Альмера классик 2009 генератор

Самостоятельная замена генератора и приводного ремня на Nissan Almera Classic

Проблемы в работе генератора и его привода негативным образом сказываются не только на аккумуляторной батарее, которая, недополучая заряд, рискует полностью разрядиться, что в итоге приводит к существенному сокращению срока службы АКБ. Не стоит забывать о том, что генератор запитывает всё электрооборудование автомобиля, которое тоже может работать не так, как положено. Поломка же генератора приведёт к полному обездвиживанию автомобиля, поскольку мощности аккумулятора хватит ненадолго.

Замена ремня и генератора на Nissan Almera Classic

Как понять, что ремень Nissan Almera Classic растянулся

Обычно, когда натяжение ремня становится недостаточным, он начинает проскальзывать в шкивах, что сопровождается характерными звуками – свистом, писком, визгом. На начальных стадиях эта какофония начинает проявлять себя при пуске холодного мотора, а также при резком нажатии педали акселератора. Со временем свист становится постоянным, сигнализируя о том, что ремень в любой момент может оборваться. При таком сценарии отсутствие напряжения в бортовой цепи – самый вероятный исход. Поэтому так важно регулярно производить осмотр приводных ремней и при появлении дефектов (трещин, порывов, отслоении резины от корда, масляных пятен) необходимо срочно производить их замену, а если требуется – подтянуть натяжение.

Какой ремень подходит для Nissan Almera Classic

Производители приводных ремней для Almera Classic выпускают изделия, соответствующие оригинальным ремням. Последние, в свою очередь, выпускаются под торговыми марками Nissan или Renault Samsung.

При выборе ремня можно ориентироваться как по его длине и количестве ребёр, так и по каталожному номеру. До 2006 года в Россию поставлялись несколько модификаций Nissan Almera, в том числе N16 и G15, но затем к нам начали завозиться только Almera Classic, причём можно было заказать комплектацию с кондиционером или без него.

Приведём основные данные ремней генератора для этой модели:

Ремень генератора 11920−95FOB (6PK810)

  • для модификаций без автокондиционера — 11920−95FOB (6PK810) длиной 81 см;
  • для машин, оснащаемых приводом компрессора системы кондиционирования – 11920−95FOA (6РК1100) длиной 110 см;
  • если авто оснащено ГУР, то его приводом является ремень с трёмя канавками 11950−95FOA (3РК865) длиной 5 см.

Обычно на оригинальных ремнях ставится логотип производителя, а также артикул, который стоит в скобках, и по нему можно узнать и количество канавок, и длину изделия. Изготавливаются приводные ремни из каучуковой смеси на основе этилен-пропилен-диенового мономера.

Замену ремня генератора выполняют согласно карте проведения ТО, обычно это интервал 50-80 тысяч км пробега, однако в случае обнаружения дефектов это нужно делать незамедлительно. При замене ремня обычно меняют и натяжной ролик (каталожный номер 1192895F0A).

Как осуществить натяжение растянутого ремня генератора Nissan Almera

Считается, что материал, из которого изготавливаются современные приводные ремни, практически не растягивается. Но почему тогда происходит его ослабление? Дело в том, что стойкость к растяжению не означает, что мономер не подлежит износу, и в первую очередь изнашиваются внутренние канавки, из-за чего и возникает провисание, приводящее к пробуксовке.

Регулировка натяжения приводных ремней производится так, чтобы при воздействии на них с определённой силой в заданной точке (обычно это точка посередине между шкивом генератора и коленвала) прогиб лежал в заданных пределах.

Схема ремней навесного оборудования Альмера Классик

Подтянуть ремень генератора на Nissan Almera Classic можно по следующему алгоритму:

  • ослабляем стопорный болт, открутив его на несколько оборотов;
  • проворачиваем регулировочный винт, проверяя натяжение ремня;
  • затягиваем стопорный болт;
  • заводим двигатель и проверяем, исчезли ли неприятные звуки из-под капота.

Проверять натяжение ремня нужно с усилием 10 кг (98 Н), при этом допустимый интервал прогиба составляет 0,8-1,0 см.

Процедуру подтяжки следует совместить с визуальным осмотром ремня на предмет наличия на нём поперечных трещин, расслоения материала, наличия сквозных отверстий. Если таковые есть и в немалом количестве, ремень подлежит обязательной замене, желательно на оригинальное изделие.

Старый ремень генератора Nissan Almera Classic

Замена ремня генератора Nissan Almera Classic своими руками

Поскольку ремень изготавливается из гибкого материала, неудивительно, что он достаточно быстро изнашивается. Но и натяжной ролик испытывает значительные нагрузки, поэтому примерно в 50-80% случаев вместе с заменой ремня приходится менять подшипник натяжного ролика.

Если о параметрах ремней оригинальных мы уже говорили, остаётся добавить информацию о подшипнике. Оригинальное изделие имеет артикул NSK6301DULX, его можно заменить на подшипник Koyo 63012RS. В качестве замены ремня для генератора/кондиционера и ГУР можно посоветовать изделия от Dayco с приведёнными выше артикулами (6PK1115/3PK865).

Приводим пошаговый алгоритм замены:

  • если автомобиль оснащён рулевым гидроусилителем с отдельным приводом, первым нужно снять ремень ГУР;
    Задняя гайка крепления насоса ГУР
  • для этого необходимо ослабить стопорный болт, а затем прокручивать регулировочный винт и одновременно сдвигать насос, пока ремень не ослабнет настолько, что его можно снять со шкивов;
    Ослабление ремня ГУР
  • теперь такую же процедуру проделываем и в отношении ремня генератора.
    Снятие ремня генератора

Как заменить ролик

Перед тем, как устанавливать новый приводной ремень, оцените состояние натяжного ролика. Если он имеет значительный люфт или прокручивается с усилием – он тоже подлежит замене. Для этого ключом на 17 необходимо сорвать и открутить болт натяжного ролика. Если дело только в подшипнике, можно поменять только его, что обойдётся дешевле покупки нового натяжного ролика.

Замена генератора

Если недозаряд АКБ не связан с приводом, остаётся грешить на сам генератор и его узлы. Чаще всего генератор начинает «недодавать» по причине износа щёток. Их замену можно выполнить самостоятельно, причём без снятия генератора. Алгоритм замены щёток Nissan Almera Classic следующий:

  • снимаем отрицательную клемму с аккумулятора;
    Снятие клеммы с АКБ
  • откручиваем 6 болтов крепления защитного кожуха коллектора;
    Откручивание болтов крепления защитного кожуха коллектора
  • отсоединяем от генератора колодку с проводами;
  • откручиваем гайку крепления провода массы генератора, снимаем его;
  • после демонтажа клеммной крышки откручиваем гайку, которая удерживает крышку генератора;
    Откручивание крышки генератора
  • получаем доступ к реле-регулятору, на котором крепится щёткодержатель. Откручиваем крепёж (шпилька им два болта), вытягиваем реле;
    Снятие реле генератора
  • осматриваем, насколько изношены щётки. Если износ критический, их нужно поменять. Выпаиваем контакты, вытаскиваем, вставляем новые щётки;
  • проверяем, насколько легко они ходят, припаиваем контакты;
  • устанавливаем регулятор на штатное место в обратном порядке.

Проверка мультиметром напряжение на клеммах АКБ

После замены щёток нужно проверить мультиметром напряжение на клеммах АКБ сначала при выключенном моторе, а затем на работающем.

Если проблема не в щётках, то есть аккумулятор всё равно заряжается не полностью, необходимо демонтировать генератор для его ревизии.

Схема снятия генератора с Nissan Almera следующая:

  • отключаем минусовую клемму батареи;
  • демонтируем приводной ремень генератора (и ремень ГУР, если он есть);
  • отсоединяем колодку с проводами, идущую к генератору (отжав фиксатор);
  • откручиваем гайку крепления провода массы генератора, снимаем его;
  • откручиваем болт, которым генератор крепится к натяжной планке;
  • откручиваем нижние болты крепления генератора к корпусу;
  • аккуратно извлекаем генератор.

Снятие генератора с Nissan Almera

Среди причин его неработоспособности можно назвать неисправный регулятор напряжения, перегоревший диодный мост, обрыв или замыкание обмотки якоря или статора, износ подшипников генератора.

Разборку и диагностику генератора лучше производить специалисту.

Отремонтированный или новый генератор устанавливаем на автомобиль в обратном порядке. После установки приводных ремней выполняется процедура их натяжки в соответствии с приведённой ранее инструкцией.

Тема: Генератор

Всех приветствую. Давно я к вам не заходил. Но вот появился вопрос. Нужен генератор, у нас двигло QG16, подходит ли от QG15?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

У меня на данный момент стоит генератор 23100-4m510. Брал на авторазборе праворульных авто, при мне снимали как раз с двигателя QG15 (по-моему с nissan sunny). Положили рядом родной и этот генераторы-крепления и шкив внешне одинаковы.Установил на свою машину. На этом генераторе проехал 25 тыс. км.- полет нормальный.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Привет все.. у меня такая проблема. завожу авто , на холодную заряд 14.2. как только авто прогревается зарядка падает на 13.7. а бывает вобще на 13.5 падает. подскажите куда лесть? что смотреть первым делом. генератор 80а. а акумулятор 77а

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

ну как минимум, напряжение при работе двигателя выше, чем на незаведенной машине (там будет вряд ли выше 12,6в), то есть заряд-то есть, даже если с генератора 13,5 имеем.
зачем тогда лезть ? есть какие-то проблемы с недозарядом аккумулятора ?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Никуда не лезть и ничего не смотреть. Так и должно быть. Термокомпенсация в реле-регуляторе.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Всех с новым годом ! Надеюсь все празднуют, а не торчат под капотом, как я )
Моя машинка накануне преподнесла подарок — пропал заряд аккумулятора. 30 декабря вечером после работы зажгла лампу "аккумулятор опа" и отказалась его заряжать.
Во время моего залезания под капот она почему-то заглохла, а когда я завел ее снова — заряд уже был. Хобдрайв показывал напряжение 13,9-14,0, и я поехал, раздумывая что это такое было. В дороге напряжение падало постепенно до 13,5, вроде это и нормально, но я опасался, как бы дальше не упало, причина-то непонятна )
После остановки у магазина (далеко от дома) я ее заглушил, а когда опять завел — заряда уже не было. И все, ехал домой на аккумуляторе без фар и печки, видя ползущее вниз напряжение. Приехал при 11,8в.

31го уже при свете проверил напругу на всей проводке аккумулятора — везде что-то есть, значит как минимум проводка не оборвана.
Значит генератор. И все бы ничего, но сервисы с запчастями раньше 5-6 января не откроются, все праздники крутиться без машины — не вариант, а ковыряться зимой в ней очень не хотелось, тем более имея доступ только сверху.
Опыт других интернетных людей указывал на стертые щетки, решил начать с них и пытался снять заднюю крышку генератора, чтоб добраться до регулятор и щеточного узла. Даже снял тепловой экран с выпускного коллектора, но и это не помогло, там все неудобно, можно только гаек в поддон наронять.
1го хорошо выспался, набрал инструмента, полез снимать генератор. Скинул верхний кронштейн, кое-как открутил плюсовой провод (большим воротком с карданом и удлинителем — корейцы его затянули прям как будто это колесо), снял разъем с регулятора (его надо поддевать снизу отверткой, одновременно поджимая боковую защелку — иначе ничем не достать, сидит очень крепко, за провод или за разъем тянуть бесполезно).
Дальше началась эпопея с нижними болтами, если со стороны шкивов болт более-менее доступен головкой и трещоткой, то со стороны выпускного коллектора никакая трещотка не влезает, а коротким накидным ключом его не свернуть. Опять снял тепловую защиту (6 болтов), чтоб ее вынуть, снял щиток вентилятора (2 гайки), но и тут ничем туда залезть не смог. День заканчивался, я все закрыл и пошел искать следующий ключ этого квеста )

Читайте также  Типы синхронных генераторов их параметры

2го сгонял в "леруа мерлен", т к больше ничего не работало. Купил там дешевый коленчатый ключ на 14/15 за 81р и кусок водопроводной трубы на полдюйма, спилил головку на 15 и сделал вот такое "весло":
b.jpg

Им сумел-таки сдвинуть нижний болт. Снял генератор, понес домой ковырять.

Дома я понял, что моя идея снять пластиковую крышку генератора внутри машины была полным бредом, ибо ее снять со всех защелок не так просто, даже когда генератор лежит перед тобой. Но вроде сковырнул, ничего не отломал. Крышка кроме защелок еще держится на двух гайках (13 на плюсовом проводе и 8 на какой-то шпильке).
Дальше на трех болтах стоит регулятор со щетками, виновник торжества.
вот он снятый:
1.jpg

и вот, что осталось от щеток.
2.jpg

В тазовском магазине купил щеточный блок от жигулей-классики за 32р:
4.jpg

Наши щетки припаяны, но похоже еще и обжаты, потому что отпаять их только паяльником ни у кого еще не получалось
3.jpg

я для успокоения совести погрел их паяльником, ничего не вышло, потом спилил напильником до ровного и просверлил 2мм-сверлом, это самый удобный вариант:
5.jpg

А вот щетки, жигулевские и остатки моих старых:
6.jpg

Я их доработал напильником (они подпиливаются по ширине, скрулгяются все кромки, иначе где-нибудь закусывать будет)
7.jpg

и вставил, временно припаяв к продетому проводку:
8.jpg
a.jpg

Еще я проверил диоды в выпрямителе, они все 6 оказались в норме, показывая очень одинаково прямое падение в 0,49-0,5в. Перед этим была глупая мысль снять весь выпрямитель, я открутил два болта и пытался поддеть его отверткой, но чуть все не сломал, хорошо хоть вовремя остановился — нижние три диода запрессованы прямо в "минусовую" крышку генератора и я просто оторвал бы верхние диоды от нижних, если б приложил силу.

Еще почистил контактные кольца на роторе, проверил все обмотки — все гуд. Собрал. Ставить в сумерках уже не хотелось, отложил.

Сегодня утром начал ставить его обратно, вот тут было, где помучиться. Сейчас расскажу, как надо делать.

Главная проблема — попасть нижними болтами сквозь петли генератора в резьбу кронштейна, это очень неудобно.
Снова убрал генератор, пока все было видно — сделал пометку (царапину) на компрессоре кондея напротив центра нужного отверстия. Кондей и кронштейн пшикнул ВДшкой, чтоб они хоть немного скользили и позволяли себя поправить. Приложил генератор, затем закрутил верхний кронштейн почти полностью, нижнее отверстие примерно совместил со сделанной меткой. Попасть туда родным болтом было невозможно, он не шел в резьбу. Второй длинный болт, более длинный, имеет тонкиу конец (носик 4-5мм длиной и без резьбы), этим концов кое-как попал в нужно отверстие, пошатал — отцентровалось, закрутил наполовину. Потом обтянул верхний кронштейн и болт поменял на родной, короткий, тогда он уже зашел.
Возле шкивов болт с тонким носом на свое место встал легко, я его закрутил, только все время попадал и мешал кабель датчика температуры двигателя — я его немного погнул и боялся, что переломал — все ж замерзшее. Но обошлось.
Еще момент — я не трогал болт натяжителя, а только ославлял гайку на натяжном ролике. Когда генератор свободен и болтается, а также расслаблен ролик, ремень можно скинуть, не ослабляя натяжитель (ибо заново его настраивать — это еще одна ооочень неудобная процедура в нашем двигле, особенно с замерзшими руками).

Все разъемы на место, провод датчика температуры усилил до весны куском новой гофры, подключил аккум.
Завел — есть заряд, напряжение вначале было 14,5, по мере прогрева падало до 13,9.
Все, больше не хожу пешком )

Кстати. О запчастях.
Регулятор со щетками, который у нас стоит — это Valeo 2655001
Стоит неадекватно, но у него куча аналогов:
UTM RA1531A
Mobiletron VRV5001
AMD EL361
Onnuri GXAH-010
Tesla Technics TT31751
Transpo M531
Cargo 235845
Kia/Hyundai 37370-37400

Самый экономный — корейский Onnuri за 600-650р.
Читал про успешный опыт установки на НАК регулятора Transpo M531.

Генератор для Nissan Almera Classic 2010 года

Предложения на Генератор для Nissan Almera Classic 2010 года выпуска

Гениратор 1.6 (QG16DE)

Москва, с. Беседы, Береговой проезд, д.35А (500 метров от МКАД)

Продажа новых и б.у. запчастей на японские автомобили Хонда.rnЛюбые запчасти.rnВ наличии всегда большой выбор запчастей.rnРаботаем под заказ.rnЖдём Вас у себя.

Генератор 1.6 (QG16DE)

Москва, Трикотажный проезд, д.5

Контрактные автозапчасти из Европы, Японии, Англии. Компания BTM-Motors уже давно и очень успешно занимается продажей оригинальных б/у запчастей и агрегатов для автомобилей Ниссан Almera, Almera Classic, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, X-Trail. Полный перечень автозапчастей, агрегатов и аксессуаров в наличии и под заказ. Наш специализированный магазин автозапчастей предлагает для вашего автомобиля широкий выбор: АКПП, МКПП, ДВС, подвески, детали салона, кузовные запчасти, колеса, двери, фары, стекла, системы безопасности, бамперы, электрику и многое другое. Огромный выбор, наличие! Осуществляем разбор автомобилей Ниссан. Гарантируем высокое качество продукции. Предлагаем нашим клиентам конкурентоспособные цены. Опытные специалисты всегда помогут и проконсультируют по всем вопросам связанным с подбором запчастей, а также замены и наличия запчастей. Будут рады предоставить информацию по характеристикам интересующей продукции. Мы работаем для вас ежедневно, без выходных с 10:00 до 18:00.

Генератор 1.6 (QG16DE)

Подольск, Московская область, Подольск, ул. Большая Серпуховская, 199Г

Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей марок Nissan модельного ряда: Almera, X-Trail, Murano, Sentra, Terrano, Qashqai и других, а также Land Rover. 100% гарантия качества выполняемых услуг и продукции для Вашего автомобиля, в сочетании с кратчайшими сроками ремонта и поставки, всегда интересны и привлекают самых взыскательных клиентов. Осуществляем полное техническое обслуживание. Производим установку автозапчастей и агрегатов на автомобили марок Nissan- весь модельный ряд. Возможность установки дополнительного оборудования для Вашего автомобиля обсуждается в индивидуальном порядке. В самые кратчайшие сроки выполняется слесарный ремонт, его основные виды: ремонт ДВС, ремонт МКПП и АКПП, ремонт подвески, ремонт тормозной системы, ремонт рулевых реек, ремонт топливной системы,системы охлаждения, ремонт глушителей, замена жидкостей, масла, замена ремня или цепи ГРМ. Успешно осуществляется продажа автозапчастей, агрегатов и аксессуаров для автомобилей марок Nissan модельного ряда: Almera, X-Trail, Murano, Sentra, Terrano, Qashqai и других. Поставка из Японии контрактных, оригинальных б/у и новых оригинальных автозапчастей, действительно, в самые оптимальные сроки, что, несомненно ценно для клиентов! В наличии, а так же под заказ огромный перечень агрегатов: двигателей и коробок передач; кузовных автозапчастей: двери, стекла, бамперы, фары, крылья; подвеска и многое другое. Предлагаемые автозапчасти без пробега по РФ! Кроме того, всегда в наличии качественная продукция для ТО:масла, фильты, колодки, диски, прокладки. Мастерская и ремонтный цех оснащены всем необходимым оборудованием для выполнения ремонтных работ и установки автозапчастей. Все специалисты автотехцентра обладают высокой квалификационной подготовкой и многолетним опытом, и всегда помогут решить вопросы по ремонту или подбору и замене неисправной запчасти или агрегата для Вашего автомобиля. Помимо досаточно конкурентоспособных цен, предлагается система скидок для постоянных клиентов! Консультируем в телефонной беседе по наличию, ассортименту и ценам. Поставляем продукцию в регионы. Будем рады видеть Вас нашими клиентами!

Читайте также  Бензиновый генератор navigator npg7000
Генератор 1.6 (QG16DE)

Москва, Сходненский тупик, д. 6

Авторазборка автомобилей марки Nissan Almera, Primera, Teana, Qashqai. Наши цены доступны всем автовладельцам. Для Вашего автомобиля всегда широкий ассортимент деталей на складе в Москве. В наличии автозапчасти, агрегаты, аксессуары для автомобилей марки Nissan Almera, Primera, Teana, Qashqai. На выбор : двигатели и коробки передач, кузовные автозапчасти, детали по салону, колеса, бамперы, двери, стекла и фары, системы безопасности, подвески и проводка, электрика и многое другое. Возможно и под заказ в кратчайшие сроки. Осуществляем доставку по всей РФ. Проводим ремонт, техническое обслуживание и диагностику автомобилей марки Nissan Almera, Primera, Teana, Qashqai. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами. Мы работаем для Вас!

ГЕНЕРАТОР (52810-31000) 1.6 (QG16DE)

Подольск, Московская область, Подольск, ул. Большая Серпуховская, 199Г

Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей марок Nissan модельного ряда: Almera, X-Trail, Murano, Sentra, Terrano, Qashqai и других, а также Land Rover. 100% гарантия качества выполняемых услуг и продукции для Вашего автомобиля, в сочетании с кратчайшими сроками ремонта и поставки, всегда интересны и привлекают самых взыскательных клиентов. Осуществляем полное техническое обслуживание. Производим установку автозапчастей и агрегатов на автомобили марок Nissan- весь модельный ряд. Возможность установки дополнительного оборудования для Вашего автомобиля обсуждается в индивидуальном порядке. В самые кратчайшие сроки выполняется слесарный ремонт, его основные виды: ремонт ДВС, ремонт МКПП и АКПП, ремонт подвески, ремонт тормозной системы, ремонт рулевых реек, ремонт топливной системы,системы охлаждения, ремонт глушителей, замена жидкостей, масла, замена ремня или цепи ГРМ. Успешно осуществляется продажа автозапчастей, агрегатов и аксессуаров для автомобилей марок Nissan модельного ряда: Almera, X-Trail, Murano, Sentra, Terrano, Qashqai и других. Поставка из Японии контрактных, оригинальных б/у и новых оригинальных автозапчастей, действительно, в самые оптимальные сроки, что, несомненно ценно для клиентов! В наличии, а так же под заказ огромный перечень агрегатов: двигателей и коробок передач; кузовных автозапчастей: двери, стекла, бамперы, фары, крылья; подвеска и многое другое. Предлагаемые автозапчасти без пробега по РФ! Кроме того, всегда в наличии качественная продукция для ТО:масла, фильты, колодки, диски, прокладки. Мастерская и ремонтный цех оснащены всем необходимым оборудованием для выполнения ремонтных работ и установки автозапчастей. Все специалисты автотехцентра обладают высокой квалификационной подготовкой и многолетним опытом, и всегда помогут решить вопросы по ремонту или подбору и замене неисправной запчасти или агрегата для Вашего автомобиля. Помимо досаточно конкурентоспособных цен, предлагается система скидок для постоянных клиентов! Консультируем в телефонной беседе по наличию, ассортименту и ценам. Поставляем продукцию в регионы. Будем рады видеть Вас нашими клиентами!

Поиск по наименованию

ЦЕНА БЕЗ НАВЕСНОГО, БЕЗ ЗАСЛОНКИ, БЕЗ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ. электронный дроссель ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМ.

—> Форсунки комплект на Nissan AD Almera AVENIR BLUEBIRD SYLPHY EXPERT PRIME VFY11, VY11, WFY11, Y11, N16, W11, FG10, QU14, VEN QG13DE, QG15DE fbjb100

Состояние: б/у OEM: FBJB100

комплект ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000570188 Внимание! Для перевода средств .

—> Шкив коленвала на Nissan AD Almera AVENIR BLUEBIRD SYLPHY EXPERT PRIME VFY11, VY11, WFY11, Y11, N16, W11, FG10, QU14, VEN QG15DE, QG18DE 123034M700

Состояние: б/у OEM: 123034M700

2 ремня, 6/3 ручейки ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000601400 Внимание! Для перев.

—> Замок багажника на Nissan BLUEBIRD SYLPHY Almera QG10,QNG10,TG10,N16,FG10

Состояние: б/у Расположение: зад

цена без петли ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000563777 Внимание! Для перевода ср.

—> Бачок стеклоомывателя на Nissan AD Almera BLUEBIRD SYLPHY SUNNY WINGROAD FB15, FG10, FNB15, JB15, N16, QB15, QG10, QNG10, S

Состояние: б/у

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000579181 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

—> Маховик на Nissan AD Almera SUNNY BLUEBIRD SULPHY FAMILIA VAN W FB15,BVFY11,FG10,FNB15,N16,QG10,VFY11,WFY11 QG15DE

Состояние: б/у

акпп ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000570201 Внимание! Для перевода средств у на.

—> Шкив коленвала на Nissan AD Almera AVENIR BLUEBIRD SYLPHY EXPERT PRIME VFY11, VY11, WFY11, Y11, N16, W11, FG10, QU14, VEN QG15DE, QG18DE 123034M700

Состояние: б/у OEM: 123034M700

2 ремня, 6/3 ручейки ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000570164 Внимание! Для перев.

—> Катушка зажигания на Nissan AD Almera AVENIR BLUEBIRD SYLPHY EXPERT PRIME B15, FB15, FG10, FNB15, N16, PV10, QB15, QG10, QNG QG13DE, QG15DE, QG18DE 22448-6N011

Состояние: б/у OEM: 22448-6N011

тонкая ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000562992 Внимание! Для перевода средств у .

—> Дроссельная заслонка на Nissan AD Almera AVENIR BLUEBIRD SYLPHY EXPERT PRIME VFY11, VY11, WFY11, Y11, N16, W11, FG10, QU14, VEN QG13DE, QG15DE, QG18DE 16119WD720, 161194M400

Состояние: б/у OEM: 16119WD720, 161194M400, 16119WD7

механический, +датчик положения дросселя, +датчик холостого хода ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ.

—> Гофра воздушного фильтра на Nissan, MAZDA AD WINGROAD FAMILIA VAN BLUEBIRD SYLPHY Almera BVGY11, BVHNY11, N16, P12E, QG10, QNG10, QP11, QP1 QG18DE

Состояние: б/у

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000601431 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

—> Бачок стеклоомывателя на Nissan AD Almera BLUEBIRD SYLPHY SUNNY WINGROAD FB15, FG10, FNB15, JB15, N16, QB15, QG10, QNG10, S

Состояние: б/у

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000579198 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

—> Крышка клапанная на Nissan AD Almera SUNNY BLUEBIRD SULPHY FAMILIA VAN W FB15,BVFY11,FG10,FNB15,N16,QG10,VFY11,WFY11 QG15DE

Состояние: б/у

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000570096 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

—> Гофра воздушного фильтра на Nissan AD Almera SUNNY BLUEBIRD SULPHY FAMILIA VAN W FB15,BVFY11,FG10,FNB15,N16,QG10,VFY11,WFY11 QG15DE

Состояние: б/у

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000570195 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

—> Шкив коленвала на Nissan AD Almera AVENIR BLUEBIRD SYLPHY EXPERT PRIME VFY11, VY11, WFY11, Y11, N16, W11, FG10, QU14, VEN QG15DE, QG18DE 123034M700

Состояние: б/у OEM: 123034M700

2 ремня, 6/3 ручейки ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000562985 Внимание! Для перев.

—> Подкрылок на Nissan Almera BLUEBIRD SYLPHY SUNNY N16,N16E,FG10,QG10,QNG10,G10

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 63843-4M710

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000627660 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

—> Двигатель на Nissan AD Almera SUNNY BLUEBIRD SULPHY FAMILIA VAN W FB15,BVFY11,FG10,FNB15,N16,QG10,VFY11,WFY11 QG15DE

Состояние: б/у

ЦЕНА БЕЗ НАВЕСНОГО, БЕЗ ЗАСЛОНКИ, БЕЗ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ. электронный дроссель ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМ.

Читайте также  Бензиновый генератор moller mr ggt 950

—> Двигатель на Nissan AD Almera AVENIR BLUEBIRD BLUEBIRD SULPHY FAM BVGY11,BVHNY11,N16,P12E,QG10,QNG10,QP12,V10,VGY11, QG18DE

Состояние: б/у

механический дроссель ЦЕНА БЕЗ НАВЕСНОГО, БЕЗ ЗАСЛОНКИ. ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихк.

—> Крыло на Nissan BLUEBIRD SYLPHY Almera QG10,QNG10,TG10,N16,FG10

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 631004M735 (f20)

цена без клипсы, потертость ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000619269 Внимание! Дл.

—> Крыло на Nissan BLUEBIRD SYLPHY Almera QG10,QNG10,TG10,N16,FG10

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 631014M735 (F20)

цена без клипсы ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000620814 Внимание! Для перевода с.

—> Подкрылок на Nissan Almera BLUEBIRD SYLPHY SUNNY N16,N16E,FG10,QG10,QNG10,G10

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 63842-4M710

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000627639 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

—> Двигатель на Nissan AD Almera SUNNY BLUEBIRD SULPHY FAMILIA VAN W FB15,BVFY11,FG10,FNB15,N16,QG10,VFY11,WFY11 QG15DE

Состояние: б/у

NEO ЦЕНА БЕЗ НАВЕСНОГО, БЕЗ ЗАСЛОНКИ, БЕЗ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ. механический дроссель ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ .

—> Клапан VVTI на Nissan AD Almera AVENIR BLUEBIRD BLUEBIRD SULPHY FAM BVGY11,BVHNY11,N16,P12E,QG10,QNG10,QP12,V10,VGY11, QG18DE

Состояние: б/у

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000601424 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

—> Подушка двигателя на Nissan AD Almera BLUEBIRD SYLPHY SUNNY WINGROAD PULS VFY11,VY11,WFY11,Y11,FG10,QG10,N16,N16E,B15,FB15 QG13DE, QG15DE, QG18DE

Состояние: б/у Расположение: перед

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000582914 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

—> Катушка зажигания на Nissan AD Almera AVENIR BLUEBIRD SYLPHY EXPERT PRIME B15, FB15, FG10, FNB15, N16, PV10, QB15, QG10, QNG QG13DE, QG15DE, QG18DE 22448-6N015

Состояние: б/у OEM: 22448-6N015

тонкая ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000601356 Внимание! Для перевода средств у .

—> Крыло на Nissan BLUEBIRD SYLPHY Almera QG10,QNG10,TG10,N16,FG10

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 631004M735 (АХ5)

цена без клипсы ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000619702 Внимание! Для перевода с.

—> Личинка замка багажника на Nissan BLUEBIRD SYLPHY Almera QG10,QNG10,TG10,N16,FG10

Состояние: б/у Расположение: зад

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000563784 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

—> Подкрылок на Nissan Almera BLUEBIRD SYLPHY SUNNY N16,N16E,FG10,QG10,QNG10,G10

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 63842-4M710

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000627677 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

—> Бачок стеклоомывателя на Nissan AD Almera BLUEBIRD SYLPHY SUNNY WINGROAD FB15, FG10, FNB15, JB15, N16, QB15, QG10, QNG10, S 2224616А/2224615А

Состояние: б/у OEM: 2224616А/2224615А

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000634927 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

—> Крышка клапанная на Nissan, MAZDA AD WINGROAD FAMILIA VAN BLUEBIRD SYLPHY Almera BVGY11, BVHNY11, N16, P12E, QG10, QNG10, QP11, QP1 QG18DE

Состояние: б/у

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000601295 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

Альмера классик 2009 генератор

Nissan Almera Classic. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на "искру", так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: