Авр для генератора wilson

Авр для генератора wilson

АВР для генератора: устройство, принцип работы, схемы подключения

Управление источником резервного питания ручным запуском во многих случаях оправдано. Однако, для обеспечения непрерывного процесса функционирования электрического оборудования существует необходимость в бесперебойном питании. Актуальность вопроса автоматизации вводу резерва довольно часто выходит на первый план. С этой целью применяются устройства автоматического включения резерва (АВР). Современные устройства АВР для генератора – это надёжные приборы, исключающие участие человека в управлении резервным питанием.

Автоматическое управление запуском генераторов в случае пропадания сети позволяет возобновлять подачу электричества практически мгновенно или с небольшой задержкой. Таким образом, обеспечивается непрерывное функционирование электрооборудования, остановка которого может повлечь нежелательные последствия или спровоцировать аварийный режим в работе контролируемой системы. Оборудование дизельных и бензиновых генераторов электронным блоком автозапуска объективно является необходимой мерой для повышения безопасности эксплуатации отдельных электрических приборов.

Что такое АВР

Это блок, состоящий из нескольких узлов, который в автоматическом режиме переключает нагрузку между основным и резервным источником тока. Некоторые однофазные и трёхфазные модели бензиновых и дизельных генераторов оборудованы АВР изначально. Для переключения нагрузки потребуется только установить специальный переключатель после электросчётчика. Положение силовых контактов управляется основным источником электроэнергии.

Практически все модели с запуском электростанции от аккумулятора можно оборудовать автономными системами АВР. При этом для монтажа блоков резервного ввода применяются шкафы АВР. При этом щиты АВР (рисунок 1) можно размещать непосредственно возле газовых генераторов либо устанавливать блоки в общем электрическом щите.

Рисунок 1. Пример электрического щита АВР

Основная функция блока АВР заключается в том, чтобы осуществить автоматический запуск электростанции после исчезновения электрического тока в общей сети, а затем подключить нагрузку к резервному электроснабжению. При возобновлении подачи электроэнергии блоком автоматики нагрузка переключается на основную электрическую сеть, а резервный источник отключается.

Классификация устройств АВР:

  • по количеству резервных секций;
  • классу напряжения;
  • типу резервной сети (применение в однофазных сетях или для трехфазных потребителей);
  • мощности обслуживаемой нагрузки;
  • времени задержки переключения.

Электрическую схему АВР можно настроить таким образом, чтобы обеспечить энергией не всей локальной сети, а лишь тех линий, которые являются критическими. Некоторые схемы позволяют учитывать приоритетность линий. В первую очередь питанием обеспечиваются те цепи, которые обеспечивают электричеством важные системы жизнеобеспечения. Такой подход позволяет рационально распределить нагрузки.

Устройство и принцип работы

АВР для генератора состоит из трёх взаимосвязанных основных блоков:

  • семейства контакторов, коммутирующих вводные и нагрузочные цепи;
  • логических и индикационных устройств;
  • блока релейных переключателей, предназначенных для управления генератором.

С целью повышения надёжности резервной энергосистемы устройства АВР могут комплектоваться дополнительными блоками. Например, включение в схему инверторов позволяет выровнять провалы в напряжениях, исключить временные задержки, сделать выходной ток более качественным.

Включение резервной линии обеспечивает контактная группа. За наличием вводного напряжения следит реле контроля фаз.

Рассмотрим принцип работы системы резервного питания на примере упрощённой схемы (рис. 2). В штатном режиме, когда питание осуществляется от основной сети, контакторный блок направляет электроэнергию на линии потребителей. На схеме показан дополнительный блок – инвертор, преобразующий постоянный ток от аккумулятора в переменный, напряжением 220 В.

Рис. 2. Упрощённая схема резервного питания

Сигнал о наличии вводного напряжения подаётся на блок логических и индикационных устройств. В номинальном режиме вся система находится в устойчивом состоянии. При аварии в основной сети (напряжение падает ниже установленного уровня) насыщение соленоида реле контроля фаз становится недостаточным для удерживания контактов в рабочем (нормально замкнутом) состоянии. Происходит разъединение контактов и отключение нагрузки от линии электропередач.

Если система оборудована инвертором, как показано на схеме, он переходит в режим генерации переменного тока, напряжением 220 В. Таким образом, потребители получают стабильное напряжение даже при полном отсутствии тока в коммерческой сети.

Если параметры линий электропередач не восстанавливаются в заданный промежуток времени, контролёр подаёт сигнал на запуск генератора. При поступлении от альтернатора стабильного напряжения, контакторы переключаются на резервную линию.

Автоматическое включение потребительской сети происходит следующим образом: на реле контроля фаз поступает напряжение, переключающее контакторы на основную линию. Цепь резервного питания разъединяется. Сигнал от контролёра поступает на механизм управления подачей топлива, который закрывает заслонку в бензиновом двигателе или перекрывает дизтопливо в системе питания дизеля. Электростанция отключается.

При полном автоматическом переключении участие оператора не требуется. Система надёжно защищена от взаимодействия встречных токов и КЗ. Для этого применяются дополнительные реле и механизмы блокировок, которые не показаны на схеме.

При необходимости оператор может переключать линии вручную с панели контролёра. Он также может изменять настройки блока управления, включать ручной или автоматический режим работы. Фото панели показано на рис. 3.

Рис. 3. Панель контролёра резервного питания

В АВР могут реализовываться несколько режимов функционирования:

  • ручной;
  • автоматический;
  • полуавтоматический.

Ручной режим чаще всего используют наладчики при настройке АВР.

Схемы подключения АВР и их описание

Основная функция АВР – автоматическое переключение вводов, причём таким способом, чтобы исключить встречные токи.

Простая схема на рис. 4 объясняет принцип переключения.

Контакты КМ1и КМ2 взаимосвязаны. После размыкания одного контакта, замыкается другой. Они не могут быть одновременно включены.

Существует множество различных схем подключения автоматического ввода резерва, но принцип их построения всегда такой: АВР устанавливают между вводом и потребителями. Обычно после электросчётчика. Сам щит с автоматикой может располагаться где угодно, но принцип его подключения именно такой. Этот принцип наглядно иллюстрирует схема на рис. 5.

Рис. 5. Наглядная схема подключения АВР

Детальная схема подключения блока автоматического запуска генератора показана на рисунке 6. На схеме К1 и К2 – это контакторы. Цифрами в кружках обозначены номера клемм. Пользуясь этой схемой не сложно подключить такой блок самостоятельно.

Рис. 6. Детальная схема подключения блока автозапуска генератора (БАГ)

Принципиальная схема подключения АВР для частного дома показана на рис. 7.

Рис. 7. Принципиальная схема

В данной схеме применено АЗУ, обеспечивающее стабильное напряжение и непрерывное питание в локальной сети.

В качестве примера приводим две схемы для трёхфазного тока (рис. 8). На изображении В показано одностороннее исполнение(дополнительное реле напряжения PH). При таком подключении генератор запускается в автоматическом режиме, после прекращения подачи электроэнергии. Другими словами, ввод от генератора является резервным.

На изображении А – исполнение двухстороннее. Обе секции имеют одинаковый приоритет. Такое подключение позволяет переключать линии, не зависимо от наличия напряжения в каждой из них.

Рис. 8. Подключение АВР для трёхфазного тока

Выбор схемы зависит от поставленной задачи, которую вы намерены решить.

Самостоятельное изготовление АВР

Если вы приобрели генератор с электростартером, то можете самостоятельно автоматизировать процесс ввода резерва. Для этого необходимо подобрать схему, отвечающую особенностям вашей домашней сети. После этого купите все необходимые детали, с учётом мощностей потребителей.

Дизельные генераторы FG Wilson

Компания из Великобритании FG Wilson (Engineering) Ltd является одним из крупнейших лидеров по производству высококачественного генераторного оборудования. Как и большинство крупных европейских компаний, FG Wilson (Engineering) Ltd берет свое начало с семейного бизнеса, основанного еще в далеком 1966 году в Северной Ирландии в городе Белфаст. Более чем за сорокалетнюю историю компания развилась до международного и межконтинентального экспортера в сфере электростанций бытового и промышленного назначения, занимающего 3 место по объему производства среди производителей генераторов.

  • 1
  • 2
  • .
  • 8
  • 1
  • 2
  • .
  • 8

Дизель-генераторные установки FG Wilson

Дизель-генераторные установки FG Wilson предназначены для обеспечения энергоснабжения объектов, и могут использоваться как в качестве основного, так и в качестве резервного источника электроэнергии. При выборе установки необходимо учитывать режим эксплуатации, поскольку выдаваемая в нагрузку максимальная электрическая мощность зависит в том числе от режима эксплуатации. Производятся как однофазные установки малой мощности на базе двигателей Kubota (Япония) и Perkins (Великобритания), так и трехфазные установки средней и большой мощности на базе двигателей Perkins и Navistar (США). В качестве устройств генерации электроэнергии в ДГУ FG Wilson применяются электрогенераторы Leroy Sommer (Франция). Электростанции FG Wilson производятся в широком мощностном диапазоне от 5,5 кВА до 2500 кВА.

Читайте также  Бензиновый генератор patriot srge 2000i

Оборудование соответствует следующим стандартам: BS 5000, ISO 8528, ISO 3046, IEC 60034, NEMA MG-1.22. Компания FG Wilson имеет полную аккредитацию по ISO 9001.

Область применения

  • Серверные и рабочие станции
  • Телекоммуникации и связь
  • Частные дома и таунхаусы
  • Транспортные узлы — вокзалы, аэропорты
  • ЦОДы и Дата банки
  • Больницы и медицинские центры
  • Объекты социальной инфраструктуры
  • Промышленные предприятия

Стандартная комплектация

  • Электростанции FG Wilson состоят из дизельного двигателя, электрогенератора и блока управления, объединенных в единую установку, размещенную на жесткосварной прочной станине. Установки малой и средней мощности поставляются со встроенным топливным баком.
  • Панель управления, обеспечивающая автоматический/ручной запуск и контроль работы.
  • Радиатор системы охлаждения двигателя.
  • Система газовыхлопа с промышленным (стандартным) глушителем.

Состав электростанции Wilson

Преимущества генераторов Wilson

  • эффективностью использования топлива
  • надежность и простота эксплуатации
  • решение самых сложных задач в обеспечении электроэнергии
  • быстрая настройка необходимой частоты — 50 или 60 Гц при сохранении значения выбросов и шумов на прежнем уровне.
  • полностью звукоизолированные кожухи отличаются превосходными показателями шумоподавления, что позволяет использовать генераторы Вилсон в жилых районах городов.

Серия генераторных установок открытого исполнения

Генераторные установки модельного ряда 6,8–25 кВА получили множество существенных улучшений. Одним из наиболее важных новшеств является более эргономичная схема размещения компонентов, облегчающая доступ оператора для проведения технического обслуживания. Генераторные установки данного модельного ряда являются надежным источником энергии благодаря всемирно известным двигателям Perkins.

Доступ к топливному и масляному фильтрам, а также к резервуару с охлаждающей жидкостью расположен с одной стороны, что существенно сокращает время, затрачиваемое на техническое обслуживание, и повышает производительность генераторной установки. Заливная горловина топливного бака расположена рядом с датчиком уровня топлива на противоположной стороне бака, благодаря чему заливать топливо и контролировать его уровень стало еще проще.

Надежные электрические компоненты, такие как реле, автоматические регуляторы напряжения и автоматические прерыватели цепи, сгруппированы с внутренней стороны панели управления. Доступ к ним осуществляется через распашную дверцу, закрывающуюся на ключ. Доступ к кабелям предусмотрен непосредственно под панелью управления, что облегчает монтажные работы.

Сохранено стандартное расположение точек для подъема и перетягивания на опорной раме, что снижает риск повреждений при транспортировке и установке. Топливный бак рассчитан на 8 часов работы при полной нагрузке в основном режиме.

Расположение аккумулятора непосредственно под радиатором существенно облегчает доступ к нему. Вы можете легко контролировать уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливать ее через заливную горловину, расположенную в верхней части радиатора.

Серия генераторных установок закрытого исполнения с кожухами из композиционного материала

Если речь заходит об инновациях, то наши кожухи из композиционного материала по-новому определяют понятие долговечности. Выполненные из чрезвычайно прочного материала, они могут противостоять самым жестким условиям горнодобывающего предприятия. Эти высокопрочные кожухи не имеют аналогов на рынке и значительно улучшают условия доступа к компонентам генераторной установки и их технического обслуживания.

Современный дизайн, двухкомпонентная структура (верхняя часть и основание), скошенная крыша для оптимального стока воды – все это обеспечивает дополнительную защиту от попадания жидкости внутрь кожуха. Колпаки для доступа к заливной горловине радиатора и единой точке подъема, оснащенные компрессионными уплотнениями, расположены выше, чем на предыдущих моделях, при этом обеспечивается все та же непревзойденная защита от попадания воды.

Модули вентиляции имеют оптимальную коррозионную стойкость, одновременно формируя прочную и стильную конструкцию корпуса. Длина опорной рамы, на которой расположены точки для перетягивания, превышает длину кожуха, за счет чего достигается дополнительная защита от повреждений во время транспортировки и установки.

Прочный замок защищает Вашу генераторную установку от вандализма и кражи. Во время проведения проверок или технического обслуживания верхняя часть кожуха поднимается и удерживается на газовой стойке, открывая доступ к генераторной установке со всех сторон.

Доступ к кабелям предусмотрен через боковую дверцу или непосредственно под панелью управления. Кнопка аварийного останова также удобно расположена под панелью управления на внешней стороне кожуха. Показатели работы генераторных установок легко контролируются через большое смотровое окно.

Серия генераторных установок закрытого исполнения с металлическими кожухами

Мы также предлагаем генераторные установки, оснащенные металлическими кожухами, надежность которых доказана в течение многих лет успешной конкуренции на рынке. Чтобы обеспечить наилучшие условия доступа к компонентам генераторной установки для проведения их технического обслуживания, мы усовершенствовали технические показатели этих кожухов, сохранив при этом их оригинальный дизайн.

Прочная цельная крыша оснащена устанавливаемым заподлицо колпаком с компрессионным уплотнением, предоставляющим доступ к единой точке подъема и одновременно обеспечивающим превосходную защиту от попадания воды внутрь кожуха. Благодаря расположенной внутри кожуха системе глушения выхлопа наши генераторные установки демонстрируют лучшие на рынке шумоподавляющие характеристики, что благоприятно сказывается на безопасности оператора.

Металлический кожух, изготавливаемый из высококачественной стали и защищенный покрытием из порошковой краски, отличается особой прочностью и долговечностью.

Длина опорной рамы, на которой расположены точки для перетягивания, превышает длину кожуха, за счет чего достигается дополнительная защита от повреждений во время транспортировки и установки.

Кнопка аварийного останова удобно расположена под панелью управления на внешней стороне кожуха. Показатели работы генераторных установок легко контролируются через большое смотровое окно.

Улучшения в панелях АВР для дизель генераторов FG WILSON

Компания Caterpillar (NI) Limited объявила, что теперь дизельные генераторы FG WILSON комплектуются улучшенными панелями автоматического включения резерва (АВР) серии CTI и ATI. Новая линейка панелей АВР теперь имеет усовершенствованный пользовательский интерфейс и дополнительные контакты TAUX для всего модельного ряда устройств. Также расширены диапазоны напряжения, в которых могут работать панели АВР. Так серия ATI имеет диапазон напряжения 208 – 277 В, а серия CTI – 230 – 277В.

Электрогенераторы FG WILSON комплектуются панелями АВР, которые изготавливаются на базе перекидных рубильников с мотор приводами производства Socomec (Франция). Данные устройства делятся на серии CTI и ATI соответственно.

Серия CTI производится c номинальными токами от 63А до 160А. Техническое описание панелей АВР серии CTI приведено здесь.

Серия ATI производится c номинальными токами от 250А до 3200А. Техническое описание панелей АВР серии ATI приведено по ссылке.

Проконсультируйтесь со специалистами компании «ВИНУР» для правильного подбора панели АВР, если Вы собираетесь купить дизель генератор FG WILSON.

Новые резервные дизельные электрогенераторы от Caterpillar

Компания Caterpillar Inc. запустила в производство новые дизельные электрогенераторы серии Cat GC для резервного энергоснабжения. Данные автономные..

Трехфазный генератор дизельный HIMOINSA на 1 МВт на двигателе YANMAR

Компания HIMOINSA (Испания) представила новый дизельный генератор модели HRYW-1275 D5/6, собранный на двигателе YANMAR (Япония) модели AY40L.ET. ..

CUMMINS более 100 лет производит электрогенераторы

CUMMINS в 2020 году отмечает 100 летний юбилей с момента, когда корпорация начала производить автономные электрогенераторы. Изготавливать однофазные и..

Поступили на склад новые дизель генераторы 10 кВт от MALCOMSON

Рады сообщить о том, что на склад в Украине поступили новые дизельные электростанции британской торговой марки MALCOMSON моделей ML12-DE1 и M12-DE1S. ..

Новые генераторы дизельные Könner&Söhnen серии KS13

Стали доступны к заказу новые дизельные электрогенераторы торговой марки Könner&Söhnen моделей KS 13-1DEW 1/3 ATSR, KS 13-2DEW ATSR и KS 13-2DEW 1..

Дизельные генераторы HIMOINSA с двигателями BAUDOUIN

Компания HIMOINSA (Испания) добавила в линейку своих продуктов дизельные электростанции с двигателями BAUDOUIN. Французская компания BAUDOUIN имеет бо..

Дизель генератор Caterpillar на 1100 кВА для аренды

Компания Caterpillar Inc. расширила линейку продуктов серии Cat® Rental Power, представив новый дизельный электрогенератор модели XQP1100. Данный агре..

Читайте также  Агп генератора зачем нужен

Дизель генератор Atlas Copco модели QAS 60/35 VSG для переменной нагрузки

Компания Atlas Copco добавила в серию мобильных агрегатов QAS новый электрогенератор дизельный модели QAS 60/35 VSG. Данное устройство построено на за..

Новые генераторы дизельные HIMOINSA серии S5 для сектора аренды

Компания HIMOINSA (Испания) начинает выпускать дизель генераторы серии S5 с номинальной выходной мощностью от 9 кВА до 550 кВА. Данные агрегаты компле..

АВР Stabvolt Блок автозапуска

АВР применяется в условиях трехфазной сети при работе однофазного генератора. Блок АВР производит отслеживание входного и выходного напряжения, при необходимости — дистанционный запуск электрогенератора. Если вдруг во входной сети напряжение исчезнет или начнет отклоняться от предельно допустимых значений, то блок АВР произведет автоматический запуск генератора и переключит на него потребителей. При нормализации напряжения произойдет автоматическое переключение потребителей на основную электросеть, а генератор отключится.

В блоке автозапуска генератора АВР Stabvolt применяется контролер серии DKG 105. Он зарекомендовал себя качественным выполнением своих функций, правильным управлением контакторами сети и генератора. Контроллер также защищает двигатель генератора от критически важных неисправностей.

Техническая информация по АВР Stabvolt

Мощность (3 фазы) до 40 кВА
Мощность (1 фаза) до 15 кВА
Номинальный ток контакторов 65А
Габариты модуля 395х310х150 мм
Производитель Россия, г. Красногорск

Гарантия непрерывной подачи электроэнергии

АВР для генератора с автозапуском гарантирует, что при внезапном отключении электроэнергии вы не останетесь без света, а все подключенные электроприборы продолжат свою работу. Очень полезный блок, который пользуется все большей популярностью при установке электрогенераторов.

В состав блока АВР входит контроллер с дисплеем (DATAKOM Electronic Engineering Ltd.), контакторная группа и зарядка для аккумулятора. Основной управляющий элемент — контроллер. Он измеряет и отображает параметры основной сети и генератора, управляет его запуском, отвечает за переключение источников энергии (основная сеть-потребители, генератор-потребители).

Зарядка аккумулятора поддерживает необходимый заряд для запуска АВР. На передней панели также есть небольшая инструкция и рубильник принудительного включения контактора сети или генератора. Такая опция побычно используется для тестовых проверок.

Блок автозапуска генератора АВР Stabvolt

    В линейке АВР на контроллере DKG-105 имеются:
  • «32-32», контакторная группа до 32 Ампер, мощность генератора и сети на фазу — до 8 кВт;
  • «40-40», контакторная группа до 40 Ампер, мощность генератора и сети на фазу — до 10 кВт;
  • «65-40», контактор основной сети на 65 Ампер (до 15 кВт), контактор генератора — 40 Ампер (до 10 кВт).

Также есть автоматика с идентичными параметрами, только на контроллере DKG-207. Получается более интересная и информативная модель. Источник:
АВР Stabvolt Блок автозапуска продается в нашем интернет-магазине за 25600 руб. (с учетом НДС).
Оплата при доставке по Москве и области для физ. лиц. производится при получении продукции.
При доставке в регионы России — по предоплате (любая транспортная компания) или с оплатой при получении (СДЭК).
Если возникли дополнительные вопросы, то получить профессиональную консультацию можно с 9 до 23 часов ежедневно по тел. (495) 972-00-90.
Мы всегда рады Вашим звонкам!

  • Как оплатить
  • Как заказать
  • Все о доставке
  • Хотите скидку?

Оплатить заказанную продукцию можно как наличными, так и по безналичному расчету (на условиях полной предоплаты): Яндекс-деньги, Web-money, QIWI, VISA, карта Сбербанка.
При оплате по квитанции Сбербанка, комиссия банка составляет 3% от суммы платежа. (1% при платеже через Сбербанк Онл@йн)
Мы работаем с НДС, даем полный пакет необходимых документов.
Мы не прибавляем доп. проценты за безналичный расчет и предоставляем бронь на заказанные таким образом товары.
Если Вам необходим договор поставки, то просто сообщите об этом менеджеру.

Заказать продукцию на staby.ru можно круглосуточно и без выходных.
Нажав на кнопку «Купить» Вы попадете на страницу «Корзина», где можно управлять данными Вашего заказа.
Затем нажмите кнопку «Оформить заказ»и выберите подходящий способ оплаты, указав при этом Ваши контактные данные, которые нужны для доставки Вашего заказа. Когда заказ оформлен нажмите на кнопку «Готово».
Также можно сделать заказ по телефону (с 9.00 до 23.00, без выходных) или через ниже расположенную форму

Доставка заказов выполняется с понедельника по субботу с 10 до 20 часов.

При общей сумме заказа от 10 тысяч рублей мы доставим продукцию бесплатно по Москве. При заказе на сумму менее 10 тысяч рублей, стоимость доставки — 500 руб.

Доставка за пределы МКАД — по тарифу 25 руб./км.

Доставка в регионы России — через автотранспортные компании (по полной предоплате)

Возможен самовывоз со склада в г. Королев (предварительно уточняйте наличие товара!)

Хотите получить скидку 3%*?

Оформите несрочный заказ с доставкой до 3-х дней. Укажите в примечании: «Готов подождать за скидку 3%»

Если Вы проживаете недалеко от г. Королев, то можете забрать товар самовывозом.
Для получения скидки нужно предварительно оформить заказ через сайт и указать в примечании «Самовывоз со скидкой 3%»

*Скидка по данной акции и промокодам не распространяется на товары, по которым уже снижена цена.

Дизельный генератор FG Wilson F125-1 с АВР | ДГУ в Ярославле

FG Wilson

Дизельная электростанция FG Wilson F125-1 с АВР описание:

ДГУ FG Wilson F125-1 с АВР основные сферы применения:

  • Аварийное электроснабжение больниц, роддомов и операционных.
  • В качестве постоянного источника энергии в нефтегазовой отрасли.
  • Аварийное электроснабжение спасательных и аварийных служб, ЖКХ.
  • Постоянное электроснабжение строительных площадок

ДГУ FG Wilson F125-1 с АВР преимущества:

  • широкая гарантия составляет от 2000 моточасов и до 3 лет, в зависимости что будет раньше;
  • лёгкий пуск электростанции в отрицательных температурах;
  • пониженный уровень шума и вибраций;
  • возможность использовать в режиме длительной и непрерывной работе;
  • соответствие актуальным европейским экологическим нормам;
  • полностью адаптирована к российскому дизельному топливу;

Гарантия на дизельный генератор FG Wilson F125-1 с АВР:

Как купить дизель-генератор FG Wilson F125-1 с АВР?

Пример: две бензиновых электростанции SDMO: HX3000 со стандартным баком и SH3000 с увеличеным баком

По сборке, качеству и комплектующим это совершенно одинаковые модели. Но SH 3000 стоит дороже на 175 EUR.

Дело не только в цене увеличенного 13-литрового топливного бака, но и в том, что у моделей с большим баком глушитель перенесен вниз (на генераторы с увеличенным баком как правило ставятся более эффективные увеличенные глушители).

Также вниз перенесен и воздушный фильтр (более дорогая конструкция).

Исходя из нашего опыта, можно рекомендовать электростанции со штатным баком (его обычно хватает на 3-4 часа работы генератора) в тех случаях, когда нужна качественная электростанция по низкой цене. Вполне допустимо долить бензин в бак и продолжать работу.

Основное правило состоит в том, что подбирать генератор необходимо для конкретных потребителей электроэнергии. Если от трехфазного генератора могут работать как однофазные потребители, так и трехфазные, то от однофазного генератора только однофазные потребители.По качеству однофазные и трехфазные электрогенераторы абсолютно одинаковые. Чаще всего вопрос выбора между однофазным и трехфазным возникает при покупке электрогенератора для дома мощностью до 15 кВт. В этом случае нужно руководствоваться тем, какие потребители будут работать от генератора. При входящей внешней трехфазной (380В 3Ф) сети и всех однофазных потребителях генератор нужен однофазный. При входящей трехфазной (380В 3Ф) сети и наличию трехфазных потребителях генератор нужен трехфазный. При втором варианте есть одно важное условие: потребители должны равномерно загружать все три фазы генератора, в противном случае возникает эффект перекоса фаз. Данный эффект появляется когда нагрузка по фазам отличается более чем на 25%. При длительной работе электрогенератора с перекосом фаз в короткое время выйдет из строя альтернатор, компонент очень дорогой и случай это будет негарантийный.

Читайте также  Американские фамилии для девушек генератор

В нашей компании вы сможете приобрести необходимые запчасти для двигателей популярных производителей ДГУ. Наши менеджеры проконсультируют вас по поводу наличия интересующих вас запчастей, а также предложат вам опытных сервисных мастеров, для выполнения работ по ремонту вашей установки.

В первую очередь необходимо понять, какой мощности генератор вам нужен. Если вам будет достаточно 3 кВт, тогда рекомендуем вам остановить выбор на бензиновом генераторе. Он будет легче, мобильные, и что немаловажно, тише работает. Бензиновые генераторы чуть менее надёжны, чем дизельные, однако обслуживание и ремонт бензогенератора будет экономичнее.
Чтобы выбрать производителя или модель генератора, наиболее подходящую под ваши цели, свяжитесь с нашими менеджерами мы поможем.

Несмотря на удорожание ДГУ при оснащении её системой автоматического запуска, нашим сервисные мастера и инженеры рекомендуют оснащать ей приобретаемые станции для удобства использования её в будущем.

Система АВР позволяет производить запуск ДГУ автоматически без вашего присутствия в случае аварийной остановки или отключения центральной сети. Это даёт возможность дгу работать бесперебойно и автоматически включаться при необходимости.

При выборе электрогенератора для работы со сварочным аппаратом следует знать, что потребление мощности аппаратом постоянно скачет. Это значит, что следует выбирать генератора в 2- 3 раза мощнее заявленного для конкретного сварочного аппарата. Это позволит надежно и долговременно осуществлять сварочные работы.
Для сварочных работ рекомендуется приобретать сварочные генераторы, которые специализируются на перегрузках мощности. Их можно использовать не только как источник питания, но и как сварочный аппарат.

Ремонт автоматического регулятора напряжения трехфазного генератора

Наиболее частой причиной выхода из строя автоматического регулятора напряжения трехфазного генератора является попадание встречного напряжения или же неправильная процедура снятия нагрузки с генератора – чаще всего, когда человек по окончании работы просто глушит двигатель бензогенератора или дизельной электростанции, вместо того, чтобы отсоединить нагрузку потребителя штатным тумблером. Также АВР часто вылетает при подключении самодельного сварочного аппарата или чрезмерной реактивной нагрузки.

Замена автоматического регулятора напряжения

Замена автоматического регулятора напряжения на исправный блок АВР не составляет большого труда. Достаточно торцевым ключом открутить несколько болтов, крепящих защитную крышку альтернатора, чтобы получить свободный доступ к блоку AVR.

Сам блок автоматического регулятора напряжения представляет собой коробочку дугообразной формы с проводами с фишками на 4 и 2 гнезда (или две клеммы). Чтобы заменить AVR трехфазного генератора, достаточно отсоединить фишки проводов и открутить два болта крепления корпуса блока. Вместо снятого блока AVR ставится аналогичный, в обратной последовательности, при этом обязательно необходимо соблюдать полярность проводов – обычно клеммы маркированы «+» и «-».

Как подобрать аналог AVR трехфазного генератора

В Интернет-магазинах можно купить автоматический регулятор напряжения AVR для любого типа трехфазного генератора всего за несколько долларов. Основной критерий для выбора аналога AVR – это реальная мощность бензинового генератора или дизельной электростанции. Проще всего подобрать автоматический блок регулятор напряжения для китайских электростанций, в том числе реализуемых в продаже под русскоязычными торговыми марками –все они изготавливаются практически из идентичных узлов, поэтому с 90% вероятности блоки АВР без проблем подойдут друг другу. Нюансы про китайские запчасти читайте здесь

Вторым критерием – является напряжение и емкость большого конденсатора на блоке AVR. Берем неисправный AVR и внимательно смотрим на номинал конденсатора. Несмотря на то, что блок AVR обычно залит черным компаундом, емкость и напряжение выступающего конденсатора легко читаемы.

Внимание! Для китайских и азиатских генераторов напряжение и емкость конденсатора может стать ключевым фактором при подборе аналога АВР. Дело в том, что в погоне за покупателем, производители нередко лукавят, завышая паспортные данные, и реально на 7кВт китайском генераторе будет стоять AVR 5kW. Обычно на AVR до 5kW стоит конденсатор 330-470 мкФ, на AVR более 7 kW конденсаторы 680 мкФ. При этом на АВР более 5кВт стоит голубенький потенциометр, регулирующий выходное напряжение.

Как отремонтировать автоматический регулятор напряжения AVR

В принципе блок автоматического регулятора напряжения генератора считается неремонтируемым изделием – достаточно просто купить AVR за несколько баксов на китайских интернет-площадках и заменить на новый за несколько минут. По-хозяйски будет заказать доставку АВР сразу пяти штук – они практически наверняка пригодятся при интенсивной эксплуатации генератора.

Если по каким–либо причинам купить или заказать новый AVR 3kW-5kW-7kW не представляется возможным, можно попробовать отремонтировать блок автоматического регулятора напряжения с помощью подручных средств. Как самостоятельно отремонтировать инверторный генератор читайте здесь

В начале статьи, мы уже говорили, что основными причинами выхода со строя АВР является проблемы с выходным напряжением генератора. AVR измеряет напряжение между одной из фаз и нейтралью, регулируя постоянное напряжение, прикладываемое к обмотке возбуждения. Таким нехитрым способом поддерживается выходное напряжение генератора в нужных пределах.

Принципиальная электрическая схема AVR трехфазного генератора обычно держится производителем в секрете – именно из этих соображений блоки АВР заливаются темным компаундом. При этом официально конечно же объяснения более благие –защита электроники от влаги и вибрации.

Но принципы работы АВР не секретны. Например, электрическая схема AVR бензогенераторов HONDA, BOSCH или GENERAL MOTORS описаны в соответствующих патентах и мало отличаются от АВР автомобильных генераторов или безогенераторов HUTER. Конечно, же вариаций электрических схем достаточно много, но все они работают по одному принципу, разве что в качестве регулирующего элемента используются либо тиристоры либо мощные МОП-транзисторы.

Получается, что самой уязвимой частью автоматического регулятора напряжения является именно регулирующий элемент и высоковольтный конденсатор – именно тот самый, номинал которого мы рассматривали на плате. Чуть реже выходят из строя диоды диодного моста идущего к обмотке возбуждения.

Значит, чтобы отремонтировать автоматический регулятор напряжения генератора, необходимо добраться до ножек МОП-транзистора, торчащего из компаунда и ножек конденсатора. Замену вздутого или взорвавшегося конденсатора можно произвести и без трудоемкого удаления компаунда. Достаточно аккуратно разобрать конденсатор и паяльником подпаять длинные ножки нового конденсатора к выводам старого конденсатора изнутри соблюдая полярность.

Для замены мощного транзистора придется вокруг него удалить смолу. Для того, чтобы узнать какой транзистор стоит в АВР, необходимо тщательно очистить радиодетали от компаунда. Дело это непростое, можно даже сказать трудоемкое. Для облегчения процесса, компаунд лучше всего разогреть строительным феном, чтобы по мере прогрева смолы удалять её скальпелем или аналогичным инструментом. Если нет теплового пистолета, блок можно разогреть в духовке.

Чаще всего в качестве регулирующего транзистора используется мощный МОП-транзистор IRF540 или его аналоги. Необходимо аккуратно, не повреждая дорожки, перепаять транзистор, закрепить к нему радиатор для охлаждения. С вероятностью 70-80% отремонтированный АВР будет работать не хуже нового!

В целом ремонт автоматического регулятора напряжения AVR генератора может сделать любой человек, обладающий минимальными знаниями электроники и элементарными навыками работы паяльником. При поиске электрических схем, радиокомпонентов или аналогов деталей в Интернете, не забывайте что производители разных стран называют автоматический регулятор напряжения AVR различными терминами-синонимами. Регулятор напряжения автоматический, корректор напряжения серии AVR, модуль регулятор напряжения – фактически является одним и тем же узлом альтернатора бензогенератора или дизельной электростанции. При поиске блока на английском языке можно встретить и другие термины Automatic voltage regulator (сокращенно AVR), Auto Voltage Adjustor, Smart panel controller, Excitation AVR, SMART-CTRL (Controller Design) или Smart AVR.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: