Армейский генератор аб 4 т 400 м1

АБ-4-Т/400 покупка и немного ремонта

Впрочем фотографировался на обратном пути. Как проехал за КПП рассказывать не буду, но проще, чем в Краснознаменск. Прямо при въезде через КПП памятник основанию в 1955 году.

Генератор "жил" в гараже, ещё там МБ-1 с приколхоженым карбюратором К-45, бак на "руле"

Кстати есть модификация пекара К45М3 для УД-25 устройство и работа описаны здесь

Поначалу заводиться не захотел, возбуждался тоже долго, но без "танцев с бубном" всё заработало.

Привез, завел, вскипятили чайник от одной фазы. Чайник 2 кВт, напряжение в конце линии падало до 200 вольт, генератор пару раз "уходил в защиту", но вытянул. Очень грамотная защита на термореле в каждой фазе — термореле срабатывает, отключает возбуждение, генератор "глохнет" а двигатель "молотит" 3000 оборотов в минуту и продувает воздух через генератор. Со говно сварочником ещё лучше работал — сварочник ушел в защиту первый.
Занялся "тюнингом": разобрал-собрал-не работает.

С ЗиЛовскими тоже напрочь отказывается. Наконечник 2й свечи развалился, пока прикрутил провода к свечам наконечниками нового образца

Частотомер "сходил с ума" от неравномерности оборотов двигателя, поэтому бесполезен — поменял на китайский.

Заказан с алиэкспресса N лет назад, питание напрямую от сети, "ножечный" ЖК дисплей с подсветкой, вольтметр, частотомер, счетчик моточасов.

Теперь у меня в генераторе есть вольтметр фазного напряжения, а на случай ядерной войны штатный частотомер (даже два) в сарае…

КАМАЗ Ока 2006, двигатель бензиновый 0.8 л., 37 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Citroen C4, 2021

Land Rover Range Rover, 2021

Toyota Camry, 2012

Land Rover Range Rover Sport, 2008

Комментарии 17

Техника неубиваемая, тоже таким пользуюсь . от стояния на улице пришла в негодность крышка распределитель зажигания — зачистил место пробоя, пока полёт нормальный . вв провода тоже родные, с многожильной медью внутри . хотел поставить новые -работать отказался . на 14 свечах работает лучше всего . сам генератор разок порадовал обрывом обмотки ротора — нашёл обрыв, припаял и все в порядке .сварочник трансформаторный тянуть отказался — липнет электрод . воду качаю, мойку включаю, прошлый год компрессор подключал — без каких либо вопросов и входов в защиту . хотя подозреваю что там уже ничего не работает — на приборной доске нет ни одного рабочего прибора

Чем-то очень похож. У тебя трехфазный или однофазный? Что-то не то с зажиганием. Попробую 14е свечи вкрутить. Электрод липнет, но у этого говнотрансформатора он всегда липнет, поджечь удается значит работает.

www.drive2.ru/l/505932030257660676/ вот тут есть фото . наверное однофазный, я мало бум-бум в этом вопросе )

Да уж, по такому фото ничего не понятно… Внешне как мой. Хорошо бы фото "барашков" или приборов крупно. Хотя у тебя даже табличка на генераторе сохранилась — перепиши, что на ней написано. Если как мой — ищи двигатель на 3,5-4 кВт и делай компрессор попроизводительнее.

Табличку сфоткаю и сюда приложу .
По поводу компрессора — есть мысль сделать компрессор на дизельном ходу ) дешевле будет чем генератор гонять . но пока что это просто мысль …

Спасибо! Жду!
Я вообще думал мотор-компрессор сделать: с двух цилиндров снять коромысла и вместо свечей тройники с клапанами — получится компрессор. Оставшиеся два цилиндра работают по принципу оковского мотора и крутят двигатель. Теперь с токарным станком можно будет реализовать…

Особенности армейских бензогенераторов

Сегодня многие покупатели считают, что армейский бензиновый генератор намного лучше способен выполнить функции источника энергии, чем обычный агрегат. Подобное мнение сформировано не на пустом месте, так как бензогенераторы военного назначения обладают высокой надёжностью и стабильно работают даже в неблагоприятных условиях.

Особенности генераторов

Электростанции военного назначения имеют маркировку, состоящую из цифр и букв, например АБ-2. Аббревиатура АБ расшифровывается как “агрегат бензоэлектрический”.

Последующие цифры или буквы указывают на мощность, разновидность вырабатываемого тока, выходное напряжение.

Подобное оборудование имеет собственную классификацию, которая включает в себя:

  1. Однофазные АБ, работа которых основана на превращении кинетической энергии в электрический ток. Конструкция подобного агрегата во многом схожа с компоновкой обыкновенного двигателя. Такой прибор способен обеспечить энергией несколько электроприборов. Он имеет более низкий предел мощности, что даёт возможность использовать оборудование с большей выгодой, даже если речь идёт об обеспечении электроэнергией нескольких точек со средним потреблением.
  2. Трехфазные АБ, рассчитанные на 220 В. Принцип выработки энергии у этого оборудования не отличается от процесса функционирования однофазного агрегата. Сегодня оно применяется на производстве, так как имеется возможность подключения большого количества потребителей, выдаваемая мощность делится поровну на три части, присутствует особый принцип распределения мощности. Такой бензогенератор можно использовать для одновременного подключения трёх однофазных приборов.
  3. АБ постоянного тока, который сегодня часто применяется на строительных объектах, заводах, а также фабриках. Такая техника является довольно востребованной, так как способна выдать большую мощность, несмотря на свою компактность. Она ценится потребителями за высокую надёжность и долговечность.

Наибольшей популярностью они пользуются среди владельцев небольших дачных участков и на строительных объектах.

В продаже можно встретить множество таких генераторов, произведённых в Советском Союзе. Как правило, оборудование хранится в солидоле и имеет фактическую наработку не более нескольких часов.

Обзор популярных моделей

Среди армейских бензогенераторов есть наиболее популярные модели, о которых стоит упомянуть. Агрегат под названием АБ-1-0/230 обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Электрическая мощность — 1 кВт.
  2. Тип двигателя — 2СД-М2.
  3. Выходное напряжение — 230 В.
  4. Номинальный ток составляет 5,44 А.
  5. Расход топлива достигает 0,8 кг/час.
  6. Расход смазывающего материала равен 0,032 кг/час.
  7. Объём топливного бака варьируется от 4,5 до 6,5 л.
  8. Продолжительность функционирования без дозаправки составляет 4 часа.
  9. Масса достигает 60 кг.

Чтобы найти её на рынке, придётся постараться. Несмотря на солидный возраст, генератор пользуется популярностью за счёт неприхотливости и надёжности.
Модель со схожим двигателем показана на видео

Армейский бензогенератор АБ-4 способен обеспечить стабильным электропитанием все приборы, подключённые к нему. В число его особенностей входят следующие характеристики:

  1. Асинхронная разновидность прибора.
  2. Номинальный ток равен 12,5 А.
  3. Напряжение составляет 230 В.
  4. Частота — 50 Гц.
  5. Расход топлива равен 2,6 кг/час.
  6. Объём топливного бака составляет 6,1 л.
  7. Вес прибора без учёта бензина в баке достигает 75 кг.

Обслуживание не требует специальных навыков и знаний, но владелец должен иметь представление об общих принципах работы.

Бензогенератор АБ-2 является ещё одним представителем семейства военного оборудования такого типа. Он обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Мощность составляет 2 кВт.
  2. Напряжение — 230 В.
  3. Трёхфазная и переменная разновидность тока.
  4. Частота — 50 Гц.
  5. Мощностный коэффициент равен 0,8.
  6. Частота вращения составляет 3000 оборотов в минуту.
  7. Расход топлива равен 1,4 кг/час.
  8. Расход смазывающего материала достигает 0,04 кг/час.
  9. Ёмкость топливной системы равна 13 л.

Эта модель пользуется популярностью благодаря продолжительному периоду работы без дозаправки, который достигает 7-ми часов, и небольшому расходу топлива.

Читайте также  Антигравитационный генератор собрать своими руками

Агрегат обладает доступной стоимостью, позволяющей приобрести оборудование каждому желающему.

Бензогенераторы из СССР

В разное время в Советском Союзе производилось несколько серий бензиновых генераторов, оснащавшихся различными типами силовых агрегатов. Каждая разновидность обладала уникальными техническими характеристиками, например:

  1. Агрегаты, оснащавшиеся моторами СД-60Б/Э1, такие как АБ-0,5-О/127, АБ-0,5-О/230, АБ-0,5-П/115, АБ-0,5-П/30. Они предназначались для продолжительной работы в автономном режиме и оборудовались регулятором частоты. В конструкцию входил дефорсированный двигатель, рабочий объём которого достигал 1,2 л.
  2. Оборудование, такое как АБ-1-О/230, АБ-1-Т/230, АБ-1-П/30, АБ-1-П/115, с силовым агрегатом 2СД, который имел воздушное охлаждение и унификацию по деталям цилиндропоршневой группы. В генераторах использовался бензин А-72 в качестве основного топлива и Б-70 или А-76 как допустимое топливо. Рабочий объём мотора перечисленных агрегатов достигал 123 кубических сантиметров. Прибор способен стабильно функционировать при температуре от -50 до +50 градусов, что делает его надёжным и неприхотливым.
  3. Генераторы, оборудованные мотором УД-1 и УД-15, а именно АБ-2-О/230, АБ-2-Т/230, АБ-2-П/115. В конструкцию этих приборов входил многоцелевой силовой агрегат, рассчитанный на небольшой рабочий объём. Он являлся четырёхтактным и имел воздушное охлаждение. В зависимости от модификации ДВС, он мог включать в себя один, два или четыре цилиндра. Мощность колебалась от 4 до 15 л. с.
  4. Бензогенераторы с моторами УД-2 или УД-25, такие как АБ-4-О/230, АБ-4-Т/230, АБ-4-Т/400, АБ-4-П/115. Отличительной особенностью ДВС являлось верхнее расположение клапанов. Оборудование обладало средней мощностью, которая колебалась от 6 до 12 л. с. Оно широко использовалось в качестве привода для средств малой механизации, таких как микротракторы, асфальтирующие катки, компрессоры и лебёдки.
  5. Приборы, оснащённые двигателем «Москвич-407», включающим в себя карбюратор, не оборудованный эконостатом и ускорительным насосом. В конструкции присутствовало устройство, позволяющее регулировать центробежное вращение. В комплект входил приборный щиток и пульт управления. Система охлаждения работала довольно эффективно благодаря радиатору с высокими показателями производительности.

Агрегаты имели уникальные особенности и разнообразные технические характеристики, определяющие область применения.

Вывод

Техника, производимая в Советском Союзе, рассчитывалась на функционирование в течение нескольких десятилетий. Именно поэтому она пользуется большой популярностью даже сегодня. Её желает купить каждый, кому требуется неприхотливый бензогенератор, способный работать продолжительное время и производить качественный ток.

Армейский генератор. Опознание.

Мяса он не ест.
А вот топливо потребляет.
Смотря как настроить,какую нагрузку давать.
У меня примерно 2,литра в час.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ссылка

Dimon1979999 написал:
обычно просто полость куда можно что то придумать,

Про фильтр,я ответил выше,вам ничего не требуется..
У вас он уже стоит.
Про кабель не знаю,т.к точно модель не определили..
Жду фото как у меня.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Dimon1979999 ,
Всё ясно.у вас аб4т230м1,как и у меня.
Можете снять с него 2 фазы по 220v
Подключаться между фазами.
По напряжениям Фаза-ноль=127v,фаза-фаза=220v

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я на угад подключил, так правильно? И сколько кВ. Он по максимуму выдаёт?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Dimon1979999 написал:
Я на угад подключил, так правильно?

Да.правильно,вы подключились в межфазному напряжению.

Dimon1979999 написал:
И сколько кВ. Он по максимуму выдаёт?

На фазу.киловатта 3-4 .держит.
По крайней мере сварку тянет,на токах до 180А

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Есть рекомендации по использованию этой техники?. Купил за 20000, это нормальная цена? К стате, как правильно глушить его?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Dimon1979999 написал:
Есть рекомендации по использованию этой техники?. Купил за 20000, это нормальная цена?

Да,рекомендаций нет.
Техника по сути-не убиваемая.
Бензинчик конечно потребляет прилично,но в сети есть переделки под газ,или другой карбюратор.

Dimon1979999 написал:
Купил за 20000, это нормальная цена?

На фоне китайского барахла,цена стоящая,тем более выглядит у вас свежо.
Конечно аб4т400М1,был бы лучше,но они редки.
Маслица хорошего,свечки нормальные-будет вечно служить.
В сети есть инструкция,если найду-выложу.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо большое что уделили мне внимание.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Dimon1979999 написал:
Спасибо большое что уделили мне внимание.

Нет проблем.
Спрашивайте..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А я себе купил вот такой с двигателем сд-м.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Пока ждал, когда мне его доставят Деловые линии, предложили по дешевке с двигателем сд-в. Взял. Первый был с фуфлыжным магнето, привод пытались прилепить с уд. Нашел еще магнето, из двух собрал. Привод снял со второго гены. Это, что бы быть наготове, если свет вырубят. Работает отлично. Подключал дрель 750 ватт, тянет. Добавил болгарку 1800 ватт с плавным пуском- тянет обе машины. Самому интересно- он же киловаттник. Сейчас собираю второй- там был оторван провод от+ щетки. И самое главное- лопнул подшипниковый щит на генераторе, в районе правого винта крышки подшипника. Буду делать стяжку. Может у кого есть привод на магнето (диск с двумя кубиками)? Я бы купил.

Бензиновые электростанции серии АБ – АБ-0.5, АБ-1, АБ-2, АБ-4, АБ-8

В советской армии в составе передвижных механических мастерских широко использовались военные бензиновые электростанции серии АБ мощностью от 0,5кВт до 60кВт, отличающихся высочайшей надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Аббревиатура АБ обозначала – агрегат бензиноэлектрический, последующие цифры и буквы указывали на номинальную мощность, тип вырабатываемого тока (постоянный, однофазный или трехфазный) и выходное номинальное линейное напряжение.

  • АБ-1-О/230 — агрегат бензиноэлектрический мощностью 1 кВт, однофазный, 230В
  • АБ-4-Т/400 — агрегат бензиноэлектрический мощностью 4 кВт, трехфазный, 400В

Поскольку производство электростанций серии АБ не прекращено, а на хранении и в эксплуатации находится огромное количество данных бензогенераторов, до сих пор сохранена система указанных обозначений.

Трехфазные АБ 220В

Трехфазные АБ 400В

АБ постоянного тока

Бензиновые электростанции АБ в хозяйстве

Не смотря на моральное устаревание, электростанции серии АБ нашли широкое применение в народном хозяйстве, особенно большую популярность бензиноэлектрические агрегаты получили на дачах и стройках, благодаря своей неприхотливости и неубиваемости. В продаже можно найти большое количество бензогенераторов АБ еще советского производства на хранении в солидоле с фактической наработкой в несколько часов. Основной проблемой приведения электростанций АБ в рабочее состояние является необходимость проведения тщательной профилактики окисленных контактов на реле и клеммах. Еще одной наиболее распространённой причиной нерабочего состояния является размагничивание генератора от длительного хранения или неправильного выключения АБ под нагрузкой.

Можете прочитать, как самостоятельно отремонтировать AVR и запустить генератор на полную мощность

Как оживить электростанцию АБ после хранения

Давайте пошагово пройдемся, что необходимо сделать, чтобы оживить электростанцию АБ после хранения или приобретения изначально в нерабочем состоянии.

Первое, что необходимо сделать – так это тщательно очистить беногенератор от пыли, грязи, остатков смазки, нужно убрать остатки промасленного пергамента с вращающихся узлов и деталей. Одновременно необходимо тщательно обследовать узлы и детали на наличие дефектов, обрывов проводов, наличия подгораний или оплавления изодяции. Все окисленные контакты необходимо аккуратно зачистить, при необходимости освежить пайку. Реле, реохорды расходить плавными движениями, при возможности промыть спиртом. Явные дефекты устранить, места повреждений изоляции восстановить.

Читайте также  Съемник генератора скутера 4т qmb 139

Пробный пуск электростанции АБ

Когда профилактические мероприятия по очистке огрегата бензиноэлектрического полностью завершены, а визуальный осмотр закончен и не вызвал ни каких опасений в целостности оборудования, переходим к следующему шагу – пробному пуску. В рамках этой статьи проблемы, связанные с работой двигателя внутреннего сгорания и воздушно-топливной системы мы рассматривать не будем – их проще всего устранять, имея даже минимальные опыт обращения с автомобилем, мотоциклом или даже мопедом. Сложнее, когда двигатель работает на каких-либо оборотах, а генератор АБ не выдает напряжение, или же при работе под нагрузкой на выходе имеем низкое напряжение.

Ремонт генератора ГАБ для электростанции АБ

Электростанции серии АБ советского производства оснащены генераторами серии ГАБ. На электростанциях различной мощности генератор агрегата бензоэлектрического был идентичный и в электростанциях АБ отличается лишь намоточными данными и габаритными размерами. ГАБ представляет собой синхронную электрическую машину с начальным возбуждением от постоянных магнитов. Рабочее возбуждение осуществляется от обмотки возбуждения. Соответственно трехфазный ГАБ отличается от однофазного, тем что силовых и дополнительных обмоток возбуждения было по три штуки. Схемы АБ в формате 400*550 пикселей прилагаются.

Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

Сообщений [ 19 ] Просмотров: 6 199 [Закрыто]

1 Тема от boka 17.09.2015 22:03:37 (6 лет 1 месяц назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 6 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 863
  • Репутация : [ 99 | 1 ]
Тема: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

Продаю Бензогенератор армейский. 4 кВт ( 4. 8 кВа). бензиновый, Рассчитан как основной или вспомогательный источник питания 220в и 12 в, заводится в любую погоду и время года! Габаритные размеры, мм Длина 1146 Ширина 630 Высота 740 Масса, кг 200 Расход топлива при номинальной нагрузке, кг. /ч не более 2,6 Ёмкость топливного бака, л 15 (18) Топливо бензин А-80 Двигатель УД 25Г-М1-20 Запуск двигателя механический ножной, электростартер. Генератор ГАБ 4.
ОБМЕН по предложению.

http://s019.radikal.ru/i616/1509/43/0b729ea3c080.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1509/90/bc172e24831a.jpg

Фотки не его, для представления о чём речь. Состояние достойное, комплект, всё работает.

Берём. Если завтра война, если завтра в поход

Цена: 16 000 руб.

Отредактировано boka (09.02.2016 14:49:35, 5 лет 8 месяцев назад)

2 Ответ от Raid70111 01.10.2015 19:54:32 (6 лет назад)

  • Стаж: 8 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 1 907
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

3 Ответ от herroi 21.10.2015 21:18:27 (6 лет назад)

  • Стаж: 13 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 6 924
  • Репутация : [ 277 | 0 ]
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

Отличная надежная вещь но к сожалению согласно маркировке 400 это 400 герц поэтому применение с бытовыми приборами на 50гц невозможно.

4 Ответ от boka 24.10.2015 13:34:06 (6 лет назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 6 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 863
  • Репутация : [ 99 | 1 ]
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

Отличная надежная вещь но к сожалению согласно маркировке 400 это 400 герц поэтому применение с бытовыми приборами на 50гц невозможно.

Ну не знаю, всё прекрасно работает

Отредактировано (31.10.2015 20:00:54, 5 лет 12 месяцев назад)

5 Ответ от СКР 04.11.2015 18:45:39 (5 лет 11 месяцев назад)

  • Стаж: 13 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 385
  • Репутация : [ 8 | 1 ]
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

Отличная надежная вещь но к сожалению согласно маркировке 400 это 400 герц поэтому применение с бытовыми приборами на 50гц невозможно.

— 400 это не частота, а номинальное напряжение. Он трехфазный. А частота у него 50 гц.

6 Ответ от AleXiN 04.11.2015 18:51:59 (5 лет 11 месяцев назад)

  • Стаж: 12 лет 2 месяца
  • Сообщений: 2 123
  • Репутация : [ 17 | 1 ]
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

этот гена может давать и 220 и 380.. штука действительно хорошая, но вес. это что то)))..

7 Ответ от boka 04.11.2015 19:33:52 (5 лет 11 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 6 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 863
  • Репутация : [ 99 | 1 ]
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

этот гена может давать и 220 и 380.. штука действительно хорошая, но вес. это что то)))..

380 не знаю, но 220 и 12 вольт точно.

Отредактировано boka (09.02.2016 14:50:09, 5 лет 8 месяцев назад)

8 Ответ от AleXiN 20.11.2015 09:14:06 (5 лет 11 месяцев назад)

  • Стаж: 12 лет 2 месяца
  • Сообщений: 2 123
  • Репутация : [ 17 | 1 ]
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

9 Ответ от boka 20.11.2015 11:10:20 (5 лет 11 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 6 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 863
  • Репутация : [ 99 | 1 ]
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

Отредактировано boka (09.02.2016 14:50:36, 5 лет 8 месяцев назад)

10 Ответ от AleXiN 09.02.2016 17:27:06 (5 лет 8 месяцев назад)

  • Стаж: 12 лет 2 месяца
  • Сообщений: 2 123
  • Репутация : [ 17 | 1 ]
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

такой же взяли у бывшего вояки за 4000, без аккума тока. поэтому я и говорю, что дорого

11 Ответ от boka 26.02.2016 16:17:15 (5 лет 8 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 6 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 863
  • Репутация : [ 99 | 1 ]
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

12 Ответ от verkaufer 27.02.2016 00:42:31 (5 лет 8 месяцев назад)

  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 076
  • Репутация : [ 34 | 0 ]
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

Не знаю, не знаю, как на счёт "весчь!" и "отлично работает", был опыт с этим предметом отечественного"технического зодчества", причём ниуя не "бодрый", да простите меня за "латынь". Нужно было "в полях" поработать. Перед поездкой сделал ТО, всё работало "на ура", заводился с пол-пинка, частоту держал. Но после пару часов работы начал глохнуть без видимых причин, начало не часто, раз в пол-часа и заводился после перекура в пять-десять минут на ура. А потом заглох и всё. А, забыл, "добрый человек" умыкнул стартер и заводить приходилось с кикстартера. Так вот, после примерно получаса безуспешных попыток завести двое из троих, что в общем-то естественно, сказали:"да ну нах. его, одному чихнул в харюку, оь чего он слегка закоптился, а потом он вдруг завёлмя и позволил закончить. НО на след. день я из дома не выходил, не смог и неделю хрома на левую ногу и отбивался от "стебальщикоа". Поэтому я предпочитаю современные генераторы, а не непредскпзкемую советскую технику. Как то так.

13 Ответ от boka 27.02.2016 10:14:01 (5 лет 8 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 6 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 863
  • Репутация : [ 99 | 1 ]
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

Но после пару часов работы начал глохнуть без видимых причин, начало не часто, раз в пол-часа и заводился после перекура в пять-десять минут на ура.

Ктож вам виноват, если вы не найдя причину, продолжали издеваться над собой и геной
А причина была скорей всего в бензонасосе, который перегревался.
Наличие кЕтайского генератора не спасёт вас от проблем. Отличие армейского от кЕтайского в том, что армейский, может работать сутками, а кЕтайский кратковременно. Да и ресурс у них ну очень разный

14 Ответ от verkaufer 03.03.2016 13:07:50 (5 лет 7 месяцев назад)

  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 076
  • Репутация : [ 34 | 0 ]
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

boka, про какую работу сутками (!), коли : А причина была скорей всего в бензонасосе, который перегревался.
Я с советской техникой знаком не по наслышке, были и авто, и лодочные моторы и генератор, и пушка тепловая, которыми самолёты грели. И вывод один-все плюсы заключаются в простецком устройстве, а минус в основном тоже один, но зато какой! НЕНАДЁЖНОСТЬ! Все, кто водит отечественный автопром возит с собой кучу запчастей (насос, трамблёр, провода, свечи, коммутатор и пр.) ибо в любой момент может потребоваться ремонт. Да и с лодочным мотором. Если приехал и заглушил его, вовсе не означает, что завтра его без проблем зведёшь и обратно уедешь.
А кстати про так иронично названный Вами кЕтайский генератор работал несколько месяцев(!) с перерывом на обслугу и заправку. Прогресс не стоит на месте. А совковой технике место в музее, либо в коллекции любителей. Ибо военное-значит солдатик будет камасутру с ней изучать, ОБСЛУЖИВАТЬ, а он присягу дал на верность, где ключевое-стойко переносить все тяготы и лишения. Это моё сугубо личное мнение никому не навязываемое.

Читайте также  Аккумуляторы для генератора 150а

15 Ответ от boka 03.03.2016 13:49:56 (5 лет 7 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 6 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 863
  • Репутация : [ 99 | 1 ]
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

НЕНАДЁЖНОСТЬ! Все, кто водит отечественный автопром возит с собой кучу запчастей (насос, трамблёр, провода, свечи, коммутатор и пр.)

Вот к слову сказать, сколько у меня Волга, столько и не вожу ни чего. А с другой стороны, вот поменяет человек трамблёр и поедет дальше, а вы так и останетесь на обочине счастливым обладателем "говна" выпуска 2015 (к примеру) года
А если серьёзно, то у всего есть свой ресурс использования, до полного выхода из строя. Почитайте про современные генераторы. Производители не пишут этого крупными буквами. А потом поговорим какой генератор раньше окажется на помойке.

16 Ответ от apple 03.03.2016 14:47:08 (5 лет 7 месяцев назад)

  • Откуда: Лебяжка
  • Стаж: 13 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 2 067
  • Репутация : [ 47 | 1 ]
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

НЕНАДЁЖНОСТЬ! Все, кто водит отечественный автопром возит с собой кучу запчастей (насос, трамблёр, провода, свечи, коммутатор и пр.)

. А потом поговорим какой генератор раньше окажется на помойке.

Тут как бы в чем вопрос еще. На волгу ты хоть ЗИП купить можешь. А к этому мамонту? Только если ооооооооооооооооооооооооооооочень повезет. Так что вполне возможно твой придется сдать на чермет раньше китайца.

17 Ответ от boka 03.03.2016 16:06:12 (5 лет 7 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 6 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 863
  • Репутация : [ 99 | 1 ]
Re: Бензогенератор аб -4-0/230-Ч/400 М1

Тут как бы в чем вопрос еще. На волгу ты хоть ЗИП купить можешь. А к этому мамонту? Только если ооооооооооооооооооооооооооооочень повезет. Так что вполне возможно твой придется сдать на чермет раньше китайца.

Ну так то учите мат часть Двигатель у него от запорожца Проблем по двигателю нет вообще, а генератор там просто в принципе убить не возможно. А покупать не покупать это каждый решает сам

Электростанция 4 кВт с двигателем УД-2 АБ-4-0/230

Электростанция 4 кВт с двигателем УД-2 АБ-4-0/230

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Бензиновый генератор АБ-4-0/230 в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Для приобретения позвоните нам по тел:

или отправьте заявку на e-mail : slepnev57@yandex.ru, danir-snabzhenie@yandex.ru

Возможна реновация оборудования под требования заказчика, поставка комплетующих, ЗИП.

Доставляем в города: Москва, Архангельск, Мурманск, Вологда, Череповец, Ярославль, Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Симферополь, Севастополь, другие города республики Крым, Иркутск, Красноярск, Омск, Ростов на Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Воронеж, Магадан и другие

Подробнее в разделе «Доставка»

Тип топлива: бензин

Напряжение: 230 Вольт

Тип стартера: ножной

I. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
1.1. Назначение и условия эксплуатации
1.1.1. Агрегаты бензоэлектрические унифицированные типов АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ-4-Т/400-М1 предназначены для использования в качестве авто¬номных основных или резервных источников электроэнергии пере¬менного тока.
1.1.2. Агрегаты можно эксплуатировать при следующих условиях: I. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
1.1. Назначение и условия эксплуатации
1.1.1. Агрегаты бензоэлектрические унифицированные типов АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ-4-Т/400-М1 предназначены для использования в качестве авто¬номных основных или резервных источников электроэнергии пере¬менного тока.
1.1.2. Агрегаты можно эксплуатировать при следующих условиях:

Наименование АБ-2-0/230-М1 АБ-2Т/230-М1 АБ-4-0/230-М1 АБ-4-Т/230-М1 АБ-4-Т/400-М1
Номинальная мощность, кВт 2 2 4 4 4
Номинальное напряжение, В 230 230 230 230 400
Род тока однофазный трехфазный однофазный трехфазный трехфазный
Номинальная частота, Гц 50 50 50 50 50
Коэффициент мощности 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8
Номинальная частота вращения, об/мин 3000 3000 3000 3000 3000
Ток нагрузки, А, при cos=1 8,7 5 17,4 10 5,8
Ток нагрузки, А, при cos=0,8 10,9 6,3 21,8 12,6 7,2
Время работы без дозаправки, ч 7 7 4 4 4
Время непрерывной работы, чВ 24 24 24 24 24
Габаритные размеры, мм 936/628/740 936/628/740 1146/628/740 1146/628/740 1146/628/740
Габаритные размеры с доп оборудованием, мм 940/645/740 940/645/740 1150/645/740 1150/645/740 1150/645/740
Масса без ГСМ, ЗИП, кг 170 162 200 195 195
Масса доп оборудования, кг 6,5 6,5 8,5 8,5 8,5

1.2.2. Агрегат обеспечивает возможность местной регулировки напряжения в пределах от 95% номинального до номинального при любой нагрузке, от холостого хода до номинальной с коэффи¬циентом мощности от 0,8 до 1,0.
1.2.3. При изменении нагрузки от холостого хода до номиналь¬ной с коэффициентом мощности от 0,8 до 1,0 выходное напряже¬ние агрегата автоматически поддерживается в пределах±4% от среднерегулируемого.

1.2.4. Разность между наибольшим и наименьшим значениями установившейся частоты выходного напряжения агрегата при изме¬нении нагрузки от холостого хода до номинальной не превыша¬ет 2 Гц.
Примечание. Частота выходного напряжения агрегата в зависимости от нагрузки может иметь одно из следующих значений: не более 52,5 Гц — при холостом ходе; не менее 49,5 Гц — при номинальной нагрузке.
1.2.5. Агрегат обеспечивает работу с перегрузкой на 10% от но-минальной мощности в течение одного часа при температуре окру-жающего воздуха не выше +35 °С. Общее количество часов работы с перегрузкой не должно превышать 10% от гарантийной наработ¬ки приводного двигателя агрегата. При перегрузке снижение часто¬ты не должно превышать 2% от номинального значения, изменение напряжения агрегата не должно превышать ±5% от установленного значения.
1.2.6. Нормы расхода топлива и смазочных материалов приве¬дены в табл. 2.

1.3. Состав агрегата

1.3.1. Агрегат состоит из двигателя, генератора, блока аппаратуры, блока приборов, топливного бака, рамы, каркаса и аккумулятора.
В состав агрегата входит одиночный комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей, необходимый для нормальной экс-плуатации.
1.3.2. Агрегат может быть укомплектован дополнительным оборудованием-кожухом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: