Автомобильный генератор бош 90 ампер

Генератор 90A Bosch

Бензиновая электростанция Carver PPG-3900A Builder

BS 5500 A ES – надежный бензиновый генератор номинальной мощностью 5,0 кВт, который хорошо подойдет для организации мобильного электроснабжения для передвижных бригад, торговых точек, мастерских или в загородном доме. Бензогенератор BS 5500 A ES оснащен электростартером.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Fubag BS 5500 A ES

Бензиновая электростанция Denzel GT-950i

бензиновая, инверторная, однофазная (220 В), 0.70 кВт, выход 12 В, вес 9 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Denzel GT-950i

Генератор (12V/90A) старт вольт LG 1079 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор (12V/90A) старт вольт LG 1079

Бензиновый генератор РЕСАНТА БГ 9500 Э (7500 Вт)

Однофазный (220 вольт) мощность 7.50 кВт, максимальная 8 кВт электрический запуск воздушное охлаждение вес 97 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый генератор РЕСАНТА БГ 9500 Э (7500.

Дизельная электростанция Aksa APD 90 A с АВР

дизельная, трёхфазная (380/220 В), 68 кВт, вес 1265 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дизельная электростанция Aksa APD 90 A с АВР

Бензиновая электростанция Huter HT950A

Простой в эксплуатации бензиновый генератор предназначен для использования в качестве резервного источника питания, а также как основной источник на отдалённых и труднодоступных участках

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Huter HT950A

Бензиновая электростанция Fubag TI 1000 (838978)

TI 1000 — мобильная инверторная электростанция мощностью 1,0 кВА. Отлично подойдёт для организации источника электроснабжения или зарядки приборов, необходимых для комфортного отдыха или работы в отсутствие центральной электросети. Инверторный блок генератора Fubag TI 1.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Fubag TI 1000 (8389.

Бензиновый генератор РЕСАНТА БГ 4000 Р (3000 Вт)

Однофазный (220 вольт) мощность 3 кВт, максимальная 3.30 кВт ручной запуск воздушное охлаждение 3 розетки 220В вес 46 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый генератор РЕСАНТА БГ 4000 Р (3000.

Бензиновая электростанция Fubag BS 6600 DA ES

BS 6600 DA ES — мощная и надёжная трёхфазная электростанция Fubag с максимальной мощностью 6 кВт. Непрерывная работа электростанции, большой топливный бак (25 л) и усиленная рама с диаметром трубы 32 мм гарантируют долгую и надёжную работу генератора.Бензогенератор неза.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Fubag BS 6600 DA ES

бензиновая, однофазная (220 В), 2 кВт, выход 12 В, вес 50 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Makita EG2250A

Бензиновая электростанция Fubag TI 800

TI 800 — самый компактный аппарат из инверторных генераторов Fubag. Небольшой вес и продуманная конструкция с удобной ручкой для переноски позволяют легко разместить электростанцию в багажнике автомобиля, не занимая много места. Мощности станции достаточно для организац.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Fubag TI 800

газовая, однофазная (220 В), 9.90 кВт, двигатель Briggs and Stratton, вес 227 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Газовая электростанция BRIGGS & STRATTON.

Бензиновая электростанция Carver PPG-3900A

бензиновая, однофазная (220 В), 2.90 кВт, выход 12 В, вес 42 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Carver PPG-3900A

Дизельная электростанция Aksa APD 90 A в кожухе

дизельная, трёхфазная (380/220 В), 68 кВт, вес 1685 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дизельная электростанция Aksa APD 90 A в кожу.

Газо-бензиновая электростанция СПЕЦ HG-9000

газо-бензиновая, однофазная (220 В), 7.50 кВт, выход 12 В, вес 89 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Газо-бензиновая электростанция СПЕЦ HG-9000

Дизельная электростанция Aksa APD 90 A в контейнере с АВР

дизельная, трёхфазная (380/220 В), 68 кВт, вес 2765 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дизельная электростанция Aksa APD 90 A в конт.

Бензиновая электростанция Fubag BS 5500

Надёжная, неприхотливая бензиновая электростанция Fubag BS 5500 обладает номинальной мощностью 5.0 кВт. Эта модель хорошо подойдёт для организации мобильного электроснабжения для передвижных ремонтных бригад, торговых точек, мастерских или загородного дома.Бензиновый ге.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Fubag BS 5500

Бензиновый генератор A-iPower A7500 (7000 Вт)

Однофазный (220 вольт) мощность 7 кВт, максимальная 7.50 кВт Время непрерывной работы 9.7 ч ручной запуск воздушное охлаждение 2 розетки 220В, 1 розетка 380В вес 81.9 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый генератор A-iPower A7500 (7000 Вт)

Бензиновая электростанция Denzel GT-2100i

бензиновая, инверторная, однофазная (220 В), 1.70 кВт, выход 12 В, вес 18.5 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Denzel GT-2100i

Бензиновая электростанция Fubag WHS 210 DDC

бензиновая, сварочная, трёхфазная (380/220 В), 5 кВт, двигатель Honda, вес 97 кг

Автомобильный генератор бош 90 ампер

Да держи на глаз 2000 — 2500 оборотов и нормально будет и для движка комвортно, по крайней мере больше 3000 не надо. ИМХУ.

То есть, он на этих оборотах уже выдает максимум?

сегодня вечером посмотрю точные техничекие характеристики этого генератора и напишу

Характеристики генератора Bosch N1-14V 34/90A:
Ток отдачи при 1500 об/мин: 34А
Ток отдачи при 6000 об/мин: 90А
наружный диаметр статора, 138мм.
масса генератора: 5,6 кг.

взято из книги "Генераторы зарубежных автомобилей", 2003г., издательство "за рулем"

(там же есть конструкция генератора и эл.схема, если нужно — выложу)

Простите, что вмешиваюсь, а это обороты для вала генератора или к/вала даны?

Действительно непонятно. Присоединяюсь к вопросу.

Характеристики генераторов обычно приводят для оборотов самого генератора, хотя иногда и для оборотов двигателя — в случае генераторов типа "магдино" в основном и узкоспециализированных под определенную модель двигателя. :idea:

Спасибо принцип отдачи понял. Правда у меня на генераторе вроде 45/90.
Так как 6000 на 409 не развивают (отсечка на 5120) , то смело можно диаметр ролика менять на меньший? Или там очередные проблемы по его съему и замене?

вот твой гена! Bosch 45-90a
Ток отдачи при частоте вращения:
1500об/мин 45 А
6000об/мин 90 А

При 5120об/мин 76А , а тебе нужно получить 90А при 4000об/мин значит увеличить передаточьное число в 1,5 раза

вот твой гена! Bosch 45-90a
Ток отдачи при частоте вращения:
1500об/мин 45 А
6000об/мин 90 А

Это параметры на частоте вращения вала генератора или коленвала двигателя?

Это параметры на частоте вращения вала генератора или коленвала двигателя?

В первоисточнике ("электрооборудование автомобилей" издат. За рулем)
акцент не ставят откуда обороты считали.
Считают по оборотам двигателя!

В первоисточнике ("электрооборудование автомобилей" издат. За рулем)
акцент не ставят откуда обороты считали.
Считают по оборотам двигателя!

:) Блин.
Хоть указан движок, имхо — диаметры шкивов коленвалов движков разные.

Как правило параметры генераторов указывают в привязке к их собственным оборотам. Исключение — генераторные станции, в которых генератор с двигателем объединены конструктивно. :idea:

Как правило параметры генераторов указывают в привязке к их собственным оборотам. Исключение — генераторные станции, в которых генератор с двигателем объединены конструктивно. :idea:

Значит обороты генератора во столько раз больше оборотов шкива к/вала во сколько шкив к/вала больше шкива генератора?Т.е при оборотов двигателя на х/ходу генератор обеспечивает ток в р-не 60А(Грубо)

Как правило параметры генераторов указывают в привязке к их собственным оборотам.

:) Согласен, что это правильно, но в данном частном случае полные непонятки. Вроде как этот генератор идет только с разновидностью 406-х, и, возможно, по этой причине его производительность и привязывают к движку. Как бы получить однозначный ответ?

Читайте также  Бензиновый генератор aipower aр3100 20203

Т.е при оборотов двигателя на х/ходу генератор обеспечивает ток в р-не 60А(Грубо)

Похоже на это, т.к. на ХХ горячего движка (800. 850) генератор спокойно поднимает напругу на полудохлой батарее до 13,5 В, на нормальной до 14.

А хде это? Тайвань?

:) Согласен, что это правильно, но в данном частном случае полные непонятки. Вроде как этот генератор идет только с разновидностью 406-х, и, возможно, по этой причине его производительность и привязывают к движку. Как бы получить однозначный ответ?

А по-моему разницы нет,т.к ТТХ генератора зависят от его собственных оборотов,а диаметр шкива привязывают производители двигателей.У 406-405-409-обороты хх в районе 750-850,а 421-550-650 (если не вру)

А по-моему разницы нет,т.к ТТХ генератора зависят от его собственных оборотов,а диаметр шкива привязывают производители двигателей.У 406-405-409-обороты хх в районе 750-850

Максималка разная, отсюда можно предполагать, что на 409-м (5200 макс) генератор не вырабатывает максимальный ток). Мог ли производитель такое допустить?

С 406 двигла при установке данного генератора перетачиваеться шкив на меньший радиус

Перетачивают шкив генератора? Дык там вроде уже некуда перетачивать.
Шкив движка поостерегся бы перетачивать, т.к. на этом ремне еще помпа сидит. Понравиться ли ей форсированный режим работы?

Честно говоря все планировалось для следующего — поднять отдачу генератора на низах (до 2500 коленвала) с целью разгрузить аккумулятор при включении лебедки. При этом обороты движка на ХХ автоматом поднимаются микасом при работе лебедки.

Но жизнь, как всегда, внесла свои коррективы в это дело, а именно — нельзя сильно раскручивать генератор при включенной лебедке, т.к. сильное перераспределение мощности на генератор наверно не лучшим образом отражается на его надежности. Видимо не зря в цепь 90А генератора включили плавкую вставку всего на 60А. Вот она у меня уже сгорала при 3000 оборотах при работающей на пределе лебедке (110А). То есть генератор взял на себя не только задачу подзаряда изрядно подсевшего аккумулятора, но и лебеду на предельном режиме.
Можно ли дальше увеличивать номинал этой вставки? Не потеряю ли я диоды генератора в погоне за сохранением заряда аккумулятора?

Ремонт генератора Bosch. (фотоотчёт)

Вследствие падения напряжения заряда АКБ и появления шумов при работе генератора пришлось его «реанимировать», да именно реанимировать, так как вскрытие показало, что требуется срочная пересадка нескольких органов.

Начнем с того что генератор 120A Bosch с партномером 0123510006 (028903025R) и его стоимость (оригинал, именно с этим партномером) по экзисту составляет 61000р, конечно есть аналоги, гораздо более дешевые, но все же.

Простые и понятные этапы я расписывать не беду, прото упомяну. Итак, поехали.

Этап 1 — демонтаж.

Для начала снимаем клеммы с аккумулятора, дабы не допустить короткого замыкания при демонтаже генератора.Затем демонтируем проводку, для этого требуется ключ на 13 (головка с трещеткой) для снятия провода с основной клеммы генератора, далее головка на 8 для снятия муфты держателя провода.
Отсоединяем разъем сигнала возбуждения.
Теперь демонтаж гены.
Силовой отверткой, тонкой монтировкой, или ключом на 17 отгибаем штангу ролька натяжителя, чтобы высвободить и скинуть ремень.
Чтобы было удобней — нужно снять корпус воздушного фильтра и выкрутить одну (ближнюю к бамперу) пластиковую оправку крепления корпуса фильтра.
Теперь нужно выкрутить 2 болта крепления генератора. Для этого потребуется трещетка с коротким удлинителем и головкой на 13. Срывать болты лучше накидным ключем,чтобы не напрягать трещетку.
Нижний болт выкручивается без удлинителя, т.к. трещетка упрется в лонжерон и не позволит его выкрутить.
После этих несложных манипуляций генератор снимается с кронштейна, если сниматься не хочет, стоит аккуратно помочь ему монтировкой или иловой отверткой.

Этап 2 — разборка

Чтобы разобрать генератор нужно попотеть, при отсутствии спец. ключей (а я уверен что у большинства народу таковых нет, поэтому исключим их использование) здесь нам пригодятся дополнительные девайсы, готовим сразу:
1. Дрель со сверлом по металлу Ф4-5
2. Крестовая отвертка
3. Газовый ключ
4. Бита- звездочка №8
5. Головка на 24
6. Съемник для подшипников.
Это оснвные, используются доп. отвертки и прочее.

Выкручиваются винты крепления «таблетки», он же — Регулятор генератора, он же щеткодержатель. Демонтируем, оцениваем состояние — мой под замену. Щетки сильно изношены.
Затем выкручиваем винты и снимаем пластиковую крышку.
Следующим шагом снимаем шкив генератора — здесь нам потребуются №2,3,4 из списка приведенного выше.
Головку на 24 одеваем на гайку шкива, сквозь нее вставляем биту-звездочку №8, удерживая ключом биту — газовым ключом и головкой на 24 откручиваем гайку шкива, шким снимается без напряга.
Теперь нужно выкрутит 4 винта, расположенные под шкивом, в лучшем случае они легко открутятся крестовой отверткой.
Если не открутились и шлицы слизываются — не думайте использовать ударную отвертку — она слижет шлицы в пух и прах.
Здесь (как в моем случае, так и в большинсве) требуется дрель. Высверливаем шляпки винтов.
Следующим шагом корпус — 4 болта по периметру, выкручиваются отверткой или головкой на 8.
Разнимаем корпус.
Задняя часть (с обмоткой) легко снимется, чего нельзя сказать о передней.
Все та же бита звездочка нас спасет.
Подставляем бруски под корпус генератора, вставляем биту в якорь, и осторожно стараемся выбить молотком.
. ВНИМАНИЕ.
Здесь нужна крайняя осторожность и точность удара.
Ни в коем случае не бить напрамую (без биты) по штанге якоря. Штанга с легкостью деформируется, и тогда останется собрать гену в кучу и выкинуть (или искать якорь на замену)
Если он не подался после пары ударов — заливаем место сопряжения Вдшкой, и даем постоять пару часов, затем повторяем операцию.
когда якорь снят, работаем с ним.
Здесь нам потребуется съемник. У меня не нашлось подходящего съемника и я пошел в ВАЗовский магазин вместе с якорем. Зачастую подсовывают говно вместо съемника. поэтому я зашел с фразой: «берем съемник, снимаем подшипник, потом плачу за съемник», ребята ответили — «без проблем» и выдали мне вот этот девайс:

он без проблем справился с бОльшим подшипником, поэтому было решено — Брать.
В чем особенность — очень тонкие лапки, которые без проблем подсовываются под подшипник, а расстоние для маневра не больше 4 мм — что несомненно затрудняет использование неспециализированных съемников.
Второй подшипник тоже снимается без особых проблем.

Дальше хуже, токосъемные кольца, так как они изрядно потертые, было принято решение об их замене.
Отсоединяем 2 провода в остовании от клемм токосъемника.
Далее (поначалу) я использовал отвертку, чтобы его поддеть, но отверткой я только покрошил корпус токосъемника, и вернулся все к тому же съемнику подшипников.
Подобрал борты пкороче для фиксации лапок съемника, и зацепил его за нижнее токосъемное кольцо.

Было страшно, что съемник попросту порвет медное колечко, однако съемник сработал четко, и выполнил поставленную задачу без проблем (не бойтесь щелчков — кажется что все трескается, но это звук сползающего по металлу пластика).

Читайте также  Амперы в генераторе газ 53

А вот уже демонтованный токосъемник.

Ну чтож, все разобрано. Этот этап завершен.

Этап 3 — заказ и запчастей.
Почему этот этап здесь — а не раньше — только потому что неизвестно какие детали вышли из строя, а какие нет.
Подведем итог
1. Токосъемник
2. Подшмпник передний
3. Подшипник задний
4. Щеткодержатель

Torque——63032RS——Подшипник генератора——88,25р.
Koyo——6203 2RS——Подшипник генератора——215,11р.
Huco——13 0552——Регулятор генератора——582,06р.
Ika——1 2039 0——Кольцо контактное генератора——93,12р.

Общей стоимостью 978 рублей 54 копейки. (цена варьируется взависимости от производителя деталей)

Этап 4 Сборка в обратном порядке.
Вот и пришли все необходимые запчасти

Кроме того в список добавлены винты — 4х20 потай. Так как мы их высверлили при разборке генератора. А также ролик натяжителя ремня, так как родной тоже зажужжал.

Токосъемник одевается легкими постукиваниями молотком через деревянный брусок, к нему припаиваются провода.

Малый подшипник забивается подходящей оправкой.

Большой (передний) подшипник сначала запрессовывается в корпус, а потом вместе с корпусом одевается на якорь, затяжкой гайки шкива он притягивается намертво (не забудьте дистанционную шайбу, которая там и стояла)

Автомобильный генератор бош 90 ампер

Как только я первый раз сел за руль Танка, меня сразу смутила лампочка «нет заряда акумулятора», которая периодически то загоралась, то гасла… причем гасла как только чуть в газ нажмешь. Первое подозрение — ремень генератора не затянут. Подтянул ремень стало лучше, но все равно периодически горит на холостом ходу. Порыскал в интернете в чем может быть причина, пишут что вероятнее всего стерлись щщщетки или накрылся регулятор напряжения.
Проверить данное утверждение минутное дело и 2 винта. Вечером после работы залез под капот с фонариком снял шоколадку и… все сразу стало понятно — стерлись кольца генератора, проточились до основания…

К слову сказать отец на Танке за весь срок эксплуатации (3 года) не знал вообще что есть такой агрегат как генератор. Стартеры он менял, помпы менял… Генератор не менял и не трогал вообще!

Процедуру снятия описывать не буду — 2 болта, 2 гайки и он «у вас на ладони».

Многие жалуются на то, что 4 шпильки, которыми стянут генератор не откручиваются. У меня этот момент прошел на ура. Чуть подстучал, подобрал биту с нужным углом лопастей и все. А вот один винтик на диодном мосте пришлось высверливать гравировочной машинкой. Но это тоже не сложности… сложности возникли со снятием шкива — гайка на 24 ну ни в какую не хотела откручиваться. Через пару дней попыток принес часть генератора (та что со шкивом) на работу, зашел к сантехникам и держа шкив большими шведками мы эту гайку наконец скрутили.

Дальше дело техники — снять съемником подшипники, отпаять старые кольца, тем-же съемником их снять не повредив провода. Дюралевые половинки были отправлены в ванну, где щеточкой и средством для очистки кухонных плит были вымыты до более-менее приличного состояния. (Чистить до идеального состояния и красить не вижу смысла) Статор и ротор протер тряпочкой в бензине. (Ацетоном протирать эти части нельзя — можно повредить лак на обмотке)

К слову сказать генератор:
BOSCH 90A
0 120 469 727 729
026 903 015B

Передний подшипник (у шкива) — 6303 по 140р.
Задний подшипник — 6201 по 120р.
Кольца генератора -1 124 303 001 — 850 по 370р.
Уплотнительное колечко заднего подшипника — Cargo 131828 по 40р.
Щщетки коллектора — от вазовской классики по 40р.
Шпонка вала — от коленвала 2109 (встала как родная) по 20р.
(В генераторе изначально почему-то шпонки не было)

Итого : 730р. (А стоимость нового генератора от 5000р. до 7000р. )

Новые оригинальные кольца покрыты тонким слоем канифоли к сведению.
Выводы от обмотки ротора защищены трубочками из стеклоткани, и к сожалению одна из них сломалась в процессе снятия, пришлось ее ремонтировать термоусадкой. После собственно установки колец залил все эпоксидкой и оставил на сутки.

Пару слов о об уплотнительном кольце всевластия . Я замучился его искать. Стоит 40р., а денег на транспорт в процессе поиска потратил в 3 раза больше его стоимости. Причем в продаже оригинала нет, есть только Cargo 131828, аналог. Без колечка к сожалению никак, старое оригинальное стерлось и треснуло.

Еще на следующий день собрал все в обратной последовательности, подшипники осаживал с помощью старых подшипников, молотка и графитовой смазки. Протер кольца спиртом (от канифоли), чуть-чуть подшлифовал мелкой шкурочкой и смазал тонким слоем графитки.
Регулятор напряжения с замененными щщетками проверил на лабораторном БП. Все четко — 14,5 и сразу напруга отключается.
Конденсатор померил LC-метром — все согласно маркировке.

Процедуру установки описывать не буду — 2 болта, 2 гайки и «все на месте».

Первые пару десятков километров пока притирались щщетки к кольцам коллектора лампочка еще загоралась. Теперь же я ее вижу только при запуске двигателя. На холостых, при включенной печке и фарах на акумуляторе ровно 13,8 вольт. Полет нормальный !

Ремонт генератора Bosch 90A. Ч.1 Закупаемся не обходимым.

Начал замечать такую фигню, что при включении большинства потребителей напруга сильно проседает. Решил перебрать гену. Обратился в одну контору, там сказали 1100р + запчасти. Думал думал и решил что переберу ка я его сам. Поизучав книжки, отчеты начал закупать нужные запчасти и приспособы. И так понадобиться
1. Головка на 8 (найдётся в наборе)
чтобы располовинить корпус на 2 части.
2. Ключ г-образный на 24. Нужен что бы открутить шкив. Пришлось купить (210р) в гараже не нашел(((

3. 12 гранник М10. Для фиксации шкива. Нашелся в наборе купленном для ремонта коробки (750р)

4. Сьемник 3х лапый, можно и 2х. (350р)

5. Головки разных размеров, будут использоваться как оправки для запресовки подшипников.
6. Подшипники 2 шт. Покупал в конторе ЦентрСнабПодшипник. 390 за 2шт.(взял самые дорогие)

Генератор ваз 2108 2109 карбюратор 90 ампер ! Зарядка в норме (№ дк-2108)

Генератор ваз 2108 2109 карбюратор 90 ампер ! Зарядка в норме

С 1 октября по 1 мая все механические транспортные средства (автомобили, мотоциклы, тракторы и т. д.) должны круглосуточно ездить с включенными фарами.
Соответственно Ваш генератор должен справляться с возросшей на него нагрузкой.Поэтому ,если уже сейчас, при езде с фарами в тёмное время суток, утром автомобиль плохо заводится (садится аккумулятор) возможно стоит задуматься о покупке нового (более мощного) генератора!
Подходит на автомобили Ваз: 2108 2109 21099 c карбюраторными двигателями.

ВАЖНО:Генератор повышенной мощности 70 ампер.
Раньше на этих автомобилях стояли генераторы 42ампера. И если Вас замучала постоянная недозарядка акккумулятора, тусклый свет, то этот генератор для Вас!
Ещё сейчас стали повсеместно выпускать аккумуляторы либо кальцинированные (на аккумуляторе написано CALCIUM CA+ или CACA) либо гибридные (на аккумуляторе написано HIBRID SISTEM)

Все эти аккумуляторы требуют качественной зарядки не менее 14.4-14.5 вольт!

Иномарки без проблем справляются с этой задачей а вот генераторы стареньких восьмёрок девяток итд не очень то. Хотя бы 14 вольт давали на диких оборотах и то уже хорошо.

Читайте также  Антигравитационный генератор собрать своими руками

Так же неплохо справляются со своей задачей генераторы на тех же Ваз 2108 2109 21099 но уже инжекторных! Да и не удивительно для них были спроектированы генераторы с силой тока 80-90 ампер!

А как же быть остальным автовладельцам с обычными двигателями не инжекторными?

купить генератор для инжекторного двигателя

купить систему крепления и натяжки генератора для инжекторного двигателя

купить приводной шкив коленвала для инжекторного двигателя (как известно привод там поликлиновый),
купить ремень поликлиновый.
Всё это установить. (да ещё чтобы всё это подошло. )

Вариант 2:
Вот специально для этого и спроектировали такой генератор Дорожная Карта на 70 ампер!

Он уже подходит для всех моделей
ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 (только обычные карбюраторные двигатели)

НЕ НУЖНО НИЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Снял старый поставил новый генератор и всё!
Вы спросите, в чём же его отличие от обычного генератора, который стоит сейчас на Вашем авто (за счёт чего такой прирост мощности?
Специально для этого смотрите фото обмоток 42 ампера и 90 ампер — видите разницу?

Сечение железняка толще, он ребристый для лучшего охлаждения, а так же за счёт рёбрышек увеличивается сечение и масса железняка обмотки!
Далее медный провод которым намотана обмотка — его реально в 2,5 раза больше и толще сечение!
Так же и якорь(он толще, и провода также там больше)

Реле регулятор имеет очень качественную термокомпенсацию.

Что это такое? Это например зимой мороз, двигатель холодный, аккумулятор также не тёплый, и на заведённом двигателе генератор выдаёт 14,5-14,6 вольт.

Затем двигатель потихоньку греется, и вместе с ним греется генератор с реле регулятором ( шоколадкой) . При температуре генератора приблизительно 80 градусов он начинает выдавать напряжение поменьше 14,3-14,2 вольт .Всё это необходимо,чтоб в морозы зарядка была побольше,а например летом в жару наоборот не была выше 14,1-14,2 вольт, чтоб аккумулятор не выкипал и не мокрел.

Вот эту термокомпенсацию обеспечивает терморезистор в схеме реле регулятора,который установлен на генераторе.

Именно благодаря термокомпенсации современного реле регулятора, ваш аккумулятор будет получать в зимнее время повышенное напряжение,а в летнее немного заниженное напряжение.

Для вас никаких лишних хлопот, а для аккумулятора продлите жизнь.

Также большой плюс во встроенном реле регуляторе, что напряжение очень стабильное.

Например завели машину — напряжение 14,5 вольт.
Включили свет,печку и.
Раньше у Вас напряжение сразу просаживалось до 14 — 13,5 вольт(соответственно и свет моргал)
На этом генераторе же все не так!
Включив свет, печку (любую нагрузку) генератор будет держать напряжение 14,4-14,5 вольт никакого дёрганья, моргания света и разряженных аккумуляторов !

Купить генератор на ваз 2108 2109 70 ампер вы можете в нашем интернет магазине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: