Автоматический блок управления для генератора

Бензогенераторы

Бензобаки (19)

Выключатель (333-1) автомат для генератора малый до 3 кВт, 10А..

Выключатель (333-1) автомат для генератора малый до 3 кВт, 10А..

 Выключатель 333-2

Выключатель (333-2) автомат для генератора 16А..

Выключатель (333-2) автомат для генератора 16А..

 Кольца поршневые на двигатель 168F GX 160

Кольца поршневые (комплект) для двигателя 168F GX 160 Прежде чем приступ..

Кольца поршневые (комплект) для двигателя 168F GX 160 Прежде чем приступ..

 Фильтр воздушный Briggs&Stratton BS 491588S, 30-832  Фильтр воздушный Briggs&Stratton BS 491588S, 30-832

Фильтр воздушный для двигателя Briggs&Stratton ( BS491588S )При обслуживании техн..

Фильтр воздушный для двигателя Briggs&Stratton ( BS491588S )При обслуживании техн..

Cтартер электрический

Cтартер электрический 168F, 170F (GX160, GX200)..

Cтартер электрический 168F, 170F (GX160, GX200)..

Cтартер электрический

Cтартер электрический 173F, 177F, 182F, 188F (GX240, GX270, GX340, GX390)..

Cтартер электрический 173F, 177F, 182F, 188F (GX240, GX270, GX340, GX390)..

Автоматический выключатель

Автоматический выключатель (тепловое реле) 23А для генератора 5кВт..

Автоматический выключатель (тепловое реле) 23А для генератора 5кВт..

Автоматический регулятор напряжения 2,5 кВт

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 2.5кВт пластик полумесяц (2 провода 4 конта..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 2.5кВт пластик полумесяц (2 провода 4 конта..

Автоматический регулятор напряжения 5.0 кВт

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 5,0кВт пластик полумесяц (2 провода 4 конта..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 5,0кВт пластик полумесяц (2 провода 4 конта..

Автоматический регулятор напряжения 5.0 кВт 380 в Автоматический регулятор напряжения 5.0 кВт 380 в

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 5,0кВт 380 в. пластик полумесяц Причин..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 5,0кВт 380 в. пластик полумесяц Причин..

Автоматический регулятор напряжения 2,5 кВт

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 2.5кВт пластик прямоугольный (2 провода 4 к..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 2.5кВт пластик прямоугольный (2 провода 4 к..

Автоматический регулятор напряжения 2,5 кВт / металл/ Автоматический регулятор напряжения 2,5 кВт / металл/

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 2.5кВт металлический корпус (2 ..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 2.5кВт металлический корпус (2 ..

Автоматический регулятор напряжения 7.0 кВт

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 7,0кВт пластик полумесяц (2 провода 4 конта..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 7,0кВт пластик полумесяц (2 провода 4 конта..

Альтернатор для бензогенератора

Альтернатор для бензогенератора однофазный 2.5 кВт (Ротор+Статор)..

Альтернатор для бензогенератора однофазный 2.5 кВт (Ротор+Статор)..

Альтернатор для бензогенератора

Альтернатор для бензогенератора однофазный 5.0 кВт (Ротор+Статор)..

Альтернатор для бензогенератора однофазный 5.0 кВт (Ротор+Статор)..

Бак топливный GX160,

Бак топливный 168F, 170F в сборе с фильтрами и крышкой (GX160, GX200)..

Бак топливный 168F, 170F в сборе с фильтрами и крышкой (GX160, GX200)..

Бак топливный GX340

Бак топливный 173F, 177F, 182F, 188F в сборе с фильтрами и крышкой (GX240, GX270, GX..

Бак топливный 173F, 177F, 182F, 188F в сборе с фильтрами и крышкой (GX240, GX270, GX..

Бензобак для бензогенератора 5 - 8,5 кВт

Бензобак для бензогенератора в сборе, подходит на большинство генераторов от 5,0 до ..

Бензобак для бензогенератора в сборе, подходит на большинство генераторов от 5,0 до ..

Внимание ! При покупке одного товара в количестве от 5 штук, действуют оптовые цены.

Бензогенераторы

Бензогенераторы

Наш интернет магазин » Запчасти Север» продаёт запчасти с доставкой по России и ближнему зарубежью: Почтой России. СДЭК. К.С.Э: Для бензогенераторов следующих брендов: Carver. Champion. Daewoo. Elitech. Fubac. Cicant. Hitachi. Honda. Makita. Huter. Hynday. Patriot. Sturm.Зубр. Спец. Калибр. Союз. Диолд. Интерскол . Вы получаете запчасти с максимальной скидкой, так как наш магазин является представителем данных брендов. При покупки запчастей вы получаете оригинальные запчасти по отпускным ценам.

Автоматические системы регулирования напряжения генераторов с корректором напряжения

Во время работы напряжение синхронных генераторов зависит от тока нагрузки, коэффициента мощности, частоты вращения и сопротивления обмоток всех элементов системы возбуждения. Изменение сопротивления обмоток во время работы системы возбуждения зависит от температуры нагрева. Если фазовые компаундирующие устройства автоматически регулируют напряжение по воздействию тока нагрузки и коэффициента мощности, то для учета остальных факторов, влияющих на напряжение генератора, дополнительно применяются корректоры напряжения.

Автоматический бесконтактный регулятор напряжения УБК-М поддерживает постоянное напряжение синхронных генераторов в эксплуатационных режимах судовой электростанции.

Он предназначен для судовых синхронных генераторов с машинными возбудителями, работает по принципу быстродействующего управляемого фазового компаундирования с корректором напряжения.

Регулятор УБК-М (рис. 1) состоит из трансформатора фазового компаундирования Т1 и трансформатора тока Т2 с выпрямителем U2, предназначенных для подмагничивания усилителя А и корректора напряжения Т3, U3, U4. Трансформатор Т1 имеет две первичные токовые обмотки L1 и L2, включенные в две фазы генератора G2 (с соответствующей геометрической разностью токов в этих обмотках), и первичную обмотку напряжения L3, которая питается от линейного напряжения генератора через дроссель L4 с регулируемым воздушным зазором и резистор R3. Вторичная обмотка трансформатора L5 через выпрямитель U1 питает обмотку возбуждения возбудителя LG1.

Принципиальная схема регулятора напряжения УБК-М

Корректор напряжения состоит из измерительного трансформатора Т3 с контуром частотной компенсации и магнитного усилителя А, воздействующих на обмотку подмагничивания L6 трансформатора Т1.

Током выхода трансформатора Т1 управляют, изменяя его подмагничивание, которое зависит от тока обмотки управления L6. Например, при увеличении подмагничивания уменьшается индуктивность обмотки трансформатора и увеличивается ток выхода. Таким образом, трансформатор Т1 обеспечивает управляемое фазовое компаундирование генератора, т. е. при возрастании тока нагрузки или уменьшении коэффициента мощности он увеличивает возбуждение генератора.

К преимуществам регуляторов УБК-М относится большая надежность благодаря отсутствию у них подвижных механических устройств и контактов. Регуляторы имеют высокую чувствительность и обеспечивают устойчивую параллельную работу генераторов, а также максимальное возбуждение при значительных провалах напряжения на шинах электростанции.

Главная особенность системы автоматических регуляторов напряжения УБК-М, РНА-65, а также РУН — возможность применения их лишь при наличии возбудителя, который существенно снижает надежность установки и быстродействие системы регулирования, значительно увеличивает массу и габаритные размеры.

Синхронные генераторы трехфазного тока типов МСС, МСК, и ГСС имеют статическую систему самовозбуждения автоматического регулирования напряжения. Она работает по принципу фазового компаундирования с применением трехобмоточного трехстержневого трансформатора, силовых полупроводниковых выпрямителей (рис. 2). Основные элементы системы: G — синхронный генератор, VI—V6 — выпрямители, С1— СЗ — конденсаторы, Т — трансформатор фазового компаундирования, имеющий три обмотки: L1, включенную последовательно в статорную обмотку генератора; L2, включенную последовательно с конденсаторами на напряжение генератора, и L3, обеспечивающую питанием обмотку возбуждения генератора.

Принцип самовозбуждения синхронных генераторов, так же как и генераторов постоянного тока, основан на использовании остаточного магнитного поля. Так как сопротивление выпрямителей при малых токах гораздо больше, чем при номинальном, то для начального возбуждения генератора необходимо, чтобы э. д. с., наводимая в обмотке, была достаточно большой. Это достигается включением последовательно с обмоткой L2 конденсаторов С.

Реактивные сопротивления обмотки и конденсаторов подобраны таким образом, что при пуске генератора, когда частота тока в обмотке L2 достигнет 80% номинальной, в контуре наступит резонанс напряжений. Поэтому, несмотря на то, что напряжение, индуцируемое за счет остаточного поля, будет незначительным, по обмотке L2 пройдет большой ток. Вследствие этого в обмотке L3 наводится достаточная э. д. с., и генератор самовозбудится.

Принципиальная схема самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения синхронного генератора

При работе генератора э. д. с., индуцируемая в обмотке L3, а следовательно, и ток в обмотке возбуждения генератора зависят от результирующей намагничивающей силы, создаваемой обмотками L1 и L2. Эти обмотки рассчитаны и включены таким образом, что при увеличении тока нагрузки генераторов или при снижении коэффициента мощности (соs ф) увеличиваются результирующая намагничивающая сила и э. д. с., наводимая в обмотке L3. Вследствие этого возрастают ток возбуждения и напряжение генератора. Для повышения точности регулирования в подобные системы фазового компаундирования вводят корректор напряжения.

Читайте также  Таблетка генератора ваз как проверить

Рассмотренная система позволяет уменьшить массу и габаритные размеры судовых дизель-генераторных установок, а также провалы напряжения в судовых электрических сетях.
Системы самовозбуждения генераторов имеют также устройство, обеспечивающее равномерное распределение нагрузок при параллельной работе генераторов. Такие системы отличаются большим быстродействием, что достигается исключением возбудителя из системы регулирования.

Автоматические системы регулирования напряжения с тиристорами

На новых судах применяются автоматические системы регулирования напряжения с тиристорами. Применяются различные схемные решения системы регулирования напряжения с использованием тиристоров. Регулирование по отклонению напряжения генератора выполняется путем сравнения регулируемого и эталонного напряжения с выдачей управляющего сигнала на систему управления тиристором. Эталонное напряжение устанавливается с помощью стабилитронов. Структурная схема тиристорного регулятора напряжения (рис. 3) имеет следующие элементы: ИБ — измерительный блок; ФИ — формирователь импульсов; БП — блок питания; Т — трансформатор; V — тиристор управления. Выходной сигнал измерительного блока преобразуется в сигнал управления тиристором с последующим регулированием тока обмотки возбуждения генератора.

Структурная схема тиристорного регулятора напряжения

В судовых генераторах применяется система амплитудно-фазового компаундирования с тиристорным управлением корректора напряжения. Применение тиристорной коррекции напряжения повышает быстродействие и чувствительность системы автоматического регулирования напряжения судовых генераторов.

В настоящее время в судовых электростанциях устанавливают бесщеточные синхронные генераторы типа ОС, а также типа S. Если в генераторах типов МСК, ГСС, МСС со статическими системами автоматического регулирования напряжения регулируемый ток возбуждения подается в обмотку возбуждения полюсов вращающегося индуктора (ротора) при помощи щеточных скользящих контактов, то в бесщеточных генераторах постоянный ток в роторе создается за счет индуцируемого тока в самом роторе. Принцип автоматического регулирования напряжения генераторов типа ОС, S показан на рис. 4.

С помощью системы автоматического регулирования напряжения АРН в зависимости от нагрузки на генератор G1 регулируется постоянный ток в обмотке LG1.2, установленной на специальных полюсах статора. При вращении ротора магнитный поток, создаваемый обмоткой LG1.2, индуцирует в трехфазной обмотке LG1.3 переменный ток. Выпрямленный ток в роторе при помощи выпрямителя V создает обмоткой возбуждения LG1.1 основной магнитный поток синхронного генератора. Самовозбуждение генераторов типов ОС, S осуществляется аналогично самовозбуждению генераторов типов МСК, МСС, ГСС с наличием щеточного механизма передачи постоянного тока возбуждения во вращающуюся часть машины.

Шумозащитный кожух для генератора

Стандартный кожух с боковой дверцей и открывающейся крышей.

Цена — 32000 РУБ.

Вес в собранном виде — 100 кг.

Кожух с фронтальной дверцей и открывающейся крышей.

Цена — 32000 РУБ.

Вес в собранном виде — 130 кг.

Кожух с боковой дверцей и открывающейся крышей.

Цена — 35000 РУБ.

Вес в собранном виде — 130 кг.

Нестандартный кожух под заказ

Цена зависит от сложности заказа.

Нестандартный кожух для генератора.

Комплект вентиляции WOKS 200

МОДЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА WOKS 200
Расход воздуха [m3/h] 850
Статическое давление воздуха [Pa] 130
Cтатическое давление (мм, H2O) 13,26
Давление аккустическое [dB/A [1m]] 63
Напряжение/частота
[V/Hz]
230/50
Обороты двигателя [obr./min.] 2300
Мощность [W] 55
Емкость конденсатора [чF/VDB] 2/450
Расход мощности (А) 0,26
Максимальная температура работы [C] 70
Вес [kg] 2,92
Степень защиты двигателя [IP] 44
Класс изоляции |
Цена 9000 руб.

Цена кожуха увеличивается только на комплект вентиляции.

Комплект вентиляции WOKS 250

МОДЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА WOKS 250
Расход воздуха [m3/h] 1600
Статическое давление воздуха [Pa] 160
Cтатическое давление (мм, H2O) 16,31
Давление аккустическое [dB/A [1m]] 67
Напряжение/частота
[V/Hz]
230/50
Обороты двигателя [obr./min.] 2480
Мощность [W] 90
Емкость конденсатора [чF/VDB] 3/450
Расход мощности (А) 0,45
Максимальная температура работы [C] 70
Вес [kg] 3,93
Степень защиты двигателя [IP] 44
Класс изоляции |
Цена 11000руб.

Вентиляция не позволяет двигателю генератора перегреваться.

Комплект вентиляции WOKS 300

МОДЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА WOKS 300
Расход воздуха [m3/h] 2400
Статическое давление воздуха [Pa] 220
Cтатическое давление (мм, H2O) 22,43
Давление аккустическое [dB/A [1m]] 73
Напряжение/частота
[V/Hz]
230/50
Обороты двигателя [obr./min.] 2580
Мощность [W] 145
Емкость конденсатора [чF/VDB] 6/450
Расход мощности (А) 0,62
Максимальная температура работы [C] 70
Вес [kg] 4,9
Степень защиты двигателя [IP] 44
Класс изоляции |
Цена 13600руб.

Вентилятор обеспечивает достаточное количество воздуха для работы генератора.

ШУМОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА — 32000 рублей.

Шумозащитный кожух для генератора производства компании АМД эффективно снижает шум и защищает от всех видов осадков. Металлический кожух или мини блок контейнер обладает высокими показателями по снижению шума, так как выполнен из промышленных сертифицированных шумозащитных панелей с односторонней перфорацией.

Звук генератора поглощается за счет особого шумозащитного устройства панелей, из которых собран кожух. Проникая внутрь панели через перфорацию — звук проходит сквозь плотную минеральную вату и частично гасится. После чего звук отражается от неперфорированной стенки и проходит второй раз через минеральную вату и гасится окончательно. Этот принцип заложен в основу дорожных шумозащитных экранов. Помимо шумопоглощения, минеральная вата является естественным утеплителем кожуха.

Создается свой микроклимат внутри, благоприятный для хранения агрегата в холодных и дождливых условиях. Шумозащитный кожух для генератора оснащен системой отвода выхлопных газов с возможностью подгонки газоотводного шланга к выхлопной трубе с различным диаметром.

Удобно расположенные дверцы дают полный доступ ко всем технологическим устройствам генератора как сверху для заливки топлива, так и с передней его части. Нижняя кромка кожуха оснащена резиновым уплотнителем, что исключает соприкосновение с землей и образование коррозии. Кожух полностью металлический, окрашен порошковой краской и обеспечивает надежное хранение и эксплуатацию агрегата.

В разобранном виде кожух или мини блок контейнер состоит из пяти упакованных мест, плюс коробка с фурнитурой. Это позволяет удобно перевозить его и доставлять во все города России, с которыми работают основные транспортные компании. Существует возможность доставки и установки шумозащитного кожуха для генератора в собранном виде. Наша производственная компания готова предложить доставку и установку по предварительному соглашению. Борьба с различными шумами — одно их приоритетных направлений нашей компании. Собственное производство в Московской области позволяет нам изготавливать различный шумозащитные изделия качественно и в срок. На всю производимую продукцию имеются все необходимые документы.

Электро-Сити

Как осуществить автоматический запуск генератора. Управление воздушной заслонкой.

Заказать автоматику для генератора. ЖМИ.

Как осуществить автоматический запуск генератора.

Управление воздушной заслонкой.

Бензиновый генератор eternus-honda dx7000

Все кто использует бензиновый генератор в качестве аварийного источника электричества, знают весь ритуал, в процессе которого происходит запуск бензинового генератора.

Итак, что необходимо сделать для того чтобы осуществить запуск генератора в ручном режиме?

1) Подойти к генератору.

2) Найти где у него (генератора) находиться рычаг управления воздушной заслонкой.

3) Повернуть(выдернуть, прокрутить, закрыть) ручку воздушной заслонки.

4) Повернуть ключ зажигания и завести генератор.

5) В случае успешного запуска генератора открыть воздушную заслонку и «наслаждаться» электричеством, которое вырабатывает бензиновый, дизельный или газовый генератор.

В предыдущих статьях мы уже рассматривали, как подсоединять автоматику для запуска генератора. В этой статье мы наглядно покажем, как установить механизм управления воздушной заслонкой.

Читайте также  Бензиновый генератор fubag bs 11000 da es с авр

Итак, для того чтобы управлять воздушной заслонкой генератора нам понадобятся:

1) Сам генератор. В данном случае мы использовали бензиновый генератор KAMA KGE 6500 E. Очень бензиновый генератор KAMA KGE 6500 Eудачная модель. Отличается надежностью, относительно малым расходом бензина, легко поддается автоматизации.

механизм управления воздушной заслонкой бензинового генератора KAMA KGE 6500 E2) Механизм для управления заслонкой. Для этого мы приобрели активатор (механизм) для управления центральным замком автомобиля.

3) Электрическая дрель или шуруповерт.

Карбюратор генератора KAMA KGE 6500 E, место крепления механизма

Для того чтобы механизм управлял воздушной заслонкой, нам необходимо его прикрепить к пластине возле карбюратора. Для этого сверлим аккуратно два отверстия и посредством саморезов и перфорированной пластины из комплекта активатора, крепим всю эту конструкцию на генератор. Путем регулировки активатора, добиваемся наиболее свободного хода штока активатора и воздушной заслонки. Как все это сделать, на фото отчетливо видно.

Перед тем как прикрепить активатор, необходимо аккуратно извлечь пластмассовый фиксатор, фиксирующий рычаг заслонки в открытом состоянии.  бензиновый генератор KAMA KGE 6500 E + механизм управления заслонкойKAMA KGE 6500 E + механизм управления заслонкой
Далее, для того чтобы управлять воздушной заслонкой, нам необходимо кратковременно подать напряжение на механизм (активатор). Для этого в большинстве систем автозапуска генератора предусмотрено управление воздушной заслонкой. Но случается что блок автоматического запуска генератора (АВР) не рассчитан на управление воздушной заслонкой, в таком случае можно подсоединить механизм управления воздушной заслонкой к стартеру. Как правило, время работы стартера в момент пуска генератора составляет 1.5-3 сек.

Обратный ход заслонки обеспечивается вакуумным механизмом карбюратора. Усилия вакуумного механизма вполне достаточно для того, чтобы открыть воздушную заслонку и вернуть шток активатора в исходное состояние.

Бензиновые генераторы A-iPower

Американский концерн A-iPower (Айповер) специализируется на производстве силовой техники. Продукция A-iPower широко представлена в торговых сетях и маркетплейсах США, Евросоюза и Азии. Техника A-iPower производится на собственном заводе Senci в Китае. Штрих-коды на продукцию A-iPower начинаются на цифры 08, что указывает на то, что страной производителем действительно является США.

Компания A-iPower представляет широкий ассортимент бензиновых электрогенераторов для бытового и профессионального использования.
Бензогенераторы A-ipower имеют широкий диапазон мощностей:
2 кВт / 3кВт / 5 кВт / 6 кВт/ 7 кВт/ 8кВт

По напряжению электрогенераторы A-iPower делятся на:

  • Однофазные (230В)
  • Трехфазные (400В)
  • Ручной запуск -генераторная установка запускается тросом
  • Электростартер— электростанция запускается поворотом ключа
  • Автозапуск -электрогенератор запускается автоматически при отключении центральной электросети. Оптимальное решение для резервного электроснабжения загородных домов

Некоторые модели могут быть дооснащены транспортировочным комплектом (колеса и ручки) для удобства перемещения без особых усилий.

Особенности и преимущества бензиновых генераторов A-iPower.

Инженеры компании, понимая реальные потребности рынка, используют уникальные конструктивные решения для улучшения эксплуатационных характеристик бензиновых электрогенераторов A-Ipower.

Увеличенный топливный бак 40 литров
Долгая работа без дополнительной заправки. На баке расположен индикатор уровня наполнения бака.

Электронный регулятор оборотов (AVR) нового поколения. Генератор вырабатывает ток с максимально стабильным напряжением. Безопасное подключение чувствительнsх потребителей.

Цифровой мульти дисплей
Отображает напряжение, частоту, счетчик моточасов и предупреждает о низком уровне масла. При недостаточном количестве масла генератор не заведется

Полная комплектация
В комплекте с генератором прилагается аккумулятор, вилки на все розетки, воронка для залива масла, свечной ключ

Уникальный номер
Контроль качества каждого генератора и зашита от подделок

Усиленная конструкция
Выдерживает вес человека. Увеличенный срок эксплуатации даже при интенсивной эксплуатации.

USB-выход
Подключение и зарядка смартфонов и гаджетов. Безопасная эксплуатация. Нужен только провод


Защита от сколов и царапин.Увеличенная износостойкость.
Фирменное защитное покрытие рамы и топливного бака A-iPower Heavy Duty Protection.

Пыле-влагозащита розеток и предохранителей

Работа при любых погодных условиях

Медная обмотка альтернатора
Гарантированная выдача заявленной мощности. Стабильная работа при максимальных нагрузках

Компания A-iPower делает акцент на качество производимой техники, поэтому предлагает расширение гарантии на свою продукцию:

    Стандартная гарантия 2 года, расширенная гарантия составляет 4 года. Стандартная гарантия 1 год, расширенная гарантия составляет 2 года.

Чтобы получить расширенную гарантию, нужно зарегистрировать покупку на нашем сайте или на сайте производителя.

Автоматический блок управления для генератора

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (495) 006-58-38
или оставьте свой номер телефона.
Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Почему стоит заказать ремонт стартеров и генераторов у нас?

23 сек. — обратный звонок
10 мин. — бесплатная диагностика и расчет цены
60 мин. — время ремонта

Бесплатно выявим проблему и предложим два варианта решения на выбор, чтобы вы могли выбрать наиболее выгодное.

Ремонтом Вашего агрегата будут заниматься опытные сертифицированные мастера со стажем работы более 10 лет.

На сайте опубликована реальная стоимость работ и материалов, которая в итоге будет одной из самых низких по Москве.

Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.

Снятие стартера или генератора с вашего автомобиля могут выполнить наши мастера.

Наши услуги и цены

Комплексный ремонт стартеров и генераторов за 60 минут

Ниже приведена стоимость работ по ремонту стартера и генератора вместе с запчастями (оригинальными).
В зависимости от марки и модели автомобиля цена может меняться.

Ремонт генератора

от 500 руб.
Замена щеточного узла (для некоторых моделей) от 500 руб.
Замена реле-регулятора напряжения от 1300 руб.
Замена диодного моста от 1600 руб.
Замена диодов от 300 руб.
Замена роторных колец от 900 руб.
Замена подшипников от 1000 руб.
Замена или ремонт ротора от 2000 руб.
Замена статорной обмотки от 1800 руб.
Замена проставок под подшипники — только работа 500 руб.
Замена шкива от 700 руб.
Замена обгонной муфты (для некоторых моделей) от 2800 руб.

Ремонт стартера

от 500 руб.
Замена бендикса (обгонной муфты) от 1100 руб.
Земена втягивающего реле от 1450 руб.
Замена якоря от 1600 руб.
Замена щеточного узла от 900 руб.
Замена статорной обмотки от 1600 руб.
Замена втулок от 200 руб.
Замена планетарной передачи от 1000 руб.
Замена редуктора в сборе от 1000 руб.
Замена вилки от 400 руб.

РЕМОНТ и ПРОДАЖА
СТАРТЕРОВ и ГЕНЕРАТОРОВ в МОСКВЕ

Запчасти и агрегаты на обмен
Снятие и установка генераторов и стартеров
Консультация профессиональных мастеров

Ремонт | Обслуживание | Продажа

Признаки неисправности генератора:

  • Отсутствие показаний контрольных приборов: вольтметра или амперметра;
  • Снижение мощности генератора, падение оборотов двигателя;
  • Значительные колебания напряжения и силы тока;
  • Появление посторонних вибраций и шума;
  • Перегрев генератора в целом или его отдельных узлов.

Как происходит ремонт автомобильных генераторов?

При их износе появляется световой сигнал (контрольная лампа). Изношенные щётки подлежат обязательной замене.

Диодный мост в выпрямительном блоке прозванивается, пробитые диоды меняются на новые.

При выгорании или замыкании витков обмотки появляется шум и запах гари. Такая обмотка меняется на новую.

При появлении постороннего шума в генераторе изношенные подшипники меняются.

Замена контактных роторных колец требуется в случае их прогорания или износа.

Читайте также  Аналог генератору ваз 2108

Изношенный или поврежденный шкив (обгонная муфта) заменяется на новый.

Неисправный регулятор подлежит замене, так как он неремонтопригодный.

Чтобы определить неисправность и, соответственно, стоимость ремонта, предварительно проверяем параметры работы и целостность ключевых узлов агрегата.

В процессе диагностики измеряем сопротивление обмоток возбуждения, диодов в выпрямительном блоке. На специальном стенде под нагрузкой проверяем работоспособность реле-регулятора. Определяем степень изношенности щёток, визуально оцениваем общее состояние конструктивных элементов, в частности подшипников и шкива.

Согласно результатам проверки/диагностики выбираем необходимый вид ремонта генераторов автомобиля. В числе прочего выполняем и следующие работы:

  • затягиваем гайку шкива;
  • очищаем от коррозии клеммы;
  • проверяем изоляцию проводов;
  • укладываем провода на расстоянии не менее 30 миллиметров от регулятора напряжения, чтобы при нагреве не расплавился изоляционный слой;
  • восстанавливаем изоляцию обмоток.

Признаки неисправности стартера:

  • При повороте ключа двигатель не запускается, после запуска стартер не отключается — повреждение обмотки втягивающего реле;
  • Отсутствует вращение коленвала при работающем стартере — поломка бендикса;
  • Вращение с малой частотой — неисправность обмотки якоря, статора, щёток, коллектора.

Как происходит ремонт автомобильного стартера?

Меняем бендикс, если обнаружено проворачивание звёздочки в обоих направлениях.

Заменяем или притираем болты, зачищаем контактные поверхности. При сильном износе резьбы поможет только замена.

Очищаем коллектор, заменяем или восстанавливаем кольцо щёточного узла.

При износе щёток откручиваем крепёж, снимаем крышку, вынимаем и меняем изношенные щётки.

Проверяем на отсутствие межвиткового замыкания обмоток или их замыкания на «массу».

Повреждённые элементы подлежат замене.

Оцениваем целостность шестерён планетарного редуктора, по необходимости производим замену.

Причины необходимости ремонта стартеров:

  • Если стартер не защищен от попадания влаги и загрязнений, то происходит разрушение изоляции, нарушение целостности механизма;
  • При неисправности генератора, аккумулятора и других элементов электросистемы возможен выход из строя и стартера;
  • Механический износ элементов конструкции стартера

При попытке запуска двигателя с неисправным стартером возможно:

  • Разрушение втулок;
  • Перегрев изоляции;
  • Появление биений якоря;
  • Повреждение статора или планетарного механизма.

В дальнейшем может понадобиться уже не ремонт, а приобретение нового стартера.

Если стартер не сработал, то прежде всего проверяют уровень заряда аккумулятора и состояние электропроводки до стартера. В большинстве случаев для восстановления работоспособности отдельных деталей агрегат придётся разобрать. Срок и цену ремонта стартера зависят от того, какие именно элементы неисправны.

Важный нюанс: при одних и тех же признаках неисправными могут оказаться самые разные элементы. По этой причине ремонт стартера в Москве возможен только после тщательной диагностики.

В наличии на складе имеется большое количество запчастей для стартеров и генераторов, как оригинальных так и аналогов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: