Аккумулятор 12в 16ач для генератора

Аккумуляторы свинцово-кислотные

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи Delta серии DT

Аккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 7 А/ч SF 1207 Security ForceАккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 7 А/ч SF 1207 Security Force

Артикул «Минимакс»: 1101001544

Артикул DELTA DT 1207

Аккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 7.0 А/ч DT 1207 DELTAАккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 7.0 А/ч DT 1207 DELTA

Артикул «Минимакс»: 1101001028

Артикул DELTA DTM 1207

Аккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 7.0 А/ч DTM 1207 DELTA

Артикул «Минимакс»: 2740001626

Артикул DELTA DTM 1217

Аккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 17 А/ч DTM 1217 DELTAАккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 17 А/ч DTM 1217 DELTA

Артикул «Минимакс»: 2740001623

Артикул DELTA DTM 12045

Аккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 4.5 А/ч DTM 12045 DELTAАккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 4.5 А/ч DTM 12045 DELTA

Артикул «Минимакс»: 1101002700

Артикул DELTA DTM 1209

Аккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 9.0 А/ч DTM 1209 DELTA

Артикул «Минимакс»: 2740001655

Артикул DELTA HR 12-7.2

Аккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 7.2 А/ч HR 12-7.2 DELTA

Артикул «Минимакс»: 2740001622

Артикул DELTA DTM 12012

Аккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 1.2 А/ч DTM 12012 DELTAАккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 1.2 А/ч DTM 12012 DELTA

Артикул «Минимакс»: 2740001610

Артикул DELTA DT 1240

Аккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 40 А/ч DT 1240 DELTAАккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 40 А/ч DT 1240 DELTA

Артикул «Минимакс»: 1101003971

Артикул DELTA DT 12012

Аккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12 В 1.2 А/ч DT 12012 DELTA

Артикул «Минимакс»: 1101000363

Артикул DELTA DT 6045

Аккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 6 В 4.5 А/ч DT 6045 DELTAАккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 6 В 4.5 А/ч DT 6045 DELTA

Артикул «Минимакс»: 2740001636

Артикул DELTA DTM 12200 L

Аккумулятор свинцово-кислотный (аккумуляторная батарея) 12В 200 А/ч DTM 12200 L DELTA

Внимание!

По такой цене доступно — шт.

Внимание!

Свинцово-кислотные аккумуляторы (аккумуляторные батареи, АКБ)

Применение свинцово-кислотных аккумуляторов чрезвычайно широко за счет довольно простой эксплуатации, способности к быстрой перезарядке и длительности использования.

У нас вы можете купить аккумуляторы этого типа, предназначенные как для промышленности, так и для работы мототехники, автотранспорта. В каталоге интернет-магазина «Минимакс» около 250 моделей, в том числе популярные аккумуляторы Delta серий:

  • DT – для охранно-пожарного оборудования, систем контроля и доступа;
  • DTM – универсальное решение для ИБП и охранно-пожарных систем;
  • HR – для источников бесперебойного питания;
  • GEL – для систем автономного резервирования и мототехники;
  • GX – для систем связи, ИБП, ветроэнергетики.

Принцип действия АКБ основан на химических реакциях свинца и серной кислоты, в результате которой накопленный заряд можно передать во внешнюю среду, к подключаемому оборудованию.

Кислотный аккумулятор состоит из нескольких важных комплектующих:

Электроды – рабочие элементы в виде решетки, одни покрыты диоксидом свинца, другие губчатым свинцом (плюс и минус, соответственно). С целью замедления коррозии в сплав могут вводить пассиваторы.

Сепаратор-конверт изолирует электроды или пластины друг от друга для предотвращения замыкания, однако ток должен протекать внутри аккумуляторной батареи, поэтому используют пластик с микропорами.

Клеммы служат проводником и применяются для подключения оборудования к свинцово-кислотному аккумулятору и быстрого обесточивания, если работа завершена, приостановлена.

Индикаторы плотности электролита и заряженности батареи – показывают текущее состояние батареи и сигнализируют о необходимости технического обслуживания, подзарядки.

Корпус с крышкой – выполняется из пропилена, который обладает устойчивостью к воздействию раствора серной кислоты и является отличным диэлектриком.

Свинцово-кислотные аккумуляторы применяются как устройства для обеспечения старта в автомобильной технике или как аварийные источники энергии в системах с небольшим потреблением. Иногда, при отсутствии стационарной сети, могут выступать основным энергоресурсом.

Аккумуляторы и зарядные устройства GreenWorks

Зарядное устройство G-MAX 40V GREENWORKS G40C

Зарядное устройство G-MAX 40V GREENWORKS G40C — предназначено для зарядки литий-ионных аккумуляторных батарей G40B2 ( 2 а.ч арт. 29717) и G40B4 ( 4 а.ч арт. 29727). Данная модель обладает индикатором уровня заряда и сист.

Аккумулятор G-MAX 40V GREENWORKS G40B2

Аккумулятор G-MAX 40V GREENWORKS G40B2

Аккумулятор G-MAX 40V GREENWORKS G40B2 — это литий ионная (Li-ion) батарея, выполненная по самой современной технологии. Этот аккумулятор может использоваться для питания всех устройств Greenworks линейки G-MAX 40V. А.

Зарядное устройство Greenworks G24C

Зарядное устройство Greenworks G24C

Зарядное устройство G-24 24V GREENWORKS G24C предназначено для зарядки Литий-ионного Аккумулятора 2 А.ч. G24B2 и Литий-ионного Аккумулятора 4 А.ч. G24B4. Данная модель обладает индикатором уровня заряда и системой .

Аккумулятор G-24 24V GREENWORKS G24B2 2Ah

Аккумулятор G-24 24V GREENWORKS G24B2 2Ah

Аккумулятор G-24 24V GREENWORKS G24B2 — современная модель литий-ионных аккумуляторов, изготовленная по самой современной технологии. Состоит из ячеек самого высокого класса — А++. Применяется в линейке всех устройств.

Аккумулятор G-24 24V GREENWORKS G24B4 4Ah

Аккумулятор G-24 24V GREENWORKS G24B4 4Ah

Аккумулятор G-24 24V GREENWORKS G24B4 — современная модель литий-ионных аккумуляторов, изготовленная по самой современной технологии. Состоит из ячеек самого высокого класса — А++. Применяется в линейке всех устройств.

Зарядное устройство GD-82 82V GREENWORK G82C

Зарядное устройство GD-82 82V GREENWORK G82C

Зарядное устройство GD-82 82V GREENWORK G82C — предназначено для зарядки литий-ионных аккумуляторных батарей G60B2 ( 2,5 а.ч арт. 2907202) и G60B4 ( 5 а.ч арт. 2907502). Данная модель обладает индикатором .

Аккумулятор GD-82 82V GREENWORKS G82B5

Аккумулятор GD-82 82V GREENWORKS G82B5

Аккумулятор GD-82 82V GREENWORKS G82B5 это литий-ионный (Li-ion) аккумулятор повышенной емкости (5 А.ч) последнего поколения, выполненный по новейшей технологии. Аккумулятор состоит из японских ячеек .

Зарядное устройство G60C GREENWORKS

Зарядное устройство G60C GREENWORKS

Зарядное устройство G-MAX 60V GREENWORKS — используется для заряда аккумуляторных батарей Гринворкс 60 вольт на 2 А/ч, 4 А/ч и 6 А/ч. Зарядка оснащается системой автоматического отключения при достижении максима.

Аккумулятор GD-82 82V GREENWORKS G82B2

Аккумулятор GD-82 82V GREENWORKS G82B2 это литий-ионный (Li-ion) аккумулятор повышенной емкости (2,5 А.ч) последнего поколения, выполненный по новейшей технологии. Аккумулятор состоит из японских ячее.

Зарядное устройство слайдер Greenworks 24V

Зарядное устройство слайдер Greenworks 24V

Зарядное устройство слайдер Greenworks 24V — предназначено для зарядки аккумуляторных батарей Greenworks G-24V с напряжением 24V. Подходит для аккумуляторов на 2 А/ч и 4 А/ч. Для защиты аккумуляторов.

Зарядное устройство слайдер Greenworks 40V

Зарядное устройство слайдер Greenworks 40V

Зарядное устройство слайдер Greenworks 40V — предназначено для зарядки аккумуляторных батарей Greenworks G-40V с напряжением 40V. Подходит для аккумуляторов на 2 А/ч, 3 А/ч, 4 А/ч и 6 А/ч. Для защиты аккумулято.

Аккумулятор G-24 24V GREENWORKS G24USB4 4 А.ч

Аккумулятор G-24 24V GREENWORKS G24USB4 4 А.ч

Аккумулятор G-24 24V GREENWORKS G24USB4 4 А.ч — состоит из нескольких ячеек высокого класса — А++. Ячейки управляются специальной платой с встроенным контроллером, благодаря которой ячейки заряжаются и разряж.

Таблицы совместимости аккумуляторов для ИБП

В этой статье речь пойдет о совместимости аккумуляторных батарей источников бесперебойного питания. Для удобства в статье представлены наиболее полные таблицы характеристик популярных АКБ различных производителей.

Данные в таблицах упорядочены по значению напряжения и ёмкости аккумуляторов, что существенно облегчает поиск необходимого АКБ.

Сохранение работоспособности информационных систем и систем управления часто зависит от качества бесперебойного электропитания. Современные ИБП способны обеспечить надежное питание компьютеров, коммутационного оборудования, систем хранения данных и других потребителей.

Длительность автономной работы ИБП определяется в большей степени емкостью аккумуляторов ИБП и их состоянием. Часто бывает нужна срочная замена АКБ, для этого случая будут удобны ниже приведенные таблицы совместимости аккумуляторов различных производителей.

Таблицы совместимости АКБ различных производителей

В этом разделе мы приводим таблицы совместимости аккумуляторов бесперебойников, сгруппированных по напряжению и ёмкости.

Таблица совместимости аккумуляторных батарей для ИБП напряжением 6 Вольт

Напряжение и ёмкость АКБ

Читайте также  Ток стартера при запуске генератора

Список совместимых моделей аккумуляторных батарей. Маркировка АКБ.

CSB GP645 F2, First Power FP650,

Таблица совместимости аккумуляторных батарей для ИБП напряжением 12 Вольт, емкостью от 4 Ач до 9 Ач

Напряжение и ёмкость АКБ

Список совместимых моделей аккумуляторных батарей. Маркировка АКБ.

Delta DT 12032; Fiamm FG 20341, s unny Way SW1233,

Delta HR 12-4,5; Delta HR 12-21W; CSB HR1221W; CSB GP1245; Fiamm FG20451; Fiamm 12FGH23 (FGH20502); BB Battery HR5.5-12; BB Battery HR5.8-12., First Power FP1250/FP1245

Delta HR 12-21W; CSB HR1221W; CSB GP1245; Fiamm FG20451; Fiamm 12FGH23 (FGH20502); BB Battery HR5.5-12; BB Battery HR5.8-12., First Power FP1250/FP1245 ,

Delta HR 12-7,2; CSB GP1272; Fiamm FG 20721; BB Battery BC 7-12. Delta DTM-1207, GP1272, H R1234W

АКБ 12 В, 7, 2 Ач

Delta HR 12-7,2; CSB GP1272; Fiamm FG 20721; BB Battery BC 7-12. Yuasa NPW36-12 , Delta DTM-1207, H R1234W

Delta HR 12-34W; CSB HR 1234W; FIAMM 12FGH36 (FGH 20902); BB Battery HR9-12, uasa NPW45-12

Таблица совместимости аккумуляторных батарей для ИБП напряжением 12 Вольт, емкостью от 12 Ач до 26 Ач

Напряжение и ёмкость АКБ

Список совместимых моделей аккумуляторных батарей. Маркировка АКБ.

Delta HR 12-12; CSB GP 12120; Fiamm FG 21202, GP12120

Delta HR 12-18; CSB GP 12170; FIAMM FG 21803. GP12170

Delta HR 12-26; CSB GP12260, Alarm Force FB 26-12

Таблица совместимости аккумуляторных батарей для ИБП напряжением 12 Вольт, емкостью от 40 Ач до 100 Ач

Напряжение и ёмкость АКБ

Список совместимых моделей аккумуляторных батарей. Маркировка АКБ.

Delta HR 12-40; CSB GP12400; FIAMM FG 24204; В.В. Вattery BP 40-12.. Alarm Force FB-40-1,

BAT ONL 360V L12В, Delta HR 12-65; CSB GP12650; FIAMM FG 26505; В.В. Вattery BP 65-12.

АКБ 12 В, 100 Ач

Delta HR 12-100; CSB GP121000; FIAMM FG2A007; В.В. Вattery BP 100-12.

В таблицах совместимости приведены наименования популярных моделей аккумуляторов следующих торговых марок:

  • Delta;
  • Fiamm;
  • Sunny Way;
  • CSB;
  • BB;
  • GP;
  • First Power;
  • HR;
  • Yuasa.

Особенности подбор а совместимого аккумулятора для ИБП

При проведении работ по замене АКБ бесперебойника следует внимательно изучить технические характеристики ИБП, приведенные в паспорте изделия.

При подборе совместимого аккумулятора другого производителя необходимо проверить данные маркировки:

  • значение напряжения;
  • значение полной ёмкости;
  • полярность АКБ.

При подборе совместимого аккумулятора другого производителя необходимо также убедиться в совместимости геометрических размеров АКБ.

Особенности проведения работ по замене аккумуляторов ИБП

При проведении работ по замене аккумуляторных батарей следует учитывать следующие особенности:

  • неправильное подключении АКБ может привести к поломке аккумулятора и источника бесперебойного питания;
  • все работы следует проводить при отключенном от сети бесперебойнике;
  • в первую очередь после отключения прибора от сети следует отключить клеммы АКБ;
  • ряд моделей источников бесперебойного питания не предполагает возможность самостоятельной замены АКБ;
  • при установке в бесперебойник аккумулятора большей или меньшей ёмкости могут произойти изменения в режимах работы устройства, перегрев аккумулятора или ИБП;
  • использованные аккумуляторные батареи следует утилизировать в соответствии с требованиями по утилизации опасных отходов.

Примечание: информация для составления таблиц совместимости аккумуляторных батарей взята из открытых источников и носит информационный характер. При проведении работ по замене АКБ обязательно убедитесь в соответствии выбранной модели всем требованиям источника бесперебойного питания. Кроме проверки значения напряжения и емкости АКБ могут быть и другие специальные требования по максимальной нагрузке или параметрам заряда АКБ.

Аккумулятор 12в 16ач для генератора

На сайте www.battery-industry.ru обнаружил статью «Сравнительный тест аккумуляторов для снегоходов (+видео)»

Для тестирования приобрели 7 мото аккумуляторов:

  • GS GTX20L-BS сухозаряженная
  • Varta YTX20L-4, YTX20L-BS PowerSport AGM, сухозаряженная
  • BoschМ6 023, YTX20L-4, YTX20L-BS сухозаряженная
  • RDrive eXtremal Gold YTX20HL-BS AGM
  • RDrive eXtremal Silver YTX20L-BS AGM
  • Delta EPS 12201 AGM
  • Delta CT 12201 AGM

Для измерения использовались приборы:

  • Емкость – зарядно-разрядное устройство iMax B6 mini SkyRC
  • Пусковой ток — тестер DHC BT002

Появляется некая величина – средний пусковой ток. Это как средняя температура по больнице. Непонятна величина тока разряда для определения емкости. Для С10 ток разряда должен быть 2А, для С20 – 1А. испытатели выбрали ток 0,4АБ что соответствует 20Ач : 0,4А = 50час. Интересно, где они такую «цифру» взяли.

Появляется некая методика определения лучшего аккумулятора с баллами.

«Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы использовали балльную систему оценки. В каждом виде испытаний мы брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером.

Кроме того, мы присвоили разные веса измеренным показателям, для емкости – 40%, а для среднего пускового тока – 60%. На наш взгляд, пусковой ток более важный параметр в зимнее время года. Итоговый балл — это среднее арифметическое двух промежуточных оценок с учетом весов».

Лукавство это все

Вот так таблица показана на видео.

Хочу напомнить испытателям, что для стартерного аккумулятора важен не вес, а пусковой ток ССА при температуре -18 °С(зима у нас долгая и холодная) и емкость.

А теперь перейдем к осмыслению результатов тестирования.

  • dry аккумулятор сухозаряженный. Электролит поставляется в кассете в комплекте с аккумулятором
  • Uн, В напряжение передначалом измерения

Ток холодной прокрутки (ССА) измеряется в амперах и отражает стартерные характеристики АКБ. Проще говоря, чем выше ток, тем батарея легче заведет автомобиль. Тем не менее, существует несколько методик измерения тока холодной прокрутки (SAE, DIN, IEC, EN, JIS) и при сравнении CCA у разных АКБ нужно убедиться в том, что ток указан по одной и той же методике.

SAE (Американский промышленный стандарт)

Стартерный тест в соответствии с методикой SAE (сообщества автомобильных инженеров). Тест показывает, что батарея при -180С отдаст ток равный току холодной прокрутки (ССА) в течение 30 секунд напряжением выше 7,2 В (3,6 в для 6В АКБ).

EN (Европейский стандарт УТ 503.1 2006, ранее – УТ 60095-1)

Испытание также проводится при -180С. Требования EN разделены на 2 методики – EN1 и EN2.

EN1 – Напряжение АКБ через 10 секунд должно быть 7,5 В. Затем делается перерыв на 10 секунд, и АКБ разряжается дальше при начальном токе, умноженном на 0,6. Второй этап длится 73 секунды, а в общем весь период разряда занимает 90 секунд (при предположении, что начальный период равен 10 сек. / 0,6 = 16,7 секунд).

EN2 – Такой же, как EN1, за исключением того, что второй период разряда проводится до 6 В в течение 133 секунд, а общее время теста — 150 секунд. Соотношение разрядных токов, соответствующее обеим методикам, во многом зависит от типа АКБ и может варьироваться от автомобиля к автомобилю и от конструкции к конструкции. На основании сравнительного анализа можно вывести следующее соотношение между EN1 и EN2:

EN2 = от 0,85% до 0,92% EN1.

Выводы

Наилучший ток холодного пуска показал аккумулятор RDrive eXtremal Gold. Но при этом он самый тяжелый и с максимально высоким заявленным ССА. Можно сделать вывод, что под этим названием маскируется аккумулятор большей емкости. Пи этом потеря емкости при отрицательной температуре составила 23%.

Аккумулятор Bosch М6 023 показал чуть ниже ССА, но потерял емкость лишь на 8%. Это лучший показатель из тестируемых батарей.

Тяговые лодочные аккумуляторы

Тяговые лодочные аккумуляторы

В качестве тяговых аккумуляторов для электрических лодочных моторов используют три типа свинцово-кислотных батарей, которые отличаются ценой, сроком службы и техническими характеристиками.

Тяговые аккумуляторы с жидким электролитом

Самый распространенный вид аккумуляторов для электрического лодочного мотора. Выпускаются емкостью от 70 до 120 Ач, промышленные аккумуляторные батареи емкостью 140 Ач.

Аккумуляторы с жидким электролитом, требуют периодической проверки и долива дистиллированной воды, а необслуживаемые модели морского исполнения допускают это. Из-за того, что в тяговых жидко-кислотных аккумуляторах возможно свободное выделение водорода, они переносят перезаряд лучше, чем гелевые и AGM батареи, но разряжаются на 6 — 7 процентов в месяц и требуют поддерживающей зарядки на лодке между использованиями. Жидко-кислотные аккумуляторные батареи устанавливают только в вертикальном положении, они не переносят сильную вибрации и наклоны. Цена тягового аккумулятора для лодочного электромотора с жидким электролитом ниже, чем у AGM или гелевого аналогичной емкости и в 5 – 7 раз ниже, чем у литиевого. При правильной зарядке и обслуживании, жидко-кислотные аккумуляторы глубокого разряда способны выдержать от нескольких сотен до тысячи циклов зарядки и эксплуатируются с лодочным электромотором по 5-7 лет.

  • Цена от 8 тысяч рублей
  • Возможен разлив электролита
  • Установка только в вертикальном положении
  • Срок службы меньше чем у AGM

AGM аккумулятор для лодки с электромотором

Герметичные аккумуляторы с регулируемыми клапанами и слоями тонкого, высокопористого сепаратора из стекловолокна, пропитанного электролитом и плотно сжатого между положительными и отрицательными пластинами батареи. Сепаратор обеспечивает равномерную плотность электролита по всей поверхности пластины, армирует ее и делает устойчивой к ударам и вибрации.
Внутреннее сопротивление тяговых AGM аккумуляторы меньше, а значит больше пусковая мощность и скорость зарядки. Их допускается заряжать током до 40 процентов от емкости и повторно использовать с электрическим мотором на лодке быстрее, чем другие виды тяговых аккумуляторов.

Срок службы до 10 лет, саморазряд три процента в месяц и способность восстанавливать первоначальную емкость за 1-3 часа, делают AGM аккумуляторы незаменимыми для выезжающих на рыбалку с электромотором на несколько дней.

  • Ток зарядки до 40% от емкости, пусковой ток до 1000 А
  • Необслуживаемые, отсутствуют утечки и разлив электролита, возможна установка на бок
  • Стоимость ниже, чем у гелевых аккумуляторов
  • Срок службы меньше, чем у гелевых аккумуляторов
  • Требуется зарядное устройство с регулируемым напряжением зарядки

Лодочные аккумуляторы для электромоторов с гелевым электролитом

Тяговые аккумуляторы с гелевым электролитом, обладают преимуществами над обычными жидко-кислотными батареями — их саморазряд 1-3 % в месяц, они герметичны, выдерживают наибольшее количество циклов зарядки и не требуют обслуживания. Встроенные в корпус клапана, поддерживают внутреннее давление на избыточном уровне, но при необходимости открываются и выравнивают его. Конструкция батарей исключает газовыделение и разлив электролита, поэтому их безопасно установить рядом с лодочной электроникой. Этот тип батарей дольше работает при повышенной температуре окружающей среды и выдерживает до 2000 циклов разряда.

Тяговый гелевый аккумулятор подходят для запуска лодочного мотора мощностью до 40 л.с, подключения 36, 24 или 12-вольтового электрического мотора, лебедки, насоса или эхолота. Для него важен правильный выбор зарядного устройства — перезарядка приводит к снижению емкости и выводит аккумулятор из строя.

  • Необслуживаемые, невозможны утечки или разлив электролита
  • Прочные и виброустойчивые. Допускают установку на бок, безопасны при использовании на катерах и лодках
  • Наименьшая стоимость цикла (цена / количество циклов) и месяца эксплуатации (цена / срок службы)
  • Цена от 20 тысяч рублей
  • Требуется зарядное устройство с регулируемым напряжением зарядки

Перед тем как купить аккумулятор для электромотора

При выборе аккумулятора для лодочного электромотора используйте значение резервной емкости, указываемое производителем.

Резервная емкость – время в минутах, за которое полностью заряженная аккумуляторная батарея разрядится до 10,5 В, если нагрузка составляет 25 А. Для лодочных электромоторов с тягой 50 lbs и более потребление 25А – это работа в половину мощности.

Емкость характеризует ток, которым разряжается аккумулятор в течении 20 часов до напряжения 10,5 В. С лодочными электромоторами используются аккумуляторы емкостью от 100 Ач. Это означает, что батарея сможет в течении 20 часов питать электрический лодочный мотор, потребляющий 5А.

Цены на тяговые лодочные аккумуляторы отличаются в два-три раза, поэтому прежде чем купить его, оцените сколько раз в год вы выезжаете на рыбалку, учтите тип и размеры лодки, мощность электрического мотора, наличие дополнительного оборудования и предпочитаемые способы лова. Основные марки тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов: Minn Kota, Trojan, Deka (Дека)

Базовые рекомендации по выбору аккумулятора для лодки с электромотором следующие:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: