Автомобильный генератор для ваз 2107

Генератор ВАЗ 2107: принцип работы и схема подключения

Как и на любом авто, генератор на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор работает параллельно с аккумулятором – это два источника питания машины, которые используются в разных режимах. В статье рассматривается генератор 37.3701, принцип работы генератора с разными характеристиками, в том числе с максимальным током в 80 Ампер, дается инструкция по подключению агрегата. Генераторная установка Г222 аналогична, необходимо только обратить внимание на некоторые отличия.

Особенности устройства генератора на седьмой модели ВАЗ

Генератор – это оборудование, предназначенное вырабатывать постоянный электрический ток силой до 80 Ампер. Своей конструкцией он напоминает электродвигатель: в корпус заключены две обмотки и боковые крышки с подшипниками. С годами конструктора добились улучшения характеристик агрегата и выдачи тока силой до 80 Ампер и выше, то есть он стал более мощный.

Генераторная установка на ВАЗ 2107

Генератор ВАЗ 2107 с инжектором является трехфазной электромашиной с электромагнитным возбуждением, выдающим постоянный ток до 80 — 90 Ампер в зависимости от конструкции.

В состав устройства входит:

  • статор;
  • ротор;
  • две крышки из алюминиевого сплава;
  • встроенный выпрямитель;
  • два подшипника;
  • трехуровневый регулятор напряжения.

Расположен агрегат справа от двигателя, и крепится двумя болтами к кронштейну силового агрегата. Приводится в действие через ременную передачу от шкива коленвала. Электрическая схема на разных моделях может отличаться расположением деталей.

Принцип работы агрегата и контрольной лампы заряда

Принцип работы генератора 37.3701 и Г222 идентичны. Генераторное устройство преобразовывает механическую энергию, которая появляется при вращении коленвала в электрическую. Полученная электроэнергия необходима для питания бортовой сети и подзарядки АКБ. Переменный ток преобразовывается в постоянный ток силой 80 Ампер благодаря выпрямительному блоку, состоящему из 6 диодов.

Трехуровневый регулятор поддерживает напряжение на необходимом уровне. После включения зажигания, напряжение проходит через лампу контроля, достигает трехуровневого регулятора, а далее попадает на обмотку возбуждения.

Данный процесс можно наглядно представить в виде схемы:

Схема электросоединений генератора

На схеме основные детали бортовой сети помечены следующими цифрами:

  1. Аккумулятор.
  2. Генераторная установка.
  3. Монтажный блок.
  4. Замок зажигания.
  5. Вольтметр для измерения напряжения.
  6. Лампа, контролирующая зарядку батареи аккумулятора.

Питание идет от трех диодов, которые расположены в выпрямительном блоке. Если после включения зажигания, контрольная лампочка не гаснет, то это значит, что аккумулятор недостаточно заряжен. В этом случае необходимо проверить, какое напряжение в бортовой сети. Технические характеристики генератора: при напряжении 13 В максимальный ток составляет 55/80 Ампер (автор видео — Владимир Загривый).

Если напряжение не соответствует норме, то причиной может быть:

  • короткое замыкание, возникшее в сети;
  • неисправность АКБ;
  • поломки в трехуровневом регуляторе напряжения;
  • неисправности генераторной установки ВАЗ 2107 с инжектором.

В этом случае нужно проверить степень натяжения ремня привода, состояние подшипников, исправность трехуровневого регулятора. Кроме того, стоит проверить зарядку аккумулятора и срок его годности. Так как генераторы 37.3701 и Г222, установленные на ВАЗ 2107 с инжектором и карбюратором не имеют больших отличий, уход за ними одинаков для обеих моделей. Достаточно следить, чтобы на них не попадала влага и грязь.

Руководство по подключению генератора своими руками

Причиной замены генератора ВАЗ 2107 с инжектором или карбюратором могут стать:

  • сгоревшие обмотки;
  • возникшее межвитковое замыкание;
  • механическое повреждение корпуса;
  • неисправность трехуровневого регулятора и др.

Процедура замены генератора состоит из снятия, установки и подключения.

  1. В первую очередь обесточиваем авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Отсоединяем разъем от генераторной установки.

Монтируется генераторная установка в обратной последовательности. Перед установкой агрегата нужно хорошо изучить схему подключения генератора 2107 с инжектором или карбюратором, а также схему электрических соединений. При этом нужно обратить внимание на отличие 37.3701 от Г222.

После установки нужно отрегулировать натяжение ремня. Чтобы отрегулировать натяжение ремня, нужно ослабить два болта крепления агрегата. Воспользовавшись монтировкой, следует натянуть ремень и зафиксировать его в таком положении с помощью гайки на регулировочной пластине. Затем нужно поверить степень натяжения. Для этого нужно нажать на ремень в промежутке между шкивами.

Прогиб должен находиться в передах от 10 до 17 мм. Процедуру следует повторять, пока не будет достигнуто нужное значение. После натяжения все гайки крепления окончательно затягиваются. На этом подключение агрегата можно считать оконченным.

Современные автомобили оснащены большим количеством электроники, поэтому генератор должен быть мощный, чтобы обеспечивать питанием бортовую сеть и работу элементов сети. Поэтому нужно тщательно следить за его техническим состоянием.

Видео «Снятие генератора с моделей ВАЗ 2101-2107»

В этом видео от Никиты Шурикова демонстрируется, как снять генераторную установку своими руками с вазовской классики.

Генератор ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

Генератор ваз 2107 — тема этой статьи. В ней выложены исчерпывающие сведения об генераторе ваз 2107 инжекторного и карбюраторного двигателей. Здесь также приведены полные сведения о ремне генератора ваз 2107. Приведены его размеры. Особо описано как проверить генератор ваз 2107 на автомобиле и снятом с него.

Какие генераторы ставились на ВАЗ 2107 ?

На автомобилях ВАЗ 2107 устанавливались две модели генераторов: Г-222 и 37.3701.До 1987 г. использовался только один генератор Г-222. С 1985 г. не ставилась релюшка 3 сигнальной лампочки 7, а из жгутов проводов убраны провода, прикрепляемые к релюшке и сигнальной лампочке. На этих авто напряжение, вырабатываемое генератором, контролируется вольтметром 6. С 1987 г. на некоторых автомобилях монтировался генератор 37.3701. Он разнился от Г-222 данными обмоток ротора и статора, регулятором напруги и щеточным узлом, а еще конструкцией выпрямительного блока.

Сравнение технических характеристик генератора Г-222 и 37.3701

Модель генератора Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и частоте вращения ротора 5000 мин1) Пределы регулируемого напряжения Максимальная частота вращения ротора Передаточное отношение двигатель-генератор
Генератор Г-222 карбюратор 45 А 14,1 ±0,5 В 13000 мин -1 1:2,04
Генератор 37.3701 инжектор 55 А 14,1 ±0,5 В 13000 мин -1 1:2,04

Генератор ваз 2107 инжектор

С 1988 г. на авто ВАЗ-2107 используется трехфазный генератор переменного тока марки 37.3701 со встроенным выпрямительным блоком и микроэлектронным регулятором напруги. На некоторых партиях легковушек может быть установлены генераторы изготовления Болгарии, Словении или Германии. Эти генераторы заменяемы с 37.3701 по характеристикам и установочным параметрам, но немного разняться по устройству.

Технические характеристики генератора 37.3701

  • Наибольшая сила тока отдачи (при 13 В и частоте вращения ротора 5000 мин1), А 55
  • Пределы регулируемоq напру, В 14,1 ±0,5
  • Наибольшая частота вращения ротора, мин -1 — 13000
  • Передаточное отношение мотор-генератор 1:2,04

Схема генератора ваз 2107 инжектор

Устройство генератора 37.3701 авто ваз 2107

Это трехфазная синхронное электрическое устройство с электромагнитным возбуждением и вмонтированном выпрямительном блоке, созданном на кремниевых диодах. Ротор генератора вращается с помощью ремня, от шкива коленвала движка.

Ротор

Ротор состоит из шпинделя, на который надеты стальная втулка и 2 стальных клювообразных полюса, которые создают магнитную структуру. На металлической втулке среди клювообразных полюсов в пластиковом кожухе располагается обмотка ротора. Она называется обмоткой возбуждения. Концы ее подсоединены к контактным колечкам 18, расположенным на пластиковой колодке, надетой на вал ротора. Электричество к обмотке возбуждения подается от щеток, которые прижаты пружинами к контактным колечкам. Вал ротора крутится в 2 шариковых подшипниках. Они закрытого типа. Смазка в подшипники закладывается на заводе для всего срока службы генератора марки 37.3701 ВАЗ 2107.Внутреннее колечко заднего подшипника надето на валик ротора, а внешнее втиснуто в заднюю крышку. Другой подшипник ротора вдавлен в переднюю покрышку и обжат с двух сторон пластинами с 4 болтиками.

Статор

Статор собран из металлических пластин, присоединенных электрической сваркой. В внутренние пазики статора вкладены 3 фазные обмотки, скрепленные в звезду с штекером нулевого провода.Переменная напруга, индуктированная в обмотке статора, преобразуется в постоянное выпрямительным блоком. У генратора лампа сигнализатора заряда аккумулятора подсоединена к выволдам диотов питания обмотки возбуждения.

Выпрямительный блок

Выпрямительный блок — создан по мостовой схеме, состоит из 6 силовых ограничительных диодов. Которые втиснуты в 2 подковообразные алюминиевые пластинки-охладители. На одной из этих пластин располагаются 3 дополнительные диода, через которые снабжается электричеством обмотка возбуждения генератора после запуска мотора. Пластинки объединены в выпрямительный блок, прикрепленный к задней покрышке генератора.

Реле генератора 2107 инжектор

В данном разделе описано реле генератора 2107. Реле регулятор генератора 2107 имеет номер в вазовском каталоге запчастей — 21080-3701500-00. Внизу на рисунке изображено реле генератора ваз 2107.

Реле генератора 2107 — электронный, интегральный. С 1996 года он объединен с щетками. Реле напряжения неразборный и починке не подлежит. При его поломке подлежит замене. Прикрепляется он к задней крышке генератора.

Детали генератора 37.3701 инжектор

Как проверить генератор ваз 2107 инжектор ?

Схема для проверки генератора 37.3701 на стенде

Подключите электрический двигатель стенда, реостатом выставите напругу на выходе генератора 13 В и сделайте частоту оборотов ротора до 5000 мин -1 . Пусть генератор поработает на этом режиме не меньше 2 минут, а затем измерьте силу тока отдачи. У рабочего генератора она обязана быть не менее 55 А.

Когда измеренный размер отдаваемого тока меньше, то это значит неисправны обмотки статора и ротора, повреждены вентили или изношены контактные кольца и щетки.

Напруга на выходе генератора контролируется также при частоте оборотов ротора 5000 мин -1 . Реостатом выставляется ток отдачи 15 А и измеряется напруга на выходе генератора, она обязана быть (14,1±0,5) В при температуре воздуха и генератора (25±10) o С.

Когда напруга не входит в указанные пределы, то поменяйте регулятор напруги новым, исправным и повторите проверку. Если напруга будет нормальной, значит старый регулятор напруги поврежден и его необходимо менять.

Когда напруга опять не будет попадать в указанные выше пределы, то нужно проконтролировать обмотки и вентили генератора

Проверка регулятора напряжения генератора ВАЗ 2107 инжектор

Проверка на автомобиле.

Для проверки нужно иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15. 30 В, класса точности не ниже 1,0.

Когда двигатель поработает 15 мин на средней частоте оборотов при подключенных фарах измерьте напругу между контактом «30» и массой генератора. Напруга должна располагаться в пределах 13,6. 14,6 В.

Если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумулятора и регулируемая напруга не попадает в указанные пределы, регулятор напруги необходимо менять.

Проверка снятого регулятора напряжения.

Регулятор, снятый с генератора, проверяется по схеме, расположенной на этой странице, чуть выше. Регулятор генератора 37.3701, использовавшийся до 1996 г., нужно проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу найти обрывы выводов щеток и плохой контакт между контактами регулятора напруги и щеткодержателя.

Между контактами «III» и «В» регулятора (или между щетками на генераторе 37.3701) подключите лампочку мощностью 1. 3 Вт, 12 В. К контактам «Б» и «В» и к массе регулятора подсоедините аккумулятор сначала напругой 12 В, а затем напругой 15. 16 В.

Когда регулятор рабочий, то в первом случае лампочка будет светится, а во втором — гаснуть.

Когда лампочка светится в двух случаях, то в регуляторе пробой, когда не светится в двух случаях, то в регуляторе обрыв или нет контакта между щетками и контактами регулятора напруги (на генераторе 37.3701 выпуска до 1996 г.).

Ремень генератора ВАЗ 2107

Ремень генератора имеет артикул 21070-1308020-00 или 21010-1308020-00. Ремень марки 21070-1308020-00 имеет зубчатую форму, а ремень марки 21010-1308020-00 имеет клиновидную форму.

Размер ремня генератора марки 21070-1308020-00

Ремень генератора ВАЗ 2107 марки 21070-1308020-00 имеет следующие размеры:

  • Длина — 944 мм
  • Ширина — 10,7 мм
  • Толщина — 8 мм

Размер ремня генератора марки 21010-1308020-00

Ремень генератора ВАЗ 2107 марки 21070-1308020-00 имеет следующие размеры:

  • Длина — 944 мм
  • Ширина — 8,5 мм
  • Толщина — 8,8 мм

Как проверить генератор ваз 2107 мультиметром ?

Здесь рассмотрены способы проверки генератора снятого с авто. Но тоже самое можно выполнить и на машине. Для этого нужно отсоединить провод от аккумулятора и генератора.

Как проверить снятый генератор ВАЗ 2107

  1. Отключаем провод от контакта регулятора напряжения;
  2. Проверяем выпрямительный блок омметром или с помощью лампочки и аккумулятора. Когда сопротивление на приборе зашкаливает или сигнальная лампочка не светится, то значит вентили рабочие.

Проверяем на пробой плюсовые и минусовые вентили.

Положительный вывод омметра подключаем к клемме 30 генератора, а «-» к его корпусу. Когда омметр демонстрирует малое сопротивление или сигнальная лампочка не горит, значит 1 или несколько вентилей пробиты.

Проверяем минусовые вентили.

Подключаем «+» прибора содним из болтов крепежа выпрямительного блока, а «-» с корпусом генератора. Когда сопротивление маленькое, значит 1 или несколько вентилей пробиты или имеется коротыш обмотки статора на корпус генератора.

Проверяем плюсовые вентили.

Подключаем «+» прибора к клемме 30 генератора, а «_» к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Маленькое сопротивление наприборе говорит о пробитии 1 из вентилей.

Проверяем обмотки возбуждения ротора.

Демонтируем регулятор напряжения. Через окошко в крышке генератора контролируем ротор на коротыш. Для этого соединяем1 щуп омметра с крыльчаткой генератора, а другой с контактным кольцом обмотки возбуждения.

Проверяем отсутствия разрыва в обмотке возбуждения.

Подключаем щупы прыбора к контактным кольца.

Проверяем конденсатор. Для этого демонтируем его. Предварительное состояние оцениваем омметром. Точная проверка выполняется специальным прибором. Закорачиваем клемму конденсатора на корпус омметра для его разрядки. Подключаем к контакту корпуса и наконечнику провода омметра. Омметр переключаем в верхний предел измерений. При подключении стрелка обязана отклониться в сторону «0», а затем плавно вернуться в конец шкалы. Когда изменить полярность, то стрелка обязана отклониться к «0»

Крепление генератора ВАЗ 2107 инжектор

Генератор ВАЗ 2107 карбюратор модели Г-222

Технические характеристики генератора Г-222

  • Наибольшая сила тока отдачи (при 13 В и частоте вращения ротора 5000 мин1), А 45
  • Пределы регулируемоq напру, В 14,1 ±0,5
  • Наибольшая частота вращения ротора, мин -1 — 13000
  • Передаточное отношение мотор-генератор 1:2,04

Схема генератора ВАЗ 2107 карбюратор

Схема расположения деталей генератора Г-222

Как проверить генератор ваз 2107 карбюратор

Схема для проверки генератора Г-222 на стенде
Проверка реле генератора 2107 карбюратор марки Г-222

Проверка реле генератора Г-222 ваз 2107 выполняется по схеме, представленной внизу на рисунке.

Вверху представлена схема проверки реле напряжения, снятого с генератора.

Проверка регулятора напряжения генератора Г-222 карбюраторного двигателя аналогична проверке регулятора напряжения генератора 37.3701 инжекторного движка.

Проверка реле генератора выполняется в следующей последовательности:

  1. К контактам «Ш» и «В» подключается лампочка 1 — 3 Вт;
  2. К клеммам «В» , «Б» и к массе реле подсоединяется источник электричества. Сначала напряжением 12 В, а затем 15 — 16 В.
  3. Если регулятор исправен — то в первом случае лампочка должна светится, а во 2 гаснуть. Если лампочка светится в двух вариантах — то в регуляторе пробой. Когда лампочка не горит в двух случаях — то в нем обрыв или нет контакта между щетками и клеммами регулятора.
Схемы для проверки вентилей выпрямителя

Для простоты крепежа деталей выпрямителя 3 вентиля имеют на корпусе «+» выпрямленной напруги. Это вентили «плюсовые», и они впрессованы в одну пластинку выпрямительного блока. Другие 3 вентиля — «минусовые» — имеют на корпусе «-» выпрямленной напруги и впрессованы в другую пластинку выпрямительного блока.

Рабочий вентиль пропускает электричество в одном направлении. Сломанный — может не пропускать ток (разрыв цепи) или пропускать ток в обоих направлениях (коротыш).

Проверить можно омметром или используя лампочку 25. 40 Вт и аккумулятор. Для начала проверяем, нет ли коротыша сразу в «плюсовом» и «минусовом» вентилях. Для этого «+» аккумулятора через лампочку подсоединяем к контакту «30» генератора, а «-» — к корпусу генератора. Когда лампочка светится, значит и «минусовые» и «плюсовые» вентили имеют коротыш.

Коротыш «-» вентилей можно проконтролировать, подключив «+» источника тока через лампочку с клеммником нулевого провода обмотки статора, а «-» — с корпусом генератора. Свечение лампочки показывает коротыш в 1 или нескольких «минусовых» вентилях, при этом свечение лампочки может быть следствием коротыша витков обмотки статора на корпус генератора. Такая поломка встречается реже, чем коротыш вентилей. Для контроля коротыша в «плюсовых» вентилях «+» аккумулятора через лампочку подсоедините с зажимом «30» генератора, а «-» — со клеммником нулевого провода обмотки статора (рис. III). Свечение лампочки говорит о коротыше 1 или нескольких «плюсовых» вентилей.

Генераторы ВАЗ-2107 в Москве

Бензиновый генератор Huter DY9500LX представляет собой переносную наружную генераторную установку, работающую от поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и предназначенную для подачи электроэнергии потребителям в случае временного или постоянного отсутствия станд.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генераторы стартвольт превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам (серии 80А для карбюраторной и инжекторной классики и 120А для инжекторных моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) В комплект к каждому генератору идет инструкция по диагностике и установке, а также индивид.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор для автомобилей Лада 2101-2107/2121.

Генератор АТЭ-1 372.3701 с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и их модификаций. 14В 60A

Генератор АТЭ-1 372.3701 с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и их модификаций. 14В 60A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор АТЭ-1 372.3701 с дополнительным наб.

Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 95А StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 95А.

Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 60A StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 60A.

бензиновая, инверторная, однофазная (220 В), 1.30 кВт, вес 18.5 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция SKAT УГБ-1300И

Генератор для автомобилей Лада 2101-2107/2121 55А StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор для автомобилей Лада 2101-2107/2121.

Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 95А StartVolt

Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 95А StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 95А.

бензиновая, однофазная (220 В), 6 кВт, вес 89 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Вепрь АБП 6-230 ВФ-.

бензиновая, инверторная, сварочная, однофазная (220 В), 2.20 кВт, двигатель Honda, вес 58 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция BLUEWELD Motoweld 2.

Генератор ваз 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и модификации 14v 72a атэ-1 372.3701-03

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор ваз 2108-099, 21043, 21045, 21053.

Генератор ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и модификации (14В/72А) Ст.Оскол

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

СОАТЭ Генератор ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 2.

Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 60A StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 60A.

Генератор для автомобилей Лада 2101-2107/2121 55А StartVolt

Генератор для автомобилей Лада 2101-2107/2121 55А StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор для автомобилей Лада 2101-2107/2121.

Генератор Кзатэ 372.3701-02

Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2108, LADA 2109, Lada 1111

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор Кзатэ 372.3701-02

Генератор ВАЗ-2104,05,07 инжектор (с 2007) (КЗАТЭ ) (14В/73А/1022Вт)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

КЗАТЭ Генератор ВАЗ-2104,05,07 инжектор (с 20.

3723701, IMA610372. Аналоги: :; Применение

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор АТЭ-1 372.3701 для автомобилей ВАЗ.

Генератор Ваз 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 И Модификации 14v 72a Атэ-1 372.3701-03 АТЭ-1 арт. 372.3701-03

Генератор Ваз 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 И Модификации 14v 72a Атэ-1 372.3701-03 АТЭ-1 арт. 372.3701-03 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор Ваз 2108-099, 21043, 21045, 21053.

Генератор АТЭ-1 372.3701 для автомобилей ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и их модификаций по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор АТЭ-1 372.3701 для автомобилей ВАЗ.

Генератор ВАЗ-2104,05,07 (КЗАТЭ) (14В/55А/770Вт)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

КЗАТЭ Генератор ВАЗ-2104,05,07 (КЗАТЭ) (14В/5.

Бензиновый генератор система автопуска по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый генератор система автопуска

Генератор СтартВОЛЬТ LG 0101

Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2121

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор СтартВОЛЬТ LG 0101

Щеточный узел генератора ВАЗ-2104, 2105, 2107 (с ген-ром Г222)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ЭМИ Щеточный узел генератора ВАЗ-2104, 2105.

Генератор АТЭ-1 (LKD) 9402.3701 (94023701) с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ

Генератор АТЭ-1 (LKD) 9402.3701 (94023701) с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор АТЭ-1 (LKD) 9402.3701 (94023701) с.

Генератор АТЭ-1 3723701-03 для автомобилей ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и их модификаций по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор АТЭ-1 3723701-03 для автомобилей ВА.

Бензиновый, инверторный, однофазный (220 В), 0.80 кВт, выход 12 В, вес 11.7 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция CHAMPION IGG950

бензиновая, однофазная (220 В), 2.20 кВт, двигатель Honda, вес 37 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Вепрь АБП 2,2-230 В.

Реле (регулятор напряжения) ВАЗ-2104-2107 (Калуга)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоприбор Реле (регулятор напряжения) ВАЗ-21.

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (80 А) (фирм. упак. LADA)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (8.

Генератор ВАЗ 2170 115 A LADA 21700-3701010-82 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор ВАЗ 2170 115 A LADA 21700-3701010-8.

Генератор Кзатэ Г221А-02

Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2121

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор Кзатэ Г221А-02

Генератор АТЭ-1 Г221А.3701Р с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ 2101-2103, 2106, 2121 и их модификаций. 14В 45A

Генератор АТЭ-1 Г221А.3701Р с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ 2101-2103, 2106, 2121 и их модификаций. 14В 45A по выгодной цене

Как самостоятельно подключить генератор на ВАЗ 2107

В любом современном автомобиле есть генератор — узел, предназначенный для выработки энергии, которая используется для питания всего электрического оборудования. И автомобили отечественного производства ВАЗ 2107 не стали исключением. Как подключить генератор ВАЗ 2107, из каких элементов состоит этот узел и каков его принцип действия? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Описание генератора на седьмой модели ВАЗ

В автомобилях ВАЗ 2101, 2106, 21074 с карбюратором или инжектором генераторы обладают идентичными техническими характеристиками. Где находится этот узел, какие подходят генераторы для установки на «семерку», как подключить устройство и в чем заключается его принцип работы? Для начала предлагаем ознакомиться с предназначением, местом положения и конструктивными особенностями.

Место расположения, назначение и устройство

Мощный генератор г222 или любой другой модели представляет собой устройство, которое используется для выработки тока, сила которого должна составлять до 80 ампер. Благодаря этому агрегату питается все без исключения электрическое оборудование автомобиля во время езды, а также восполняется заряд аккумуляторной батареи. Что касается конструкции, то по сути, это — электромотор. В корпус агрегата установлены две обмотки, которые скрыты двумя крышками с подшипниками.

За годы выпуска модели ВАЗ 2107 разработчики смогли улучшить технические характеристики устройства и добиться того, чтобы узел выдавал ток силой 80 А. Иными словами, это позволило добиться того, что устройство стало более мощным. Генераторное устройство представляет собой трехфазный агрегат с электромагнитным возбуждением.

Основные составляющие элементы устройства:

  • статорный механизм;
  • роторное устройство;
  • корпус с крышками, в котором установлена вся конструкция;
  • выпрямительное устройство;
  • подшипниковые детали;
  • трехуровневый регулятор напряжения.

Что касается места расположения, то этот узел находится в моторном отсеке, справа от силового агрегата. Узел фиксируется при помощи двух болтов к кронштейну автомобильного двигателя, то есть блока цилиндров.

Принцип действия генератора и контрольной лампочки заряда

Схема соединений агрегата

Теперь поговорим о принципе действия агрегата. Основное назначение агрегата заключается в выработке электрической энергии, которая образуется в результате преобразования механической, появляющейся в результате вращения коленчатого вала. Полученное в конечном итоге электричество используется для питания электрической сети машины, а также питания аккумулятора. Изначально устройство вырабатывает переменный ток, но он преобразуется в постоянный в результате использования выпрямительного устройства. Последнее состоит из шести диодных элементов.

Как сказано выше, одним из основных компонентов любого генератора является регулятор напряжения. Как можно понять из названия, предназначение этого устройства заключается в поддержке оптимального уровня напряжения. Когда водитель включает зажигание, напряжение начинает проходить через контрольную лампочку, после чего подается на регуляторное устройство и на обмотку возбуждения.

Весь этот процесс можно представить в виде схемы, расположенной выше, основные ее элементы:

  • аккумуляторная батарея автомобиля;
  • генератор;
  • блок с предохранительными устройствами;
  • выключатель зажигания;
  • вольтметр, использующийся для замера параметра напряжения;
  • контрольная лампочка, предназначенная для контроля уровня заряда АКБ авто (автор видео — Вячеслав Кравченко).

Питание поступает от трех диодных элементов, которые находятся внутри выпрямительного устройства. Если после того, как зажигание было активировано, индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи либо ее недостаточно заряде. При такой неисправности в первую очередь следует произвести диагностику напряжения в электрической сети автомобиля. В идеале при уровне напряжения в 13 вольт значение максимального тока должно составить около 55/80 ампер.

Если диагностика параметра напряжения показала, что это значение не соответствует нормированному показателю, то причины необходимо искать в следующем:

  • возможно, произошло короткое замыкание в бортовой сети;
  • аккумуляторная батарея работает некорректно из-за неисправностей, которые могут быть связаны с утечкой электролита из банок, испарением жидкости либо разрушением пластин;
  • выход из строя регуляторного устройства;
  • также причина может заключаться в неработоспособности или некорректной работе самого генератора.

При возникновении проблем необходимо произвести диагностику состояния, а также натяжки приводного ремешка — он может быть оборван или слабо натянут. При такой проблеме ремень нужно либо менять, либо более сильно натянуть. Также нужно проверить состояние подшипниковых устройств и работоспособность регулятора. Не лишним будет произвести диагностику заряда аккумуляторной батареи, а также убедиться в том, что ее срок эксплуатации еще не подошел к концу. Наши соотечественники используют большое количество различных устройств, таких как навигаторы, видеорегистраторы и т.д., поэтому для того, чтобы все эти девайсы нормально питались, должен использоваться мощный генератор (видео опубликовал Макс Вектор).

Как самостоятельно п одключить генератор в ВАЗ 2107?

Каждый автовладелец «семерки» должен знать, что представляет собой схема подключения генераторной установки.

Несмотря на то, что этот агрегат довольно надежный и имеет высокий срок службы, рано или поздно он все равно выйдет из строя, причины могут быть следующими:

  • перегоревшие обмотки внутри агрегата;
  • межвитковое замыкание, образовавшееся в системе;
  • повреждения и прочие дефекты корпуса устройства и т.д.

Если вы не планируете заниматься ремонтом генератора или ремонтные работы не принесли успеха, то нужно будет подменять устройство.

Для этого нужно сделать следующее:

  1. Сначала нужно обесточить бортовую сеть автомобиля. Чтобы сделать это, отключите зажигание, а затем откройте капот и сбросьте минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Затем вам надо будет найти сам генератор — как мы сообщили выше, он расположен с правой стороны от силового агрегата. К генератору подводится провода и силовой кабель со штекером — его необходимо отсоединить. Желательно при этом запомнить расположение проводов.
  3. Далее, необходимо произвести демонтаж брызговика справа, а также защиту мотора, если она имеется.
  4. Теперь начинается самое сложное. При помощи гаечного ключа вам надо будет выкрутить гайку винта, который фиксирует установку к корпусу силового агрегата. Если возникнут сложности с откручиванием гайки, то обработайте ее средством WD-40, после чего сам винт надо будет извлечь из посадочного места. Попробуйте ударить по нему молотком с другой стороны, только не сильно, это позволит выбить болт. Если извлечь винт вы не смогли, то придется демонтировать агрегат с кронштейном, на котором он фиксируется.
  5. Для демонтажа кронштейна вам надо будет выкрутить два винта, в некоторых модификациях ВАЗ 2107 используются трехвинтовые крепления. В любом случае, при выполнении этих действий нужно руководствоваться конструктивными особенностями транспортного средства. Иногда для снятия агрегата нужно снимать также радиаторное устройство или сместить его немного в сторону, чтобы получить доступ к кронштейну. При этом подключенные к радиатору патрубки отсоединять не нужно.
  6. После того, как агрегат будет демонтирован из места установки, вам надо будет убрать приводной ремешок и извлечь генератор.
  7. Так узел снимается. Для его демонтажа необходимо выполнить все эти действия, только в обратном порядке. Прежде чем произвести монтаж устройства надо ознакомиться со схемой подключения установки и электросхемой соединений, все это должно быть указано в сервисной книжке к авто.
  8. Когда узел будет установлен, необходимо произвести регулировку натяжения ремешка. Для выполнения этих действий надо будет ослабить два винта, которые крепят узел. При помощи монтировки надо натянуть ремешок и закрепить его в соответствующем положении гайкой, которая расположена на регулировочной пластине.
    При регулировке нужно обязательно проверить степень натяжки ремня, чтобы выполнить это, нажмите на ремешок в свободном месте между шкивами. Ремень прогнется, при этом величина прогиба должна составить не менее 1 см и не более 1.7 см, в противном случае генератор будет работать некорректно, а ремень может износиться раньше. Когда процедура регулировки будет завершена, нужно затянуть все гайки.

Фотогалерея «Меняем генератор своими руками»

Заключение

При обнаружении хотя бы малейших признаков неисправности генератора рекомендуем уделить внимание диагностике агрегата. Если проблемы в работе устройства будут выявлены несвоевременно, это может привести к серьезным проблемам и доставить большие неудобства автомобилисту. Если вам никогда ранее не приходилось снимать или подключать генератор, то лучше доверить эту процедуру специалистам. При установке надежно зафиксируйте устройство в месте монтажа, чтобы во время движения на него не оказывались высокие нагрузки, которые могут привести к поломке агрегата.

Видео «Инструкция по диагностике генератора автомобиля ВАЗ»

Если в работе агрегата происходят неполадки, их нужно своевременно устранить, а для этого необходимо правильно выполнить диагностику работоспособности устройства — инструкция приведена ниже (видео снято каналом Pavel Pavek).

Генераторы ВАЗ-2107 в Москве – 484 товара

Huter DY9500LXОтзывы 0 Huter DY9500LX Подробнее от 56 190 ₽ Бензиновый генератор Huter DY9500LX представляет собой переносную наружную генераторную установку, работающую от поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и предназначенную для подачи электроэнергии потребителям в случае временного или постоянного отсутствия станд. данные с Яндекс Маркета
Генератор АТЭ-1 372.3701 с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и их модификаций. 14В 60AОтзывы 0 Генератор АТЭ-1 372.3701 с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и их модификаций. 14В 60A Подробнее от 4 233 ₽ данные с Яндекс Маркета
Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 60A StartVoltОтзывы 0 Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 60A StartVolt Подробнее от 4 465 ₽ данные с Яндекс Маркета
Бензиновая электростанция SKAT УГБ-1300ИОтзывы 0 Бензиновая электростанция SKAT УГБ-1300И Подробнее от 19 300 ₽ в 2 магазинах бензиновая, инверторная, однофазная (220 В), 1.30 кВт, вес 18.5 кг данные с Яндекс Маркета
Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 95А StartVoltОтзывы 0 Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 95А StartVolt Подробнее от 5 569 ₽ в 5 магазинах данные с Яндекс Маркета
Бензиновая электростанция Вепрь АБП 6-230 ВФ-БСГКОтзывы 0 Бензиновая электростанция Вепрь АБП 6-230 ВФ-БСГК Подробнее от 47 320 ₽ бензиновая, однофазная (220 В), 6 кВт, вес 89 кг данные с Яндекс Маркета
Генератор для автомобилей Лада 2101-2107/2121 55А StartVoltОтзывы 0 Генератор для автомобилей Лада 2101-2107/2121 55А StartVolt Подробнее от 4 388 ₽ в 8 магазинах данные с Яндекс Маркета
Генератор Кзатэ 372.3701-02Отзывы 1 Генератор Кзатэ 372.3701-02 Подробнее от 4 808 ₽ Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2108, LADA 2109, Lada 1111 данные с Яндекс Маркета
Генератор Ваз 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 И Модификации 14v 72a Атэ-1 372.3701-03 АТЭ-1 арт. 372.3701-03Отзывы 0 Генератор Ваз 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 И Модификации 14v 72a Атэ-1 372.3701-03 АТЭ-1 арт. 372.3701-03 Подробнее от 5 015 ₽ данные с Яндекс Маркета
Генератор СтартВОЛЬТ LG 0101Отзывы 1 Генератор СтартВОЛЬТ LG 0101 Подробнее от 5 201 ₽ Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2121 данные с Яндекс Маркета
Генератор АТЭ-1 (LKD) 9402.3701 (94023701) с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗОтзывы 0 Генератор АТЭ-1 (LKD) 9402.3701 (94023701) с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ Подробнее от 3 926 ₽ данные с Яндекс Маркета
Генератор Кзатэ Г221А-02Отзывы 0 Генератор Кзатэ Г221А-02 Подробнее от 4 054 ₽ в 2 магазинах Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2121 данные с Яндекс Маркета
Генератор АТЭ-1 Г221А.3701Р с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ 2101-2103, 2106, 2121 и их модификаций. 14В 45AОтзывы 0 Генератор АТЭ-1 Г221А.3701Р с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ 2101-2103, 2106, 2121 и их модификаций. 14В 45A Подробнее от 3 770 ₽ данные с Яндекс Маркета
Генератор Кзатэ Г222-02Отзывы 0 Генератор Кзатэ Г222-02 Подробнее от 4 515 ₽ в 3 магазинах Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105 данные с Яндекс Маркета
Бензиновая электростанция CHAMPION GG951DCОтзывы 23 Бензиновая электростанция CHAMPION GG951DC Подробнее от 7 677 ₽ Бензиновый, однофазный (220 В), 0.65 кВт, выход 12 В, вес 15.9 кг данные с Яндекс Маркета
Генератор АТЭ-1 9412.3701Отзывы 1 Генератор АТЭ-1 9412.3701 Подробнее от 6 023 ₽ Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2121 данные с Яндекс Маркета
Бензиновый генератор РЕСАНТА БГ 4000 Р (3000 Вт)Отзывы 19 Бензиновый генератор РЕСАНТА БГ 4000 Р (3000 Вт) Подробнее от 32 490 ₽ Однофазный (220 вольт) мощность 3 кВт, максимальная 3.30 кВт ручной запуск воздушное охлаждение 3 розетки 220В вес 46 кг данные с Яндекс Маркета
Генератор Кзатэ 9402.3701000Отзывы 6 Генератор Кзатэ 9402.3701000 Подробнее от 4 924 ₽ Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115 данные с Яндекс Маркета
Генератор Кзатэ 9402.3701-03Отзывы 0 Генератор Кзатэ 9402.3701-03 Подробнее от 6 021 ₽ в 2 магазинах Тип: генератор, длина: 200 мм, модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115 данные с Яндекс Маркета
Генератор StartVOLT LG 0110Отзывы 0 Генератор StartVOLT LG 0110 Подробнее от 830 ₽ в 15 магазинах Тип: генератор, модель автомобиля: LADA Priora, LADA 2110, LADA Samara данные с Яндекс Маркета
Генератор Кзатэ 372.3701-03МОтзывы 6 Генератор Кзатэ 372.3701-03М Подробнее от 5 433 ₽ Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105 данные с Яндекс Маркета
Бензиновая электростанция PATRIOT SRGE 950Отзывы 9 Бензиновая электростанция PATRIOT SRGE 950 Подробнее от 8 373 ₽ Бензиновый, однофазный (220 В), 0.65 кВт, выход 12 В, вес 17 кг данные с Яндекс Маркета
Бензиновая электростанция ЗУБР ЗИГ-1200Отзывы 8 Бензиновая электростанция ЗУБР ЗИГ-1200 Подробнее от 35 990 ₽ бензиновая, инверторная, однофазная (220 В), 1 кВт, выход 12 В, вес 19 кг данные с Яндекс Маркета
Генератор Кзатэ 371.3701-02Отзывы 1 Генератор Кзатэ 371.3701-02 Подробнее от 5 831 ₽ Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2121, LADA 2131, LADA 2120 данные с Яндекс Маркета

Ремонт генератора Ваз 2107

как разобрать генератор ваз 2107

Генератор BN373004A111Отзывы 0 Генератор BN373004A111 Подробнее от 8 400 ₽ Полностью совместимый Генератор для автомобилей Hyundai: H1 2,5; Kia: Sorento 2,5. Высокая надежность и гарантия качества MANDO данные с Яндекс Маркета
Генератор STARTVOLT арт. LG0108Отзывы 0 Генератор STARTVOLT арт. LG0108 Подробнее от 6 330 ₽ данные с Яндекс Маркета
KRAFT KT203001 Генератор ВАЗ 2101,02,03,06,2121Отзывы 0 KRAFT KT203001 Генератор ВАЗ 2101,02,03,06,2121 Подробнее от 5 872 ₽ данные с Яндекс Маркета
Бензиновая электростанция Huter DY2500LОтзывы 31 Бензиновая электростанция Huter DY2500L Подробнее от 20 290 ₽ Мощный бензиновый генератор Huter DY2500L прекрасно поможет в условиях непредвиденного отключения электроэнергии в качестве резервного источника питания, а также в качестве основного источника на отдалённых и труднодоступных участках. Благодаря своей компактности идеаль. данные с Яндекс Маркета
Генератор Кзатэ 9402.3701-14Отзывы 0 Генератор Кзатэ 9402.3701-14 Подробнее от 6 454 ₽ Тип: генератор, модель автомобиля: LADA Granta, LADA Priora, LADA Kalina данные с Яндекс Маркета
Генератор Кзатэ 9402.3701-14МОтзывы 6 Генератор Кзатэ 9402.3701-14М Подробнее от 6 968 ₽ Тип: генератор, модель автомобиля: LADA Granta, LADA Priora, LADA Kalina данные с Яндекс Маркета
Генератор Кзатэ 9402.3701-06 для LADA KalinaОтзывы 0 Генератор Кзатэ 9402.3701-06 для LADA Kalina Подробнее от 1 304 ₽ Тип: генератор, модель автомобиля: LADA Kalina данные с Яндекс Маркета
Генератор СтартВОЛЬТ LG 2454Отзывы 1 Генератор СтартВОЛЬТ LG 2454 Подробнее от 7 682 ₽ Тип: генератор, модель автомобиля: Opel Agila, Suzuki Swift, Suzuki Splash, Suzuki SX4, Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara данные с Яндекс Маркета
Бензиновая электростанция СПЕЦ ИГ2000Отзывы 2 Бензиновая электростанция СПЕЦ ИГ2000 Подробнее от 38 990 ₽ бензиновая, инверторная, однофазная (220 В), 1.50 кВт, выход 12 В, вес 19 кг данные с Яндекс Маркета
Генератор Кзатэ 371.3701 для LADA 2131Отзывы 0 Генератор Кзатэ 371.3701 для LADA 2131 Подробнее от 5 540 ₽ Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2131 данные с Яндекс Маркета
Генератор АТЭ-1 9402.3701-06 для LADA KalinaОтзывы 1 Генератор АТЭ-1 9402.3701-06 для LADA Kalina Подробнее от 6 204 ₽ Тип: генератор, модель автомобиля: LADA Kalina данные с Яндекс Маркета

Категория генераторы ваз-2107 для города Москва содержит 484 товара, которые продаются в 48 магазинах по цене от 17 руб. до 199975 руб.

Генераторы ВАЗ-2107 в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: