Автомобильные генераторы в беларуси

Автомобильные генераторы в беларуси

Для Fiat Croma I, 1985 — 1996, хэтчбек 5 дв., механика, дизель, 1.9 л.

Продам рабочий генератор, два месяца назад менял таблетку все работает. Торга нет. Писать тока в личку. Могу привезти на следующей недели в Гомель.

100 00
Генератор

Для Opel Zafira A, 1999 — 2003, дизель, 2.2 л.

Возможна установка на собственном СТО с гарантией.

75 00
Генератор

Для Volvo XC90 I, 2002 — 2006, дизель, 2.4 л.

Возможна установка на собственном СТО с гарантией.

125 00
Генератор

Для Volvo S60 I, 2000 — 2004, дизель, 2.4 л.

Возможна установка на собственном СТО с гарантией.

125 00
Генератор

Для Volvo S80 II, 2006 — 2009, дизель, 2.4 л.

Возможна установка на собственном СТО с гарантией.

125 00

Генератор

Для УАЗ 469, внедорожник 5 дв., механика, бензин, 2.4 л.

Генератор Г250Е2. В нормальном состоянии. Шкив без износа.

60 00
Генератор

Для Volvo V70 II, 2000 — 2005, дизель, 2.4 л.

Возможна установка на собственном СТО с гарантией.

100 00
Генератор

Для Volvo S80 I, 1998 — 2003, дизель, 2.4 л.

Возможна установка на собственном СТО с гарантией.

100 00
Генератор

Для Volvo S60 I, 2000 — 2004, дизель, 2.4 л.

Возможна установка на собственном СТО с гарантией.

100 00
Генератор

Для Volvo XC90 I, 2002 — 2006, дизель, 2.4 л.

Возможна установка на собственном СТО с гарантией.

112 00
Генератор

Для Fiat Ducato, дизель, 2.3 л.

Возможна установка на собственном СТО с гарантией.

150 00

Генератор

Для Toyota Land Cruiser Prado J120, 2002 — 2009, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 4.0 л.

Генератор на Toyota Land Cruiser Prado J120 (2002-2009 г.в.), 4,0 бензин, бу

150 00
Генератор

Для Peugeot 508 I, 2010 — 2014

Возможна установка на собственном СТО с гарантией.

125 00

Генератор

Для BMW 5 серия E60, E61, 2002 — 2010, седан, автомат, бензин, 2.5 л.

120 00

Генератор

Для BMW X6 E71, 2007 — 2012, внедорожник 5 дв., автомат, дизель, 3.0 л.

Генератор 220А снят с мотора N57D30B (4.0D)
Номер 7807187
Гарантия на установку и проверку

252 00
Генератор

Для Nissan Murano II (Z51), 2008 — 2010, автомат, бензин, 3.5 л.

252 00
Генератор

Для Hyundai Sonata EF New (рестайлинг), 2001 — 2013, автомат, бензин, 2.4 л.

151 00
Генератор

Для Volvo XC90 I · Рестайлинг, 2006 — 2014, автомат, дизель, 2.4 л.

101 00
Генератор

Для Hummer H2, автомат, бензин, 6.0 л.

252 00
Генератор

Для Audi A4 B6, 2000 — 2006, автомат, бензин, 2.0 л.

101 00
Генератор

Для Jeep Liberty I, 2001 — 2007, автомат, дизель, 2.8 л.

126 00
Генератор

Для Kia Sorento II, 2009 — 2012, автомат, бензин, 2.4 л.

126 00
Генератор

Для Audi Q7 4L, 2005 — 2009, автомат, бензин, 4.2 л.

176 00

Chery Tiggo в лизинг в BYN от 7% или с выгодой до 4 000 рублей

Дворы, свободные от машин. Почему горожане покупают места в многоуровневых паркингах

Новости

Ну что ж ты. классная такая? Тест-драйв новой Hyundai Creta в непростых условиях

ProЖелезо. 1.8 GDI (4G93) — технологичный мотор из 90-х, который всё ещё способен удивить

«Есть только крылья и капот — всё!» Узнали, сложно ли найти кузовщину на Geely в Беларуси

Полсотни Taos и ни одного Coolray. Изучаем наличие новых кроссоверов у дилеров

Тачка из США. Минчанин не захотел ждать VW e-Golf из-за океана и купил в Беларуси

«Это же VAG — какие могут быть проблемы?» Белорус купил VW Sharan вместо Touran

Генератор Купить в Минске

Найдено Генератор 259 (шт). Осталось выбрать нужный авто 😉

заменяемая часть напряжение [в] 14 ток зарядки от генератора (а) 140 тип крепления двойное крепление через проушины модель генератора искл. вакуумный насос расстояние от ременного шкива до генератора [мм] 40 направление вращения по часовой стрелке ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом количество канавок 6 ø шкива [мм] 56 клемма b2+(m8),com идентификационный номер исполнения штекерного разъема pl86 длина [мм] 182 рекомендуемые дополнительные ремонтные работы клиновой ремень / поликлиновой ремень код двигателя ccwa год выпуска до 04.2011 Показать больше свойств

напряжение [в] 12 идентификационный номер исполнения штекерного разъема tach-l рабочее напряжение [в] 14 сила тока от [а] 50 вид диода диод ценера напряжение заряда [в] 14,4

напряжение [в] 12 идентификационный номер исполнения штекерного разъема tach-l сила тока [a] 100 рабочее напряжение [в] 14 сила тока от [а] 50 вид диода диод ценера напряжение заряда [в] 14,4

напряжение [в] 12 идентификационный номер исполнения штекерного разъема l-cpu рабочее напряжение [в] 14 сила тока от [а] 50 вид диода диод ценера напряжение заряда [в] 14,3

напряжение [в] 12 идентификационный номер исполнения штекерного разъема l-cpu сила тока [a] 100 рабочее напряжение [в] 14 сила тока от [а] 50 вид диода диод ценера напряжение заряда [в] 14,3

напряжение [в] 14 ток зарядки от генератора (а) 65 количество ребер 4 ø шкива [мм] 55

код двигателя rte код двигателя rtf код двигателя rth

напряжение [в] 12 ток зарядки от генератора (а) 50 ременной шкив без ременного шкива свободного хода количество канавок 4

напряжение [в] 14 ток зарядки от генератора (а) 80 количество канавок 4

напряжение [в] 12 ток зарядки от генератора (а) 65 направление вращения по часовой стрелке примечание с встроенным регулятором номер технической информации c04 присоединение / зажим с подсоединением для тахометра количество ребер 1 ременной шкив с ремённым шкивом

код двигателя x 16 xel код двигателя y 16 xe код двигателя z 16 xe

напряжение [в] 12 ток зарядки от генератора (а) 65 направление вращения по часовой стрелке примечание с встроенным регулятором номер технической информации c04 присоединение / зажим без подсоединения для тахометра количество ребер 1 ременной шкив с ремённым шкивом

напряжение [в] 12 ток зарядки от генератора (а) 70 количество ребер 5 ø шкива [мм] 52

напряжение [в] 12 ток зарядки от генератора (а) 70 направление вращения по часовой стрелке примечание с встроенным регулятором номер технической информации c01 присоединение / зажим без подсоединения для тахометра количество ребер 6 ременной шкив с ремённым шкивом

напряжение [в] 14 ток зарядки от генератора (а) 100 количество ребер 6 ø шкива [мм] 49 год выпуска до 12.2000

напряжение [в] 14 ток зарядки от генератора (а) 45 количество ребер 1 ø шкива [мм] 67 код двигателя 13s

ток зарядки от генератора (а) 45 напряжение [в] 12 количество ребер 1 ø шкива [мм] 51

НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.

Читайте также  Бензиновый генератор briggs stratton elite 8500 ea инструкция

Данная позиция является заказной и не подлежит возврату

Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).

3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

🇧🇾 Генераторы из Беларуси [2021]

Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 9031200000 (1), 8543200000 (1), 8511900009 (1), 8502 (2), 8511500009 (3), 9030400000 (1), 8424819900 (1), 8424890009 (2), 8502120000 (1), 8405100009 (1), 850213 (1)

Фабрики и оптовые производители из Беларуси

  1. Генераторы озона не бытового назначения, напряжение 230 Вольт, марка «ЭВОЗОН»., Общество с ограниченной ответственностью ЭВОЗОН (БЕЛАРУСЬ)
  2. Блоки полупроводниковые выпрямительные типа БПВ, БПВО для автомобильных генераторов ОАО Электромодуль (БЕЛАРУСЬ)
  3. Генератор 3282М.3771-10. Открытое акционерное общество Борисовский завод автотракторного электрооборудования (БЕЛАРУСЬ)
  4. Генератор 3282М.3771-10. Открытое акционерное общество Борисовский завод автотракторного электрооборудования (БЕЛАРУСЬ)
  5. Генератор 3282М.3771-10. Открытое акционерное общество Борисовский завод автотракторного электрооборудования (БЕЛАРУСЬ) (БЕЛАРУСЬ)
  6. Дизель-генераторы: Установки электрогенераторные с поршневым двигателем внутреннего сгорания, серии (тип) «АД», «CN», Общество с ограниченной ответственностью «Системы Энергоснабжения» (БЕЛАРУСЬ)
  7. Дизель-генераторы: Электроагрегаты дизельные, тип (серия) АД, Общество с ограниченной ответственностью ПК ГекоБел (БЕЛАРУСЬ)
  8. Генератор 3282М.3771-10. Открытое акционерное общество Борисовский завод автотракторного электрооборудования (БЕЛАРУСЬ) (БЕЛАРУСЬ)
  9. Дизель-генераторы: Автоматизированные дизельные электростанции контейнерного исполнения, марка «КВАТ», Частное производственное унитарное предприятие КВАТ (БЕЛАРУСЬ)

Поставщики из Беларуси

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в Belarus, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

Производитель / Товар Торговая марка / Проверен
ОАО «БАТЭ»-УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «АВТОКОМПОНЕНТЫ» / ГЕНЕРАТОРЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ А/М ВАЗ,ГАЗ,КАМАЗ,МАЗ: БАТЭ

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером Генераторов

Доставка и таможенное оформление генераторов из Беларуси

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Беларуси в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Импорт Генераторов из Беларуси

  1. Внешнеэкономический контракт
  2. Паспорт сделки
  3. Инвойс
  4. Упаковочный лист
  5. Коносамент ( при доставке морем)
  6. Декларация соответствия

Оформление импортной поставки Генераторов не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов

ТОП 10 стран по поставкам в РФ Генераторов

Наиболее распространенные страны по доставке Генераторов. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

Экспорт Генераторов из России, Казахстана, Белоруссии

Мы поможем продать генераторы в Беларуси. Мы работаем только с компаниями.

  1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. Производство больших партий товара
  1. Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
  2. Анализ рынка в Беларуси
  3. Реклама Генераторов в Беларуси
  4. Участие в выставках
  5. Рассылка по базе клиентов

Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]

Генераторы и электростанции в интернет-магазине agrox.by

Перебои в электроснабжении? Тогда вам просто необходима мини-электростанция или генератор: устройство работает автономно и обеспечит вас электричеством в полном объеме. Выбрать и купить генераторы и электростанции вы можете в каталоге интернет-магазина agrox.by ! В нашем ассортименте переносные электростанции для дачи, частного дома, строительных площадок и любых других объектов, военные и армейские генераторы – вы обязательно найдете подходящий вариант.

Советы экспертов по выбору генератора

Мы собрали для вас все самые полезные рекомендации по выбору переносного генератора. На что обратить внимание при покупке?

Вид топлива

    – самый демократичный по цене вариант. Чаще всего такие устройства используются как резервные, на случай недолгого отсутствия электричества. Плюсы решения: высокий КПД и небольшой выхлоп. Минусы – быстрый расход топлива, рассчитан на периодическое, а не на постоянное использование. стоит дороже бензинового, но он имеет большое количество преимуществ. Например, дизельный генератор для дома и дачи рассчитан на бесперебойную работу и медленно расходует топливо – отличное решение для постоянного использования. У него большие, чем у бензогенератора, моторесурс (устройство прослужит дольше) и мощность (можно обеспечить работу большего количества электроприборов). Недостатки решения: едкий выхлоп, нестабильная работа при минусовых температурах. для дома. Если все модели на жидком топливе требуют отдельного помещения для установки или отвода выхлопа, то газовые генераторы прекрасно подходят для помещений. Газ стоит недорого, расходуется экономно и полностью сгорает. Но для работы такого устройства нужно либо подключение к газопроводу, либо баллон, что сказывается на мобильности и удобстве использования прибора.

Мощность генератора

Это один из главных параметров для выбора. Чтобы купить электростанцию и не получить побочных эффектов в виде перегрузок и остановок устройства, увеличения расхода топлива и сокращения срока эксплуатации прибора, нужно обратить особое внимание на эту характеристику. Чтобы понять, какое устройство вам необходимо:

  • суммируйте мощности всех электроприборов, которые будут подключаться к генератору;
  • прибавьте еще 20-30 процентов от полученной мощности – вот оптимальный показатель, при котором мини-электростанция будет работать стабильно.

В описании портативной электростанции производитель указывает две мощностные характеристики: номинальная мощность (при работе в штатном режиме) и максимальная мощность (при пиковых нагрузках).

Генераторы и электростанции.Другие параметры для выбора

  1. Количество фаз двигателя. Однофазные генераторы дают на выходе 220 В и используются в быту. Двухфазные устройства могут давать как 220, так и 380 В, и переключают нагрузку по фазам. Трехфазные модели необходимы для работы производственных установок и профессиональных инструментов.
  2. Тип двигателя. Четырехтактный двигатель экономит топливо, но зато он более капризный и дорогой. Двухтактные двигатели имеют более высокий КПД, запускаются в любых условиях и имеют невысокую стоимость.
  3. Тип генератора. Синхронные мини-электростанции дают более чистый ток, они устойчивы к пусковым перегрузкам. Асинхронные модели не так хорошо переносят перегрузки, но отлично выдерживают короткие замыкания.
  4. Напряжение. Выходное напряжение может быть 220 В (для бытового применения) и 380 В (для производства).
  5. Частота переменного тока. Устройства с частотой 50 Гц подходят для бытовых нужд, 60 Гц – для мощных промышленных приборов.
  6. Объем двигателя. Чем больше рабочий объем двигателя, тем больше мощность и расход топлива.
    Количество эл.выходов
    Чем их больше, тем больше потребителей может быть подключено к генератору.
  7. Запуск. Дешевый и простой способ – ручной пуск с помощью пускового шнура. Более дорогой и удобный метод – электрический пуск. Он может работать автоматически и запускать устройство удаленно.
  8. Исполнение. Закрытая портативная электростанция хорошо защищена от влаги и пыли, но требует улучшенной вентиляции или жидкостного охлаждения. Открытый генератор меньше нагревается и охлаждается воздухом, но на рабочих элементах может оседать пыль.
  9. Глушитель. Делает работу устройства более тихой.
  10. Вольтметр. С его помощью вы сможете следить за входным и выходным напряжением генератора.
  11. Автоматическое отключение. Отключает прибор при критическом уровне масла.
  12. Модуль заземления. Обеспечивает защиту от короткого замыкания.

Сомневаетесь в выборе? На нашем сайте вы можете сравнить несколько понравившихся моделей – и купить генераторы и электростанции по разумным ценам будет гораздо проще. Также вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов.

Бесплатная доставка генераторов по всей Беларуси

Хотите купить генератор в Минске? Мы доставим вам заказ по Минску абсолютно бесплатно . Доступна и бесплатная доставка по Беларуси: читайте больше тут! Также мы предлагаем:

Новые и восстановленные генераторы

Купить генератор Citroen C5, C4, Peugeot 407, 607, 807 2.0, 2.2HDI

Генератор Mitsubishi оригинальный восстановленный 12v 180Am.

Подключение: терминал L

HC-PARTS: CA1920IR

  • Номер: A4TJ0084C, CA1920IR
  • Цена: 190.00 рублей
  • Подробнее.

Купить генератор Citroen Xantia, Xsara, Evasion 1.8, 2.0i

Купить генератор Citroen Xantia, Xsara, Evasion 1.8, 2.0i

Генератор Mitsubishi оригинальный восстановленный 12v 80Am.

Подключение: Терминал D+

HC-PARTS: CA1152IR

  • Номер: A002TA1991F, CA1152IR
  • Цена: 145.00 рублей
  • Подробнее.

Купить генератор Mercedes Sprinter, Vito 2.1, 2.3, 2.7 CDI

Купить генератор Mercedes Sprinter, Vito 2.1, 2.3, 2.7 CDI

Генератор BOSCH оригинальный восстановленный 12v 120Am.

Подключение: Терминал D+

HC-PARTS: CA1481IR

  • Номер: 0124515091, CA1481IR
  • Цена: 170.00 рублей
  • Подробнее.

Купить генератор Mercedes CLK, 220, C200, C180, C230

Купить генератор Mercedes CLK, 220, C200, C180, C230

Генератор BOSCH оригинальный восстановленный 12v 90Am.

Подключение: Терминал D+

HC-PARTS: CA1044IR

  • Номер: 0123335003, CA1044IR
  • Цена: 150.00 рублей
  • Подробнее.

Купить генератор BMW 3 E46, E36 1.6, 1.9i

Купить генератор BMW 3 E46, E36 1.6, 1.9i

Генератор BOSCH 90Am оригинальный восстановленный 12v

HC-PARTS: CA1569IR

  • Номер: CA1569IR
  • Цена: 150.00 рублей
  • Подробнее.

Купить генератор BMW E46, E39, E38 2.0, 2.5, 2.8, 3.0i

Купить генератор BMW E46, E39, E38 2.0, 2.5, 2.8, 3.0i

Генератор BOSCH 90Am оригинальный восстановленный 12v

HC-PARTS: CA1256IR

  • Номер: CA1256IR
  • Цена: 150.00 рублей
  • Подробнее.

Купить генератор Fiat Doblo, Punto, Opel Agila, Astra 1.3D

Купить генератор Fiat Doblo, Punto, Opel Agila, Astra 1.3D

Генератор Krauf ALV1856 75 Ампер, комплектация Valeo.

HC-PARTS: CA1856IR

  • Номер: CA1856IR
  • Цена: 250.00 рублей
  • Подробнее.

Купить генератор Fiat Marea, Multipla, Bravo, Brava, Stilo 1.6i(16V)

Купить генератор Fiat Marea, Multipla, Bravo, Brava, Stilo 1.6i(16V)

Генератор Bosch 90Am оригинальный восстановленный 12v

HC-PARTS: CA1471IR

  • Номер: CA1471IR
  • Цена: 195.00 рублей
  • Подробнее.

Купить генератор Ford Fusion, Fiesta, Mazda 2 1.4, 1.6i

Купить генератор Ford Fusion, Fiesta, Mazda 2 1.4, 1.6i

Генератор Mitsubishi 90Am оригинальный восстановленный 12v

HC-PARTS: CA1780IR

  • Номер: CA1780IR
  • Цена: 170.00 рублей
  • Подробнее.

Купить генератор Peugeot Boxer 2.2HDI, Ford Transit 2.2TDCI

Купить генератор Peugeot Boxer 2.2HDI, Ford Transit 2.2TDCI

Генератор Krauf ALB1928, комплектация BOSCH, новый.

HC-PARTS: CA1928IR

  • Номер: CA1928IR
  • Цена: 385.00 рублей
  • Подробнее.

Купить генератор Renault Laguna, Megane, Clio, Espace 1.6, 1.8, 2.0i

Купить генератор Renault Laguna, Megane, Clio, Espace 1.6, 1.8, 2.0i

Генератор Bosch 85Am оригинальный восстановленный 12v

HC-PARTS: CA1544IR

  • Номер: CA1544IR
  • Цена: 155.00 рублей
  • Подробнее.

Купить генератор Renault Megane, Scenic, Espace 1.9, 2.0, 2.2D, TD

Купить генератор Renault Megane, Scenic, Espace 1.9, 2.0, 2.2D, TD

Генератор Valeo 110Am оригинальный восстановленный 12v

HC-PARTS: CA1036IR

  • Номер: CA1036IR
  • Цена: 140.00 рублей
  • Подробнее.

Купить генератор Toyota Avensis T25 2.0, 2.4i

Купить генератор Toyota Avensis T25 2.0, 2.4i

Генератор Motorherz ALB1907WA 100 Ампер, комплектация BOSCH.

HC-PARTS: CA1907IR

  • Номер: CA1907IR
  • Цена: 275.00 рублей
  • Подробнее.

Купить генератор Volkswagen Touareg, Phaeton 4.2, 6.0i

Купить генератор Volkswagen Touareg, Phaeton 4.2, 6.0i

Генератор Delphi 180Am оригинальный восстановленный с водяным охлаждением 12v

Белоруссия : Китай — 90 : 120

В бортовой сети моего автомобиля набюдалось напряжение от 13.3 вольт на ХХ до 13.7 вольт в движении (с включенным БС, конечно же). Маловато. К тому же, киловатт музыки периодически просаживал бортовую сеть до 12.1- 12.3 вольт, хоть делалось это и нечасто. Давно было желание поставить более мощный генератор вместо штатного БАТЭ на 90 ампер, но все случай не подворачивался, а тут на глаза попались отзывы про российско-китайское предприятие "СтартВольт". Отрицательных отзывов от попробовавших их генераторы обнаружено не было, решил рискнуть. Генератор LG 0110 на 120 ампер обошелся в 2755 рублей. Сразу после покупки генератор был разобран насколько это возможно без риска что-то сломать- снял заднюю крышку, реле-регулятор, раскрутил половинки корпуса и попытался их разъединить, но посадка подшипников в корпус не дала это сделать, а т.к. разборка- не самоцель, скрутил половинки обратно.
Итак, что мы видим:
Диодный мост имеет 8 диодов, т.к. используется и центральный отвод "звезды" статора, что позволило поднять КПД:

Диоды с контактными лепестками соединены сваркой, выводы статора- пайкой. Меня пайка порадовала, т.к. обычное винтовое соединение грозит плохим контактом при ослаблении винта или окислении лепестков:

Конденсатор не имеет маркировки:

Контактные кольца. Ну, кольца как кольца, что тут сказать?

Обмотки статора выполнены проводом диаметром 1.4-1.5 мм (скорее 1.4), пропитаны лаком. Обмотка ротора тоже пропитана, провод примерно такого же диаметра:

Выводы статора хорошо пропаяны, подковы выпрямителя из толстого алюминия:

Общий вид генератора очень опрятный, превосходного качества алюминиевое литье корпуса, гладкое и блестящее. Приятно в руки взять- честно говоря, от китайского изделия обычно ждешь других впечатлений:

Видна передняя крыльчатка охлаждения, покрытие шкива похоже на кадмирование:

Реле-регулятор имеет бронзографитовые щетки вместо обычных графитовых, "таблетка" со щеточным узлом соединена пайкой:

На верхней части "таблетки" нет никакой маркировки. Производитель заявляет, что реле снабжено микроконтроллером- польза от этого, например, в том, что генерация запускается при раскручивании от 1200 об/мин и выше, что уменьшает торможение генератором при работе стартера. Выходное напряжение- 14.6 в. Кстати, 1200 об/мин генератора- это около 500 об/мин коленвала по прикидкам:

Щетки в щеткодержателях ходят мягко и без перекосов. Вот как выглядит задняя часть генератора с реле-регулятором без крышки:

Вернул крышку на место. Кстати, кроме вывода D имеется и вывод W с обмотки статора:

Так как в воскресенье сильно похолодало, мне сделалось страшно от того, что в понедельник с недозаряженным аккумулятором я могу не завестись утром. Договорился со знакомым насчет теплого бокса и поехал менять генераторы.
Автомобиль у меня с кондиционером, демонтаж генератора там- процесс довольно сложный, требующий демонтажа компрессора кондиционера. У меня процедура заняла 2 часа.
Итак, по порядку:

1. Снял защиту картера, снял минусовую клемму с АКБ, ослабил наляжной ролик ремня, снял ремень со шкивов, открутил верхний болт крепления генератора и два нижних болта крепления компрессора. 2. Из ямы трещеткой с головкой "на 17" открутил нижний болт крепления генератора, помощник придерживал гайку из-под капота ключом "на 13".

3. Вынул генератор из кронштейна, максимально сместив его вправо, если смотреть со стороны радиатора. Это дало возможность открутить верхний болт крепления компрессора. Снял компрессор и оставил его висеть на шлангах.
4. Открутил со стороны ямы два болта кронштейна генератора, из-под капота- третий болт. Снял кронштейн.
5. Открутил силовой провод от генератора, отсоединил разъем клеммы D и вынул генератор снизу.

Установка нового генератора производилась в обратной последовательности.
Завел, посмотрел на БК- 14 вольт на холостых оборотах. Нууу… Не 14.6, но уже и не 13.3 на холостых. Подумал, что после притирки щеток напряжение поднимется.

Сегодня по дороге на работу напряжение выше 14.1 так и не поднялось. Захотелось посмотреть, нет ли падения напряжения на "массе". Завел, включил БС, все обогревы, печку включил на максимальный обдув. Проверил падение- мультиметр показал разницу между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ в 0.09 вольт. Раз уж тестер в руках- ткнул щупом в клемму генератора, дернул дроссельную заслонку до 2-3 тыс. об/мин- напряжение 14.5 вольт, в то время как на аккумуляторе было 13.8 вольт. Тут я понял, что меня в детстве, наверное, укусило дерево… Почему-то мне в голову ни разу не пришло проверить напряжение на штатном генераторе- вполне вероятно, что он выдавал свои положенные 14 вольт. Ну да ладно, все равно более мощный генератор ставить надо было… Теперь надо проложить дополнительный силовой провод в 16-20 кв.мм между выходом генератора и "плюсом", приходящим на втягивающее реле стартера, и в бортсети у меня будет положенное выходное напряжение генератора.
Дома разобрал генератор БАТЭ. Понятное дело, что выглядит он после зимних реагентов не ахти, но никакой смертельной коррозии нет. Выпрямитель оснащен шестью основными диодами- отвода от центра "звезды" статора нет:

Реле-регулятор имеет износ щеток около 20% (пробег генератора- почти 33 ткм):

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: