Авео т250 ремень генератора f14d3

ГРМ ремень Авео Шевролет замена движок F14D3

Согласно рекомендации завода- изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше)

Также заменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:

— следы масла на любой поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину.

Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Вам потребуются: торцовый ключ на 10, на 14, на 17, раздвижные клещи и ключ-шестигранник «на 5».

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3

Снимите правое переднее колесо.

Снимите правый брызговик двигателя.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3

Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом.

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3

Выверните три болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3

Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите ее.

Так расположены места крепления крышек газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3

Ослабьте затяжку трех болтов крепления водяного насоса

Поверните его корпус против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня привода газораспределительного механизма

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3

Установите под двигатель надежную опору.

Снимите правую опору подвески силового агрегата.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3

Извлеките ремень привода газораспределительного механизма.

Для замены натяжного ролика выверните три болта крепления к блоку цилиндров.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3

Установите ролик в порядке, обратном снятию.

Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала.

Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте на шкивы распределительных валов.

Заднюю ветвь ремня наденьте на шкив водяного насоса и заведите за натяжной ролик.

Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего поворачивайте корпус водяного насоса по часовой стрелке, контролируя степень натяжения ремня по указателям натяжного ролика.

При этом подвижный указатель натяжного ролика будет перемещаться против часовой стрелки в сторону неподвижного указателя на кронштейне ролика.

Ремень считается натянутым правильно, если указатели совпадают.

В этом положении затяните болты крепления водяного насоса.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14 D3

Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива.

Проверните за болт коленчатый вал на два оборота.

Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня.

Проверьте отсутствие утечки жидкости из-под корпуса водяного насоса.

При необходимости замените его уплотнительное кольцо.

Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много.

Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника.

Прибавку в мощности обеспечили фазовращатели, появившиеся на обоих распредвалах. Также модернизированный двигатель получил электронную дроссельную заслонку. А вот гидрокомпенсаторов после модернизации не стало. Степень сжатия подросла на 1 единицу (с 9,5 до 10,5).

Этот двигатель довольно надежен, но его обслуживание вызывает определенные хлопоты. Хотя его предшественник многих удивил неожиданной кончиной из-за встречи поршней и клапанов.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4, снятого с Chevrolet Aveo.

Дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка выходит из строя по причине перетирания графитовой дорожки потенциометра или загибания усика-контакта. В этом случае возникает ошибка, указывающая на несоответствие показаний датчиков заслонки: датчик тут двойной. Иногда в решении проблемы помогает вскрытие крышки датчика-потенциометра и отгибание усика. Если будут обнаружены протертые дорожки потенциометра, то придется менять заслонку целиком.

Также виновником ошибок по дроссельной заслонке могут быть разъемы на ней и на блоке управления двигателем. На них попадает грязь и влага, что приводит к неисправностям и сбоям.

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости

Распространенная проблема, связанная с двигателем F14D4 – неисправность клапана в крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. При неисправности двигатель начинает «кипеть» без признаков повышения температуры. Разумеется, это связано с избыточным давлением в контуре охлаждения. Во многих случаях избыточное давление приводит к растрескиванию самого бачка.

А ведь для решения или предотвращения этой неприятности достаточно поменять крышку бачка. Клапан в крышке «залипает» с регулярностью один раз в 4-5 лет.

Фазорегуляторы

Двигатель F14D4 познакомил владельцев Aveo с так называемым «дизелением»: это когда бензиновый двигатель начинает тарахтеть как старый дизель. Обычно такой цокот раздается в первые секунды после запуска двигателя. Разумеется, дело в фазорегуляторах, встроенных в шестерни распредвалов, или в клапанах, управляющих ими. Это именно они цокают и гремят из-за недостатка в поступающем в них масла.

Первые два года выпуска на двигатель F14D4 устанавливали дефектные фазовращатели, которые выходили из строя в течение 10 000 – 30 000 км. Фазовращатели меняли по гарантии целиком. Новые исправные шестерни двигателя F14D4 имеют следующие номера: на впускном распредвале 55567049, а на выпускном – или 55567048. Кстати, дефектные фазовращатели достались также двигателям GM F16D4 и F18D4, а также аналогичным агрегатам Opel Z16XER, Z18XER (номера исправных фазовращателей следующие: 5636632, 5636631). Их приходилось менять в сборе с управляющими клапанами.

Клапаны фазорегуляторов

Срок службы клапанов сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается при засорении встроенных в них фильтрующих сеток. Опять же, в большинстве случаев восстановить работу клапанов фазорегуляторов можно их промывкой в растворителе. Если промывка не помогает, то придется покупать и ставить новые клапаны (55567050 или 1235299).

При неисправностях, связанных с работой фазорегуляторов, возникают ошибки по синхронизации и положению распредвалов.

Масляный теплообменник

На двигателе F14D4 появился масляный теплообменник, на предшественнике его не было. Тут ситуация стандартная: нередко пробивает уплотнительную прокладку или колечко, из-за чего антифриз может примешиваться к моторному маслу или наоборот. В теплообменнике около 9 различных резиновых уплотнений, которые надо менять комплектом.

Электронный термостат

Двигателю F14D4 достался термостат с электронным управлением. С виду это обычный термостат, только на нем есть электроразъем, а внутри находится управляющий нагревательный элемент. Термостат может начать чудить, из-за чего возникнет риск перегрева или наоборот двигатель будет прогреваться плохо. Новый термостат на двигатель F14D4 стоит порядка 50 у.е. А ходит он порядка 60 000 – 90 000 км.

По перед заменой стоит очистить контакты в разъеме. Не исключено, что чистка исправит ситуацию с его работоспособностью.

Двигатель F14D4 получился горячим: циркуляция антифриза по большому кругу начинается при температуре 105°С, а полностью термостат открывается при 120°С. Это обстоятельство сказывается на ресурсе масла и сроке службы резиновых уплотнений двигателя F14D4.

Читайте также  Автомобильный генератор это генератор переменного тока или постоянного

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на двигателе F14D4 идут одним блоком, что характерно для моторов GM / Opel. Если из строя выходит одна катушка, то приходится менять весь блок. На неисправность модуля катушек указывают соответствующие ошибки.

В большинстве случаев неисправность и ошибка возникает из-за пробоя пластикового изолятора – на нем будут видны следы оплавления. На самом деле, можно просто восстановить изоляцию – удалить пластик в месте пробоя и восстановить изоляцию диэлектрическим полимером.

Ну а продлить срок службы модуля зажигания можно регулярной своевременной заменой свечей зажигания.

Ремень ГРМ

На моторе-предшественнике F14D3 ремень ГРМ был просто бедой. Его нужно менять с интервалом в 60 000 км, но на практике он рвался при вдвое меньших пробегах. Двигатель приходилось капиталить. На двигателе F14D4 ремень ходит несравнимо лучше, а менять его можно с интервалом в 160 тыс. км.

Ремень служит достаточно долго и не рвется в самый неподходящий момент.

Кстати, при замене ремня ГРМ неквалифицированных мастера могут напортачить: отломать лепесток импульсного кольца выпускного распредвала. Для его установки придется снимать распредвал и правильно устанавливать новое кольцо, для чего потребуется особая направляющая.

Привод клапанов

Если проблема с ресурсом ремня ГРМ на двигателе F14D4 отсутствует, то привод клапанов добавил свои хлопоты. Контролировать и при необходимости регулировать зазоры клапанов на этом двигателе нужно каждые 100 000 км. Проблема в том, что процесс регулировки весьма сложен. Нужно измерить существующие зазоры, снять распредвалы. Затем желательно промерить имеющиеся толкатели-стаканчики и вычислить размеры стаканчиков для регулировки. Стаканчики-толкатели недешевые, их тут 16 штук (по количеству клапанов). Устанавливать . И так часто бывает, что после установки распредвалов зазоры не попадают в допуски. И тогда подбор нужно начинать фактически с нуля.

Некорректные тепловые зазоры клапанов становятся причиной пропусков зажигания.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двс Шевроле Лачетти, Шевроле Авео отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Chevrolet на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Приводной ремень Шевроле Авео T250 (Chevrolet Aveo)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремень приводной, агрегатов кондиционер : 1192060U01, 9771323700, 4PK950, 4PK950, 11920AG900, 56992PY3A02, BPF315909A, 9771323600, 1752152E00, MVB950R4, 1987946076, 0500040950, 4PK950, 1752152E00000, 9514164A10, AY14040947, 4PK0950, 047903137L, 4PK950, 1752166J00, 96610562, 11950AR00A, 6U0903137, 4PK0950, EU14PK950, 96610562, 71749460, 4PK950, 4PK950, 4PK950, 4PK950, 25183097, A192060U01, SR4PK950, VKMV4PK949, VKMV4PK950, CEBC022, 4PK948, 9771323700, A195059S0B, 4PK948, 6U0903137, 105100040, 4PK948, 240950, 201094, 4R361, AMDBL139, MD114817, 4PK948 и другие.
  • Поликлиновый ремень генератора : 46758804, 48338, 4PK665, 4PK665, 4PK665, 4PK665, 1987948302, 1340040, 25183065, 4PK665, 0500040665, 1124PK665, 46736814, 71719738, 71769759, 1535430, 4PK668, 4PK668, 4PK668, 4PK0668, 4PK668, VKMV4PK665, VKMV4PK668, SR4PK668, 4PK668, 96239408, 96239408, 96239408, 25183061, 96570670, 105100024, 4PK668, 4РК668, 4PK668, 500040665, NP31501615, 25183061, AW2130051, 96239408, 4PK665, 4PK668, 96239408, BP4PK668, 4PK0668, 668K4, 4PK668, 4PK841, 4PK841, 9936450840, 9936470840 и другие.
  • Ремень генератора гидроусилитель руля : 56992P3RT01, 06B260849, 4PK837, 4PK837, 4PK0837, 4PK835, 4PK836, 4PK835, 11720BX000, 11720BX005, 4PK833, 4PK835, 4PK835, 4PK835, ETC9101, 96570915, 4PK835, 4PK0833, 11282245850, 1987948404, 4PK835, 4PK0833, VKMV4PK836, 9514150F01, 9514150F01000, ETC9101, 4PK835, 4PK833, 4PK833, 4PK836, AW2130586, 4K0836, 4PK836, 4PK833, 4PK836, 1987948330, 948495, 55564676, 948115, 55354587, 0948115, 55564676, 4PK643ELAST, 4PK643SF, VKMV4PK643, 1987946123, 0948115, 643SK4, T6200060TD, 25195582 и другие.
  • Клиновый ремень гидроусилитель руля, Кондиционер : 11920F6501, 0500040962, 46411595, 1011695, 8943821060, 71739623, 4PK965, 0K2AA15908, 4PK963, A1920F650A, 4PK0960, 4PK0965, 25182778, 8943821060, 1606343680, 4PK0960, 1340603, 4PK965, 4PK965, 4PK965, 8125764470, F4PK0960, 4PK0960, 4PK960, 4PK962, 46448694, 7765718, B3C715909C, 11720D4001, 6455B2, 7700861467, 48362, 4PK962, 4PK962, MVB960R4, 1987947809, 4PK0960, 4PK0965, 4PK0963, 962K4, 4R362, VKMV4PK962, 4PK958, 4PK960, 4PK960, 4PK960, 4PK960, 4PK960KM, SR4PK963, RB4PK960 и другие.
  • Привод вспомогательных агрегатов число ребер: 4; Длина, мм: 830 (Гидроусилитель руля, Без Кондиционера) : 117202F200, 117202F205, 9771322060, 4PK829, 57161H1500, 9936480830000, 38920P04003, 38920P04004, 9091602267, 9936420830, 4PK830, 4PK830, 9936480830, 4PK830, 4PK830, 1172053J10, 1192077A00, 9936450830, 1800183180, 96610564, 4PK830, 99364208308T, 96416337, 4PK830, 4PK830, 9771322060, AMDBL124, 96610564, 4PK829, 4PK832, VB1022, 4PK0830, 57161H1500, 9771322060, VKMV4PK832, VKMV4PK829, PVA043, PVA042, 4PK830, 25182777, 25183067, 4PK832, 4PK829, F4PK0833, 977131C210, 1987947857, 4PK830, 4PK834, AMDBL356, NP31501618 и другие.
  • Число ребер: 6; Длина, мм: от 880, до 885 (Генератора) : MVB884R6, 11920D4291JP, 1192028E10, 11920D4201TM, 50016084, 6PK885, 6PK880, 6PK880, 6PK884, 6PK880, 6PK884, 99919234750, 6PK883, 4891506AC, 6PK880, 11920D4201, 96183110, 96183110, 6PK880, 6PK885, 6PK880, 6PK882, 6PK0883, 1606349380, 6PK885, VKMV6PK885, 6PK880, 6PK883, BS1987947934, 0500060884, 884K6, 6PK880, 6PK880ES, 0500060880, 1126PK880, 880K6, 6PK885, 6PK883, 6PK880, 500060880, 500060884, 6PK882, AW2130588, 6PK882, 6PK884, 6PK0880, 6PK885, 6PK882, F6PK0883, PH6883 и другие.
  • Гидроусилитель руля, Кондиционер, Генератора : 0500061875, 03E260849B, CEBC006, 96990678, 96870201, 6PK1875, 25185147, 6PK1873, 6PK1873, 6PK1873, 6PK1873, 6PK1873, 6PK1873, 6PK1873, 0119970292, A0119970292, MR994718, 1340665, 24413294, 03E260849A, 6PK1873, 6PK1873, AMDBL162, 96183108, 96183108, 96183108, 96183108, 96183108, 96183108, 25183021, 25183021, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1875, 6PK1873EE, 013113400665A, 500061875, 25183021, F6PK1873, VKMV6PK1873, VKMV6PK1872, 078903137BD, 6PK1875, 6PK1873ELAST, 96183108, 77642964 и другие.
  • Генератора, без кондиционера : 5PK1450, 5PK1450, 7700267465, MVB1450R5, 1987948480, 128024, 6340605, 0500051450, 5PK1450, 5PK1450, 55350420, 263070, 55350419, 55350419, 55350420, 128058, 1454K5, 5PK1450G, 5PK1450, 6340605, 5PK1450, 500051450, AMDBL361, 5PK1450, 5PK1440, 5PK1450
  • Кондиционер, Генератора : 5PK1570, 5PK1572, 6340677, 5PK1570, 5PK1570, 55560052, 96476110, 71753884, VKMV5PK1570, 25185133, 5PK1570, 5PK1570, MVB1575R5, 6340677, 5PK1570, 5PK1572, 0500051570, 1570K5, VKMV5PK1568, 8640501570, 5PK1570, 500051570, AMDBL379, 55560052, 25185133, AW2130385, 5PK1570, BP5PK1570

Данная запчасть зависит от двигателя Chevrolet Aveo и его модификаций

  • 1.2 F12S3: 1192060U01, 9771323700, 4PK950, 4PK950, 11920AG900, 56992PY3A02, BPF315909A, 9771323600, 1752152E00, MVB950R4, 1987946076, 0500040950, 4PK950, 1752152E00000, 9514164A10, AY14040947, 4PK0950, 047903137L, 4PK950, 1752166J00, 96610562, 11950AR00A, 6U0903137, 4PK0950, EU14PK950, 96610562, 71749460, 4PK950, 4PK950, 4PK950, 4PK950, 25183097, A192060U01, SR4PK950, VKMV4PK949, VKMV4PK950, CEBC022, 4PK948, 9771323700, A195059S0B, 4PK948, 6U0903137, 105100040, 4PK948, 240950, 201094, 4R361, AMDBL139, MD114817, 4PK948 и другие.
  • 1.2 [B12D1, LMU]: 11920F6501, 0500040962, 46411595, 1011695, 8943821060, 71739623, 4PK965, 0K2AA15908, 4PK963, A1920F650A, 4PK0960, 4PK0965, 25182778, 8943821060, 1606343680, 4PK0960, 1340603, 4PK965, 4PK965, 4PK965, 8125764470, F4PK0960, 4PK0960, 4PK960, 4PK962, 46448694, 7765718, B3C715909C, 11720D4001, 6455B2, 7700861467, 48362, 4PK962, 4PK962, MVB960R4, 1987947809, 4PK0960, 4PK0965, 4PK0963, 962K4, 4R362, VKMV4PK962, 4PK958, 4PK960, 4PK960, 4PK960, 4PK960, 4PK960KM, SR4PK963, RB4PK960 и другие.
  • 1.2 LMU: 4PK841, 4PK841, 9936450840, 9936470840, 9936420840, 71718838, 48352, 6453L2, 0500040838, MVB835R4, 038260849A, 9091602202, 4PK840, 4PK840, 4PK840, 4PK840, 4PK840, 9514160G50, STC3397, 96416335, 25182776, SR4PK838, 9091602669, VKMV4PK841, 4PK840KM, 25191144, BS1987947805, F4PK0840, 9936400840, 4PK841, 4PK841, 1987947805, 4PK0840, 4PK0841G, 841K4, 4PK840, 4R352, 4PK840, 105100031, EAC9369, 9936480840, 830K4, STC3397, 4PK840, RB4PK0841, 4PK840, 4PK0840, 500040838, AW2130256, 537003310
  • 1.4 F14D3: MVB884R6, 11920D4291JP, 1192028E10, 11920D4201TM, 50016084, 6PK885, 6PK880, 6PK880, 6PK884, 6PK880, 6PK884, 99919234750, 6PK883, 4891506AC, 6PK880, 11920D4201, 96183110, 96183110, 6PK880, 6PK885, 6PK880, 6PK882, 6PK0883, 1606349380, 6PK885, VKMV6PK885, 6PK880, 6PK883, BS1987947934, 0500060884, 884K6, 6PK880, 6PK880ES, 0500060880, 1126PK880, 880K6, 6PK885, 6PK883, 6PK880, 500060880, 500060884, 6PK882, AW2130588, 6PK882, 6PK884, 6PK0880, 6PK885, 6PK882, F6PK0883, PH6883 и другие.
  • 1.4 F14D4: 5PK1450, 5PK1450, 7700267465, MVB1450R5, 1987948480, 128024, 6340605, 0500051450, 5PK1450, 5PK1450, 55350420, 263070, 55350419, 55350419, 55350420, 128058, 1454K5, 5PK1450G, 5PK1450, 6340605, 5PK1450, 500051450, AMDBL361, 5PK1450, 5PK1440, 5PK1450, 5PK1570, 5PK1572, 6340677, 5PK1570, 5PK1570, 55560052, 96476110, 71753884, VKMV5PK1570, 25185133, 5PK1570, 5PK1570, MVB1575R5, 6340677, 5PK1570, 5PK1572, 0500051570, 1570K5, VKMV5PK1568, 8640501570, 5PK1570, 500051570, AMDBL379, 55560052 и другие.
Читайте также  Топливо для генераторов hyundai

Запчасть Ремень агрегатов приводной подходит для автомобилей:

  • Nissan: Bluebird седан (910) , Bluebird седан (U11) , Bluebird универсал (U11) , Bluebird хэтчбек (T72, T12) , Bluebird седан (T72 , T12) , Maxima седан (A32) , Micra хэтчбек (K11) , Prairie минивэн (M11) , Sunny хэтчбек (N13) , Sunny седан (N13) , Sunny купе (B12)
  • Chrysler: Neon седан (USA)
  • Chevrolet: Aveo хэтчбек (T200) , Aveo седан (T200) , Aveo седан (T250) , Kalos хэтчбек , Kalos седан
  • Toyota: Yaris хэтчбек (SP90) , Auris хэтчбек (E15) , Corolla седан (E15)
  • Lada: Kalina хэтчбек (1119) , Kalina универсал (1117) , Kalina седан (1118)

Купить поликлиновый ремень Шевроле Авео T250 оригинальную запчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”приводной ремень Chevrolet Aveo T250 для машины” на онлайн площадке АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

Авео т250 ремень генератора f14d3

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Поднять автомобиль.
  3. Снять вспомогательный ремень. См. раздел 1С1, Ремень дополнительного приспособления.


  • Снять гайку разъема со жгутом от аккумуляторной батареи для разъединения плюсового соединителя аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить разъем со жгутом проводов генератора.

  1. Установите генератор.
  2. Ввернуть стопорный винт/гайку генератора.
  3. Установить гайку разъема со жгутом от аккумуляторной батареи для подключения плюсового соединителя аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Поднять автомобиль.
  3. Снять вспомогательный ремень. См. раздел 1С2, Ремень дополнительного приспособления.


  • Снять гайку разъема со жгутом от аккумуляторной батареи для разъединения плюсового соединителя аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить разъем со жгутом проводов генератора.

  1. Установите генератор.
  2. Установить стопорные винты генератора.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Поднять автомобиль.
  3. Снять гайку электромагнитного реле стартера, чтобы отсоединить жгут проводов стартера.
  4. Снять гайку электромагнитного реле стартера для разъединения плюсового соединителя аккумуляторной батареи.
  5. Снять с блока цилиндров двигателя винт заземления.

  1. Установить стартер.
  2. Установить резьбовые шпильки стартера.


  • Затянуть винт заземления двигателя: 38 Нм (28,0 фунто-футов).
  • Затянуть гайку разъема со жгутом проводов электромагнитного реле стартера: 10,5 Нм (7,7 фунто-фута).
  • Затянуть гайку плюсового соединителя аккумуляторной батареи электромагнитного реле стартера: 10,5 Нм (7,7 фунто-фута).

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Поднять автомобиль.
  3. Снять гайку электромагнитного реле стартера, чтобы отсоединить жгут проводов стартера.
  4. Снять гайку электромагнитного реле стартера для разъединения плюсового соединителя аккумуляторной батареи.
  5. Снять с блока цилиндров двигателя винт заземления.

  1. Установить стартер.
  2. Установить крепежные винты стартера.


  • Затянуть винт заземления двигателя: 38 Нм (28,0 фунто-футов).
  • Затянуть гайку разъема со жгутом проводов электромагнитного реле стартера: 10,5 Нм (7,7 фунто-фута).
  • Затянуть гайку плюсового соединителя аккумуляторной батареи электромагнитного реле стартера: 10,5 Нм (7,7 фунто-фута).

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, а затем — положительный кабель аккумулятора.
  2. Снимите гайки со скоб аккумуляторной батареи, крепящие удерживающую скобу аккумуляторной батареи.


    Установить полку аккумуляторной батареи, затянув верхние и нижние винты полки.

  1. Снимите генератор. См. пункт «Генератор» в этом разделе.
  2. Снять стопорную гайку задней крышки генератора.
  3. Снять заднюю крышку генератора.


  1. Проверить ротор на разрыв цепи. При необходимости заменить ротор.

2) Проверить одно за другим токосъемное кольцо на обрыв цепи. При необходимости заменить ротор. 3) проверить катушку ротора, токосъемное кольцо и сердечник на обрыв цепи или контакт с «землей». При необходимости заменить их.

  1. Проверить щетку. Если щетка сломана или изношена, заменить всю заднюю крышку генератора.
  2. Открыть колпачок крышки и визуально проверить на наличие поломки. При поломке заменить всю заднюю крышку генератора.

  1. Настроить цифровой прибор на измерение напряжения диодов.
  2. Присоединить плюсовой контакт цифрового измерителя к крышке.
  3. Присоединить отрицательный контакт цифрового измерителя к отрицательному диоду и проверить на обрыв или контакт с «землей».
  4. Если измеренное значение ниже 200

  1. Настроить цифровой прибор на измерение напряжения диодов.
  2. Присоединить отрицательный контакт цифрового измерителя к крышке.
  3. Присоединить положительный контакт цифрового измерителя к плюсовому диоду и проверить на обрыв или контакт с «землей».
  4. Если измеренное значение ниже 200

  1. Установить ротор генератора на узле задней крышки генератора.
  2. Установить вентилятор ротора генератора.
  3. Установить втулку ротора генератора.

Как заменить ремень и генератор Шевроле Авео

Несмотря на то, что Aveo считается достаточно надёжным автомобилем, со временем и у него могут возникнуть проблемы с генератором или его ремнём. Как понять, что нужна замена или ремонт? В данной статье мы расскажем, как делается замена ремня и генератора Chevrolet Aveo, а также о том, как подтянуть ослабевший ремень. Также говорится об основных признаках, которые указывают на неисправность.

Замена ремня и генератора Chevrolet Aveo

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Основных признака растянувшегося ремня автомобильного электрогенератора два. Это:

Chevrolet Aveo

  • Визг из-под капота при запуске мотора или увеличении оборотов.
  • Резкое падение напряжения в бортовой сети и снижение заряда аккумуляторной батареи.

Эти симптомы иногда могут указывать и на другие поломки. Поэтому нужно проверить натяжение ремня. Растянутый элемент можно определить по его сильному прогибу, заметному при визуальном осмотре.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Если ремень генератора спадает или провисает, необходимо его подтянуть. Натяжка осуществляется так:

Проверить натяжение

  1. Немного ослабить крепёжную гайку от кронштейна.
  2. Ослабить гайку крепления на планке.
  3. Монтажной лопаткой немного подвинуть генератор от блока цилиндров.
  4. Поправить натяжитель и затянуть крепёжную гайку электрогенератора на натяжной планке.
  5. Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт на шкиве через отверстие, имеющееся на правом колесе при помощи баллонника.
  6. Проверить натяжение генераторного ремня. Если оно недостаточное, процедуру повторить заново.
  7. Закрутить все гайки, закрепляющие генератор.

Как заменить ремень генератора Chevrolet Aveo

На Chevrolet Aveo замена ремня генератора по регламенту должна проводиться каждые 60 000 километров пробега. Но зачастую деталь может прослужить и дольше. Иногда она выходит из строя несколько раньше по различным причинам. Понять, что её нужно менять, можно по характерному свисту при работе двигателя, а также по внешним дефектам или следам масла на поверхности.

Комплект ГРМ

Менять ремень рекомендуется вместе с роликом. Запчасти следует покупать оригинальные или качественные аналоги, отличающиеся долгим сроком службы. Чтобы поменять детали, нужно:

Снять старый ремень

  1. Поставить машину на смотровую яму или подъёмник.
  2. Убрать минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Снять правое переднее колесо автомобиля.
  4. Удалить защиту двигателя, применяя ключ на 10 для откручивания креплений.
  5. Ослабить гайку натяжителя.
  6. Снять старый ремень.
  7. Поставить новый ремень и натяжитель.
  8. Выставить правильное натяжение и проверить его.
  9. Установка всех снятых элементов выполняется в обратном снятию порядке.

Ремонт и замена генератора

Замена генератора Chevrolet Aveo или его ремонт необходимы при выходе из строя данного узла. При появлении неисправностей обычно снижается напряжение в бортовой сети, начинаются сбои в работе электрооборудования, а запуск двигателя становится сложнее или оказывается вовсе невозможным. При этом на приборной панели может гореть индикатор заряда аккумулятора, а от генератора нередко идут посторонние шумы и звуки при запущенном моторе.

Якорь генератора Авео

Замена колец якоря генератора Chevrolet Aveo и другой сложный ремонт нежелательны в гаражных условиях при отсутствии опыта. Для таких работ лучше обратиться в автосервис. Поэтому рекомендуется лишь самостоятельная замена щёток или подшипника генератора. Своими силами можно установить новый электрогенератор, если старый пришёл в негодность.

Для ремонта потребуется схема данного устройства и электрообрудования автомобиля, а также:

Набор торцевых головок

  • мультиметр;
  • молоток;
  • газовый ключ или раздвижные пассатижи;
  • плоские и крестообразные отвёртки;
  • торцовые головки на 8,13, 15, 24;
  • вороток;
  • удлинитель;
  • съёмники для роторного подшипника и крышек;
  • ключ-шестигранник на 8;
  • ключи на 10, 13;
  • TORX Т20, TORX Е14.

Чтобы снять генераторное устройство, нужно:

  1. отключить клемму «-» АКБ; Шевроле Авео т300
  2. надёжно зафиксировать автомобиль во избежание отката, например, чурбанками или упорами;
  3. снять правое переднее колесо;
  4. удалить воздушный фильтр;
  5. убрать подкрылок и брызговик с правой стороны;
  6. снять все присутствующие ремни агрегатов; Ремень ГРМ Авео
  7. отключить силовой провод от генерирующего устройства, открутив крепёжную гайку;
  8. отсоединить колодку с проводами от регулятора напряжения;
  9. удалить генератор, пропустив его под автомобилем. Предварительно следует открутить все крепёжные элементы узла.

Зная, как снять генератор, можно заменить его новым, если ремонт старого нецелесообразен. Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Если устройство подлежит восстановлению, то необходимо знать, как разобрать генератор. Чтобы его разобрать, необходимо:

  1. Открутить гайку, удерживающую генераторный шкив, придерживая вал шестигранником.
  2. Снять с вала шкив.
  3. Открутить гайки силовых выводов устройства.
  4. Удалить винт, который держит защитный кожух.
  5. Убрать кожух.
  6. Снять регулятор напряжения и щёточный узел, удалив его крепления. регулятор напряжения
  7. Если заметен износ щёток и необходима их замена, следует установить новые детали.
  8. Если нужна замена подшипников генератора, необходимо снять переднюю крышку вместе с ротором.
  9. Осмотреть подшипники на предмет внешних повреждений, а также проверить наличие люфта между кольцами, потёков смазки и заклинивания. Если присутствуют дефекты, то меняем подшипники генератора Chevrolet Aveo.
  10. Для снятия подшипника его следует спрессовать с ротора съёмником.
  11. Напрессовать новую деталь на вал, прикладывая усилие лишь к внутреннему кольцу.
  12. Собрать электрогенератор. электрогенератор Шевроле
  13. Установить деталь на автомобиль.

Самостоятельно также можно проверить сопротивление на обмотке ротора. Его нужно подключить к контактным кольцам и применить мультиметр. В норме прибор должен показывать 3-5 Ом. Наличие значка «бесконечность» указывает на неисправность ротора.

Определить наличие замыкания роторной обмотки на корпус также можно с помощью тестера. Его контакты нужно подсоединить к контактному кольцу и корпусу элемента. Если замыкания нет, то на приборе появится символ бесконечности.

Более сложный ремонт электрогенератора рекомендуется осуществлять только на СТО. Самостоятельно производить его можно лишь при наличии соответствующего опыта. Если восстановление старой детали невозможно или нецелесообразно, следует приобрести новый генератор. Можно использовать как оригинальное устройство, рекомендованное автопроизводителем, так и качественный, но более дешёвый аналог. Не стоит приобретать запчасти малоизвестных или сомнительных производителей по очень низким ценам. Замена генератора может потребоваться и, если нужно более мощное устройство, например, для автозвука.

Теперь вы знаете, как подтянуть и заменить ремень генератора, а также выполнить ремонт либо замену генератора Chevrolet Aveo. А вам приходилось самостоятельно ремонтировать или менять этот узел? Сталкивались ли вы с поломками электрогенератора? Насколько успешно они были устранены? Если у вас появились вопросы или вы желаете рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.

Ремни генератора Авео

При покупке ремня генератора на Авео автовладельцы часто теряются с правильным выбором приводного ремня генератора подходящего именно для их модели Шевроле Авео, потому наиболее частыми вопросами являются:

— какой фирмы ремень генератора на Авео посоветуете?
— подскажите размер ремня генератора на Авео (Авео 1.5, Авео 1.6, Авео с кондиционером)?

Данная статья ответит на эти два самых важных вопроса и поможет вам выбрать лучший ремень генератора на Шевроле Авео!

Производители ремней генератора на Авео
С ассортиментом ремней генератора на Авео проблем нет. Мы насчитали 14 различных производителей приводных ремней на Шевроле. Из них выделили 3 основных марки — Gates, Contitech, Dayco. Они отличаются от остальных качеством и известностью (доверием к марке изготовителя).

Gates. Ремни генератора на Авео Gates Micro-V® Horizon являются в Украине безусловными лидерами продаж. Эту марку ремней знают и ей доверяют. Многие описывают ремни генератора на Авео Gates, как лучшие, не имея достаточных аргументов в их пользу. Такая характеристика, является лучшей для любого товара. Но, преимущества ремней генератора Гейтс на Авео все же есть:

1. Ремни Gates устанавливаются на Авео еще на заводе, при сборке автомобилей
2. Качество ремней для розничных продаж аналогично оригинальным, конвейерным
3. Ресурс ремней соответствует регламенту замены ремня по пробегу установленному производителем автомобилей и преждевременной замены не требуется
4. Они тихи и надежны в работе
5. Доступная цена. В некоторых случаях, не отличающаяся от более простых аналогов.

Contitech. Ремни генератора на Авео Contitech весьма популярны в Европе. Им доверяют покупатели и станции технического обслуживания во всем мире. В Украине постоянными покупателями ремней Contitech являются СТО и автовладельцы, знакомые с надежность и качеством ремней этой немецкой марки. Ремни Контитеч поставляются на многие сборочные конвейеры. Они, подобно ремня Gates, полностью выхаживают межсервисный период, отведенный для приводных ремней Шевроле Авео. Ремни Contitech — надежны в работе, не растягиваются и не «пищат» во время работы.

Dayco. Ремни генератора на Авео Dayco более выбирают из экономных причин — доступная стоимость, порой на уровне малоизвестных брендов. На наш взгляд полностью перекрывает ассортимент ремней генератора на Авео в среднем ценовом сегменте. Ремни генератора Dayco идеально подходят для автомобилей с малой интенсивностью эксплуатации, когда автовладелец настроен менять ремень не по пробегу, а времени эксплуатации — каждые 2 года.

Размер ремня генератора на Авео
Ремень генератора, как часто называют приводной ремень в Авео, задействует все дополнительное оборудование — генератор, гидроусилитель руля, кондиционер. Размер ремня генератора в Шевроле Авео, а именно длина, зависит от модификации автомобиля — объема двигателя и наличия кондиционера. Ремень генератора на Авео 1.5 без кондиционера — имеет размер 6PK883 и 6PK1873 – ремень генератора на Авео 1.5 с кондиционером. Ремень генератора на Авео 1.5 T300 — 6PK1210 и 6PK1405. Полный перечень ремней генератора на Авео представлен в таблице. Поиск нужного ремня генератора для Авео по нашей таблице — это наиболее простой способ безошибочно выбрать и купить ремень генератора Авео по основным параметрам вашего автомобиля:

Модель Кондиционер
+
Авео T200, Т250 1.4 6PK883, 6PK884, 6PK885
Авео T200, Т250 1.5 6PK883, 6PK884, 6PK885 6PK1873
Авео T200, Т250 1.6 6PK883, 6PK884, 6PK885 6PK1873
Авео T300 1.5 6PK1210 6PK1405
Авео T300 1.6 6PK1453 6PK1555

Покупая ремень генератора на Авео без кондиционера – убедитесь, что комплектация вашего автомобиля не имеет обводного ролика , который может быть установлен вместо насоса кондиционера. Если ролик есть – выбирайте ремень генератора, как на автомобиль с кондиционером. Обводной ролик кондиционера Авео также подлежит периодической замене.

Теперь, вы определились с размером и маркой приводного ремня — вы можете уверенно купить ремень генератора на Шевроле Авео :

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: