Аналоги генератора уаз патриот ивеко

Аналоги генератора уаз патриот ивеко

Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1

Каталожные номера и их заменители для двигателя IVECO F1

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:20

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:38

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:38

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:38

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:49

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:50

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 14:52

Сообщение KOMIK » Вс янв 08, 2012 14:52

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс янв 08, 2012 19:28

Сообщение esenin » Вс янв 08, 2012 19:49

На днях салонный менял, поставил вот этот

Сообщение Ив@н 86 » Вс янв 08, 2012 21:45

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Сообщение roman525 » Вс янв 08, 2012 22:11

Фильтр маслянный — PH10268
фильтр грубой очистки — P5614(KC22)
фильтр тонкой очистки — PS9553WST(2 992 300)
Прокладка системы рециркуляции газов — 504341194 (замена 504167862)
Прокладка турбокомпрессора впускная — 500378462
Регулятор напряжения Bosch — F 00M 145 353
Ремень 4РК950 кондиционера (IVECO) Bosch — 1 987 946 076
Ремень 7РК1325 генератора IVECO
Ремень ГРМ (Bosch) — 504076915
Ролик обводной ремня генератора — 504000412
Натяжитель ремня ГРМ — 504183759
передний амортизатор — 3709
задний амортизатор — 3710
пружины передние — RA6479, 57020
Турбокомпрессор IVECO 504340181
Форсунка 504088755
Натяжитель ремня генератора – 504086751
Термостат 504110432 IVECO

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Генератор.

Генератор.

Сообщение /Ого/ » Чт июн 13, 2013 20:19

Сообщение mirlas » Чт июн 13, 2013 23:20

Сообщение Dizelist57 » Чт июн 13, 2013 23:52

Сообщение Barsikk » Чт июн 13, 2013 23:56

Сообщение yurgenson » Чт июн 13, 2013 23:59

Сообщение /Ого/ » Пт июн 14, 2013 02:14

Сообщение Дробильщик » Пт июн 14, 2013 09:48

Сообщение джон73 » Чт июл 04, 2013 12:43

Сообщение mirlas » Чт июл 04, 2013 13:22

Сообщение poLevoz » Чт июл 04, 2013 14:31

Сообщение джон73 » Пт июл 05, 2013 04:40

Сообщение dig » Пт июл 05, 2013 07:34

Сообщение /Ого/ » Пт июл 05, 2013 08:13

Сообщение /Ого/ » Пт июл 05, 2013 08:15

Сообщение джон73 » Пт июл 05, 2013 12:56

Сообщение радиогубитель » Пн июл 08, 2013 07:33

Сообщение Дробильщик » Пн июл 08, 2013 09:15

Сообщение радиогубитель » Пн июл 08, 2013 09:21

Сообщение Дробильщик » Пн июл 08, 2013 10:17

Сообщение Barsikk » Пн июл 08, 2013 10:30

Сообщение ssАндрюха » Ср июл 17, 2013 23:49

Сообщение ssАндрюха » Ср июл 17, 2013 23:50

Сообщение радиогубитель » Чт июл 18, 2013 00:12

пропаивал клемму которая идет на -акума черный провод который потоньше
я вообще хочу его заменить на более толстый

да у меня еще стоят два диода последовательно включеных в управляющий провод гены напруга меньше 12.7 v при холостых оборотах и 80А потребилова не проваливается
а в основном 13.9-14.3 по приборке и компу
на клеммах акума на 1-2 десятки побольше

Сообщение /Ого/ » Пт июл 19, 2013 08:44

Сообщение TRUCKER » Пт июл 19, 2013 08:51

Сообщение Тринадцатый » Пт июл 19, 2013 09:05

Сообщение Дробильщик » Пт июл 19, 2013 10:31

радиогубитель писал(а): пропаивал клемму которая идет на -акума черный провод который потоньше
я вообще хочу его заменить на более толстый

да у меня еще стоят два диода последовательно включеных в управляющий провод гены напруга меньше 12.7 v при холостых оборотах и 80А потребилова не проваливается
а в основном 13.9-14.3 по приборке и компу
на клеммах акума на 1-2 десятки побольше

Сообщение mirlas » Пт авг 09, 2013 00:29

Олег, если еще актуально:
http://www.bosch-automotive-catalog.com — тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два «Геннадия»:
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053

ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020

Сообщение /Ого/ » Пн авг 12, 2013 23:46

Сообщение /Ого/ » Пн авг 12, 2013 23:47

mirlas писал(а): Олег, если еще актуально:
http://www.bosch-automotive-catalog.com — тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два «Геннадия»:
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053

ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020

Сообщение /Ого/ » Ср сен 04, 2013 21:51

mirlas писал(а): Олег, если еще актуально:
http://www.bosch-automotive-catalog.com — тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два «Геннадия»:
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053

ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020

Сообщение CAX » Сб сен 28, 2013 14:48

Сообщение /Ого/ » Вт окт 08, 2013 00:45

Сообщение CAX » Вт окт 08, 2013 07:06

Сообщение NSS » Сб дек 07, 2013 15:44

Сообщение Дробильщик » Сб дек 07, 2013 16:39

Сообщение Feanor » Вс янв 05, 2014 12:28

По каталогам Экзиста кросируется на УАЗ

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Saemoto A1140E001 8 650,00р.
Magneti marelli 0635 35250 200 Генератор, 12В 140А 9 690,88р.
Delta autotechnik L 46 210 Генератор, 14В 140А 11 043,33р.
Delta autotechnik L 46 210 Генератор, 14В 140А 12 633,87р.
Daf 1506770R Генератор 17 776,51р.
Lucas Electrical LRA02292 Генератор, 12В 140А 22 316,90р.
Iveco 50400 9978 Generator-generator 22 672,90р.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Feanor » Вс янв 05, 2014 12:33

Вот этот зверь только на Бош подойдет?

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение fedorok » Вс янв 05, 2014 17:36

Feanor писал(а): Вот этот зверь только на Бош подойдет?

Сообщение Ahmet » Вс янв 05, 2014 18:25

Сообщение Feanor » Вс янв 05, 2014 18:42

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Feanor » Вс янв 05, 2014 18:44

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Ahmet » Вс янв 05, 2014 18:48

Сообщение Feanor » Вс янв 05, 2014 19:09

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение NSS » Вс янв 05, 2014 23:15

Сообщение Feanor » Пн янв 06, 2014 11:25

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Feanor » Ср янв 08, 2014 18:11

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Дробильщик » Ср янв 08, 2014 18:16

Сообщение Feanor » Чт янв 09, 2014 11:29

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Дробильщик » Чт янв 09, 2014 12:11

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Сообщение джон73 » Чт июл 04, 2013 12:43

Сообщение mirlas » Чт июл 04, 2013 13:22

Сообщение poLevoz » Чт июл 04, 2013 14:31

Лимитед 2007 Авантюрин

Сообщение джон73 » Пт июл 05, 2013 04:40

Сообщение dig » Пт июл 05, 2013 07:34

Сообщение /Ого/ » Пт июл 05, 2013 08:13

Сообщение /Ого/ » Пт июл 05, 2013 08:15

Сообщение джон73 » Пт июл 05, 2013 12:56

Сообщение радиогубитель » Пн июл 08, 2013 07:33

Сообщение Дробильщик » Пн июл 08, 2013 09:15

Читайте также  Бензиновый генератор moller mr ggt 950

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Сообщение радиогубитель » Пн июл 08, 2013 09:21

Сообщение Дробильщик » Пн июл 08, 2013 10:17

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Печать

Сообщение Barsikk » Пн июл 08, 2013 10:30

Сообщение ssАндрюха » Ср июл 17, 2013 23:49

Сообщение ssАндрюха » Ср июл 17, 2013 23:50

Сообщение радиогубитель » Чт июл 18, 2013 00:12

пропаивал клемму которая идет на -акума черный провод который потоньше
я вообще хочу его заменить на более толстый

да у меня еще стоят два диода последовательно включеных в управляющий провод гены напруга меньше 12.7 v при холостых оборотах и 80А потребилова не проваливается
а в основном 13.9-14.3 по приборке и компу
на клеммах акума на 1-2 десятки побольше

Сообщение /Ого/ » Пт июл 19, 2013 08:44

Сообщение TRUCKER » Пт июл 19, 2013 08:51

Сообщение Тринадцатый » Пт июл 19, 2013 09:05

Сообщение Дробильщик » Пт июл 19, 2013 10:31

радиогубитель писал(а): пропаивал клемму которая идет на -акума черный провод который потоньше
я вообще хочу его заменить на более толстый

да у меня еще стоят два диода последовательно включеных в управляющий провод гены напруга меньше 12.7 v при холостых оборотах и 80А потребилова не проваливается
а в основном 13.9-14.3 по приборке и компу
на клеммах акума на 1-2 десятки побольше

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Сообщение mirlas » Пт авг 09, 2013 00:29

Олег, если еще актуально:
http://www.bosch-automotive-catalog.com — тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два «Геннадия»:
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053

ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020

Сообщение /Ого/ » Пн авг 12, 2013 23:46

Сообщение /Ого/ » Пн авг 12, 2013 23:47

mirlas писал(а): Олег, если еще актуально:
http://www.bosch-automotive-catalog.com — тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два «Геннадия»:
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053

ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020

Сообщение /Ого/ » Ср сен 04, 2013 21:51

mirlas писал(а): Олег, если еще актуально:
http://www.bosch-automotive-catalog.com — тут все бошевское, что можно воткнуть на наше пихло. В том числе там есть два «Геннадия»:
ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E4 (>) 14V 50/110A) 0 124 325 053

ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (E8 (>) 14V 75/140A) 0 124 525 020

Сообщение CAX » Сб сен 28, 2013 14:48

Сообщение /Ого/ » Вт окт 08, 2013 00:45

Сообщение CAX » Вт окт 08, 2013 07:06

Сообщение NSS » Сб дек 07, 2013 15:44

Сообщение Дробильщик » Сб дек 07, 2013 16:39

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Сообщение Feanor » Вс янв 05, 2014 12:28

По каталогам Экзиста кросируется на УАЗ

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Saemoto A1140E001 8 650,00р.
Magneti marelli 0635 35250 200 Генератор, 12В 140А 9 690,88р.
Delta autotechnik L 46 210 Генератор, 14В 140А 11 043,33р.
Delta autotechnik L 46 210 Генератор, 14В 140А 12 633,87р.
Daf 1506770R Генератор 17 776,51р.
Lucas Electrical LRA02292 Генератор, 12В 140А 22 316,90р.
Iveco 50400 9978 Generator-generator 22 672,90р.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Feanor » Вс янв 05, 2014 12:33

Вот этот зверь только на Бош подойдет?

Изображение

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Печать

Сообщение fedorok » Вс янв 05, 2014 17:36

Feanor писал(а): Вот этот зверь только на Бош подойдет?

Изображение

Сообщение Ahmet » Вс янв 05, 2014 18:25

Сообщение Feanor » Вс янв 05, 2014 18:42

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Feanor » Вс янв 05, 2014 18:44

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Ahmet » Вс янв 05, 2014 18:48

Сообщение Feanor » Вс янв 05, 2014 19:09

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение NSS » Вс янв 05, 2014 23:15

Сообщение Feanor » Пн янв 06, 2014 11:25

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Feanor » Ср янв 08, 2014 18:11

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Дробильщик » Ср янв 08, 2014 18:16

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Сообщение Feanor » Чт янв 09, 2014 11:29

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Дробильщик » Чт янв 09, 2014 12:11

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Генератор на УАЗ Патриот

Любой автовладелец знает о том, что генератор – это особый электрический агрегат, посредством которого происходит преобразование механической энергии в электрическую. Данное устройство обеспечивает электроэнергией огромное количество устройств, систем и элементов в автомобиле.

В автомобиле УАЗ «Патриот» с 409 двигателем заводом-производителем установлен генератор «Искра 120А». Конструкция данного устройства содержит выпрямитель тока, выполненный из прочного кремния. Также в генератор встроено реле напряжения. Благодаря наличию обоих элементов удается поддерживать значение напряжения в требуемых показателях, установленных производителем.

УАЗ «Патриот»

Стоимость оригинального генератора находится в пределах от 5000 до 8000 рублей, и окончательная цена зависит от магазина, который занимается продажей. При необходимости, например, во время замены можно установить аналог генератора, который подойдет на «Патриот».

В таблице приведены популярные модели используемых генераторов с их артикулами и ценами.

Генератор Артикул Стоимость, в рублях
УАЗ, ГАЗ двигателя УМЗ-417.10, ЗМЗ-511 14В/40А Г250П2.3701-03 (ОАО ЗиТ) Г250П2-3701000-П2 3790
УАЗ «Патриот» дв.ЗМЗ 409.10 120А 5122.3771-30 (ПРАМО) 5122-3771-30 5170
ГАЗ, УАЗ двигателя ЗМЗ-405, -406, -409 14В/90А 9422.3701 (ОАО ЗиТ) 9422-3701000 3820

При необходимости можно купить дешевый аналог и сэкономить на замене.

Замена генератора

Процесс эксплуатации любого транспортного средства не обходится без возникновения каких-нибудь поломок. Одной из наиболее частых и серьезных на UAZ «Patriot» является выход из строя генератора. Если не осуществить ремонт или замену данного агрегата своевременно, то дальнейшая эксплуатация автомобиля будет невозможной.

Почему генератор выходит из строя?

Одна из причин поломки генератора заключается в небрежной эксплуатации транспортного средства. Предупредить о поломке может неприятный звук, который будет исходить со стороны генератора во время поездки.

Генераторы

Также выйти из строя может не сам генератор, а его составляющие элементы, и в этом случае можно обойтись только лишь ремонтом. Но если вовремя не исправить ситуацию, генератор сломается, и потребуется его замена.

За заменой генератора рекомендуется обращаться в специализированные СТО, где за работу готовы взяться настоящие профессионалы своего дела. Они проведут качественную диагностику, установят причину и быстро отремонтируют генератор или установят новый. При необходимости можно выполнить замену своими руками. Но для этого потребуется ознакомиться с тем, как устроен УАЗ Патриот и схема подключения генератора. Кроме этого, можно посмотреть различные фото или видео проведения подобных процессов.

Замена своими руками подразумевает выполнение нескольких этапов.

Подготовительный этап

В этом случае автовладельцу необходимо подготовить требуемые инструменты, а также купить новый генератор – это может быть оригинальная модель или ее аналог. В качестве инструментов понадобятся:

  • отвертки;
  • ключи на различные диаметры;
  • удлинитель;
  • молоток.

После этого можно приступать к следующему этапу.

Основной этап

Основной этап замены генератора подразумевает его снятие и установку нового агрегата. Процесс снятия делится на несколько шагов:

  • Сначала потребуется установить автомобиль на ремонтное место и позаботиться о фиксации его колес. Также потребуется отключить двигатель и снять клеммы с аккумулятора. Это необходимо, чтобы обеспечить безопасность проводимых работ.
  • Далее необходимо отключить от генератора колодки с проводами. Делать это нужно максимально осторожно, чтобы не повредить проводку и отверстия, куда крепятся провода.
  • После этого необходимо открутить гайку с минусовой клеммы и извлечь основной кабель, подключаемый к генератору.

Откручиваем гайку

  • Четвертым шагом станет демонтаж приводного ремня. Для этого сначала потребуется ослабить ролики, за которые закреплен ремень, а потом приступить непосредственно к его снятию.

Демонтаж приводного ремня

  • Следующий шаг – ослабление натяжение контр — болта и гаек верхнего крепления. Важно в это время придерживать генератор, чтобы было легче открутить крепежный элемент.

Ослабление контр-болта и гаек

  • То же самое проделывается с болтами и гайками в нижней части генератора.

Наконец, владельцу «Патриота» останется открутить два болта крепления верхнего кронштейна и извлечь генератор. После этого можно либо отремонтировать вышедший из строя агрегат, если во время осмотра окажется, что это возможно, либо все-таки установить новый.

Два болта крепления

Обратная установка генератора выполняется точно так же, как разбор конструкции, но действовать нужно в обратно порядке. Поэтому важно в процессе работы помечать болты, гайки и другие крепежные элементы, чтобы можно было понять, за фиксацию какого элемента они отвечают.

Проверка работоспособности

Когда сборка конструкции будет завершена, останется только проверить работоспособность нового генератора. Для этого необходимо подсоединить клеммы к аккумулятору и завести двигатель.

Патриот

Отсутствие какого-либо звука со стороны генератора подскажет, что работа была выполнена успешно и можно продолжать эксплуатацию автомобиля. Те же самые работы проводятся для УАЗ «Патриот» с кондиционером.

Чтобы впоследствии подобные проблемы не возникали слишком часто, и не приходилось изрядно тратиться на покупку нового генератора, рекомендуется регулярно проводить осмотр состояния всего автомобиля и выполнять своевременный ремонт вышедших из строя элементов.

Как поменять ремень ГРМ на УАЗе Патриот Ивеко своими руками?

Самостоятельная замена ремня ГРМ на УАЗе Патриот Ивеко

Ремень ГРМ — это связующее звено между распредвалом и коленвалом. В разных модификациях может питать еще и навесное оборудование. Элемент состоит из специального материала, который даже при сильном износе не должен растягиваться. Несмотря на качественные изделия, которые изготавливают известные производители, они имеют свой регламентированный срок замены.

Когда требуется менять?

Замена ремня ГРМ на УАЗе Патриот Ивеко осуществляется каждые 50-70 тысяч километров пробега. Все зависит от того, как эксплуатируется транспортное средство и в каких условиях. Сроки замены сокращаются, если автовладелец наблюдает ряд признаков, указывающих на неполадки.

Признаки необходимости замены:

  • Падение мощности или неуверенный запуск силового агрегата;
  • Черный дым из выхлопной трубы;
  • Посторонние звуки в моторном отсеке;
  • Течь из-под защиты газораспределительного механизма;
  • Плохое состояние при визуальном осмотре: потертости и трещины на ремне;
  • Двигатель трудно заводится. Стартер крутит с заметно увеличенной скоростью.

При обнаружении подобных признаков, следует в первую очередь проверить ремень газораспределительного механизма. Если он неисправен, его следует заменить. Но до начала осуществления подобного процесса, потребуется правильно выбрать расходный элемент.

Выбор нового ремня

Как и любую другую деталь, ремень газораспределительного механизма для УАЗ Патриот с двигателем Ивеко можно найти двумя способами:

  • По техническим данным транспортного средства;
  • По VIN коду.

В первом случае потребуется указать модель, производителя, комплектацию и технические характеристики транспортного средства. Со вторым способом гораздо проще. Достаточно найти VIN код производителя. Как правило, присутствует в техническом паспорте транспортного средства и на кузове. При помощи нескольких цифр можно войти в базу с необходимыми комплектующими, как оригинальными, так и аналоговыми.

Если в регионе автовладельца нет официального представительства, можно приобрести качественные аналоги.

Фирмы, которые выпускают качественные аналоги автомобильных запчастей, следующие:

  • Gates;
  • Dayco;
  • Contitech;
  • Bosch.

После выбора необходимого ремня можно приступить к процедуре замены.

Замена ремня ГРМ на УАЗе Патриот Ивеко

Процесс замены ремня ГРМ на УАЗе Патриот с двигателем Ивеко Дизель не сложен, однако потребуется демонтировать навесное оборудование. Необходимо быть предельно внимательным.

Необходимые инструменты для замены:

  • Набор ключей (рожковых и накидных);
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Новые натяжные ролики.

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Открыть капот и снять ремень привода компрессора и генератора кондиционера.
  2. Демонтировать крепление генератора и отвести его в сторону. Он не должен мешать процессу замены.
  3. Открутить и снять вентилятор. Диффузор снимается вместе с ним.
  4. Демонтировать привод вентилятора. Под коллектором находится контргайка. Ее необходимо открутить.
  5. Теперь можно приступить к демонтажу натяжного и обводного ролика.
  6. Снять натяжное устройство.
  7. Демонтировать звездочку с коленвала. Для этого потребуется отвернуть четыре болта.
  8. Демонтировать защитную крышку газораспределительного механизма.
  9. Необходимо вращать вал по часовой стрелке. Метки должны совпасть. На коленчатом вале она должна стать в положение на 9 часов, а на распределительном — на 12 часов.
  10. Валы необходимо упереть. Потребуется зубило или специальный фиксатор.Газораспределительный механизм на УАЗе
  11. Распределительный вал можно зафиксировать при помощи сверла. Но сначала сверло необходимо выбрать определенного диаметра. Оно должно идеально встать в отверстие шкива. Фиксация распределительного вала при помощи сверла
  12. Демонтировать болт устройства натяжения. Снять само устройство.
  13. Теперь можно снять ремень газораспределительного механизма.

Пошаговая инструкция по установке ремня ГРМ:

Установка ремня ГРМ на УАЗ

  1. Установить новый ремень. Одновременно потребуется следить за тем, чтобы метки совпали.
  2. Установить натяжитель.
  3. Ремень натянуть. Нужно также следить, чтобы точка на расходнике совпала с вырезом. Она может уйти на натяжение, ничего страшного в этом нет.
  4. Установить все детали навесного оборудования на место.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на УАЗ Patriot завершена. Длительность процедуры — около 6 часов при наличии опыта автовладельца в разборке и специальных инструментов.

Последствия несвоевременной замены

В случае если ремень не заменить своевременно, могут возникнуть неприятные последствия.

Последствия несвоевременной замены:

  • Обрыв расходного элемента;
  • Погнутые клапана;
  • Трещина в головке;
  • Дорогостоящий ремонт двигателя;
  • Замена силового агрегата в комплекте.

Чтобы этого не допустить, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ при каждом техническом обслуживании. Такая процедура осуществляется один раз в 10-15 тысяч километров пробега.

Iveco F1A (двигатель Ивеко УАЗ Патриот): мощный и надежный

Двигатель Iveco F1A – представитель семейства коммерческих двигателей. Он используется в коммерческих автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato. Также возможна установка двигателя Ивеко УАЗ Патриот.

Характеристики двигателя Iveco F1A

Основные свойства, которые отличают этот двигатель — это:

  • Большой вес;
  • Большая высота;
  • Уникальная конструкция;
  • Высокий ресурс;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Топливная экономичность.
  • Urania Daily,
  • Urana LD 5,
  • SAE 15W40,
  • 5W 30.

Iveco F1A – это четырехтактный четырёхцилиндровый двигатель с турбонадувом, системой подачи топлива CommonRail, с промежуточным охлаждением воздуха, рециркуляцией отработанных газов. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Система смазки работает разбрызгиванием и под давлением. Блок цилиндров изготавливается из чугуна и имеет утолщенный вид.

Обслуживание Iveco F1A

Регулярное обслуживание двигателя – залог его бесперебойной работы. В двигателе Iveco F1A необходимо осуществлять замену масла каждые 40000км на автомобилях Ивеко Дейли, Фиат Дукато и каждые 20000 км на УАЗ Патриот.

Каждые 80000 км пробега необходима замена воздушного фильтра.

В компании Автомагистраль вы можете не только приобрести данные детали, но и заказать обслуживание. Наши специалисты – профессионалы своего дела. Они сделают все, как надо, и двигатель будет работать долго и эффективно. По вопросам приобретения двигателей и запчастей, а также ремонта Ивеко обращайтесь по телефону 8-800-333-17-27.

Дизельный мотор от концерна Fiat

У нас Вы так же можете купить четырехцилиндровый дизельный мотор с четырьмя клапанами и электронным механизмом впрыска и специальным оборудованием 12V. Производством такого агрегата занимается концерн Fiat. Двигатели данного типа монтируются на малогабаритных транспортных средствах исключительно коммерческого назначения. В линейке моделей, производимых на Ульяновском автозаводе, есть так же двигатель Ивеко УАЗ Патриот.

Особенности конструкции двигателя Ивеко УАЗ Патриот

Двигатель Ивеко УАЗ Патриот продолговатый и весьма увесистый. Внизу установлен стальной масляный поддон, который одновременно фиксируется на постели коленвала. Благодаря такому решению, конструкция обретает большую жесткость. Таким образом обеспечивается достаточно высокая прочность при высоких нагрузках.

Для изготовления блока цилиндров производитель использует чугун. Конструкция головки блока цилиндров является весьма оригинальной. Каждый вал выносится в отдельный блок, установленный в собственном корпусе. Головку блока можно не менять полностью, если распределительный вал сильно изношен или больше не пригоден к эксплуатации. Благодаря таким особенностям конструкции, двигатель «Ивеко» «УАЗ Патриот» обретает достаточно высокий показатель ремонтопригодности и эксплуатационный ресурс. Конструкция коммерческого двигателя обязательно требует возможности упрощенного выполнения всех ремонтных работ.

Перечислим основные особенности конструкции:

  • Большая масса;
  • Оригинальная конструкция;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Достаточно высокий эксплуатационный ресурс;
  • Экономия топлива;
  • Большая высота.

Мотор укомплектован закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией специальной жидкости. Общий коленчатый вал проворачивается, благодаря симметричному перемещению поршней и цилиндров. Смазочный механизм действует в смешанном режиме. Для разработки блока цилиндров применяется чугун.

Обслуживание

Систематическое обслуживание мотора является залогом его нормальной работы. В подобных двигателях рекомендуется выполнять процедуру замены смазочных средств приблизительно через каждые 40 000 км. Это относится как к модели УАЗ Патриот, так и к зарубежным экземплярам «Фиат Дукато», «Ивеко Дейли». Новый воздушный фильтр рекомендуется устанавливать через каждые 80 000 км пробега.

Радиаторы на УАЗ Patriot Iveco в Москве

Радиатор УАЗ 316300101301000 для УАЗ Патриот

Шланг радиатора отводящий «УАЗ» для УАЗ УАЗ, Patriot, I Рестайлинг 3, 2.7 MT (150 л.с.) 4WD, (2018 — по н.в.) 2.7 (2018 — ) (316300130302210) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг радиатора отводящий УАЗ для УАЗ УАЗ, Pa.

Патрубки радиатора УАЗ Патриот комплект 31608-1303010/27/35 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Патрубки радиатора УАЗ Патриот комплект 31608.

Тип: радиатор отопителя, материал: алюминий, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: УАЗ Патриот

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя Luzar LRh 03638 для УАЗ Па.

Тип: радиатор, модель автомобиля: УАЗ Патриот

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SAT Радиатор UAZ PATRIOT 07-

Тип: радиатор отопителя, материал: алюминий, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: УАЗ Патриот

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя Luzar LRh 03637 для УАЗ Па.

UAZ 316380840101000 Решетка уаз патриот NEW радиатора по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

UAZ 316380840101000 Решетка уаз патриот NEW р.

Радиатор охлаждения (2-рядный) УАЗ-3163 дв.409 Евро 2, дв.2,3 IVECO Евро 3 ШААЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШААЗ Радиатор охлаждения (2-рядный) УАЗ-3163.

Тип: радиатор кондиционера, модель автомобиля: УАЗ Патриот, УАЗ-3163

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LUZAR Радиатор кондиц. с ресивером для а/м УА.

Радиатор кондиционера УАЗ 3163 Патриот (09.2016-) А/С LUZAR

Радиатор кондиционера УАЗ 3163 Патриот (09.2016-) А/С LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор кондиционера УАЗ 3163 Патриот (09.20.

Электровентилятор охлаждения УАЗ 3160-3163 Патриот дв.2.3D Iveco, 2.7i Пекар

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ПЕКАР Электровентилятор охлаждения УАЗ 3160-3.

Радиатор отопителя 3-х рядный медный Уаз-452,3962 ЛРЗ Лихославль

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремень привода агрегатов 6PK1210 (для А/М УАЗ патриот, ДВ. 409 без кондиционера) «УАЗ» для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 3, 2.7 MT (150 л.с.) 4WD (2018 — ) (316020130802004) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремень привода агрегатов 6PK1210 (для А/М УАЗ.

Радиатор масляный АКПП УАЗ-3163 патриот с 2019 АКПП УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

УАЗ Радиатор масляный АКПП УАЗ-3163 патриот с.

Тип: радиатор, модель автомобиля: Iveco Daily

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Печки Iveco Daily 06- Nissens арт. 7.

Радиатор отопителя УАЗ-3151 медный (3-х рядный) (Лихославль)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прамотроник Радиатор отопителя УАЗ-3151 медны.

Радиатор охлаждения УАЗ 3163 Патриот 2-х рядный алюмин. (.U 003163-32MM 2771), G-PART

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

G-part Радиатор охлаждения УАЗ 3163 Патриот 2.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка головки блока дв. УАЗ-3163 Патриот.

Тип: радиатор, модель автомобиля: Iveco Daily

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NRF Радиатор IVECO DAILY 99- 29L

Облицовка радиатора УАЗ-3163 Patriot (решетка)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

УАЗ Облицовка радиатора УАЗ-3163 Patriot (реш.

Радиатор Luzar LRc1658 для Iveco Daily

Тип: радиатор, тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: Iveco Daily

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Luzar LRc1658 для Iveco Daily

Бак топливный УАЗ-3163 Patriot дв.514, Iveco левый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

УАЗ Бак топливный УАЗ-3163 Patriot дв.514, Iv.

Оригинальные коды: Iveco: 504026722. Применимость: Iveco Daily Iii C Бортовой Платформой/Ходовая Часть. Iveco Daily Iii Фургон/Универсал. Характеристики: Вес [г]: 2118. Материал: алюминий. Материал рамы: полимерный материал. Размеры радиатора: 214x263x25

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор печки drr12003 Denso DRR12003 Iveco.

Глушитель УАЗ-3163 Patriot дв.Iveco (УАЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

УАЗ Глушитель УАЗ-3163 Patriot дв.Iveco (УАЗ)

Ремень генератора УАЗ Патриот (6PK2100) с кондиц «УАЗ» для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 3, 2.7 MT (150 л.с.) 4WD (2018 — ) (316300130802035) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремень генератора УАЗ Патриот (6PK2100) с кон.

Радиатор Luzar LRc 0347b

Тип: радиатор, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: УАЗ 3741, УАЗ Хантер, УАЗ 3909, УАЗ 3962, УАЗ 3303, УАЗ 3151, УАЗ-469

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Luzar LRc 0347b

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AVA Радиатор охлаждения Iveco

Оригинальные коды: Iveco: 504152996. Применимость: Iveco Daily Iv C Бортовой Платформой/Ходовая Часть. Iveco Daily Iv Автобус. Iveco Daily Iv Самосвал. Iveco Daily Iv Фургон/Универсал. Характеристики: Вес [г]: 4100. Материал: алюминий. Материал рамы: полимерный материал.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор охлаждение двигател Denso DRM12010 I.

Радиатор охлаждения для а/м УАЗ 390994/374195 с двиг. УМЗ-421 (цельнопаяный, с отверстием под датчик) LUZAR

Радиатор охлаждения для а/м УАЗ 390994/374195 с двиг. УМЗ-421 (цельнопаяный, с отверстием под датчик) LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор охлаждения для а/м УАЗ 390994/374195.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отоп. УАЗ Патриот (-2007) алюмин. не.

Тип: радиатор отопителя салона, модель автомобиля: УАЗ 3151

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LUZAR Радиатор отопителя салона УАЗ 3151 20мм

Тип: радиатор, модель автомобиля: Iveco Daily

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Системы Охлаждения Снят С Производст.

Патрубок УАЗ Патриот радиатора отводящий нижний дв.IVECO по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Патрубок УАЗ Патриот радиатора отводящий нижн.

Оригинальные коды: Iveco: 504084141, 504045487, 504045489. Применимость: Iveco Daily Iii C Бортовой Платформой/Ходовая Часть. Iveco Daily Iii Автобус. Iveco Daily Iii Фургон/Универсал. Iveco Daily Iv C Бортовой Платформой/Ходовая Часть. Iveco Daily Iv Самосвал. Iveco Da.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор охлаждение двигател Nissens 61981 Iv.

Кольцо регулировочное 3,40ММ «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316000240309700) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кольцо регулировочное 3,40ММ УАЗ для УАЗ Patr.

Тип: радиатор, модель автомобиля: Iveco Daily

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Iveco Daily Iii.0jtd 2006 => FAST.

Кольцо регулировочное 3,60ММ «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316000240310100) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кольцо регулировочное 3,60ММ УАЗ для УАЗ Patr.

Тип: радиатор, модель автомобиля: Audi S8, Iveco Daily

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Iveco Daily Ii 35s8/10 89- Nissens а.

Радиатор отопителя УАЗ-3741 медный (3-х рядный) (Лихославль)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прамотроник Радиатор отопителя УАЗ-3741 медны.

Кольцо регулировочное 3,05ММ «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316000240309000) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кольцо регулировочное 3,05ММ УАЗ для УАЗ Patr.

Оригинальные коды: Iveco: 93192910, 42532035. Применимость: Iveco Eurostar. Iveco Eurotech Mp. Iveco Eurotrakker. Характеристики: Глубина [мм]: 42. Длина [мм]: 748. Материал: алюминий. Материал: полимерный материал. Ширина (мм): 900

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор основной Stellox 81-03319-SX Iveco.

Тип: радиатор, модель автомобиля: Iveco Daily

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AVA Радиатор охлаждения Iveco Daily

Радиатор секционный алюминий ROMMER Al Optima 500

Секционный радиатор, настенная конструкция,боковое подключение , алюминиевый корпус, рабочее давление до 12 бар, межосевое расстояние 500 мм78×568 см

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: