Автомобильные диоды для генератора характеристики

Мост диодный: постоянный ток в автомобиле

На современных автомобилях используются трехфазные генераторы переменного тока, однако все автомобильные электроприборы работают от постоянного тока. За выпрямление тока в генераторах отвечает диодный мост — об этом узле, его типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене, читайте в статье.

Что такое диодный мост?

Диодный мост — узел электрического генератора транспортного средства; сборка из полупроводниковых выпрямительных диодов, обеспечивающая выпрямление вырабатываемого генератором переменного тока.

В электросистеме автомобилей, тракторов и иных транспортных средств используются, в основном, трехфазные генераторы переменного тока. Такие генераторы просты конструктивно, надежны и эффективны, однако они вырабатывают трехфазный переменный ток, которым невозможно питать установленные на автомобиле электроприборы. Чтобы получить постоянный ток из переменного в генераторах используется диодный мост или выпрямительный модуль.

Диодный мост подключается к обмоткам статора генератора и обеспечивает преобразование трехфазного переменного тока в постоянный. С выхода диодного моста ток поступает на АКБ и ко всем присутствующим в автомобильной электросистеме потребителям. Неисправность данного модуля зачастую делает эксплуатацию автомобиля невозможной. Чтобы правильно выполнить ремонт, необходимо разобраться в типах, конструкциях и особенностях диодных мостов современных генераторов.

Мост диодный ВАЗ-2110 ОРБИТА

Мост диодный ВАЗ-2108 Н/О ОРБИТА

Мост диодный ЗИЛ-4331,ПАЗ с дополнительными диодами ОРБИТА

Мост диодный ВАЗ-2110, 2123,2170 ген. 9402.3701-03,04 ОРБИТА

Мост диодный ЗИЛ-4331,ПАЗ,ЛАЗ,ГАЗ-66,УРАЛ ОРБИТА

Мост диодный ГАЗ-3110 генератор 2502.3771 ОРБИТА

Мост диодный ГАЗ,КАМАЗ ген. 3212.3771, 3232.3771 ОРБИТА

Мост диодный ГАЗ,ЗИЛ,КАВЗ,МОСКВИЧ,УАЗ без дополнительного выпрямителя и штекера ОРБИТА

Мост диодный ВАЗ-2123 ген.9402.3701-01,-04 ОРБИТА

Мост диодный ВАЗ-2108 ОРБИТА

Схемотехника и применяемость диодных мостов

Автомобильный генератор и место диодного моста в нем

Типовая схема на 6 диодов

Типовая схема на 8 диодов

В настоящее время находят применение диодные мосты двух основных типов:

  • На шести выпрямительных диодах;
  • Повышенной мощности на восьми выпрямительных диодах.

Наиболее широко используются модули с шестью диодами. В нем, как нетрудно понять, используется шесть выпрямительных диодов — по два на каждую фазовую обмотку статора. Диоды подключены по мостовой схеме, благодаря чему данная конструкция и получила свое название. Каждые два диода одной обмотки образуют выпрямительное плечо, один диод которого подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, а второй — к «массе» электросистемы. Для удобства диоды, подключенные к клемме «+» АКБ, называют положительными, подключенные к «массе» — отрицательными.

Функционирует диодный мост следующим образом. Во время работы генератора в каждой обмотке статора возникает переменный ток, имеющий синусоидальную форму — часть полуволн являются положительными, другая часть, соответственно, отрицательными. Как известно, диод пропускает ток только в одном направлении, что и используется для выпрямления переменного тока. Через включенные в выпрямительный мост диоды, в зависимости от их расположения, проходят только положительные и только отрицательные полуволны — так на выходе моста образуется пульсирующий ток. За счет сдвига фаз на 120 градусов пульсации тока сглаживаются (полуволны от каждой обмотки статора накладываются друг на друга), поэтому ток на выходе моста можно принять за постоянный.

Диодный мост на шести диодах можно использовать на генераторах с любым подключением обмоток статора — как «звездой», так и «треугольником».

Диодные мосты на восьми диодах устроены чуть сложнее — в них добавляется еще одно выпрямительное плечо из двух диодов. Это плечо подключено к нулевой точке статора, обмотки которого соединены в «звезду». Такое подключение дает прибавку к мощности генератора, которая может достигать 5-15% в зависимости от оборотов двигателя. В генераторах с соединением обмоток в «треугольник» данное подключение невозможно.

Каждый из описанных диодных мостов тоже делится на два типа:

  • Только с выпрямительными диодами;
  • С дополнительными (вспомогательными) диодами для питания обмотки возбуждения и регулятора напряжения.

В первом случае обмотка возбуждения питается напряжением, снятым с силовых выпрямительных диодов. Во втором случае предусмотрено три дополнительных слаботочных диода, подключенных к обмоткам статора — выпрямленное ими напряжение подается на обмотку возбуждения и регулятор напряжения. Дополнительные диоды обеспечивают более стабильную и эффективную работу генератора. В обоих случаях при пуске двигателя обмотка возбуждения запитывается от аккумуляторной батареи через сигнальную лампу.

Конструкция выпрямительных модулей

Диодный мост с основными выпрямительными и дополнительными диодами

Конструктивно диодные мосты выполняются в виде съемного выпрямительного модуля, который монтируется на задней стенке автогенератора. В модуле используются силовые полупроводниковые диоды различных типов и конструкции — все зависит от характеристик генератора. Основу модуля составляют две подковообразные алюминиевые пластины (теплоотводы), между которыми тем или иным способом установлены 6 или 8 силовых диодов и, при наличии, три дополнительных диода. Пластины играют роль общих проводов (шин) для одного ряда силовых диодов («положительных» и «отрицательных»). Здесь же располагаются все электрические разъемы для подключения к обмоткам статора и регулятору напряжения.

Диоды могут иметь различную конструкцию — в виде таблеток, цилиндров с выводами, и т.д. Эти детали зажаты между радиаторами или плотно вставлены в высверленные в радиаторах отверстия. Все электрические соединения выполнено пластинами и проводами большого сечения. Модуль в сборе монтируется на генератор с помощью винтов или иных крепежных деталей.

Зачем в выпрямительном модуле предусмотрены радиаторы? Дело в том, что во время работы генератора через диоды проходят токи в десятки ампер, что приводит к нагреванию этих приборов. При нагреве характеристики диодов изменяются, а при высокой температуре может произойти их тепловой пробой — полупроводниковый прибор полностью теряет своих свойства. Для предотвращения этих последствий диоды установлены на радиаторы, обеспечивающие отвод излишнего тепла.

Как подобрать и заменить диодный мост

Диодный мост из восьми выпрямительных диодов

Диодный мост обеспечивает питание всей автомобильной электроники и заряд аккумулятора. При неисправности данного узла может наблюдаться пониженное напряжение в бортовой сети, слабый заряд или, напротив, перезаряд АКБ, а иногда и полная неработоспособность электросистемы. Обычно неисправность заключается в пробое одного или сразу нескольких силовых диодов, иногда проблемы доставляют и вспомогательные диоды.

Чтобы найти неисправность, необходимо выполнить проверку моста. Это можно сделать на снятом модуле или без его демонтажа. В первом случае необходимо воспользоваться тестером в режиме прозвонки/проверки диодов или измерения сопротивления. Проверка выполняется так:

  1. Подсоединить один щуп тестера к теплоотводу, в который установлен диод;
  2. Подсоединить второй щуп к выводу диода;
  3. Проверить результат;
  4. Поменять щупы местами и вновь посмотреть на результат.

В случае, если диод исправен, то при одном положении щупов раздастся звуковой сигнал, а показания омметра будут минимальными (единицы ом), при обратном положении щупов зуммер будет молчать, а омметр будет показывать бесконечное сопротивление. Если же при каждом подключении прибор показывает нулевое сопротивление, то диод пробит, а если бесконечное сопротивление, то в диоде наблюдается обрыв — все это является неисправностью. Для исключения ошибки нужно следить, чтобы теплоотводы не соединялись друг с другом.

Проверка дополнительных диодов осуществляется аналогично.

Если снять генератор нет возможности или желания, то проверить диодный мост можно с помощью простейшего пробника — лампочки с двумя щупами и одного провода с щупами или «крокодилами». Но в этом случае на пробой проверяется не каждый диод, а весь ряд «положительных» и «отрицательных» диодов. Для проверки необходимо демонтировать защитную крышку генератора и отсоединить идущие от него разъемы на регулятор и обмотки статора.

Для проверки «отрицательных» диодов необходимо:

  1. Клемму «+» АКБ через пробник соединить с винтом крепления выпрямительного модуля;
  2. Клемму «−» АКБ проводом соединить с корпусом генератора.
Читайте также  Температура генератора пежо 308

Если лампа пробника горит, то один или сразу несколько диодов пробиты, но это может свидетельствовать и о коротком замыкании обмотки статора с массой устройства.

Для проверки «положительных» диодов необходимо:

  1. Клемму «+» АКБ через пробник соединить с положительным выводом генератора (который подключается к аккумулятору);
  2. Клемму «−» АКБ проводом соединить с винтом крепления выпрямительного модуля.

Если лампа пробника горит, значит наблюдается пробой одного или нескольких диодов.

При обнаружении неисправности мост следует поменять на новый. В принципе, его можно отремонтировать, однако данная работа слишком сложна для рядового автовладельца, а во многих случаях выполнить замену будет значительно дешевле. На замену следует брать только тот тип диодного моста, что был установлен ранее. Можно использовать мост на больший ток, но на меньший — не допускается. Ремонтные работы следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту данного конкретного генератора. Обычно замену можно выполнить только на снятом генераторе, для этого нужно снять защитный кожух, отсоединить все разъемы, выкрутить несколько винтов крепления «подковы», и взамен ее поставить новый модуль. Если ремонт выполнен правильно, то генератор будет нормально работать без дополнительных регулировок.

29 Июля Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

22 Июля Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

15 Июля Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

20 Мая Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

11 Декабря 2020 Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

4 Декабря 2020 Плашкодержатель: надежный партнер плашки

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

27 Ноября 2020 Набор экстракторов: поврежденный болт — больше не проблема

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Схемы выпрямительных блоков автомобильных генераторов.

В выпрямительных блоках отечественных автомобильных генераторов обычно используются диоды Д104-20, Д104-25, Д104-35, рассчитанные, соответственно на максимально допустимые токи 20, 25, 35 А. В трехфазных генераторах максимальный ток генератора не должен превосходить утроенную величину максимально допустимого тока через диод. Так , если применены диоды, на максимально допустимый ток 20 А, то при использовании выпрямительного моста с шестью такими диодами максимальный ток генератора не может превосходить 60 А. Если требуется генератор на больший ток, то можно использовать выпрямительный блок с диодами на больший максимально допустимый ток или выпрямительный блок с двенадцатью диодами.

Рисунок 8.1 – Схема выпрямительного блока с двенадцатью диодами.

Следует отметить, что удвоения тока генератора при увеличении в два раза числа диодов не происходит, так как ток между двумя параллельными диодами распределяется неравномерно. От выпрямительного блока показанного на рисунке 8.1 с диодами на 20 А можно получить ток 90-100 А. Для того, чтобы обеспечить больший выходной ток генератора можно увеличить количество фаз обмотки статора. Число фаз выбирается нечетным, например 5,7,9 и так далее. При использовании четного числа фаз количество пульсаций выпрямленного напряжения уменьшается в 2 раза по сравнению с нечетным числом фаз, а их амплитуда растет, что отрицательно сказывается на качестве выходного напряжения генератора.

На на спецавтомобилях используется пятифазный генератор с пятифазным основным выпрямительным мостом и трехфазным дополнительным выпрямителем для питания обмотки возбуждения .

Рисунок 8.2 – Схема выпрямительного блока для генератора с пятью фазами и дополнительным выпрямителем.

Токи в обмотке возбуждения невелики, поэтому использовать пятифазный выпрямитель нецелесообразно. Для питания обмотки возбуждения используется трехфазный выпрямительный мост, подключаемый так, чтобы напряжение на его выходе было максимальным.

В современных генераторах иногда используются трехфазные выпрямительные мосты, имеющие 4 плеча.

Рисунок 8.3 – Особенности работы выпрямителя с дополнительным плечом.

Четвертое плечо входом подключается к нейтрали обмотки статора и служит для выпрямления высших гармоник. Дело в том, что в реальном генераторе форма фазного напряжения отличается от синусоиды. Она представляет собой сумму гармоник – первой, частота которой совпадает с частотой фазного напряжения, и высшими, для трехфазных генераторов, главным образом третьей.

Рисунок 8.4 – Фазное напряжение в виде суммы синусоид первой и третьей гармоник.

Сдвиг 120° между фазами генератора для первой гармоники соответствует сдвигу 360°для третьей гармоники, 720° для шестой гармоники и так далее для гармоник, кратных трем. Поэтому третьи гармоники и гармоники кратные трем разных фаз трехфазного генератора имеют векторы направленные одинаково ( и на рисунке 8.3, а). В линейных напряжениях, которые являются векторной суммой двух фазных напряжений, гармоники, кратные трем, уничтожаются ( ). Обычный выпрямитель не выпрямляет третьи гармоники, так как он выпрямляет линейное напряжение.

Для того, чтобы использовать мощность, развиваемую третьей гармоникой, к выпрямителю добавляют дополнительное плечо. Это плечо подключается к нейтральной точке обмотки статора (см. рисунок 5.8, б). Таким образом на вход выпрямительного блока подаются фазные напряжения, в которых содержатся гармоники кратные трем. Поэтому выпрямитель, показанный на рисунке 5.8, б дополнительно выпрямляет гармоники кратные трём. Применение дополнительного плеча увеличивает мощность генератора на 5 – 15 %.

На дорогих автомобилях устанавливается сложная электроника, которая очень чувствительна к перенапряжениям. Для избавления от перенапряжений вместо диодов в выпрямительном блоке применяются стабилитроны, напряжение стабилизации которых в 1,5 раза больше чем напряжение генератора.

Рисунок 8.5 – Схема выпрямительного моста с применением стабилитронов.

Если мгновенное значение напряжения на выходе генератора превзойдет трехкратное номинальное напряжение генератора, то стабилитроны пробьются и подгрузят генератор дополнительным током, что приведет к понижению амплитуды импульса выходного напряжения генератора.

Какие диоды стоят в генераторе ваз 2110

Как делается замена диодного моста генератора ВАЗ-2110 своими руками

Какие диоды стоят в генераторе ваз 2110

Прежде, чем разобраться с тем, как происходит замена диодного моста генератора ВАЗ-2110, нужно выяснить его месторасположение, ведь не все автомобилисты об этом знают. Также необходимо разобраться, что это за механизм и за что отвечает. Итак, начнем с того, что диодный мост дает заряд аккумулятору. Когда автомобиль заводится, данный механизм тоже приступает к работе. Отсюда очевидно, что если он выходит из строя, то сразу разряжается и аккумулятор.

Читайте также  Бензиновые генераторы капитальный ремонт

Что касается месторасположения, то здесь необходимо уточнить, что ВАЗ-2110 на 8 клапанов и ВАЗ-2110 на 16 клапанов имеют разные двигатели. Таким образом, расположение тоже может несколько отличаться. Но обычно он располагается на генераторе, вернее, на задней крышке, в виде подковы. Узнать его несложно, если же вы затрудняетесь, то посмотрите фото этого механизма, что поможет быстрее понять, где он находится.

Функции диодного моста генератора такие:

  1. Блокировка попадания тока в статорную обмотку генератора, то есть выполнение роли клапана.
  2. Повышение надежности функционирования генератора.

Какие диоды стоят в генераторе ваз 2110

Это главные функции данного приспособления, которые весьма важны для исправной езды. Теперь рассмотрим основные поломки, которые бывают с диодным мостом, а также схему выполнения замены подобного устройства.

Причины неполадок

Как показывает практика, в основном главная причина неполадок заводская. Если оболочка сделана из алюминия, то лучше от такого узла отказаться. Если стальная, то такой вариант нужно брать. Она более надежная и долговечная. Если же продавец не предоставляет гарантию, то это также дает понять, что доверять его продукту не стоит.

Помимо этого, причинами поломок могут быть:

  • попадание влаги, из-за чего окисляется пространство между диодом и корпусом;
  • попадание масла или других жидкостей;
  • если перепутана полярность АКБ во время прикуривания.

Если диодный мост не подлежит ремонту, что бывает, если он износился с годами или полностью вышел из строя, то необходимо прибегать к крайней мере – замене данного агрегата.

Детальнее о замене

Какие диоды стоят в генераторе ваз 2110

Конечно, данную процедуру легко может выполнить мастер на ближайшей СТО. Однако многие автолюбители предпочитают самостоятельно ремонтировать либо менять детали на своем автомобиле. Если у вас есть знания и опыт в этом деле, то тогда следуйте данному алгоритму:

  1. В самом начале следует обесточить ВАЗ-2110.
  2. Далее необходимо отсоединить АКБ.
  3. После вытащить розовый провод, который включает генератор. Для этого откручивается гайка с плюсового болта.
  4. Затем требуется ослабить верхнюю и нижнюю гайки и снять болт натяжения. После всего этого надо снять ремень.
  5. Далее генератор поворачивают на 90 градусов, снимая нижний крепежный болт.
  6. Потом все соединения нужно зачистить, в том числе корпус выпрямителя.
  7. Верхнюю часть необходимо особо тщательно зачистить.
  8. После этого производится замена механизма, а сборка всех соединений выполняется обратной последовательности.
  9. В конце нужно проверить, как работает генератор.

Приобретая новый механизм, необходимо знать, что на него обязательно должен идти гарантийный талон. Именно поэтому покупать следует исключительно в специализированных магазинах. Если же вы затрудняетесь произвести собственноручно замену диодного моста, то лучше доверьте эту работу специалистам из технического сервиса. Они без труда выполнят замену, причем без снятия генератора и с гарантией.

какие диоды стоят в генераторе ваз 2110

Всем привет. У меня давно назревала мысль поменять свой ген на десятошный. Он и помощней будет, да и шкив к/в там поликлиновый(ближе к инжектору буду). Мой хоть и хороший, но его стало не хватать, усел кушает прилично. Оказался у меня в руках генератор 2110 КЗАТЭ, за символический подгон.

Я был сразу предупрежден, что на ходу у него застопорил шкив и ремень сожрало. Разобрав генератор, сразу увидел причину оба подшипника рассыпались. Купил подшипники, вроде КРАФТ, поменял. Ну теперь о доработках собственно. Было принято решение делать его 90 амперным.

Впридачу регулятор на 14,5 вольт. А то сток 80 А как-то не катит. Насчет переделки в 90А читал в блоге у,там все понятно расписано и к тому же ссылки на автоладу.

Ру. Особо расписывать смысла не вижу, ибо у вышеуказанного товарища итак все по-полочкам расписано, вкратце напишу. Поехали:
1.

Чтобы увеличить отдачу до 90А, надо разобрать генератор, отделить обмотку, и припаять к ней еще один вывод на диодный мост, а также поменять сам мост на 8ми диодный, большей производительности. Снял обмотку, содрал кусочек изоляции на месте, к которому припаивается вывод. С нерабочего генератора, с обмотки откусил вывод. Нарастил ножки медной проволокой такой же толщины. Припаял.

В термоусадку. Поехал на авторынок, купил мост 8 диодный(его найти пипец как трудно у нас). Тут вышла проблемка купил, на радостях даже не проверил его, привез домой, поставил, собрал ген. Повез к электрику, где раньше работал, проверили на стенде нет зарядки.

Прозванивать мост, а на нем диод или два не звонились. Поехал обменял на такой-же, прозвонил сразу этот оказался рабочий, все звонится. Поставил мост. Прикрепил к нему кондер. 2. Регулятор напряжения на 14,5 вольт.

Тут проще. Купил два регулятора один наш на 14В. Второй немецкий на 14,5 соответственно.

Вот такой мне дали в автопартии. Далее высверливаем клепки на таблетках. Отпаиваем ножки, отделяем таблетки. Припаиваем нужную таблетку к русскому регулятору.

Крепим винтиками наглухо. Вот он готов. Ну и так, по дуре припаял нашу таблетку к ино регулятору, не пропадать же добру. Ну вот и все готово, собираем генератор. Я его не стал проверять, по идее должно работать. Скоро поставлю.

Крепления купил на разборке. Если кому надо, то чтобы поставить такой ген надо нижний кронштейн генератора 21082,верхняя планка с натяжителем в сборе 2115,болт крепления генератора под нижний кронштейн, один винт на верхнее крепление, ремень, шкив генератора 8 клап. инжекторный(у меня без резинки). Ну вроде это все. Пока ехал с авторынка увидел на дороге китайскую мазду 3,похоже сделали, сфоткал.

Всем удачи. Статья c. http://www.drive2.ru.

Подскажите марку диодов в генераторе

Есть проблема: сгорел 1 диод в выпрямителе генератора (тот, который в основной цепи, то есть от обмотки к выходу генератора, то есть цепь &quot;30&quot;).<BR>Заменять весь выпрямительный блок — а где же я такой найду. <BR>Заменять весь генератор тоже влом.<P>ВАЗ-21093 инж. GM<BR>Генератор ISKRA AAK5102 14v 80A 11.201.440 Made in Slovenia<P>Теоретически, я готов даже не разбирать сам выпрямительный блок, а отпаять контакт от сгоревшего (с огоньком горел, сам видел пламя 3 см) диода и поставить новый диод даже снаружи генератора.<P>Вопросы:<BR>1. Можно ли так &quot;сфинтить&quot;?<BR>2. Какой диод подойдет? (там стоят диоды в виде &quot;таблетки&quot; высотой около 5 мм, диаметр не более 10 мм, ножки около 2мм диметром вверх и вниз по одной оси)<BR>3. Есть ли &quot;сопутствующие&quot; проблемы? (например, охлаждение?)<P>Заранее спасибо.

Обсуждение закрыто модератором

Re: Подскажите марку диодов в генераторе *Да не парься!Купи готовый мост!

Он же написал &quot;генератор Искра&quot; *ты попробуй найти на этот генератор диодный мост

Спасибо за совет про КЭМП посмотрю<BR>Сегодня забыл глянуть по дороге домой.

Поищи мост в КЭМПе *я там видел какие-то запчасти на генераторы &quot;Искра&quot;

Не знаю, но можно купить мост от нашего генератора и выломать диод — мостов навалом в продаже. Внешняя установка. так диоду радиатор нужен.

Re: Не знаю, но Похоже мы только вдвоём и остались? ;-))<P>Так &quot;обычный&quot; мост на 55А, а мой то на 80А. <P>Ну а радиатор же тоже можно присобачить. <P>Уж больно не охота морочиться с новым генератором — сначала фиг найдёшь, потом от цены фиг &quot;отойдёшь&quot;.

Читайте также  Транзистор как генератор тока нагрузки

Ну и возьми на 55А Если на машине нет лишних потребителей на эти 25А, то и обычный потянет. <BR>80А это максимальный ток, который может выдать генератор, и совсем не факт, что такой ток от него потребуют. Я бы попробовал просто присобачить всю подкову от 12-го генератора или поискать в Чипе и Дипе диод с нужной полярностью на корпусе (и током) под резьбу М8 или М8 и вкрячить его в свободную дырку в кузов(толстый провод к нему needed от вывода обмотки) — такой ток уже не фокус.<BR>Типа такого:<BR>http://www.chip-dip.ru/shop/article.xtml?id=41298&ggid=400&topid=1&gid=401&SID=bc7eedb3ce5b42704ee82ccdf2cb1218

Ну диод ты нашел — &quot;на все времена&quot; * я порадовался ;-)<P>На кузов не выйдет — нужно анод к обмотке, а катод к +12 выходу генератора. С массой этот диод &quot;не живёт&quot;.

Автомобильные диоды для генератора

Диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой. В отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов). Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора для автомобилей Лада.

Мост диодный генератора для автомобилей Лада 2110-2172 StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора для автомобилей Лада.

Мост диодный генератора (Г-221, Г-222) 2101-07,2121 2101-3701315 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора (Г-221, Г-222) 2101-0.

Артикул: RH71, Производитель: MOBILETRON

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Mobiletron RH71

Мост диодный генератора для автомобилей Лада 2108-21099/2113-2115 StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора для автомобилей Лада.

БВО3-105-02 Мост диодный генерат. 2110 н/о катэк со всеми диодами (ген. 9402.3701,3212.3701) БВ076-105-02

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора БВО3-105-02

Мост Диодный Генератора STARTVOLT арт. VDB0547 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост Диодный Генератора STARTVOLT арт. VDB054.

Диодный мост генератора 16911230 (MGX 457, IMAS311230) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора 16911230 (MGX 457, IM.

Мост диодный генератора БВ03-105-01 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора БВ03-105-01

Тип: диодный мост

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный Мост Генератора Utm арт. EN6767A

Тип: диодный мост

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

UTM ER1130A Диодный мост генератора

Мост диодный генератора БВ13-100-3-302 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора БВ13-100-3-302

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) MER523 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) M.

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост Диодный (Выпрямитель) Генератора 3738042.

Блок выпрямительный ВАЗ-2108 (диодный мост)ген.371.,372.3701) УАЗ-3160 (ген. 6631.,6651.) (1пров)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Орбита Блок выпрямительный ВАЗ-2108 (диодный.

Мост диодный генератора БВ08-105 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора БВ08-105

Диодный мост генератора Hc-Parts 135431 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Hc-Parts 135431

Диодный мост генератора BOSCH F00M123237

Тип: диодный мост, назначение: генератора, модель автомобиля: Ford Mondeo, Opel Corsa, Opel Astra, Opel Zafira, Toyota Avensis

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора BOSCH F00M123237

Мост Диодный Генератора STARTVOLT арт. VDB1915D

Мост Диодный Генератора STARTVOLT арт. VDB1915D по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост Диодный Генератора STARTVOLT арт. VDB191.

Диодный мост генератора Hc-Parts 139111 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Hc-Parts 139111

Диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой.В отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов).Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора "стартвольт&quot.

STARTVOLT VDB0101 Мост диодный генератора стартвольт LG 0101 VDB 0101 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

STARTVOLT VDB0101 Мост диодный генератора ста.

Тип: диодный мост

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный Мост Генератора Utm арт. EM0067A

Тип: диодный мост

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

UTM ER5171A Диодный мост генератора с доп.дио.

Диод S35VB100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2101-07 орбита БВ.

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) MER520 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) M.

Кольцо контактное генератора BOSCH 1124303005

Тип: кольцо контактное, назначение: генератора, модель автомобиля: Scania 4-series, Scania 3-series

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кольцо контактное генератора BOSCH 1124303005

Тип: диодный мост

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный Мост Генератора Utm арт. EA5599A

Мост Диодный Генератора &quot;Стартвольт&quot; Lg 0108 STARTVOLT арт. VDB0108

Мост Диодный Генератора "Стартвольт" Lg 0108 STARTVOLT арт. VDB0108 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост Диодный Генератора "Стартвольт&quot.

Тип: диодный мост

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный Мост Генератора Utm арт. EM9427A

Тип: диодный мост

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

UTM ER5171C Диодный мост генератора без доп.

От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост Диодный (Выпрямитель) Генератора 373804A.

UTM EI3009A Мост диодный генератора по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

UTM EI3009A Мост диодный генератора

Тип: диодный мост

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

UTM EB0501A Диодный мост генератора

Диод генератора Mobiletron DD1024 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диод генератора Mobiletron DD1024

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2123 LADA 21230-3.

Тип: диодный мост

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

UTM EB0324A Диодный мост генератора

Диодный мост генератора 16.907.041 14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK4349 (IA1078) типа AAK для техники DEUTZ (SAME DEUTZ-FAHR GROUP)(I), DEUTZ-FAHR, DEUTZ-FAHR (SAME DEUTZ-FAHR GR.), GEKO, HITTNER, JOHN DEERE, PUTZMEISTER

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.907.041) 169.

Фары светодиодные 2 штуки AutoExpert C18-2 для Off Road 160*43*42 мм, 9V-48V, 1000 Lum, 6000K, IP67, 6 диодов по 3W, ближний свет

Фары светодиодные С18 — 2 штуки, для внедорожной техники, квадроциклов, снегоходов, для рабочего света. Напряжение питания 9-48V. Потребляемая мощность — 13,5W. 6 светодиодов по 3W. Цветовая температура 6000K. Световой поток -1000 Lumen. Влагозащита IP67. Литой алюминие.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фары светодиодные 2 штуки AutoExpert C18-2 дл.

Тип: диодный мост

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

UTM EB2811C Диодный мост генератора

Диоды DELTA T10Е-BC8C-SF (2шт.) AVT3382

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

диоды Delta T10 -BC8C-SF 2

Фара автомобильная ДХО (DRL) AVS DL-9A (9W, 9 светодиодов х 2 шт.)

Внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Устанавливаются на автомобиль и используются при движении в светлое время суток. Характеристики: Напряжение: 12 Вольт Общая мощность: 18 В.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: