Аппарат для проверки генераторов

Стенд для проверки генераторов, стартеров, электрооборудования ГАРО Э250М — 02 0У-00003381

Стенд для проверки генераторов, стартеров, электрооборудования ГАРО Э250М - 02 0У-00003381 1

Стенд для проверки генераторов, стартеров, электрооборудования ГАРО Э250М — 02 0У-00003381 поможет быстро и эффективно выполнить диагностику автомобильного электрооборудования. Может быть использован в авторемонтных мастерских, магазинах автозапчастей, на станциях технического обслуживания автомобилей, а также профильных учебно-образовательных учреждениях. Стенд имитирует рабочие режимы и производит измерение выходных характеристик электрооборудования, что позволяет проверять его работоспособность, определять техническое состояние и успешно находить неисправности.

Стенд обеспечивает проверку следующего электрооборудования:

  • генераторов на холостом ходу и под нагрузкой
  • стартеров в режимах холостого хода и полного торможения
  • реле-регуляторов
  • тяговых реле стартеров
  • реле-прерывателей
  • коммутационных реле
  • электроприводов агрегатов автомобиля
  • полупроводниковых приборов
  • резисторов

Дополнительные характеристики:

  • Тип конструкции — стационарный
  • Проверяемые генераторы: мощностью до 6,5 кВт в режиме холостого хода (х.х.) и под нагрузкой величиной до 3 кВт с током нагрузки до 160 А
  • Проверяемые стартеры: мощностью до 11 кВт в режиме х.х. и мощностью до 9 кВт в режиме полного торможения
  • Напряжение проверяемого электрооборудования, В: 12 / 24 (14 / 28)
  • Электропитание стенда: от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц
  • Максимальная мощность при проверке стартеров, кВ•А: 20
  • Диапазоны измерения силы постоянного тока, А: 0,5–5; 5–150; 150–500; 300–1 000
  • Диапазоны измерения напряжения постоянного и переменного тока, В: 0,2–2; 2–20; 20–40
  • Диапазон измерения крутящего момента, Н•м: 10–100
  • Диапазоны измерения сопротивления постоянному току, Ом: 1–100; 1–500 000
  • Диапазон измерения частоты вращения, об/мин: 500–9 500
  • Частота вращения привода стенда, об/мин: 500–6 000
  • Методика проверки генераторов: на х.х. и под нагрузкой в любой точке ТСХ (токоскоростной характеристики) за счёт регулируемого привода
  • Метод нагрузки стартеров: при помощи полного тормоза
  • Источник питания при проверке стартеров: сетевой источник питания (СИП)
  • Масса нетто 240 кг

Технические характеристики стенда для проверки генераторов стартеров электрооборудования ГАРО Э250М — 02 0У-00003381

Преимущества стенда для проверки генераторов стартеров электрооборудования ГАРО Э250М — 02 0У-00003381

  • Беспроводное подключение к компьютеру по каналу Bluetooth. Делает возможным контроль параметров и осциллограмм проверяемых стартеров и генераторов, показывает какая из частей стартера или генератора нуждается в ремонте в режиме on-line.
  • Силовой источник питания. С ним не придется останавливать работу стенда на целые сутки для подзарядки аккумулятора или производить его замену.
  • Плавная регулировка частоты вращения. Позволяет измерять параметры генератора во всем диапазоне режимов работы.
  • Сквозные ниши в опорной части стенда. Дают возможность легкого перемещения стенда внутри помещения.
  • Эргономичная панель управления обеспечивает быстрое освоение навыков работы на стенде и овладение методиками проверок. Органы управления сгруппированы в логически завершенные и функционально понятные блоки
  • Яркие легко читаемые цифровые индикаторы
  • Полный тормоз используется для испытания стартеров в режиме полного торможения и измерения крутящего момента. Переустановка тензометрического датчика обеспечивает проверку стартеров как левого, так и правого вращения
  • Оснащается устройством проверки якорей стартеров и двигателей, которое позволяет определить наличие короткозамкнутых витков и обрывов в обмотке, правильность направления намотки
  • Система крепления электрооборудования и комплекты принадлежностей позволяют закрепить на стенде практически все типы генераторов и стартеров российского и импортного производства
  • Определение частоты вращения на холостом ходу и под нагрузкой производится с помощью тахометра
  • Привод генераторов: регулируемый, позволяющий производить плавное изменение частоты вращения и тока нагрузки
  • Конструкции приводных шкивов обеспечивают проверку генераторов с клиновым и с поликлиновым (плоскоременным) приводами
  • В качестве источника стартерного питания применяется сетевой источник питания (СИП)
  • Встроенная плавно-ступенчатая электронная нагрузка позволяет проверить все известные марки генераторов во всем диапазоне токоскоростной характеристики (ТСХ) от 0 до 160 А
  • Поставляется с полным комплектом принадлежностей, необходимых для выполнения проверок
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
  • Китай — родина бренда
  • Россия — страна производства

Комплектация

  • Устройство
  • Упаковка

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 280,00
  • Длина, мм: 1200
  • Ширина, мм: 850
  • Высота, мм: 1650

Документация

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Стенды для проверки генераторов в Москве – 162 товара

Стенд Зубр 43030-04Отзывы 1 Стенд Зубр 43030-04 Подробнее от 8 010 ₽ данные с Яндекс Маркета
МЕГЕОН 03000АОтзывы 0 МЕГЕОН 03000А Подробнее от 29 870 ₽ Тип: измерительный прибор, расположение: настольный, устройство: электронное данные с Яндекс Маркета
Стенд для двигателя WIEDERKRAFT WDK-82681Отзывы 0 Стенд для двигателя WIEDERKRAFT WDK-82681 Подробнее от 8 607 ₽ Тип: стенд, грузоподъемность: 0.68 т, назначение стенда: для двигателя данные с Яндекс Маркета
Стенд для двигателя AE&T Т63002Отзывы 1 Стенд для двигателя AE&T Т63002 Подробнее от 6 609 ₽ Тип: стенд, грузоподъемность: 0.45 т, назначение стенда: для двигателя, особенности: колеса для перемещения данные с Яндекс Маркета
Стенд для ремонта двигателя (одностоечный) грузоподъемность 0.45т. JTC-ES450Отзывы 0 Стенд для ремонта двигателя (одностоечный) грузоподъемность 0.45т. JTC-ES450 Подробнее от 20 226 ₽ данные с Яндекс Маркета
Стенд для двигателя AE&T T63003Отзывы 0 Стенд для двигателя AE&T T63003 Подробнее от 8 634 ₽ в 7 магазинах Тип: стенд, грузоподъемность: 0.56 т, назначение стенда: для двигателя данные с Яндекс Маркета
Устройство для тестирования и чистки топливных систем (в кейсе). JTC-4325Отзывы 0 Устройство для тестирования и чистки топливных систем (в кейсе). JTC-4325 Подробнее от 28 650 ₽ в 4 магазинах данные с Яндекс Маркета
Набор для тестирования инжекторов (в кейсе). JTC-1225Отзывы 0 Набор для тестирования инжекторов (в кейсе). JTC-1225 Подробнее от 31 900 ₽ данные с Яндекс Маркета
Набор для тестирования утечек (в кейсе). JTC-1236Отзывы 0 Набор для тестирования утечек (в кейсе). JTC-1236 Подробнее от 7 700 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трассоискатель тестер MASTECH MS6812 с генератором сигналаОтзывы 9 Трассоискатель тестер MASTECH MS6812 с генератором сигнала Подробнее от 1 617 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трассоискатель тестер MASTECH MS6813T с генератором сигналаОтзывы 3 Трассоискатель тестер MASTECH MS6813T с генератором сигнала Подробнее от 3 942 ₽ данные с Яндекс Маркета
Набор для проверки герметичности (в кейсе). JTC-1820Отзывы 0 Набор для проверки герметичности (в кейсе). JTC-1820 Подробнее от 10 197 ₽ данные с Яндекс Маркета
Стенд для двигателя СОРОКИН 8.64 1 шт.Отзывы 0 Стенд для двигателя СОРОКИН 8.64 1 шт. Подробнее от 6 499 ₽ Тип: стенд, грузоподъемность: 0.40 т, назначение стенда: для двигателя данные с Яндекс Маркета
Тестер с генератором сигнала MS6812 Mastech 13-1220Отзывы 0 Тестер с генератором сигнала MS6812 Mastech 13-1220 Подробнее от 1 616 ₽ данные с Яндекс Маркета
Набор для тестирования инжекторов для автомобилей японского производства. JTC-1225JОтзывы 0 Набор для тестирования инжекторов для автомобилей японского производства. JTC-1225J Подробнее от 13 730 ₽ данные с Яндекс Маркета
Стоматологический турбинный наконечник с генератором светаОтзывы 0 Стоматологический турбинный наконечник с генератором света Подробнее от 4 999 ₽ Тип: медицинское оборудование, область медицины: стоматология данные с Яндекс Маркета
VR50411 Тестер для проверки вакуума и герметичности VertulОтзывы 0 VR50411 Тестер для проверки вакуума и герметичности Vertul Подробнее от 4 500 ₽ данные с Яндекс Маркета
Тестер для проверки кабеля MASTECH 13-1221 Тестер с генератором сигнала MS6813TОтзывы 0 Тестер для проверки кабеля MASTECH 13-1221 Тестер с генератором сигнала MS6813T Подробнее от 3 941 ₽ данные с Яндекс Маркета
Щуп для проверки уровня масла JTC AUTO TOOLS 4824Отзывы 0 Щуп для проверки уровня масла JTC AUTO TOOLS 4824 Подробнее от 1 789 ₽ Тип: щуп для проверки уровня масла, тип автотехники: легковые автомобили данные с Яндекс Маркета
Kroks Портативный анализатор спектра с трекинг-генератором Arinst SSA-TG R2Отзывы 0 Kroks Портативный анализатор спектра с трекинг-генератором Arinst SSA-TG R2 Подробнее от 38 090 ₽ данные с Яндекс Маркета
Стенд для двигателя ROCKFORCE RF-TR29005Отзывы 0 Стенд для двигателя ROCKFORCE RF-TR29005 Подробнее от 16 690 ₽ в 3 магазинах Тип: стенд, грузоподъемность: 0.90 т, привод: механический, назначение стенда: для двигателя, особенности: колеса для перемещения данные с Яндекс Маркета
Тестер электросети JTC AUTO TOOLS 1704Отзывы 1 Тестер электросети JTC AUTO TOOLS 1704 Подробнее от 1 090 ₽ в 5 магазинах Используется для обнаружения обрывов, коротких замыканий, теста предохранителей, реле и т.п. Применяется для тестирования напряжения 6, 12, 24В. Измерительный щуп длиной 75 мм оснащен защитным колпачком. Провод длиной 120 см с зажимом типа "крокодил". Удобен и б. данные с Яндекс Маркета
Прибор для проверки наличия напряжение "Basic" 6-400 В 103800Отзывы 0 Прибор для проверки наличия напряжение «Basic» 6-400 В 103800 Подробнее от 4 025 ₽ в 6 магазинах данные с Яндекс Маркета
Набор для проверки осевого смещения тормозного диска. JTC-4468Отзывы 0 Набор для проверки осевого смещения тормозного диска. JTC-4468 Подробнее от 13 093 ₽ данные с Яндекс Маркета
Набор для тестирования инжекторов для автомобилей европейского производства. JTC-1225EОтзывы 0 Набор для тестирования инжекторов для автомобилей европейского производства. JTC-1225E Подробнее от 24 363 ₽ данные с Яндекс Маркета
Кабельный тестер BEHRINGER CT100Отзывы 0 Кабельный тестер BEHRINGER CT100 Подробнее от 1 709 ₽ данные с Яндекс Маркета
Щуп для проверки уровня масла JTC AUTO TOOLS 1232Отзывы 0 Щуп для проверки уровня масла JTC AUTO TOOLS 1232 Подробнее от 1 650 ₽ в 3 магазинах Тип: щуп для проверки уровня масла, тип автотехники: легковые автомобили данные с Яндекс Маркета

Стенд для проверки генератора за полчаса на коленке

стенд для проверки генераторов своими руками

Стенд для проверки генератора за 5 мин

Приспособление для проверки пропускной способности катализатора (адаптеры M12, M18). JTC-1520Отзывы 0 Приспособление для проверки пропускной способности катализатора (адаптеры M12, M18). JTC-1520 Подробнее от 5 550 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трассоискатель Noyafa NF-806BОтзывы 0 Трассоискатель Noyafa NF-806B Подробнее от 2 869 ₽ данные с Яндекс Маркета

Стенды для проверки и ремонта генераторов, стартеров

MSG MS031 тестер для проверки соленоида стартера

Для соленоидов 12 В и 24 В.
Напряжение питания 220 В.

Читайте также  Топливная система бензинового генератора

MSG MS014 тестер для проверки диодных мостов и статорных обмоток

Для диодных мостов и статорных обмоток 12 В и 24 В.
Типы проверяемых статорных обмоток «Звезда», «Треугольник».
Напряжение питания 220 В.

MSG MS021 тестер для проверки диодных мостов

Для диодных мостов 12 В и 24 В.
Напряжение питания 220 В.

MSG MS0311 зажим соленоида стартера

Для фиксации соленоида при проверке тестером MSG MS031.

MSG MS015 COM тестер для проверки генераторов

Для генераторов 12 В.
Напряжение питания 10-18 В.

MSG MS013 COM тестер для проверки реле регуляторов генераторов

Для реле регуляторов 12 В.
Напряжение питания 5 В.

MSG MS012 COM тестер для проверки реле регуляторов генераторов

Для реле регуляторов 12 В и 24 В.
Напряжение питания 220 В.

KraftWell KRW380 cтенд для проверки генераторов и стартеров

Для генераторов 12 В и 24 В.
Напряжение питания 380 В.

TopAuto EB380 cтенд для проверки генераторов и стартеров

Для генераторов 12 В и 24 В.
Напряжение питания 380 В.

MSG MS006 cтенд для проверки генераторов и реле регуляторов

Для генераторов 12 В и 24 В.
Напряжение питания 220 В.

KraftWell KRW220Inverter cтенд для проверки генераторов и стартеров

Для генераторов 12 В и 24 В.
Напряжение питания 220 В.

TopAuto EB220Inverter cтенд для проверки генераторов и стартеров

Для генераторов 12 В и 24 В.
Напряжение питания 220 В.

MSG MS004 COM cтенд для проверки стартеров, генераторов и реле регуляторов

Для генераторов 12 В и 24 В.
Напряжение питания 220 В.

MSG MS002 COM cтенд для проверки авто-стартеров, генераторов и реле регуляторов

Для генераторов 12 В и 24 В.
Напряжение питания 380 В.

Э-250М-02 стенд для проверки автомобильного электрооборудования

Для проверки генераторов 12 В и 24 В, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле, электроприводов агрегатов автомобиля, обмоток якорей, полупроводниковых приборов, резисторов.
Напряжение питания 380 В.

Стенды для проверки генераторов в Люберцах – 162 товара

МЕГЕОН 03000АОтзывы 0 МЕГЕОН 03000А Подробнее от 29 870 ₽ Тип: измерительный прибор, расположение: настольный, устройство: электронное данные с Яндекс Маркета
Стенд Зубр 43030-04Отзывы 1 Стенд Зубр 43030-04 Подробнее от 8 010 ₽ данные с Яндекс Маркета
Стенд для двигателя WIEDERKRAFT WDK-82681Отзывы 0 Стенд для двигателя WIEDERKRAFT WDK-82681 Подробнее от 8 607 ₽ Тип: стенд, грузоподъемность: 0.68 т, назначение стенда: для двигателя данные с Яндекс Маркета
Стенд для ремонта двигателя (одностоечный) грузоподъемность 0.45т. JTC-ES450Отзывы 0 Стенд для ремонта двигателя (одностоечный) грузоподъемность 0.45т. JTC-ES450 Подробнее от 20 226 ₽ данные с Яндекс Маркета
Стенд для двигателя AE&T Т63002Отзывы 1 Стенд для двигателя AE&T Т63002 Подробнее от 6 609 ₽ Тип: стенд, грузоподъемность: 0.45 т, назначение стенда: для двигателя, особенности: колеса для перемещения данные с Яндекс Маркета
Стенд для двигателя AE&T T63003Отзывы 0 Стенд для двигателя AE&T T63003 Подробнее от 8 634 ₽ в 7 магазинах Тип: стенд, грузоподъемность: 0.56 т, назначение стенда: для двигателя данные с Яндекс Маркета
Набор для тестирования инжекторов (в кейсе). JTC-1225Отзывы 0 Набор для тестирования инжекторов (в кейсе). JTC-1225 Подробнее от 31 900 ₽ данные с Яндекс Маркета
Набор для тестирования утечек (в кейсе). JTC-1236Отзывы 0 Набор для тестирования утечек (в кейсе). JTC-1236 Подробнее от 7 700 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трассоискатель тестер MASTECH MS6813T с генератором сигналаОтзывы 3 Трассоискатель тестер MASTECH MS6813T с генератором сигнала Подробнее от 3 942 ₽ данные с Яндекс Маркета
Стенд для двигателя СОРОКИН 8.64 1 шт.Отзывы 0 Стенд для двигателя СОРОКИН 8.64 1 шт. Подробнее от 6 499 ₽ Тип: стенд, грузоподъемность: 0.40 т, назначение стенда: для двигателя данные с Яндекс Маркета
Устройство для тестирования и чистки топливных систем (в кейсе). JTC-4325Отзывы 0 Устройство для тестирования и чистки топливных систем (в кейсе). JTC-4325 Подробнее от 28 650 ₽ в 4 магазинах данные с Яндекс Маркета
Набор для тестирования инжекторов для автомобилей японского производства. JTC-1225JОтзывы 0 Набор для тестирования инжекторов для автомобилей японского производства. JTC-1225J Подробнее от 13 730 ₽ данные с Яндекс Маркета
Трассоискатель тестер MASTECH MS6812 с генератором сигналаОтзывы 9 Трассоискатель тестер MASTECH MS6812 с генератором сигнала Подробнее от 1 617 ₽ данные с Яндекс Маркета
Тестер с генератором сигнала MS6812 Mastech 13-1220Отзывы 0 Тестер с генератором сигнала MS6812 Mastech 13-1220 Подробнее от 1 616 ₽ данные с Яндекс Маркета
Набор для проверки герметичности (в кейсе). JTC-1820Отзывы 0 Набор для проверки герметичности (в кейсе). JTC-1820 Подробнее от 10 197 ₽ данные с Яндекс Маркета
Прибор для проверки наличия напряжение "Basic" 6-400 В 103800Отзывы 0 Прибор для проверки наличия напряжение «Basic» 6-400 В 103800 Подробнее от 4 025 ₽ в 6 магазинах данные с Яндекс Маркета
Приспособление для проверки пропускной способности катализатора (адаптеры M12, M18). JTC-1520Отзывы 0 Приспособление для проверки пропускной способности катализатора (адаптеры M12, M18). JTC-1520 Подробнее от 5 550 ₽ данные с Яндекс Маркета
VR50411 Тестер для проверки вакуума и герметичности VertulОтзывы 0 VR50411 Тестер для проверки вакуума и герметичности Vertul Подробнее от 4 500 ₽ данные с Яндекс Маркета
Kroks Портативный анализатор спектра с трекинг-генератором Arinst SSA-TG R2Отзывы 0 Kroks Портативный анализатор спектра с трекинг-генератором Arinst SSA-TG R2 Подробнее от 38 090 ₽ данные с Яндекс Маркета
Набор для проверки осевого смещения тормозного диска. JTC-4468Отзывы 0 Набор для проверки осевого смещения тормозного диска. JTC-4468 Подробнее от 13 093 ₽ данные с Яндекс Маркета
Стенд для двигателя ROCKFORCE RF-TR29005Отзывы 0 Стенд для двигателя ROCKFORCE RF-TR29005 Подробнее от 16 690 ₽ в 3 магазинах Тип: стенд, грузоподъемность: 0.90 т, привод: механический, назначение стенда: для двигателя, особенности: колеса для перемещения данные с Яндекс Маркета
Трассоискатель Noyafa NF-806BОтзывы 0 Трассоискатель Noyafa NF-806B Подробнее от 2 869 ₽ данные с Яндекс Маркета
Щуп для проверки уровня масла JTC AUTO TOOLS 4824Отзывы 0 Щуп для проверки уровня масла JTC AUTO TOOLS 4824 Подробнее от 1 789 ₽ Тип: щуп для проверки уровня масла, тип автотехники: легковые автомобили данные с Яндекс Маркета
Кабельный тестер BEHRINGER CT100Отзывы 0 Кабельный тестер BEHRINGER CT100 Подробнее от 1 709 ₽ данные с Яндекс Маркета
Стоматологический турбинный наконечник с генератором светаОтзывы 0 Стоматологический турбинный наконечник с генератором света Подробнее от 4 999 ₽ Тип: медицинское оборудование, область медицины: стоматология данные с Яндекс Маркета
Тестер для проверки кабеля MASTECH 13-1221 Тестер с генератором сигнала MS6813TОтзывы 0 Тестер для проверки кабеля MASTECH 13-1221 Тестер с генератором сигнала MS6813T Подробнее от 3 941 ₽ данные с Яндекс Маркета
Набор для тестирования инжекторов для автомобилей европейского производства. JTC-1225EОтзывы 0 Набор для тестирования инжекторов для автомобилей европейского производства. JTC-1225E Подробнее от 24 363 ₽ данные с Яндекс Маркета
Щуп для проверки уровня масла JTC AUTO TOOLS 1232Отзывы 0 Щуп для проверки уровня масла JTC AUTO TOOLS 1232 Подробнее от 1 650 ₽ в 3 магазинах Тип: щуп для проверки уровня масла, тип автотехники: легковые автомобили данные с Яндекс Маркета

Стенд для проверки генератора за полчаса на коленке

стенд для проверки генераторов своими руками

Стенд для проверки генератора за 5 мин

Тестер электросети JTC AUTO TOOLS 1704Отзывы 1 Тестер электросети JTC AUTO TOOLS 1704 Подробнее от 1 090 ₽ в 5 магазинах Используется для обнаружения обрывов, коротких замыканий, теста предохранителей, реле и т.п. Применяется для тестирования напряжения 6, 12, 24В. Измерительный щуп длиной 75 мм оснащен защитным колпачком. Провод длиной 120 см с зажимом типа "крокодил". Удобен и б. данные с Яндекс Маркета
Набор адптеров для тестирования системы кондиционирования для европейских и американских автомобилей (в кейсе). JTC-4707Отзывы 0 Набор адптеров для тестирования системы кондиционирования для европейских и американских автомобилей (в кейсе). JTC-4707 Подробнее от 31 905 ₽ данные с Яндекс Маркета
Набор для ремонта генераторов 6 предметов Car-Tool CT-N0239Отзывы 0 Набор для ремонта генераторов 6 предметов Car-Tool CT-N0239 Подробнее от 1 836 ₽ данные с Яндекс Маркета
Тахометр Testo 465Отзывы 0 Тахометр Testo 465 Подробнее от 23 900 ₽ Тип: тахометр, устройство: электронное, внесен в госреестр , дисплей данные с Яндекс Маркета

Аналитический обзор

Виды оборудований по диагностике и ремонту стартеров и генераторов их функциональные возможности

В данное время существует огромное количество диагностирующего оборудования и стендов по проверке и ремонту стартеров и генераторов. Все они предназначены для выявления неполадок в различных узлах агрегатов и их устранению. В целом все оборудование практически похожи, но различие состоит в габаритных размерах, функциональных возможностях, комплектовки того или иного стенда и в производителе. Рассмотрим часть оборудований которые уже используется в данное время.

Контрольно испытательный стенд Э-242

На рисунке 1.1 представлен контрольно испытательный стенд Э-242.

Стенд - 242

Рисунок 1.1-Стенд — 242

Контрольно испытательный стенд Э-242 предназначен для контроля и ремонта снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов до 6,5 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой, стартеров до 11 кВт в режиме холостого хода и полного торможения, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле, электроприводов агрегатов автомобиля, обмоток якорей, полупроводниковых приборов, резисторов. Он оснащен электроприводом для вращения генераторов, источником стартерного тока, нагрузочными устройствами, устройствами проверки якорей и контроля изоляции, средствами измерений напряжения, силы тока, электрического сопротивления, крутящего момента, частоты вращения. Оборудован зажимами для крепления генераторов и стартеров, тормозным устройством для осуществления режима полного торможения стартеров и измерения крутящего момента. Поставляется с полным комплектом принадлежностей, необходимых для выполнения проверок.

Диапазоны измерений: напряжение постоянного тока 0 — 20, 12 — 160 — 40, 24 — 32 В; сила постоянного тока 0 — 5, 0 — 500 — 150, 0 — 500, 0 — 1500 А; электрическое сопротивление постоянному току 1 — 100, 10 — 1000 , 100 — 10000, 1000 — 100000 Ом; крутящий момент на валу стартера 0 — 2,5/0 — 10 кгсм; частота вращения ротора генератора/стартера 0 — 10000 об/мин. Регулировка тока нагрузки генераторов: плавная реостат, ступенчатая 30, 60, 90,120А. Мощность привода генераторов 4 кВт.

Источник стартерного тока: номинальное напряжение 12/24 В, максимальный ток 1150 А, кратковременная мощность (проверка стартера 10 сек) 16 кВт. Напряжение питания 380 В, масса 400 кг, габариты 1000х800х1530 мм.

Контрольно испытательный стенд Э-250-00

На рисунке 1.2 представлен контрольно испытательный стенд Э-250-00.

Стенд-250-00

Усовершенствованная модель широко известного стенда Э-242. Контрольно-испытательный стенд для контроля и регулировки снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле, электроприводов агрегатов автомобиля, обмоток якорей, полупроводниковых приборов, резисторов. Отсутствует сетевой источник питания (СИП) для проверки стартеров. Источником питания при проверке стартера служат 2 аккумуляторные батареи по 190А/ч или пуско-зарядное устройство. Стенд предназначен для диагностики снятого с автомобиля электрооборудования в условиях автотранспортных предприятий, авторемонтных заводов, фирм и мастерских, станций технического обслуживания автомобилей, для профильных учебно-образовательных учреждений.

Читайте также  Трактор 130 ремень генератора

Принцип работы стенда заключается в имитации рабочих режимов и измерении выходных характеристик снятого с автомобилей электрооборудования с целью проверки его работоспособности и определения технического состояния и поиска неисправностей.

В стенде реализована революционная методика проверки генераторов. Её режим максимально приближен к эксплуатационному: плавно изменяется частота вращения и ток нагрузки.

Перечень контролируемых параметров:

Генераторы: частота вращения ротора генератора во всем рабочем диапазоне; частота вращения привода генераторов; ток нагрузки генератора; напряжение при этих проверках; ток, потребляемый генераторами постоянного тока в режиме двигателя; симметрия фаз генераторов переменного тока.

Регуляторы напряжения: напряжение включения реле обратного тока; уровень напряжения, поддерживаемый регулятором; ток ограничения; обратный ток; переменное напряжение срабатывания реле блокировки стартера; ток срабатывания реле защиты; напряжение рассогласования двухэлементных регуляторов напряжения.

Стартеры: частота вращения якоря на холостом ходу; ток, потребляемый стартером на холостом ходу; ток, потребляемый стартером в режиме полного торможения; момент, развиваемый в режиме полного торможения; момент включения главных контактов по зазору между шестерней и упорной шайбой; состояние главных контактов по падению напряжения на них при протекании определенной величины тока.

Коммутационные реле: напряжение и ток срабатывания; напряжение и ток отпускания; контроль изоляции на пробой.

Прочие элементы электрооборудования: контроль изоляции на пробой; измерение сопротивлений резисторов от 1 Ом до 100 кОм; проверка якорей генераторов и стартеров.

Стенд диагностический СКИФ-1-02

На рисунке 1.3 представлен Стенд диагностический СКИФ-1-02.

СКИФ-1-02

Предназначен для диагностики технического состояния электрооборудования. Осуществляет: проверку тех. характеристик генераторов постоянного и переменного (с выпрямителем) тока напряжением 12, 24В мощностью до 4кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой до 2,2 кВт; проверку параметров и регулировку реле-регуляторов к генераторам; проверку параметров стартеров с номин. напряжением 12, 24В мощностью до 9кВт в режиме холостого хода; проверку на работоспособность коммутационных реле и реле-регуляторов; проверку параметров электродвигателей вспомогат. механизмов; проверку исправности полупроводниковых приборов; проверку сопротивлений; зарядку кислотных АКБ напряжением 12В, до 210 Ач; тестирование АКБ под нагрузкой; тип конструкции — настольный; питание — от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В частоты 50 Гц; потребляемая мощность — 4,2 кВт, максим. зарядный ток — 20А; регулировка зарядного тока — плавная; защита от переполюсовки АКБ и короткого замыкания зарядных проводов; режимы работы зарядного устройства — автоматический, ручной; масса — 50 кг, габаритные размеры — 565х750х525 мм.

Стенд для диагностики генераторов и стартеров MD1

На рисунке 1.4 представлен стенд для диагностики генераторов и стартеров MD1.

Стенд MD1

Рисунок 1.4-Стенд MD1

Стенд MD1 предназначен для проверки без непосредственной установки на автомобиль работоспособности стартеров и генераторов легковых и грузовых автомобилей 12 и 24В и измерения их электрических параметров. Питание стенда от сети переменного тока 380V, полностью электронное управление двигателем (пр-ва MITSUBISHI) с плавным пуском и остановкой двигателя, плавная регулировка оборотов 0-6000 в прямом и реверсном режимах, авто-режим 3000 оборотов. Максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 200А, обеспечиваемый включением 6 независимых активных нагрузочных режимов. Проверка не только силовых, но и информационных выходов современных генераторов: P-D, Active L, FR-SIG, DFM. Удобный, надежный и быстрый натяжной механизм для поликлиновых и ручейковых ремней генераторов (время установки агрегата 20-30сек). Проверка стартеров с номинальным напряжением 12В и 24В мощностью до 9,2 кВт в режиме холостого хода. Пусковой ток обеспечивается при помощи 2х стандартных автомобильных аккумуляторов 12V. Наглядная цифровая индикация измеряемых (ток, напряжение) и задаваемых (количество оборотов двигателя) параметров испытаний. Предусмотрена возможность установки USB модуля (в версии PRO Print) для подключения к компьютеру и принтеру. При подключении к компьютеру на последний устанавливается специальное программное обеспечение (поставляется в комплекте) для отображения в виде графиков зависимостей напряжения от тока, оборотов (задаются пользователем) на любом временном промежутке, что безусловно будет особо важно для определения «плавающих» неисправностей. Габаритные размеры стенда 900х1520х800мм. Вес 150кг.

Испытательные стенды MOTOPLAT

На рисунке 1.5 представлен испытательный стенд MOTOPLAT.

Модели C21GE ( аналоговый) и CV21BP (цифровой) представляют собой комбинацию испытательных стендов для стартеров и генераторов на 6, 12 и 24 вольт. Приводной двигатель управляется устройством программируемой электроавтоматики и обладает мощностью 7,5 кВт. Поэтому имеется возможность тестирование генераторов до соответственной мощности 200 и 240 ампер при 24 вольт. Для тестирования максимальной выходной мощности C21GE обладает защитой до мощности 480 ватт. Управление движением двигателя происходит посредством двух постоянных позиций оборотов ( 1500 и 3000 оборотов в минуту) либо при помощи переменного регулятора.

Стенд MOTOPLAT

Рисунок 1.5-Стенд MOTOPLAT.

Часть стенда для стартеров позволяет тестировать стартеры до мощности 15 л. с. В комбинации с гидравлической тормозной системой, измерителем тормозного давления и компенсационным переключателем количества зубцов имеется возможность тестирования начальной мощности.

Одновременно поставляемые приспособления позволяют вам смонтировать практически все виды стартеров и генераторов на испытательном стенде. Испытательный стенд питается от трехфазной цепи 380 вольт, но также может быть переделан на питание 220 вольт.

Испытательный стенд Junior test bench.

На рисунке 1.6 представлен испытательный стенд Junior test bench.

стенд Junior test bench

Рисунок 1.6- стенд Junior test bench.

Junior test bench — малый испытательный стенд, настольный вариант, позволяющий проводить ускоренные испытания генераторов и стартеров 12-24 Вольт. Предназначен для механических, электротехнических, автомобильных мастерских.

Он проводит испытание генератора 12-24 В с зарядным реостатом и с предупредительной световой сигнализацией. Также проводит испытание стартера в режиме холостого хода с управлением входным реле стартера и полем индуктора.

Технические характеристики: три фазы, двигатель 2 л.с. со ступенчатым шкивом с V-образными канавками и KcKV-образными полюсами; зарядный реостат 200 Вт (12 В); амперметр с нулем в середине шкалы 50-0-50 А; амперметр для испытания стартера 0-1000 А

— источник питания 380 В; однофазный источник питания 220 В с инвертором и с бесступенчатым регулированием скорости; питание от аккумулятора 12-24 В; размеры: 75х75х80; масса 50 кг / 55 кг.

Хочу сделать стенд для проверки генераторов! КАК, ЧТО?

Всем доброго дня!
Хотелось бы сделать стенд для проверки генераторов! Может уже кто-то делал или просто может дать совет, или поделится схемой и устройством данного агрегата? Буду весьма признателен!

Comments 71

Занимаюсь ремонтом и продажей генераторов и стартеров больше 10 лет. Сразу скажу, что для проверки генератора дрели может не хватить, как по оборотам, так и по мощности. Самый простой способ проверки генератора, прямо на машине-подцепить осциллограф и по форме сигнала определить неисправность(см фото). Для имитации специальных сигналов можно использовать различные тестеры, но ценники от 18000 р. Позволяют задавать сигналы COM, BSS, LIN, RLO и подобные. Признаюсь честно, за все время так и не собрался приобрести. Если совсем беда-иду к коллегам-конкурентам, проверяю у них. Если на генераторе есть вывод S и L, запускаю через них, как правило, если гена пускается, по другим терминалам проблем нет.

Зажимаешь в тисках гену, в качеставе нагрузки обычная лампа галогеновая, ну и мультиметр. Шуруповертом можно раскрутить, самый простой и бюджетный способ, а максимальную нагрузку можно на авто проверять.

на работе так же проверяем вполне годный способ

Зажимаешь в тисках гену, в качеставе нагрузки обычная лампа галогеновая, ну и мультиметр. Шуруповертом можно раскрутить, самый простой и бюджетный способ, а максимальную нагрузку можно на авто проверять.

Все верно. Но он бабло думал рубить на этом))).

Зажимаешь в тисках гену, в качеставе нагрузки обычная лампа галогеновая, ну и мультиметр. Шуруповертом можно раскрутить, самый простой и бюджетный способ, а максимальную нагрузку можно на авто проверять.

Не все генераторы так проверить можно. Оборотов не хватит у дрели или шурика

тупик намечается в этом деле. Пробовал подобным деянием заниматься — проблемно.
Владельцам, выгоднее купить "контрактный" генератор, чем связываться с ремонтом.
Исключения, составляют те изделия, которых нет в прайсах (касаемо ретро-техники).
В таких случаях то же, проще "приколхозить"генератор от др. моделей машин.
Благо, что предложения зашкаливают не только от автомагазинов, но и др.торговых ресурсов, работающих по почте.

Не тупик, были времена, когда генераторы стоили 500 р. во Владике, тогда да, был тупик, никто не чинил. Сейчас чинят активно, правда качество китайских запчастей не растет, обмотки они как не умели делать, так и не умеют, реле убогие, часто с ограниченным функционалом(например 4-контактные Mitsubishi)

почти все современные генераторы управляются по цифровой шине, нужен имитатор цифровой шины на хренову гору марок.
остальное ремонтируется и диагностируется при помощи лабораторника и лампочки.

Читайте также  Съемник для генератора квадроцикла

Ну не на хренову гору марок. Вообще 4 — ре протокола управления.

Канал Совжесть посмотри на YouTube, там очень популярно все показано на примере Запорожских агрегатов.

Отбрасывая очевидные вопросы целесообразности такого стенда, генераторы бывают разной мощности, если генератор генерирует 28В и 150А, а кпд такого генератора и привода условно 0.8, то ему требуется мощность под 6 КВт.
Предложенный коллекторный двигатель от стиральной машины всем удобен, малые габариты, небольшой вес, легко регулируется простым симмисторным регулятором, есть таходатчик на валу, но мощность таких двигателей в 1-1,5 КВт не подойдет для максимальных режимов.
Даже для лады 14В*110А/0.8 = 1925 Вт
А если стенд не может выдать такие параметры, то формально это уже не стенд, а показометр.

Привод должен быть регулируемым от холостых оборотов двигателя до максимальных, поэтому для трехфазного асинхронника нужен еще будет частотный преобразоветль. Это $$$

Потом генератор чем то нужно нагрузить и контролировать параметры (ток, напряжение, пульсации).
Самое простое решение из разряда показометров — использовать токоизмерительный шунт и подключать мощную нагрузку (нихромовый нагреватель, мощные лампы освещения). На фото как раз такое решение, видны тумблеры нагрузка №1…N
Более современное и качественное решение = электронная нагрузка, но на мощность под 6 КВт потребуется нефиговая сборка… $$$$$$$$
========= В итоге ============

Я считаю что строить полноценный стенд = это слишком затратно и необоснованно. С высокой долей вероятности = если генератор отдает в нагрузку хотя бы какое-то вменяемое значение в районе 10А, то значит будет работать.
Минималистичный показушный стенд на основе старого мотора от стиралки+симмисторный регулятор(ценник на BTA16-600 в чип и дип 56 рублей, ценник готового модуля на али порядка 200 руб)+цифровой амперметр/вольтметр с нужным шунтом +простая нагрузка из ламп/нихромового нагревателя.

А вот для ремонта генератора у тебя должен быть целый арсенал различных съемников, ключей, гидравлический пресс, оснастка для ремонта диодного моста (для замены диодов), приспособления для проверки обмоток (в т.ч. индикатор межвиткового замывания), мультиметры, лабораторный блок питания, осциллограф, паяльное оборудование и конечно гвоздь всей программы = токарный станок с оснасткой для ремонта коллекторного узла.

Поэтому забудь раз и навсегда.
Не нужен тебе стенд. У меня все из вышеуказанного имеется, токарный станок успешно используется для привода генератора, но окупить все используемое оборудование я считаю нереально. Возни с генераторами много, а приход по деньгам минимальный. Условно я могу гальванически восстанавливать редкий коллектор, это занимает почти неделю времени. Это уже не ремонт, это полноценная реставрация, оцениваться это должно чуть ли не как новый генератор, но мы в россии. денег нет.

Мы группа энтузиастов пенсионеров в своих гаражах занимаемся агрегатным ремонтом АКПП, РКПП, дифференциалы, и т.д., а электрика это побочное естественно токарный станок есть как и 2 преса один настольный на 2 т., а второй большой наверное тонн на 20. Ну а про съемники и прочее я уже просто не говорю

запихни генератор в токарный станок = вот тебе готовый стенд

Отбрасывая очевидные вопросы целесообразности такого стенда, генераторы бывают разной мощности, если генератор генерирует 28В и 150А, а кпд такого генератора и привода условно 0.8, то ему требуется мощность под 6 КВт.
Предложенный коллекторный двигатель от стиральной машины всем удобен, малые габариты, небольшой вес, легко регулируется простым симмисторным регулятором, есть таходатчик на валу, но мощность таких двигателей в 1-1,5 КВт не подойдет для максимальных режимов.
Даже для лады 14В*110А/0.8 = 1925 Вт
А если стенд не может выдать такие параметры, то формально это уже не стенд, а показометр.

Привод должен быть регулируемым от холостых оборотов двигателя до максимальных, поэтому для трехфазного асинхронника нужен еще будет частотный преобразоветль. Это $$$

Потом генератор чем то нужно нагрузить и контролировать параметры (ток, напряжение, пульсации).
Самое простое решение из разряда показометров — использовать токоизмерительный шунт и подключать мощную нагрузку (нихромовый нагреватель, мощные лампы освещения). На фото как раз такое решение, видны тумблеры нагрузка №1…N
Более современное и качественное решение = электронная нагрузка, но на мощность под 6 КВт потребуется нефиговая сборка… $$$$$$$$
========= В итоге ============

Я считаю что строить полноценный стенд = это слишком затратно и необоснованно. С высокой долей вероятности = если генератор отдает в нагрузку хотя бы какое-то вменяемое значение в районе 10А, то значит будет работать.
Минималистичный показушный стенд на основе старого мотора от стиралки+симмисторный регулятор(ценник на BTA16-600 в чип и дип 56 рублей, ценник готового модуля на али порядка 200 руб)+цифровой амперметр/вольтметр с нужным шунтом +простая нагрузка из ламп/нихромового нагревателя.

А вот для ремонта генератора у тебя должен быть целый арсенал различных съемников, ключей, гидравлический пресс, оснастка для ремонта диодного моста (для замены диодов), приспособления для проверки обмоток (в т.ч. индикатор межвиткового замывания), мультиметры, лабораторный блок питания, осциллограф, паяльное оборудование и конечно гвоздь всей программы = токарный станок с оснасткой для ремонта коллекторного узла.

Поэтому забудь раз и навсегда.
Не нужен тебе стенд. У меня все из вышеуказанного имеется, токарный станок успешно используется для привода генератора, но окупить все используемое оборудование я считаю нереально. Возни с генераторами много, а приход по деньгам минимальный. Условно я могу гальванически восстанавливать редкий коллектор, это занимает почти неделю времени. Это уже не ремонт, это полноценная реставрация, оцениваться это должно чуть ли не как новый генератор, но мы в россии. денег нет.

читая на драйве коменты не часто увидишь такой подробный и что редко приближенный к реальности! класс

Отбрасывая очевидные вопросы целесообразности такого стенда, генераторы бывают разной мощности, если генератор генерирует 28В и 150А, а кпд такого генератора и привода условно 0.8, то ему требуется мощность под 6 КВт.
Предложенный коллекторный двигатель от стиральной машины всем удобен, малые габариты, небольшой вес, легко регулируется простым симмисторным регулятором, есть таходатчик на валу, но мощность таких двигателей в 1-1,5 КВт не подойдет для максимальных режимов.
Даже для лады 14В*110А/0.8 = 1925 Вт
А если стенд не может выдать такие параметры, то формально это уже не стенд, а показометр.

Привод должен быть регулируемым от холостых оборотов двигателя до максимальных, поэтому для трехфазного асинхронника нужен еще будет частотный преобразоветль. Это $$$

Потом генератор чем то нужно нагрузить и контролировать параметры (ток, напряжение, пульсации).
Самое простое решение из разряда показометров — использовать токоизмерительный шунт и подключать мощную нагрузку (нихромовый нагреватель, мощные лампы освещения). На фото как раз такое решение, видны тумблеры нагрузка №1…N
Более современное и качественное решение = электронная нагрузка, но на мощность под 6 КВт потребуется нефиговая сборка… $$$$$$$$
========= В итоге ============

Я считаю что строить полноценный стенд = это слишком затратно и необоснованно. С высокой долей вероятности = если генератор отдает в нагрузку хотя бы какое-то вменяемое значение в районе 10А, то значит будет работать.
Минималистичный показушный стенд на основе старого мотора от стиралки+симмисторный регулятор(ценник на BTA16-600 в чип и дип 56 рублей, ценник готового модуля на али порядка 200 руб)+цифровой амперметр/вольтметр с нужным шунтом +простая нагрузка из ламп/нихромового нагревателя.

А вот для ремонта генератора у тебя должен быть целый арсенал различных съемников, ключей, гидравлический пресс, оснастка для ремонта диодного моста (для замены диодов), приспособления для проверки обмоток (в т.ч. индикатор межвиткового замывания), мультиметры, лабораторный блок питания, осциллограф, паяльное оборудование и конечно гвоздь всей программы = токарный станок с оснасткой для ремонта коллекторного узла.

Поэтому забудь раз и навсегда.
Не нужен тебе стенд. У меня все из вышеуказанного имеется, токарный станок успешно используется для привода генератора, но окупить все используемое оборудование я считаю нереально. Возни с генераторами много, а приход по деньгам минимальный. Условно я могу гальванически восстанавливать редкий коллектор, это занимает почти неделю времени. Это уже не ремонт, это полноценная реставрация, оцениваться это должно чуть ли не как новый генератор, но мы в россии. денег нет.

Проработал 24 года автоэлектриком, согласен на 146%, да и написать лучше не смогу…да, токарный станок так и остался в нереализованных планах, пользовался чужим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: