Автомобильные генераторы для toyota

Генераторы TOYOTA | Распределитель зажигания, Автомобильные генераторы, Производитель стартеров | DK

Высококачественные генераторы для автомобилей TOYOTA, DAH KEE — ваш лучший выбор. Генератор для TOYOTA производитель из Тайваня с 1984 года. Сертифицированный ISO производитель всех автомобильных стартеров, распределителей, стартеров и автомобильных генераторов. Сертифицированные ISO 9001 оптовые дистрибьюторы автомобилей, запчасти для генераторов, восстановленные генераторы, распределители зажигания и многое другое. Высококачественные генераторы для автомобилей TOYOTA, DAH KEE — ваш лучший выбор.

  • Главная Домашняя страница
  • Компания Обзор компании
    • О компании
    • Производство
    • Удостоверительная запись
    • Фабрика Просмотреть
    • Другая услуга
    • ЧАВО
    • Privacy Policy
    • КАТАЛОГ DAH KEE 2020
    • Уведомление о выставке

    Генератор для TOYOTA

    DAH KEE Co., Ltd. является сертифицированным ISO специалистом по восстановлению автомобильных компонентов, который более 30 лет обеспечивает послепродажное обслуживание генераторов и стартеров.

    • Главная
    • Компания
      • О компании
      • Производство
      • Удостоверительная запись
      • Фабрика Просмотреть
      • Другая услуга
      • ЧАВО
      • Privacy Policy
      • Генератор
        • Генератор для FORD
        • Генератор для HONDA
        • Генератор для ISUZU
        • Генератор для LEXUS
        • Генератор для MAZDA
        • Генератор для Mercedes Benz
        • Генератор для MITSUBISHI
        • Генератор для NISSAN
        • Генератор для OPEL
        • Генератор для SUZUKI
        • Генератор для TOYOTA
        • Генератор для корейских моделей
        • Генератор для азиатских моделей
        • Генератор для европейских моделей
        • Генератор для американских моделей
        • Генератор для универсальных моделей
        • Стартер для BMW
        • Стартер для FORD
        • Стартер для HONDA
        • Стартер для ISUZU
        • Стартер для INFINITI
        • Стартер для LEXUS
        • Стартер для MAZDA
        • Стартер для Mercedes Benz
        • Стартер для MITSUBISHI
        • Стартер для NISSAN
        • Стартер для OPEL
        • Стартер для SUZUKI
        • Стартер для TOYOTA
        • Стартер для корейских моделей
        • Стартер для азиатских моделей
        • Стартер для европейских моделей
        • Стартер для американских моделей
        • Дистрибьютор для HONDA
        • Дистрибьютор для MAZDA
        • Дистрибьютор MITSUBISHI
        • Дистрибьютор для NISSAN
        • Дистрибьютор TOYOTA
        • Дистрибьютор американских моделей
        • Генератор 12 В
        • Генератор 24 В
        • 12V Стартер
        • Стартер 24 В
        • Компрессор переменного тока
        • СВЕТОДИОДНАЯ РАБОЧАЯ ЛАМПА
        • КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
        • Другие
        • ЗАТЫКАТЬ
        • Генератор-Запчасти
        • Стартер-Запчасти
        • Дистрибьютор-Запчасти
        • Оконный мотор
        • Запчасти для аккумуляторных вилочных погрузчиков-TCM
        • Запчасти для вилочных погрузчиков ARMATURE_TOYOTA
        • Таймер для зарядного устройства Запчасти для вилочных погрузчиков
        • КАТАЛОГ DAH KEE 2020
        • Уведомление о выставке
        Лучшая распродажа

        Генератор-104210-9050
        Стартер- 31200-P8A-A01
        Распределитель зажигания-22100-50К10

        Генератор для TOYOTA | Профессиональный производитель и производитель генераторов, стартеров и дистрибьюторов для мирового рынка.

        Находится на Тайване с 1984 года. DAH KEE Co., Ltd.является производителем генераторов TOYOTA. Основная продукция, включая генератор, стартер, распределители, генератор для тяжелых условий эксплуатации, мотор стеклоподъемника, детали вентилятора и вилочного погрузчика.

        DK производит и модернизирует распределители зажигания, автомобильные генераторы и автомобильные стартеры для всех марок автомобилей. Благодаря политике высокого качества,DAH KEE Co., Ltd.имеет хорошо налаженную производственную систему, которая производит и модернизирует генераторы, стартеры и распределители для автомобилей. Подтвержденный сертификат ISO 9001 подтвердил, что мы являемся надежным консультантом и партнером по поставкам автомобильных запчастей.

        DK предлагает своим клиентам высокопроизводительные и сверхмощные автомобильные дистрибьюторы, стартеры для автомобилей и компоненты, как с передовыми технологиями, так и с 30-летним опытом, DK гарантирует удовлетворение требований каждого клиента.

        Генератор для TOYOTA

        Генераторы TOYOTA

        Генераторы TOYOTA

        Высококачественные генераторы для автомобилей TOYOTA, DAH KEE — ваш лучший выбор.

        Если у вас есть какие-либо вопросы о серии TOYOTA , пожалуйста, отправьте Лестеру номер. или OEM нет. DAH KEE, чтобы проверить!

        Важные характеристики генераторов к японским автомобилям

        Генератор – важный узел автомобиля, который преобразует механическую энергию вращения коленвала в электрическую. Эта энергия используется для зарядки аккумулятора и питания всех электроприборов бортовой сети – системы зажигания, системы диагностики, светотехники. Автомобильные генераторы стандартизированы, число конструктивных групп, к которым можно отнести каждый генератор, значительно меньше, чем количество марок и моделей автомобилей. Генераторы, относящиеся к одной группе, взаимозаменяемы, иногда требуется доработка или замена отдельных деталей, чтобы перекинуть генератор с одного автомобиля на другой. Такие манипуляции возможны даже с автомобилями разных марок. И все же у генераторов к японским авто есть ряд отличительных характеристик.

        Генератор – важный узел автомобиля, который преобразует механическую энергию вращения коленвала в электрическую. Эта энергия используется для зарядки аккумулятора и питания всех электроприборов бортовой сети – системы зажигания, системы диагностики, светотехники. Автомобильные генераторы стандартизированы, число конструктивных групп, к которым можно отнести каждый генератор, значительно меньше, чем количество марок и моделей автомобилей. Генераторы, относящиеся к одной группе, взаимозаменяемы, иногда требуется доработка или замена отдельных деталей, чтобы перекинуть генератор с одного автомобиля на другой. Такие манипуляции возможны даже с автомобилями разных марок. И все же у генераторов к японским авто есть ряд отличительных характеристик.

        Отличительные особенности генераторов к японским автомобилям

        На японских автомобилях установлены более мощные двигатели, чем на российских, и общая энергоемкость всех потребителей тока (фары, вентиляторы салона, двигателя, радиатора, бортовые медиасистемы) тоже значительная. Поэтому и генераторы к японским авто выдают большую мощность, ток зарядки от генератора в разных марках и моделях автомобилей достигает 150 А. Работают они от напряжения 12 или 14 В.

        Аккумуляторы к японским автомобилям

        Важным элементом автомобильного генератора являются реле-регуляторы, в японских авто они бывают двух видов:

        • Выносные – могут располагаться под бардачком и в других местах (в маркировке выводов генератора присутствуют буквы N, F или E);
        • встроенные – более распространенный вариант, на этот тип конструкции указывают буквы S, IG или L возле выводов генератора.

        Японские реле-регуляторы поддерживают стабильное напряжение и ток независимо от того, работает двигатель на холостом ходу или на максимальных оборотах, включены ли фары и другие потребители тока. В российских автомобилях реле-регуляторы работают так, что ток зарядки изменяется в зависимости от количества активных потребителей энергии и оборотов двигателя, поэтому аккумуляторная батарея то заряжается не полностью, то получает избыточный заряд.

        Поскольку в японских автомобилях установлена разнообразная автоматика, аварийные лампочки, для их подсоединения в генераторах предусмотрены дополнительные выводы и диоды. Генераторы для дизельных двигателей более мощные и оснащены вакуумным насосом для усилителя тормозов.

        Генераторы к японским автомобилям в основном имеют встроенное реле-регулятор

        Генераторы для разных марок и моделей автомобилей различаются не только мощностью, но и рядом конструктивных особенностей:

        • размер крышек корпуса (передняя служит для крепления к двигателю, к задней крепятся выпрямитель и щетки);
        • размер самого корпуса (длина цилиндра);
        • диаметр приводного шкива и его тип – поликлиновый или моноклиновый;
        • количество ребер у генераторов с поликлиновым шкивом;
        • количество канавок токосъемных колец;
        • тип крепления – на ножках, на планках, на проушинах, четырехточечное;
        • расстояние между установочными отверстиями, их диаметр и резьба;
        • конфигурация штекерного разъема.

        Распространенные поломки генераторов на японских автомобилях

        Автомобильные генераторы нередко нуждаются в замене из-за износа деталей. Чаще всего происходят следующие поломки:

        • износ токосъемных щеток, из-за которого нарушается зарядка аккумулятора. Сигнальная лампочка при этой поломке обычно периодически гаснет и загорается. Щетки можно заменить, но нужно учитывать, что в мощных японских генераторах используются исключительно угольно-графитные щетки, угольные не подходят;
        • заклинивание щеток в гнездах токосъемных колец;
        • окисление и оплавление конца толстого провода с клеммой, прикрученного к генератору гайкой, тоже приводит к исчезновению зарядки. После зачистки или замены провода надо хорошо затянуть гайку для предотвращения таких ситуаций в дальнейшем;
        • обрыв тонких проводов, соединяющих генератор с аккумулятором;
        • короткое замыкание в обмотке (визуально определяется по следам гари на лаке, покрывающем провода);
        • перегорание диодов, обгорание их выводов;
        • в моделях с вакуумным насосом – поломка лопастей, срезание шлиц на валу генератора или в насосе.

        Что делать в случае поломки генератора

        Мелкие повреждения генератора можно устранить, ликвидировать обрыв проводов, заменить негодные диоды и конденсаторы, произвести замену щеток, зачистку токосъемных поверхностей. Но восстановленный генератор работает хуже нового. Зачастую рентабельней приобрести контрактный генератор, снятый с автомобиля с небольшим пробегом и не нуждающийся в ремонте, чем ремонтировать изношенный.

        Лучше всего приобретать контрактный или новый генератор именно для своей модели авто, но можно и подобрать подходящий из числа взаимозаменяемых деталей. Самый важный момент, на который нужно обращать внимание при выборе, это тип и мощность двигателя, установленного на автомобиле. В разных поколениях одной модели может варьироваться диаметр шкива. Мощность и входное напряжение генераторов, выпускаемых разными производителями для одной и той же модели авто, могут незначительно различаться.

        • Так, для Honda Accord 2.0 (CM1) 2005 г. с двигателем K20A6 выпускаются генераторы HC-PARTS (14 В, 100 А, LAUBER 12 В, 100 А), DENSO (14 В,105 А), JAKOPARTS (12 В, 105 А). Все они имеют шкив диаметром 60 мм;
        • Для Subaru Legacy 2.5 AWD 2000 г. с двигателем EJ25 – HC-PARTS (14 В, 90 А), CARGOPARTS (14 В, 90 А), HELLA (14 В, 80 А), BOSCH (14 В, 90 А). Диаметр шкива 55 мм, идентификационный номер разъема PL85.

        Ассортимент генераторов для японских автомобилей очень широк, многие модели являются взаимозаменяемыми. При выборе генератора правильный подбор мощности важнее взаимозаменяемости по креплениям.

        Генераторы на Toyota в Раменском

        Оригинальные коды: Toyota: 2706062160, 270606216084. Характеристики: Количество ребер: 4. Направление вращения: по часовой стрелке. Напряжение [В]: 12. ограничение производителя: DENSO. ток зарядки от генератора (А): 80

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор Wai 13794N Toyota: 2706062160 27060.

        Программное обеспечение для VVDI2 — генерация чипов Toyota H

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        VT-01 Toyota H (генерация)

        Генератор (12в/90а) старт вольт LG 2320 по выгодной цене

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор (12в/90а) старт вольт LG 2320

        Генератор для автомобилей Toyota Land Cruiser 200 (08-) 4.5D 180A StartVolt по выгодной цене

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор для автомобилей Toyota Land Cruiser.

        Бензиновая электростанция SKAT УГБ-8200Е/Авто

        бензиновая, однофазная (220 В), 8.20 кВт, вес 93 кг

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Бензиновая электростанция SKAT УГБ-8200Е/Авто

        Генератор для автомобилей Toyota Corolla (01-)/Corolla (07-) 1.4i/1.6i/Avensis (T250) (03-) 1.8i 90A StartVolt

        Генератор для автомобилей Toyota Corolla (01-)/Corolla (07-) 1.4i/1.6i/Avensis (T250) (03-) 1.8i 90A StartVolt по выгодной цене

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор для автомобилей Toyota Corolla (01-.

        Генератор toyota: land cruiser prado (kdj12, grj12) 4.0 (grj12, grj125) 02

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор toyota: land cruiser prado (kdj12.

        Генератор для автомобилей Toyota Land Cruiser 200 (08-) 4.5D 150A StartVolt

        Генератор для автомобилей Toyota Land Cruiser 200 (08-) 4.5D 150A StartVolt по выгодной цене

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор для автомобилей Toyota Land Cruiser.

        Генератор 3730042621/3730042620_Oem Porter Портер от производителя MANDO для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор 3730042621/3730042620_OEM PORTER по.

        Оригинальные коды: Toyota: 27070-31720-71, 27060-76305, 27060-78305, 27060-78305-71. Применимость: Daihatsu Charade Centro Iv (L501). Daihatsu Cuore Iv (L501). Daihatsu Mira Iv (L501, L500). Suzuki Cultus I (Aa). Suzuki Jimny (Sj). Suzuki Sa 310 I (Aa). Suzuki Samurai.

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор Wai 12184N Toyota: 27070-31720-71 2.

        IMA206089, IMA206089. Аналоги: BOSCH: AL9963SB, 0124625123, 0124625061, 0124625059, 0124625044; CARGO: 114351; CAS: 87715398; CASE: 504338098; CNH: 87645566, 87677208, 87645567, 504132109, 87439313, 87720193, 87439317, 87715398, 125849а1, 87715397; CUMMINS: 5264312; DEL.

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор Iskramotor IMA206089 для тракторов.

        22862N, IMA542286. Генератор WAI 22862N (IMA542286) производится для автомобилей HYUNDAI Starex, H-1. Аналоги: 37300-42360, 37300-42355, TA000A57301, 600012. 12В 110А Аналоги: AD Kuhner: 401518RI, 401518RIL, 401518RIM; ADL Blueprint: ADG01131; Artec: 59213736; AS-PL: A9.

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор WAI 22862N с набором Iskramotor про.

        Шкив генератора toyota avensis/corolla/rav4/mr2 1.8 99 Febi 27230 по выгодной цене

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Шкив генератора toyota avensis/corolla/rav4/m.

        11.203.397, AAK5566, IA1024, MG 343, IMA303397. Аналоги: AGCO: 0118 2039; BOMAG: 05715374; DEUTZ AG KHD: 0118 3622A, 0118 3622, 0118 1743, 0118 3429, 0118 3183, 0118 2039; ISKRA — LETRIKA: 11.203.063, 11.201.790, AAK5794, 11.204.037, AAK5336, AAK5141; LESTER: 23938; При.

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор Iskra AAK5566 Deutz для двигателей.

        Шкив генератора toyota camry 2.4 06-11 Skf VKM06106 по выгодной цене

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Шкив генератора toyota camry 2.4 06-11 Skf VK.

        Генератор для автомобилей Toyota Land Cruiser 200 (08-) 4.5D 180A StartVolt

        Генератор для автомобилей Toyota Land Cruiser 200 (08-) 4.5D 180A StartVolt по выгодной цене

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор для автомобилей Toyota Land Cruiser.

        Бензиновая электростанция Daewoo Power Products GDA 3500

        бензиновая, однофазная (220 В), 2.80 кВт, выход 12 В, вес 40.4 кг

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Бензиновая электростанция Daewoo Power Produc.

        Модель автомобиля: Toyota Highlander, Toyota RAV4, Toyota Harrier

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        SAT Генератор TOYOTA HARRIER ACU1/HIGHLANDER/.

        Генератор дв.245.7 Г-33104 Евро2 (14В/65А/910Вт) КЗАТЭ по выгодной цене

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор дв.245.7 Г-33104 Евро2 (14В/65А/910.

        11.204.254, AAN8166, IA1117, MG 52, IMA304254. Аналоги: AGCO: 4281 878 M92, 89685300, 4288341M91, 4281880M93, 4280 470 F91, 4281880M92, 4281 880 M93, 8968 530 0, 4288 341 M91, 4281 880 M92, 4281 878 M93; BOSCH: 0124525147, 0123515501, 0123515500, 0986047210, 0124615041.

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор Iskra AAN8166

        WAI Генератор новый Toyota Lift Trucks по выгодной цене

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        WAI Генератор новый Toyota Lift Trucks

        11.203.088, AAK5355, IA1020, MG 404, IMA303088. Генератор AAK5355 для CASE, NEW HOLLAND, (82014508, 1C 1T 10300 BB) 11.203.088, цена, характеристики, описание. Аналоги: CARGO: 113529; CASE: 820 145 08; CNH: 82020011, 87361085, 820157231, 73401608; CNH FIAT AGRI: 8202001.

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор (11.203.088) 11203088

        От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор 3730042624 Porter Портер

        Генератор 3730042624_Oem Porter Портер от производителя GLOVIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор 3730042624_OEM PORTER портер

        Генератор Nipparts J5113041 по выгодной цене

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор Nipparts J5113041

        Реле-Регулятор генератора toyota corolla celica Mobiletron VRH20058 по выгодной цене

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Реле-Регулятор генератора toyota corolla celi.

        11.204.885, AAK4625, IA0586, MG 425, IMA304885. Аналоги: BOSCH: 0120488234, 0120489731, 0986035910, 0120488153, 0120488283; DELCO REMY: DRA5910; DEUTZ AG KHD: 0117 8136, 0117 9468; HELLA: CA 702 IR, 8EL 730 000-001, CA 368 IR; LESTER: 12219; MAGNETI MARELLI: MAR 908; Пр.

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор (11.204.885) 11204885

        Реле-Регулятор генератора toyota land cruiser 4ru Mobiletron VRH2005105 по выгодной цене

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Реле-Регулятор генератора toyota land cruiser.

        Модель автомобиля: Toyota Land Cruiser

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        SAT Генератор TOYOTA LAND CRUISER 200 07- 2UZ.

        Генератор СтартВОЛЬТ LG 03534

        Тип: генератор, модель автомобиля: ГАЗ Газон Некст, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор СтартВОЛЬТ LG 03534

        Оригинальные коды: Toyota: 27700-78154-71

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Регулятор генератора Transpo (Waiglobal) IN24.

        Оригинальные коды: Suzuki: 3140082110, 3140082111, 3140082610, 31400-86510, 31400-60A84. Toyota: 27060-78302-71. Характеристики: Количество ребер: 4. Направление вращения: по часовой стрелке. Напряжение [В]: 12. ограничение производителя: DENSO. ток зарядки от генератор.

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор Wai 13255 Suzuki: 3140082110 314008.

        WAI Генератор новый Toyota Landcruiser 4.2L Diesel по выгодной цене

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        WAI Генератор новый Toyota Landcruiser 4.2L D.

        Генератор дв.245.7 Г-33104 Евро2 (14В/65А/910Вт) КЗАТЭ

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        КЗАТЭ Генератор дв.245.7 Г-33104 Евро2 (14В/6.

        Бензиновая электростанция Hyundai HHY 5020F

        бензиновая, однофазная (220 В), 4 кВт, выход 12 В, двигатель Hyundai, вес 69.5 кг

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Бензиновая электростанция Hyundai HHY 5020F

        11.204.098, AAG5135, IA1312, MG 75, IMA304098. Аналоги: DEUTZ AG KHD: 0411 5371; ISKRA — LETRIKA: AAG5104, 11.203.476; LESTER: 12843; Применение: DEUTZ AG KHD: 3-cyl, 14V 50A; 3-cyl, 14V 50A; 4 cyl, 14V 50A; 4 cyl, 14V 50A; 4 cyl, 14V 50A; 4 cyl, 14V 50A; 4 cyl, 14V 50A.

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор (11.204.098) 11204098

        Генератор toyota: corolla 07

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор toyota: corolla 07- Denso арт. DAN1.

        Бензиновая электростанция Huter DY3000LX

        Мощный бензиновый генератор Huter DY3000LX прекрасно поможет в условиях непредвиденного отключения электроэнергии в качестве резервного источника питания, а также в качестве основного источника на отдаленных и труднодоступных участках. Благодаря своей компактности идеал.

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Бензиновая электростанция Huter DY3000LX

        11.204.172, AAN5331, IA1349, MG 9, IMA304172. Аналоги: AGCO: 6220 229 M91; CASE: 87418225, 125849а1; CLAAS: 0010646521; CNH: 87720193, 87439317, 87677207, 87439313, 87677208, 87645568, 87645567, 86994128, 87775242, 87645566, 86035631; CNH FIAT AGRI: 87677207, 87439317.

        Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

        Генератор Iskra AAN5331

        бензиновая, сварочная, трёхфазная (380/220 В), 8 кВт, двигатель Honda, вес 163 кг

        Автомобильные генераторы для toyota

        На схеме четко видно, какой вывод куда следует. А так же в нижнем левом углу схемы показано два разъема генератора, «четырех-пиновый и трех-пиновый».

        Вывод S служит для контроля напряжения на аккумуляторной батарее и напряжение на нем – это «обратная связь» для регулятора.

        При отсутствии напряжения на данном выводе, генератор будет работать, но будет отсутствовать контроль заряда, то есть лампа аккумулятора будет гореть постоянно, а также будет присутствовать «перезаряд» аккумуляторной батареи (нет обратной связи), то есть напряжение свыше 14,5 вольт.

        На некоторых автомобилях присутствует предохранитель, который называется ALT S .

        Так же при падении напряжения на этом выводе будет «перезаряд» аккумуляторной батареи.

        Вывод L служит для контроля заряда, то есть он напрямую связан с лампой индикатора зарядки, он также проверяется простой «контролькой» относительно “-” (минуса) при включенном зажигании, лампа индикатора и «контрольки» светятся в пол-накала.

        Если же ни та, ни другая не подсвечиваются – у нас или обрыв проводки, либо просто лампа индикатора зарядки сгорела.

        Вывод IG служит для возбуждения генератора, при его отсутствии генератор не будет работать.

        Вывод М связан с блоком управления двигателем, о его значении ничего не могу сказать, так как генераторы с таким регулятором в ремонт не приходили.

        Ну и соответственно проверка силового «плюса» генератора. При его отсутствии генератор будет просто крутиться «вхолостую» не давая зарядки.

        Если выводы L и IG мы смотрим (проверяем) при включенном зажигании, то напряжение на выводе S присутствует постоянно.

        Если при первичной диагностике не было выявлено отсутствия напряжения на том или ином выводе, то принимаем решение о снятии генератора, предварительно проверив натяжение приводного ремня.

        Ставим аккумуляторную батарею на зарядку, снимаем генератор.

        После снятия генератора осматриваем его на наличие механических повреждений после чего приступаем к разборке генератора.

        1. Регулятор напряжения

        2. Щеточный узел

        5. Ротор (обмотка возбуждения)

        Разобрав генератор, приступаем к проверке деталей.

        Осматриваем щеточный узел на обрыв, высоту щеток и легкость хода.

        Проверяем диодный мост с помощью мультиметра:

        Проводимость диодов от + к –

        И отсутствие проводимости от – к +

        Проверяем сопротивление обмотки возбуждения (ротор), должно быть от 2,5до 4 Ом, для надежности проверяем ток, потребляемый обмоткой возбуждения: 3-4,5 А.

        Если же сопротивление обмотки меньше нормы и, как следствие, ток потребления выше 5 Ампер,обмотка меняется, попутно меняется регулятор напряжения, так как он рассчитан на ток не выше 5 Ампер, поэтому при такой неисправности обмотки регулятор «вылетает» немедленно.

        А также проверяем обмотку возбуждения на замыкание на корпус, для этого мы используем 220 вольт.

        Нехитрое приспособление для проверки замыкания обмоток статора и ротора на корпус. Щупы для проверки идут в разрыв питания лампы 220 вольт, соответственно, если есть замыкание — лампа загорается.

        Далее проверяем статор на замыкание на корпус также с помощью 220вольт.

        Осматриваем статор на наличие механических повреждений, разрушения изоляции.

        Регулятор раньше проверяли на самодельном стенде, но потом отказались от данной процедуры из за высокой трудоемкости. Если все вышеперечисленное исправно, а генератор не работает, то соответственно автоматически меняем регулятор.

        Ставим генератор на стенд ( Новгородской фирмы ГСТ-К)

        Проверяем его в различных режимах: диагностика, токоскоростная характеристика, вольт-амперная характеристика.

        Общий вид стенда

        Меню

        Выбираем нужный режим

        Обычный тест

        Токоскоростная характеристика
        в автоматическом режиме

        Вольт-Амперная характеристика

        Так же есть возможность прос-
        мотра осциллограм для наблюдения
        «перекоса» по фазам генератора

        После чего делаем распечатку полученных параметров и устанавливаем генератор на автомобиль.

        Все запчасти устанавливаемые на генератор – БУ, то есть «контрактные».

        Перед ремонтом очень важно внимательно поговорить с Клиентом, что бы попытаться выяснить и понять для себя причину выхода из строя генератора. Генераторы фирмы DENSO достаточно надежные и выходят из строя редко, не считая износа щеточного узла, а по халатности владельцев автомобилей, бывает и другое: посаженная «в ноль» аккумуляторная батарея, помытый «от души» двигатель и т.д.

        P.S Данная статья не является «законченным техническим решением», а только отображает частный случай.

        Диагностика генераторов TOYOTA (Nippon Denso)

        Пользующиеся устойчивой популярностью автомобили TOYOTA традиционно комплектуются генераторами Nippon DENSO, которые, при всей своей схожести с агрегатами прочих мировых брендов, имеют свои особенности конструктивного исполнения, а следовательно и индивидуальные пути диагностики и устранения неисправностей…

        Общие положения

        В общем случае генераторы данной марки вырабатывают на выходе напряжение 14В и в зависимости от модификации и величины статора обеспечивают работу с нагрузкой 45, 55, 65, 70, 75, 80, 90, 120 Ампер.

        В целях предотвращения ошибок и просто для упрощения эксплуатации, назначение основных выводов на штекерных колодках изделий Nippon DENSO традиционно обозначаются на бирке, расположенной на цилиндрической части корпуса. Кроме традиционного выхода на «массу» данные генераторы имеют следующие выводы:

        • S – вывод с регулятора напряжения, идущий непосредственно на «плюсовую» клемму аккумуляторной батареи;
        • L – линию от встроенного регулятора напряжения на лампу состояния исправности зажигания;
        • IG – вывод цепи, предназначенной для питания регулятора напряжения через замок зажигания;
        • B – силовой провод на «плюс» бортовой сети;
        • FR – линия на электронный блок управления двигателем.

        Что касается конструктивного исполнения, то под металлическим кожухом, закрывающим торец крышки (со стороны контактных колец), размещены регулятор напряжения, выпрямительный блок и щеткодержатель (все эти блоки являются самостоятельными конструктивными узлами).

        Методика поиска неисправностей

        Владельцы автомобиля TOYOTA довольно часто начинают сомневаться в исправности генератора, как такового, после того, как лампа аккумулятора перестает гореть на приборной панели, забывая, о том, что проблема может крыться в отсутствии контроля заряда, и для того чтобы более точно разобраться в причинах происходящего следует выполнить первичную диагностику:

        Прежде всего следует проверить имеется ли вообще факт заряда аккумуляторной батареи, для чего запускаем двигатель и на оборотах около 1500 об/мин проверяем величину напряжения на клеммах АБ, которое должно быть в пределах 13.8÷14.8. Кроме того, не помешает оценить работу системы загрузки (например путем включения обогрева стекла и фар). В этом случае должно наблюдаться кратковременное «проседание» напряжения с быстрым возвратом к нормальному уровню (около 13, 5В).

        Если все нормально продолжаем поиск неисправности, не забывая, том, что на различных модификациях TOYOTA можно встретить разные по форме и количеству проводов разъемы, хотя по своей сути они, в общем-то, идентичны и проверка отдельных их выводов выполняется одинаково.

        Как уже упоминалось выше, вывод S предназначен для контроля на клеммах аккумуляторной батареи и уровень напряжения на нем служит своеобразной «обратной связью» регулятора напряжения. В случае если напряжение на этом выводе отсутствует, вполне возможно, что генератор работает нормально, однако имеются проблемы с контролем заряда. Иными словами лампа аккумулятора горит постоянно и возможен перезаряд АБ (вследствие отсутствия нормальной связи) и напряжение может подняться выше 14,5В.

        В свою очередь вывод L обеспечивает контроль заряда, то есть он напрямую идет к лампе индикации заряда и его также достаточно просто проверить обычной «контролькой» замыкая на ближайший устойчивый «минус» — после включения зажигания штатная лампа на приборной панели и «контролька» светятся в полнакала. Отрицательный результат свидетельствует о нарушении цепи или перегорании штатной лампочки.

        Через вывод IG происходит возбуждение генератора, соответственно отсутствие на нем напряжения говорит об отказе генератора.

        Не забываем, разумеется, и о проверке силового «плюса» — если его нет, то зарядки не будет, так как генератор трудиться «вхолостую».

        Обращаем внимание, что если на выводе S напряжение постоянно в наличии, то для проверки L и IG необходимо включить зажигание.

        Только после проведения первичной диагностики и ее положительных результатах (отказы не выявлены), имеет смысл принимать решение на снятие генератора и выполнение его дефектации при которой выполняется:

        • Частичная разборка генератора и осмотр его на предмет механических повреждений

        1-регулятор, 2-щеточный узел, 3-диодный мост, 4-статор, 5-обмотка возбуждения ротора;

        • Осмотр щеточного узла с проверкой высоты щеток и легкости его хода, а также целостность проводов;
        • Проверка состояния диодов на диодном мосту (как от плюса к минусу, так и наоборот);
        • Проверка целостности обмотки ротора, сопротивление которой должно быть в пределах 2,5-4 Ом. Если сопротивление меньше нормы, то кроме замены обмотки, скорее всего, придется поменять регулятор напряжения (как правило, он весьма чувствителен к чрезмерному росту потребляемого тока).

        Кроме того проверяем обмотки статора и ротора на замыкания на корпус. Для этих целей можно использовать обычную лампу с питанием от бытового напряжения 220В.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: