Аккумулятор вместе с генератором

Как зарядить два аккумулятора одновременно

Приходится ли вам использовать энергию стартового аккумулятора иначе чем для запуска двигателя? Если да, то вы подвергаете себя опасности. Пропустите момент, когда напряжение аккумулятора опустится ниже критического уровня и окажетесь обездвиженным посреди водоема. Останется звонить с просьбой о помощи на берег или уповать на проходящее мимо судно.

Гораздо разумнее установить дополнительный аккумулятор, подключить к нему бортовое оборудование и без опасений пользоваться отопителем, холодильником, эхолотом или музыкальным центром как на ходу, так и на стоянках. Но прежде чем это делать необходимо решить, как заряжать обе аккумуляторные батареи

Последовательно соединенные аккумуляторы

У последовательно соединенных аккумуляторов напряжение увеличивается, а емкость остается прежней.

Зарядка двух последовательных АКБ

Два последовательно соединенных 12-вольтовых аккумулятора заряжают 24-вольтовым зарядным устройством

При последовательном соединенные аккумуляторы должны быть одного типа и возраста. Емкость и производитель так же должны быть одинаковыми. Если один из аккумуляторов до этого использовался, то скорее всего его емкость уже меньше номинальной и во время зарядки он зарядится первым. Но зарядное устройство может не «заметить» этого и попытается полностью зарядить оставшиеся. Температура и давление в корпусе старого аккумулятора возрастут. Начнет выделяться газ, а активный материал пластин станет разрушаться.

Под нагрузкой износ старого аккумулятора усилится. После того как слабые ячейки израсходуют заряд, хорошие еще продолжать давать ток. Напряжение на разряженных ячейках упадет до нуля, а затем их полярность поменяется на противоположную (чаще всего это происходит в больших батареях). Последует неконтролируемы рост давления и температуры и наступит катастрофа.

Заменять батарею последовательно соединенных аккумуляторов рекомендуется целиком. Если меняете только один, состояние заряда всех аккумуляторов должно остаться одинаковым. Небольшую разницу устранит зарядное устройство на этапе абсорбции. При больших отличиях сильнее заряженный аккумулятор будет перезаряжаться, а в не дозаряженном начнется сульфатация.

Два последовательно соединенных 12-вольтовых аккумулятора заряжают 24-вольтовым зарядным устройством. Три – 36-вольтовым.

Параллельно соединенные аккумуляторы

Зарядка параллельно соединенных аккумуляторов

Параллельно соединенные 12-вольтовые аккумуляторы заряжают 12-вольтовым зарядным устройством

При параллельном соединении аккумуляторов увеличивается емкость, а напряжение не меняется. Аккумуляторы в батарее должны быть одного типа и возраста, а соединяющие их кабели, короткими и толстыми, чтобы уменьшить падение напряжения.

Несколько параллельно соединенных 12-вольтовых аккумуляторов заряжают 12-вольтовым зарядным устройством. Время зарядки батареи при этом будет больше, чем отдельно взятого аккумулятора

Устройства зарядки нескольких аккумуляторов

Для одновременной зарядки нескольких групп аккумуляторов используют следующие устройства

Переключатели аккумуляторов

Переключатель для одновременной зарядки двух аккумуляторов

Два аккумулятора поочередно используются как сервисные. Не используемый остается в резерве для запуска двигателя. Переключатель соединяет оба аккумулятора параллельно для зарядки. Аккумуляторы можно заряжать одновременно или отдельно, меняя положение переключателя.

Проще всего два разных по назначению аккумулятора подключить к устройству зарядки с помощью ручного переключателя. Как правило используют рассчитанные на высокий ток четырехпозиционные модели. В положении 1 + 2 переключатель соединяет аккумуляторы параллельно, в остальных разъединяет их. Четырехпозиционный переключатель устанавливают на катерах и яхтах с двумя аккумуляторами, попеременно используемыми и для запуска двигателя, и для питания бортовой нагрузки

К переключателю не рекомендуется подсоединять дополнительную нагрузку со стороны аккумуляторов, чтобы не нарушать его изолирующие функции. Однако на практике для устройств 24-часой готовности (помпа, зарядное устройство и т.д.) делают исключение.

Генератор двигателя соединяют с переключателем или со стороны нагрузки, или со стороны сервисной батареи. В первом случае аккумуляторы можно заряжать вместе или по отдельности, но генератору нужна защита. Перевод ручки переключателя во время работы двигателя в положении OFF приведет к скачку напряжения, который может вывести диоды выпрямителя из строя. При втором способе опасности для генератора нет, но аккумуляторы будут заряжаться только одновременно.

Характеристики переключателей АКБ:

Переключатель аккумуляторов Blue Sea 6006

Переключатель аккумуляторов Blue Sea 6007

Переключатель аккумуляторов Blue Sea 6011

Система с ручным переключателем не застрахована от человеческих ошибок. Если во время работы генератора аккумуляторы разъединены, один из них не зарядится. Если соединены при заглушенном двигателе, оба разрядятся и в следующий раз двигатель не запустится.

Четырехпозиционный переключатель, попеременно подключающий стартовый и сервисный аккумуляторы встречается на катерах очень часто. Однако, если аккумуляторы разного типа, например, гелевый и с жидким электролитом, то один из них будет постоянно перезаряжен, а другой недозаряжен и оба раньше времени выйдут из строя.

Диодные изоляторы

Схема подключения разделителя аккумуляторов

Разделитель аккумуляторов используется для одновременной зарядки двух аккумуляторных групп

Изоляторы аккумуляторов используют свойство диодов пропускать ток только в одном направлении. Ток идет от источника зарядки к обоим аккумуляторам, а изолятор не дает ему проходить между аккумуляторами и предохраняет батареи от разряда.

Самый большой недостаток изоляторов на диодах – падение напряжения. Разница между полностью заряженным и разряженным 12-вольтовым аккумулятором — 0,8-1 вольт, поэтому потеря 0,6-1 вольт на диодах означает, что напряжение на сервисных аккумуляторах всегда будет меньше, чем необходимого для нормальной зарядки

Стандартный регулятор получает данные о напряжении в электрической системе с выхода генератора, а не с клемм аккумулятора. Если в цепи есть диоды, то регулятор «не знает», что на аккумуляторах 13,6-13,8 вольт, а не 14,2 как на генераторе. Если потери напряжения не компенсировать, генератор прекратить зарядку задолго до того, как аккумуляторы зарядятся до 100%. В результате — хроническая недозарядка, сульфатация и уменьшение емкости.

Развязывающее реле

Схема установки реле для заряда двух аккумуляторов

Развязывающее реле устанавливают между аккумуляторами. Реле срабатывает при повышении напряжения на одном из них

В отличии от диодного изолятора реле развязки не делит ток между аккумуляторами, а соединяет их параллельно. Реле срабатывает, и подключает второй аккумулятор, когда напряжение на первом превышает установленный порог. После того как напряжение снижается, реле размыкается и изолирует батареи. Развязывающее реле лишено недостатков диодного изолятора — падение напряжения на нем не превышает сотых долей вольта

Моделей реле развязки множество. Самое простое активируется контрольным напряжением, например, от замка зажигания. Аналоговые реле соединяют и разъединяют аккумуляторы автоматически, но имеют фиксированное напряжение срабатывания. Цифровые модели позволяют регулировать напряжение срабатывания с шагом 0,1-0,2 вольта. Такие устройства отслеживают тренд напряжения и «принимают решение» о переключении только когда он длится определенное время. Благодаря этому удается избежать «дребезга» реле при кратковременных колебания напряжения.

Отдельная группа — бистабильные развязывающие реле. Они не потребляют ток в замкнутом состоянии и их удобно использовать для одновременной зарядки нескольких аккумуляторов от маломощных источников электрической энергии – солнечных панелей или ветрогенераторов.

Контроллеры аккумуляторов

К этой группе относят управляемые микроконтроллером устройства на MOSFET транзисторах, падение напряжения на которых даже при максимальном токе не превышает 0,03-0,01 вольт.

В отличии от батарейных изоляторов и реле, пытающихся одновременно зарядить два разных аккумулятора микропроцессорный разделитель изолирует аккумуляторы. Источник зарядки получает реальное представление о состоянии заряжаемой батареи и скорость зарядки возрастает. После того как первый аккумулятор заряжен, подключается второй, и зарядка продолжается. Подробнее о современных зарядных изоляторах аккумуляторов.

Сравнительные характеристики переключателя, реле и делителя аккумуляторов:

Читайте также  Авео 2012 подшипник генератора

Первый в мире портативный генератор с Li-ion батареей и модулем ИБП

Компания «Силовая электроника», для решения проблемы автономного электроснабжения, разработала прототип первого в мире генератора, потребляющего в 7 раз меньше топлива, чем классический. В настоящее время компания привлекает инвестиции через crowdfunding платформу indiegogo.com для запуска серийного производства.

Сегодня тяжело представить полноценную жизнь без электричества. Спрос на электроэнергию растет каждую минуту. Существующие мобильные генераторы имеют ряд серьезных недостатков:

1) для наличия электроэнергии, генератор должен непрерывно работать;

2) при непрерывной работе, даже без нагрузки, генератор непрерывно потребляет топливо;

3) из-за технологических особенностей, любой генератор не может работать более 8 часов подряд, необходим перерыв;

4) каждые 30 часов его работы, необходимо проводить техническое обслуживание.

Общая экономическая ситуация и рост цен на энергоносители делают использование классических мобильных генераторных установок менее целесообразным и экономически невыгодным решением для автономного электроснабжения. Альтернативы до этого момента на рынке не было.

Генератор P-Gen работает по принципу преобразования и накопления электроэнергии. Система вырабатывает постоянный ток, который, быстро накапливается в литий-ионных аккумуляторных батареях. После чего, ток преобразуется инвертором в переменный и выдается потребителю. Двигатель работает на полную мощность при максимальном КПД, депонируя 100% выработанной энергии в АКБ, отключаясь через 20−30 минут при полном заряде. «Народный генератор» позволяет иметь электроснабжение для ежедневного, бытового использования 24 часа в сутки. За счет аккумуляторов, двигатель работает не все время, к тому же практически не создаёт шума — это позволяет избавиться от холостого хода и сократить расход топлива в 5−7 раз.

Генератор P-Gen имеет следующие потребительские характеристики:

1) система питает потребителей электроэнергией в режиме 24/7;

2) потребление топлива в среднем в 5−7 раз меньше, чем у любого аналога;

3) двигатель в системе работает не более 2−3 часов в день, и не создает много шума;

4) техническое обслуживание требуется не чаще чем один раз в три месяца при постоянном использовании;

5) система полностью автоматизирована и не требует участия пользователя, за исключением пополнения топливного бака;

6) габариты и вес меньше в 2 раза аналогичных по мощности генераторов;

7) управление генератором через интернет или 3G модем;

8) ЦЕНА системы сопоставима с генераторами аналогичной мощности!

Первая версия генератора P-Gen будет работать на бензине. Этот вид топлива является доминирующим и генераторы, работающие на нем, наиболее востребованы на рынке автономного электроснабжения. В основу следующих моделей будут применяться двигатели, работающие на газе, это позволит сократить конечную стоимость выработанной P-Gen генератором электроэнергии.

По разным данным, порядка 60% территории всего мира до сих пор не подключены к централизованному электроснабжению. Прокладка линий электропередач или строительство малых электростанций обходится слишком дорого, чтобы применять эту практику повсеместно. Использование альтернативных источников энергии до сих пор не показало своей эффективности от вложений. Стоимость P-Gen генератора сопоставима со стоимостью генератора аналогичной мощности, и в будущем не превысит 80000 рублей.

В области автономного электроснабжения генераторам переменного тока уделено большое внимание. В настоящее время это один из наиболее доступных способов обеспечить электроэнергией население, не имеющего доступа к централизованному электроснабжению.

Помимо использования P-Gen генератора в качестве источника электроэнергии для дома, его можно так же применять:

1) В автомобильных или морских путешествиях, а так же на охоте или рыбалке. Габариты и вес позволят использовать систему в качестве полноценного, малогабаритного, мобильного источника электроэнергии.

2) Благотворительные акции мира, спасение людей после природных катаклизмов, в местах, где доступ к электроэнергии затруднен или попросту отсутствует. P-Gen генератор способен от одной заправки обеспечить более чем на несколько суток мобильную станцию помощи или даже небольшой лагерь.

Техническая спецификация:

Опытный образец силовой платы инвертора. (входит в состав портативного генератора)

Стенд с оборудованием: li-ion АКБ, BMS контроллер, инвертор Pluspower, активный шунт. Система используется как в составе автономного электроснабжения так и в системе повышения мощности.

Стенд был представлен на выставках СВЯЗЬ 2014 и ЭЛЕКТРО 2014.

Разработанный нами контроллер BMS для различных форм факторов li-ion АКБ.

Теперь этот контроллер мы используем в нашем проекте портативного генератора.

Видео испытательного стенда с li-ion батареями и BMS контроллерами.

Читайте также.

  • «Технодинамика» успешно завершила испытания системы генерирования для новейшей авиатехники
  • «Технодинамика» изготовила опытный образец синхронного генератора для МС-21 и SSJ-New
  • Лучшее энергосервисное предприятие Западного Урала

Самодельные домашние батареи на 30-100 кВтч делают из аккумуляторов выброшенных ноутбуков

В мае 2015 года Илон Маск представил красивые домашние блоки Powerwall, чтобы хранить энергию от солнечных батарей с крыши — и снабжать бесплатным электричеством весь дом днём и ночью. Даже при отсутствии солнечных батарей такое резервное питание для дома особенно ценно, если в квартале отключили электричество. Компьютер и вся техника продолжат спокойно работать.

Вторая версия Powerwall хранит до 13,5 кВтч, чего должно хватить на несколько часов (стандартная мощность 5 кВт, а в пике 7 кВт). Проблема лишь в том, что оригинальная версия от Tesla стоит аж $5500 (плюс $700 за сопутствующее оборудование, итого $6200, плюс работы по установке стоят от $800 до $2000) — очень дорого. DIY-мейкеры решили эту проблему с помощью бэушных батареек, которые лежат бесплатно в выброшенных ноутбуках.

Своими руками можно собрать блок с лучшими характеристиками, чем у Tesla (например, на 30-100 кВтч) — и намного дешевле.

Энтузиасты DIY-сборки делятся опытом на специализированных форумах DIY Powerwalls, в группе на Facebook и на YouTube. Специальный раздел на форумах посвящён безопасности — это важный аспект, когда собираешь такую мощную штуку, которая может ещё и загореться на улице (их обычно устанавливают за пределами дома, чтобы не нарушать закон и из безопасности).

Для мейкеров сборка и подключение такого блока питания — не только интересное занятие и экономия денег, но ещё и возможность разобраться, как работает электрика в доме.

Практически все энтузиасты в комментарии Motherboard отметили, что их собственные системы получаются гораздо большей ёмкости, чем у Tesla. Вероятно, компания пожертвовала ёмкостью ради красивого тонкого дизайна блока питания и ради большей эффективности охлаждения и безопасности. Один из французских мейкеров с форума под ником Glubux собрал блок на 28 кВтч. Он говорит, что этого хватает для всего дома, и пришлось даже купить электрическую духовку и индукционную плиту, чтобы куда-то расходовать излишки энергии.

Австралийский мейкер Питер Мэтьюс собрал блок на 40 кВтч, который питается от 40 солнечных панелей на крыше, благо в Австралии нет недостатка солнечных дней.

Самый большой самодельный блок, который удалось найти Motherboard, собран из 22 500 ячеек от ноутбуков и имеет ёмкость более 100 кВтч. От такого блока маленький дом может работать несколько месяцев — например, всю зиму — даже если солнечные панели полностью вышли из строя или неактивны.

Читайте также  Автоматическая система управления генератором

А калифорнийский блогер Джеху Гарсия намерен собрать из батареек ноутбука систему на 1 мегаватт, крупнейшую подобную систему частного хранения энергии в США.

Большинство энтузиастов использует при сборке литий-ионные аккумуляторы модели 18650. Они обычно упакованы в цветные пластиковые корпуса и устанавливаются в ноутбуки и другую электронику. Новые аккумуляторы 18650 стоят около $5 за штуку, так что система выйдет немногим дешевле модели от Tesla. Поэтому сборщики обычно скупают бэушные аккумуляторы и вынимают аккумуляторы из выкинутых сломанных ноутбуков. К сожалению, многие люди просто выкидывают аккумуляторы вместе со сломанным ноутбуком, хотя они ещё вполне рабочие. По словам директора крупнейшей в США компании по переработке батарей Call2Recycle, около 95% аккумуляторов не используются повторно, а заканчивают свой путь на свалке, хотя почти все типы батарей могут быть использованы повторно в том или ином виде.

Найти достаточное количество выброшенной техники не так просто, а в последнее время стало ещё труднее, потому что многие люди начали собирать из них собственные энергетические системы вроде Powerwall, а производители ноутбуков вообще не поощряют повторное использование их аккумуляторов в самодельной технике не их фирмы.

После находки батарей их тестируют, затем «обновляют» через cycling с полным разрядом. Потом батареи объединяет в «упаковки». Такие коробки для сотни батарей можно купить на рынке или собрать самостоятельно. Наверх прикрепляют электропроводящие медные «шины» (busbars), а к ним припаивают контакты батарей.

Вся структура прикрепляются к инвертору и монтируется в стойке, которая устанавливается обычно на улице. Можно установить там систему мониторинга для контроля температуры с автоматическим отключением банков энергии, которые слишком сильно разогрелись.

Сейчас уже сформировалось целое сообщество мейкеров со всего мира, которые конструируют такие «аккумуляторные домашние фермы» из старых батарей ноутбуков, чтобы хранить электричество от солнечных батарей. Сообщество объединяет энтузиастов со всего мира, они делятся опытом и советами по безопасности, инженерным системам, совместимости разных типов батарей и т. д. Успех и безопасность Powerwall доказала, что это действительно безопасные системы, пригодные для постоянного долговременного использования (у Powerwall гарантия 10 лет).

Влияет ли емкость аккумулятора на работу генератора

Не перестаю удивлятся живучести мифа, что «у стандартного автомобильного генератора не хватит чего-там (мощности, силы тока, напряжения) чтобы зарядить аккумулятор большей емкости, чем изначально был установлен с завода. Согласно этого мифа, подпитываемого «фактами» на автофорумах, если с завода на автомобиле стоял АКБ емкостью 55Ач, то установив батарею емкостью 60Ач получим вечно недозаряженный аккумулятор. Связь мощность генератора — емкость аккумулятора крайне важна и ее опасно нарушать. Сгорит генератор, сгорит аккумулятор, сгорит диодный мост и т.д.»

Особенности зарядки аккумулятора от генератора были рассказаны в этой статье . Для нашего случая изложим информацию по другому. Обратим внимание на эти факты:

— аккумулятор заряжается током
— максимальное напряжение заряда генератора в авто стабилизировано и ограничено 14,4 Вольт
— напряжение разряженного аккумулятора составляет около 12 Вольт, а заряженного 12,7 Вольт
— напряжение аккумулятора в процессе заряда начинает расти и достигает в конце заряда 14,4 Вольта
— ток заряда зависит лишь от разницы напряжений аккумулятора и генератора — чем выше напряжение АКБ (чем сильней он заряжен), тем ниже ток заряда

Ток заряда аккумулятора не зависит от мощности генератора — только от разницы напряжений генератора (14,4 Вольта) и напряжения (ЭДС) аккумулятора.

В реальных цифрах ток заряда аккумулятора в автомобиле обычно 1 Ампер. В начале поездки, ток заряда 1 Ампер, а через час уменьшается до 0,4 Ампера. Если батарея полностью заряжена (напряжение поднялось до 14,4 Вольт) ток заряда будет совсем крохотным — около 0,01 Ампера.

Мощность самого слабого гены в автомобиле позволяет ему вырабатывать токи в 50 Ампер. Более мощные модели генераторов могут подавать ток силой 130 Ампер. Для заряда батареи тратится в среднем 1-2% мощности автогенератора.

Важность большей емкости аккумулятора показывает известная школьная задача про бассейн. Помните: «с одной трубы вытекает вода из бассейна, а из другой трубы его наполняют». Максимально возможное количество налитой в бассейн воды это и есть емкость. Воду (емкость акб) можно потратить — вылить через сливную трубу (оставить авто с аварийными сигналами на ночь). Чем больше был бассейн (большей емкости), тем дольше выливалась вода (светили фары, играла музыка). А вот кран наливающий воду в нашей задаче совсем крошечный почему-то, для бассейна любой емкости.

Большая емкость дает возможность дольше поразряжать батарею — дольше проработает аварийный свет, дольше ваш автомобиль сможет подождать вас на стоянке, реже заниматься профилактической подзарядкой ЗУ и т.д.

Более мощный генератор не поможет зарядить аккумулятор быстрее. Законы физики не обойти, не получится так, что мощный генератор заряжает током 10 Ампер, а менее мощный 3 Амперами. В обоих случаях ток заряда в начале будет 5-6 Ампер, через 15 минут упадет до 1,5 -1,0 Ампера, а затем станет и того ниже 0,5-0,3 Ампера. В автомобиле аккумуляторы заряжаются малыми токами.

Сильно разряженный аккумулятор (с напряжением 12,4 и ниже Вольт) правильно зарядить зарядным устройством соответствующей мощности. ЗУ всегда быстрее зарядит батарею, чем генератор авто. У ЗУ нет жесткого ограничения 14,4 Вольта — обычно в зарядке напряжение 15-16 Вольт. Но в отличии от генератора у ЗУ есть ограничение максимального тока заряда, что очень важно при зарядке сильно разряженной батареи.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Спасибо за информацию,она оказалась полезная.Хочу поставить на дизель более мощный аккум,а мне говорят гена не справитсч

Не опасен ли генератор для зарядки телефона и ноутбука?

Заряд аккумулятора от генератора в чувствительной электронике вроде ноутбука, телефона, планшета, смарт-часов, да и вообще любых гаджетов, не говоря уже об автономном электроинструменте, возможен и безопасен.

Используйте для телефона штатное зарядное устройство, когда захотите его подключить к генератору — на нём обычно есть наклейка «220-240 В переменного тока 50/60 Гц».

Уже давно миновали времена, когда генераторы были с дико колеблющимися выходными напряжениями и «убивали» электронику из-за старых линейных трансформаторов. Адаптер и контроллер питания внутри телефона даже «не догадаются», что свои 5 В постоянного тока они получают не от обычной розетки, а от тарахтящего где-то на улице бензинового агрегата. Но в некоторых случаях, как это водится, есть нюансы.

Не опасен ли заряд аккумулятора телефона от генератора бытового типа?

Что можно подключать к генератору из электроники для зарядки?

Генераторы являются устройством производства электрической энергии. Они преобразуют механическую энергию в электрическую.

Электрическая энергия стимулирует движение ионов и заряжает батарею.

Электроэнергия на выходе генератора подходит для любого электрического применения. Зарядка мобильных устройств от генератора ничем не будет отличаться, как если бы вы заряжали от розетки 220 В. Главное использовать совместимые с гаджетом зарядники — вот и всё.

Читайте также  Температура генератора авто при работе

→ Вы всегда можете подключать к генератору для зарядки любые мобильные устройства (например, к дизельному бытового типа на даче или стройке).

Не опасен ли заряд аккумулятора телефона от генератора бытового типа?

1. Телефоны и смартфоны

Они требуют мощности в среднем 5 Ватт. Это немного, и с такой задачей справится любой генератор, даже самый компактный и дешёвый.

Но для быстрой зарядки, например Qualcomm Quick Charge 4.0, понадобится уже более 20 Ватт свободной от других потребителей мощности. Зарядка батареи телефона от генератора будет идти в любом случае, так как ей достаточно и 5 Ватт свободной мощности, просто она может быть не такой быстрой при перегрузках.

Не опасен ли заряд аккумулятора телефона от генератора бытового типа?

2. Планшеты и портативные консоли

Всё тоже самое, что и с телефонами. С одной оговоркой — при попытке одновременно заряжать и играть на большом планшете (с экраном 10″ и более) мощность потребления блоком питания может быть выше 50 Ватт.

Это значит, что при наличии других потребителей в электросети, маломощный генератор способен не справиться с единовременным питанием всех устройств. Помимо питания самого планшета ему нужно ещё заряжать его батарею. Тогда вам придётся выбирать между игрой и зарядкой.

Не опасен ли заряд аккумулятора телефона от генератора бытового типа?

3. Ноутбуки

Заряд аккумулятора от генератора на ноутбуках выполняется даже во время работы компьютера. Проверьте мощность потребления блоком питания и мощность генератора на выходе.

Если, например, у ноутбука написано 150 Вт, а у бензинового агрегата 120 Вт, то при включении какого-нибудь ресурсоёмкого приложения ноутбук начнёт расходовать дополнительно ещё и заряд аккумулятора, одновременно питаясь от генератора. Другими словами, лучше сначала зарядить ноутбук и только потом использовать его с питанием от батареи.

Не опасен ли заряд аккумулятора телефона от генератора бытового типа?

***

Как видите, можно запитать любое зарядное устройство от генератора бытового типа (вроде тех, что мы покупаем на дачу, в путешествия или на объекты строительства). Главное с умом подойти к выбору зарядного устройства и немного разобраться в возможностях самого топливного агрегата, чтобы не перегружать его потребителями.

Напишите в комментариях, какой у вас был опыт использования бытовых генераторов и что вы думаете об этом источнике питания для использования в наше время или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: