Аккумуляторный стартер для генератора

Электростартер для бензогенератора

Огромный ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей в наличии и под заказ!

Отправка по России!

Наименование Наличие Цена в руб.
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 3000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 3000SEi есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 3000LE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HHY 3000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 3600SEi есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HHY 5000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 5000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 6000LE-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 6000LEK есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 6000LK есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 6000SE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 6000SE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 6000LE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000FE ATS есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000LEK есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000LEK-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000SEK есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000LE-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HHY 7000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000LE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000SE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000LE-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000SE-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000LER есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000FE ATS есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LEK есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LE-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LEK-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000SEK есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HHY 9000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000SE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000SE-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LE-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LER есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LER-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 12000LE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 12000LE-3 есть уточняйте

Информация постоянно обновляется, уточняйте наличие запчастей и полную спецификацию у менеджеров сервисного центра.

Стартеры

Магазин KOPTERFLY.RU предлагает большой выбор товаров категории Стартеры. Оформить заказ можно по те..

Код товара: TRA5170

Наличие: На складе

ручной стартер в сборе для микро ДВС..

Код товара: TRA5211R

Наличие: На складе

роликовый подшипник, 1шт. 6х8х0.5мм.

Код товара: TRA5279

Наличие: На складе

электромотор электростартера в сборе, 1шт.Коллекторный двигатель перед запуском необходимо обкатать.

Код товара: HAN161

Наличие: На складе

Магазин KOPTERFLY.RU предлагает большой выбор товаров категории Стартеры. Оформить заказ можно по те..

Код товара: HL-003

Наличие: На складе

Правый редуктор 12V с мотором для HL159 — HL-003Особенности редуктора:Напряжение: 12VКол-во оборотов..

Код товара: HY013A-01201

Наличие: На складе

Товар Втулка стартера 36×30мм HY013A-01201 Артикул — HY013A-01201, а также другие товары категории С..

Код товара: HY013A-01202

Наличие: На складе

Товар Втулка стартера 44×30мм HY013A-01202 Артикул — HY013A-01202, а также другие товары категории С..

Код товара: TRA4575

Наличие: На складе

корпус редуктора электростартера..

Код товара: TRA5277

Наличие: На складе

сектор и ось стартера..

Код товара: HPI-87148

Наличие: Нет в наличии

Товар HPI Racing Ротостартер v2 (+редуктор для K SERIES / +LONG SHAFT) Артикул — HPI-87148, а также ..

Код товара: TRA5270R

Наличие: Нет в наличии

электростартер в сборе, 1шт.

Код товара: HPI-15126

Наличие: Нет в наличии

Товар HPI Racing Ручной стартер T-15 (без обгонной муфты) Артикул — HPI-15126, а также другие товары..

Код товара: TRA4011

Наличие: Нет в наличии

роликовый подшипник, 1шт. 8х15х10мм.

Код товара: TRA4576

Наличие: Нет в наличии

шестерни редуктора электростартера, 3шт.

Код товара: TRA5280

Наличие: Нет в наличии

модуль управления элетростартером..

Код товара: TRA5275

Наличие: Нет в наличии

корпус редуктора электростартера..

Код товара: HPI-1430

Наличие: Нет в наличии

Товар HPI Racing Подшипник обгонной муфты (для двигателей F series) HEX 12mm Артикул — HPI-1430, а т..

Код товара: TRA4570

Наличие: Нет в наличии

электродвигатель и редуктор стартера микро ДВС..

Код товара: HSPS022

Наличие: Нет в наличии

Стартер HSP — s022(HSP) для радиоуправляемых машин HSP масштаба 1:8 Артикул детали s022(HSP) ..

Код товара: HPI-87630

Наличие: Нет в наличии

Товар HPI Racing Электростартер (Ротостарт/только сам стартер) Артикул — HPI-87630, а также другие т..

Код товара: MH410350

Наличие: Нет в наличии

Товар Электро стартер Anderson 90 класса MH410350 Артикул — MH410350, а также другие товары категори..

Код товара: DYN5650

Наличие: Нет в наличии

Магазин KOPTERFLY.RU предлагает большой выбор товаров категории Стартеры. Оформить заказ можно по те..

Код товара: AS25261

Наличие: Нет в наличии

Товар Associated Вал стартера Monster GT Hex Driver Артикул — AS25261, а также другие товары категор..

Код товара: HSP70111

Наличие: Нет в наличии

Товар HSP Ротостартер Артикул — HSP70111, а также другие товары категории Стартеры можно купить с до..

Код товара: TW001-1270

Наличие: Нет в наличии

Товар Стартер 60 класса TW001-1270 Артикул — TW001-1270, а также другие товары категории Стартеры мо..

Код товара: HPI-87614

Наличие: Нет в наличии

Товар HPI Racing Детали корпуса электростартера (ротостарт) Артикул — HPI-87614, а также другие това..

Код товара: HPI-86042

Наличие: Нет в наличии

Товар HPI Racing Обгонная муфта в сборе 32T (SPRINT) Артикул — HPI-86042, а также другие товары кате..

Код товара: HPI-87613

Наличие: Нет в наличии

Товар HPI Racing Ремкомплект редуктора ротостартера Артикул — HPI-87613, а также другие товары катег..

Код товара: DYN5645

Наличие: Нет в наличии

Магазин KOPTERFLY.RU предлагает большой выбор товаров категории Стартеры. Оформить заказ можно по те..

Код товара: HPI-87217

Наличие: Нет в наличии

Товар HPI Racing CLUTCH HOLDER (FOR 21-25 ENGINE/3RD/SAVAGE 3 SPEED) Артикул — HPI-87217, а также др..

Код товара: MH410300

Наличие: Нет в наличии

Товар Электро стартер Anderson 60 класса MH410300 Артикул — MH410300, а также другие товары категори..

Код товара: HPI-87114

Наличие: Нет в наличии

Товар HPI Racing Шестерни редуктора ротостартера (набор) Артикул — HPI-87114, а также другие товары ..

Код товара: TW001-1276

Наличие: Нет в наличии

Читайте также  Топливная система судового дизель генератора

Товар Стартер 120 класса TW001-1276 Артикул — TW001-1276, а также другие товары категории Стартеры м..

Код товара: HPI-87112

Наличие: Нет в наличии

Товар HPI Racing Корпус ротостартера Артикул — HPI-87112, а также другие товары категории Стартеры м..

Код товара: TW001-1275

Наличие: Нет в наличии

Товар Стартер 90 класса TW001-1275 Артикул — TW001-1275, а также другие товары категории Стартеры мо..

Код товара: AS25262

Наличие: Нет в наличии

Товар Associated Ротостартер для двигателей ASSO Артикул — AS25262, а также другие товары категории ..

Код товара: HPI-107828

Наличие: Нет в наличии

Товар HPI Racing Ручной стартер для 14mm HEX (G/F SERIES) NEW (for #107829) Артикул — HPI-107828, а ..

Код товара: HPI-107829

Наличие: Нет в наличии

Товар HPI Racing Обгонная муфта (14mm HEX) NEW (for #107828) NITRO STAR G/F SERIES Артикул — HPI-107..

Ветрогенератор на базе стартера

Ветрогенератор на базе стартера

Идея изготовления ветрогенератора появилась при наступлении ранних осенних ночей. Решил попробовать использовать энергию ветра для хозяйственных нужд. Пусть ветер заряжает аккумулятор, от которого будет освещаться садовый туалет, стоящий на краю участка.

Тянуть сетевой провод к этому объекту затратно, менять батарейки в китайском фонаре надоело, а тут даровая, периодически возобновляемая энергия пропадает. Так как яркое освещение на этом объекте не требуется, чтение книг и прессы не планируется, то для решения этой задачи достаточно малых мощностей. А практически, это генератор мощностью в несколько ватт и аккумулятор небольшой емкости. В течении суток аккумулятор запасается энергией ветра, а в темное время суток отдает ее по мере необходимости. Для таких ветрогенераторов практически нет смысла выполнять сложнейшие расчеты и изготовлять специальные лопасти. Будут прекрасно работать и простейшие конструкции. Все это значительно упрощает и удешевляет ветрогенератор, появляется смысл его изготовления и использования.

Для применения в качестве маломощного ветрогенератора можно использовать готовый шаговый двигатель. Для максимальной отдачи, при возможности выбора, желательно использовать двигатель с минимально возможным залипанием вала (есть у них такой неприятный эффект) и с максимально большим числом шагов на один оборот.

Возможен вариант переделки электродвигателя в генератор. Различные варианты переделки описаны в интернете.

В нашем случае, был выбран вариант переделки отработавшего свое стартера 923.3708 от легендарной «Оки».

Применение этого стартера обусловлено следующими факторами:
• малые габариты и вес стартера;
• возбуждение стартера осуществляется от постоянных магнитов;
• простота переделки при отсутствии вложений для изготовления генератора.

Процесс переделки стартера в генератор

1. Разбираем стартер: Отсоединяем провод питания и удаляем детали тягового реле. Освобождаем и удаляем корпус и вал обгонной муфты, встроенный планетарный редуктор.

2. Аккуратно снимаем крышку щеточного узла. При этом следим за сохранностью опорного шарика в подшипнике крышки.
Разбираем и удаляем щеточный узел. Извлекаем ротор. Для дальнейшего использования остаются три узла.

3. С помощью кусачек и плоскогубцев удаляем старую обмотку ротора стартера. Механически удаляем коллектор ротора. Очищаем вал и пазы на пластинах ротора от остатков лака. На фото, справа от нового ротора, остатки старой обмотки.

4. Выполняем механическую обработку ротора
a. На токарном станке или вручную снимаем шлицы для соединения с планетарным редуктором и получаем посадочный диаметр под второй подшипник скольжения.
b. Между набором роторных пластин и обработанным участком, на половину диаметра, сверлим радиальное отверстие диаметром 4мм. Твердость вала незначительна и доступна для обработки быстрорежущим инструментом.
c. На токарном станке или вручную дрелью, со стороны обработанного участка, сверлим осевое отверстие диаметром 4мм, до совпадения с радиальным. Получаем отверстие для вывода обмотки ротора. Такая схема вывода позволяет отказаться от скользящих контактов для съема тока и повысить надежность генератора.
Для большей наглядности, расположение отверстий и вывод обмотки показаны на готовом роторе.

5. Наматываем обмотки катушки в пазы ротора, до заполнения. Расположение в статоре шести постоянных магнитов с чередующимся расположением полюсов определило расположение катушек обмотки.

Ширину каждой катушки (количество пазов 5) определило расстояние между соседними магнитами. Витки каждой из катушек, расположенные в соседних пазах противоположно, при вращении ротора, одновременно пересекают магнитное поле двух магнитов с разными полюсами. При этом ток индукции в катушке складывается. Три аналогичных группы (по 5 катушек), катушка – магниты, работают одновременно. Все катушки соединены последовательно и дополняют друг друга. Смена полюса магнита относительно катушки, при вращении, дает переменный ток. Так как ротор имеет 31 паз, то 1 паз остался свободным.

Для исключения повреждения изоляции провода при намотке и эксплуатации применен многожильный провод МГТФ диаметром сердечника 0,30 мм. Возможно применение другого изолированного провода.

6. В связи с отсутствием в используемой части стартера второго подшипника для ротора (один находится в крышке щеточного узла, а второй остался в снятом планетарном редукторе) изготовим новый бронзовый подшипник скольжения. Наружный посадочный диаметр подшипника определяется диаметром отверстия в перегородке корпуса (фото ниже), а внутренний диаметр подшипника и длины наружных ступенек – фактическим диаметром и длиной обработанного участка вала ротора (п.4а).

7. Устанавливаем изготовленный подшипник в корпус, а сохраненный шарик на дно подшипника в крышке.

8. Устанавливаем обработанный участок ротора в изготовленный подшипник и собираем ротор с корпусом. Перед сборкой смазываем все трущиеся части.

9. Устанавливаем крышку щеточного узла, совместив вторую опору вала ротора с подшипником крышки и опорным шариком. Совмещаем отверстия корпуса и крышки, устанавливаем монтажные шпильки из комплекта.

10. Собираем генератор. Свободный конец вала ротора (с выводом обмотки) используем для установки и закрепления генератора. На свободную часть шпилек (над крышкой) установим ветроколесо роторного типа.

11. Для защиты внутренней части генератора от пыли и влаги, закроем все свободные отверстия с помощью термоклея. Для испытания, дополнительно уплотнил стыки изолентой.

12. Изготавливаем опору для установки генератора на объект.

13. Измеряем выходные данные генератора на средних оборотах (вращение от руки). Генератор дает напряжение 1…5 в и ток 0,2…1,1 а.

14. Для испытания ветрогенератора, изготовлена турбина роторного типа.

Преимущества роторного ветродвигателя:
• При порывистом ветре у роторных ветряков отмечается большая стабильность в работе, чем у винтовых.
• Бесшумность и работа вне зависимости от того, куда дует ветер.
• Вращение вала осуществляется более стабильно, без резких скачков скорости.
• легкость конструкции;
• простота изготовления и монтажа.

Схема подключения стартера

Схема подключения стартера очень простая. В замке зажигания есть группа контактов, которая замыкается при повороте ключа на запуск. Через эти контакты идет ток втягивающего реле. Для разгрузки этих контактов может стоять дополнительное реле, которое называется реле стартера.. .

схема стартера

Самый простой вариант. Ток втягивающего реле идет через контакты замка зажигания.

Ток втягивающего реле в первый момент, пока не замкнулись силовые контакты достигает 50 Ампер. Такой ток ток создает очень сильное намагничивание и сердечник ударно втягивается.

Читайте также  Бензиновый генератор magnus бг6500еа

Во втягивающем реле две обмотки — втягивающая и удерживающая. Две обмотки нужны для того, чтобы можно было одну обмотку отключить, для экономии тока. Сначала, они срабатывают вместе — сдвигают сердечник, он вводит в зацепление бендикс и замыкает силовые контакты. После замыкания контактов, сердечник еще какое-то время должен быть во втянутом состоянии. Удержание сердечника не требует большой сиды, поэтому втягивающая обмотка сразу отключается, и ток потребляет только удерживающая.

Втягивающая обмотка потребляет 40 Ампер, а удерживающая 10 Ампер, вместе они потребляют 50 Ампер. Это очень большой ток. Если его уменьшить, например намотать обмотки более тонким проводом, то силы магнитного поля не хватит, чтобы ударно втянуть сердечник.

Провода от замка зажигания ко втягивающему реле должны быть довольно толстыми, а контакты замка, которые включают стартер, должны быть достаточно надежными, но, все равно они часто подгорают и стартер плохо включается.

Как разгрузить контакты и сделать управляющие провода тоньше?

Традиционное решение — надо применить промежуточное реле.

Электромагнитное реле — это такое устройство, которое подключает большой ток, с помощью маленького управляющего. тока.

Это замечательное устройство очень широко применяется в электротехнике, в том числе в автомобильном электрооборудовании. Все мощные устройства автомобиля — печки, вентиляторы, освещение, и т. п. включатся не напрямую, а через реле. Такое решение позволяет укоротить сильноточные цепи, сделать систему более надежной и сэкономить на толщине проводов.

 реле стартера

Внутри реле есть силовые контакты, через которые проходит большой ток, Они подключены к выводам 30 — 87 и есть электромагнит, обмотка которого подключена в выводам 86 — 85 . Точка 85 обычно подключается к массе, Если на точку 86 подать плюс от контактов замка зажигания, то пойдет ток, сердечник электромагнита намагнитится и замкнет силовые контакты. Управляющий ток, который идет через обмотку реле, обычно от 100 мА до 1А., в зависимости от мощности реле, а ток, который замыкает реле, составляет десятки ампер.

Применение реле стартера

схема с реле стартера

включение стартера

При замыкании контактов замка зажигания, ток идет от точки 86 через обмотку реле на массу, силовые контакты реле замыкаются и появляется ток от точки 30 к точке 87 — это ток втягивающего реле. После запуска двигателя. ключ возвращается и контакты замка размыкаются.- реле отключается, стартер выключается.

Где находится реле стартера?

В современных автомобилях реле стартера, как большинство других реле, установлено в блоке предохранителей или отдельном блоке реле, надо смотреть описание машины.

На старых машинах (на 2108, 2109, на панели над двигателем под лобовым стеклом. на "Волгах" на левой бокой панели под торпедо, около левого колена водителя.

Как найти реле стартера? Если нет схемы и описания.

Обычно это реле ищут, если стартер не срабатывает. Н а реле стартера можно наткнуться. Если оно само срабатывает. При повороте ключа зажигания "на стартер", слышен тихий щелчок, Если прикладывать палец к корпусам реле, то можно понять какое реле щелкает, возможно это реле стартера. Щелкать в этот момент могут и некоторые другие реле, проверяя их по очереди можно понять какое реле — реле стартера.

Маленькие автомобильные реле не ремонтопригодны, их надо просто менять.

Зачем на грузовых стартерах два втягивающих ?

На этой картинке хорошо видно дополнительное реле, которое стоит сверху. Это конечно не втягивающее реле, у него нет задачи втягивания бендикса, оно просто выполняет функцию дополнительного реле, разгружая управляющие цепи основного втягивающего реле, которое в таких мощных стартерах потребляет ток 80 — 100 ампер.

Мы поможем выбрать и купить стартер для бензогенератора

Стартер на генератор 166F (170мм)

Бензиновый генератор сегодня становится всё более популярным не только для автомастерских и разного типа предприятий, но и для жилых домов, где часто, регулярно и не вовремя отключают свет. Стартер для бензогенератора, в свою очередь – весомая деталь, что может потребовать своевременной замены. Большинство экспонируемых моделей в магазине – это именно ручной стартер, более распространённый тип, нежели его аналог электрический. Заказать деталь, запускающую двигатель, на любую существующую модель генератора в Украине вам недорого поможет магазин KosiKosa. Цена на все экземпляры, и даже популярный мощный Хутер – вам понравится, поэтому, поспешите определиться с ассортиментной единицей и купить деталь задолго до её выхода из строя. Чтобы ваша палочка-выручалочка, бензиновый генератор, всегда работал исправно и не подвёл, как бывает при отключении света, рассмотрите и другие важные детали, к примеру, регулятор напряжения для бензогенератора. Приобретайте запасные части на страницах каталога нашего сервиса и будьте готовы к любым форс-мажорным ситуациям.

Стартер бензогенератора — устройство и основные характеристики

Если электрический стартер начинает свою работу благодаря тому, что оператор нажимает и удерживает кнопку пуска, то ручной механизм нужно плавно вытянуть до того момента, пока не почувствуется некое сопротивление, после чего усилие нужно резко увеличить. Внутри механизма происходить следующее: обойма сцепления, установленная на маховике, после сделанного оператором движения, выпускает «собачку» (храповик), что зацепляется за маховик и производит завод двигателя.

Именно от конструктивных особенностей двигателя зависит тип стартера, мы же рассмотрим его состав и специфику работы, как запускающей весь механизм детали.

Устройство ручного типа состоит из следующих деталей:

  • пружина стартера;
  • шнур;
  • возвратная пружина;
  • храповик привода;
  • корпус храповика;
  • пружинка между корпусом храповика и самим храповиком;
  • стопорный винт.

Сегодня популярностью пользуются бензогенераторы с двухтактным мотором и мощностью в 2, кВт. Это средний по стоимости хороший генератор и детали к нему всегда можно приобрести недорого. Стартер бензогенератора купить всегда можно у нас, важно только соотнести технические параметры и заказать позицию. Спецификой ручного, есть его установка на бензогенераторах определённой мощности, а именно, до 10кВт. Более мощные экземпляры с помощью троса запустить невозможно, и на них устанавливаются уже электростартер. В свою очередь, ручной механизм более поддатлив оператору, так как вы чувствуете всю систему, когда сами дергаете за шнур.

Относительно конструктивных особенностей, то электростартер предполагает наличие на маховике зубчатого венца, чтобы зацеплять звездочку стартера, а в ручном этого не предусмотрено. В ручном стартере и защитный кожух маховика может иметь более крупные размеры, нежели в электро- образце, имеются отличия и в лицевой панели.

Ещё несколько плюсов ручного стартера: даже если у него лопнула пружина запуска, порвался шнур или произошли сбои в работе храповика – приобрести качественный образец и самостоятельно установить его – намного легче, и реально, нежели электрический аналог. Тем боле, в интернет-магазине KosiKosa сделать это получится дешево и оперативно.

Среди ассортимента наиболее популярными деталями пользуются следующие стартера на соответствующие двигатели бензогенераторов:

  • на генератор 850, 950 – на 2-хтактный двигатель. Деталь на самые распространённые генераторы и монтируется с помощью фиксации на болты.
  • 168 на 6,5 л.с. – на 4-хтактный двигатель;
  • 177 на 9 л.с. – на 4-хтактный двигатель;
  • 188 13 л.с. – на 4-хтактный двигатель.
Читайте также  Бензиновый генератор srge 650 характеристика

Специалисты рекомендуют сверять диаметр приобретаемой модели, если вы не знаете маркировки или мощности вашего двигателя. Основные зримые составляющие – это штифт, пружина, храповик («собачка»). Последние могут быть металлическими и пластмассовыми, в зависимости от производителя. Выбирая для себя бензогенератор, обязательно учитывайте его мощность со своими потребностями. Торговая марка Huter сегодня отлично зарекомендовала себя на рынке страны. Кроме стартера и его элементов мы позиционируем карбюратор для бензогенератора, эта составляющая несёт максимум функционала, возложенного на весь механизм в целом, позаботьтесь о её наличии.

Ручной стартер для генератора бензинового в Харькове и по всей Украине

Оформляя заказ на ручной стартер для бензогенератора, рассмотрите системы скидок в магазине КосиКоса, а также условия покупки из оптового прайса. Наш сервис в Харькове – это возможность получить нужный товар в Киеве, Виннице, в Одессе. Предлагая популярные ассортиментные позиции для актуальных бензогенераторов, кроме самой детали вы здесь найдёте и шнур для стартера, ручку, пружину и другие важные элементы системы по типу регулятора напряжения, краника, карбюратора и прокладок.

Отзывы о товаре также присутствуют, с ними можно ознакомиться и сделать личные выводы о каждой позиции. Нужны вам детали на Хутер 6500 или на другие модели генераторов – мы всегда радо поможем подобрать нужный элемент. Стартер для бензокосы у нас тоже в наличии: его можно легко найти на страницах запчастей к этому агрегату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: