Ампераж генератора пассат б5

Тема: Какие генераторы ставятся на В5?

Какие генераторы ставятся на В5?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 06.01.2010 Адрес Россия, Тольятти Возраст 40 Сообщений 89

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заблокирован Регистрация 14.01.2007 Адрес Россия, Березники Возраст 44 Сообщений 5,226 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 74
Отправлено: 17

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 02.08.2008 Адрес РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi Возраст 50 Сообщений 6,524

Спасибо:
Получено: 2,531
Отправлено: 2,390

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 48 Сообщений 8,718 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 165
Отправлено: 181

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 89 Сообщений 4,980

Спасибо:
Получено: 132
Отправлено: 53

TheTERMINATOR
У меня вообщё такое ощущение, что это как батарейка.

Какую поставили, такая ибудет.

За исключением полицейского исполнения и такси, там самые ядрёные.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заблокирован Регистрация 14.01.2007 Адрес Россия, Березники Возраст 44 Сообщений 5,226 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 74
Отправлено: 17

Сообщение от BSmaster

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 10.11.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 40 Сообщений 6,518

Спасибо:
Получено: 60
Отправлено: 45

Сообщение от ALEX94

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заблокирован Регистрация 14.01.2007 Адрес Россия, Березники Возраст 44 Сообщений 5,226 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 74
Отправлено: 17

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 89 Сообщений 4,980

Спасибо:
Получено: 132
Отправлено: 53

Сообщение от ALEX94

Батарейку надо реально заряжать.
Постоянные пусковые токи и включонные осветительные приборы.

У меня был В3 в специальном исполнении, гена был реальный,
ядрёная батарейка и семилопостной вентилятор.
ALEX94
Ну ты и флудер! Ща тебя забанят и ещё год перцем не станешь.

Сообщение от ALEX94

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

Сообщение от lifter

Хочу понять, по каким именно критериям выбирается мощность?

В идеале, найти табличку комплектаций с мощностью генераторов.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заблокирован Регистрация 14.01.2007 Адрес Россия, Березники Возраст 44 Сообщений 5,226 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 74
Отправлено: 17

Сообщение от BSmaster

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 04.10.2008 Адрес Россия, Люберцы Возраст 53 Сообщений 522

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Как-то так:
На модельный 2005 год:
90А фирм Bosch и Valeo для двигателей: ALZ, AZM, AWT, AWM, AZX(только Bosch), AMX, BBG, ATQ / AVB, AVF, AWX, BGW, BHW, AKN(только Bosch), BDH(только Bosch), BAU(только Bosch), BDG(только Bosch)

120A фирм Bosch и Valeo для двигателей: ALZ, ALT(только Valeo), AZM, AWT, AWM, AZX(только Bosch), AMX, BBG, ATQ / AVB, AVF, AWX, BGW, BHW, AKN(только Valeo), BDH(только Valeo), BAU(только Valeo), BDG(только Valeo)

140A фирм Bosch и Valeo для двигателей: AVB(только Valeo), AVF(только Valeo), AWX(только Valeo), BGW(только Valeo), BHW(только Valeo), BDG, BDH, BAU

150A фирм Bosch, Valeo и Delphi для двигателей BDN(только Delphi), BDN(только Delphi), а также на автомобилях со специальной защитой с двигателями: ATQ, AMX, BBG, AVF(только Bosch), AWX(только Bosch)

Генератор Volkswagen Passat

Генераторная установка в автомобиле Фольксваген Пассат предназначена для выработки электрической энергии для механизмов. Активируется генератор двигателем посредством клиновидного ремня.

Средний ресурс эксплуатации ГУ превышает 120 – 150 тыс. км. При условии своевременного проведения ТО ресурс достигает 200000 км. В зависимости от модификации VW Passat (Б3, Б5) в него установлены источники энергии силой 65 и 90 Ампер.

Процесс самостоятельной профилактики и ремонта ГУ достаточно сложный, и без наличия опыта можно повредить оборудования. Поэтому, на начальном этапе обращаемся к методическим рекомендациям, квалифицированным специалистам за помощью.

Какой генератор установлен на Фольксваген Пассат

Генераторная установка в отличие от двигателя вращается в 2,5 раза быстрее. Соответственно, что износ трущихся поверхностей также происходит быстрее.

На холостом ходу ГУ работает на 70 – 75 % от общей мощности. На отметке в 2000 об / мин. ГУ работает на все 100 % мощности.

Изначально генератор вырабатывает переменный ток. Чтобы выровнять в постоянный необходимы диоды, которые будут чувствительны к напряжению. Для этого установлен специальный диодный мост в корпусе ГУ.

Технические параметры

Название Характеристики
Источник электрической энергии ГУ281-02/1
Номинальное напряжение 12 В
Мощность 600 Вт
Напряжение ГУ 26 В
Мощность ГУ 800 ВТ
*данные указаны для серийных моделей Фольксваген Пассат

Оригиналы и аналоги, цена, артикулы

Каталожный артикул Серийный номер Цена
VAG 038903023Q (оригинальный) Delco DRA3267 (оригинальный) От 4200
Delco DRA3267 HC-Parts CA140IR HC-Parts CA827IR От 3700 – 4200
CA1093IR Lauber 11.0337 CA733IR От 3700 – 4200
Magneti Marelli 943307331010 CA85IR Starline AX 1092 От 3700 – 4200
Lucas LRA00783 As-pl A4011 CA139IR От 3700 – 4200
Lucas LRB00118 Lauber 11.1268 Delta L 34 230 От 4500 — 5100
JP group 1190100400 LRA00781 Magneti Marelli 943308271010 От 4500 – 5100
Bosch 0 986 038 390 Lauber 11.0296 HC-Parts CA505IR От 4500 – 5100
Stellox 0610504SX Lauber 11.1817 JP group 1190100500 От 4500 – 5100
Wai Global 13107N Delta L 44 320 JP group 1190100100 От 4500 – 5100
HC-Parts CA736IR L 38390 CA1089IR От 4500 – 5100
CA296IR LRA01866 Lucas LRB00147 От 4500 – 5100
Marelli 063731139010 Lauber 11.0520 Delta L 34 500 От 5500 — 6200
Delta L 34 990 As-pl A0111 CA1486IR От 5500 – 6200
Wai Global 14970N LRB00390 Lauber 11.1058 От 5500 – 6200
CA732IR CA298IR LRA00732 От 5500 – 6200
Lauber 11.0302 Delta L 32 730 JP group 1190100200 От 5500 – 6200
L 38 090 L 33 160 JP group 1190101400 От 5500 – 6200
LRA01968 Ossca 02765 As-pl A0106 От 5500 — 6200
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Генератор Генератор Генератор Генератор

Характерные причины выхода из строя

  • недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
  • загрязнение контактов на кольцах;
  • механическое повреждение блока выпрямителей;
  • чрезмерный износ щеток;
  • заклинивание (зависание) щеток;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрыв цепи питания;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • износ роликового подшипника;
  • ослаблена фиксация шкива;
  • повреждены лопасти вентилятора.

Устройство генератора

Типичные признаки неисправности ГУ на Фольксваген Пассат

  • периодически (систематически) мигает лампа заряда аккумуляторной батареи на приборной панели;
  • индикация перезарядки АКБ;
  • тусклый свет фар;
  • ослабленное звучание клаксона;
  • появление сторонних шумов при работающем генераторе.

признаки неисправности признаки неисправности признаки неисправности признаки неисправности

Замена и ремонт генератора

  • набор инструментов, ключей, головок, воротков;
  • динамометрический ключ для проверки степени натяжения приводного ремня;
  • монтажная лопатка, чтобы снять ремень;
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечниками

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Фиксируем транспортное средство на ровной платформе.
  2. Выжимаем стояночный тормоз.
  3. Выключаем зажигание.
  4. Открываем капот.
  5. Отключаем клеммы с аккумулятора.
  6. Отвинчиваем крепление клемм «+» и «-» от генераторной установки.
  7. Выворачиваем стяжной болт кронштейна опоры.
  8. Опускаем ГУ вниз, выводим ремень приводного механизма из канавки.
  9. Отворачиваем шпильки, выворачиваем стяжной болт.
  10. Извлекаем ГУ со штатного места.

Демонтаж ГУ на Фольксваген Пассат Б3 (Б5) своими руками завершен. Проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем корпус и элементы от грязи, пыли, продуваем обмотку потоком сжатого воздуха, просушиваем контакты.

Изношенные детали и комплектующие заменяем новыми по мере необходимости, при обнаружении дефектов. Генератор подлежит полной замене, если в его корпусе выявлены трещины. В таком случае, дальнейшее использование оборудования категорически запрещено.

Установка генератора своими руками:

  1. Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
  2. Укладываем ремень в канавку.
  3. Вкручиваем болты крепления.
  4. Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
  5. Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 28.0 Нм.
  6. Проверяем прогиб ремня, диапазон не должен превышать 12 мм. подтягиваем по мере необходимости.
  7. Зажимаем силовые кабели на установке.
  8. Надеваем клеммы АКБ.

Некоторые автовладельцы в целях экономии средств устанавливают генератор от русских авто на VW Passat (Б3, Б5). Совместимые комплектующие от Лада Веста и Лада Гранта в комплектации «Комфорт», «Люкс». Однако официальный производитель не поддерживает указанное решение, поэтому тщательно думайте перед покупкой запчастей.

Мощность родного генератора.

Здравствуйте, пассатоводы.
Возник вопрос такой, стоит родной генератор. Плоховато заряжает. НО! Возникла мысль, что может быть, не хватает мощности? Езжу с почти постоянно включенным обогревом стекла. Музыка, ближний свет, соответсвенно подсветка приборки все время горит.
Не понятно, толи проводка гдето неконтачит, толи просто геныч слабый. Рассудите!) Утром садишься, и стартер еле крутит, машина заводится,конечно. Но что будет зимой. А если в течение дня ездить,то проблемы нет. Только на утро.

Поделиться206.12.2013 19:31

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.10.2021 09:35

f может просто акб не держит? А вообще все вопросы по электрике решаются с показаниями тестера.
1)напруга на АКБ без нагрузки
2)напруга на АКБ под нагрузкой)
3) ток утечки после выключения зажигания.

Поделиться306.12.2013 19:52

  • Автор: кокс
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 30.09.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 49
  • Уважение: +5
  • Провел на форуме:
    3 дня 14 часов
  • Последний визит:
    17.01.2018 18:24

такая же проблема ток акб 12.6 .завожу мотор тестер показывает 13.2 включаю фары, печку,обогрев стекла,тестер кажет 11.8-12.2. т.е.меньше чем сам аккум и если катаешься ноу проблем,но если машин больше суток простояла хрен заведешь аккум померает сразу.

Поделиться406.12.2013 20:12

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7560
  • Уважение: +1109
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 00:18

с постоянно включенным нагревом заднего стекла кататься не стоит — чего-нибудь да сгорит ! печки хватает ( обычно )
потери чаще всего не в гене а вокруг — сьеденный шкив/буксующий ремень , слабые провода/ контакты до акк и плохая масса самого гены и двигателя . легко все проверяется приборами — кетай тестер диапазон 2 в — и меряем между корпусом гены и минус акк ,между плюс гены и плюс акк — будете удивлены ))

Поделиться506.12.2013 20:37

  • Автор: DeZ32
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 29.11.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    5 часов 27 минут
  • Последний визит:
    06.02.2015 15:57

Раз уж тема про генератор, тогда тоже вопрос, может у кого было. В общем завёл машину — лампочка зарядки горит, газанул хорошо — лампочка погасла, зарядка пошла. А на слабых холостых ( точно не могу сказать, тахометра нет) в тёмное время суток заметно, что лампочка зарядки еле еле мигает, даш оборотов движку — гаснет полностью. Что смотреть/менять?

Поделиться606.12.2013 21:07

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7560
  • Уважение: +1109
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 00:18

Раз уж тема про генератор, тогда тоже вопрос, может у кого было. В общем завёл машину — лампочка зарядки горит, газанул хорошо — лампочка погасла, зарядка пошла. А на слабых холостых ( точно не могу сказать, тахометра нет) в тёмное время суток заметно, что лампочка зарядки еле еле мигает, даш оборотов движку — гаснет полностью. Что смотреть/менять?

зависит от типа генератора — если колхоз то менять сам генератор , если Валео — то так начинает дохнуть реле-регулятор , если Бош — то шкив /ремень
сразу после заводки пока не газанешь не возбуждается — это нормально .у всех так ( в стоке сразу обороты поднимает после заводки ) , можешт просто поднять обороты хх — мотору и гене лучше когда 1100 чем когда 900 , а расход страшшшный — 1.5-2 л в час (на хх )

Поделиться706.12.2013 21:25

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    05.10.2021 09:35

кокс
Дык у тебя зарядки вообще нет! треба ревизия генератора. только не ток а напряжение. а раз ты их путаешь то ищи электрика.

Поделиться807.12.2013 13:54

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

f может просто акб не держит? А вообще все вопросы по электрике решаются с показаниями тестера.
1)напруга на АКБ без нагрузки
2)напруга на АКБ под нагрузкой)
3) ток утечки после выключения зажигания.

А какой допустимый ток утечки? Если он есть

Поделиться907.12.2013 16:37

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7560
  • Уважение: +1109
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 00:18

А какой допустимый ток утечки? Если он есть

в идеале — 0 , до 100 ма — незначимо ,дальше кто-то жрет !

Поделиться1009.12.2013 05:31

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

в идеале — 0 , до 100 ма — незначимо ,дальше кто-то жрет !

померил напряжения и токи, на аккумуляторе до запуска 12.6 В, после запуска — 13.8 В, после включения фар, подогрева стекла, печки на максимум — 13.3 В. Потом померил ток утечки — 200-300 мА, точность прибора не позволяет точный померить ток.
Снял на ночь клемму аккумулятора. Посмотрим как заведется.

Поделиться1109.12.2013 08:51

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7560
  • Уважение: +1109
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 00:18

померил напряжения и токи, на аккумуляторе до запуска 12.6 В, после запуска — 13.8 В, после включения фар, подогрева стекла, печки на максимум — 13.3 В. Потом померил ток утечки — 200-300 мА, точность прибора не позволяет точный померить ток.
Снял на ночь клемму аккумулятора. Посмотрим как заведется.

300 — это уже очень много !

Поделиться1210.12.2013 02:00

  • Автор: Vermut
  • Новичок
  • Откуда: Калининград
  • Зарегистрирован : 20.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    20 часов 19 минут
  • Последний визит:
    12.11.2016 21:46

такая же проблема ток акб 12.6 .завожу мотор тестер показывает 13.2 включаю фары, печку,обогрев стекла,тестер кажет 11.8-12.2. т.е.меньше чем сам аккум и если катаешься ноу проблем,но если машин больше суток простояла хрен заведешь аккум померает сразу.

Если регулятор напряжения и щётки в порядке, то однозначно менять аккумулятор. Они сейчас в большинстве случаев необслуживаемые, какая-нибудь банка хандрит и всё и что описал будет налицо. Только что сам столкнулся с подобным явлением. АКБ с глазком — вроде зелёный, нормально, а высасывает АКБ примерно за неделю, стартёр еле крутит. Напруга на клеммах 12,6 В. после запуска дв-ля напруга 13,6В. Включаю дальний свет, печку и обогрев зад. стекла, напряжение проседает до 13,2В. Заменил регулятор напряжения — картина та же (как будто и не менял). Решился и заменил АКБ. Напруга на клеммах 13,1В, после запуска двигателя напряжение на клеммах стало 14,1В Вроде связи между напряжением зарядки и АКБ нет никакой, но на практике оказалось так как написал, почему — не знаю, я не электрик. А ток утечки всё правильно должен находиться в пределах 100-150 mA, если больше ищите свищ, разрыв изоляции, соплю какую-нибудь. У меня часы работают в машине — ток утечки составляет 120mA. В пределах нормы, по-моему.

Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Passat B5

В сегменте автомобилей в который входит Volkswagen Passat (1996–2005) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Volkswagen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Volkswagen Passat подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volkswagen Passat длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Рекомендации

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Генератор на Фольксваген Пассат

Если генератор вышел из строя, автовладельцы оценивают причину поломки и «возраст» ГУ. Потом решают, покупать новый агрегат или ремонтировать старый.

Генератор на Фольксваген Пассат

В автомобиле Volkswagen используют два источника электричества – аккумулятор и генератор. Они питают все бортовое электрооборудование. Но АКБ (аккумуляторная батарея) накапливает энергию, а генератор Фольксваген Пассат вырабатывает ее.

Для чего машине генератор

Звук работающего мотора при повороте ключа зажигания появляется, когда на стартер подается ток от аккумулятора, и скорость вращения вала достигает холостых оборотов. Батарея отдает часть накопленной электроэнергии на запуск двигателя. Дальше включаются подсветки, климат-контроль, музыка и прочие периферийные потребители. Если они будут питаться только от АКБ, заряда хватит ненадолго – батарея разрядится, автомобиль заглохнет.

Чтобы этого не случилось, в момент, когда двигатель завелся, включается автогенератор — устройство, вырабатывающее электроэнергию. Точнее – преобразующее механическую энергию вращения коленчатого вала ДВС (двигатель внутреннего сгорания) в электрическую.

Генератор Volkswagen Passat

Генератор Volkswagen Passat. Источник фото: https://izap24.ru/tovar/1382044_generator-volkswagen-passat-5-2000-2005-2002-sg12b025.html

Выработка энергии начинается практически с первых оборотов вала, возрастает на холостом ходу, но на оптимальный режим выходит, когда мотор достигает 1600-1800 оборотов в минуту. Далее на все приборы в машине поступает устойчивое питание от генератора. Более того, агрегат подзаряжает и аккумулятор.

Основные функции автогенератора:

  • зарядка АКБ;
  • питание потребителей электроэнергии.

Технические характеристики генератора Фольксваген Пассат

ГУ (генераторные установки) обеспечивают механизмы авто напряжением на различных режимах работы автомобильного мотора. Эта способность генераторов определяется токоскоростными характеристиками (ТСХ).

Генератор на Пассат 180 а

Генератор на Пассат 180 а. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/490308794660684325/

Автовладельцам важны основные ТСХ:

  • Сила тока на холостом ходу.
  • Наибольшая сила тока, которую генератор отдает потребителям.
  • Частота вращения в расчетном режиме и на холостом ходу.
  • Сопротивление обмоток ротора и статора.

Генератор на Passat B7 с двигателями TSI 1.4 л на бензине – K1 14V 23/65A обладает характеристиками:

  • Номинальная мощность – 900 Вт.
  • Ток отдачи – 65 ампер.
  • Сопротивление обмоток ротора/статора – 3,4О м.
  • Начальная частота вращения коленвала, при которой начинает заряжаться АКБ – 1100 об/мин.

Такая же ГУ установлена на Пассатах Б7 с двигателями: TDI объемом 2.0 л — дизельный и TDI 1.6 л на дизеле с турбонаддувом.

Трехфазный генератор переменного тока K1R1 14V55A на Пассат СС производства Bosch характеризуется током зарядки 55 А, напряжением 14 В. Подключается к тахометру. Ремень — клиновый или поликлиновый.

Оригинал или аналог генератора Пассат: есть ли отличия

Национальный стандарт России, который устанавливает технические условия электрооборудования автомобилей (ГОСТ 28751-90), соответствует международным нормам. Поэтому генератор на Passat CC, B7 и B4 можно ставить оригинальный либо аналог отечественного или зарубежного производства.

Генератор оригинал

Генератор оригинал. Источник фото: https://dalys.lt/ru/autozapcasti/vw/passat-362-b7-2-0-tdi-130-kw/generator/5103588

При этом необходимо соблюдать правила:

  1. ТСХ аналога и оригинальной модели должны совпадать.
  2. Передаточное число от мотора к ГУ равнозначно для обоих типов.
  3. Габариты и крепежи одинаковые.
  4. Электрическая схема одна.

Российские аналоги отличаются от зарубежных по следующим параметрам:

  • Мощность у «иностранцев» выше – до 900 Вт. В отечественных – 400 Вт. К зарубежным приближаются только волговские генераторы (940 Вт) и на УАЗ (800 Вт).
  • Реле-регулятор в импортной конструкции ГУ поддерживает устойчивое напряжение сети 13,8 В. Российские детали нестабильные: могут не дозаряжать или перезаряжать АКБ. Из-за этого изменяется свет фар, перегорают предохранители, плохо работает аудиосистема.
  • Для подключения автоматики на зарубежных установках есть дополнительные выводы и добавочные диоды. На фазной обмотке вывод «W» измеряет частоту вращения коленвала. Отечественные модули этого лишены.
  • Комплектующие немецких и японских ГУ – омедненные щетки – прочнее, хотя и мягче российских.

Но автомобилисты тюнингуют генераторы, добиваясь увеличения тока до 90 А. Однако это дело специалиста. Среднестатистическим водителям, если нужен генератор Passat b4 с объемами двигателей 1.8 и 1.9 литра, лучше купить аналогичные модели:

  • Артикул 14778N, цена 10 440 руб.
  • Артикул 14396N, цена 12 705 руб.

Оригинальный узел на Пассат в кузове Б7 – 03C903023A производства VAG (Германия) стоит 50 881 руб. Но можно заменить L 45 340 от компании ATL/DELTA Autotechnik за 9 336 руб.

Основные неисправности генератора на Volksvagen Passat

ГУ – сильно нагруженный узел в автомобиле. Его вал вращается со скоростью 10-14 тысяч об/мин, что превышает частоту оборотов двигателя. Агрегат рассчитан на 160 тыс. км пробега.

Поломки ГУ бывают двух видов:

  • Механические, когда разрушились крепежи или корпус, поломались прижимные пружины щеток, деформировался шкив, рассыпались подшипники.
  • Электрические – обрыв проводов с замыканием сети, выход из строя реле-регулятора и диодного моста, истирание щетки генератора Пассат.

Приводной ремень растянулся

Приводной ремень растянулся. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/501783023130247811/

Как неисправности проявляют себя:

  • Поломалось реле-регулятор. ГУ выдает больший, чем нужно потребителям, ток. В АКБ в этом случае выкипает электролит – машина плохо заводится.
  • Приводной ремень растянулся, ослабло натяжение – осветительные приборы (фары, подсветка салона и панели приборов) мерцают, светят тускло. При нажатии на педаль газа непрогретого Фольксвагена также появляется характерный свист, который исчезает при хорошем разгоне.
  • На приборной доске горит сигнал аварии аккумулятора – бортовая система предупреждает, что генератор не заряжает батарею.
  • Дым и запах горелой резины появляются, когда ремень расслоился, разваливается по частям.
  • Звенящие или шуршащие звуки под капотом говорят о разрушении подшипников качения ГУ. От нагрузок в высоких температурах они потеряли смазку, поэтому подклинивает и перекашивает ротор.
  • Характерный электрический гул появляется, когда замыкает обмотку статора.

Генератор Volkswagen Passat: ремонт или замена

Если генератор вышел из строя, автовладельцы оценивают причину поломки и «возраст» ГУ. Потом решают, покупать новый агрегат или ремонтировать старый. Так, израсходовавшую свой рабочий ресурс ГУ экономнее поменять целиком: ремонт будет нерациональным.

Когда решаются восстановить ГУ, то лучше обратиться на СТО. Для качественного ремонта нужна правильная диагностика на профессиональном стенде, с применением специального оборудования. Но даже такой подход не всегда может выявить скрытые дефекты.

Снятие генератора

Снятие генератора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/506467492420386928/

Для реставрации слесари снимают генератор, промывают особыми веществами. Самое трудоемкое – перемотка статора, а затратное – замена ротора (по стоимости он составляет до 60% от цены генератора). Подшипники, даже если рассыпался один, меняют оба – деталь неремонтопригодна.

Издержки на ремонт могут быть сопоставимы с ценой на новую ГУ. Владельцы транспорта оценивают нюансы замены/ремонта, затраты, потерянное время и принимают собственное решение.

Как снять генератор на Фольксваген Пассат

Для работы потребуются: наборы ключей и головок, воротки, лопаточка, чтобы снять ремень. Также нужны плоские и крестообразные отвертки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: