.
    Не забывайте что выхлопа с генераторами не продают, надо самоделить, хорошо помогают детали от выхлопной камаза.

    Достоинства:
    Надежный,мощный. Есть защита от перегрузки,Легко заводится.

    Комментарий:
    Брал при строительстве дома, часто работал заполночь. Сейчас использую в качестве резервного питания на дачном участке. Топливного бака хватает на 10-11 часов работы. Мощности хватает и на электричество и на телевизор. Корпус имеет надежную защиту, есть защита мотора от работы без масла. Не перегревается.

    Достоинства:
    Сборка качественная. Управление простое.

    Комментарий:
    Завёлся со 2-го раза холодный. Дальше с пол-тыка. Обкатал 4 дня,пока ставили 120м забора из профлиста. Жил в бытовке, грелся, красил краскопультом, прикручивал профлист. Расход топлива соответствует заявленному. Работал как часы. Рекомендую. Ребята ставили забор и очень заинтересовались геной.

    Достоинства:
    Он выдает 220В,АВР

    Недостатки:
    Трудный запуск после месячного и более простоя. Очень трудный запуск при температуре ниже 8 градусов. Завести зимой большая проблема(прикуриваю от автомобильного АКБ и завожу с 10 попытки). Но самая главная проблема это не протянутая электрика в распред щитке генератора. Узнал я об этом, когда оплавился один из разъемов и 32 А автомат.

    Комментарий:
    Свою функцию выполняет. Использую 2 года с полной нагрузкой, нароботка окола 100 часов,по двигателю изменений нет. Особенно удобен АВР. Если надумаете покупать, то сразу разберите и протяните все эл. соединения в распред коробке.

    Достоинства:
    Ручной запуск с первого (максимум второго) раза.

    Недостатки:
    не долго пользуюсь, но несколько отрицательных моментов есть.

    1) была проблема с первым пуском, генератор запускался, но через пару минут глох. Причина не была выявлена, но на след. день вроде нормально запустился и заработал.

    2) Покупал его для резервного питания дома и газового котла Baxi. Но Котел отказался включаться. На выходе 220, между генератором и котлом стоит стабилизатор для надежности, других нагрузок нет. Все работает, а котел — нет.

    Как в последствие выяснилось причина в том, что генератор выдает фазу попеременно. На обоих концах вилки фаза. Видать этот факт котлу и не понравился. Не знаю как у других генераторов, но у этого вот так.

    Довольно тяжел если надо тягать одному. С залитым полным баком 100 кг.

    Комментарий:
    Фаза не будет меняться если сделать нормальное заземление.
    Читать надо внимательно букварь по гене.

    Достоинства:
    Качественно сделан.Хорошо заводится.Основное достоинство-автозапуск.

    Комментарий:
    Купил себе для дома в деревне.Довольно часто и иногда надолго пропадает свет.Покупал для питания насоса воды в колодце,насосов системы отопления.А так же для освещения и холодильника.Ну ещё микроволновку и бойлер потянет.Достал из коробки(доставал с соседом,он тяжёлый сильно).Залил масло в двигатель(его там нет),бензин,включил зажигание и завёл ручным стартером с третьего рывка.Для сухого двигателя ,я думаю, отличный результат.В комплекте идёт пульт дистанционного пуска.Похож на автомобильный.С пульта запускается с пол-пинка.Сделан привод на воздушную заслонку карбюратора.В автоматическом режиме он закрывает заслонку при пуске.В режиме пуска с АВР ещё не подключал.Кстати маленькие аккумуляторы для генератора довольно дорогие. Купил Бош на 19 ач за 2820 р. Цена как за взрослый аккумулятор. Обязательно нужно обкатать в течение 10 часов, и заменить масло.Покупкой очень доволен.Особенно учитывая цену.Надеюсь не разочаруюсь в дальнейшем.

    Добавляю через месяц дополнение.
    По прежнему очень доволен генератором.Свет в моей деревне пропадает часто.Заводится как часы.Одновременно тянул бойлер 2 квт,+чайник 2 квт.+микроволновка 800 вт.+холодильник+телевизор+насос в колодце.Ставлю ему 5+..Заметил одну особенность.У меня есть промышленный пылесос Bosch GAS 25.Так вот он от генератора не работает.Всё в доме работает, а эта зараза нет.Видимо в пылесосе какая-то электроника недовольна формой сигнала напряжения.Скорее всего синусоида не совсем ровная.Режим АВР работает на ура.

    Достоинства:
    Нет проблем с запуском, стабильность выходного напряжения, пульт ДУ.

    Комментарий:
    Что здесь очень удобно — не нужно бегать к электростанции, что бы ею управлять, с пульта это можно делать на расстоянии. И автозапуск весьма полезен, одним словом, все здесь предельно автоматизировано и просто.

    Генераторы Huter — Рекомендации по устранению неисправностей

    Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор недавно куплен, запускался в первый раз. Первый раз отработал минут 10-15, все последующие разы работал в пределах 3-х минут, в зависимости от длительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после повышения минимальных оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось ощущение, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает хорошо (фильтр заполнен бензином полностью). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. горячая).

    В пределах 3х мин. двигатель не нагреется, ибо расход воздуха сразу высокий. Ничего кроме топлива в ум не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.

    Проблема с бензогенератором HT950A. При работе подклинивал коленвал. После самостоятельной замены стал работать нестабильно. После некоторого времени работы обороты повышаются или понижаются. Подрегулируя винтом оборотов (под бензобаком), через некоторое время всё повторяется. При понижении оборотов, если агрегат тряхануть, обороты поднимаются, но тоже не на долго.

    Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё. Проверьте лёгкость поворота штока регулятора, к которому пружина крепится. При встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и обороты возрастают. Проверьте пружинку, прижимающую заслонку к рычагу регулятора.

    Хутер DY4000L — масло в фильтре, возможно перелил. А вот что смотреть, когда упала мощность? Точнее раньше он спокойно держал печки 2.8 кВт, а сейчас при включении такой мощности просто глохнет.

    Для начала выньте фильтрующий элемент, который губка и замените бензин, а затем пробуйте, как работает, если все нормально, значит мойте фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик придется.

    Новый Huter DY3000L. Завёлся, хорошо, но вольтметр сразу зашкалил. Замерил напряжение мультиметром — 354V. Вторая попытка то же самое. Постоянку правда забыл замерить. Со стороны агрегата, звук похожий на царапание крыльчатки вентилятора, если такой есть.

    На гарантию или замену. Других вариантов нет.

    Электростанция Huter DY6500L — ручной запуск, свечи новые, масло заменил 3 дня назад, бензин тогда же, куплен в 2009 г. работал не много, время от времени, проблема стала появляться этим летом, напряжение повысилось до 350 в неделю, не трогал, включил все нормально, сегодня запустил 220, занес в гараж. Через 2 часа вынес, полчаса постоял на улице при +1, завел 350, открыли, щетки живые все вроде в норме, что делать, куда смотреть? Регулировочным винтом оборотов двигателя можно довести напряжение до 240 он очень медленно работает, тахометра нет, клапана сегодня регулировал, поставил 1.5. При нормальной работе выдает 223-227 вольт, напряжение не плавает.

    На AVR поврежден (либо непропай) конденсатор. Так что лучше его заменить.

    Проблема следующая. Зимой оставил бензогенератор Huter DY4000LX работникам для проведения работ в доме. Когда по завершении работ задал вопрос, как завёлся агрегат, получил ответ, что завести не смогли и заводили от прикуривателя машины. Так как генератор с возможностью запуска от аккуммулятора, я не заморачивался. Недавно приехал на дачу, попробовал запустить, но пусковой шнур вытянулся без сопротивления на всю длину и болтается совершенно свободно. Т.е., очевидно, ребята сорвали его со стартёра. Так как я пока не знаком с внутренним устройством агрегата, то хотел бы спросить совета, стоит ли поломка того, чтобы тащить его в ремонт, или можно починить самому? Один из соседей предложил снять крышку и прикрепить шнур. Дескать, будет работать нормально. Прав ли он?

    Да прав, знает что говорит, порвался шнур — это вряд ли, скорее всего, обломился конец от пружины, если петлей, то можно немного нагреть и на горячую согнуть по сломанному образцу. Лучше если изгиб не крутой и при сгибании не лопнет пружина, тогда без нагрева, так надежнее.

    Генератор Huter DY4000L, куплен летом 2014 года, бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В. В общей сложности работал часов 50. Перед началом сезона масло менял, в конце осени перестал запускаться, начала гореть лампочка о недостатке масла в двигателе. Масло было проверено, уровень нормальный. Прочитал, что скорее всего, залип датчик уровня масла. Решил разобрать агрегат. Отключил я желтый проводок и генератор запустился, опять таки по рекомендации оставил его работать, работал 15 минут, потом еще 10, выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя вроде должно все восстановится через 15 минут. Что теперь делать, как заставить отлипнуть датчик? Я открутил гайку, которая держала его на двигателе, думал его достать, а оно что-то там внутри мешало его достать, сильно не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю.

    Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около днища картера) в котором находиться поплавок. Нет масла — поплавок лежит, замыкает контакты. Вероятность 1 к 2, либо отлипнет, либо нет. Если в Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это легко. Совет из личного опыта. Сливаете полностью бензин и масло. Тестером прозваниваете эл. цепь: провод датчика — корпус двигателя. Цепь замкнута. Переворачиваете агрегат к верху дном и — цепь разомкнута. Нежно ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь — разомкнута. Обычно залипает поплавок на новых электрогенераторах, во время транспортировки на боку или в верх ногами, на рабочих от того, что при сливе масла агрегат наклоняли на бок, чтобы слить побыстрее и побольше.

    У меня электростанция Хутер 4000 почему-то на больших нагрузках перестала работать без подсоса. В чём проблема? Она при больших нагрузках (без подсоса) издаёт какой-то непонятный звук. В чём заключается проблема, и на что надо обратить внимание при ремонте данной поломки?

    Нужно чистить карбюратор и отрегулировать клапана.

    Пытаюсь эксплуатировать электрогенератор Huter HT1000L (инверторный). Неисправность: запуск со второго раза, но работает минут двадцать, затем выключается и повторный запуск возможен только после остывания, где-то через полчаса, потом процесс повторяется. Прошу оказать техническую помощь.

    Для начала отрегулируйте клапана.

    Бензогенертор DY6500LX с ручного стартера не заводится, а вот с ключа немного крутит и заводится. Подскажите, в чем проблема?

    Как правило, заводится с третьего рывка, а стартером приходиться долго заводить. Проверьте зазоры клапанов, установите их по 0.15 мм, в инструкции написаны 0,05 мм.

    Генератор Хутер 6500, куплен в 2011, работал всего несколько дней, свечу менял полгода назад. У меня интересная проблема. Поставил новый ручной стартер на него, а он прокручивается в холостую, не прокручивая вал маховика. Что делать?

    Дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно зажат механизм и лепестки не выходят.

    Случилась проблема с генератором Хутер DY8000LX ориентировочно 2013 года покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис. Заменили АВР, завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через 2мин он снова перестал давать напряжение. Снова АВР. Купил новый, поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и транзистора на АВР он снабжён теплоотводом. Холостой ход 51 гц, 226в. Немного греется транзистор. С нагрузкой 3 квт быстро греется и якорь и теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря 48 в. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

    Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до 236Вольт, глядишь, и старый AVR также заработает, если на нем пропадает напряжение при большой нагрузке.

    Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, 14 год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.

    Карбюратор засорился скорей всего — промойте, заодно посмотрите, течет ли топливо в карбюратор, может и фильтр в кране засорится, и воздушный фильтр прочистите. Если не поможет — смотрите свечу зажигания. Если не поможет — снимите тягу с регулятора оборотов и попробуйте рукой подрегулировать.

    Генератор DY2500L, работает, но не выдает напряжения. Купили 5 лет назад, но практически не пользовались, ну, может, один или два раза на 2-3 часа заводили. Вчера нормально работал примерно 7 часов, с перерывами через 2-3 часа на дозаправку, после чего начались проблемы: сначала упала мощность (судя по яркости лампочек) и сработало в доме УЗО, затем какое-то время опять работал нормально. Потом напряжение пропало и стало появляться короткими импульсами каждые 12 секунд — лампочки зажигаются и тут же гаснут, одновременно дергается с нуля и обратно стрелка вольтметра и возрастают и опять падают обороты, как будто срабатывает какая-то защита, но защитный автомат и на агрегате, и в доме при этом включен, как и УЗО. На следующий день попробовал — напряжения уже просто нет, без импульсов. Проверял и с подключением к дому, и без, и просто с включенной в генератор лампочкой — симптомы те же. В какую сторону смотреть? Могло ли что-то из электроники повредиться от перегрева (агрегат стоит в пристройке площадью примерно 1,5 м, отверстие только одно — для выхлопной трубы, и сильно греется)?

    Смотрите в сторону генератора переменного тока, у которого, по всей видимости, обрыв (отгар) обмоток. Как вариант — механическое разрушение частей (ротора/статора).

    Бензогенератор Huter DY3000L. Наработка от силы 15 часов и то в режиме обкатки. Приобретен недавно, эксплуатации по назначению не было. В течение 5 лет заводился на 15 минут раз 2-3 месяца на нагрузку 1 квт. Сегодня завел, а напряжение на выходе 354В, работает ровно, нагрузку держит, обогреватель греется. Если занижать его заслонкой, то ближе к пусковому режиму, когда начинает глохнуть, напряжение падает до 150-200 вольт, но он естественно весь скачет, заглянул в схему, которая с ним идет, модуля AVR не увидел.

    Снимите заднюю крышку — если там AVR нет, значит конденсаторный, а у того обороты прямо завязаны с частотой и напряжением — смотрите карбюратор и регулятор оборотов. Инверторные альтернаторы в основном трёхфазные, конечное напряжение формируется электронным модулем. Поэтому не AVR, не регулирующих конденсаторов вы там не найдёте. Если АВР есть, то он неисправен, или отрегулировать его нужно.

    Инверторный генератор DN1000 перестал заводиться. Выкрутил свечу, прокалил, проверил зазор, проверил, есть ли искра. Искра есть, но кажется слабенькая. При дёрганьи ручки стартера на лицевой панели мигает светодиод «Перегрузка». Подскажите, где смотреть? Выкрутил свечу, пробовал заливать бензин 1 литр — не заводится. Брызнул эфир — не заводится. Генератор инверторный.

    Если при попытке завести горит лампа перегрузки (а такого быть точно не должно), то, вероятнее всего, неисправен инверторный блок. Он не ремонтопригоден и заменяется целиком, стоимость блока около 50-60 процентов от стоимости всего агрегата. Поменять Вы его сами вряд ли сможете, а уж отремонтировать — тем более. Поэтому я посоветовал обратиться в СЦ. Если же Вам самому требуется во чтобы то не стало установить причину неисправности, то разбирайте. Убедитесь, что заслонка карбюратора в полностью открытом состоянии находится, так как при повреждении блока она может остаться в любом, произвольном положении, что будет препятствовать запуску ДВС. Ну и наличие искры проверьте. Не по принципу «вроде есть», а чтобы со стопроцентной гарантией искра была. Нет искры — смотрите в сторону катушки, поменяв при этом свечу на заведомо исправную. И убедитесь, что цепь катушки не заведена через какой-нибудь дополнительный, рвущий цепь узел. Тот же индикаторный блок, скажем. Кстати, у моделей Кипор и Фубаг не редка неисправность, когда залипает микрик под выключателем генератора, он как раз рвёт цепь зажигания. Убедитесь, что там порядок. Если есть искра, заслонка открыта, но всё равно не запускается — проверяйте подачу топлива. После нескольких неудачных попыток запуска свеча должна быть мокрая, если с топливом порядок. Если же и искра есть, и топливо, а агрегат при этом всё равно не запускается, то измеряйте компрессию. В принципе, с неисправным блоком эти модели всё равно должны запускаться. Индикатор будет красный, но двигатель работать должен.

    Инверторная электростанция — Советы по выбору
    Электрические дрели — Вопросы по устройству и характеристикам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: