Аккумулятор для генератора kipor 6500

Запчасти на бензогенератор КИПОР Kipor KGE6500X3, KGE6500E3

Запасные части для бензиновых электростанций КИПОР (Kipor) KGE6500 X3, KGE6500E3, KGE6500 E3 и двигателя KG390

На нашем сайте представлено большое количество оригинальных и ОЕМ запасных частей для генераторов бензиновых КИПОР KGE6500E, KGE6500X3, KGE6500E3 и двигатель KG390. Если вы не нашли нужную запчасть (номер) в списке, отправьте нам запрос и мы предаставим Вам более подробную информацию на данную модель электростанции и двигателя установленного на ней. По запросу можем предоставить каталог деталировку на бензогенератор КИПОР (Kipor) KGE6500 X3, KGE6500 E3 и двигательKG390.

Запасные части для бензогенератров КИПОР (Kipor) KGE6500 X3, KGE6500E3, KGE6500 E3 и двигателя KG390

Наименование детали

Оригинальный номер

Цена розница

по запросу

Автоматический регулятор напряжения АВР

AVR KDE6500E 1-фазный 6 кВт — PLY-DAVR-50S

Автоматический регулятор напряжения АВР

AVR KDE6500E3 3-х ф-й 6 кВт PLY-DAVR-50S3

Бак топливный KGE6500

Блок двигателя KG390

Блок зарядки аккумулятора

Вольтметр 230V, 400V

Генератор KGE65005-6 кВт

(3-фазный) KTS5, KTS6

Генератор KGE65005-6 кВт (1-фазный)

Глушитель в сборе KGE6500

Головка блока KG390 (в сборе)

Гофрированная труба для отвода выхлопных газов диаметр — 25 мм.

Рукав гофрированный нержавейка Ф 25 мм

Датчик масла KG240-390

с электроклапаном KG390-10000

KG390, KG270, KG280, KG240 KG340-14100

Клапан впускной KG390 и аналог GX340, GX390

Клапан выпускной KG390

Клапан обратный KGE6500

Клеммная планка генератора

KG240, KG270, KG340, KG390, KG690

Колпачок свечи GX120 — GX390

Кольца поршневые KG390, KG340

KG390-04001, 04002, 04100

Кольцо подшипника ротора KGE6500

Комплект прокладок KG390 и GX340, GX390

Коромысло клапана KG240,

KG270, KG390, KG690 KG240-02009

Краник топливного бака

KG340, KG390 — KG340-05006

KG340 (руч. ст.) KG340-05100

Наконечник клапана KG240, KG270,

KG340, KG390 — KG240-02003

Направляющая штанг толкателей

клапанов KG270, KG390, KG690

Нижняя гайка коромысла KG160-390, GX120 — GX390

Ось коромысла (шпилька)

KG160, KG200, KG280, KG390 — KG240-02009

Подушка крепления двигателя

и генератора к раме

Подшипник ротора KT-5

Подшипник со стороны вала и магнето

6207 KG340, KG390

Поршень 0,25 KG390

Поршень стандартный KG390

Пробка масляная, пробка со щупом — KG240-390

KG240, KG270, KG280, KG390

Прокладка головки KG390

KG280, KG390 металлическая

Прокладка карбюратора м/у головкой и изолятором KG340 — 1

Прокладка KG340 A м/у карб. и изолятором

Прокладка крышки картера KG390,KG340

Прокладка крышки клапанов

KG240, KG270, KG340, KG390

Пружина регулятора оборотов

KG340, KG390 и — KG390-06100

Реле датчика масла

KG160-390 и KG160-14300-1

Регулятор вакуумный воздушной

заслонки карбюратора KG390, KG270 — KG340G-11300

Ротор генератора KT-5

Ручка ручного стартера KG280, KG390 и GX240, GX270, GX340, GX390

KG390 (35х52х8) KG340-01017

Свеча зажигания KG160-690,

Соленоид карбюратора KG390

Стартер ручной KG340, KG390, — KG340-12100T

KG390, аналог GX340, GX390

Тарелка фиксатор пружины впускного клапана

KG240, KG390, KG690 — KG240-02001

Тарелка фиксатор пружины выпускного клапана

KG240, KG390, KG690 — KG240-02002

Толкатель штанга клапанов

Тяга карбюратора KG390

Фильтр воздушный губка паролон

KGE6500, KGE4000, IG6000

Фильтр топливный (простой)

Чашка пружины клапана KG390 (1, 2) KG240-390, KG690

KG390, GX390, GX340 (в сборе)

Шестерня регулятора оборотов

Шнур ручного стартера KG340

KG160, KG200, KG270, KG240, KG390

Штанга толкателя клапанов

KG390, KG340 — KG340-06002

Щётки на генератор 3-6 кВт -KT204-00300

Где и как купить запчасти для бензогенератора Kipor KGE 6500X3, KGE6500 E3 X3, KGE6500EX, двигателя Кипор KG340, KG390 можно узнать у наших специалистов отправив запрос на электронную почту или позвонив в офис.

Запчасти для бензогенератора KGE 6500E3, KGE6500X3, KGE6500 X3 E3 и двигателя Kipor KG390G1 — есть на складе.

Kipor KTS-5 Трехфазный генератор в сборе для KDE6500X/E3

Трехфазный альтернатор (генератор переменного тока) в сборе для дизельной электростанции.

MODEL: KDE5000T / KDE6500T / KDE6000T3 / KDE6500T3

KIPOR SPARE PARTS

Производитель: KIPOR

1 шт на складе шт на складе

В наличии, Екатеринбург_74

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

На товары, под торговыми марками:

  • ORTEA, DELTA, SAVER, ЭНЕРГИЯ, ЭНЕРГОТЕХ;
  • YANMAR, KOSHIN;
  • ВЕПРЬ, FIRMAN, ИСТОК;
  • LAMBORGHINI;
  • GENERAC;
  • MASTER (MCS);
  • GRUNDFOS, DAB, WILO

установлены розничные цены.

Для получения коммерческого предложения, с минимальными ценами, — обращайтесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Возможен самовывоз с нашего склада .

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада или доставка до терминала.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.

KIPOR KTS-5 Three-phase motor assembly 3ф генератор в сборе для KIPOR KDE6500X(E)3

Трехфазный альтернатор (генератор переменного тока) в сборе, для дизель-генераторов 4 — 5 кВт.

СТАТОР

MODEL: KDE5000T / KDE6500T / KDE6000T3 / KDE6500T3

PART NO.: 5KM.6801.01

PART NAME: Electrical machinery stator

РОТОР

MODEL: KDE5000T / KDE6500T / KDE6000T3 / KDE6500T3

PART NO.: 5KM.6741.01

PART NAME: Generator rotator

Применимость:

Дизельные электростанции: KIPOR KDE6500E3, KDE6500X3

Дизельные электростанции: FUBAG DS 6000 D ES (статор в сборе, артикул: KTS-5.KT204-02000-110)

instagram

KIPOR SPARE PARTS

Производитель: KIPOR

Производитель KIPOR

KIPOR является лидером Китая в производстве источников электроснабжения. Компания была основана в 1998г. Торговая марка KIPOR, зарегистрированная в 1998 году заводом Wuxi Kama Power Co, объединяет технологические мощности двух заводов-гигантов: Wuxi Kama Power Co, Ltd и Wuxi Kipor Power Co, Ltd. Компания KIPOR располагает превосходной исследовательской базой и системой разработки, ее продукция сбывается на мировом рынке. Сегодня KIPOR имеет два завода по выпуску средств малой механизации и огромные производственные площади, оснащенные первоклассными сборочными конвейерами, отличной научно-исследовательской системой и самым современным оборудованием. Основная продукция компании WUXI KIPOR POWER CO., Ltd. это высоко технологичные агрегаты. Преимущественно компания занимается разработкой, производством и продажей цифровых, общих и сварочных генераторных установок, машиностроительной и садовой техники.

KIPOR имеет более ста патентов, многие продукты прошли сертификацию в Европе и США. На сегодняшний день KAMA и KIPOR являются признанными торговыми марками на мировом рынке. KIPOR – одна из нескольких компаний-производителей цифровых генераторных установок.

Уделяется много внимания качеству продукции, которое соответствует стандартам ISO 9001 и ISO 14000. Каждая ступень производства осуществляется при строгом соблюдении этих стандартов качества.

Продукция поступает в более ста тридцати стран и регионов.

Занимаемая территория: 300 000 квадратных метров

Количество сотрудников: 2000

Уставной капитал: $13 000 000

Дочерние компании: Wuxi Kipor Power Co Ltd, Wuxi Kama Power Co Ltd

Технологии производства

В настоящее время KIPOR сам разрабатывает и производит цифровые генераторы, малошумные генераторные установки, бензиновые и дизельные двигатели различной мощности и назначения, водяные насосы и прочее оборудование. На сегодняшний день компания KIPOR имеет огромные рабочие площади, на которых имеются высококачественные сборочные линии, складские помещения и превосходная научно-исследовательская база.

Качество продукции

KIPOR считает качество выпускаемой продукции залогом успеха компании. Специалисты следят за качеством на всем пути производства начиная от разработки и постановки на конвейер и заканчивая тщательной проверкой готовой продукции. Компании KIPOR превосходит своих конкурентов передовыми техническими разработками и высоким качеством произведённого продукта. Надежность в эксплуатации и удобство в обслуживании всегда оставляют клиента в выигрыше, если он приобретает KIPOR, так как оборудование этой компании отвечает новейшим современным требованиям продукта мирового класса.

Читайте также  Бензиновый генератор мустанг cpg 3000

Сеть дилеров

Компания KIPOR имеет широкую сеть дилеров во всем мире, которая охватывает Африку, Азию, Америку и Европу. Это позволяет быстро получать необходимую информацию и обеспечивать быстрые поставки продукции и запасных частей потребителям. Для того, чтобы наилучшим образом следить за развитием рынка и иметь постоянную связь с клиентами KIPOR проводит глобальные конференции, постоянно участвует в международных выставках и учитывает пожелания клиентов в новых разработках компании.

Запчасти для генераторов, электростанций Kipor в Москве

Kipor KM186FA Комплект распредвала в сборе

KIPOR KM 186 FAG-05201 Коленвал
Коленчатый вал (коленвал) — основной элемент двигателя внутреннего сгорания.
Предназначен для дизельных двигателей семейства KM186 и их аналогов.
Используется в дизель-генераторах KDE6500 и их аналогах.

Поршень диаметром 43,5 мм в сборе

Kipor PLY-W-C280 / PLY-C280 Модуль сварочного тока

Прокладка глушителя Kipor KM2V80

Прокладка глушителя Kipor KM2V80
Прокладка на двигатель Kipor (Wuxi Kama) KM2V80 и его аналоги.
Применимость: дизельные электростанции KIPOR KDE12E/KDE12E3 .

Прокладка Kipor KM2V80-01013

KIPOR KM2V80-01013
Прокладка на двигатель Kipor (Wuxi Kama) KM2V80 и его аналоги.
MODEL: KM2V80
PART NO.: KM2V80-01013
PART NAME: Oil Resisting Base Washer

KIPOR SPARE PARTS
Производитель: KIPOR

Прокладка Kipor KM186F-01008

Прокладка Kipor KM186F-01008
Прокладка на двигатель Kipor (Wuxi Kama) KM186 и его аналоги.
MODEL: KM186
PART NO.: KM186F-01008
PART NAME: Sheet gasket

KIPOR SPARE PARTS
Производитель: KIPOR

Шайба VL-3-08-003 (VZ-3-08-003) для Kipor KM2V80

Шайба VL-3-08-003 (VZ-3-08-003) для Kipor KM2V80
Прокладка на двигатель Kipor (Wuxi Kama) KM2V80 и его аналоги.
PART NO.: VL-3-08-003 (VZ-3-08-003)
PART NAME: Hyweight Base Washer

KIPOR SPARE PARTS
Производитель: KIPOR

Бобина ручного стартера для Kipor KGE 980 TC

Шестерня вала Kipor KM186F-05004b

Шестерня вала KIPOR KM186F-05004b
Шестерня балансировочного вала двигателя KIPOR KM186.
MODEL: KM186
PART NO.: KM186F-05004b
PART NAME: Timing Gear of Balance shaft

KIPOR SPARE PARTS
Производитель: KIPOR

Топливный насос для Kipor KGE 3000Tc

Насос топливный для KGE 3000 Tc / IG 2600
Топливный насос, вакуумный, для бензиновых генераторов KIPOR KGE3000Tc, IG2600 и пр.

Kipor KG390-04000 Поршень и шатун в сборе

Kipor KG670D-05001 Коленвал для KGE12

KIPOR KG670D-05001 / KG690-05001 CRANKSHAFT
Коленчатый вал для бензиновых электростанций KIPOR KGE12E , KGE12E3 , KGE12EW.

Kipor KM2V80-12000 ТНВД для KM2V80

KIPOR KM2V80-12000 ТНВД
Насос топливный высокого давления (Fuel Injection Pump) для дизельного двигателя KIPOR KM2V80 и аналогов, для дизельных электростанций KDE12EA, KDE12EA3, KDE12STA, KDE12STA3 .

Kipor KM186F-01016A Крышка картера

Kipor VFS-07-22T Модуль инверторный

KIPOR VFS-07-22T
Модуль для инверторных электростанций KIPOR KGE980TC, FUBAG, ENDRESS ESE 700 T.

KIPOR SPARE PARTS
Производитель: KIPOR

Kipor KM186F-04005 Вкладыши шатунные КМ186

Дроссель KDE6500EW

Дроссель KDE 6500 EW
180A
KDE6500EW REACTOR
Дроссель для дизельного сварочного генератора KIPOR KDE 6500 EW (ТСС ЭЛАД-5000 ХС, ЭС).

KIPOR SPARE PARTS

Глушитель Kipor KG690 (670)

KIPOR KG670/KG690 Глушитель для KGE12
Глушитель для двигателей KIPOR KGE 670/690 , используется для снижения уровня звуковой нагрузки.
Используется на электростанциях KGE12E/KGE12E3.
Артикулы: KG670G-08000, -08200, -08100, -08001

Стартер ручной Kipor KM186F-14000

Стартер ручной Kipor KM186F-14000 (Recoil starter)
Ручной стартер (кикстартер) для запуска дизельных двигателей KIPOR KM186.

KIPOR SPARE PARTS
Производитель: KIPOR

Kipor KM186F-08000 Глушитель

Kipor KM2V80 Комплект распредвала с шестерней

Kipor KM2V80 Комплект распределительного вала в сборе с шестерней

Kipor Распредвал с шестерней для бензинового двигателя

Kipor Распредвал с шестерней в сборе
Возможные наименования: KG280/KD388
Возможные артикулы:
Распределительный вал (Camshaft): KG270-06108, KG390-06108
Коромысло (Rocker Arm): KG240-06101
Centrifugated Block of Reductor: KG240-06105

Набор прокладок GF186FA для KM186

Подшипник балансировочного вала KM186 (6203/P5)

Подшипник коленвала KM186 (6308/P5)

Крышка генератора КDE12 задняя

Крышка генератора задняя для KIPOR KDE12
Крышка генератора (альтернатора) используемого в дизельных электростанциях KIPOR KDE12.

KIPOR SPARE PARTS
Производитель: WUXI KIPOR

Kipor блок цилиндра двигателя KM186F

Kipor KM186F-04000 Поршень и шатун в сборе

Производитель: KIPOR. KIPOR KM186F-04000 Поршень с шатуном в сборе
Поршень в сборе с шатуном и поршневыми кольцами (Шатунно-поршневая группа KM186F).
Piston & Connecting Rod Assembly.
Применяется на двигателях KIPOR KM186F

KIPOR SPARE PARTS

Фильтр воздушный Kipor KM376G-1109300 прямоугольный

Kipor KT204-00300 Щетка для электростанции

Производитель: KIPOR. KIPOR GB/T1096-2003 Шпонка 5x5x14
Шпонка коленчатого вала / распределительной шестерни коленвала / шпонка маховика.
Применяется на двигателях KIPOR KM186F.

KIPOR SPARE PARTS
Производитель: KIPOR

Kipor KM186FA-04003 Поршень 86 x 78 мм

Производитель: Kipor. KIPOR KM186F-04003 Поршень 86х78 мм
Поршень STD (Piston).
Размеры: Ø86×78 мм
Применяется на генераторах KDE6500E, двигатель KIPOR KM186F.
Альтернативный артикул: KM186F-04003

KIPOR SPARE PARTS
Производитель: KIPOR

Топливный фильтр Kipor KM376QC-1125200

Производитель: KIPOR. KIPOR KM376QC-1125200 (DX200M) Фильтр дизельного топлива
Фильтр топливный-сепаратор (Water-oil separator element for KDE-14) для двигателя KIPOR KM376.

Клапан впускной Kipor KM2V80-02004

Производитель: KIPOR. KIPOR KM2V80-02004 Клапаном впускной
Клапан впускной для двигателя KM2V80/Intake valve.

KIPOR SPARE PARTS
Производитель: KIPOR

Топливный фильтр Kipor KM2V80-10100

Производитель: KIPOR. KIPOR KM2V80-10100 Фильтр дизельного топлива
Фильтр топливный (Fuel filter) для двигателя KM2V80.

Форсунка Kipor KM2V80-13000

Производитель: Kipor. KIPOR KM2V80-13000 Форсунка топливная
Форсунка топливная (Fuel injector assembly) для двигателя KM2V80.
Применяется на электростанциях Kipor KDE12EA, KDE12EA3, KDE12STA, KDE12STA3;

KIPOR SPARE PARTS
Производитель: KIPOR

Kipor KD4105-1307000 Water Pump Assembly

Стартер электрический Kipor KM2V80-15100

Производитель: Kipor. СТАРТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ KM2V80-15100
Электростартер QDY1203A для дизельных двигателей KM2V80.
Спецификации: 12В, 1,4 кВт
Оригинальная запчасть KIPOR.

Аккумулятор для генератора kipor 6500

Сварочные электростанции являются отдельным типом энергогенерирующего оборудования по своему техническому решению предназначенные для выработки электроэнергии при проведении сварочных работ. Одновременно с этим, генераторы данного типа являются более универсальными устройствами, по сравнению с обычными генераторными установками, так как могут использоваться и в качестве сварочных электростанций, и в качестве обычных источников автономного энергоснабжения.

International Protection (IP) — способ защиты, обеспечиваемый оболочкой от доступа к опасным частям, попадания внешних твердых предметов и (или) воды и проверяемый стандартными методами испытаний.

  • 0 — отсутствие защиты;
  • 1 — имеется защита от предметов, размер которых превышает 50 мм;
  • 2 — имеется защита от касания пальцами и проникновения предметов диаметров более 12 мм;
  • 3 — имеется защита от предметов и частиц диаметром более 2,5 мм;
  • 4 — имеется защита от касания инструментом, пальцами и от предметов диаметром более 1 мм;
  • 5 — имеется защита от любого касания, предметов и пыли.
  • 0 — защиты отсутствует;
  • 1 — защита от вертикально падающих капель воды;
  • 2 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 3 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 4 — защита от водяной пыли, распыленной со всех сторон;
  • 5 — защита от струй воды со всех стороны.

Инверторные генераторные установки преобразовывают постоянный электроток в переменный с минимальными потерями мощности (КПД 98 %), выдавая на выходе стабильное напряжение в 220 В. При этом электричество не подается пользователям напрямую, а накапливается в АКБ.

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

В генераторной установке может использоваться жидкостная или менее эффективная воздушная система охлаждения двигателя. Для установки в небольшом помещении с неудовлетворительной циркуляцией воздуха целесообразно приобрести электростанцию снабженной высокоэффективной жидкостной системой охлаждения.

Читайте также  Тестер кабеля с генератором тона

Использование автомата ввода резерва (АВР) обеспечивает автоматическое включение генератора в момент пропадания напряжения в сети. После того, как основная линия будет восстановлена, система автоматически переключает электропитание на нее.

Генераторная установка может комплектоваться электрическим или ручным запуском. Большим спросом пользуются установки, поддерживающие ручной старт. Они просты в использовании, надежны и неприхотливы. Генераторы с электрическим стартом более удобны в эксплуатации. Для систем автоматического ввода резерва подходят только такие модели.

Тема: Бензогенераторы ремонт

Обратился я в сервис по ремонту.
"специалисты" определили — треб замена инвертора , а стоимость его примерно 70 % от самого генератора , выкатывают что-то около 17 тыщ руб.
Данные чуть ли не "секретные" производитель не предоставляет схемы , меняют только блоками..
В итоге вообще начали впаривать другой генератор , 47 тыщ — и нет проблем.
Бредятину такую я слушать не стал ..

Нашел структурную схему в интернете , стало все понятно ,что и куда
расковырял блок коммутации и управления системой зажигания
Замена диода шунтирующего транзистор ключа катушки зажигания — решила проблему .
Пробит, всплеском напруги от обмотки катушки.

Принцип работы бензогенератора прост :
-По единой трубке бэнзын тэче. тэче..
-По иначе искра крадэцца.. крадецца
-Як . зви. изданул и завертухауси.

Миниатюры

    • Поделиться этим сообщением через
      • Поделиться этим сообщением через

      Приветствую!
      Вопрос немного не по теме, но все же.
      Мне, в предстоящей экспедиции на Мальминские острова, предлагают на месте на выбор два генератора:
      1) старенький китайский 2 кВт (название неизвестно);
      2) инверторный FUBAG 2.6 кВт.

      Я бы не задумываясь взял обычный, если бы не слово "старенький".
      Инвертора, помимо компактности и веса более преимуществ над обычными не имеют.
      Помню, в экспедиции на EU-162 был у нас Fubag TI-1000 (1 кВт) в качестве запасного. Так он давал по сети мощную широкополосную помеху,
      использовали его только для бытовых нужд.
      Была где-то тема, в которой народ описывал пляски с бубном, чтобы уменьшить помехи, но мне такой геморрой не подходит -)-)-)

      Может есть на форуме люди, использующие Fubag TI-2600 для питания нашей аппаратуры?? Как у него дела обстоят с помехами??

        • Поделиться этим сообщением через

        Сообщение от RV3MP

          • Поделиться этим сообщением через

          Сообщение от UA3GFX

            • Поделиться этим сообщением через
              • Поделиться этим сообщением через
                • Поделиться этим сообщением через

                Игорь! Единственный надежный вариант — дизельный генератор. Имею большой опыт эксплуатации такого рода изделий (от 5 до 1000 кВт).
                Дело в том, что дизельный двигатель конструктивно имеет автоматическую регулировку числа оборотов, который, даже на самых плохих моделях работает весьма надежно, практически мгновенно реагируя на изменение числа оборотов, в отличие от бензинового, в котором регулятор числа оборотов является навесным оборудованием, да еще и изготовлен в Поднебесной .
                В случае применения бензинового генератора мощность его должна превосходить пиковую нагрузку примерно 2- 2,5 раза, дизель отдает полную мощность практически мгновенно
                (У дизеля разница в числе оборотов максимального крутящего момента и максимальной мощности значительно меньше, чем у бензинового двигателя, генератор рассчитывают исходя из использования на максимальном крутящем моменте, поэтому при пиках нагрузки бензиновый двигатель "не успевает" добежать до максимальной мощности, дизель же делает значительно быстрее, кроме того, у дизеля отсутствует провал при резком набросе нагрузки, вызванный обеднением горючей смеси у бензинового двигателя.)

                  • Поделиться этим сообщением через

                  Сообщение от RV6ALI

                  Не парьтесь, берите старичка. инверторные- ох, намучаетесь с помехами и всем прочим, заявляеная моща раза в два и больше ниже реальной.

                  Есть несколько БГ, разных мощностей и типов, мои рекомендации, из собственного опыта:
                  — Новый БГ обкатываем, для чего заливаем масло, литров 5-6 бензина, и на холостом, без нагрузки часов 6, потом увеличиваем до половины мощности, выжигаем весь бензин, меняем масло и свечу. Экономить не надо, ни времени, ни бензина/масла, иначе, могут возникнуть проблемы. Сразу в бой- ну да, ни чего вроде не случиться, но может прикипеть свеча (как минимум дойдет дело до ввертыша), возможен излом компрессионых и маслосъемных колец (тут комментарии излишни).
                  — масло желательно специальное, для двухтактных двигателей, можно и полусинтетику, неплохие для этих целей ZIC и отечественный Магнатек, но не в коем случае не минералку.
                  — масло и воздушный фильтр меняем через каждые 30 часов работы, если были нагрузки близкие к максимальным, смотрим за подушками опоры двигателя, любая вибрация, "просекание" выхлопных газов через систему их отвода-это тревожный сигнал, пугаться не надо, лечится простой заменой всех подушек (можно изготовить из транспортерной ленты, либо купить в сервисных магазинах. Прозевали сей момент- можно получить излом штока, со всеми вытекающими.
                  — При длительном хранении, особенно в зимний период, следим, чтобы в баке было бензина хотя бы на 1/3, испаряется, хоть и крышка герметичная, есть возможность, заводим (зимой желательно дать постоять минут 30 в теплом помещении, нет такового-опыты не ставим, масло густеет, возможны подмерзания конденсата в топливном кране и шлангах, лучше не заводить), есть возможность, время от времени заводим, минут на 10-20, рычаг заслонки в первые 2-3 минуты в положение "Пуск".

                  Вобщем, не выкидываем, и не крутим самокрутки из инструкции по использованию, там все доходчиво описано, в т.ч. и возможные неисправности. Модули возбуждения как правило не ремонтопригодные, и еще, если есть возможность проверить форму выходного напряжения- проверяйте при покупке, на фирме были два БГ, "Хутер" и еще какой то, у тех была кАнкретная пила, кроме как лампочки включать и сотовые телефоны заряжать-не годились, чистой синусоиды нет ни у кого (практически) в лучшем случае крутая трапеция, для наших целей подойдет. У инверторных-прямоугольник. Выхода постоянного напряжения- мама рОднЫя, коэф. пульсаций выше некуда, только подключать аккумулятор параллельно. иначе как минимум фон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: