Ауди 80 генератор работает зарядки нет

Ауди 80 генератор работает зарядки нет

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Проблемы с зарядкой на Ауди 80 б3

нет зарядки—при вкл. зажигания лампа горит—заводится гаснет—была такая беда оборвался синий с гены до меня. я этот провод подключил на массу лампа не горела совсем потом нашел в обмотке этот проводок и сделал как надо и пришллось заменить лампочку—оторвался усик. поставил правда меньше 2 вт. зарядки нет-скидоваю плюс с акум глохнет. пробовал менять генератор эфект тоже самое. ремень натянут..щетки нормальные-13 мм. почему так—уже месяц ковыряюсь-сервис 60 км. от меня. помогите кто как может

михаил 37, 29 августа 2013, 11:58, #1

нет зарядки—при вкл. зажигания лампа горит—заводится гаснет—была такая беда оборвался синий с гены до меня. я этот провод подключил на массу лампа не горела совсем потом нашел в обмотке этот проводок и сделал как надо и пришллось заменить лампочку—оторвался усик. поставил правда меньше 2 вт. зарядки нет-скидоваю плюс с акум глохнет. пробовал менять генератор эфект тоже самое. ремень натянут..щетки нормальные-13 мм. почему так—уже месяц ковыряюсь-сервис 60 км. от меня. помогите кто как может

привет всем подскажите пожалуйста что может быть?проблема не пойму с чем,на холостых оборотах заряд показывает 12.6-13.10, а даёшь обороты поднимается до 13.48-14.10 идержится.если заглушил то опять показывает 12.6.а если час постоит можно и не завести машину.началось после замены подшипников.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

На заглушенной машине подключи амперметр в разрыв цепи аккумулятора, замерь ток покоя. Может потребляет лишнего машинка, или диодный мост пробит в гене.

народ помогите советом нет зарядки на ауди 80б3 в чём может быть причина?

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

dimon cotov, 31 декабря 2018, 18:11, #5

народ помогите советом нет зарядки на ауди 80б3 в чём может быть причина?

Причина в неисправности схемы заряда кульмулятора. Провода, генератор, ремень гены. Какие действия выполнил по проверки схемы зарядки?

Проблема с возбуждением генератора.

Всем привет. Т.к. я на данном сайте не нашёл толкового или верного решения этой проблемы, приходится создать новую тему.
Сразу оговорюсь — с приборкой у меня всё ок, потому что, если кинуть провод возбуждения генератора на массу, иконка АКБ загорается.
Вообщем проблема такая: На холодную при включении зажигания лампа АКБ загорается «возбуждение идёт». На горячую при включении зажигания лампа АКБ практически никогда не загорается и приходятся после запуска поднимать обороты до 3500 чтоб пошла зарядка. Очень долго искал решение проблемы (кроме замены диодного моста).
На одном сайте на днях нашёл интересную мысль, цитата:
«Долго ковырялся, но нашел:по схеме нога транзистора регулятора, та которая прислоняется к ламеле внутри генератора от щеток, должна накоротко звонится с клеммой «D+» на генераторе, контакта НЕТ!Беру проводок, с одной стороны припаевую клеммочку под М6, а другой стороной к этой ножке транзистора, тем самым обхожу обрыв, вставляю обратно щетки в генератор и прикручиваются клеммочку вместе с синим проводом, идущем к лампочке на панели приборов.—ЧИК И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!» никаких больше пояснений от этого человека не находил, на вопросы не отвечает.
Сегодня решил попробовать этот способ — и о чудо! работает! лампа акб загорается всегда, после запуска заряд идёт сразу.

Так вот вопрос: не вреден ли этот способ для генератора или ещё для чего? если всё работает, значит можно так оставить на долгое время?
Всем заранее спасибо. Надеюсь данная информация кому нибудь поможет.

Ауди 80 лампа зарядки

Эта индикаторная лампа на щитке приборов имеет два плюсовых вывода, подключенные, соответственно, к клемме D+ генератора (синий провод) и клемме 15 через синий многополюсный электрический разъем сзади щитка приборов со стороны замка зажигания (черно-синий провод).

При включении зажигания на клемму 15 подается напряжение. Однако генератор еще не действует, и обесточенная клемма D+ действует как «минусовая». Индикаторная лампа зажигается, поскольку между питаемой от аккумулятора бортовой сетью автомобиля и неработающим генератором имеется разность потенциалов.

Когда после запуска двигателя генератор раскручивается до рабочих оборотов, регулятор напряжения соединяет его с бортовой сетью автомобиля. Теперь как клемма 15, так и клемма D+ являются плюсовыми. Разность потенциалов исчезает, и индикатор зарядки аккумулятора гаснет.

При включении зажигания горящая индикаторная лампа должна «предвозбудить» генератор; только в этом случае он сможет вырабатывать ток на низких оборотах. Впрочем, такое «предвоз-буждение» требуется только при запуске генератора.

Аккумулятор подзаряжается не всегда

Если индикатор зарядки аккумулятора погас, это не обязательно означает, что генератор начал подзаряжать аккумулятор. Это значит лишь то, что между аккумулятором и генератором отсутствует разность потенциалов. Если при работе двигателя на холостых оборотах включены все потребители тока, индикатор подзарядки аккумулятора не загорается, хотя в этом случае аккумулятор отдает в бортовую сеть больше тока, чем его вырабатывает генератор малой мощности; тем не менее разницы потенциалов между генератором и аккумулятором нет.

Примечание: Возможно, Вы наблюдали, что иногда индикаторная лампа зарядки аккумулятора продолжает гореть и тогда, когда прогретый двигатель работает без газа на низких оборотах холостого хода. В этом случае предвозбуждение генератора слишком мало, он еще не дает тока. Стоит Вам слегка нажать на педаль газа, как красная лампочка погаснет. Это вполне нормально и не является признаком неисправности.

ауди 80 как работают лампа зарядки акб — поиск по DRIVE2

Пропала зарядка . — Audi 80 , 1.8 л., 1987 года

Лампочка зарядки работает , когда завожу тухнет но зарядки нет.

5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

Читайте также  Бензиновые генераторы или дизельные электростанции

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Ауди 80 лампа зарядки

Эта индикаторная лампа на щитке приборов имеет два плюсовых вывода, подключенные, соответственно, к клемме D+ генератора (синий провод) и клемме 15 через синий многополюсный электрический разъем сзади щитка приборов со стороны замка зажигания (черно-синий провод).

При включении зажигания на клемму 15 подается напряжение. Однако генератор еще не действует, и обесточенная клемма D+ действует как «минусовая». Индикаторная лампа зажигается, поскольку между питаемой от аккумулятора бортовой сетью автомобиля и неработающим генератором имеется разность потенциалов.

Когда после запуска двигателя генератор раскручивается до рабочих оборотов, регулятор напряжения соединяет его с бортовой сетью автомобиля. Теперь как клемма 15, так и клемма D+ являются плюсовыми. Разность потенциалов исчезает, и индикатор зарядки аккумулятора гаснет.

При включении зажигания горящая индикаторная лампа должна «предвозбудить» генератор; только в этом случае он сможет вырабатывать ток на низких оборотах. Впрочем, такое «предвоз-буждение» требуется только при запуске генератора.

Аккумулятор подзаряжается не всегда

Если индикатор зарядки аккумулятора погас, это не обязательно означает, что генератор начал подзаряжать аккумулятор. Это значит лишь то, что между аккумулятором и генератором отсутствует разность потенциалов. Если при работе двигателя на холостых оборотах включены все потребители тока, индикатор подзарядки аккумулятора не загорается, хотя в этом случае аккумулятор отдает в бортовую сеть больше тока, чем его вырабатывает генератор малой мощности; тем не менее разницы потенциалов между генератором и аккумулятором нет.

Примечание: Возможно, Вы наблюдали, что иногда индикаторная лампа зарядки аккумулятора продолжает гореть и тогда, когда прогретый двигатель работает без газа на низких оборотах холостого хода. В этом случае предвозбуждение генератора слишком мало, он еще не дает тока. Стоит Вам слегка нажать на педаль газа, как красная лампочка погаснет. Это вполне нормально и не является признаком неисправности.

ауди 80 как работают лампа зарядки акб — поиск по DRIVE2

Пропала зарядка . — Audi 80 , 1.8 л., 1987 года

Лампочка зарядки работает , когда завожу тухнет но зарядки нет.

Audi 80 1987, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка.

2 провода, один от генератора на стартер, второй от стартерана + АКБ .

друзья пропала зарядка АКБ ! — Audi 80 , 1.8 л., 1988 года на.

Отзыв владельца Audi 80 (B3) — электроника. Привет всем. вчера стал заводить машинку, а тут бац ! лампа мигает, не гаснет. клему скинул с АКБ , глохнет- зарядки нет ! снял "таблетку" посмотрел щетки, поменял, пропаял, завел- вроде потухло. прогрел, проехав метров 800.

зарядка ? — Audi 80 , 1.8 л., 1988 года

Вопрос такой, на лампочку зарядки в приборку провод идет с гены или какой нить другой простите за вопрос.

Непонятки с лампой АКБ — Сообщество «DRIVE2 Audi 80 Club».

На днях в дороге загорелась лампа зарядки АКБ и заморгали лампочки уровня ож и лампа тормозной жидкости. Поведение двигателя никак не изменилось. Остановился, заглушил. Завел. Ничего не изменилось. Но когда заводил из под капота был какой то хруст. но завелась.

Повесть о пропавшей зарядке АКБAudi 80 , 1.6 л., 1989 года на.

Всем привет! На днях генератор дал понять, что он категорически не желает заряжать АКБ . При этом у меня запищал зуммер и загорелся давляк масла, пищал только на холостых и при резком торможении, легкий испуг, но нужно ехать…

Зарядка аккумулятораAudi 80 , 1.8 л., 1989 года

Audi 80 Ласточка › Бортжурнал › Зарядка аккумулятора .

Проблема в отсутствии зарядки , лампочка на панели не горит вообще (также как и не моргают

было недавно нечто похожее, не горели акб , масло, две верхние, индикация поворотников, был обнаружен перегоревший пред.

Отсутствие зарядки до перегазовки — Audi 80 , 1.8 л., 1988 года на.

Нужна помощь! Свои мысли закончились. При повороте ключа зажигание на панели загорается только индикатор давления масла, индикатор зарядки и охл. жидкости не горит, после запуска двигателя приходится газануть и зарядка появляется.

Плохая зарядка АКБ . — Audi 80 , 1.6 л., 1990 года

Последнее время начал замечать что после дневной поездки на роботу вечером стартер совсем не бодро крутит.Да, дизель-тяжелей крутить, Да поездка всего 7-8км в день, не успевает заряжатся.Да, похолодало-свечи накала.

Боремся с зарядкойAudi 80 , 1.6 л., 1986 года

Всем привет) Эта запись пойдет о недостаточной зарядке АКБ … И так, у меня постоянно вольтметр показывает в районе 13.5 вольта, но если ночью включить свет, музыку и печку хотя-бы на первое положение, то это уже 12.8 в лучшем случае.

Возбуждение генератора. Где примерный обрыв. — Сообщество.

Ситуация такая. Не горит лампочка зарядки АКБ , когда поворачиваю зажигание.

Остальное вообще работает исправно. Реле зумер тоже пищать начинает, когда зажигание поворачиваешь.

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Возбуждение генератора.

Пропала зарядка АКБ — бортжурнал Audi 80 3A 2.0e Карпатия.

Отзыв владельца Audi 80 (B3) — самостоятельный ремонт. Пришла беда откуда не ждали. Пропала зарядка .

Пропала зарядка . Недавно заметил что при включении зажигания иногда не загорается лампа зарядки акума и не мигают лампы тормозной и охлаждающей жидкостей.

Тахометр, контрольные лампы , зарядка . — Сообщество.

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Тахометр, контрольные лампы , зарядка .

Вообщем ребят такая беда.перестали гореть контрольные лампы с ними на пару перестал работать тахометр и при заводке авто зарядка показывает 12 после небольшой прогазовки зарядка .

Продолжение темы " зарядка акб " — Audi 80 , 1.8 л., 1988 года на.

После написания темы про поднятие напряжения бортовой сети у некоторых людей остались вопросы, такие как "А не будет ли кипеть АКБ ?", "Не будут ли перегорать лампочки и вообще как это скажется на электронике авто?", некоторые просто считают что это отклонение от книжки.

Генератор, пропала зарядка . Проблема решена — Audi 80 .

Отзыв владельца Audi 80 (B3) — своими руками. Геннадий меня подвел, в самый не нужный момент. Вообщем пропал заряд .

Но это деньги на ветер если дело окажется в диодном мосте. Вообщем друг электрик выпаял диодный мост проверил — все работает .

нет зарядки — Сообщество «DRIVE2 Audi 80 Club»

Подскажите куда копать. Приехал, поставил машину все норм. Через час завожу, лампочка с аккомулятором не гаснет а моргает, и еще моргают две верхние лампочки на панели (моргают тускло). Отсоединил минус с аккомулятора, машина заглохла. Что может быть? Ауди 80 б3 SF.

Опять проблема с генератором. Помогите. — Audi 80 , 1.6 л., 1989.

Началось это после того, как 4000 км. назад у меня вообще пропал заряд аккума. Приговорили к замене коллекторов на якоре генератора. Заодно и поменял щётки с регулятором напряжения. Сейчас появилась такая проблема: когда машина стоит на холостых.

Лампочка контроля зарядки против вольтметра. Тема специально.

4. Лампа контроля зарядки АКБ 12 вольт, 5 ватт.

И вторая проблема это работает лампочка зарядки акб .я прозвонил и нашел провод

При включении зажигания не загорается лампочка АКБ , лампочка исправна, зарядка в норме, возбуждение на генератор идёт, машина Ауди 80 .

Нужна помошь нету зарядкиAudi 80 , 1.8 л., 1988 года

Случилллось в итоге такая беда сначало перестал работать датчик включения вентилятора потом сгорел регулятор напряжения на генераторе поменял его на рабочий все заработало но не надолго спустя минут 30 опять тоже самое.

Статья про генераторы Audi 80 -90 в b2 — Audi 90, 2.0 л., 1985.

На заводе на « Ауди80 » устанавливается 65-амперный генератор.

Читайте также  Бензиновый генератор 2 квт кратон

Примечание: Возможно, Вы наблюдали, что иногда индикаторная лампа зарядки аккумулятора продолжает гореть и тогда, когда прогретый двигатель работает без газа на низких оборотах холостого хода.

показанометр зарядки АКБ и температуры — Audi 80 , 2.0 л., 1993.

Заказал на алиэкспрессе. Подключился к подсфетки кнопок от зажигания. Не судите строго. Далее датчик температуры планируют вывести в салон на управление люком, там есть штатное место.

Контрольная лампочка зарядки

  • У контрольной лампочки в комбинированном приборе два плюсовых соединения: во-первых, на клемме D+ генератора (синий провод) и, во-вторых, на клемме 15 через зеленый многоштырьковый разъем сзади на приборе (черный/красный провод), идущий от замка зажигания.
  • При включении зажигания на клемму 15 подается напряжение. Но генератор пока не работает, поэтому обесточенный контакт D+ действует как «минус». Загорается контрольная лампочка, т.к. между напряжением бортовой сети, получающей питание от аккумулятора, и напряжением все еще не работающего генератора существует различие.
  • Когда двигатель запускается и генератор достигает числа оборотов зарядки, то тогда регулятор напряжения соединяет генератор с бортовым электротехническим оборудованием. Теперь плюсовой ток поступает от клеммы 15 и дополнительно от клеммы D+. Благодаря этому уже нет различия в напряжении, контрольная лампочка зарядки гаснет.
  • Контрольная лампочка уже не нужна для так называемого «предварительного возбуждения» генератора переменного тока, в Audi A4 это происходит уже во время запуска двигателя через клемму замка зажигания 50а.

Не всегда происходит зарядка

То, что аккумулятор заряжается от генератора, погасшая контрольная лампочка не доказывает. Это говорит только о том, что больше нет различия в напряжении между аккумулятором и генератором. Если, например, при работе двигателя на холостых оборотах включены все потребители тока, контрольная лампочка не загорается, хотя потребляется больше тока аккумулятора, чем могут дать менее мощные генераторы: тем не менее нет различия в напряжении по сравнению с аккумулятором.

Как Проверить Генератор Audi 80 Б3

Чтобы снять крышку генератора Bosch (2), открутите три винта с крестообразным шлицем (1), снимите провод B с болта с резьбой (3) и выжмите две крепежные лапки (стрелки).

Регулятор напряжения (2) закреплен двумя крестообразными болтами (1). Положение (3) указывает ось ротора.

Снятый регулятор напряжения ((4) показывает новую конструкцию на рисунке). Длина щеток (2) указана стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) крепежные болты.

На рисунке показано измерение скользящих контактов электрографита снятого регулятора напряжения Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче а = 5 мм.

Как Проверить Генератор Audi 80 Б3

Как правило, генератор не нуждается в ремонте, за исключением замены щеток генератора. Более серьезные повреждения не могут быть устранены с помощью домашних средств.

Проверка зарядного напряжения

  1. Подключите вольтметр между толстым красным проводным выводом генератора и землей.
  2. Оставьте двигатель на средней скорости.
  3. Если регулятор напряжения работает, вольтметр должен показывать напряжение от 13,3 до 14,6 В.
  4. Если нет, проверьте щетки или замените регулятор.
  5. В противном случае сам генератор неисправен.
  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Генераторы Bosch: снимите крышку батарейного отсека сзади (если имеется).
  3. Отключите регулятор от генератора. Для этого откручиваем два винта.
  4. Сложите регулятор, чтобы угольные щетки не застревали в держателях.
  5. Мера кисти выступа.
  6. Длина новых щеток. 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы Valeo: Ослабьте оба крепежных винта регулятора на задней панели генератора.
  8. Вытащите ручку.
  9. Измерьте длину выступающих кистей.
  10. Если остаточная длина составляет 5 мм, щетки изнашиваются.
  11. Щетки генератора Valeo не доступны отдельно; весь контроллер должен быть изменен.

Замена щеток на генераторах Bosch нового поколения больше невозможна, поэтому угольные щетки больше не продаются в качестве запасных частей. Если они изношены, весь регулятор следует заменить. То же самое можно сказать и о генераторе Valeo; Угольные щетки не продаются как запасные части. вам нужно купить новый регулятор напряжения, если старые щетки изношены.

Видео: Как Проверить Генератор Audi 80 Б3

Однако генераторы Bosch старого поколения могут это сделать. Это потребует паяльника, припоя и, кроме того, паяльных знаний.

  1. Снимите регулятор напряжения, как описано выше.
  2. Припаять многожильные гибкие провода, вытащить угольные щетки.
  3. Снимите пружины сжатия со старых щеток и наденьте новые.
  4. Резьба многожильных гибких проводов.
  5. При этом используйте немного олова и работайте быстро, чтобы провода не поглощали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Совет: если щетки сняты, вы можете одновременно проверить медные скользящие кольца (щетки на них). Если на них обнаружены глубокие следы падения, их следует отшлифовать и отполировать в мастерской.

  1. Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора, в противном случае существует риск короткого замыкания.
  2. Модели с 4 цилиндрами: Снимите болт переднего шарнира (если установлен) на крышке ремня ГРМ.
  3. Модели с 5 цилиндрами: снимите кожух поддона.
  4. Модели с 4 и 5 цилиндрами: отсоедините провода от генератора.
  5. Отсоедините кабель от заземления, где это возможно.
  6. Отпустите крепежный болт на блоке управления генератора.
  7. Ослабьте и снимите поликлиновой или поликлиновой ремень
  8. Ослабьте и снимите болт шарнира, удерживая генератор.
  9. Модели с 6 цилиндрами: снимите кожух поддона.
  10. Снимите клиновой ремень (см. Описание работ далее в этом разделе).
  11. Снимите соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха снизу.
  12. Ослабьте крепежные болты, снимите генератор.

Движение с неисправным генератором

подсказки Предупреждения Если генератор или регулятор напряжения не работают, вы все равно можете продолжить отключение, так как батарея может взять на себя роль источника питания. Его текущий резервный день достаточно длинный, поскольку электронное управление зажиганием / впрыском, а также электрический топливный насос требуют минимального напряжения. Кроме того, часто батарея составляет всего 2/3. В зависимости от емкости аккумулятора, вы можете путешествовать не менее 5 часов. Зимой общая слабость батареи является осложняющим фактором. Вы должны также включить фары раньше.

Поэтому девизом должно быть сохранение тока: не прерывайте отключение без необходимости, потому что стартер требует большого тока. Если возможно, начните с берега. Не включайте обогрев заднего стекла, варочную панель и радио. Более экономно использовать стеклоочиститель. Двигайтесь ночью без высоких лучей и тумана. Отдельно отсоедините кабели от генератора и изолируйте их отдельно, чтобы батарею нельзя было разрядить через неисправный генератор или регулятор напряжения.

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается

Приветствую всех заглянувших. Нужна помощь советом. Ломаю голову уже 3 день. Постараюсь максимально подробно описать проблему.

Есть у друга Audi 80 b4 1992 года с мотором 2 литра ABK c ЭБУ Digifant 1.6. Мотор дымил, сильно расходовал масло, но работал. Когда расход масла почти сравнялся с расходом бензина, друг решил поменять мотор. У общего знакомого был в разборе Пассат Б3 с откапиталенным мотором, который неплохо ездил пока не встретил ваз 2112 в бочину. Мотор 2 литра, но модель 2E под поперечное расположение мотора. Мы перекинули клапанную крышку, маховик, опоры двигателя, поддон, тройник охлаждения и маслоохладитель. Остальное было одинаковое.

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Двигатель с Пассата не трогали, он до аварии нормально работал. Не запустился. Проверил метки:

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Точка со стороны клапанной крышки тоже совпадает с плоскостью гбц.

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Собственно как в книжках и мануалах все. Метки ГРМ четко совпали, бегунок трамблера на 1й цилиндр. Пластик снимал, метка на промвалу тоже как в книжках. Внимание! Метка ВМТ на крышке и на маховике (в окошечке кпп) немного различается, но «по отвертке» мне показалось точнее та, что на лобовой крышке, может это причина?

Сделал переходник под К-лайн адаптер:

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Собственно что показывает (прошу прощение за качество, это ноут Fuji 2002 года, только на нем заработала старая VCDS):

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Audi 80 b4 ABK Digifant 1.6 не запускается Audi 80, Компьютерная диагностика, Сила Пикабу, Нужна помощь в ремонте, Двигатель, Видео, Длиннопост

Один раз долго крутил мотор с полностью выжатой педалью газа и он запустился. Работал так себе, но не троил. При попытке газануть — пытался заглохнуть.
Давление топлива в рампе на заглушенном — 3 бара, бензин льется бодро с обратки, крышка трамблера, бегунок, свечи новые. В темноте смотрел — вв не пробивает. Напряжение на ДМРВ (если лопату рукой шевелить) 0.25-4.5 вольт — в VCDS параметра расходомера не нашел(((. ДПДЗ если верить диагностике тоже меняет свои показания от 0% до 87%.

Помогите пожалуйста советом, что еще можно проверить, я уже не знаю.
Заранее спасибо.

Найдены дубликаты
Автомобильное сообщество

14K поста 36.7K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Сто процентное не совпадение меток валов и трамблера. Там такая система, если не запускается, то крутить трамблер (точнее развернуть вал) на 180гр. Я давным давно этими моторами занимался и всегда так было .

У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов

СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб — нет ли у кого-нибудь схемы

его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был

единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич. Потом были ускорение

социально-экономического развития. перестройка. каждой советской

семье отдельную квартиру. борьба с алкоголизмом. Первый Съезд

народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров. «Борис,

ты не прав!». моя первая свадьба. пустые магазины. ГКЧП. «в связи с состоянием здоровья». Беловежская пуща. Триколор над Белым Домом. Гайдар, новые деньги — новые цены. мама умерла. опять новые деньги. танки на мосту, пожар белого дома. опять новые деньги. Совместные предприятия. биржи. ваучеры. МММ с бабочкой. черный вторник. первая Чечня. мой развод. моя вторая свадьба. начался 21-ый век. Путин. ребенок в первый класс.

А у этой Хонды только сейчас «что-то начал барахлить карбюратор»?

у вас все получится

Изображение рядом с ником навевает ощущение сарказма.

да нееее показалось))

Иллюстрация к комментарию

Простите, я правильно понимаю, что у вас был мотор 2.0 ABK с ЭБУ от 1.6 (ABB, RN или PP) и он жрал масло. Вы взяли клапанную крышку, маховик, опоры двигателя, поддон, тройник охлаждения и маслоохладитель со старого двигателя и воткнули в VAG 2E. Далее воткнули 2E в бочку и удивляетесь почему он у вас не работает? Знаете, когда вагодрочеры говорят, что ваг это модульный конструктор, они немного не это имеют ввиду. И честно, на видео отчетливо слышно, что этот франкенштейн работает свои последние моточасы =/

Читайте также  Съемник для подшипников генератора ваз своими руками

Нет, мы поменяли мотор 2.0 ABK от ауди, на практически такой же мотор 2Е 2.0 от фольксвагена. Проводка вся осталась родная.

Вопрос удачно кстати разрешился. Надо было зажигание ставить не по меткам, а сместить промежуточный вал на 6 зубов. Сравнивали старый мотор и новый. После этого двигатель запустился с полоборота. Прокачались гидрокомпенсаторы и мерзкие звуки пропали.

Digifant 1.6 это марка ЭБУ, а не объем мотора. Это как Январь 7.2, MED 9.1, MS42

Я вчера над этим как раз думал)

Мозги открывают форсунки как для 1.6 двигателя а у тебя 2 литра.

1) Про клапанную понятно, там у пассата дырка для грибка ВКГ с другой стороны.

2) Опоры тоже ясно, расположение двигателя продольное, а не поперечное.

3) Маслоподдон у Ауди нависает над подрамником и поэтому прежний от пассата не встанет.

4) Тройник ОЖ одинаковый почти, лишнюю пипку можно заглушить не меняя.

5) Маслоохладитель разве не одинаковый?

6) Маховик чем отличается?

5) Самим кронштейном, фильтр чуть под наклоном стоит, чтоб не мешать опоре мотора Ауди.
6) Венец с другой стороны.

Хотел ответить, но там уже написали мой, как оказалось, верный вариант.Метки.
У отчима пассат с этим мотором, отдельным квестом был поиск стартера для него.

У меня была подобная история на копейке, хз может поможет. В машине стоит газ и на зиму по старой привычке подачу воздуха перекрутили как на бензине чтоб воздух шел от мотора. Для газа это оказалось хреново и она просто заглохла. Завелась на бензине и когда перешел на газ то работало еле-еле при педали газа в пол. Когда получилось разогнать до 60 то пошло нормально потом после остановки все повторилось + при сильном газе вела себя как человек которого душат). В гараже перекрутили обратно, она еще километра 3 повыпендривалась по старой памяти а потом все стало гуд. И так уже полтора года катаюсь. Проверь подачу воздуха.

Благодарю. Дело было в зажигании #comment_192538987

Что у неё не так с возрастом?

Прошу совета автомастеров.

Здравствуйте,уважаемые пикабушники!
Посчастливилось приобрести вместительный универсал лохматого 99 года с контрактным мотором и акпп.
Началась эксплуатация данной мечты,ездил месяц проблем не знал.
Автомат переключался плавно. Все передачи замечательно включаются.
Как то стал замечать,что при включении кондиционера стала появляться вибрация на холостом ходу,например при ожидании зелёного света на перекрестке. Ездил,значения не придал. Спустя пару недель появился стук в моторном отсеке,вот тут то я и запаниковал. Выключаю нагрузку в виде кондиционера — стук пропадает. Включаю — снова ,опять стучит.
Перед покупкой проверял уровень масла и в двигателе и в акпп — все в норме.
Заехал в ближайший сервис- они посмотрели,послушали,сказали ,что натяжной ролик ремня генератора. Оставляй,сейчас мы ремни поскидываем и определим уж точно. Пришел домой,жду звонка. Позвонили,сказали,что всё ремни ,кроме ГРМ скинули ,но звук не пропал,значит не ролик.
Решили скидывать поддон,посмотреть ,потрогать,проверить коленвал,шатуны и вкладыши. Скинули,проверили — заключение "всё хорошо" . Поддон чистый,без стружки,всё хорошо закреплено,нигде люфтов нет. Поставили поддон обратно. Развели руками и отправили на поиски удачи. Предположили ,что проблема в акпп. Загнал машину в местный сервис где специализируются на ремонте акпп. Она у них простояла трое суток,на третьи сутки они подняли её на подъемник и сказали,что дело не в акпп. Грохот идёт не оттуда,а со стороны двигателя. Я им сказал,что в предыдущем сервисе скидывали поддон и что там всё хорошо. Забрал машину,а грохот на холодную стал ещё сильнее,прогревается — уже потише,но всё равно есть. Поехал, по совету друзей, к местному хорошему мастеру ,который тоже спец по акпп. Подняли на подъёмнике,послушали,посмотрели протяжку болтов на гидротрансформаторе, всё прикручено хорошо,все болты затянуты. Проверили подушки и двигателя и акпп,все на месте,все живые. Нигде ничего не задевает и не трёт и не бьёт .
Послушали ещё. Звук отчётливо слышен со стороны поддона в районе 4 цилиндра. Он откланялся и отправил меня к мотористам. Сегодня приехал к мотористам,оставил авто и стал ждать звонка. Через пару часов звонок. Они всё проверили,послушали ,также скидывали поддон,смотрели состояние коленвала,постелей,вкладышей,толкали поршни сверху вниз. Заключение — это не в двигателе брякает,тут всё хорошо.
В итоге проверены на люфт,стук и биение: двигатель,все ролики,все шкивы:гура,кондиционера и коленвала.
Подозрение на коробку всё ж.(но это не точно). В общем , сейчас поиски неисправности продолжаются,а я уже не знаю куда обратиться. Грохот теперь уже такой,как будто кастрюлей под капотом колотят на холодную.
Уважаемые мастера и Короллаводы,может кто сталкивался с подобной проблемой? Объясните пожалуйста,что ещё проверить и куда копать?
Не ради плюсов пост,коммент для минусов внутри.

Не шла зарядка на АКБ audi 80 b3

подскажите пж как заважу нет зарядка, а потом замкну провод от возбудителья к + клему и зарядка появиться. в чем может быть причина?

Может быть где то обрыв провода возбуждения

а как она заводилась ? если провод от стартера к акумуятору поврежден .

там их два силовых идет, один с генератора, другой с АКБ, был поврежден от генератора!

У меня глохнет когда клему снимаю?

посмотрите провод на возбуждение генератора, так же посмотрите силовые провода на стартере( у меня такое было).

@Makarin Mihail это понятно. Я поставил рабочий генератор. Тоже глохнет двиг

Значит генератор не выдает ток

Столкнулся с проблемой мигает лампочка зарядки генератор исправен отсоеденил провод от генер и подлклю контроль лампу мигает ,почему она мигает если этот плюс с замка ? Силовые кабели проверил

на регуляторе должно написано 14 вольт маг.продоют 12волть.была такая проблема

@Makarin Mihail ОК спб

посмотри регулятор напряжения

Спасибо большое)
Новый аккумулятор высадил в ноль.
Хорошо что от дома не далеко уехал,50км.
Хорошо есть люди, делятся опытом.
Благодарю.
Попробую.
Отпишусь.

Благодарю за науку

Что написано белым на генераторе?

это на разборке че то написали

Здравствуйте. У меня такая проблема ауди 89 б3. Генератор ток не дают. Индикатор на панели не горит. Щетки менял без изменений. Вставил другой генератор работает все индикатор горит, ток дают. В чём может быть причина?

Если другой генератор работает, то дело в генераторе, там может обмотка подгореть, нужно генератор разбирать и прозванивать.

Здравствуйте потскажите пожалуйста провод которы идёт на возбудитель генератора он корпуса генератора должен касатся или нет?

На массу замыкать не должен

Здравствуйте. У меня азгорелась лампочка масла хоть пот капотом отсоиденяю датчик всеровно горит и зажегание включаю на табло не одна лампочка не горит. И на электро клапон тока нет. ВЧОМ может быть ПРИЧИНА?

если вы его до этого не меняли, то дело не в нем, а так он под обшивкой где левая нога водителя, у меня там.Если бы он сломался машина бы не заводилась, а если раньше с ним было все в порядке то это дело не в нем.

@Makarin Mihail скажите пожалуйста Где у ауди80 коммутатор находится?

там два датчика давления масла, один работает на замыкание , другой на размыкание, если с датчика который на размыкание снять клейму лапочка загориться, возможно дело в проводке или в датчике, у меня еще было дело в камутаторе, поставил не тот и при нагреве двигателя загоралась лампочка давления масла, вы перед этим из электрики ничего не меняли?

Подскажите пожалуйста. Пока не перегазую генератор не работает Вчом причина?

Так в чём причина была?

У меня такая же проблема(

Может быть такие варианты: плохо натянут ремень генератора, стерлись щетки на регуляторе напряжения и плохой контакт.

Большое вам спасибо. За информацию

у меня проблема еду себе загорелась лампочка давления масла , открыл капот долил масла не хватило до уровня заглушил машину пошел за маслом. Завожу машину а она не заводится ! точнее даже не проворачивает ни разу.При включении зажигания не горит лампа АКБ хотя заряд АКБ в норме. В чем проблема ? Где искать?

@Makarin Mihail пошевелил массу все заработало

если заряд АКБ нормальный, скорее всего проводка, силовые провода или масса

Здраствуйте уважаемы. Проверил генератор диодный мост.обмотку .всё целое. Проверил реле регулятора щёток генератора всё нормально. Но зарядки нету в чём проблема

Здравствуйте, как я рассказывал в видео, если генератор крутит, щетки и диодный мост в порядке, в начале нужно проверить выдает ли генератор 15 вольт, если нет то может проблема в возбуждении генератора, нужно проверить красный тонкий провод который идет к генератору, если генератор выдает 15 вольт, то тогда где то обрыв.

Машина не заводилась?

Заводилась, если аккумулятор зарядить

здраствуите! неподскажете у меня ауди 80. проблемма с зарядкои вернее генератор невыдает ток. нестал заморачиватся купил новый генератор! такаяже беда негенерирует. нашол ролик в ютубе как проверить генератор с помощю аккумулятора и лампочки. оказалось обе мои генератора выдают ток! непоиму где еще искать причину? машину завел контролька негаснет клемму снимаеш глохнет. в моем понятии если с акумулятора провод подсоединен к клемме генератора дальше уже дело за генератором! если маленько просветите по даннои теме буду признателен! ато наши электрики такие цены ломят! какбудто я их прошу шатл поченить или американскии колаидер. заранее благодорю! ваш подпищик

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: