Авр для генератора характеристики

АВР-1/1 с автозапуском генератора.

АВР-1/1 АВР для бензинового генератора. Автозапуск. Тестовый запуск. Готовое решение. Выгодная цена.

Автоматический ввод резерва бензогенератора.

Микропроцессорное АВР для генератора, является устройством контроля напряжения сети, автоматического запуска бензинового генератора и переключения нагрузки с основной сети на резервную(генератор) при пропадании напряжения.

Модуль снят с производства — замена на АВР-1/1-М .

Модуль совмещает в себе сразу 3 устройства: однофазное АВР на 2 ввода, реле контроля напряжения на 2 ввода и блок автоматического запуска генератора с управлением работой ГУ. Является полноценным, экономичным решением управления электропитанием бытовых, промышленных и других потребителей электроэнергии. Позволяет собрать универсальные схемы управления с минимальными финансовыми вложениями.

Отличительные особенности АВР-1/1.

— Встроенное АВР.
— Контроль напряжение однофазной сети по обоим вводам (повышение/понижение/обрыв).
— Контроль залипания контактов выходных реле.
— Автоматический запуск и остановка бензинового генератора.
— Коммутацию нагрузки по сетям (основная-резевная).
— Режим задержки подключения нагрузки «ЛЕТО/ЗИМА».
— Тестовый запуск генератора без подключения к нагрузке (автоматический/ручной).
— Режим экономии горючего «ЭКО» (работа-пауза)
— Режим управления заслонки карбюратора (IC6000 / NO_IC6000)
— Выходы дистанционных кнопок управления режимами.
— Управление стартером, воздушной заслонкой, глушением ГУ.

На передней панели расположены 6 светодиодных индикаторов рабочего состояния устройства, АВР и генератора и кнопка «сброс» ошибок.

Подготовка к работе АВР генератора.

Подключаем АВР-1/1, далее АВР для генератора, согласно схемы подключения, размещенной в низу страницы. N – нейтраль (общая для основного и резервного вводов). Питание блока АВР осуществляется от аккумулятора генератора DC=12V. Если нагрузка на контакты, встроенных реле АВР генератора, будет превосходить допустимые паспортные пределы, необходимо, для коммутации нагрузки между вводами, установить два контактора или магнитных пускателя (К1/К2), требуемой мощности. Для управления приводом заслонки карбюратора резервного генератора, достаточно будет смонтировать устройство на базе электропривода замков автомобильных дверей, или аналогичного устройства, типа мотор-редуктора, у которого перемещение привода заслонки из одного крайнего положения в другое, будет занимать не более 1 сек. После подачи сетевого напряжения по 1-му вводу (сеть) на контакты 1-2 блока управления АВР, необходимо проконтролировать состояние устройства по светодиодным индикаторам. Если напряжение питающей сети в норме контакты 5-6 (контактор К1-сеть) будут замкнуты, включен зеленый светодиод «Сеть», нагрузка подключена к основной сети по 1-му вводу.

Если изобразить принцип работы модуля АВР-1/1 ввиде упрощенной схемы, то она будет иметь следующий вид.

схема АВР с управлением ГУ.

Описание работы АВР-1/1.

Если во время работы по 1-му вводу возникнет авария (пропадание фазы, обрыв нейтрали или несоответствие напряжения заданным значениям), то произойдет размыкание контактов 5-6 АВР генератора ( см. рис 1 ), и через 10 секунд будет произведена попытка автозапуска генератора, если напряжение основной сети не восстановилось. Контакты (питание генератора) 12-13 размыкаются, 12-11 замыкаются. В течении 1 секунды подается напряжения закрытия на привод заслонки через контакты 14-15 (заслонка), замыкаются контакты 9-10 (стартер) (если установлен режим IC6000, то через 2 секунды на контакты 14-15 подается напряжение обратной полярности на 1 секунду / если режим NO_IC6000, то обратное напряжение на контакты 14-15 будет подано после прекращения работы стартера). Время работы стартера ограниченно 6 секундами, если за этот период генератор не запустился (напряжение на выходе генератора не достигло 120 вольт), происходит ожидание в течение 30 секунд, после чего будет произведена следующая попытка запуска. Если за три попытки генератор не запустился, зажигается красный светодиод «ошибка генератора», устройство продолжает контролировать появление сетевого напряжения, но попытки запуска генератора не производятся. Сброс ошибки производится кратковременным нажатием кнопки "сброс" на передней панели или замыканием контактов 18-19. Продолжительность работы стартера запрограммирована на 6 секунд, но, в любой момент, в течении этого времени, если напряжение на клеммах генератора достигнет 120 вольт, стартер автоматически будет выключен.
При успешном запуске, после прогрева генератора (время прогрева зависит от режима «ЛЕТО/ЗИМА»), будут замкнуты контакты 7-8 (контактор К2- генератор). Нагрузка будет подключена к резервной (генератор) сети по 2-му вводу. При замыкании контактов 7-8, на 3-4 секунды, снимается контроль напряжения ввода генератора, для исключения фиксации "скачков" напряжения на ГУ.
При нормализации напряжения сети по 1-му вводу через 8 секунд будут разомкнуты контакты 7-8, и через 2 секунды замкнуты контакты 5-6. Нагрузка будет подключена к основной сети. Генератор будет работать еще 50 секунд для охлаждения, после чего контакты 12-13 замыкаются а 12-11 размыкаются и генератор будет заглушен.

Каждые 10 суток, с момента последнего запуска резервного генератора, микропроцессор АВР будет производить тестовый автозапуск генератора, без отключения/подключения нагрузки. После 50 секунд работы генератора, в тестовом режиме, автоматика АВР заглушит его на последующие 10 дней или до возникновения аварии на вводе сети.

Все режимы работы АВР генератора сопровождаются включением соответствующих светодиодов:

Как подобрать АВР по мощности?

Современные генераторы легко справляются со своей задачей – подают электрическую энергию на необходимое оборудование. Они могут работать при разных условиях, в зависимости от своего вида и возможностей. Но никто не застрахован от чрезвычайных ситуаций или элементарных поломок. Поэтому в свое время был придуман АВР – автоматический ввод резерва. Именно этот аппарат способен обеспечить бесперебойную работу сети. В случае отключения основного источника питания он переключает ввод на резервный генератор. Таким образом, до устранения аварии все электрическое оборудование будет работать в нормальном режиме.

Сфера применения.

Можно описать одним предложением: агрегат применяется везде, где есть необходимость поддержания постоянного электроснабжения. Практически каждое промышленное предприятие сейчас закупает АВР для складских помещений и других объектов. Редкая городская электросеть обойдется без АВР, поскольку в таком случае даже малейшая поломка может оставить без света весь квартал или район. В последнее время многие приобретают модуль ввода для квартир и загородных домов. В первом случае это необязательная мера, а вот для загородного дома АВР хорошо послужит.

Принцип работы и конструкция.

Прежде чем покупать агрегат нужно понять, какие его главные особенности и каков принцип работы. Устройство включает в себя:

— щит автоматического ввода;
— блок индикации;
— различные реле (в качестве дополнительных опций, есть не на всех аппаратах);
— панель управления.

Сам блок состоит из двух частей: внутренняя и внешняя. Первая выполняет команды, которые посылает вторая часть. Она производит непосредственно переключение на резервный источник питания. А внешняя сторона отвечает за «считывание» информации и принимает решение о задействовании резерва.

Принцип работы: система контролирует напряжение в сети и, если оно превышает допустимую норму, или, наоборот, то блок управления переключается в режим работы на резервном генераторе. Контроль ведется по основной цепи. А также АВР реагирует на скачки напряжения и его отключения. Дополнительный источник включается через несколько секунд, в зависимости от модели автоматического ввода.

И от нее же зависит, сколько времени он будет работать. Наиболее дешевые модели не выключаются пока:

— не закончится топливо;
— не восстановится подача энергии (АВР автоматически переключит питание на основной генератор).

Более дорогие варианты предполагают управление вручную или полностью на автомате. Можно дистанционно включать и выключать прибор или в таймере задать время работы резерва.

Параметры выбора.

1. Количество вводов.
2. Тип топлива резервного источника: дизель, газ или бензин.
3. Мощность: количество ампер АВР.
4. Время автономной работы.
5. Шумовые данные.

Помните, что все параметры выбираются исходя из схемы системы электрического питания. Для этого определяем номинальные параметры и режимы нейтрали, и нужен ли нам ее разрыв. Кроме того, подключенные к выходу автомата трансформаторы и электрические моторы влияют на множество показателей. В таком случае мощность АВР должна быть достаточной, поскольку эти устройства предполагаю выработку больших токов.

Расчет мощности.

Конечно, бренд и производитель влияют на выбор модуля генератора, но основным параметром остается мощность. А чтобы не ошибиться с выбором, необходимо произвести расчет. Многие считают, что чем мощнее АВР – тем лучше. Так далеко не всегда, поскольку в некоторых случаях не нужны слишком большие цифры, часть топлива не будет использоваться, а впустую сгорит. Поэтому подходим к вопросу с умом и выполняем несколько простых шагов:

Шаг 1. На листе пишем все электрические приборы, которые есть в помещении. Напротив названия указываем количество потребляемой электроэнергии в Ваттах.

Шаг 2. Группируем приборы на те, которые нужны в первую очередь, и дополнительное оборудование.

Шаг 3. Высчитываем сумму мощности самого нужного оборудования. Это очень грубый расчет, но он поможет на начальном этапе. Прибавив другие параметры, мы найдем самую оптимальную цифру.

Шаг 4. Учитываем коэффициент пускового тока. Его легко найти либо в паспорте техники, либо на внешней стороне ее корпуса (косинус фи). Он необходим, чтобы запустить оборудование. Суть в том, что для старта работы нужно больше мощности, чем для нормального режима. Поэтому количество Вольтт каждой техники нужно умножить на этот коэффициент. Для маленькой техники он будет равен 1 или чуть больше. Например, лампочкам, бойлерам и так далее нужна мощность только для нагрева. А вот для сложных схем коэффициент равен 3 и больше.

Шаг 5. Прибавляем запас мощности. Чтобы генератор работал без сбоев и перегрузок, необходимо оставить несколько Вольтт про запас: прибавляем к получившейся сумме еще примерно 20%. Для промышленных и стационарных объектов лучше увеличить процент до 30.

Популярные классы генераторов.

Если произвести расчеты сложно или по каким-то причинам не получается, лучше ориентироваться на модели аппарата:

До 3кВт – подходят для квартир и загородных домов. Справляются с подачей энергии на лампочки, холодильник, основные бытовые приборы. В некоторых случаях потянут и насосы для воды.

До 5кВт – также покрывают мощность основных электрических приборов. Но тут прибавляются дополнительные возможности: в случае поломок резерв спокойно обеспечит бесперебойную и одновременную работу компьютера, телевизора, электрической печи и так далее.

Читайте также  Тон генератор для прозвонки кабеля mastech

До 7кВт – подходят для офисов, небольших магазинов и некоторых промышленных объектов. Отличный вариант для загородного дома, мощности хватит для различных насосов, электрического обогревателя, кондиционеров, бойлеров.

От 10кВт – для крупных учреждений, больших промышленных цехов, городских электростанций и так далее. Такие модели питают большое количество мощных электрических приборов.

Как устроен AVR на бензогенераторе?

Да извиняюсь за задержку. В действительности 1 и 2 варианты ровно по 5.0 Ом. 3 вариант чер-белый 2.9 Ом. Когда подкидывал на РОТОР напряжение измерял через розетку 220V. По фазам не измерял и пока измерить не смогу. Снял статор отдал перемотчикам на вынесение вердикта что делать дальше в смысле смогут ли перемотать на 220V и сколько будет стоить если не получится разобраться с AVR. Но перематывать сам не хочу т.к. не дают гарантию что будет работать. И если ротор оставить старый не перемотанный заработает или нет?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А какая длина железа в миллиметрах? У ротора два полюса, находишь среднюю точку и сравниваешь сопротивление обмоток. Ротор исправный скорей всего.Если железо меньше 70 мм, то может поэтому маленькое сопротивление ротора..просто меньше провода намотано.
Есть трехфазные статора у которые отводы от силовых обмоток, для avr, по которым он регулирует напряжение, объединены в одну точку. К каждому отводу последовательно подключен диод. При такой схеме применяют avr от однофазного генератора. Если только поэкспериментировать таким образом.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Встречал схемы трехфазных статоров которые объединены в одну точку без диодов, но там идет вклинивание в силовые обмотки. Так же встречал где AVR снимает с каждой отдельной силовой обмотки отдельным проводом, но там как правило бензогенераторы и AVR большой мощности.А вот про такую схему затрудняюсь что то пояснить. Если поэкспериментировать с AVR от однофазного генератора то какой мощности AVR?

По типу этого? Только без сопротивлений и конденсаторов там где сумматор фаз?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сегодня собрал обратно. Оживить с диодами в одну точку не получилось только спалил один AVR. Подкинул на ротор через щетки 12В и снял показания с обмоток: Ч-С, Ч-К,Ч-Б везде по 145-147В. С-К,С-Б,К-Б везде около 255В. Радует что хоть так работает. Но что делать дальше.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо Вольт за участие и поддержку. Методом научного "тыка" все работает в режиме 220/380V через AVR.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Таки не понял..работает или нет?)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Всем здравствуйте. Случайно обнаружил этот форум, и появилась надежда оживить сварочный генератор 220 В. Девайс старый, никаких надписей не сохранилось. В одном из сервисов определили как будто Киоритц. Мощность 5,5 кВт. Накрылся регулятор напряжения. Может кто в Минске сумеет починить или сделать другой, в крайнем случае прислать почтой из СНГ. А может еще какие варианты есть? Сам я в этом деле "чайник". Все что мне пока известно об этом регуляторе:

  • в нем шесть проводов
  • два красных с обмотки статора прямо в регулятор
  • два желтых с другой обмотки статора,один через регулятор на диодный мост, второй сразу на диодный мост, с диодного моста на щетки коллектора.
    -два зеленых на переменный резистор 20 К.
  • резистором 20 К регулируется напряжение и соответственно сварочный ток.
    Может кто поможет?
    yms1964@mail.ru
    +375 29 676 14 31 (по РБ)
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Кому интересно, еще один вариант схемы AVR бензогенератора на 2,5-5кВт

информация на тему: Как устроен AVR на бензогенераторе?
Генератор состоит из рабочей обмотки переменного тока 220В статора-L1(две секции), L-2 обмотки 12В, L-3 обмотка стабилизации(возбуждающая обмотка статора) и L-4 обмотка возбуждения ротора.На железе ротора имеется пара постоянных магнитов. В начальный момент вращения эти магниты наводят начальную ЭДС в L-3 обмотка стабилизации(возбуждающая обмотка статора) порядка 3-5 вольт. Далее напряжение выпрямляется схемой AVR и через транзисторный ключ подается на обмотку L-4 обмотка возбуждения ротора(транзисторный ключ открыт полностью).Таким образом напряжение на выходе генератора L1 достигает уровня 358В, затем напряжение с L1(полусекции) 100В подается на транзисторный ключ, а тот в свою очередь регулирует напряжение на выходе генератора на уровне 220В.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

МихаилЮ , Tokmen , А может по моей просьбе что-нибудь "нарисуется".

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Пройдите по первой ссылке-скачайте архив в нем есть схема и прога для работы со схемой

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

У меня основные обмотки (220 В) не связаны с АВР, три сварочные тоже не связаны. Похоже там для AVR две отдельные обмотки на статоре, после AVR отдельно стоит диодный мост, с него на ротор. Можно ли ваши схемы применить к моему варианту?
. два красных с обмотки (не основной, может какая контрольная) статора прямо в регулятор
два желтых с другой обмотки (видимо возбуждающей) статора,один через регулятор на диодный мост, второй сразу на диодный мост, с диодного моста на щетки коллектора.
-два зеленых на переменный резистор 20 К.
Прошу строго не судить "чайника". Просто человек сказал, дай мне схему и я соберу тебе блок. Вот и тыкаюсь как слепой котенок.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А может этих два красных как раз и идут с полусекции? Хотя выводы полусекций видны и их можно коммутировать на 115В или 230В и они в два раза толще красных.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Уважаемый Tokmen, не сочтите за труд просветите пожалуйста "чайника". Можно ли в схему AVR, любезно предоставленную вами "воткнуть" реостат(или как его там. назвать), чтобы можно было вручную регулировать напряжение на выходе? С полусекциями вроде разобрался, красные точно оттуда. У меня подключение как на приложенной картинке. Заранее СПАСИБО.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Жека журин писал:

Всем привет ! Возникла токая идейка по защите генератора от перегрева, поставить термореле 90-100 градусов с нормально замкнутыми контактоми в разрыв цепи по питанию обмотки возбуждения,термореле вмонтировать в статор генератора,когда статор нагреется термореле отключет генератор (но не двигатель) а гогда стотор остынет генератор опять заработает .Что скажите по этому поводу.

Добрый день уважаемые специалисты форумчане, Прозвучала на форуме такая идейка. Но почему то на неё ни кто особого внимания не обратил. кроме как просто поругали. Но я думаю, что она заслуживает большего внимания.
Известно, что Обмотки статора да и ротора в том числе выходят из строя в основном из-за нарушения изоляции в результате перегрева или электрического пробоя напряжением самоиндукции. И если осуществлять контроль за нагревом непосредственно обмоток, Польза будет не малая. Ведь не всегда есть возможность проследить перегрузил ты генератор или нет. Тем более характеристики заявленные продавцами бензогенераторов далеко не всегда соответствуют действительности. Хочется услышать ваше мнение по поводу этой схемы.
Пишу первый раз на форум, так что прошу извинить меня, если получилось что не так в публикации.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сгорел avr champion dw190ae как на 1 фото нашел avr только как на 2фото 6+6 проводов.Возможно ли подключить?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

добрый день не моглиб мне разобратся с avr на 220в

разобрал скопировал один в один но не пашет и все на рабочем авр подаеш 12в и на выходе тоже выходит 12в подключаю 110 и 220в все регулирует все работает а на новой плате не хочет на новой на выходе 0в когда дотрагиваешся до кондеров то есть выход 12в и регулировка работает микрухи LM ки стаят обычные в чем дело не пойму хотя скопировал один в один а рабочий авр скоро отдавать хозяину

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

aza80 , А схему случаем не рисовали ? У меня помер такой же 3х фазный только , так же 2 микры , только на входе 3 трансика .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Такой авр уже всплывал в теме , но я так поняле его не восстанавливали , а переделали . У меня кипор KGE12E3 , регулятор 3 фазы , вход через трансформаторы напряжения и с отводов с генератора . Как то он странно перестал работать . просто зажигание включаешь на роторе 12в , заводится , где то 120в переменка , на выходе генератора , на роторе цешку "колбасит" , показывает около 10в .. На обмотке вольтдобавки статора , после моста и конденсатора около 50-60в . Запускался без нагрузки . Светодиод горит .. Вроде и почти работает и не работает . Расковырял , но мертвых деталей не обнаружил пока что . Как их ремонтировать ?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Здравствуйте. Очень помогла тема с ремонтом генератора. Распотрошил AVR с генератора 6,5кВа. Может невнимательно просмотрел тему, но такой схемы не встретил. Изначально собран AVR для 3Н генератора. Но на печатной плате есть место для впайки дополнительных диодов для использования 1Н. При снятии компаунда расплавил пленку на конденсаторах, поэтому не все смог инициализировать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Починил регулятор . Кипор KGE12E3. При помощи фена , выставленного на 300 градусов , потихоньку расковырял плату . Выпаял все элементы с замером и проверкой , мертвых деталей не нашел , все заменил на новое , выходной транзюк 39n60 , мощнее , но других не нашел . Микросхемы были LM2902N и LM258N , заменил на LM324N и LM358 , полные аналоги , но более узкий температурный диапазон . Я чинил реле для того что бы генератор был в строю , пока не приедет новая (ждать долго в заказ) . Да и потом останется резерв . Но все нормально не обошлось , пришлось ликвидировать ограничение по частоте , отключил сигнал частоты с транса напряжения на плате и все настроилось сразу . Проверял под нагрузкой , все норм . Прилагаю зарисовки черновые , "как есть" , рисовал "левой пяткой" для себя , что бы понять что куда . Есть лист с отдельными элементами замеренные и выписанные номиналы , для тех кто что нибудь сломает пока разбирать будет .

Читайте также  Бензиновый генератор ресанта бг 8000 р 6500 вт

Кроме микросхем на плате есть еще узел опорного напряжения на TL431 , есть система отключения напряжения при отключении генератора , т.е. +12в с системы двигателя пропало , выход блокируется . Светодиод на плате отвечает за индикацию органичения по частоте , регулятор U/F . Сейчас он не горит . Возможно есть ошибки в схеме .. На истину не претендую, выкладываю для тех кто захочет починить данное реле .

Генераторы с автозапуском (АВР)

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: дизель, Мощность номинальная: 7 кВт

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 7.5 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 1.8 л/ч

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 5 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 3.1 л/ч

Гарантия 24 мес.

Цена в розничной сети
66 759 р.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 7.5 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 2 л/ч

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 5 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 1.7 л/ч

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 7.5 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 2 л/ч

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 5 кВт, Двигатель: 4-х тактный

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 9 кВт, Двигатель: 4-х тактный

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 6 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 1.7 л/ч

Гарантия 12 мес.

Цена в розничной сети
74 079 р.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 5 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 1.5 л/ч

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 15 кВт, Двигатель: 4-х тактный

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 6 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 3.1 л/ч

Гарантия 24 мес.

Цена в розничной сети
75 419 р.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 11.2 кВт, Двигатель: 4-х тактный

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 6.5 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 3.3 л/ч

Гарантия 24 мес.

Цена в розничной сети
120 869 р.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 6.5 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 3.1 л/ч

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 8 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 4.60 л/ч

Гарантия 24 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 5.8 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 1.7 л/ч

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 6.5 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 3.1 л/ч

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: дизель, Мощность номинальная: 7 кВт, Расход топлива: 1.4 л/ч

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 3.5 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 3.9 л/ч

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: дизель, Мощность номинальная: 5 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 2.5 л/ч

Гарантия 24 мес.

Вид топлива: дизель, Мощность номинальная: 10 кВт, Двигатель: 4-х тактный

для основного электроснабжения

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 10 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 3.7 л/ч

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: дизель, Мощность номинальная: 10 кВт, Двигатель: 4-х тактный

для основного электроснабжения

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 7 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 3.6 л/ч

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 5.2 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 2.8 л/ч

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: дизель, Мощность номинальная: 5 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 1.8 л/ч

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 6 кВт, Двигатель: 4-х тактный, Расход топлива: 2.7 л/ч

Гарантия 12 мес.

Вид топлива: бензин, Мощность номинальная: 5 кВт, Двигатель: 4-х тактный

Гарантия 12 мес.

AURORA

DDE

ELITECH

HAMMER

KONNER&SOHNEN

КАЛИБР

A-iPOWER

EXPERT

HONDA

K&S BASIC

LONCIN

WERT

Последние отзывы

Анатолий , 17 октября 2021 г.

Советую модель. Генератор за адекватную цену. Мощность хорошая, плюс работает без сбоев весь день. В управлении не сложный. Сам почти уже 4 месяца почти пользуюсь, всем доволен.

Амангельды , 09 октября 2021 г.

Добрый вечер Интересует данный генератор Но почему-то нет аккумулятора колёс и ручки Расход топлива не указан?

Давид Д , 01 октября 2021 г.

Неплохой вариант для дачи. Мощности в самый раз, по цене приемлемо. На даче бываем не так и часто, поэтому и не стали подводить электричество, генератор сполна решает данную проблему.

Генераторы с автозапуском (АВР/ATS)

Генератор с АВР – резервный источник питания. Он включается автоматически, как только напряжение в сети пропадает. Время включения – несколько секунд. После восстановления основной сети генератор автоматически отключается.

АВР – это встроенный в электрогенератор электронный блок, чувствительный к уровню напряжения. Электростанция с АВР необходима в загородном доме, на даче и на любом объекте с нестабильной электросетью. Она выполняет три функции:

  • Постоянно контролирует уровень напряжения в сети.
  • АВР быстро реагирует на отключение напряжения и автоматически, без вмешательства человека, включает генератор.
  • Автоматически прекращает работу генератора, как только основная сеть возобновляет работу.

Как выбрать генератор с AVR

При покупке оборудования обращайте внимание на основные технические характеристики:

Avr генератора что это?

Технология AVR удерживает выходное напряжение генератора на постоянной величине, не допуская отклонений и скачков. … Стабилизатор напряжения отлично сглаживает и устраняет изменения в резервной сети. Это уберегает электрическую технику от поломок.

Что такое блок AVR?

Блок автоматического ввода резерва используется для переключения силовой техники с основной линии на резервную. Главная задача автоматики для генератора заключается в безостановочной работе оборудования. По типу исполнения AVR бывают: Односторонние — устройство имеет один рабочий ввод, а другой резервный.

Что такое бензогенератор?

Бензогенератор (бензиновые электростанции) — генераторная установка, в которой используются различные виды бензиновых двигателей (двухтактные, четырехтактные).

Как работает авр генератора?

Автоматическое подключение резерва производит система АВР. Она автоматически подключает к сети дома электропитание от генератора, а после появления электропитания на главной линии, производит переключение нагрузки на главный фидер и останавливает агрегат.

Почему генератор выдает 300 вольт?

Бензиновый генератор выдает повышенное напряжение

Если фиксируется большое напряжение и при включении бензогенератор выдает 300 вольт, причина неисправности кроется в выходе из строя механизма AVR. Это встроенный стабилизатор, который отвечает за регулировку оборотов двигателя.

Чем отличаются источники бесперебойного питания от стабилизаторов напряжения?

Чем же отличаются стабилизатор напряжения от бесперебойника? В принципе, функционал обеих устройств схож, только ИБП имеет в своей схеме аккумуляторные батареи, а стабилизатор напряжения нет. Это отличие и характеризует высокую стоимость источника бесперебойного питания в отличие от стабилизатора.

Что такое авр в энергетике?

АВР — это блок, который имеет автоматическую начинку, ответственную за функцию переключения с основной линии питания на резервный, и, наоборот, с резервной на основную сеть. … Устройство разработано для того, чтобы электроснабжение в сети работало бесперебойно.

Нужно ли заземлять генератор как?

Если ваш генератор представляет собой отдельно взятую систему, вам необходимо использовать заземляющий стержень. Если это не отдельная производная система, ваш генератор не нуждается в заземлении. Чтобы распознать отдельно полученную систему, просто проверьте переключатель генератора.

Что такое Бензогенератор инверторного типа?

Инверторный генератор (инверторная электростанция) – генераторная мини установка, вырабатывающая максимально высокое качество электричества, оптимально преобразующее его в напряжение без падений. Такие электростанции ещё называют «цифровыми электрогенераторами» за счет оснащения электронными схемами управления.

Чем инверторный генератор отличается от обычного?

Отличие инверорных генераторов от обычных … Инверторный генератор способен выдавать «идеально чистое» напряжение. Дело в том, что обычный альтернатор генерирует грубый выходной сигнал, а инверторный задействует преобразователь вместе с регулятором.

Как работает альтернатор?

Как работает генератор переменного тока: генератор превращает механическую энергию в электрическую путем вращения проволочной катушки в магнитном поле. … Все то время, пока источник механической энергии вращает проводник (или магнитное поле), генератор будет вырабатывать переменный электрический ток.

Как работает автоматический ввод резерва?

Обычно, АВР — это электрощитовое вводно-коммутационное распределительное устройство, минимум, на два питающих ввода. Один ввод основной (от которого постоянно работает нагрузка) и другой ввод – резервный. От резервного ввода происходит питание нагрузки в случае «пропадания» напряжения на основном вводе.

Стабилизатор напряжения (система AVR) в генераторе — принцип работы и особенности

Наиболее частой причиной выхода из строя автоматического регулятора напряжения трехфазного генератора является попадание встречного напряжения или же неправильная процедура снятия нагрузки с генератора – чаще всего, когда человек по окончании работы просто глушит двигатель бензогенератора или дизельной электростанции, вместо того, чтобы отсоединить нагрузку потребителя штатным тумблером. Также АВР часто вылетает при подключении самодельного сварочного аппарата или чрезмерной реактивной нагрузки.

Замена автоматического регулятора напряжения

Замена автоматического регулятора напряжения на исправный блок АВР не составляет большого труда. Достаточно торцевым ключом открутить несколько болтов, крепящих защитную крышку альтернатора, чтобы получить свободный доступ к блоку AVR.

Сам блок автоматического регулятора напряжения представляет собой коробочку дугообразной формы с проводами с фишками на 4 и 2 гнезда (или две клеммы). Чтобы заменить AVR трехфазного генератора, достаточно отсоединить фишки проводов и открутить два болта крепления корпуса блока. Вместо снятого блока AVR ставится аналогичный, в обратной последовательности, при этом обязательно необходимо соблюдать полярность проводов – обычно клеммы маркированы «+» и «-».

Читайте также  Аварийная осветительная установка световая башня с генератором

Как подобрать аналог AVR трехфазного генератора

В Интернет-магазинах можно купить автоматический регулятор напряжения AVR для любого типа трехфазного генератора всего за несколько долларов. Основной критерий для выбора аналога AVR – это реальная мощность бензинового генератора или дизельной электростанции. Проще всего подобрать автоматический блок регулятор напряжения для китайских электростанций, в том числе реализуемых в продаже под русскоязычными торговыми марками –все они изготавливаются практически из идентичных узлов, поэтому с 90% вероятности блоки АВР без проблем подойдут друг другу. Нюансы про китайские запчасти читайте здесь

Вторым критерием – является напряжение и емкость большого конденсатора на блоке AVR. Берем неисправный AVR и внимательно смотрим на номинал конденсатора. Несмотря на то, что блок AVR обычно залит черным компаундом, емкость и напряжение выступающего конденсатора легко читаемы.

Внимание! Для китайских и азиатских генераторов напряжение и емкость конденсатора может стать ключевым фактором при подборе аналога АВР. Дело в том, что в погоне за покупателем, производители нередко лукавят, завышая паспортные данные, и реально на 7кВт китайском генераторе будет стоять AVR 5kW. Обычно на AVR до 5kW стоит конденсатор 330-470 мкФ, на AVR более 7 kW конденсаторы 680 мкФ. При этом на АВР более 5кВт стоит голубенький потенциометр, регулирующий выходное напряжение.

ЭЛЕКТРОНИКА, ТРЕБУЮЩАЯ ТОЛЬКО СТАБИЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Бензиновые генераторы со стабилизатором напряжения AVR или инверторные генераторы вырабатывают ток высокого качества. Напряжение на выходе имеет самое минимальное отклонение, поэтому они являются идеальным выбором, как для частного дома, так и для бизнеса.Следует знать, что существует электроника, для которой применение генераторов со стабилизатором не только рекомендовано, но и необходимо. Это чувствительная медицинская аппаратура в клиниках, сверхточное оборудование в лабораториях, научных исследовательских центрах, различная оргтехника в офисах: факсы, модемы, компьютеры. Если в доме есть что-либо из перечисленных приборов, а также ноутбуки или мобильные телефоны, требующие постоянной подзарядки, то понятно, что следует купить бензиновый генератор с AVR или компактный и нешумный инверторный генератор. Они отлично защитят и самую распространенную бытовую технику, которая так же отрицательно реагирует на скачки напряжения. Очень чувствительны к отклонениям напряжения холодильники и морозилки, причем, если, к примеру, телевизор защищен плавким предохранителем, то холодильник такой защиты не имеет.

Бытовые приборы, чувствительны к перепадам напряжения

Особо хочется предупредить владельцев домов с газовыми котлами. Если планируете покупку резервной электростанции, следует приобрести инверторный генератор – он идеален для электронного блока запуска газовых котлов. Хороший бензиновый генератор с AVR – тоже отличный выбор для питания электроники газового котла. Дело в том, что газовые котлы, особенно импортного производства, очень привередливы к качеству тока и к величине напряжения. Электронный пусковой блок сразу плавится внутри, если почувствует хотя бы небольшой скачок напряжения. Если пусковая электроника газового котла имеет некоторую защиту от перепадов напряжения, то она не выйдет из строя, а просто отключится, и не будет работать. И первый, и второй случай чреваты тем, что котел не работает, а, значит, и дом не отапливается. Зимой, в морозы, эта ситуация становится критической. Представьте, себе: электричество в сети отключено, обогревателей сильно много не включишь, ибо они питаются от резерва – генератора, да еще и газовый котел не работает, а вместе с ним и система отопления.Таких проблем можно избежать, заранее подумав о выборе нужного генератора. Наш интернет-магазин С торгом обезопасит ваш дом и бизнес, предоставив широкий выбор генераторов со стабильным напряжением.

Как отремонтировать автоматический регулятор напряжения AVR

В принципе блок автоматического регулятора напряжения генератора считается неремонтируемым изделием – достаточно просто купить AVR за несколько баксов на китайских интернет-площадках и заменить на новый за несколько минут. По-хозяйски будет заказать доставку АВР сразу пяти штук – они практически наверняка пригодятся при интенсивной эксплуатации генератора.

Если по каким–либо причинам купить или заказать новый AVR 3kW-5kW-7kW не представляется возможным, можно попробовать отремонтировать блок автоматического регулятора напряжения с помощью подручных средств. Как самостоятельно отремонтировать инверторный генератор читайте здесь

В начале статьи, мы уже говорили, что основными причинами выхода со строя АВР является проблемы с выходным напряжением генератора. AVR измеряет напряжение между одной из фаз и нейтралью, регулируя постоянное напряжение, прикладываемое к обмотке возбуждения. Таким нехитрым способом поддерживается выходное напряжение генератора в нужных пределах.

Принципиальная электрическая схема AVR трехфазного генератора обычно держится производителем в секрете – именно из этих соображений блоки АВР заливаются темным компаундом. При этом официально конечно же объяснения более благие –защита электроники от влаги и вибрации.

Но принципы работы АВР не секретны. Например, электрическая схема AVR бензогенераторов HONDA, BOSCH или GENERAL MOTORS описаны в соответствующих патентах и мало отличаются от АВР автомобильных генераторов или безогенераторов HUTER. Конечно, же вариаций электрических схем достаточно много, но все они работают по одному принципу, разве что в качестве регулирующего элемента используются либо тиристоры либо мощные МОП-транзисторы.

Получается, что самой уязвимой частью автоматического регулятора напряжения является именно регулирующий элемент и высоковольтный конденсатор – именно тот самый, номинал которого мы рассматривали на плате. Чуть реже выходят из строя диоды диодного моста идущего к обмотке возбуждения.

Значит, чтобы отремонтировать автоматический регулятор напряжения генератора, необходимо добраться до ножек МОП-транзистора, торчащего из компаунда и ножек конденсатора. Замену вздутого или взорвавшегося конденсатора можно произвести и без трудоемкого удаления компаунда. Достаточно аккуратно разобрать конденсатор и паяльником подпаять длинные ножки нового конденсатора к выводам старого конденсатора изнутри соблюдая полярность.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СТАБИЛЬНОСТЬ НАПРЯЖЕНИЯ

Дорогой мобильный, поставленный на зарядку, укоризненно смотрит черным экраном, у компьютера «улетела» видеокарта или материнская плата, холодильник потек, воняя испорченными продуктами, телевизор молчит, а газовый котел уже не запускается. Что это? Конец света? Нет, всего лишь скачок напряжения от генератора.Сразу скажем, что стабильным считается не только напряжение 220В, существуют допустимые нормы отклонения напряжения, на которые рассчитаны многие из «нежно любимых» электронных приборов. Ведь их производители отнюдь не из Марса и отлично знают проблемы сетей и проблемы резервных электростанций. Поэтому они допускают работу даже самой чувствительной электроники при перепадах напряжения в диапазоне 200-240 В. Это стандартное отклонение до 10%. Но никак не больше. Но такой перепад допустим только в том случае, если напряжение возрастает плавно и постепенно. А, если генератор вдруг выдает незапланированный скачок – пиши пропало. Никакие защитные опции в мобилке, холодильнике или модеме уже не помогут.Помните уроки физики в школе? Закон Ома гласит, что сила тока всегда прямо пропорциональна напряжению. То есть, если напряжение перешло норму и резко пошло на повышение, то сила тока так же резко увеличивается. Электроны начинают сумасшедший бег, а температура в проводниках и полупроводниках зашкаливает. Вот так и горят и плавятся микросхемы в дорогой бытовой технике и электронных приборах.Теперь подсчитайте, сколько денег нужно выбросить, причем незапланированно, чтобы отремонтировать то, что еще можно, а потом еще и купить новую технику взамен сгоревшей и ремонту не подлежащей?Скачок напряжения в генераторе – гарантированный риск лишиться собственного имущества. Причем, недешевого. Вот почему генераторы с функцией AVR или инверторные генераторы, хоть и стоят дороже, но по большому счету, хорошо сэкономят вам денежки.

Типичный отзыв клиента:

«Покупал этот генератор для дачи, на которой провожу почти каждые выходные. Брал его, в основном, для газового котла, ну и для света. Котел у меня стоит итальянский Фероли. Первое отключение света случилось через два месяца после того, как я его купил. Пришлось проверить генератор, и я ужаснулся! Как оказалось, он даже не может запустить мой котел. Для меня это просто катастрофа, получается что я просто выкинул деньги на ветер! Ну это кошмар, по-другому и сказать не могу! Я просто был не в курсе, а мне никто не сказал, что оказывается, эта модель вырабатывает нестабильное напряжение…В итоге она мне вообще не подходит… А ещё у этой модели обмотки статора алюминиевые — в общем, он Очень низкого качества. » ©Павел Николаевич

Смотрите также

Комментарии 35

Попробуйте начать с него.

У меня однотипный генератор.лет 10 стоял.решил я его собрать.поменял карб так как старый выплюнул внутренности.завелся отлично, работает ровно, но напряжения нет.если обороты добавить вручную почти до максимума то напряжение плавает от 100 до 250в .тоже avr менять?

Я не могу утверждать однозначно, но с неработающим AVR не глохнет, напряжение наводится около 3в — значит обмотки целы. Если прыгает- большая нагрузка- возможно КЗ. — Продолжить разборку, прозванивать обмотку, при имении навыков перематывать обмотку самому, при не имении — узнать цену вопроса. А что ещё?

Молодец. Есть ещё ублюдочные корректоры КН-3. Там если он помирает то дизель остаётся в номинальных оборотах а вот генератор вместо 400В начинает выдовать 500. И убивает всю нагрузку

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: