Автоматический генератор булыжника thermal expansion

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Thermal Expansion 1/Вулканический пресс

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Вулканический пресс (Thermal Expansion 4).png

Активен: да, 14
Простаивает: нет

Вулканический пресс (от англ. Igneous Extruder) — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion 1, использующие воду и лаву для создания булыжника, камня, обсидиана. Не требует энергию для своей работы.

Содержание

Получение [ ]

Вулканический пресс можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Его также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.

Крафт [ ]

Интерфейс [ ]

Интерфейс вулканического пресса (Thermal Expansion 2).png

Цвет слота Предназначение
Синий Используется для импорта жидкости.
Красный Используется для выбора продукта.
Оранжевый Используется для экспорта готового продукта.

Ввод и вывод [ ]

Предметы могут выходить из вулканического пресса через его стенки. Каждая сторона вулканического пресса может соответствовать входному или выходному слоту.

Вулканический пресс может автоматически перемещать предметы с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из его выходных слотов. Это называется автоматическим выводом. Автоматический вывод происходит всякий раз, когда машина заканчивает обработку предмета, или каждые 32 тика (1,6 секунды), если машина неактивна. Вулканический пресс может автоматически передавать до 8 предметов за раз. Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.

Управление [ ]

Вулканический пресс может быть настроен на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:

  • Отключён

Управление сигналом красного камня отключено. Вулканический пресс работает по возможности.

  • Низкий

Вулканический пресс работает без питания. При питании перестает работать. Это режим «по умолчанию».

  • Высокий

Вулканический пресс работает только при включенном питании. Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.

Использование [ ]

Размещение [ ]

При установке вулканический пресс обращён к игроку. Он может быть обращён в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.

Гайд по генераторам из Thermal Expansion.

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о генераторах RF энергии из мода Thermal Expansion.

Всего их существует 5 видов . И я постараюсь рассказать про все:

Итак, начнем:
1) Паровой генератор :
Крафт:

Максимальный RF за тик — 80.
Для работы необходимо: вода и твёрдое топливо.
А подробнее: Для твердого топлива подойдет: 1) уголь(обычный или древесный), 2) угольный блок, 3) доски, 4) палки, 5) саженцы.
2) Магмовый генератор :
Крафт:

Максимальный RF за тик — 80.
Для работы необходимо: горячие жидкости.
А подробнее: Из горячих жидкостей подойдут: 1) лава, 2) пылающий пиротеум.
3) Компрессионный генератор :
Крафт:

Максимальный RF за тик — 80.
Для работы данного генератора нужно: жидкое топливо и хладагент.
А подробнее: Для жидкого топлива подойдут: 1) этанол и 2) разжиженный уголь.
Для хладагента подойдет: 1) Вода или 2) Ледяной криотеум.
4) Реагентный генератор :
Крафт:

Максимальный RF за тик — 80.
Для работы этого генератора нужны: жидкое топливо и твёрдый реагент.
А подробнее: Для жидкого топлива подойдет: 1) растительное масло, 2) биомасса, 3) дестабилизированный красный камень и 4) заряженный светящийся камень.
Для твердого реагента подойдет: 1) сахар, 2) порох, 3) слеза гаста, 4) огненный порошок и 5) звезда ада.
5) Ослабленный генератор :
Крафт:

Максимальный RF за тик — 80
Для своей работы требует на выбор только 2 предмета: 1) красная пыль или 2) блок красного камня
—————————————————————
Вроде рассказал про все виды генераторов. По лично моему мнению, из этих 5 генераторов, выгоднее всего будет использовать последний: Ослабленный генератор , так как для своей работы он требует всего лишь красную пыль или блок из нее же. И из 1 блока красной пыли генератор может выработать 640000 RF энергии.
—————————————————————
Теперь я хотел бы рассказать об улучшениях , которые можно вставить в эти генераторы, чтобы сделать их работу еще эффективнее:
1 группа расширений —>> <<—
Эти расширения нужны для увеличения вырабатываемой RF энергии за тик, но также они увеличивают количество потребляемого топлива и уменьшают его эффективность.
Их есть 3 вида:
1) Вторичная отдающая катушка — увеличивает количество вырабатываемого RF в 2 раза, но также генератор потребляет в 2 раза больше топлива и эффективность топлива снижается на 15 процентов .
2) Усилитель модуляции флакса — увеличивает количество вырабатываемого RF в 4 раза, но также генератор потребляет в 4 раза больше топлива и эффективность топлива снижается на 25 процентов .
3) Флаксовый усилитель криогенной катушки — увеличивает количество вырабатываемого RF в 8 раза, но также генератор потребляет в 8 раза больше топлива и эффективность топлива снижается на 30 процентов .
2 группа расширений —>> <<—
А уже эти расширения нужны для увеличения эффективности топлива.
Их есть также 3 вида:
1) Вторичный редуктор — нужен для увеличения эффективности топлива на 10% .
2) Оптимизация флаксовой связи — нужен для увеличения эффективности топлива на 35% .
3) Регулятор криогенной катушки — нужен для увеличения эффективности топлива на 85% .
3 группа расширений —>> <<—
Эти расширения уже отличаются от предыдущих, так что я расскажу о них по отдельности.
1) Интегрированная красная схема — позволяет настроить работу генератора в зависимости от сигнала красного камня . ( автоматически устанавливается в механизм при крафте )
2) Канал отдающей катушки — добавляет ввод и вывод катушке генератора. ( то-есть к примеру, вы установили покрытую флаксом жидкостную трубу , и теперь, если вы установите это расширение в генератор, труба сможет одновременно и пополнять генератор жидкостями, и забирать из него энергию и подавать в любой механизм и/или хранилище )
3) Ограничитель поля намагничивания — устанавливает минимальный выход генератора на 0 . ( это нужно,к примеру, для того, чтобы генератор не тратил попусту топливо или жидкость, если в нем энергия заполнена до конца, то-есть данное расширение позволяет генератору не генерировать энергию при заполнении )
Ну вот и всё! Я рассказал в этом гайде все, что знаю об генераторах из мода Thermal Expansion и расширениях для них. Надеюсь вам этот гайд понравился! Пишите сюда, если вам понравился мой гайд, если считаете, что в него можно что то добавить, или вы считаете, что мой гайд вам не нравится.

Автоматический генератор булыжника thermal expansion

В целом Thermal Expansion служит для переработки сырья в больших объемах индустриальной сборки Minecraft с увеличенным количеством готовой продукции. Подобно дробителю IndustrialCraft2, блок руды в измельчителе TE превращается в две горки пыли, с которых переплавляются два слитка металла, при этом есть вероятность получить дополнительный бонус в виде еще одного ресурса.

Все механизмы работают на энергии MJ (Майнкрафт Джоули) и сравнительно быстрее аналогов IC2. Машины можно запитывать как двигателями из самого мода, так и любыми другими совместными с BuildCraft.

Еще одно преимущество – простая и эффективная настройка автоматизации производства. TE тесно сотрудничает с BuildCraft-гейтами, обладает интуитивно понятным интерфейсом настройки входов и выходов для труб, который позволяет наладить бесперебойный процесс подачи сырья и вывода готовой продукции. Больше не придется следить за местом во внутренних слотах машин: предметы будут автоматически выталкиваться в трубы и далее распределяться куда Вам угодно.
Машины работают с большинством руд и материалов из других модификаций вроде IndustrialCraft, Forestry, GregTech, RailCraft, Metallurgy, MineFactory и других.

Thermal Expansion также имеет более умные трубы для энергии, жидкости и предметов. Плюс ко всему, мод предоставит возможность телепортировать предметы на расстояния с помощью тессерактов.

Мод добавляет в мир новые виды руд:

Copper Ore – медная руда. Генерация в чанке: максимум 10 кластеров по 8 блоков, амплитуда высот — от 40 до 75 блоков
Tin Ore – оловянная руда. Генерация в чанке: максимум 7 кластеров по 8 блоков, амплитуда высот — от 20 до 55 блоков
Silver Ore – серебряная руда. Генерация в чанке: максимум 3 кластера по 8 блоков, амплитуда высот — от 5 до 30 блоков
Lead Ore – свинцовая руда. Генерация в чанке: максимум 4 кластера по 8 блоков, амплитуда высот — от 10 до 35 блоков
Ferrous Ore – никелевая руда. Генерация в чанке: максимум 2 кластера по 4 блока, амплитуда высот — от 5 до 20 блоков

Читайте также  Тахометр через генератор как подключить

Все они пригодятся для сплавов различных металлов, из которых будут создаваться детали механизмов.

Cooper Ingot (слиток меди)

Tin Ingot (слиток олова)

Silver Ingot (слиток серебра)

Lead Ingot (слиток свинца)

Nickel Ingot (слиток никеля)

Сплавы получаются путем соединения пыли разных металлов в определенных пропорциях, затем обжигания в печи, либо путем переплавки готовых слитков в тех же пропорциях в плавильной печи. Смешивается пыль в меню инвентаря или на верстаке.

Electrum Ingot (слиток электрума) – из Electrum Dust (1 часть золота и 1 часть серебра)

Invar Ingot (слиток инвара) – из Invar Dust (2 части железа и 1 часть никеля)

Помимо прямых имеющихся функций машин, они имеют гибкие настройки входов и выходов для ресурсов и материалов, а также условия для начала работы — это делает их незаменимыми при создании автоматических схем по обработке сырья. У каждого механизма будет три дополнительных GUI:
Энергия

Здесь отображена информация о текущем статусе энергопотребления устройства:

-Чем больше накопленной энергии (Energy Stored), тем больше потребляемая мощность механизма и скорость работы.
-Максимальная мощность – количество энергии, которое может потреблять механизм в процессе работы за 1 тик.
-Количество принимаемой энергии для заполнения внутреннего буфера машины всегда выше значения максимальной мощности.

Редстоун контроль

Здесь задаются условия к началу работы механизма:

-Первая иконка — механизм игнорирует присутствие или отсутствие редстоун-сигнала. Машина запустится, как только будет подана энергия и сырье.
-Вторая иконка – механизм работает, когда редстоун выключен.
-Третья иконка – механизм работает, когда редстоун включен.

Конфигурация

Здесь задаются стороны для входов и выходов соответствующих цветов слотов в механизме:

-Бывают также комбинированные входы и выходы.
-Цветов может быть больше или меньше в зависимости от количества слотов в механизме.
-К входу или выходу для жидкости транспортная труба никогда не подключится и наоборот.
-Энерготрубы можно подключать к любой стороне.
ЛКМ и ПКМ меняют цвета.

Powered Furnace (Энергопечь)


Максимальная мощность 2MJ/t
Печь работает на энергии из BuildCraft’а.

Pulverizer (Измельчитель)


Максимальная мощность 4 MJ/t
Перемалывает 1 блок руды в 2 кучки пыли, которые переплавляются в печи в 2 слитка.

Sawmill (лесопилка)


Максимальная мощность 2 MJ/t
Увеличивает количество досок при распиливании древесины и некоторых деревянных предметов

Induction Smelter (Индукционная плавильная печь)


Максимальная мощность 4 MJ/t
Печь для переплавки руд и порошкообразных металлов (dust). Для переплавки блоков руд можно использовать катализатор в виде Rich Slag (яркий шлак). Переплавляет сразу по 2 части пыли за одну операцию, работает очень быстро, расходует мало энергии, требует катализатор в виде песка. Также переплавляет металлические вещи и инструменты обратно в слитки. В печи можно создавать некоторые сплавы сразу из слитков, например бронзу.

Magma Crucible (Плавильный тигель)


Максимальная мощность 40 MJ/t
Расплавляет предметы в жидкость. Для работы нужно большое количество энергии.

Liquid Transposer (Перегонщик жидкости)



Максимальная мощность 4MJ/t
Устройство для наполнения или опустошения емкостей с жидкостью, которое сохраняет при этом сами емкости, такие как капсулы, банки и ведра. Также используется в процессе крафтов редстоун труб, батарейки, тессерактов и светильников. Очень пригодится для опорожнения емкостей с жидкостями из GregTech.

Помимо стандартных рецептов работы с капсулами, банками и ведрами можно превращать камень и булыжник в замшелые блоки.

Glacial Precipitator (Снегогенератор)


Максимальная мощность 2MJ/t
Превращает воду в снежки, снег и лед

Igneous Extruder (Экструдер)


Не требует энергии
Использует воду и лаву для создания камня, булыжника и обсидиана.

Для производства булыжника нужно лишь присутствие лавы и воды, сами жидкости не исчерпываются. Для создания камня или обсидиана жидкости будут расходоваться. Заправлять машину можно как с помощью труб, так и вручную, кликнув ПКМ по механизму емкостью с жидкостью.

Queous Accumulator (Водяной накопитель)

Не требует энергии
Получаем халявную воду! Устройство будет работать в 1000 раз быстрее, если его погрузить в воду (нужно минимум 2 источника воды). При этом накопитель не несет эффект осушения водоемов, как у помпы BC. Выталкивает воду примерно со скоростью BC помпы, запитанной паровым двигателем.

Cyclic Assembler (Циклический сборщик)


Максимальная мощность 2MJ/t
Устройство крафтит предметы по схеме, расположенной внутри. Своего рода автоматический верстак. Имеет инвентарь на 18 слотов и буфер для жидкости. Потребляет 2MJ на единицу крафта.

Затем заполняем его расплавленным Эндером в Liquid Transposer (перегонщике жидкости) , предварительно переплавив жемчуг Эндера в Magma Crucible (плавильном тигеле).

Теперь, когда у нас есть Unattuned Tesseract, расмотрим что мы можем из него сделать:
Тессеракт для предметов (Item Tesseract)

Тессеракт для жидкостей (Liquid Tesseract)

Тессеракт для энергии(Energy Tesseract)
Имеет потерю в 25% за передачу энергии

Простая и эффективная ферма шлака, угольной пыли, золота и алмазов.

Напишу, как сделать простую и очень эффективную ферму шлака, из которого впоследствии можно сделать очень много всего, например удобрение "фитогро", минеральная шерсть, золото, а самое главное и востребованное — это угольная пыль в промышленных масштабах (для крафта углепластика) и алмазы.

Ферма очень простая и доступна для постройки с первых дней игры. Я даже немного удивился, что нигде и ни у кого такой фермы не видел.

Для фермы самого шлака потребуется измельчитель из Thermal Expansion, индукционная плавильня , вулканический пресс и водный накопитель. Всё с того-же мода. Всё.

Ставим внизу измельчитель, сверху на него индукционную плавильню, а на плавильню сверху ставим вулканический пресс (можно в том-же порядке сделать не в высоту, а в длину, как будет удобнее). Вулканический пресс в обязательном порядке нужно апгрейдить минимум до уровня "усиленный" и поставить туда расширение "осколочное осаждение", чтобы он мог производить песок.

Подаём на все механизмы (кроме водного накопителя) энергию, водный накопитель устанавливаем так, чтобы по бокам и сзади было по блоку воды и проводим любыми трубами воду в вулканический пресс (я использовал для этого XNet). Так же в вулканический пресс заливаем 1 — 4 ведра лавы. Лава тратиться не будет, поэтому доливать её не нужно.

Теперь надо настроить систему.

1 — В вулканическом пресе делаем выход в сторону индукционной плавильни.

2 — В индукционной плавильне делаем вход со стороны вулканического преса, а так-же настраиваем сторону, которая идёт к измельчителю на вход и на выход одновременно. А вторичный продукт (шлак) направляем в сторону, откуда будем его забирать.

3 — В измельчителе настраиваем сторону, которая примыкает к индукционной плавильне одновременно на вход и на выход и закидываем туда с десяток слитков любого металла (я использую железо).

Везде нужно включить автовыход (хотя он должен быть включен по умолчанию), можно и автовход включить для надёжности, но не обязательно.

Если всё сделано правильно, то ферма начнёт производить шлак.

Слитки будут перемалываттся в измельчителе и переплавляться в индукционной плавильне с песком. С некоторым шансом будет производиться шлак и направляться в ту сторону, где мы включили выход вторичного продукта. Получившиеся слитки будут направляться обратно в измельчитель. Чтобы повысить скорость, апгрейдим все механизмы до уровня "резонирующий", в индукционную плавильню ставим 4 штуки расширения "сито", которое увеличивает шанс вторичного выхода, в измельчитель ставим 4 расширения "вспомогательная принимающая катушка", которая увеличивает скорость работы, ну и в вулканический пресс вдобавок к "осколочному осаждению" так же ставим ещё три вспомогательные принимающие катушки.

Читайте также  Техническое обслуживание генератора судового

Основная часть нашей фермы готова.

Далее расскажу про остальную часть данной фермы, позволяющую использовать шлак наиболее эффективно.

SeregaT
Активный
  • 7 Июл 2019
  • #3

И так, шлак у нас производится и притом в неплохих количествах.

Чтобы с него получить золото и угольную пыль, нужна термальная центрифуга из IC2 (тут она называется вроде тепловая центрифуга, или как-то так).

Забираем шлак из индукционной плавильни и направляем его в термальную центрифугу (можно термальную центрифугу просто поставить вплотную к индукционной плавильне).

Чтобы успевать перерабатывать шлак от полностью проапгрейженой фермы шлака, нужно 9 ускорителей в термальной центрифуге (если энергии хватит конечно).

Из одного шлака получается 5 кучек угольной пыли и маленькая кучка золота.

Всего из стака шлака получится 5 алмазов и 7 золотых слитков. Вроде не много, но учитывая, сколько шлака выдаёт эта ферма, вскоре вы будете полностью затарены алмазами, золотом и углепластиком (как я например ? ).

Ну вот, шлак мы переработали. Далее любым способом мы сортируем золото и угольную пыль. Как сортировать, описывать не буду, это тема других гайдов, то есть к этому времени вы уже должны иметь представление о том, как автоматически сортировать предметы. Маленькие кучки золотой пыли нужно собрать в измельчённое золото. Я для этой цели использовал последовательный (или циклический) сборщик из Thermal Expansion. Измельчённое золото отправляем в печь (можно поставить ещё одну индукционную плавильню и вулканический пресс, чтобы дополнительно получать ещёшлак, но я с этим не парюсь и плавлю в любой простой печи, всё равно там мало шлака будет).

А как получить алмазы из угольной пыли? В IC2 есть крафт алмазов, где кроме угольной пыли нужен кремень и либо обсидиан, либо кирпичи, либо железный блок. Но зачем нам такие заморочки, когда есть замечательный мод Thermal Expansion?

Делаем 4 компактора, ставим их последовательно друг за другом и настраиваем так, чтобы первый компактор отправлял результат во второй, второй в третий, третий в четвёртый, а с четвёртого будем забирать готовые алмазы.

Компакторы лучше апгрейдить, первый хотябы до синалового уровня с дополнительными принимающими катушками, второй можно до усиленного или укреплённого, там сами посмотрите, как будут справляться.

Далее угольную пыль направляем в первый компактор. Он сжимает угольный шарик из восьми штук угольной пыли. Потом передаёт угольный шарик во второй компактор, где он сжимается в сжатый угольный шарик. Сжатый угольный шарик поступает в третий компактор и когда их накопится 8 штук, он сожмётся в блок сжатого угля. Этот блок передаётся в четвёртый компактор, где он сжимается в алмаз, откуда его и забираем туда, где алмазы будут у нас храниться.

Данная ферма производит угольной пыли (и алмазов соответственно) больше, чем в своё время у меня производила ферма из 64 доменных печей. Но стак доменок давал ощутимое снижение FPS в чанке (и даже в соседних чанках), а данная ферма никакого заметного влияния на FPS не оказывает. Ну и по ресурсозатратам она просто не сравнима.

Автоматическая ферма (генератор) булыжника (камня) в майнкрафт с помощью Applied Energistics 2

Есть куда проще,Просто 2 вулканич пресса с расширениями.Либо в МЭ булыга идет либо в Утилизаторы. Делаешь резервуары и с их помощью будет беск вода в вулканич прессе. Они с улучшениями 64 булыги в секунду делают

КАКОГО ХРЕНА ПЛОСКОСТЬ ИСТРЕБЛЕНИЯ НЕ ЛОМАЕТ БЛОКИ?!

зачем булыжник нужен?

в утилизатор, превращающий его в утильсырьё, которое ускоряет добычу материи, либо в сборщик материи для получения энергии

Все работает, спасибо хантер.

А как в Майнкрафт Пе сделать

Ты придурок как ты сделаешь если модов нет там?

спасибо, я смог зделать алмазы из булыжника

Пацаны какие трубы из билдкрафта какие плоскости истребления какие трансфер ноды из екстра утилитиз? Вулканичиский прес из термала с трема обгрейдами рулит) 64 булыги за полторы секунды дето и ето в одном блоке! А по бокам ставим любой инвентарь будь то бочка или мэ сеть или сундуки разние(советую айрон чест)

Ёпта.. Еврика ето финоминально ваццан! Я предумал как зекономить лаву на такойже генератор или дажн на такой што 8 блоков одновременно генерирует с помощью 1 ввндра лавы! Боже как я до етого додумался я же пол года в моды не играл..

как сделать плоскость истребления?

Плоскость истребления запрещена почти на всех серверах, жаль(((

аутисты юзайте вулканический прес и всё
омг

Потому что это всегда хуйня в которой обрезанны все интересные механики и почти всегда даже не изменены рецепты

На серверах только аутисты и играют

На топовых проектах такие генераторы булыжника в виде преса запрещены.

Лол. А ты знаешь что не на всех серверах они есть. А на некоторых вообще запрещены.

а что делать если не робит?

если не робит попробуй заново поставить приёбщик энергии и провода, я ставлю золотые провода с двойной изоляцией, и умные кабеля.

Какой самый лучший кабель?

Ребят,подскажите что делать если лава не растекается,а стоит как один блок.Это на сервере

Растекание лавы на серверах отключена.

легче сделать вулканический пресс

Согласен , насчет эксклибура.

А что за «топовые проекты» ? только не говори, что экскалибур (самое говно, как по мне)

А ты понимаешь , что во 1. Не везде такие моды есть. 2.На топовых серверах такие халявные генераторы в виде прессов запрещены. В 3. Данный гайд предназначен для тех проектов где либо нету мода термал экспэншион , либо где запрещены такие генераторы.

эту ферму можно было сделать в разы эффективнее за те же ресуры (я иммею в виду за такое же количество)

Если есть мод Thermal Expansion то можно сделать вулканический пресс и генерировать булыжник

Плоскость истребления на севрере на каком я играю нельзя крафтить

у меня пишет «у устройства отсуствует канал» что делать

да кому это надо есть же вулканический пресс из termal expansion

1. Как нету?
2. Как это запрещены?

А ты понимаешь , что во 1. Не везде такие моды есть. 2.На топовых серверах такие халявные генераторы в виде прессов запрещены. В 3. Данный гайд предназначен для тех проектов где либо нету мода термал экспэншион , либо где запрещены такие генераторы.

а на фига приемщик энергии чем не нравится мэ контроллер
и там есть кнопочка AE в сетевом ключе там можно переключать энергию смотреть UE и RF

слуууушай, а ты тоже Forestry установил?)

а если булыжник перерабатывать в асфальт то с 2 булыги =8 асфальта и через сингулярник

Блин плоскость истребления не ломает блоки((

Поставь режиим, чтоб не забирала блоки, а ломала
Блять я гений, через 4 года ответил

У меня её вообще нет

Лайк и скажите а обычный сундук можно поставить?

@ok k говорю тебе спасибо спустя 3 года

через год ответ и НАХУЙ НЕ НУЖОН, но кто то это видео сто пудово ещё смотрит. Обычный сундук только шина экпорта, провод к дереву не подключится)

подскажи, я играю на excalibur craft, а там нету этой плоскости, есть замена ей??

Corsa Dorado есть это изменчивые трубы

Ещё такую можно делать? ( На серверах)

можешь пояснить, в чем разница между мэ контроллером и приемником енергии пожалуйста

МЭ Контроллер увеличивает количество каналов.
Приемщик энергии переделывает любой вид энергии (Я не уверен) на свою. АЕ

Читайте также  Бензиновый генератор диагностика неисправностей

Плоскость истребления ломает блоки.

У меня на сервере не ломает

+Евгений Сергеев да

Не работает, что-то у меня

Ты гений,ты чертов гений!лайк

Хрен это сделаешь на экскалибуре) Там текучесть отключена.

@Даня как раз там играю, на Симпле) Серваки сейчас кто-то крашит, пошел в одиночку, учусь делать механизмы)

+Александр Воробьев На Симпл майнкрафт все работает,разве что кроме разливания лавы,но можно попросить у модера.

зачем на аплайне делать схему если можно на экстра утилитис можно сделать и при этом способе экономия бешеная

просто схема на ае очень не эффективная, поскольку есть ограничения по каналам- а любая схема направленная на гринд, имеющая хоть какие-то ограничения (кроме ресурсов копуктера)- помойка

ну бля, чел, extra utilities в пустом мире от одного блока лагает, экономия конечно экономия, но бля, блоки с третьего раза добываются, а аплик не лагает, да и если в доме в реальной жизни у тебя стоит МЭ сеть, то от 1 провода до 30 проводов и хотя-бы одна плоскость истребления не будет слишком дорогой, и на сервере скайблок жемчуг эндера не так то просто добыть. Уже в, эмм, ну эта, пустыня из DUST, мод Ex Nihilo, там самый раз, но такие лаги не для меня, раньше играл (на Borealis, 1.6.4) нихуя не лагало

ты тока сейчас заметил?нет не сегодня у меня уже поздно завтро может быть

Автоматическая ферма (генератор) булыжника (камня) в майнкрафт с помощью Applied Energistics 2

Есть куда проще,Просто 2 вулканич пресса с расширениями.Либо в МЭ булыга идет либо в Утилизаторы. Делаешь резервуары и с их помощью будет беск вода в вулканич прессе. Они с улучшениями 64 булыги в секунду делают

КАКОГО ХРЕНА ПЛОСКОСТЬ ИСТРЕБЛЕНИЯ НЕ ЛОМАЕТ БЛОКИ?!

зачем булыжник нужен?

в утилизатор, превращающий его в утильсырьё, которое ускоряет добычу материи, либо в сборщик материи для получения энергии

Все работает, спасибо хантер.

А как в Майнкрафт Пе сделать

Ты придурок как ты сделаешь если модов нет там?

спасибо, я смог зделать алмазы из булыжника

Пацаны какие трубы из билдкрафта какие плоскости истребления какие трансфер ноды из екстра утилитиз? Вулканичиский прес из термала с трема обгрейдами рулит) 64 булыги за полторы секунды дето и ето в одном блоке! А по бокам ставим любой инвентарь будь то бочка или мэ сеть или сундуки разние(советую айрон чест)

Ёпта.. Еврика ето финоминально ваццан! Я предумал как зекономить лаву на такойже генератор или дажн на такой што 8 блоков одновременно генерирует с помощью 1 ввндра лавы! Боже как я до етого додумался я же пол года в моды не играл..

как сделать плоскость истребления?

Плоскость истребления запрещена почти на всех серверах, жаль(((

аутисты юзайте вулканический прес и всё
омг

Потому что это всегда хуйня в которой обрезанны все интересные механики и почти всегда даже не изменены рецепты

На серверах только аутисты и играют

На топовых проектах такие генераторы булыжника в виде преса запрещены.

Лол. А ты знаешь что не на всех серверах они есть. А на некоторых вообще запрещены.

а что делать если не робит?

если не робит попробуй заново поставить приёбщик энергии и провода, я ставлю золотые провода с двойной изоляцией, и умные кабеля.

Какой самый лучший кабель?

Ребят,подскажите что делать если лава не растекается,а стоит как один блок.Это на сервере

Растекание лавы на серверах отключена.

легче сделать вулканический пресс

Согласен , насчет эксклибура.

А что за «топовые проекты» ? только не говори, что экскалибур (самое говно, как по мне)

А ты понимаешь , что во 1. Не везде такие моды есть. 2.На топовых серверах такие халявные генераторы в виде прессов запрещены. В 3. Данный гайд предназначен для тех проектов где либо нету мода термал экспэншион , либо где запрещены такие генераторы.

эту ферму можно было сделать в разы эффективнее за те же ресуры (я иммею в виду за такое же количество)

Если есть мод Thermal Expansion то можно сделать вулканический пресс и генерировать булыжник

Плоскость истребления на севрере на каком я играю нельзя крафтить

у меня пишет «у устройства отсуствует канал» что делать

да кому это надо есть же вулканический пресс из termal expansion

1. Как нету?
2. Как это запрещены?

А ты понимаешь , что во 1. Не везде такие моды есть. 2.На топовых серверах такие халявные генераторы в виде прессов запрещены. В 3. Данный гайд предназначен для тех проектов где либо нету мода термал экспэншион , либо где запрещены такие генераторы.

а на фига приемщик энергии чем не нравится мэ контроллер
и там есть кнопочка AE в сетевом ключе там можно переключать энергию смотреть UE и RF

слуууушай, а ты тоже Forestry установил?)

а если булыжник перерабатывать в асфальт то с 2 булыги =8 асфальта и через сингулярник

Блин плоскость истребления не ломает блоки((

Поставь режиим, чтоб не забирала блоки, а ломала
Блять я гений, через 4 года ответил

У меня её вообще нет

Лайк и скажите а обычный сундук можно поставить?

@ok k говорю тебе спасибо спустя 3 года

через год ответ и НАХУЙ НЕ НУЖОН, но кто то это видео сто пудово ещё смотрит. Обычный сундук только шина экпорта, провод к дереву не подключится)

подскажи, я играю на excalibur craft, а там нету этой плоскости, есть замена ей??

Corsa Dorado есть это изменчивые трубы

Ещё такую можно делать? ( На серверах)

можешь пояснить, в чем разница между мэ контроллером и приемником енергии пожалуйста

МЭ Контроллер увеличивает количество каналов.
Приемщик энергии переделывает любой вид энергии (Я не уверен) на свою. АЕ

Плоскость истребления ломает блоки.

У меня на сервере не ломает

+Евгений Сергеев да

Не работает, что-то у меня

Ты гений,ты чертов гений!лайк

Хрен это сделаешь на экскалибуре) Там текучесть отключена.

@Даня как раз там играю, на Симпле) Серваки сейчас кто-то крашит, пошел в одиночку, учусь делать механизмы)

+Александр Воробьев На Симпл майнкрафт все работает,разве что кроме разливания лавы,но можно попросить у модера.

зачем на аплайне делать схему если можно на экстра утилитис можно сделать и при этом способе экономия бешеная

просто схема на ае очень не эффективная, поскольку есть ограничения по каналам- а любая схема направленная на гринд, имеющая хоть какие-то ограничения (кроме ресурсов копуктера)- помойка

ну бля, чел, extra utilities в пустом мире от одного блока лагает, экономия конечно экономия, но бля, блоки с третьего раза добываются, а аплик не лагает, да и если в доме в реальной жизни у тебя стоит МЭ сеть, то от 1 провода до 30 проводов и хотя-бы одна плоскость истребления не будет слишком дорогой, и на сервере скайблок жемчуг эндера не так то просто добыть. Уже в, эмм, ну эта, пустыня из DUST, мод Ex Nihilo, там самый раз, но такие лаги не для меня, раньше играл (на Borealis, 1.6.4) нихуя не лагало

ты тока сейчас заметил?нет не сегодня у меня уже поздно завтро может быть

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: