Авто генератор для оки

Сколько в среднем стоит новый генератор на Оку?

Сколько в среднем стоит новый генератор на Оку?

Машина ВАЗ марки Ока – популярная и недорогая. Нередко пользователи жалуются на выход из строя генератора. Купить новый агрегат в России можно за 2500-4000 рублей.

Что это?

Под автогенератором на Оку понимают устройство, преобразующее энергию механического вида в электроэнергию. При создании машин ВАЗ 1111, 11113 Ока производитель сделал упор на дешевизну и доступность. Поэтому автомобиль комплектуется деталями не лучшего качества. Неудивительно, что многие элементы выходят со временем из строя. Поскольку на генератор приходится большая нагрузка, то он обычно ломается первым.

Признаки того, что пора заняться поиском нового генерирующего ток устройства:

  • Авто глохнет посреди дороги из-за разрядки аккумулятора.
  • Дворники перестают работать.
  • Мигает лампочка заряда аккумулятора.
  • Батарея самопроизвольно перезаряжается.
  • Свет фар тускнеет, особенно при повышении оборотов.

Генератор в автомобиле Ока

Ломается генератор по разным причинам. Все они делятся на механические и электрические. Неисправности механического типа – это:

  1. Износ контактных колец, щеток.
  2. Повреждение крышек.
  3. Разрушение поверхности шкива.

Неполадки электрического типа – это:

  • Неисправности в работе регулятора.
  • Замыкания разного вида.
  • Пробой диодов выпрямителя.
  • Обрыв обмотки статора.

В этом случае стоит приобрести автогенератор и желательно новый.

От чего зависит цена?

В разных местах продажи можно купить генератор на Оку за разную сумму денег. На формирование цены влияют определенные факторы:

  • Оригинальность устройства.
  • Фирма-производитель агрегата.
  • Место покупки.
  • Рабочие параметры оборудования (мощность, напряжение).
  • Ценовая политика компании.

Как выглядит генератор на Оку

Виды генератора

Машины марки Ока комплектуются такими типами генераторов:

  • 3701.
  • 3701.
  • 3771.

По мощности есть устройства:

  • 12 В.
  • 14 В.

Машины Ока обычно оснащаются приборами 14 В. Они стоят дороже агрегатов 12 В.

По напряжению выделяют автогенераторы:

  • 55 А.
  • 60 А.

Чем рабочий параметр выше, тем цена больше.

В зависимости от оригинальности выделяют оборудование:

  1. Оригинальное (которое выпускает завод ВАЗ).
  2. Неоригинальное (которое производит любая другая фирма).

Оригинальные модели обходятся дороже.

В зависимости от фирмы-производителя есть агрегаты таких брендов:

  • ВАЗ.
  • ПРАМО.
  • КЭМЗ.

Больше ценится продукция ВАЗ.

По месту совершения покупки новые генераторы на Оку бывают:

  • со специализированного оффлайн магазина.
  • с интернет-магазина автозапчастей.
  • с авторынка.

Дороже стоят агрегаты в специализированном оффлайн магазине, дешевле – на авторынке.

Генератор перед установкой на оку

Примерные расценки

В России с покупкой генератора на Оку проблем не возникает. Устройство продается в разных местах и имеет приемлемую стоимость.

Примерные расценки на новый агрегат:

  • Оригинальный – от 3000 до 4000 рублей.
  • Неоригинальный – от 2500 до 3000 рублей.

Расценки в зависимости от фирмы-производителя:

  • ВАЗ – около 4000 рублей.
  • ПРАМО – 3000 рублей.
  • КЭМЗ – 2500-2900 рублей.

Стоимость с разбивкой по рабочим параметрам:

  • мощность 14 В, напряжение 60 А – от 3000 до 3200 рублей.
  • мощность 14 В, напряжение 55 А – от 2500 до 2900 рублей.

Где приобрести?

Если вышел из строя автогенератор на Оку, тогда нужно заняться поиском нового устройства. В России приобрести такое оборудование можно в следующих местах:

  • На авторынке.
  • В интернет-магазине запчастей для машин.
  • В оффлайн магазине автозапчастей.

Что касается места покупки, то идеальным вариантом считается специализированный оффлайн магазин. Тут автовладельцу предлагают агрегаты разных моделей и эксплуатационных параметров, высокого качества с гарантией.

Если бюджет ограничен, то можно поискать устройство в интернет-магазине. Тут цены чуть ниже. Но надо помнить, что придется еще доплачивать за доставку. Авторынок – не лучший вариант для совершения покупки. Тут имеется высокий риск того, что продадут бывшее в использовании устройство.

Генератор ОКА

При создании ВАЗ-1111 и 11113 «Ока» один из основных упоров конструкторами делался на дешевизну производства и это просматривается во всех составляющих этого авто. То же электрооборудование малолитражки включает в себя только самое необходимое для обеспечения безопасности движения, а о комфортабельности особой речи и не ведется.

«Ока» обладает стандартной для любого авто электрической схемой, где источниками питания выступают АКБ, от которого запитываются электроприборы при незапущенном моторе, и генератор – прибор вырабатывающий энергию, приводимый в действие от силового агрегата.

АКБ ОКА

На «Ока» используются трехфазные генераторы переменного тока с эл. магнитным возбуждением. Но поскольку электрическая схема малолитражки – 12-вольтовая, постоянного тока, то в конструкцию агрегата включен выпрямляющий диодный мост и регулятор напряжения, что позволяет получить на выходе из прибора электроэнергию с нужными параметрами.

Типы приборов, устанавливаемых на ВАЗ-1111

Немного о том, какой генератор на «Оке» используется. Малолитражка комплектовалась несколькими видами этого узла. Наиболее распространенным и часто встречающимся является генератор типа 37.3701, который также устанавливался на модели ВАЗ классического семейства (21010-2107), а также ВАЗ-2108. На некоторых вариантах «Ока» устанавливался прибор модели 371.3701. Оба эти варианта идентичны по рабочим характеристикам и отличаются лишь незначительными конструктивными особенностями.

Третий вариант генератора, устанавливаемого на «Ока» — тип 26.3771. По рабочим характеристикам он одинаков с 37.3701, но обладает несколько иной конструкцией, а габаритные размеры — меньше. Распознать визуально, какой генератор стоит на «Ока» – не сложно. В модели 26.3771 реализована внутренняя вентиляция (снаружи нет никаких крыльчаток), в то время как у 37.3701 – внешняя, поэтому у последнего шкив объединен с крыльчаткой.

Все указанные модели выдают номинальное напряжение 14 В, а макс. сила отдачи тока у них составляет 55 А.

Общая конструкция

Поскольку модель 37.3701 – наиболее распространенная, то в дальнейшем рассматривать будем именно ее, но практически вся информация актуальная и для остальных типов генераторов.

Конструкция генератора – стандартная для этого типа приборов, агрегат состоит из:

  • Ротора (с контактными кольцами);
  • Статора;
  • Крышек (передней, задней);

Ротор ОКА Статор ОКАПередняя и задняя крышка ОКА

  • Шкива (с крыльчаткой);
  • Регулятора напряжения (включает в себя также щеткодержатель с щетками);
  • Конденсатора;
  • Выпрямителя.

Шкив ОКА Конденсатор ОКАВыпрямитель ОКА

Также в конструкцию входят подшипники ротора и стяжные болты, которыми узел собирается в единый агрегат. В общем, схема генератора – стандартная и ничем не выделяется.

Узел относится к навесному оборудованию силовой установки, установлен он слева в нижней части моторного отсека слева перед двигателем. Крепление в нижней части агрегата выполняется болтовым соединением через проушины, а вверху – посредством планки.

Приводится в действие генератор от коленчатого вала посредством ременной передачи. Ремень генератора «Ока» — клиновидный, и приводит он в действие только этот агрегат. Регулировка натяжения привода осуществляется путем смещения прибора по регулировочной планке.

Схема подключения

Схема подключения прибора к бортовой сети «Ока» показана на схеме:

1 – АКБ; 2 – стартер; 3 – генератор; 4 – сигнальная лампа; 5 – предохранительный блок; 6 – реле; 7 – замок зажигания.

Неисправности

Поскольку генератор на «Ока» обладает обычной конструкцией и не отличается от приборов других авто (а модель 37.3701 и вовсе «позаимствована» от «старших» автомобилей ВАЗ), то и неисправности узла – однотипны. В целом, сам агрегат вполне надежен и хорошо себя зарекомендовал, но без поломок не обходится. Условно неисправности генератора делятся на механические и электрические. К первым относятся:

  • Износ подшипников;
  • Повреждения и разрушения крышек;
  • Износ щеток и контактных колец;
  • Большая выработка рабочих поверхностей шкива;

Устранение этих поломок осуществляется путем замены поврежденных или изношенных компонентов.

Электротехнических поломок – больше и они более серьезны. К ним относятся:

  • Замыкание и обрывы обмоток статора;
  • Обрывы проводов на коллекторе;
  • Пробой диодов выпрямителя;
  • Неисправность регулятора;

Некоторые виды указанных поломок достаточно трудно устраняются и иногда более целесообразным вариантом восстановления работоспособности узла является замена генератора. Обычно это касается проблем, связанных с обмотками – их обрывы, замыкания. В остальном же ремонт сводится к установке новых деталей взамен неисправных.

Симптомы поломки

Для проверки работоспособности генератора в схему его подключения включена контрольная лампа. При исправном приборе контролька загорается до запуска мотора, указывая на то, что цепь в рабочем состоянии, а после пуска силового агрегата лампочка должна гаснуть.

Именно по контрольной лампе, а также ряду косвенных признаков можно выявить неисправность генератора:

  • Сигнал не загорается при включении зажигания, при этом остальные измерительные приборы работают. Такая проблема может указывать на неисправность самой лампочки или обрыв в цепи ее запитки;
  • Она не горит и остальные приборы не срабатывают. Это может сигнализировать о перегорании предохранителя, обрыве цепи питания приборной панели, неисправности замка или реле зажигания;
  • Лампочка светится при работающем моторе. Это может возникнуть из-за пробоя диодов выпрямителя, неисправности регулятора, замыкания или обрыва статорных обмоток, слабого натяжения привода;
  • Лампа срабатывает нормально, но генератор «Ока» не дает зарядку (АКБ часто разряжается). Эта проблема может возникнуть в результате нарушения контактов проводки, подходящей к прибору, неисправности регулятора, неисправности выпрямителя, обрыва проводов коллектора, износа щеток или контактных колец;
  • Лампа работает нормально, но АКБ перезаряжается (часто закипает). Здесь причину следует искать в регуляторе напряжения.
Читайте также  Автомобильные диоды для генератора характеристики

Контрольная лампа позволяет выявить, в основном, электротехнические неисправности. Что касается механических поломок, то они проявляются в виде появления сторонних шумов при работе мотора – гула, визга, свиста. Зачастую такие симптомы дает послабление натяжки привода. Но если регулировка ремня шумы не устранила, то следует проверять состояние подшипников.

Снятие генератора с авто

При неработающем генераторе эксплуатация автомобиля не особо возможна, поскольку заряда АКБ долго не хватит, чтобы запитывать бортовую сеть. Поэтому при возникновении проблем с этим агрегатом, следует провести диагностику и дефектовку составных компонентов генератора, а для этого его нужно снять с авто.

Технология демонтажа прибора не особо сложная и состоит она из таких этапов:

  • Отсоединяем «минусовую» клемму от АКБ;
  • Послабляем зажимную гайку, фиксирующую генератор в регулировочной планке. Подаем узел в сторону мотора до упора и снимаем приводной ремень;
  • Снимаем защитную крышку;

Генератор ОКАСнятие генератора с ОКА

  • Отсоединяем провода (одни – извлекаем из клемм, для снятия вторых нужно отвернуть гайки);
  • Откручиваем гайку на нижнем креплении;
  • Отворачиваем гайку крепления регулировочной планки к мотору;
  • Извлекаем нижний крепежный болт и вытаскиваем генератор;

Снятие генератора с ОКАСнятие генератора с ОКА

Установка узла выполняется в обратной последовательности, но после монтажа обязательно нужно отрегулировать натяжение привода.

Конструкция установленного на «Ока» агрегата такова, что снаружи можно добраться только до регулятора напряжения и конденсатора. Поэтому если осматриваются щетки генератора на степень износа или проверка регулятора путем замены на заведомого исправный, то демонтировать узел с двигателя не обязательно, к указанным деталям можно подобраться, не снимая генератор. А вот проверить состояние остальных деталей можно только разобрав узел.

Разборка

Разборка генератора, в целом, не сложная, за исключением одного момента – снятия шкива. Зафиксировать ротор, чтобы послабить гайку крепления шкива можно используя спец. приспособление. Альтернативным вариантом снятия является фиксация самого шкива в тисках с использование эластичных приставок (к примеру, между шкивом и губками можно поместить ремень).

Общая технология работки генератора такова:

  • Снимаем шкив (используя приспособление или тиски);
  • Отсоединяем провод конденсатора и демонтируем сам конденсатор;

Разборка генератора ОКАРазборка генератора ОКА

  • Выкручиваем крепление регулятора и снимаем его;
  • Раскручиваем стяжные болты;
  • Съемником стягиваем переднюю крышку;

Разборка генератора ОКАРазборка генератора ОКА

  • Извлекаем ротор;
  • Откручиваем крепежи выводов статора к выпрямителю;
  • Снимаем статор;
  • Отворачиваем гайки крепления выпрямителя к задней крышке;
  • Извлекаем выпрямитель;

Разборка генератора ОКА Разборка генератора ОКАРазборка генератора ОКА

После разборки остается только извлечь передний подшипник, который установлен в передней крышке, для чего нужно отвернуть болты, стягивающие шайбы крепления.

Закончив с разборкой выполняем очистку всех деталей и дефектовку. Некоторые виды неисправностей можно определить визуально, но при таких поломках как обрывы и замыкания обмоток нужна проверка генератора «Ока» и использованием измерительных приборов. К примеру, чтобы проверить регулятор, нужно зарядное устройство с регулируемым напряжением.

Проверка этого компонента выполняется так:

  • К выводу и массе регулятора подключаем ЗУ, а к щеткам 12-вольтовую лампочку (контрольку);
  • Подаем напряжение в 12 вольт, при этом лампа должна загореться;
  • Повышаем напряжение до 15 В (в исправном регуляторе контролька должна погаснуть);

Если лампа не загорается при 12 В или не гаснет при 15 В – регулятор неисправен и требует замены. Что касается статорных обмоток, то их проверку лучше доверить опытному автоэлектрику.

Сборка узла осуществляется в обратной последовательности. При этом особое внимание следует обратить на правильное подключение генератора, точнее всех его выводов и проводов.

Если автоэлектрик установил, что ремонту прибор не подлежит, его придется заменить на новый. А от чего подходит генератор на «Ока» — указано выше.

Генераторы

В том случае когда вы намереваетесь приобрести в вашем городе качественные составляющие к собственному транспортному средству, добро пожаловать в «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены всевозможные автозапчасти, товары для модернизации, дооснащения машины (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные всеобъемлющие изделия как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. ежедневно мы все больше увеличиваем наш ассортимент, потому даже самый взыскательный обладатель машины сможет подобрать для своей «ласточки» необходимую деталь. Для того чтобы вам было комфортно найти подходящий вариант, мы рассортировали все продукцию по группам «Генераторы», сумма товаров на странице 113шт., благодаря чему сделать заказ у вас получится всего лишь в два счёта.

Что мы предоставляем?

В наличии нашего сайта вы обнаружите все, что нужно для дооснащения или починки собственного машины. У нас есть комплектующие и для малогабаритных ТС (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовых авто.

Продукция для экстерьера модернизации модернизации интерьера

являться владельцем неординарного автомобиля хочет быть каждый, по такой причине не малая часть стараются преобразить свое транспортное средство., внося изменения во внешний дизайн. Для этого используются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в наличии представлены на нашем сайте. Но окромя экстерьера, имеется желание улучшить ТС и внутри, по такой причине тут на помощь поспевают изделия для модернизации интерьера (коврики, панели приборов, облицовка салона).

окромя всего, вы имеете возможность

купить для дооснащения интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а еще автомобильные кресла. На странице различные приспособления, которые колеблются по стоимости минимум «3 800 руб.», по возможностям, производителям.

Безопасность – на первом месте!

Защита комплектующих автомобиля оказывает большую роль, поскольку благодаря ей предохраняются отдельные части ТС от повреждений, тем более если вы ездите по экстремальным местам или не самым лучшим трассам. Чтобы не портить корпус автомобиля, используются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность приобрести опоры запасного колеса.

необходимо устанавливать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что прямо влияет не только на внешний облик машины, но и на здоровье управляющего авто и пассажиров. Все это мы предлагаем оценить и приобрести группе «Генераторы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы обожаете преодолевать на большие дистанции, то вам лучше обзавестись хорошими буксировочным оборудованием во избежание казусов, которые могут образоваться на пути. еще с такой же предназначением стоило бы приобрести тягово-сцепные оборудование. А если вы зачастую держите в авто, сравнительно внушительные грузы, то у нас имеете возможность приобрести надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий машину и грузовой транспорт.

Для данных авто вы тоже сможете подобрать составляющие. К примеру, можно приобрести аксессуары для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым вождение таким ТС будет еще более надежным, комфортным и уверенным. тут есть и комплектующие для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы увидите и отдельные механизмы для починки или дооснащения экстерьера автомобиля: фары, капоты, бамперы и пр.

Дополнительное оснащение и электроника.

На странице вы имеете возможность приобрести заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это превратит вашу покатушки более безопасной.

Беспокоитесь об экологии? – в таком случаем вам нужно обзавестись у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Почему с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» стоит сотрудничать.

К приобретению составляющие автомобиля нужно относиться с повышенным вниманием, поскольку от них складывается не только кузовной образ ТС, но и личная здоровье. Сегодня почти все торговые площадки автопродукции предлагают не надежный товар, который в очень быстро выходит из строя, но это не о нашей компании «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что каждая представленная в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» механизм создана из крепких продуктов производства в соответствии с стандартами и общепринятыми стандартами, потому будет служить бесперебойно и не мало лет.

Наш магазин считается лидером на рынке комплектующих. За годы своего существования мы завоевали признание и уважение среди наших покупателей. фирму «Regiontehsnab.ru» выбирают почти все, потому, что:

Если вы проживаете не в в нашей стране, а в какой-либо государстве содружества независимых государств, нет проблем – и там есть наши филиалы. С нами комфортно и выигрышно работать и потому, что весь имеющийся на сайте изделия всегда у нас в доступе (на складе), значит вам не надо считать дни неделями, а то и месяцами (как у многих конкурентов), пока приедет определенная деталь.

Еще есть какие-то предметы обсуждения? – узнавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, они подскажут вам в моментально! еще вы обладаете возможностью посетить нас к нам по адресу, имеющемуся на сайте.

Интернет-ресурс неизменно радк новому сотрудничеству как с простыми людьми, так и с фирмами лицами. Мы прилагаем максимум действий, чтобы реализовать заказы у нас простыми и быстрыми.

Читайте также  Съемник для снятия генератора 150

Генератор ока 11113

Выключатель массы СОАТЭ ВК318Б У-ХЛ

Тип: катушка зажигания, модель автомобиля: BMW X3, BMW X5, BMW 1 series, BMW 5 series, BMW Z4, BMW 3 series, BMW X6, BMW 7 series, BMW 6 series, Citroen C4, Citroen Berlingo, Citroen DS3, Citroen Grand C4 Picasso, Citroen C3 Picasso, Citroen C3, Citroen C5, Citroen C4 P.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания BOSCH 0221504470

Датчик температуры NTC3950 (NTC термистор) для w1209

Датчик температуры NTC3950 (NTC термистор) для w1209 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры NTC3950 (NTC термистор) дл.

Регулятор холостого хода для автомобилей Лада Largus (12-)/Renault Logan (04-)/Duster (10-) 1.6i 8v StartVolt

Регулятор холостого хода для автомобилей Лада Largus (12-)/Renault Logan (04-)/Duster (10-) 1.6i 8v StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода для автомобилей Лада.

Магнитный вкладыш / Катушка ZE24, ZWE24 Bosch / Junkers 87472011850 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Магнитный вкладыш / Катушка ZE24, ZWE24 Bosch.

Катушка зажигания Hyundai/KIA 27301 2B010

Тип: катушка зажигания, модель автомобиля: Hyundai i30, Hyundai Creta, Hyundai i20, Hyundai Accent, Hyundai Veloster, Hyundai ix20, Hyundai Elantra, Hyundai Solaris, Kia Stonic, Kia Soul, Kia Venga, Kia Rio, Kia Cerato, Kia Ceed, Kia Forte, Kia Carens

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания Hyundai/KIA 27301 2B010

Катушка зажигания StartVOLT SC 0110

Тип: катушка зажигания, модель автомобиля: LADA Vesta, LADA Priora, LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112, LADA Kalina, БОГДАН 2310

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания StartVOLT SC 0110

Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) Евро-4 с каталитической вставкой H-60мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) Евро.

Лямбда-зонд BOSCH 0258006330

Тип: лямбда-зонд, модель автомобиля: Mercedes-Benz G-class, Mercedes-Benz A-class, PUCH G

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лямбда-зонд BOSCH 0258006330

Мотор Стеклоподъемника Chevrolet Lanoszaz Sens Пе STARTVOLT арт. VWR 0547

Мотор Стеклоподъемника Chevrolet Lanoszaz Sens Пе STARTVOLT арт. VWR 0547 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор Стеклоподъемника Chevrolet Lanoszaz Sen.

Провод массы cargen AX401

Тип: провод массы, модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2121, LADA 2111, LADA 2112

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод массы cargen AX401

Генератор Кзатэ 9402.3701000

Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор Кзатэ 9402.3701000

Регулятор холостого хода с двумя подш. для автомобилей Лада 2110-2112 StartVolt

Регулятор холостого хода с двумя подш. для автомобилей Лада 2110-2112 StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода с двумя подш. для ав.

KRAFT KT104830 Датчик положения коленвала ВАЗ 2110-2115,21214,2123,2131,1117-1119

KRAFT KT104830 Датчик положения коленвала ВАЗ 2110-2115,21214,2123,2131,1117-1119 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

KRAFT KT104830 Датчик положения коленвала ВАЗ.

ASAM 32022 (32022 / 6001548108 / 6001551360) переключатель подрулевой указателей поворота

ASAM 32022 (32022 / 6001548108 / 6001551360) переключатель подрулевой указателей поворота по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ASAM 32022 (32022 / 6001548108 / 6001551360).

Сетевой кабель GCR UTP 24AWG cat.5e RJ45 T568B 0.3m Yellow GCR-LNC02-0.3m

Сетевой кабель GCR UTP 24AWG cat.5e RJ45 T568B 0.3m Yellow GCR-LNC02-0.3m по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сетевой кабель GCR UTP 24AWG cat.5e RJ45 T568.

Замок Центральный Комплект С Дистанционным Управлением AIRLINE арт. ACDLS02

Замок Центральный Комплект С Дистанционным Управлением AIRLINE арт. ACDLS02 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок Центральный Комплект С Дистанционным Уп.

Катушка зажигания DELPHI GN10571-12B1

Тип: катушка зажигания, модель автомобиля: BMW X6 M, BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW 2 series, BMW M3, BMW 1 series, BMW 5 series, BMW Z4, BMW 3 series, BMW X4, BMW X5 M, BMW 4 series, BMW X6, BMW 7 series, BMW 6 series, BMW M4, Mini Cooper, Mini Clubman, Mini Cooper Countr.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания DELPHI GN10571-12B1

Датчик импульсный KITAS2+ 63.2 4:1 (VDO Automotive)

Тип: датчик скорости

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик импульсный KITAS2+ 63.2 4:1 (VDO Autom.

Датчик массового расхода воздуха BOSCH 0280218037

Тип: датчик массового расхода воздуха, модель автомобиля: УАЗ Патриот, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115, LADA Kalina, УАЗ 31519, LADA 2131, LADA 2123

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик массового расхода воздуха BOSCH 028021.

Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 95А StartVolt

Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 95А StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 95А.

Катушки зажигания для бензотриммеров, бензопил.

Катушки зажигания для бензотриммеров, бензопил. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушки зажигания для бензотриммеров, бензопи.

Комбинация приборов УАЗ Патриот 2014-2016 модельного года 316300-3801010-81

Тип: комбинация приборов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комбинация приборов УАЗ Патриот 2014-2016 мод.

Аксессуар GCR USB 2.0 AM - BM 5m Black Black GCR-UPC0M-AA2S-2.0m

Аксессуар GCR USB 2.0 AM — BM 5m Black Black GCR-UPC0M-AA2S-2.0m по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аксессуар GCR USB 2.0 AM — BM 5m Black Black.

Замок Центральный Комплект AIRLINE арт. ACDLS01

Замок Центральный Комплект AIRLINE арт. ACDLS01 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок Центральный Комплект AIRLINE арт. ACDLS.

Клемма АКБ AUTOPROFI BAT/TER-103 универсальная, крепление жилы планкой, латунь, 1шт.

Тип: клемма, назначение: аккумулятора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клемма АКБ AUTOPROFI BAT/TER-103 универсальна.

Датчик остаточного кислорода СтартВОЛЬТ VS-OS 1079

Тип: датчик остаточного кислорода, модель автомобиля: Ford Focus, Volvo C30, Ford Focus C-Max

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик остаточного кислорода СтартВОЛЬТ VS-OS.

Стартер Impulse для МТЗ 80/82, ЮМЗ, Т-40/25

Тип: стартер, назначение: стартера, модель автомобиля: МТЗ 1221, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6Л, МТЗ 826, МТЗ 80, МТЗ 100, ЛТЗ Т-40, Владимирец Т-16, Владимирец Т-16М

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер Impulse для МТЗ 80/82, ЮМЗ, Т-40/25

Шестерня стеклоподъемника для Toyota

Назначение: стеклоподъемников, модель автомобиля: Toyota Cresta

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шестерня стеклоподъемника для Toyota

Стартер для 4-х тактных двигателей 168F-170F ( 5 - 7 л/с )

Стартер для 4-х тактных двигателей 168F-170F ( 5 — 7 л/с ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер для 4-х тактных двигателей 168F-170F.

Ноутбук MSI Pulse GL76 11UCK-248XRU 9S7-17L222-248 (Intel Core i5 11400H 1.3Ghz/8192Mb/512Gb SSD/nvidia GeForce RTX 3050 4096Mb/Wi-Fi/Bluetooth/Cam/17.3/1920x1080/DOS)

Ноутбук MSI Pulse GL76 11UCK-248XRU 9S7-17L222-248 (Intel Core i5 11400H 1.3Ghz/8192Mb/512Gb SSD/nvidia GeForce RTX 3050 4096Mb/Wi-Fi/Bluetooth/Cam/17.3/1920×1080/DOS) по выгодной цене

Какой генератор стоит на оке

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Снимите ремень привода генератора.

Для удобства работы снимите облицовку радиатора (см. подраздел 9.4.).

Техническая характеристика генератора

Максимальная сила тока отдачи при 13 В и 5000 мин –1 , А 55

Пределы регулируемого напряжения, В 14,1±0,5

Максимальная частота вращения ротора, мин –1 13 000

Передаточное отношение от коленчатого вала двигателя к генератору 1 : 2,04

В книге описывается генератор 37.3701. часть автомобилей комплектуется генератором 371.3701. Они взаимозаменяемы по установочным размерам и характеристикам, но несколько отличаются по конструкции.

1. Отсоедините колодку с проводами от вывода генератора.

2. Сдвиньте защитный чехол.

3. . отверните гайку крепления и снимите наконечники проводов с вывода генератора.

4. Отверните гайку крепления генератора к кронштейну.

5. Снимите с болта пружинную шайбу 1 , плоскую шайбу 2 и буферную втулку 3 .

6. Отверните гайку крепления натяжной планки к блоку цилиндров.

7. Снимите со шпильки плоскую шайбу.

9. . натяжную планку.

10. Придерживая генератор, выньте болт его нижнего крепления.

11. Снимите генератор.

12. Установите генератор в порядке, обратном снятию. При замене выньте из старого генератора буферную втулку и установите ее на новый. После установки ремня привода генератора отрегулируйте его натяжение.

« предыдущая страница
8.1.2. Проверка и замена реле
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.1. Снятие и установка генератора

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Генератор типа (модели) 37.3701 — переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Такой же генератор применяется на автомобилях ВАЗ-2108. Статор 21 (рис. 139) вместе с крышками 1 и 19 стянуты четырьмя болтами. Вал 8 ротора вращается в подшипниках 6 и 18, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 5.

Рис. 139. Генератор 37.3701: 1 — крышка со стороны контактных колец; 2 — выпрямительный блок; 3 — вентиль выпрямительного блока; 4 — винт крепления выпрямительного блока; 5 — контактное кольцо; 6 — задний шариковый подшипник; 7 — конденсатор; 8 — вал ротора; 9 — вывод «30» генератора; 10 — вывод «61» генератора; 11 — вывод «В» регулятора напряжения; 12 — регулятор напряжения; 13 — щетка; 14 — шпилька крепления генератора к натяжной планке; 15 — шкив с вентилятором; 16 — полюсный наконечник ротора; 17 — дистанционная втулка; 18 — передний шариковый подшипник; 19 — крышка со стороны привода; 20 — обмотка ротора; 21 — статор; 22 — обмотка статора; 23 — полюсный, наконечник ротора; 24 — буферная втулка; 25 — втулка; 26 — поджимная втулка.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 2, прикрепленным к крышке 1. Электронный регулятор 12 объединен в один блок со щеткодержателем и крепится также к крышке 1.

Схема соединений генератора показана на рис. 140. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к клемме «В» регулятора через контрольную лампу 4, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке. При этом ток через контрольную лампу не проходит и она не горит. Управляющее напряжение подается на вывод «Б» регулятора непосредственно от клеммы «30» генератора. Вывод «Ш» регулятора маркировки не имеет. С ним соединяется шетка 13 (см. рис. 139).

Читайте также  Бензиновый генератор elemax sh 7600 ex rs авр

Рис. 140. Схема соединений генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — стартер; 3 —- генератор; 4 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 5 — блок предохранителей; 6 — реле выключателя зажигания; 7 — выключатель зажигания.

Краткая техническая характеристика генератора:

  • Максимальная сила тока отдачи при напряжении 13 В и частоте вращения ротора 5000 мин -1 , А — 55
  • Пределы регулируемого напряжения, В — 14,1±0,5
  • Максимальная частота вращения ротора, мин -1 — 13 000
  • Передаточное отношение между коленчатым валом и генератором — 1:2,04

ГЕНЕРАТОРЫ , применяемые на двигателе автомобиля ОКА

генератор автомобиля ВАЗ-1111 ока лучший генератор для оки лучший генератор для ОКА лучший генератор для ВАЗ-11113 самый мощный генератор для оки самый надежный генератор для оки какие бывают генераторы для оки взаимозаменяемость генераторов оки болгарский генератор для оки 80 А генератор для оки регуляторы напряжения генераторов для оки как проверить регулятор напряжения в домашних условиях как проверить регулятор напряжения в гаражных условиях

Ремонт генератора

Снимите генератор с автомобиля (см. подраздел 8.2.1.).

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

1. Отверните гайку и снимите регулировочную планку.

2. Отверните гайку крепления, удерживая шкив от проворачивания (см. рекомендацию), и снимите шкив вместе с крыльчаткой вентилятора. Выньте из вала якоря сегментную шпонку.

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Завод-изготовитель рекомендует удерживать шкив от проворачивания специальным приспособлением. Если приспособления нет, можно сделать так:

1. Наденьте на шкив ремень генератора и сверху на него — еще один ремень большего сечения, чтобы не замять шкив.

2. Зажмите шкив с ремнями в тиски и отверните гайку крепления.

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

3. Отверните гайку и отсоедините провод конденсатора от вывода “ЗО” генератора.

4. Отверните винт и снимите конденсатор.

5. Отсоедините колодку с проводом от щеткодержателя.

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

6. Отверните два винта крепления щеткодержателя.

7. Выньте щеткодержатель с регулятором напряжения.

8. Отверните четыре гайки крепления и.

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

9. . выньте четыре стяжных болта.

10. С помощью съемника снимите с вала якоря крышку со стороны привода.

11. Снимите распорную втулку с вала якоря.

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

12. Выньте якорь из крышки со стороны коллектора.

13. Отверните три гайки крепления и отсоедините выводы статора от выпрямительного блока.

14. Выньте три болта крепления выпрямительного блока и выводов статора с изолирующими колодками.

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

15. Выньте статор из крышки.

16. Отверните гайку крепления вывода “ЗО”.

17. Отожмите отверткой выступ на штекере внутри колодки и протолкните штекер с проводом внутрь крышки. При этом пластмассовая колодка остается на крышке.

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

18. Выньте выпрямительный блок из крышки.

19. Для замены подшипника в крышке со стороны привода отверните четыре гайки крепления, выньте болты и.

20. . снимите внутреннюю и наружную шайбы крепления подшипника. Затем с помощью подходящей оправки выпрессуйте подшипник из крышки. Новый подшипник запрессовывайте заподлицо с поверхностью крышки. Усилие надо прикладывать только к наружному кольцу подшипника.

Ремонт генератора ВАЗ 1111

21. Чтобы заменить подшипник со стороны коллектора, спрессуйте его съемником с вала якоря. Напрессуйте новый подшипник до упора, прилагая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

Выпрямительный блок:

1 – положительные диоды
2 – отрицательные диоды
3 – дополнительные диоды

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

22. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В: “+” на вывод, а “–” на “массу” щеткодержателя. Контрольная лампа должна загореться.

23. Увеличьте напряжение до 15–16 В – лампа должна погаснуть. Если лампа не гаснет или не загорается при напряжении 12 В, замените регулятор с щеткодержателем.

24. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения с щеткодержателем. При обнаружении на щетках сколов и трещин замените регулятор.

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

25. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Если повреждения колец нельзя удалить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифуйте.

26. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет “бесконечность”, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

27. Проверьте с помощью контрольной лампы, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Подключите контрольную лампу к аккумуляторной батарее. Один из проводов подсоедините к корпусу ротора, а второй – поочередно к кольцам. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если лампа загорается, то обмотка замкнута: необходимо заменить ротор.

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

28. Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, надо заменить подшипники или крышки генератора.

29. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора. Подключите контрольную лампу к аккумуляторной батарее. Поочередно подсоедините контрольную лампу к выводам обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если лампа не загорается, произошел обрыв в обмотке. Замените статор или обмотку.

30. Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Подключите контрольную лампу к аккумуляторной батарее. Подсоедините лампу к выводу обмотки статора, а провод от источника тока – к корпусу статора. Если лампа загорается, значит, есть замыкание: необходимо заменить статор или обмотку.

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

31. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи. Для проверки замыкания в положительных и отрицательных диодах подсоедините “+” батареи через контрольную лампу к выводу “30” генератора, а “–” батареи – к корпусу генератора. Если лампа загорается, то в диодах есть замыкание и блок нужно заменить (см. рекомендацию).

Рекомендация к операции 31

Проверить выпрямительный блок можно без снятия генератора с автомобиля. Для этого отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с вывода регулятора напряжения.

32. Для проверки положительных диодов подсоедините “+” аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу “30” генератора, а “–” аккумуляторной батареи – к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа горит, значит, есть замыкание в положительных диодах: блок необходимо заменить.

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

33. Для проверки отрицательных диодов подсоедините “+” аккумуляторной батареи через контрольную лампу к одному из болтов крепления выпрямительного блока, а “–” аккумуляторной батареи – к корпусу генератора. Если лампа загорается, то в отрицательных диодах есть замыкание: блок необходимо заменить (см. предупреждение).

Предупреждение к операции 33

34. Для проверки дополнительных диодов подсоедините “+” аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу “61” генератора, а “–” аккумуляторной батареи – к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа загорается, значит, есть замыкание в дополнительных диодах. Блок необходимо заменить.

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

35. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если есть трещины, особенно в местах крепления генератора, замените крышку. Измерьте диаметр посадочного места под подшипник в крышке со стороны привода. Если отверстие под подшипник деформировано или его диаметр превышает 42 мм, замените крышку.

36. Проверьте легкость вращения подшипников. Если при вращении подшипников появляется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, подшипники нужно заменить. Также замените подшипники с поврежденными защитными кольцами или следами подтекания смазки.

37. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. Если есть повреждения либо изношено посадочное кольцо под подшипник, замените крышку.

Ремонт генератора ВАЗ 1111

Ремонт генератора ВАЗ 1111

38. Исправность конденсатора можно проверить мегаомметром или тестером (по шкале 1–10 МОм). Подсоедините один щуп тестера к контакту конденсатора, а второй – к корпусу генератора. Перед подключением прибор показывает “бесконечность”. В момент подключения сопротивление должно уменьшиться, а затем вернуться в прежнее положение: в этом случае конденсатор исправен. Неисправный конденсатор надо заменить.

39. Соберите генератор в порядке, обратном разборке. Обратите внимание: отверстия в крышках для крепления генератора должны быть соосны (по данным завода-изготовителя отклонение от соосности не должно превышать 0,4 мм). Гайку крепления шкива генератора затяните моментом 39–90 Н/м (3,9–9,0 кгс/м)

Видео про «Ремонт генератора» для ВАЗ 1111

Внезапно! Ремонт генератора ОКА
ВАЗ — 11113 установил генератор от ВАЗ -2108.
блог оки. замена подшипников на генераторе подручными средствами

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: