Аккумулятор 12v 36ah для генератора

Аккумулятор Delta CT 1230 (12V / 30Ah) [YTX30L-BS, YB30L-B, YTX30L]

Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Delta CT 1230 напряжением 12В и емкостью 30Ач. Обладает стартовым током в 300А. Полярность — обратная (- +). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: YTX30L, YТX30L-BS, YB30L-B. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет. Высокая стартовая мощность и повышенная энергоотдача. Адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Дополнительно к аккумулятору у нас можно подобрать для него зарядное устройство.

В случае затруднения подбора аккумулятора для мототехники — воспользуйтесь нашей формой подбора аккумуляторов (по типу техники или коду YUASA).

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение 12 В
  • Число элементов 6
  • Срок службы 3-5 лет
  • Номинальная емкость (25 o С)
  • 10 часовой разряд (3 А; 10.5 В/эл) 30 Ач
  • 27 минутный разряд (30 А; 9.6 В/эл) 13.5 Ач
  • 7 минутный разряд (90 А; 9,6 В/эл) 10.5 Ач
  • Саморазряд 2% емкости в месяц при 20 o С
  • Зарядный ток 3 А
  • Число циклов (25 o С)
  • 100% разряд 200
  • 80% разряд 225
  • 50% разряд 500
  • Разрядный ток
  • JISD(-10°C) 240 А
  • Заводской стандарт (-18°С) 300 А
  • Напряжение (5с)
  • JISD(-10°C) 9.3 В
  • Заводской стандарт (-18°С) —
  • Конечное напряжение разряда
  • JISD(-10°C) 6 В
  • Заводской стандарт (-18°С) 7.2 В
  • Время разряда
  • JISD(-10°C) 1 мин 30 сек
  • Заводской стандарт (-18°С) ≥ 30 сек

Рабочий диапазон температур

  • Разряд -20°С до +60°С
  • Заряд от -10°С до +60°С
  • Хранение -35°С до +60°С

Особенности

  • Технология AGM: аккумулятор герметизированный, необслуживаемый, утечка электролита исключена;
  • Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд и высокую конструктивную прочность решетки;
  • Не требует долива воды (дистиллята);
  • Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
  • Длительный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;
  • Может работать в любом положении.
  • По своим свойствам и характеристикам подходит на замену аккумулятора YUASA YTX30L, YТX30L-BS, YB30L-B.

Cферы использования и применения

  • мотоциклы
  • скутеры
  • гидроциклы
  • квадроциклы;
  • снегоходы
  • багги
  • мотовездеходы
  • дизельные генераторы

Габариты (±2мм)

  • Длина, мм 168
  • Ширина, мм 126
  • Высота, мм 175
  • Вес с электролитом, кг 8.57
  • Полярность — +(обратная)

Транспортировка батареи:

Мото-аккумулятор Delta CT 1230 полностью герметизирован, утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Поэтому его можно транспортировать и использовать в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном). У батареи CT 1230 нет ограничений на перевозку по автомобильным дорогам, по морю и по железной дороге.

Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!

Хранение и подготовка к работе:

Не допускайте хранение CT1230 (как и YTX30L, YТX30L-BS, YB30L-B) в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах. Это приведет к выходу аккумуляторной батареи из строя.

Перед продолжительной стоянкой транспортного средства (более 1 месяца) отсоедините аккумулятор. Полностью зарядите его перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С. При выводе батарей из эксплуатации и постановке на хранение, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Хранение в незаряженном состоянии недопустимо. Это приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя, что не будет являться гарантийным случаем.

В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).

Установите новый аккумулятор и обязательно закрепите его в штатном креплении. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. Отсоединение АКБ осуществляется в обратном порядке.

Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации транспортного средства, либо в автосервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда;

Эксплуатация батареи:

Эксплуатация батарей на транспортных средствах допускается только при исправном электрооборудовании и напряжении зарядки для батарей 14,4 В (максимально допустимое — 14,6 В при 20°С), токе утечки не >15 мА. Превышение максимально допустимого значения напряжения приводит к повреждению батареи (снижается мощность и срок службы батареи).

При 100% уровне заряда АКБ напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В, без нагрузки и не ниже 13,5 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об/мин двигателя.

Не реже 2-х раз в месяц проверяйте крепление батареи в гнезде, надежность контактов батареи и клемм электропроводки, чистоту контактов. Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.

При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.

Следите за исправностью работы бортовой сети транспортного средства и ее элементов.

Разряд аккумулятора

Не допускайте глубокого разряда аккумулятора (ниже 12 В), причиной которого могут быть: невыключенные пользователем потребители энергии в транспортном средстве, короткое замыкание в цепи транспортного средства, неисправность цепи заряда АКБ, когда напряжение в зарядной системе транспортного средства менее 14 В. При регулярной эксплуатации транспортного средства с исправной бортовой сетью дополнительная подзарядка аккумулятора не требуется.

Заряд аккумулятора

Внимание! Не используйте для заряда аккумулятора зарядные устройства постоянного тока (используйте только зарядные устройства с автоматическим поддержанием зарядного напряжения). Перед зарядкой аккумулятора в ТС необходимо отсоединить клеммы бортовой сети транспортного средства. Температура Delta CT 1230 перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру аккумулятора нечем, а аккумулятор хранился при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать его при комнатной температуре не менее 10 часов. Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 1/10 его емкости.

Купить мото-аккумулятор Delta CT 1230 (YTX30L, YТX30L-BS, YB30L-B) в Москве или Санкт-Петербурге (СПб) можно со склада, либо заказать с доставкой в любой город России через транспортную компанию или курьером.

Подробное описание аккумулятора Скачать

Полный каталог аккумуляторов DELTA Скачать

Декларация о соответствии аккумуляторов DELTA Скачать

MSDS (паспорт безопасности материала) на аккумуляторы DELTA Скачать

Инструкция по эксплуатации герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей DELTA с регулирующими клапанами Скачать

Аккумуляторы

Интернет-магазин аккумуляторных батарей Titanat.ru предлагает источники питания для различных устройств — от самокатов и велосипедов до погрузчиков и поломоечных машин. Покупатели могут заказать как специализированный автономный аккумулятор, так и универсальную батарею для генератора или мотора.

Сотрудничество с Titanat дает клиентам следующие преимущества:

  • Покупка сертифицированной продукции нужного типа. Мы не только продаем, но и самм изготавливаем аккумуляторы. Это позволяет скрупулезно контролировать качество товара, минимизирует риск брака. Клиенты могут заказать гибридный АКБ, а также нетиповое устройство для решения узконаправленных задач.
  • Широкий выбор изделий. В продаже литий-железо-фосфатные батареи, блоки серии Li-NMC и литий-титановые модели. Продукция различается спецификой производства и эксплуатации. В отличие от свинцовых аналогов, для организации процесса зарядки такие АКБ не требуют специального помещения, снабженного вытяжкой.
  • Комплексное обслуживание и доступные цены. Мы занимается изготовлением и продажей универсальных и специализированных аккумуляторных батарей, выполняем доставку АКБ в Москве и по регионам РФ — в интернет-магазине есть курьерский сервис и налажены связи с транспортными предприятиями. В торговой цепочке не участвуют посредники, исключены наценки и переплаты.
  • Простота подбора продукции. Интерфейс магазина удобен, позволяет выбрать товар с минимальными потерями времени. Клиентам доступны аккумуляторы повышенной емкости, специализированные решения в защищенных кейсах, высокопроизводительные батареи напряжением от 90 В — выбор любого варианта будет быстрым.
Читайте также  Автомобильный генератор для ваз 2106

Содействие в приобретении продукции оказывают штатные менеджеры. Они информируют о специфике изделий, предлагают сопутствующее оборудование, упрощающее эксплуатацию. Благодаря компетентной помощи удается быстро купить оптимальные АКБ для электромотора или источника резервного питания, транспортного средства, клининговой или иной техники с доставкой курьером в Москве либо отправкой по РФ.

Продукция

Наше предприятие способно изготовить надежные аккумуляторы востребованных типов: LiFePO4, Li-NMC и LTO.

LiFePO4

Литий-железо-фосфатные решения обладают прекрасной энергетической плотностью и значительным эксплуатационным ресурсом. Могут использоваться на улице и внутри помещения, характеризуются минимальным уровнем саморазряда.

Такие аккумуляторные батареи способны работать с электромоторами различных конфигураций. Комплектуются контроллерами BMS, исключающими перезаряд и глубокий разряд. Модули предотвращают преждевременный износ источника питания, гарантируют его долгую и беспроблемную эксплуатацию.

Коэффициент полезного действия изделия LiFePO4 достигает 95 %. Устройства выдерживают 3500 циклов полного заряда и 8000 — частичного. Имеют умеренный вес, удобны в транспортировке.

Новый оригинальный тяговый аккумулятор обеспечивает стабильное питание потребителей при любом уровне заряда, сохраняет функционал при температуре от -20 до +60 градусов. Возобновляет полный заряд за 1 час, не нуждаясь для этого в специальном отдельном помещении. Быстрота процесса исключает длительные простои техники.

Li-NMC

Это композитные решения: анод состоит из марганца, кобальта и никеля. При производстве таких АКБ возможно изменение пропорций химических компонентов с целью получения требуемого продукта. Как и предыдущий тип АКБ, Li-NMC могут работать с электромоторами, обеспечивая их высокую производительность.

Устройства оснащаются отсекателями, предотвращающими перезаряд. Подходят для интенсивной промышленной эксплуатации: расчетный ресурс — до 2000 рабочих циклов.

Рекомендуемые параметры зарядного тока составляют 0,7–1 С. При зарядке в рамках максимальных значений сокращается время заполнения емкости, однако снижается ее ресурс.

Разновидность литий-ионных изделий. Устройства оснащены анодом на основе пентатитаната лития. Нанокристаллическое строение элемента втрое увеличивает его рабочую поверхность в сравнении с углеродными решениями. Это положительно сказывается на емкости АКБ, количестве функциональных циклов и скорости зарядки.

Изделия устойчивы к температурным перепадам и высокой влажности. Являются отличным решением для техники, работающей в сложных климатических условиях.

Аккумуляторная батарея LTO заряжается при токе до 10 С, имеет внутреннее напряжение до 1 мОм. При подаче максимально тока заполнение емкости на 80 % занимает 5 минут.

Устройства могут эксплуатироваться при температуре до -40 градусов. При этом не теряют емкость, сохраняют уровень заряда.

Заказать АКБ с доставкой можно прямо сейчас — воспользуйтесь функционалом интернет-магазина либо свяжитесь с консультантом по телефону.

Аккумуляторы 36v для электросамоката

Каталог «Sunwheel» предлагает разные типы аккумуляторов для электосамокатов, различающиеся по мощности, другим техническим характеристикам, фирме-производителю. Вся продукция сертифицирована, менеджеры магазина при необходимости помогут выбрать АКБ для конкретной модели гаджета, проконсультируют по вопросам эксплуатации. В каталоге можно приобрести аккумуляторы 36v для электросамоката, обеспечивающие безопасную езду и питание двигателя. При покупке АКБ очень важно учитывать, что батарея – один из важнейших компонентов конструкции гаджета. От батареи зависит качество работы мотора, сохранность и функционирование других систем, безопасность.

Особенности

Покупая аккумулятор 36 вольт для электросамоката, надо учитывать такие параметры:

  • уровень напряжения (номинальное, рабочее);
  • емкость;
  • эксплуатационные сроки (количество зарядов/разрядов);
  • условия эксплуатации (зарядка устройства, температурный диапазон, хранение);
  • эксплуатационные характеристики самоката (скорость езды, дальность, дополнительные функции);
  • габариты АКБ, разъемы ля подключения, общее количество АКБ (обычно используется один аккумулятор, но есть модели с двумя батареями).

Технические характеристики, используемые при выборе АКБ для электросамокатов, включают в себя:

  • емкость – от 4,8 Ач;
  • рабочее напряжение самоката – до 36 В;
  • скорость движения – до 25 км/ч;
  • дальность движения на одном заряде – до 25 км/ч.

Полное время для одной зарядки (для новой АКБ) составляет до четырех часов. Несмотря на отличные характеристики новых моделей батарей, производители рекомендуют правильно заряжать аккумулятор, уделяя внимание правильному хранению. Если нарушать правила зарядки, батарея быстро выйдет из строя и потеряет емкость.

Зарядка и эксплуатация Li-Ion батарей

Покупая новый аккумулятор, следует начать с его правильной эксплуатации – полной зарядки-разрядки АКБ, при этом цикл следует повторить пару раз. не рекомендуется начинать использовать батарею сразу после покупки, используя заводской заряд. На производстве перед выпуском и отгрузкой АКБ заряжаются, но только на половину. Если применять такие аккумуляторы без первоначального полного заряда-разряда после покупки, уровень емкости серьезно упадет.

При эксплуатации не рекомендуется разряжать аккумулятор до нулевого значения, это также сокращает сроки его эксплуатации и снижает емкость. Современные самокаты имеют индикаторы заряда, которые показывают, когда батарею следует начать заряжать.

Нельзя допускать перегрева АКБ, оптимальными условиями для работы источника питания является температура в 25 градусов тепла. При повышении или снижении температуры характеристики ухудшаются, емкость падает. Батареи нельзя оставлять на открытом солнце, использовать в сильный мороз. При хранении батарею периодически следует подзаряжать.

К требованиям эксплуатации также относятся:

  • использование только оригинального зарядного устройства;
  • защита от влажности, резких температурных перепадов;
  • очистка разъемов АКБ от грязи;
  • отключение от сети сразу после зарядки.

Преимущества с нами

Интернет-магазин комплектующих для электротранспорта «Sunwheel» предлагает недорогой аккумулятор 36v 12ah для электросамоката, отличающийся доступной стоимостью и высоким качеством. В каталоге представлен большой выбор запчастей, в том числе зарядные устройства, сборки и отдельные элементы питания. Заказчикам магазина предоставляются такие преимущества:

  • каталог оригинальной продукции;
  • доступная стоимость, выгодные предложения и скидки;
  • удобные методы оплаты заказа;
  • доставка в любой регион;
  • гарантия качества;
  • современный сервис-центр, консультационные услуги мастеров компании.

Заказать аккумуляторы для самокатов и моноколес можно по телефонам компании в СПб и Москве +7 (812) 409-40-80 или +7 (495) 22-77-033 или по бесплатному номеру +7 (800) 100-19-90. Оставляйте заявки на покупку АКБ, звоните или пишите нам.

Аккумуляторы для электровелосипеда

20 А
2.75 кг

Литиевый аккумулятор для электровелосипеда Li-ion 18650 48В 10Ач 25А

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 2.75 кг

25 А
3.1 кг

Литиевый аккумулятор для электровелосипеда Li-ion 18650 36В 13Ач 25А

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 3.1 кг

25 А
4.4 кг

Литиевый аккумулятор для электровелосипеда Li-ion 18650 36В 18Ач 25А

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 4.4 кг

25 А
4.6 кг

Литиевый аккумулятор для электровелосипеда Li-ion 18650 48В 18Ач 25А

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 4.6 кг


4

Свинцово-кислотный аккумулятор герметичный SLA 12В 12Ач

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 4


4.3 кг

Свинцово-кислотный тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-DZF-12 (12V12A/H C2)

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 4.3 кг

20 А
6.8

Свинцово-кислотный аккумулятор герметичный SLA 12В 20Ач

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 6.8


6.6 кг

Свинцово-кислотный тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-DZF-20 (12V20A/H C2)

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 6.6 кг


7.3 кг

Свинцово-кислотный тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-DZF-24 (12V24A/H C2)

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 7.3 кг


10 кг

Свинцово-кислотный тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-32 (12V32A/H C3)

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 10 кг


9.35 кг

Свинцово-кислотный тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-DZF-28 (12V28A/H C3)

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 9.35 кг


11 кг

Читайте также  Типы турбин для генераторов

Свинцово-кислотный тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-38 (12V38A/H C3)

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 11 кг


13.5 кг

Свинцово-кислотный тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-45 (12V45A/H C3)

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 13.5 кг


14.3 кг

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-52 (12V52A/H C3)

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 14.3 кг


16.5 кг

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-55 (12V55A/H C3)

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 16.5 кг

20 А
2.5 кг

Литиевый аккумулятор для электровелосипеда Li-ion 18650 36В 10Ач 25А

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 2.5 кг


24.5 кг

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike TNE 12-85 (12V70A/H C3)

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 24.5 кг


19.8 кг

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-60 (12V60A/H C3)

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 19.8 кг

25 А
4.2 кг

Литий-ионная батарея для электровелосипедаэлектросамоката McNair 13Ач (32650)

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 4.2 кг

30 А
3.15 кг

Литиевый аккумулятор для электровелосипеда Li-ion 36В 15Ач 30А

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 3.15 кг

25 А
3.3 кг

Литиевый аккумулятор для электровелосипеда Li-ion 18650 48В 13Ач 25А

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 3.3 кг

25 А
5.8 кг

Литий-ионная батарея для электровелосипедаэлектросамоката McNair 18Ач (32650)

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 5.8 кг


26.8 кг

Свинцово-кислотный тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-80 (12V80A/H C3)

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 26.8 кг


37 кг

Свинцово-кислотный тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-GFM-120 (12V120A/H C20)

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 37 кг

Аккумулятор – основная часть электровелосипеда, электротрицикла и другого персонального электротранспорта. От емкости аккумуляторной батареи напрямую зависит запас хода на одном заряде и максимальная мощность, подаваемая на электродвигатель.

Для велогибридов предпочтительно использовать литиевые аккумуляторы, имеющие меньший вес и большую мощность. С помощью литиевой АКБ характеристики любого электровелосипеда значительно улучшатся. Батарея такого типа может иметь разную форму корпуса, она компактна, эксплуатируется в широком температурном диапазоне, удобна и долговечна.

Одними из самых используемых сегодня являются тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Они неприхотливы в эксплуатации и хорошо функционируют даже в мороз. И при этом – дешевле литиевых. Но и тяжелее. Свинцовые АКБ подходят скорее для 3-х или 4-х колесного транспрота.

Где купить аккумулятор для велосипеда 36v и 48v

Мы поставляем качественные Li-ion (литий-ионные) АКБ для велогибридов, а также Li-Po (литий-полимерные), LiFePo4 (литий-железо-фосфатные) и SLA (свинцово-кислотные) аккмуляторы напряжением 48 вольт и 36 вольт.

Чтобы купить аккумулятор для электровелосипеда в Москве и не ошибиться с выбором, нужно проделать колоссальную работу — изучить ассортимент специализированных магазинов и побегать по городу, потратив кучу времени. Нашим покупателям мы предлагаем простое решение: если Вы затрудняетесь с выбором аккумуляторной батареи для своего электробайка, смело задавайте вопросы нашим консультантам – они всегда на связи.

Батарея для электровелосипеда – одна из самых важных и дорогих его частей, поэтому не стоит гнаться за ценником, чтобы не разочароваться в будущем. Наш магазин специализируется на продаже инновационного электротранспорта долгое время, поэтому в надежности наших поставщиков можно не сомневаться.

Заказать аккумулятор для электровелосипеда с доставкой по Москве и во все регионы России можно в любое удобное время по телефону или на сайте.

Аккумуляторная батарея Delta GX 12-33 (12V 33Ah)

Аккумуляторная батарея Delta GX 12–33 Xpert

Герметизированный, необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA GX 12-33 емкостью 33 Ач, изготовлен по технологии GEL. В качестве электролита используется композитный гель — загущенный раствор серной кислоты, что обеспечивает устойчивость аккумуляторов Delta GX к глубоким разрядам и высокую температурную стабильность, а также увеличивает число циклов заряда/разряда, и продолжительность работы в тяжелых режимах систем на базе возобновляемых источников энергии. Аккумуляторы предназначены для работы как в буферном, так и в циклическом режимах. Рекомендуются для применения в автономных энергосистемах, а также совместно с системами на базе альтернативных источников энергии.

Технические характеристики аккумулятора DELTA GX 12-33

Общие параметры

  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Число элементов: 6
  • Срок службы: 15 лет
  • Номинальная емкость (25°С):
  • 20 часовой разряд (1,65 А; 1.75 В/эл): 33 Ач
  • 10 часовой разряд (2,98 А; 1.75 В.эл): 30 Ач
  • 5 часовой разряд (5,55 А; 1.75 В.эл): 28 Ач
  • Саморазряд: 3% емкости в месяц при 20 °С
  • Внутреннее сопротивление
    полностью заряженной батареи (25°С): 10,3 мОм

Рабочий диапазон температур

  • Разряд: -20 +60 °С
  • Заряд: -10 +60 °С
  • Хранение: -20 +60 °С
  • Макс. разрядный ток (25°С): 330 А(5с)
  • Циклический режим: (2.35-2.4 В/эл)
  • Макс. зарядный ток: 6,6 А
  • Температурная компенсация: 30 мВ/°С
  • Буферный режим: (2.25-2.3 В/эл)
  • Температурная компенсация: 20 мВ/°С

Сферы применения

  • Источники бесперебойного питания
  • Системы связи и телекоммуникаций
  • Системы солнечной и ветро энергетики
  • Автономное электроснабжение

Расположение и тип клемм

Клеммы АКБ Delta GX 12-33

Особенности

  • Технология AGM + GEL;
  • Продолжительный срок службы;
  • Устойчивость к глубоким разрядам;
  • Температурная стабильность характеристик;
  • Исключены утечки кислоты, гарантирована безопасная эксплуатация;
  • Отсутствует газовыделение, достаточно естественной вентиляции;
  • Нет необходимости в контроле уровня и доливе воды;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;

Габариты (±1 мм)

  • Длина, мм: 195
  • Ширина, мм: 130
  • Высота, мм: 155
  • Полная высота, мм: 168
  • Вес (±3%), кг: 11

Размеры АКБ Delta GX 12-33

Срок службы аккумулятора

Срок службы в буферном режиме

График срока службы АКБ Delta GEL в буферном режиме

Буферный режим эксплуатации — режим, при котором электропитание осуществляется постоянно, при этом батарея служит буфером между электросетью и электроприбором. В этом режиме аккумулятор почти постоянно находится в заряженном состоянии. Разряды случаются редко. Период эксплуатации в буферном режиме в значительной степени зависит от температуры, при которой осуществляется буферный режим заряда. При низкой температуре заряда этот период увеличивается (10°C

20°C), а при высокой (> 20°С) сокращается.
Работа в блоках ИБП, UPS, резервное питание ОПС и видеонаблюдение — это буферный режим эксплуатации.

Срок службы в циклическом режиме

График срока службы АКБ Delta GEL в циклическом режиме

Циклический режим работы это регулярный «заряд-разряд». Срок эксплуатации в данном случае зависит от количества циклов заряда-разряда и в значительной мере зависит от глубины разряда, которой подвергается аккумуляторная батарея в течении каждого цикла. Отношение различного числа циклов к глубине разряда продемонстрировано на графике.
Работа в системах альтернативного электроснабжения, совместно с солнечными батареями — это циклический режим эксплуатации.

Разряд постоянным током, А (при 25 °С)
Разряд постоянной мощностью, Вт/эл-т (при 25 °С)

Влияние температуры на емкостьЗаряд постоянным напряжением

Эксплуатация аккумуляторной батареи серии GX

Разряд аккумулятора

Минимальная величина конечного напряжения для Delta GX 12-33 составляет 9.60В. Разряд батареи ниже данного значения приведет к необратимым последствиям. Важно понимать, что при разряде аккумулятора свинец, из которого сделаны пластины аккумулятора, посредством химической реакции преобразуется в сульфат свинца. Чем глубже разряд аккумулятора, тем большая часть свинца будет преобразована в сульфат. При заряде аккумуляторной батареи происходит обратная реакция – сульфат свинца переходит в состояние свинца. Но . не весь сульфат можно вернуть обратно, это называется старением аккумуляторной батареи.

Нельзя разряжать аккумулятор током выше максимально допустимого (см. параметр «Максимальный разрядный ток» во вкладке «Характеристики»). Результатом таких сильных токов может стать, обрыв внутренних связей между клеммами аккумулятора и пластинами. Также важно не допускать разряд аккумулятора больше, чем на номинальную емкость.

Читайте также  Аварийные генераторы как работают

Заряжайте аккумулятор сразу после его эксплуатации, даже если он разряжен не полностью. Сульфат свинца, образовавшийся после разряда аккумулятора, довольно быстро «костенеет», и если оставить аккумулятор в разряженном состоянии более чем на 2-3 дня, на пластинах образуется «корка» из нерастворимого сульфата – сульфатация. Такой аккумулятор придет в негодность, и данный вид неисправности не является гарантийным случаем.

Заряд аккумулятора

От того, как правильно заряжается аккумулятор, зависит продолжительность его службы. Ток заряда, равный 10% от емкости заряжаемого аккумулятора, считается оптимальным. При заряде таким током аккумулятор должен зарядиться за 10 часов. Можно увеличить ток заряда аккумулятора для ускорения времени заряда, при этом величина зарядного тока не должна превышать 20% от емкости АКБ.

При нагреве аккумулятора выше температуры 50°С необходимо приостановить заряд или сменить режим на поддерживающий.

Об особенностях заряда аккумулятора в зависимости от режима его работы, а также о том, что такое уравнительный заряд и как его проводить, читайте в «Инструкции по эксплуатации» (см. вкладку «Документация»). Информация о влиянии на заряд батареи температуры, времени и тока заряда приведена во вкладке «Разрядные таблицы».

Химическая реакция и механизм рекомбинации

Химическая реакция, протекающая в аккумуляторе при заряде/разряде, описывается формулой:
PbO2 + 2H2SO4 + Pb Разряд/Заряд PbSO4 + 2H2O
При заряде кислород, проходя через сепаратор от положительной пластины, вступает в реакцию с активным веществом отрицательной пластины с образованием оксида свинца: 2Pb + O2 → 2PbO.
Оксид свинца, в свою очередь, вступает в реакцию с серной кислотой: 2Pb + 2H2SO4 → 2PbSO4 + 2H2O.
Сформировавшийся на отрицательной пластине сульфат свинца восстанавливается кислородом до свинца с образованием серной кислоты: 2PbSO4 + 2H2 → 2Pb + 2H2SO4.
Если упростить описанные выше уравнения, то получается следующее: 2H2 + O2 → 2H2O.

Безопасность и долговечность АКБ Delta GX

В процессе эксплуатации АКБ Delta GX 12-33 не выделяет никаких вредных для здоровья веществ благодаря герметичному корпусу. Поэтому она не нуждается ни в отдельном помещении, ни в дополнительной вентиляции, и может использоваться в жилых помещениях. Батарея пригодна для работы как в циклическом, так и в буферном режиме.

Расчетный срок эксплуатации увеличен до 15 лет.

Герметизированные стационарные батареи не требуют долива дистиллята на протяжении всего срока службы. Вскрытие крышки и герметизирующего клапана категорически запрещено и ведет к повреждению аккумуляторной батареи. Герметизация батарей проводится посредством использования клапана, обеспечивающего сброс избыточного давления газов в аккумуляторной батарее для предотвращения ее деформации.

Транспортировка аккумуляторных батарей серии Delta GX

Аккумулятор Delta GX 12-33 является полностью герметизированным, поэтому утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Допускается транспортировка данного аккумулятора в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном). Для аккумуляторов Delta GX 12-33 отсутствуют ограничения на перевозку по автомобильным дорогам, а также воздуху, морю и железным дорогам (см. паспорт MSDS во вкладке «Документация»).

Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: