Авр для генератора iveco

Схема изготовления блока АВР для генератора своими руками

Изготовление блока АВР для генератора

Среди огромного разнообразия источников энергии большую популярность получили генераторы электрического тока. Такие агрегаты всё чаще применяются в загородных домах и на дачах, а также во многих других местах, где есть проблемы со светом. Именно поэтому потребители нередко приобретают качественные блоки АВР для генераторов, созданные для автоматического включения резервного питания.

Характеристика агрегата

Устройство АВР — это средство автоматического включения резервного питания, представленное в виде высококачественного генератора, вырабатывающего ток, если внезапно пропало централизованное электроснабжение. Основная задача блока состоит в том, чтобы своевременно и как можно быстрее переключать нагрузки между двумя источниками.

Характеристика блока АВР

Некоторые модели АВР разработаны так, что все настройки потребитель должен вносить самостоятельно, но чаще всего в продаже можно встретить оборудование, работающее в автоматическом режиме. Активация устройства происходит в тот момент, когда поступает сигнал о потере напряжения. В быту использование такого агрегата имеет множество положительных отзывов.

Блок АВР запрограммирован таким образом, что его работа зависит от уровня напряжения на определённом объекте, этот пункт контролируется первичной обмоткой. Наличие специального переключателя обеспечивает надёжную изоляцию генератора от негативного воздействия переменного тока, который проникает из общей электросети. В этот промежуток времени источник бесперебойного питания находится во включенном состоянии, что гарантирует стабильную подачу временного питания всем потребителям. Слаженная работа генератора с АВР осуществляется по следующей схеме:

Характеристика блока АВР для генератора

  1. После прекращения подачи электроэнергии через блок к источнику бесперебойного питания поступает команда о начале работы.
  2. Когда устройство получит ответ о том, что генератор полностью готов к выполнению своей основной функции, АВР осуществляет его соединение с домашней электросетью.
  3. С возобновлением централизованной подачи тока в частный дом на автоматический ввод резерва поступает сигнал о том, что резервное устройство должно быть отключено.
  4. Проводка между домашней сетью и генератором одновременно переключается в автоматическом режиме.

Если специалист обладает необходимым опытом, то он может выполнить индивидуальную настройку переключений, чтобы обеспечить электроэнергией только самые важные участки.

В качестве приоритетных объектов назначают системы отопления помещений, охлаждающее оборудование и другие схемы.

Для мощных резервных установок можно смело применять более сложные распределения электроэнергии, которые будут формировать мягкую нагрузку, плавно переходящую из синхронизированного агрегата и обратно. Сами производители утверждают, что такие генераторы всё чаще применяются в тех ситуациях, когда нужно сократить итоговую величину пиковых нагрузок.

Принцип работы

За несколько лет на рынке появилось множество разнообразных агрегатов для автоматического резервирования, которые оснащаются мощным микропроцессорным контроллером. Несмотря на огромный ассортимент, наибольшим спросом пользуются модели с управляющим реле-контроллером. Устройство непрерывно анализирует сигналы датчиков напряжения, а также своевременно обнаруживает сбой в питании и инициирует процедуру быстрого запуска генератора.

Схема изготовления блока АВР

Если начинающий мастер будет рассматривать схему подключения АВР с точки зрения электротехники, то эта задача может показаться слишком сложной. Всё дело в том, что различные технические сложности и неизбежные временные задержки затрудняют мгновенное получение резервной электроэнергии. Чтобы такое оборудование прекрасно справлялось со своими основными задачами и не подводило в самый ответственный момент, нужно заранее ознакомиться с его функциональными возможностями:

  1. Современные модели АВР могут использоваться не только с бензиновыми, электрическими, газовыми, но и с дизельными генераторами.
  2. Генератор для домаПользователь всегда может выбрать наиболее подходящий тип резервной сети — однофазную или трёхфазную.
  3. В системе предусмотрен постоянный контроль температуры двигателя.
  4. Обеспечение полного цикла работы резервного источника: автоматизированный запуск генератора в тот момент, когда исчезло централизованное электроснабжение или уровень напряжения превысил все допустимые показатели. Предусмотрены многочисленные полезные функции, которые непрерывно контролируют работу генератора, защищают его от перегрузки. При появлении основного электричества происходит остановка и последующее охлаждение бесперебойного источника.
  5. Наличие тестового еженедельного запуска генератора (мастер может настроить точную дату и время для проведения этой процедуры).
  6. Удобное управление приводом воздушной заслонки.
  7. GSM-модем для АВРВсегда можно активировать экономный режим работы оборудования.
  8. Фиксированный контроль напряжения аккумуляторных батарей. Эта функция позволяет запускать генератор только при полной разрядке АКБ генератора.
  9. Некоторые модели АВР обладают расширенной функциональностью для подключения вспомогательных модулей: GSM-модем, БИП.
  10. Качественный счётчик, который показывает оставшееся время до проведения планового технического обслуживания.

Самостоятельное изготовление блока АВР

Качественный автоматический ввод резерва для генератора отличается высокой стоимостью, поэтому многие домашние мастера решают изготовить это устройство своими руками, используя те самые детали, что и в стандартных заводских агрегатах. Основной и самой дорогой частью является многофункциональный контроллер.

Для обеспечения силовой части мастера задействуют контакторы, которые используются для гарантированного переключения с главной линии на локальную сеть. Чтобы компактно разместить все детали, нужно подготовить довольно вместительный шкаф или же щит, который больше всего будет подходить по размеру к изготавливаемому агрегату.

Традиционная схема АВР всегда оснащается автоматизированным контролирующим механизмом, который работает за счёт нормального постоянного напряжения. Качественная реализация этой идеи возложена на блок питания. Чаще всего специалисты применяют стандартный аккумулятор повышенной мощности, так как при повышенных нагрузках маломощный агрегат быстро разряжается.

Блок управления АВР

Именно блок питания контролирует уровень выходящего напряжения. Стоит отметить, что все комплектующие детали нужно покупать исключительно в проверенных торговых магазинах, отдавая своё предпочтение известным производителям. Чтобы во время сборки не допустить самых распространённых ошибок, необходимо использовать профессиональную схему АВР для генератора. Своими руками можно изготовить высококачественную модель, которая будет отвечать всем эксплуатационным требованиям.

Выбирая контроллер, необходимо проверить наличие инверсной воздушной заслонки. Этот узел особенно полезен в тех ситуациях, когда потребитель использует генератор с механической заслонкой.

Покупая прочные контакторы, нужно ориентироваться на показатели пропускной способности. Когда в оборудовании отсутствует электромеханическая защита, её нужно приобрести отдельно.

Когда все элементы есть в наличии, можно смело приступать к изготовлению АВР. Начинать нужно с монтажа всех элементов и узлов во внутренний отсек электрического щита. Этот процесс должен происходить таким образом, чтобы не образовались пересечения между проводниками, а все контакты и клеммы были легкодоступны. Далее происходит подключение силовой части и контроллеров.

Параллельное включение резервного генератора с централизованной электросетью считается недопустимым. В противном случае бесперебойный источник питания может быть сильно повреждён вплоть до полной поломки всех узлов. Чтобы оградить оборудование от столь негативных последствий, нужно приобрести специальные щиты, которые обеспечивают как ручное, так и автоматическое переключение на ввод резерва. В продаже можно встретить универсальные разновидности сильноточных коммутаторов нагрузки, а также многофункциональные автоматические регуляторы напряжения используемого генератора.

В процессе подключения обязательно учитывается наличие двух мощных кабелей, которые входят в щит автоматического резерва. Один из них должен быть рассчитан на основную сеть, а второй — на резервную линию электросети. Их поочерёдное использование обусловлено различными алгоритмами работы оборудования. Но на выходе к потребителю протягивается только один силовой кабель.

Отличительные функции

Современные блоки АВР обеспечивают автоматический запуск генератора в случае пропадания напряжения на основной линии. При этом такой агрегат управляет работой стартера, топливным клапаном, предпусковым подогревом свечи установки и приводом воздушной заслонки. Когда напряжение на основной линии восстанавливается, АВР самостоятельно отключает подачу нагрузки от генератора, за счёт чего происходит постепенное охлаждение всей установки. Помимо этого, автоматический ввод резерва отличается и другими функциями:

Зарядка для генератора

  1. В состав блока обязательно входит зарядное устройство аккумуляторной батареи генератора.
  2. Некоторые модели позволяют контролировать температуру картера двигателя бензиновой установки с целью непрерывного управления воздушной заслонкой в зависимости от уровня нагрева двигателя. Благодаря такой функции предотвращается перегрев основного рабочего узла.
  3. Более дорогие модели оснащаются мощными аккумуляторами, которые хорошо справляются с большими нагрузками.
  4. Блок АВР можно подключить к персональному компьютеру (интерфейс RS 485). Пользователь может выполнить точную настройку констант и параметров, которые будут считывать все текущие измерения.
  5. Установка GSM-модема позволит дистанционно запускать и останавливать генератор через SMS-сообщения. Специалист может в удобное для себя время контролировать режим работы блока, а также считывать актуальные телеметрические данные.
  6. Наличие встроенного байпаса. Когда из строя выходит основной управляющий контроллер, генератор можно запустить и самостоятельно.
  7. Наличие кнопки «Аварийный стоп». Генератор может быть остановлен в принудительном порядке, если произошла непредвиденная ситуация.

Дополнительные временные задержки

Блок АВР для генератора

Когда основное питание восстановлено, то небольшая задержка просто необходима, так как это позволит убедиться в достаточной нагрузке для отключения резервного источника. Чаще всего ее продолжительность варьируется от 1 до 30 минут. АВР должна автоматически обойти существующую временную задержку и вернуться к основной линии электросети. Помимо этого, оборудование нуждается в охлаждении двигателя. Всё это время система управления контролирует разгруженный мотор до полной его остановки.

Опытные мастера утверждают, что лучше всего переключать нагрузку на резервный генератор в тот момент, когда достигнуты соответствующие уровни частоты и напряжения. В редких случаях конечный потребитель хочет добиться последовательного переключения на резервный генератор.

Чтобы достичь такого эффекта от установки, нужно обустроить сразу несколько схем АВР для бесперебойного источника электроэнергии, которые срабатывают с индивидуальными временными задержками. Только в этом случае все нагрузки могут быть подключены к генератору в любом порядке. Главное, чтобы все детали были качественными и отлично выполняли поставленные задачи.

Читайте также  Термопары в генераторах электричества

FPT Iveco генератор двигателя NEF45TM3

Для получения коммерческого предложения, с минимальными ценами, — обращайтесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Возможен самовывоз с нашего склада .

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада или доставка до терминала.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.

FPT IVECO MOTORS Генератор NEF45TM3

Генератор зарядки АКБ, применяется на двигателях NEF 45 TM3 S500.

Подходит для дизельных электростанций на базе двигателей FPT IVECO, мощностью, примерно, 125 кВА, например:

Производитель: IVECO MOTORS

FPT Industrial S.P.A. (CNH Industrial)

Компания, входящая в состав Fiat Group, является одним из ведущих производителей коммерческих автомобилей и дизельных двигателей.

Компания была основана в 1975 году в результате слияния пяти ведущих европейских автопроизводителей. Позже к ним присоединились другие компании. С тех пор Iveco сохраняет свой интернационал ьный характер, который ясно просматривается в стратегической ориентации на рынки развивающихся стран.

Двадцатипятилетний опыт объединения людей, разных языков, культур и технологий воплотился в современном разнообразном ассортименте коммерческих автомобилей различной грузоподъемности.
И рынок в целом, и наши потребители по достоинству оценили предлагаемую Iveco продукцию. Сегодня каждый пятый грузовик, колесящий по дорогам Европы, несет марку Iveco.

Мы сумели стать сильным, постоянно развивающимся и известным в своей отрасли предприятием, и ясное тому доказательство — наше неуклонное стремление двигаться вперед, опираясь на высокий научный потенциал, на разработку новых продуктов и услуг.
Философия компании основана на принципах, которые на сегодняшний день звучат так: цель всей деятельности Iveco — приносить пользу своим клиентам, акционерам и сотрудникам.

Структура

Сегодня Iveco может похвастаться разветвленной структурой производственных предприятий и научно-исследовательских центров, обширной сетью дилеров, специализированных сервисных центров и станций техобслуживания.
Будучи промышленной организацией мирового масштаба, Iveco присутствует не только на рынке Западной Европы, но и на других континентах. Наша разветвленная коммерческая и сервисная сеть создана для того, чтобы потребители могли в любой момент рассчитывать на помощь и поддержку.

К услугам потребителей справочная служба (UA), в которой можно получить консультацию при выборе транспортного средства, а также воспользоваться одним из предложенных пакетов финансовых услуг, прежде чем принять решение о покупке. Специалисты работающего круглосуточно 7 дней в неделю Колл-центра (Call center) в рамках программы послепродажного обслуживания всегда готовы решить возникшие у клиента технические проблемы.
Мы также развиваем новые виды услуг, такие как продажа в рассрочку, лизинг, аренда, компьютеризированные информационные системы управления автомобильным парком, страхование, информационно-технологическая поддержка и помощь в организации управления.

На производственных предприятиях и испытательных полигонах Iveco, расположенных по всей Западной Европе, работают более 31000 человек, большая часть которых ежедневно общается друг с другом — почти всегда по английски — с помощью внутренней системы электронной почты. Это лишний раз говорит о гибком подходе компании к бизнесу, внимании к новым технологиям, а также о том, что мы являемся международной компанией.

Продукция

Все предприятия Iveco производят около 150 000 коммерческих автомобилей и примерно 400000 дизельных двигателей в год. Таким образом, компания является одним из ведущих производителей в этих сегментах рынка. В основном компания выпускает легкие, средние и крупнотоннажные грузовики, а также автобусы и автомобили специального назначения для пожарных команд и для нужд обороны. Что касается двигателей, Iveco выпускает дизели не только для автомобилей, но и для морских судов, энергетических установок и различных промышленных систем, демонстрируя при этом неизменное внимание к вопросам охраны окружающей среды.

Производство

Высококлассные специалисты IVECO-MOTORS FPT обеспечивают контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах её производства, что выгодно отличает её от продукции фирм, занимающихся исключительно агрегатной сборкой.Группа Iveco включает множество разнообразных компаний в различных частях света, к тому же она широко сотрудничает с местными производителями, поэтому коммерческие автомобили Iveco производятся по всему миру: не только в Западной Европе, но также в Китае, Индии, России, Турции, Австралии, Аргентине, Бразилии и Южной Африке.
Iveco — многонациональная корпорация, сотрудники которой говорят на разных языках, но каждая страна, где находятся ее заводы, представительства или сервисные центры, является для нас близкой и родной.
Одна из главных целей компании — стремление к технологическим и экономическим инновациям, а также к использованию новейших методов охраны окружающей среды.

Отличительными характеристиками дизель-генераторов IVECO-MOTORS FPT являются:

  • Надёжность компании и производимого ею оборудования.
  • Простота эксплуатации.
  • Функциональность.
  • Экономичность, долговечность, экологичность.
  • Удобная комплектация.
  • Соответствие ‘цена-качество’

Все двигатели и электростанции полностью соответствуют российским и европейским требованиям по технике безопасности, шуму и уровню загрязнения окружающей среды

Двигатели могут быть использованы в различных сферах: автомобильная индустрия (средние и тяжелые грузовики для промышленных перевозок, автобусы), промышленное оборудование (строительное оборудование, сельскохозяйственное оборудование, стационарные установки), морские двигатели (прогулочные и промышленные суда) так же двигатели FPT используются в генераторных установках с выходной мощностью от 40 до 1600 кВт.

Двигатели IVECO MOTORS производятся на 9 заводах (Европа, Бразилия, Аргентина), все разработки производятся в 4-х центрах исследований и разработок (Италия, Швеция, Испания); только 40% двигателей предназначены для внутреннего потребления FIAT GROUP, наибольшее количество производимых двигателей предназначено для поставки на мировой рынок. Компания IVECO MOTORS имеет 6 филиалов (в Китае, Франции, Германии, Великобритании, Швеции и США), более 520 дилеров и 1300 сервисных центров, расположенных в более чем 100 странах мира.

Схема АВР дизель-генератора своими руками

Правилами эксплуатации электроустановок определено, что восстановление энергоснабжения потребителей II категории должно происходить в течение срока, необходимого для ручного подключения резервных источников питания.

Например, трехфазных дизель-генераторов. Если в конструкции этих установок есть стартер, питающийся от АКБ 12 или 24 вольта, то процесс можно значительно ускорить, создав схему автоматического запуска генератора при отключении электричества. Она не настолько сложна, чтобы ее не мог собрать дома любой, кто отличает плоскогубцы от отвертки.

Это довольно нехитрое устройство позволит вам избежать множества неприятностей, с которыми неизбежно сталкиваются бытовые потребители электричества, отнесенные к III категории, и имеющие в домашнем хозяйстве системы, зависящие от непрерывности электроснабжения. Например, теплицу или отопительную систему теплый пол.

Общие принципы построения систем АВР

Системы, осуществляющие коммутацию источников электроснабжения, обозначаются аббревиатурой АВР – Автоматический Ввод Резерва. Принципы их построения одинаковы как для потребителей электроэнергии I, так и II категории.

  • Ими должна обеспечиваться полная гальваническая развязка между двумя источниками электроснабжения – когда работает один, все фазные линии другого отключены от линии, питающей потребителя.
  • Качество энергоснабжения от резервного источника не должно быть хуже, чем от основного. Как по количеству фаз, так и по номиналу токов, напряжения и мощности.

Обеспечение гальванической развязки

Самой распространенной схемой АВР, обеспечивающей простое и надежное переключение между источниками питания, является использование магнитных пускателей, имеющих два типа контактов: силовые и управляющие. Первые всегда нормально разомкнутые – при отсутствии электричества механическая связь между клеммами отсутствует. Вторые бывают как нормально разомкнутыми, так и нормально замкнутыми.

Общая схема системы АВР

Это разделение позволяет, например, построить цепь так называемой блокировки, через которую подается напряжение на втягивающую катушку пускателя при отпущенной кнопке «Пуск». Этим свойством мы и воспользуемся для обеспечения гальванической развязки.

Для каждого источника питания берется по одному магнитному пускателю, силовые контакты которых рассчитаны на штатное значение силы тока и напряжения в сети потребителя электрической энергии. Входная группа каждого подключается к своему источнику питания – одна к линии электропередач, другая к выходу резервного генератора переменного тока, вращаемого дизельным или бензиновым ДВС. Выходные группы силовых контактов объединяются по принципу фаза к фазе.

Расположение контактов магнитного пускателя типа ПМЕ

Если линия трехфазная, то катушку соленоида магнитного пускателя – электрики ее называют «втягивающая» – лучше иметь ту, которая рассчитана на 380 вольт и включается между фазами. У ведущего контактора (он подключен к основной линии) втягивающая включается между двумя любыми входными фазами напрямую. Так решается задача определения напряжения в основной линии. Если оно отсутствует, то силовые контакты размыкаются.

Читайте также  Тип генератора синхронный или щеточный

Втягивающая ведомого контактора (тот, что подключен к резервной линии) подключается сложнее: первый контакт напрямую к одной из входных силовых клемм, а второй через нормально замкнутый дополнительный контакт ведущего магнитного пускателя – обычно они располагаются с обеих сторон корпуса, попарно с нормально замкнутыми. Также электротехнической промышленностью выпускается блок, в котором два нормально замкнутых и два нормально разомкнутых контакта. Он крепится на разъем, расположенный на верхней крышке корпуса магнитного пускателя.

Для случая, когда используются две независимые (подключенные к разным силовым подстанциям) электролинии, схема работает так:

  1. Если в основной линии пропадает напряжение, то втягивающая катушка ведущего контактора обесточивается и его силовые контакты размыкаются.
  2. Одновременно с этим его дополнительный контакт, к которому подключена одна из клемм втягивающей катушки ведомого контактора, замыкается.
  3. На втягивающую катушку ведомого контактора подается напряжение, он срабатывает и замыкает силовые контакты. Потребителю подается энергия из резервного источника.
  4. При появлении напряжения в основной линии ведущий контактор срабатывает, что вызывает обрыв в линии подачи напряжения на втягивающую катушку ведомого. Резервная линия отключается, а питание потребителя осуществляется от основной.

Подключение дизель-генератора к АВР

Схема подключения дизель-генератора к АВР 380 вольт отличается от рассмотренной выше маленьким дополнением. Оно состоит в том, что вам надо использовать дополнительный нормально замкнутый контакт на корпусе ведущего магнитного пускателя. Через него на клемму стартера подается +12 вольт от аккумуляторной батареи. Когда напряжение в основной линии пропадает, он замыкается, на стартер ДВС подается ток, и он проворачивает коленвал. Задачу можно было бы считать решенной, но пуск мотора на углеводородном топливе состоит из нескольких этапов.

АВР бензинового генератора

Запуск бензинового мотора

Особенностью процесса является то, что сначала включить систему зажигания, а потом стартер, который после запуска должен быть отключен. Чтобы его реализовать, надо построить несколько цепей, проложив проводники:

  1. От плюсовой клеммы АКБ до нормально замкнутого дополнительного контакта ведущего магнитного пускателя (НЗК 1).
  2. От НЗК 1 до низковольтной клеммы катушки зажигания, а также соленоида, открывающего дроссельную заслонку карбюратора.
  3. От НЗК 1 до нормально замкнутого дополнительного контакта ведомого магнитного пускателя (НЗК 2) до + клеммы стартера.

Схема работает следующим образом: при исчезновении напряжения в основной линии НЗК 1 замыкается; на катушку зажигания и стартер подается +12 вольт; после запуска ДВС генератор подает ток в резервную линию; ведомый магнитный пускатель срабатывает, что вызывает размыкание НЗК 2 и отключение стартера.

Запуск дизеля

В этом случае от НЗК 1 вам требуется провести на один проводник меньше: катушка зажигания у этого ДВС отсутствует. Схема работает аналогично.

АВР дизельного генератора

Дополнительная автоматизация

Не всегда электричество пропадает надолго, бывают перерывы в одну-две минуты. В этом случае запуск резервного генератора нецелесообразен и даже вреден для него. Кроме того, двигатель может и не запуститься с первого раза. Проблему решает установка после НЗК 1 многофункционального программируемого реле времени, питающегося от +12 вольт.

Например, модели Songle SRD-12VDC-SL-C, рассчитанной на рабочий ток 10 ампер. Она может задержать подачу напряжения на срок до недели. А также производить цикл включений-выключений, длительность которых и промежутки между ними программируются простым нажатием кнопок на плате. Для удобства обращения модель оснащена четырех разрядным жидкокристаллическим дисплеем.

Как видите, создать своими руками схему автозапуска генератора не так уж и сложно. Работает она не менее надежно, чем АВР на контроллерах бренда DATACOM, стоимость которых доходит до 15 тысяч рублей.

Дизельные генераторы IVECO MOTORS

FPT-IvecoЗавод «Генмоторс» имеет большой опыт в области автономного энергоснабжения в нефтеперерабатывающих и горнодобывающих отраслях промышленности. Предприятие производит дизельные генераторы на базе двигателей Iveco Motors/FPT (Италия), обеспечивает его эксплуатацию, диагностику и ремонт. На сегодняшний день Завод «Генмоторс» предлагает проектирование и строительство электростанций «под ключ» на базе дизельных генераторов Iveco Motors/FPT, мощностью от 8 кВт до 50 МВт. На мировых рынках купить дизель-генераторы Iveco можно под новым объединенным брендом FPT (Fiat Powertrain Technologies) – возглавляет группу корпораций лидеров по производству энергогенерирующего оборудования концерн Iveco Motors.

Цена на Дизельные генераторы IVECO MOTORS

Полезная информация

  • Мощность 18 кВт / 23 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco S8000
  • Мощность 24 кВт / 30 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco S8000
  • Мощность 30 кВт / 38 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco NEF45 AM2
  • Мощность 40 кВт / 50 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco NEF45 SM1A
  • Мощность 50 кВт / 63 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco NEF45 SM3
  • Мощность 60 кВт / 75 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco NEF45 SM3
  • Мощность 80 кВт / 100 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco NEF45 TM3​
  • Мощность 100 кВт / 125 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco NEF67TM4
  • Мощность 120 кВт / 150 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco NEF67TM4
  • Мощность 150 кВт / 188 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco NEF67TM7
  • Мощность 160 кВт / 200 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco NEF67TM7
  • Мощность 200 кВт / 250 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco CURSOR87TE3
  • Мощность 240 кВт / 300 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco CURSOR87TE4
  • Мощность 250 кВт / 313 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco CURSOR13TE2A
  • Мощность 280 кВт / 350 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco CURSOR13TE2A
  • Мощность 300 кВт / 375 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco CURSOR13TE3A
  • Мощность 320 кВт / 400 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco CURSOR13TE3A
  • Мощность 350 кВт / 438 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco CR13TE7W
  • Мощность 360 кВт / 450 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco CR13TE7W
  • Мощность 400 кВт / 500 кВА
  • Двигатель FPT-Iveco CR13TE7W

Хотите купить Дизельные генераторы IVECO MOTORS по самым выгодным ценам в Москве?

Позвоните нам по номеру 8 800 775 75 61 и мы подскажем Вам как сэкономить на оборудовании, доставке в Ваш регион и дальнейшем техническом обслуживании.

Так же задавайте Ваши вопросы по электронной почте sales@zavodgm.com. Наши специалисты ответят Вам в течении дня.

Обращаем Ваше внимание! В нашей компании действует гибкая система скидок. Мы постоянно развиваемся и поэтому получаем возможности для экономии Ваших средств. Так же вы можете купить Дизельные генераторы IVECO MOTORS в Москве в лизинг.

Его представителем в России является Завод «Генмоторс», кроме продаж оказывающая полномасштабный спектр услуг по ремонту и обслуживанию дизельных электростанций Iveco. В состав новой торговой марки входят такие производители как FIAT AUTO, ELASIS, Iveco и CENTRO RICERCHE FIAT. FPT – крупнейшая компания мирового уровня, которая наиболее адаптирована под российский рынок. Несколько десятков тысяч сотрудников, занимаются инженерией инновационных технологий в 5 научно-исследовательских центрах, ежегодно компания регистрирует многочисленные изобретения, и патенты (до 40 в год), корпорацией производится более трёх миллионов двигателей и высокотехнологичных агрегатов на их основе, что подтверждает высококлассные результаты и отличную работу предприятия.

Дизельные генераторы IVECO MOTORS

С дизельгенераторами Iveco Motors/FPT у вас не будет проблем с электроэнергией. Дизельные электростанции Iveco Motors применяются в качестве автономных источников энергии. Соблюдение мировых и российских стандартов качества позволяет адаптировать ДЭС Iveco Motors и ДГУ Iveco к работе в тяжелых условиях российского климата. Одним из главных преимуществ Iveco Motors/FPT является приспособленность оборудования для использования горюче-смазочных материалов российского производства. Сфера применения электростанций и генераторов Iveco Motors/FPT – от бытовых (портативные, маломощные) до крупных промышленных (сверхмощные, стационарные).

Генераторы производятся в двух исполнениях: открытом и уличном (шумозащищенное исполнение). Уличное исполнение, в зависимости от условий окружающей среды, может быть представлено в виде кожуха или контейнера. Наши специалисты помогут Вам подобрать генератор Iveco Motors/FPT необходимой мощности и исполнения. Успехи корпорации FPT (Iveco Motors) основаны на непрерывной разработке новых идей и исследовательской работе, направленной на ежеминутное совершенствование технических процессов, а так же на улучшении качества услуг предоставляемых российским потребителям: персонал компании гарантирует качественную круглосуточную поддержку «Clock Management», отвечающую ожиданиям покупателя в России. Дизель-генераторы, производимые FPT (Iveco Motors) соответствуют наиболее высоким российским экологическим требованиям, к тому же оборудование адаптировано под жёсткие стандарты эксплуатации и под критические колебания температуры.

Дизельные генераторы IVECO MOTORS

Данные характеристики оборудования, а так же особые условия, которые корпорация FPT (Iveco Motors) предлагает российским партнёрам определяет выбор потребителей в нашей стране. Высокие показатели стали доступны за счёт применения инновационных технологий и передовых разработок, активно внедряемых в производство дизельных электростанций Iveco Motors/FPT и комплектующих холдингом FIAT, а так же полный цикл производства электрогенерирующих агрегатов от этапа разработки и до комплексного тестирования каждой единицы оборудования.

Высокое качество, неприхотливость и надежность дизельных электростанций Iveco Motors/FPT, использование двигателей только оригинальной сборки, заслуженно привели к широкому применению их в качестве резервного источника энергоснабжения во всем мире. Система управления ДГУ, при использовании дизель-генератора Iveco Motors/FPT в качестве резервного источника, в случае исчезновения внешнего электроснабжения берет на себя 100% нагрузки в течение 10 секунд, что гарантирует надежную работу Вашего предприятия в случае временного или постоянного отсутствия внешнего источника электроснабжения.

Читайте также  Автомобильные диоды для генератора характеристики

АВР для генератора

Автоматический ввод резерва для генератора, АВР для генератора

Устройства АВР автоматического ввода резерва для генератора — СТАВР позволяют обеспечивать переключение нагрузки потребителя с основного ввода на резервный источник — дизельный или газовый генератор любого производителя при исчезновении основного источника и переключение обратно при возобновлении основной сети. Время переключения устройства АВР СТАВР между источниками питания составляет менее 0,05 секунды. Надежность работы данных устройств АВР обусловлена конструкцией — применением односоленоидного механизма ASCO, США.

Обеспечение резервного питания с применением устройств автоматического ввода резерва АВР для генератора — СТАВР ТМ на базе автоматических переключателей ASCO (США)

АВР для генератора — критически важный компонент системы гарантированного электропитания. От надежного переключения АВР для генератора непосредственно и зависит наличие электропитания нагрузки при аварийном событии. Ведь в случае «залипания», остановки в «средней» точке или других проблемах, характерных для множества устройств автоматического ввода резерва, отказ устройства АВР становится критической точкой отказа в системе энергоснабжения, даже при исправно работающем генераторе. Понимая значимость устройства АВР для генератора в системе энергоснабжения, мы предлагаем устройства АВР СТАВР на базе автоматического преключателя ASCO, США расчетный срок службы которого составляет 40 лет, а конструктивное исполнение исключает возможность остаться в «средней» точке или подключить нагрузку к двум источникам. Долговечность, надежность, высокая перегрузочная способность и устойчивость к токам КЗ делают данные АВР идеальным для условий эксплуатации в наших электросетях.

На схеме показано подключение АВР к генератору, электростанции. АВР предназначены для восстановления питания потребителей путем автоматического включения резервного источника питания при отключении рабочего источника питания.

Особенности АВР СТАВР ТМ на базе автоматических переключателей ASCO (США) при использовании с генератором :

  • Дизельные или газовые электростанции, установленные в комплекте с АВР СТАВР ТМ (на базе автоматических переключателей ASCO), будут работать в автоматическом режиме, обеспечивая автоматический контроль электростанции
  • С панели управления АВР устанавливаются пороги переключения по напряжению и частоте, временные задержки на переключение, управление стартом и остановом электростанции, дизель-генератора
  • Высокая скорость переключения (менее 50 мсек) и наличие синфазного монитора позволяют обеспечить безопасную работу критичных и двигательных нагрузок
  • Ведется журнал учета состояний основного и резервного электропитания — все параметры хранятся в энергонезависимой памяти микропроцессора и периодически выгружаются в удаленный компьютер
  • Аппаратура синхронизации (опция) обеспечивает параллельную работу сеть — электростанция (дизель-генератор)
  • Автоматическое тестирование электростанции, дизель-генератора без участия обслуживающего персонала (по расписанию).

Устройства АВР — автоматического ввода резерва СТАВР ТМ изготавливаются в соответствии с ТУ У 31.2-25264473-001;2009, разработаны с учетом :

  • требований к низковольтному переключающего оборудования ДСТУ ІЕК 60947-6-1;2007
  • требований к энергообеспечению ЦОД уровень IV (Высокая Отказоустойчивость) стандарт ANSI TIA/EIA-942 «Telecommunications Infrastructure Standard for Data Center»,
  • требований защиты электрооборудования от импульсных перенапряжений и переходных процессов ІЕК 61643-1;(2005-03)

АВР для любого генератора

Автоматический ввод резерва АВР СТАВР ТМ имееют сертификат соответствия: УкрТЕСТ №UA1.003.0086984-09.

АВР СТАВР ТМ для генератора номиналами от 30 А до 8 000 А на базе автоматических переключателей ASCO, США могут быть применены со всеми брендами генераторов, включая: ABZ, Atlas Copco, AKSA, Broadcrown, Bulat, CATERPILLAR, CPS, Cummins, Daewoo, Dalgakiran, Darex Energy, Doosan, Edizon, Elcos, Elemax, EMSA, Endress, Energy, Energy Power, Estar, Eternus, Euroenergy, Europower, FG Wilson, Firman, Fogo, Forte, Foton, FUBAG, Geko, Generga, Genmac, GenPower, Gerrard, Gesan, Glendale, Green Power, Gucbir, Himoinsa, Honda, Hyundai, Idea, Intertool, Iron Angel, JCB, KAMA, Kipor, KJ Power, KOHLER, Konner, Kraft, Kraftwele, Kubota, Könner & Söhnen, Leega, Makita, Matari, Mosa, NIK, Odwerk, PowerLink, Pramac, Q-POWER, RATO, Ricardo, RID, Rost Power, Sadko, Scheppach, SDMO, Senci, SGS, Sigma, Stark, Sunshow, Teksan, Teksan Generator, TESSARI, Toyo, Vitals, Weima, Werk, Yamaha, Yanmar, Азимут, БМЕ-Дизель, Бригадир, Вепрь, Кентавр, Нижнекамскшина, Прамо, Протон, Спец-Сервис, Темп, ТСС, Форте, Энерго и т.д.

Работа АВР СТАВР ТМ с синфазным монитором при переключении нагрузки c дизель-генератора на сеть

В зависимости от типа нагрузок подключённых к АВР в ряде случаев предъявляются требования по синхронизации источников в момент переключения (лифты, кондиционеры, синхронные двигатели и т.д.). Имеется в виду не только контроль правильности чередования фаз, но и контроль синфазности, т.е. нахождение фазового сдвига между одноимёнными фазами основного и резервного источника в пределах заданного допуска, в момент переключения нагрузки. Использование синфазного переключения позволяет существенно снизить броски тока в момент переключения, обеспечивает бесперебойность функционирования технологических процессов. На рис.7 отображен принцип синфазного переключения. Команда на переключение подаётся в момент синхронизации (вхождении в зону синхронизма), угол которой задаётся в контроллере. Данная функция востребована при использовании в качестве резервного, автономного источника — дизельной электростанции. Функцией синфазного монитора оборудованы все контроллеры автоматических переключателей ASCO — стандартно.

Как выбрать и купить АВР для генератора с необходимыми функциями

Системы АВР используются для автоматического запуска электростанций в случае возникновения сбоев в подаче электроэнергии. Купить АВР для генератора целесообразно, если агрегат применяется как резервный (аварийный) или дополнительный источник питания. Генератор с АВР автоматически запускается при отключении основного электропитания и в автоматическом режиме выключается после возобновления централизованной подачи энергии.

Основные функции систем АВР

Системы для осуществления автоматического подключения резервного питания являются сложными аппаратно-программными комплексами, необходимыми для повышения надежности автономного электроснабжения. Купить АВР целесообразно для установки в качестве дополнительной опции на генератор, работающий в одно- или трехфазной сети.

Прежде чем купить АВР для генератора, следует определить перечень необходимых функций системы. Для решения проблемы периодических перебоев в подаче напряжения в основной питающей сети владельцы генераторов могут купить АВР для автоматизированного пуска/остановки агрегата, контроля работоспособности и параметров электросети, переключения нагрузок без вмешательства оператора. Обеспечить безупречную работу агрегата позволяет согласованная работа микропроцессора и программного обеспечения.

Выбор системы АВР с необходимыми опциями

Набор функций и сложность системы ABP определяются характеристиками определенной модели, что позволяет купить АВР с необходимыми опциями.

Базовый набор возможностей АВР:

  • запуск электрогенератора при выходе показателей электросети за допустимые пределы или в случае исчезновения напряжения;
  • автоматизированный запуск прогрева генератора до необходимой температуры;
  • купить АВР для генератора целесообразно для контроля показателей системы и автоматического переключения нагрузки при выходе основных рабочих параметров за установленные рамки;
  • охлаждение генератора на холостых оборотах перед завершением его работы;
  • остановка генератора в автоматическом режиме при восстановлении подачи электроэнергии;
  • подзарядка аккумуляторной батареи для обеспечения быстрого запуска генераторной установки и продления срока эксплуатации батареи.

Аппаратно-программный комплекс системы ABP дополнительно может выполнять ряд функций, перечень которых определяется возможностями программного обеспечения, моделью и типом микроконтроллера. Существует возможность купить АВР для решения таких комплексных задач, как удаленный мониторинг работы генератора, дистанционный контроль и настройка работы агрегата с использованием GSM, сети интернет, SMS-сообщений или других средств, синхронизация функционирования нескольких дизельных электростанций. Интернет-магазин ГЕНЕРАТОРВДОМ предлагает купить АВР для генератора с необходимыми опциями для реализации систем автономного электроснабжения любой сложности.

>�� . � � �� �,� �лучения синусоидального выходного напряжения в режимах работы от аккумулятора и основной сети желательно купить ИБП для котла, работающий по технологии двойного резервирования (on-line) и способный непрерывно подавать на выход постоянную нагрузку. Для котла с одним насосом достаточно купить ИБП мощностью до 300 Вт. Чтобы поддерживать работу котла в длительном аварийном режиме, необходимо купить ИБП для котла, выполненный в конфигурации LT.

В каталоге ГЕНЕРАТОРВДОМ заказчики могут быстро найти подходящее оборудование без размещения объявлений «куплю ИБП». Консультанты компании предоставят информацию о характеристиках предлагаемых аппаратов, позволяющую купить ИБП, совместимый с используемыми газовыми котлами и другим электрооборудованием.

Все права защищены.
ООО «Динакор Силовые Технологии»

188689, Ленинградская область, Всеволожский р-он, г.п. Янино-1,ул. Шоссейная д.48г, строение 4

Тел. СПб: +7 (812) 245-66-23
Часы работы: ПН-ПТ, с 10-00 до 19-00 ч.
СБ, ВС — выходные дни.
E-mail: info@generatorvdom.ru

Телефон Москва: +7 (495) 374-67-99

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных. Уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация о товарах на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: