Автомобильный генератор 120 ампер

Как переделать генератор с 80а на 120а

Здравствуйте, такой вопрос, машина 2115 2005г. стоит штатный 80А генератор, можно ли поставить генератор 90А или более, не погубит ли проводку или другое электрооборудование, какие проблемы могут возникнуть? Заранее спасибо.

Похожие статьи

16 comments on “ Стоит штатный 80А генератор ”

можно наверно только я думаю тебе акум надо менять с большим амперметражом

Можно и 120 ампер ставить.

у меня на 2112 стоит 120А нормально заряжает проводка тоже норм! так что ставь и не парься

можно я себе тоже на 21099 поставил на 90А нормально работает

акум не поменяешь то сдохнет быстро, будет постоянный перезаряд

Можно,ничего не будет,не переживай

Смело ставь, ни че не будет!

фары включаешь движок нагрузки не чувствует

смысла нет его ставить если не стоит АКБ 90Ah

Единственная проблема с 90А, подшибники гудеть начинают

генератор на 80А даёт свои 80А на оборотакх близких к максимальным оборотам двигателя. на холостых там и близко 80А нету. это раз. генератор на 90А будет просто давать больший ток. «аккум с большим амперажом» вообще уёбок написал, не понимающий о чём речь. причём тут максимальный ток снятый с генератора и ёмкость батареи? про «перезаряд» — такой же феерический олень, как и предыдущий оратор. «фары включаешь — движок нагрузки не чувствует» написал ещё один балбес, не понимающий что для того чтобы дать 90А вместо 80А от двигателя берётся чуть большая мощность. генератор её не из воздуха берёт, а из мощности мотора. кпд его не 100%, а порядка 40% на холостых. ближний свет — 2х55Вт, 110Вт/13В = 8,46А, это для штатного генератора как хер собачий, что есть — что нет. про «подшибники» ещё один идиот написал… если ты после того как поставил поддельное китайское говно перетянул ремень — это не значит что у всех так будет. штатный КАТЭК будет жить сто лет без шума и прочих проблем. стоит втрое дороже китайского, меняется в 10 раз реже. и, да, я — автоэлектрик. ставь и не парься. всё будет работать как положено. господа советчики, если вы генератор от полторашки, провод от верёвки и ампер от килограмма не отличаете — молчите блять в тряпочку, не ебите голову окружающим.

Евгений, шикарно высказался. Я тоже в шоке бываю от высказываний в группе людей у которых только дхх или дмрв или бронИпровода панацея от всех болячек вазов))))

При постановка 90А при длительной езде без остановки перегрев АКБ с меньшей емкостью! Если езда старт- стоп то можно! Первые признак начала смерти АКБ мерцание фар!

Евгений, что ты сейчас видишь не китайское?скоро приоры в китае будут собирать,и еще поменьше своим язычком трепещи

Роберт, ты давай тут без высказываний. хочешь что-то сказать — аргументируй… заводские генераторы катэк 80А и 90А отличаются снятием тока в ещё одном месте и диодным мостом, у 90А больше КПД, в остальном они полностью одинаковы, подшипники на них стоят те же. у китайцев — да, говно, что подшипники, что контактные кольца, что роторы, но никто тебя не заставляет брать китайца за 2500 а потом ебаться с ним, вместо того чтобы взять родной подороже, за то забыть про него на несколько лет. есть такая мудрая фраза — «я не на столько богат, чтобы покупать дешёвые вещи». и ещё одна — «скупой платит дважды».

Евгений, с чего такие выводы что я взял херню?брал в спец магазине и стоил он не 2500 а около 4 тыс,просто после использования года,подшибники загудели,т.к люблю нажать в тапку,на 80А такого не было…

Упало напряжение(.
Вместо 13,8-14,2В всего 12,3В((
Анализ:
1. Замена релюшки — без изменений.
2. Мост сдох.
Всё бы ничего, да генератор установлен непростой

У него пластмассовая крышка на 3-х гаечках держится, а не на защёлках.

Был бы простой — 20 минут и 250 р и генератор "на ходу. Даже снимать не обязательно (8кл позволяют)).
А так 0,5 часа на снятия с помощью "великого русского" и домкрата.
Генератор снят. Диод сгорел.

Обмотки припаяны. Вот отрицательная сторона 100% — го контакта подковы с обмотками) По лицензии "Прамо". Иномарка блин)

Ремонтировать можно, но неудобно — пластмасс не даёт не выпрессовать ни запрессовать нормально вентиль. Расклепать. и выкинуть.
Но тут обратил внимание на свободные как обычно 2 места под диоды и! 6 паек обмоток!

Установлен мост МП13-80-3-2 (80А),

а существует к этому генератору МП13-100-3-1 2 (100А).
Приобрёл за 450 Р на Алмазе 8 — диодный мост.
Зачистил до блеска напильником стойки, на которые ложится подкова, потёр подкову. Припаял обмотки.
И всё.
Установка на авто.
Напряжение: 13,8В, ближний, дальний — роли не играет.
Всё Ок!
Сорри за фото — сразу не делал. Не до этого было)

К 110 тыкам полетел родной регулятор напряжения, к 115 погорел родной же диодный мост.

Все, что не ломается, то к тюнингу. (с)

Не вижу смысла все расписывать, ибо тут народ не любит читать. Да и все уже расписано до меня.

Но т.к. инфа МЕГА полезна, по обширной теме — кратенький FAQ:

Есть несколько способов доработать сток 80А генератор.

1 — Поставить таблетку 14.5в с ино регулятора напряжения. Что поднимет напряжение в сети.

2 — Перейти на так называемую Приоро-Шеви-Нивовскую систему. Где благодаря доп выводу регулятора напряжение практический не будет проседать при включении потребителей.

3 — Сделать из 80 Амперного 90 Амперный генератор. Путем несложных манипуляций с паяльником.

Для поднятия напряжения, все таки, самое правильное это 2 способ, это более современно и чуть действеннее. 3 способ актуален для поднятия Амперов у 80А генераторов. 1 способ самый простой, быстрый и недорогой с отличным эффектом.

Я начал именно с него. Купил регулятор HUCO — 130512 и перепаял с него таблетку (можно поставить и целиком ИНО регулятор). + зачитил все и нормально затянул. Вуаля. Напруга поднялась и сильно не проседает. Эффект достигнут. ЭСП, дворники бегают быстрее, вентиляторы крутятся тоже.

Далее хотелось бы переделать гену с 80А на 90А. Для этого нужен диодный мост с 8 диодами(уже куплен взамен сгоревшего стока), вместо стокового с 6-ю диодами. И нужно запитать эти новые дополнительные 2 диода, для чего припаивается провод к средней точке звезды. Получается 90А.

В гене ООЧЕНЬ важно качество соеденений и контаков. НИКОГДА не ставьте его сразу из магазина! Надо все разобрать, пропаять, зачистить, при/протянуть и со спокойной душой поставить.

Также хорошим способом добавить системе стабильности — кинуть доп массы с акка на кузов и с кузова на гену. Говорят просадки меньше, ровнее работает при нагрузках.

Ясно, что самый простой и действенный метод, это найти гену на 115-120А с регулятором напряжения нового(Приоро) образца и прикрутить его. Но… НО ЭТО ЖЕ НЕ НАШ МЕТОД, ПОСАНЫ!

Фотки не все мои, некоторые с форума. Спасибо Dranik и Роман Торопов ©

Генератор для автомобилей Лада 2110-2115 и модификации 140А

OEM номер: 9402.3701000С 32102.3771 5102.3771000-30 2110-3701010 21120-3701010-00 21120-3701010-02 21120-3701010-03 21120-3701010-05 21120-3701010-06 2112-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 5102.3771-30

9402.3701000С 32102.3771 5102.3771000-30 2110-3701010 21120-3701010-00 21120-3701010-02 21120-3701010-03 21120-3701010-05 21120-3701010-06 2112-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 5102.3771-30

Где купить

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
110 (2110) 1.5 BA3 2111 / VAZ-2111 1995 — 2005 1,5
110 (2110) 1.5 16V VAZ-2112 1995 — 2010 1,5
110 (2110) 1.6 VAZ-21114 / VAZ-21124 1995 — 2012 1,6
110 (2110) 1.6 16V VAZ-21124 2004 — 2010 1,6
110 (2110) 2.0 i C 20 XE 1996 — 2000 2
110 (2110) Wankel VAZ-415 1997 — 2004 2,6
110 (2110) 1.6 LPG VAZ-21114 2004 — 2007 1,6
PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 1.6 NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-21116 2008 — 2013 1,6
PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 1.6 LPG VAZ-21126 2008 — н.в. 1,6
PRIORA седан (2170) 1.6 NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-21116 2008 — 2013 1,6
PRIORA седан (2170) 1.6 LPG VAZ-21126 2009 — н.в. 1,6
PRIORA универсал (2171) 1.6 VAZ-21126 / VAZ-21127 2009 — н.в. 1,6
SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.5 NULL 2003 — 2006 1,5
SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.6 NULL 2009 — 2013 1,6
SAMARA Наклонная задняя часть (2113, 2114, 2115) 1.5 BA3 21083 2003 — 2013 1,5
  • Характеристики
  • Описание товарной группы
  • Комплектация
  • Вопросы
  • Отзывы

Автомобильные генераторы СтартВОЛЬТ

Генератор автомобиля — это устройство переменного тока, который преобразовывает механическую энергию вращения коленвала в электроэнергию, обеспечивая таким образом зарядку и питание батареи аккумулятора автомобиля. Автомобильные генераторы СтартВОЛЬТ подходят для автомобилей отечественного производства (VAZ, UAZ, ZAZ, PAZ, KAMAZ, URAL и т.д.), для популярных иномарок, а также для коммерческого транспорта.

На что обращать внимание при выборе

Для отечественных легковых авто представлено 2 вида генераторов: с внешней и с внутренней вентиляцией. Каждая модель по мощности выходного тока превосходит штатный генератор автомобиля и позволяет подключать дополнительные опции. Частью конструкции многих моделей служит регулятор напряжения на основе современной чиповой технологии. Генераторы для коммерческого транспорта меньше аналоговых по габаритам, отличаются простотой установки и более высоким уровнем мощности. В каталоге указана расширенная идентификация моделей: для удобства приводятся не только ОЕМ-номера, но и cross-reference. В комплект каждого генератора входит технический паспорт.

Преимущества генераторов в автомобиль

Гарантия на все автомобильные генераторы СтартВОЛЬТ 2 года. Генераторы в авто полностью соответствуют штатным изделиям по габаритным размерам и выходным характеристикам, все ключевые узлы взаимозаменяются с оригиналом. Мы гарантируем 100%-ный пооперационный контроль качества и выходную проверку всех производимых генераторов на специализированном профессиональном оборудовании D&V.

Диодный мост генератора 120 ампер

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Генератор — это электрическое устройство, с помощью которого осуществляется преобразование механической энергии, снимаемой с распределительного вала автомобиля, в электрическую. Эта электрическая энергия идет на питание электроприборов и оборудования. Без электроэнергии не будет работать ДВС, так, как известно, что поджигание горючей смеси осуществляется за счет электрических свечей зажигания. Сегодня же мы рассмотрим основные характеристики генератора на УАЗ Патриот, а также его основные особенности.

Диодный мост генератора 120 ампер

Особенность генератора на Патриоте

Автомобили УАЗ Патриот в настоящее время оснащаются генераторами типа Искра 120А. В данное устройство вмонтирован кремниевый выпрямитель и реле напряжения. Благодаря наличию выпрямителя, имеется возможность поддерживать напряжение в необходимых значениях. Приводится в движение вал (ротор) генератора с помощью ременной передачи. В конструкции устройства имеется диодный мост. Что это такое, рассмотрим далее.

Диодный мост

Предназначен диодный мост для преобразования переменного тока в постоянный, поступающий к выходу генераторной установки. Диодный мост состоит из выпрямительных диодов, которые позволяют пропускать ток только в одном направлении. Диодный мост находится в герметичной конструкции, что позволяет предотвращать такие негативные последствия, как попадание грязи, пыли и воды.

Диодный мост генератора 120 ампер

Диодный мост отдельно

В конструкции генератора автомобиля УАЗ Патриот диодный мост представляет собой цельную конструкцию. Такой вариант исполнения является более надежным по причине простоты конструкции и установки.

Трехуровневый регулятор

Диодный мост выпрямляет переменный ток в постоянный, который идет в первую очередь на подзарядку аккумулятора и работу всего электрооборудования внедорожника. Генератор при этом должен вырабатывать ток до 120 Ампер, если это Искра 120А. Но многие владельцы внедорожника наслышаны о проблеме недозарядки аккумулятора. Вместо требуемых 14,2 В напряжения для аккумулятора, генератор выдает с трудом только 13 Вольт, а то и меньше. Исправить проблему можно следующими способами:

  • заменить генератор;
  • заменить диодный мост;
  • проверить все контакты питания;
  • установить трехуровневый регулятор.

С первыми двумя вариантами все понятно, а вот четвертый является наиболее продуктивным, не дорогостоящим, а, главное, эффективным. Для этого приобретается специальный трехуровневый регулятор, который имеет одну особенность: регулирование напряжения, исходящего от генератора в зависимости от температуры окружающей среды.

На фото ниже представлен трехуровневый регулятор напряжения, установленный в помощь генератору для того, чтобы обеспечить требуемый заряд для АКБ.

Диодный мост генератора 120 ампер

Для установки и подключения регулятора напряжения необходимо снять генератор. Рассмотрим процесс снятия.

Снятие генератора

Снятие генератора осуществляется в случае, когда требуется ремонт его составных частей или же замена изделия. Также его следует снять, чтобы установить регулятор напряжения. Для снятия генератора Искра 120А следует выполнить такие действия:

  1. Снять клемму «минус» с аккумулятора.
  2. Отключается колодка с проводами от изделия.
  3. Откручивается гайка с клеммы «минус» устройства и извлекается Диодный мост генератора 120 амперкабель.
  4. Снимается ремень привода устройства.
  5. Затем ослабляется натяжение контрирующего болта, а также гаек верхнего крепления.
  6. Отвинчивается болт крепления генератора, располагающийся снизу.
  7. Отвинчиваются два болта крепления верхнего кронштейна к головке блока цилиндров.
  8. Извлекается генератор Искра 120А и осуществляется его необходимый ремонт.

Установка осуществляется в порядке обратном снятию.

Установка трехуровневого регулятора

Теперь для того, чтобы установить регулятор напряжения, следует вместо штатного реле, установить трехуровневый регулятор. Как это сделать? Рассмотрим подробнее.

  1. Для начала следует удалить заднюю крышку генератора.
  2. После снятия крышку получаем следующую картину. Диодный мост генератора 120 амперНа фото видно, как щетки соприкасаются с валом, посредством чего происходит снятие напряжения. Затем ток поступает на реле, а с него на диодный мост посредством винтового сочленения.
  3. Необходимо удалить штатное реле и щетки, чтобы заменить их щетками из комплекта трехуровневого устройства. Для снятия необходимо выкрутить две гайки и один соединительный винт.
  4. Теперь можно установить новый регулятор, прикрутив его штатными гайками и соединив с диодным мостом с помощью винта. Щетки встроены на регуляторе.
  5. Размещаем коробочку регулятора в удобном месте под капотом, прикрутив ее к кузову.
  6. Прикручивается масса регулятора на корпус автомобиля для лучшего контакта и охлаждения.

Вот такой незначительный ремонт позволяет продлить жизнь аккумулятору.

Диодный мост генератора 120 ампер

Схема подключения

Для того чтобы узнать принцип работы устройства, а также выявить неисправную деталь, следует выяснить, как осуществляется подключение. Для этого имеется схема подключения генератора, которая пригодится, когда потребуется ремонт.

Схема подключения состоит из основных элементов, участвующих в процессе работы агрегата. На фото ниже представлена такая схема подключения генератора с трехуровневым реле на УАЗ Патриот.

Диодный мост генератора 120 ампер

Данная схема отображает основные узлы, в которые входят:

  1. генератор;
  2. контрольная лампа;
  3. резистор шунтирующий;
  4. регулятор напряжения;
  5. обмотка возбуждения;
  6. замок зажигания;
  7. обмотка статора;
  8. выпрямитель;
  9. конденсатор;
  10. АКБ.

Подшипник генератора

Подшипник генератора предназначается для того, чтобы ротор устройства имел возможность вращения. Если подшипник выходит из строя, то его следует незамедлительно заменить, так как неисправная его работа может привести к поломке генератора.

В конструкции генератора имеется два подшипника, но мы уделим внимание заднему, который расположен на крышке. Чтобы убедиться, что подшипник работает исправно, следует провести ряд следующих манипуляций:

  • Провести проверку скорости вращения изделия.
  • Провести покачивание наружного кольца из стороны в сторону.
  • Резкими движениями покрутить подшипник по часовой стрелке.

Диодный мост генератора 120 ампер

Передний и задний подшипники

Если при выполнении данных манипуляций обнаруживаются заедания, трески или колебания, то подшипник непригоден к дальнейшей эксплуатации.

Если при заведенном двигателе, со стороны генератора слышится характерный свист, скрип, можно остановить двигатель, снять с него ремень привода и покрутить шкив рукой. Иногда этого достаточно чтобы обнаружить неисправность подшипников.

Подшипник зачастую меняется вместе с крышкой генератора, но последнее изделие является дорогостоящим и поэтому многие умельцы прибегают к извлечению устройства самостоятельно.

На этом этапе можно подвести итог и отметить, что необходимо контролировать ток зарядки АКБ, который выдает генератор. При недозарядке АКБ возникает риск выхода из строя электрооборудования автомобиля.

Электрическая система любого современного транспортного средства включает в себя генератор. Этот агрегат является основным источником электроэнергии, получаемой путем преобразования механической энергии вращения двигателя. Активная же работа данного элемента сопряжена с большими динамическими нагрузками, что не можете не сказываться на сроке службы.

В этом разделе каталога нашего магазина AvtoALL вы можете приобрести практически любые генераторные установки и комплектующие к ним. У нас вы найдете как генераторы постоянного, так и переменного тока. Первые используются на спецтехнике (тракторы, погрузчики, и др.), вторые устанавливаются на легковые автомобили практически всех современных марок (VAG, BMW, Volvo, Mazda, KIA и др.). Помимо собственно генераторных установок, здесь вы можете купить отдельные детали к ним: статоры, роторы, щетки и щеткодержатели, ремни и т.п.

Ваш заказ будет обработан в кратчайшие сроки, после чего наш менеджер выйдет на связь для уточнения деталей. В частности, может быть согласовано точное время доставки, которая сама по себе осуществляется очень быстро.

Автомобильный генератор 120 ампер

Сообщение Zavodnoy » 28 апр 2015, 15:04

Имхо На 417 сложно перенести вверх.
мешает термостат.

Чем мощнее гена тем быстрее будешь восстанавливать емкость акб после его разрядки лебедкой.
но и провода на гену соответствующие не забудь

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение T-34 » 28 апр 2015, 15:47

на счет мощности понятно, тогда вытекает следующий вопрос, если получится запихать на 120А, то АКБ который стоит сейчас, менять? или пойдет такой?

Отправлено спустя 41 секунду:
12V
55A-h
490A

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Zavodnoy » 28 апр 2015, 17:27

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Моделист » 28 апр 2015, 18:25

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00 Откуда: из лесу вестимо . Стаж: 1995 Авто: Внедорожник

Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 68 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Iskerhan » 28 апр 2015, 19:28

Сообщения: 489 Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: УАЗ 469 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 139
Репутация: +1

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 31 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Сенька » 28 апр 2015, 20:30

Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: уаз514, субарь :
Награды: 1

Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 13 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Sерый_кот » 28 апр 2015, 23:34

ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: мазда 6 , УАЗ , ЛУАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 517
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Sergo772 » 29 апр 2015, 00:38

у меня вот так был поднятИзображение
могу отдать крепление в замен родного
Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение T-34 » 29 апр 2015, 09:36

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: мазда 6 , УАЗ , ЛУАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 517
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Sergo772 » 29 апр 2015, 10:09

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение T-34 » 29 апр 2015, 15:18

Sergo772 , а тебя не устраивает высота, раз ты хочешь поменятся креплением или зачем?

Отправлено спустя 4 часа 17 секунд:
И еще возникает вопрос при переносе гены на верх: Судя по всему стандартного ремня не хватит, а какой ставить, от какого авто? Кто, что мастырил?

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: мазда 6 , УАЗ , ЛУАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 517
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Sergo772 » 30 апр 2015, 11:30

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Моделист » 30 апр 2015, 11:38

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Zavodnoy » 30 апр 2015, 12:46

T-34 писал(а): Sergo772 , а тебя не устраивает высота, раз ты хочешь поменятся креплением или зачем?

Отправлено спустя 4 часа 17 секунд:
И еще возникает вопрос при переносе гены на верх: Судя по всему стандартного ремня не хватит, а какой ставить, от какого авто? Кто, что мастырил?

ремень не проблема — сначала гену поставь потом меряешь длину ремня веревочкой и покупаешь ремень (например в росско) ну или еще где

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 574 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:00 Стаж: 1999 Авто: УАЗ

Рейтинг: 2 024
Репутация: +4

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 21 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Dimon238 » 30 апр 2015, 22:18

ПАЗовский гена хорошая штука, помимо ампеража он с 500 оборотов выдает положенные для зарядки 12В.

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Zavodnoy » 30 апр 2015, 22:38

у Олега не 417 а треллитровик помоему

там с переносом гены все иначе — помпа и термостат другие

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Моделист » 01 май 2015, 01:59

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение T-34 » 01 май 2015, 09:23

Изображение

Вот , что получилось у меня.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Обошли термастат, отодвинули заднюю пластмассовую крышку от коллектора, а так же сам генератор поставив в сеть лампочку, чтобы авто глохла послы вытаскивания ключа. Вот такой планкой были обмануты 3 детальки

Схемы Подключения Генераторов Стартвольт

Для проверки будет необходим мультиметр, автомобильный аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для подключения между генератором и аккумулятором, а еще можно взять дрель с подходящей головкой, так как возможно придется крутить ротор за гайку на шкиве.

Генератор переменного тока При этом через вентили протекает значительный ток, и они повреждаются.

Но, если по каким-то причтинам нового нет или нет денег на его приобретение, а руки растут откуда надо, то можно установить внешний регулятор напряжения, например регулятор
Замена генератора ВАЗ 2101 на генератор ВАЗ 2109 (Схема подключения возбуждения)

Для ремонта подшипникового узла данного генератора можно привлекать специалистов с меньшей квалификацией.

Давайте посмотрим, что предлагает нам российский рынок для замены вышедшего из строя генератора, а заодно протестируем предложенные модели в нашей испытательной лаборатории.
/>
Я изначально предполагал, что стартвольт крупнее, а по факту он оказался чуть ли не компактне: Перед установкой генератора посадочные места выровнял надфилем и обезжирил: После этого можно затягивать: Затянутые клеммы — и плюс, и минус покрываем магическим элексиром: Вместо болта регулировки натяжения ремня так же вкрутил шпильку поддона.

При таких симптомах следует проверить сепараторные элементы, дорожки качения, контактные кольца на предмет проворота. Я паять умею и люблю, но надеюсь, что тут не придется: Пластины выпрямителя довольно толстые: Алюминиевое литье корпуса отличного качества, генератор приятно взять в руки: С другого ракурса: Передняя крыльчатка охлаждения: Выводы «таблетки» реле-регулятора подсоединены к щеточному узлу пайкой: Сама «таблетка» не имеет никакой маркировки.

Оценивая отзывы автомобилистов, можно с уверенностью сказать: данный генератор является вариантом классического надежного исполнения без претензии на выдающиеся показатели, однако гарантирующий беспроблемную эксплуатацию. Выпрямительный блок.

Генератор Стартвольт LG 0101 на ВАЗ 2101 100A — жёлтая копейка — Часть 2

Причины увеличения мощности и краткий обзор генератора Стартвольт

Дзен Соединяем все штатные внешние цепи. Как выяснилось путем прозвонки что все элементы резисторы диод и транзистор расположены на алюминиевом радиаторе поэтому восстанавливаем частично схему делаем обманку Припаиваем к выводам щеток провода разного цвета, что бы можно было после сборки их отличить. Именно в тот момент, когда генератор будет работать на обкладках выпрямительного моста напряжение будет гораздо выше, чем у аккумуляторной батареи.

Придется ставить дополнительный вольтметр для контроля напряжения. В данном случае напряжение не сможет проходить через аккумуляторную батарею при заглушенном моторе.

Вторая щетка, плюсовая, должна подключаться на вывод 15 Ш выносного реле регулятора. Сперва они шли на Ампер, с некоторых пор пошли на Ампер.

Аккумулятор является основным в этой тройке. Видна пропитка лаком.

В принципе эта парочка мне давно не нравилась, но в общем работало: Новые ремни субъективно более качественные, с гребешком.

Соединяем все штатные внешние цепи. В зависимости от модели генераторной установки, может использовать регулятор с ручным переключением в соответствии с временем года, в данном случае минусовые температуры будут не страшны устройству.

Все они предназначены для установки на двигатели автомобилей ВАЗ.
Сравниваем генераторы Старт вольт и Катэк

Комментарии и отзывы

Эти элементы, как показывает практика, зачастую выходят из строя по причине износа. На ощупь более эластичные, упругие: В принципе, даже если бы оба ремня в пути оборвало, это не было бы большой проблемой, так как запасные я вожу с собой.

А исходя из произошедшего напрашивается рекомендация — при смене генератора сразу менять и ремни, всяко ремень притирается, а шкив генератора вероятно стирается неравномерно. Видно что при оборотах двигателя, зарядный ток кратковременно превышает 50 Ампер: Первые впечатления от эксплуатации генератора — положительные. Данной процедуре подвергались все генераторы.

При запуске двигателя генератор вырабатывает ток и на обмотках появляется переменное напряжение 7В. За такие бабки можно ещё одну Волгу купить.

Однако, мы не улучшаем всё подряд, это не самоцель. Термоусадка 5мм 1м. Не затяни их — последствия были бы печальными, хотя и в обозримом будущем: оплавление контактов за счет образующихся переходных сопротивлений при прохождении больших токов, последующий выход агрегата из строя. И для нас не совсем понятна политика других производителей, которые копируют не самые лучшие штатные узлы и выпускают их.

На Волгу с м двигателем идёт модель lg Либо ставить дополнительный генератор, либо дорабатывать штатный. После закрепления перед подключением АКБ обязательно проверьте зазор между плюсовым выводом генератора на аккум и впускным коллектором, тк генератор длиннее и все встает впритирку. Сравнение двух генераторов.

Часто наши соотечественники сталкиваются с такой проблемой, как износ графитовых щеток, регулятора напряжения, а также диодного моста. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. Для проверки будет необходим мультиметр, автомобильный аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для подключения между генератором и аккумулятором, а еще можно взять дрель с подходящей головкой, так как возможно придется крутить ротор за гайку на шкиве.

Переборка заключалась в восстановлении контакта по известной технологии. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора, и они повредятся. Встаёт без каких-либо доработок. Для него характерны те же особенности по качеству исполнения и ремонтопригодности.

Однако, оценив трудозатраты как времени, так и материалов, решил что если более мощный генератор действительно выдаст заявленный ток, то я за те же деньги быстрее получу результат. Именно для этого и стоит дополнительное реле 3. О поломке реле может сообщить нестабильное напряжение в системе — к примеру, тусклый свет фар, который становится более ярким при нажатии на педаль газа. Для сравнительного теста нами были приобретены пять автомобильных генераторов в обычном магазине запасных частей.
Работа генератора СтартВольт

Отчет по переделке генератора PD типа под внешний регулятор напряжения

В данном случае напряжение не сможет проходить через аккумуляторную батарею при заглушенном моторе. Необходимо проверить целостность ремешка, обратить внимание на его состояние — трещины и другие виды повреждений на ремне не допускаются.

Отсоединяем колодку с проводами с разъема генератора. Не смог разъединить половинки корпуса, чтобы посмотреть на статор и ротор- подшипники в корпусе сидят довольно плотно, был риск сломать, а так как разборка генератора- не самоцель, я не упорствовал. При критическом повышении температуры в первую очередь потемнеет изоляция обмотка статорного механизма, более того, она может расплавиться.

Также корпус является немагнитным автор видео о принципе действия устройства — Михаил Нестеров. Заплатив деньги, потребитель не должен самостоятельно устранять брак производителя и проводить доработку собственными силами. Выпрямительный блок.

Она отличается от предыдущих, способом возбуждения и контроля на исправность генератора. Максимальное значение силы тока генераторы должны обеспечивать при значении оборотов коленчатого вала от до И самое главное значимое отличие от всех предыдущих моделей — заявленный ток в А! У меня были мысли поставить два статора, удлинив ротор, либо увеличить мощность ротора, дабавив в него неодимовых магнитов.

Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

Обе половины данной обмотки находятся в противоположных полюсных половинах узла. Включив на ХХ все возможные потребители, мне так и не удалось просадить напряжение. Генераторное устройство находится в передней части силового агрегата и приводится в движение коленвалом.

При появлении первых признаков неисправности в его работе следует максимально быстро заняться диагностикой и устранением неполадок, поскольку это может привести к серьезным последствиям. Вариантов получения дополнительного тока было два. Самой популярной причиной отказов генераторов Стартвольт, судя по отзывам в интернете, является отказ диодного блока. Диаметр провода 1.

Доработка генератора

Давайте посмотрим, что предлагает нам российский рынок для замены вышедшего из строя генератора, а заодно протестируем предложенные модели в нашей испытательной лаборатории. Не затяни их — последствия были бы печальными, хотя и в обозримом будущем: оплавление контактов за счет образующихся переходных сопротивлений при прохождении больших токов, последующий выход агрегата из строя.

Проблема заключалсь в большом требуемом токе. На ощупь более эластичные, упругие: В принципе, даже если бы оба ремня в пути оборвало, это не было бы большой проблемой, так как запасные я вожу с собой. Если во время работы генератора контрольная лампа горит в пол накала, то это может означать, что пробиты дополнительные диоды. Доработка генератора Доработку генератора начал с удаления дефектов литья: В общем не критично, но после удаления всех этих дефектов, слегка улучшиться вентиляция, и меньше грязи будет на генераторе, что в итоге слегка увеличит ресурс. Зато сам диодный мост не ремонтопригоден.
Быстрая проверка генератора вне автомобиля

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: