Акцент пропал заряд генератора

Пропала зарядка на акценте

Последняя рабочая смена в этом году выдалась интересной. Притащили машину на веревке Hyundai Accent со словами, что машина ехала-ехала и заглохла на ходу. Машина на автомате. Про коробку для общей картины))

Собственно запустили машину с пускового устройства и проверили уровень заряда — показал нам прибор 9,5 вольт, что является признаком отсутствия заряда и машина работает исключительно на батарее. У нашей конторы есть договор с другой конторой, что мы генераторы (а также стартеры и различные электромоторы) снимаем, они чинят и нам привозят, где мы уже исправный и проверенный элемент ставим обратно. И нам хорошо и все при делах и работе.
Вернули значит генератор к вечеру и тот в свою очередь был по-быстрому установлен на место. Проверили зарядку — 14,4, как по паспорту)) машина ушла, но на следующий день снова вернулась на веревке с той же проблемой.

И вот с этого момента и началась работа над ошибками.
Для начала нашел в букваре схему управления генератором на машину. По схеме вижу, что она проста, как жигулевская, то есть питание, подпитка и лампа — все!

От батареи идет провод в монтажный блок, где соединен с силовым предохранителем на 100А и далее идет на силовой контакт генератора, так же разветвляется на дополнительный предохранитель цепи подпитки. Проверяем предохранители лампой и цешкой для полной уверенности. Все звонится все работает.
Далее взял провода для прикуривания машины и соединил с клеммой "+" аккумулятора и силовой клеммой генератора — эффекта никакого. Без доп проводов кидаю лампу на "+" генератора — горит, значит приходит питание.

Дальше по схеме идет питание для первоначального запуска работы генератора, дополнительный плюсовой провод в фишке. Проверяем — есть плюс на фишке, и это тот самый доп предохранитель в монтажном блоке на 20А.

Основное питание посмотрели, далее идет цепь запуска или возбуждение обмотки генератора. От замка зажигания идет сигнал через лампу и через дополнительный резистор подводится сигнал на второй контакт фишки генератора. Лампа в салоне горит при повороте ключа, ее исключаем из неисправности поскольку как таковое сопротивление нити накала лампы ничтожно мало, значит ищем дальше.
Дополнительный резистор. По схеме он расположен в блоке предохранителей. Вывернули пару болтов крепежа, перевернули и сняли защитный кожух. Провода и изоляция целы, обрывов не видно, следов порчи от воды и вандалов не видно. Изучаем схему подробнее и выясняем, что доп резистор есть ни что иное, как вставка в самом монтажном блоке со стороны основных реле и плавких вставок. Отдельный элемент белого цвета и двумя ножками-контактами. Почистили контакты, поджали клеммы в блоке и установили на место. На прозвонку цешкой между массой автомобиля и проводом доп сопротивления получили 625 Ом, при включении зажигания это значение увеличивается, но не значительно. Тут тоже все в порядке.

Исключаем фишку из цепи, используем свой доп провод питания и провод с лампой из фары. Все собираем — есть зарядка, но плавает, либо при запуске появляется не сразу. Вернули фишку на штатное место и смотрим, картина та же. Запускается на аккумуляторе, работает минуту-полторы и появляется заряд, лампа при этом на щитке не горит!

После всех мучений по чистке и прозвонке проводов зарядка кое-как появляется, но это не правильно, что она плавает. Выгоняем машину на улицу и оставляем работать. Каждые 15 минут идем делаем замер. Зарядка плавает, причем когда скочки происходят часто, когда редко… Прошло минут сорок и смотрим 12,4 и падает((
Однозначно проблема с регулятором, но еще проблема с клеммой минус на батарейке, она разогревается с такой силой, что обжигает руку.
Генератор сняли с машины и отдали обратно в контору, кто ремонтировал, где второй раз сменили реле-регулятор и вернули назад. Мы за это время сменили клемму "-" и собрали все, что разобрали пока разбирались с машиной. Установили вновь генератор и оставили так же работать на улице, в течении часа машина работала. Не заглох двигатель, заряд не упал, хотя все потребители включили на этот раз, скачки хоть и есть, но крайне редкие и не настолько сильные в пределах от 12,6 до 14,4 хотя можно списать на болтающиеся щупы тестера, которые просто лежали на клеммах батареи при работающем моторе.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Почему не горит лампа аккумулятора при включении зажигания и как это исправить

Приборная панель современного автомобиля наполнена всевозможными индикаторами и лампочками. Некоторые из них аварийные, другие предупредительные, третьи просто сервисные, и их работа не должна вызывать никаких опасений.

К числу ламп, которые активируются при включении зажигания, относится индикатор аккумулятора. Если же он не горит, это не очень хороший признак. Есть повод провести диагностику и определить, почему так происходит.

Это типичная ситуация, с которой сталкивались многие автомобилисты, владеющие машинами разных марок, моделей и возраста.

Индикатор состояния аккумулятора

Что такое лампочка аккумулятора

Внимательно изучив приборную панель, не составит труда отыскать на ней индикатор аккумулятора.

Хотя лампа изображена в виде АКБ, в действительности этот индикатор отображает работу генератора.

Её активация при запуске зажигания говорит о том, что сам генератор функционирует и подаёт питание на бортовую сеть, а также заряжает аккумуляторную батарею.

Следует детальнее разобраться в том, что это за лампа, для чего она используется и что означает.

Лампочка АКБ, то есть генератора, загорается при повороте ключа, когда активируется зажигание. Если она загорелась, а затем потухла при запуске мотора, это хороший знак, поскольку всё с системой в порядке. Но если эта же лампочка включается во время движения, это указывает на проблемы с генератором. Он не работает, а питание бортовой сети происходит от аккумулятора. В такой ситуации необходимо в кротчайший срок добраться до гаража или автосервиса для диагностики и ремонта.

Индикатор должен включаться только при повороте ключа в замке на пол оборота, после чего тухнуть при запуске мотора.

Но бывают ситуации, когда лампочка не функционирует вообще, вне зависимости от того, включён мотор или зажигание, или нет. Есть несколько причин подобного развития события.

Почему индикатор не горит

Специалисты выделяют несколько причин, почему на панели лампочка зарядки аккумулятора не горит, и соответствующее количество способов устранения неисправностей.

Аккумулятор автомобиля

Для самостоятельной диагностики порой бывает достаточно прочитать руководство по эксплуатации автомобиля и ознакомиться с базовыми основами в области электрики транспортных средств. Но с ремонтом дела обстоят сложнее.

Причины отказа лампы генератора можно условно разделить на опасные и условно безопасные (безобидные).

К категории опасных причин относят ситуации, когда срочно нужен ремонт, вызванный проблемами в электроцепи и обрывами проводки. А безопасными считаются перегоревшие лампочки, падение заряда АКБ и пр.

Чтобы безобидная ситуация не превратилась в потенциально очень опасную, при обнаружении неполадки нужно провести проверку и устранить неисправность.

Опыт автоэлектриков показывает, что отказ индикатора зарядки АКБ от генератора возникает из-за:

  • аккумулятора;
  • лампочки самого индикатора на панели;
  • предохранителя;
  • проблем в электроцепи.

Каждая из причин имеет свою степень сложности.

Разрядился аккумулятор

Одной из причин, почему при включении зажигания на автомобиле не горит лампа зарядки аккумулятора, может заключаться в самой разрядившейся батарее под капотом автомобиля.

Зарядка автомобильного аккумулятора

Такая неисправность сопровождается тем, что приборная панель не загорается вообще, либо горит очень тускло.

Это указывает на то, что заряд в аккумуляторе закончился. Его нужно зарядить.

Но не спешите радоваться. Да, действительно бывает так, что АКБ села, поскольку водитель забыл выключить на ночь фары или какой-то иной потребитель. Он забрал весь заряд. Подключается зарядное устройство, и батарея восстанавливается. Соответственно и лампа индикации начинает работать нормально.

Но есть и обратная сторона. Нельзя исключать, что сама батарея вышла из строя, уже не подлежит ремонту и восстановлению, и попытка её зарядить закончится неудачей. Если вина не в контактах и не проводах, тогда решить проблему можно путём установки новой АКБ.

К более серьёзным причинам относится неисправность самого генератора, ответственного за восстановление заряда в АКБ во время движения автомобиля. Если генератор вышел из строя или имеет какие-то неисправности, потребуется диагностика. Она покажет, возможен ли ремонт, либо придётся устанавливать новый генератор.

Штатные генераторы могут не справляться с нагрузкой, если в машине устанавливается много внештатного оборудования.

Устанавливая ту же новую мощную акустику, подумайте над тем, чтобы дополнительно заменить и генератор на более мощный. Иначе устройство попросту не справится с такими потребителями.

Неисправность генератора

Сгорела лампочка индикатора

Самая на вид безобидная ситуация, из-за которой лампочка зарядки аккумулятора непосредственно при включении зажигания никак не загорается.

Не торопитесь менять АКБ или генератор. Есть вероятность того, что просто сигнальная лампа на приборной панели перегорела.

Причин может быть несколько:

  • естественное перегорание за долгое время эксплуатации;
  • изначально низкое качество лампы;
  • нештатная панель приборов на машине;
  • сильные вибрации и тряска, которые спровоцировали поломку.

Даже если причина кроется в сгоревшей лампочке на приборной панели, рекомендуется её незамедлительно поменять. Без неё вы не сможете контролировать уровень заряда и вовремя реагировать на изменения в работе генератора.

Из-за конструктивных особенностей некоторых автомобилей, при перегорании этой лампы генератор может перестать вырабатывать электроэнергию, питающую автомобиль и АКБ.

Такое возможно на авто, где в генераторе не предусмотрено наличие встроенного сопротивления. За счёт него оборудование продолжает выработку энергии даже в ситуациях, когда индикаторная лампочка перегорела.

Читайте также  Акт приема передачи генератора образец

Предохранитель

Следующим на очереди является предохранитель. Из-за него также порой лампочка аккумулятора при включении зажигания на автомобиле не горит, что вызывает у водителя недоумение и панику.

На различных автомобилях расположение блока предохранителей может отличаться. Потому стоит заранее заглянуть в руководство по эксплуатации и найти защитный элемент, который отвечает за этот узел.

При сгорании предохранителя, отвечающего контроль зарядки АКБ, обычно гаснет одновременно несколько индикаторов на приборной панели.

Если вы заметили такую ситуацию, нужно добраться до монтажного блока, открыть крышку, с обратной стороны крышки найти искомый плавкий элемент, и проверить его состояние.

Сделать выводы поможет контрольный предохранитель. То есть берётся аналогичный плавкий элемент и вставляется вместо старого. Если после этого индикатор загорится, проблема решена.

Альтернативным вариантом для более глубокой проверки выступает диагностика по сопротивлению. Для этого потребуется мультиметр. Необходимо проверить:

  • ток на ножках плавкого элемента (предохранителя);
  • изменения показателей напряжения в электроцепи;
  • параметры сопротивления.

На мультиметре выставляется ограничение по измеряемым параметрам напряжения. Обычно 20 В вполне достаточно, поскольку у бортовой сети напряжение составляет 12 В для легковых авто. Один щуп соединяется с массой, то есть просто касается кузова авто, а второй на ножку предохранителя.

Панель предохранителей

Выводы можно сделать такие:

  • Если на обе ножки поступает напряжение, предохранитель исправен.
  • Если ток присутствует только на входе, элемент нужно заменить.
  • Если напряжения нет на двух ножках, тоже замена.

Всё это не сложно сделать своими руками.

Электроцепь

Автоэлектрики признаются, что проблемы в электроцепи, отвечающей за работу лампочки контроля зарядки АКБ, наиболее неприятные.

Здесь возможно несколько сценариев.

  • Имеются проблемы с контактами. Достаточно распространённая неисправность. Чаще всего проявляется в период потепления после зимних заморозков. Это происходит, поскольку на разъёмах оседает влага и конденсат. Она провоцирует окислительные процессы. Проявляются такие неполадки в виде нестабильной работы лампы. В один день она может гореть нормально, а в другой не работать. Решить проблему можно путём чистки контактов и нанесения пластичной смазки.
  • Произошёл обрыв электроцепи. Тут потребуется мультиметр, которым прозванивается вся цепь. На каком-то из участков возможен обрыв. Заменить его можно самостоятельно, либо с помощью автоэлектриков.
  • Неисправность со стороны реле. На некоторых машинах есть отдельное реле, которое связано с работой индикаторной лампы заряда АКБ. Если реле выйдет из строя, то и лампочка функционировать не будет. Чтобы проверить это, нужен мультиметр. Его выводы подключаются к массе и положительному выводу самого реле. Выставляется режим проверки напряжения. Если мультиметр показывает менее 6В, есть проблема со стороны самого генератора. Когда прибор показывает более 6В, нужно менять реле.

Совершенно безобидных причин, из-за которых может не гореть индикатор АКБ, не существует. Каждая из них потенциально опасная и требует детального изучения с последующим вмешательством для ремонта.

Но со многими проблемами можно справиться своими руками. Если опасаетесь допустить ошибку, обратитесь к специалистам.

Почему не горит лампа аккумулятора при включении зажигания и что делать

Если не горит лампочка зарядки аккумулятора при включении зажигания (повороте ключа), то это проблема. Надо проводить диагностику и определять причину неисправности. Возможно, что батарея автомобиля просто разрядилась и надо ее восстановить.

Почему не горит индикатор АКБ

На самом деле, основных причин бывает несколько. Часто перестает работать сама лампочка АКБ, встроенная в индикатор. Не исключено, что сгорел предохранитель, проблема в реле или есть замыкание в электроцепи до генератора.

Владельцы машин часто допускают ошибку — сразу разбирают панель и по неосторожности замыкают какую-то часть зажигания. Например, можно легко спалить светодиоды и другие блоки, а также реле.

Контрольная лампочка расположена на приборке автомобиля. Хотя она копирует значок АКБ, на самом деле показывает состояние генератора — преобразующего механическую энергию в электрическую. Данное устройство переменного тока выполняет несколько функций: обеспечивает зарядку батареи и питает все остальные электросистемы машины после запуска двигателя.

Инструменты для диагностики

Правильные инструменты помогут быстрее и легче провести диагностику проблемы при включении зажигания. Поэтому не ленимся, подготавливаем все необходимое:

  • переносная мощная лампа для хорошего освещения;
  • контроллер с щупом и зажимом;
  • нагрузочная вилка для аккумулятора;

Проверка АКБ нагрузочной вилкой

Проверка АКБ нагрузочной вилкой

  • кабель трекер или трассоискатель для нахождения провода/кабеля и прослеживания всей цепи в кабельной линии до реле — состоит из приемника и передатчика;
  • мультиметр для прозвонки лампы;

Мультиметр

Мультиметр

  • импровизированный регулируемый блок напряжения профессиональный или самодельный, простого типа.

Регулируемый блок напряжения

Регулируемый блок напряжения

Разрядился аккумулятор

Всегда рекомендуется начинать проверку с подкапотного пространства. На автомобилях аналогичных Мерседес-Бенц, батарея расположена в багажнике. Поэтому в данном случае надо перебираться назад. Задача — проверить заряд АКБ и найти причину проблемы. Как правило, в таких случаях тускло светят фары и слабо работает звуковой сигнал.

Глубоких разрядов аккумулятора допускать нельзя, так как это приводит к сульфатации пластин и полному разрушению батареи.

Проверить заряд батареи автомобиля можно несколькими способами, используя различные инструменты. Приведем для примера вариант с тестом нагрузочной вилкой, считающийся самым точным:

  • вилка подключается к клеммам батареи и отдает напряжение короткого замыкания — получается имитация работы стартера;
  • считываются показания на шкале прибора, по которым определяют, насколько падает заряд при запуске авто.

Удостовериться в 100-процентной зарядке аккумулятора (что причина не в нем) можно по показателю нагрузочной вилки в 10,2 В. Напротив, если величина напряжения упала ниже 7,8 вольта, это укажет на полный, нулевой процент зарядки. Таким же манером определяются другие степени зарядки АКБ: 9,6 В — 75%, 9 В — 50%, 8,4 В — 25%.

Сгорела лампочка индикатора

Вот как можно быстро проверить, сгорела лампочка генератора автомобиля или нет:

  • зажим контрольной лампы ставят на минусовой провод АКБ или на массу (любой оголенный участок кузова);
  • от генератора отсоединяют колодку с проводом индикатора;

Колодка с проводом индикатора

Колодка с проводом индикатора

  • включают зажигание, вторым щупом контрольки касаются клеммы штекера (куда заходит провод индикатора аккумулятора).

Если лампочка загорается, то она в порядке, проблемы нет даже на всем участке от генератора до щитка приборов. Скорее всего, неисправность в колодке или соединении. Не исключено повреждение реле регулятора, не выдающего нормальное напряжение.

Если же контролер генератора не загорелся, то уже налицо перегорание лампочки или предохранителя. В данном случае автоэлектрики проходят по всей схеме зажигания на данном участке.

Предохранитель

Элемент, защищающий индикатор аккумулятора (лампу), обычно на многих автомобилях отвечает и за другие потребители. Поэтому его неисправность легко выявить, если проверить также работу этих самых запитанных элементов — как правило, одновременно гаснут и другие контрольные сигналы на приборке. Если они в рабочем состоянии, то лазить в блок предохранителей смысла нет.

Обычно нет надобности проводить диагностику по сопротивлению. Достаточно поставить вместо снятого предохранителя заведомо исправный элемент. Если лампочка зарядки АКБ загорится, то неисправность доказана. Однако в некоторых случаях (например, под рукой не оказалось нового плавкого защитника), стоит проделать такой прием:

  • измерить ток на ножках предохранителя — делается мультиметром, выставленном на 20 В (один щуп на массу, второй на ножку);
  • проверить, как изменяются показатели напряжения во всей электроцепи (скачки тока, замыкания);
  • протестировать параметры сопротивления.

Немалые проблемы может преподнести и реле регулятор (реле зарядки, который ставится на некоторые машины для корректировки тока бортовой сети и аккумулятора в заданном диапазоне 13,8-14,5 В). Крайне ненадежными приборами стали оснащать автомобили, выпущенные в последнее время. Детали быстро выходят из строя, видимо, сказывается известный брак китайского производства.

Выносное реле зарядки

Выносное реле зарядки

Итак, если описанная выше прозвонка показала, что вероятно проблема в неисправном регуляторе (реле) напряжения, надо удостовериться в этом. Для этого опять используют контрольную лампу с зажимом, но последний подсоединяют уже к плюсу АКБ. Вторым щупом тестера касаются клеммы той самой колодки (линия контроля и предварительного возбуждения), которая на генераторе (бывают и выносные). Естественно, что перед этим штекер снимается.

При не загорании лампочки прибора — это доказывает, что в реле регуляторе присутствует неисправность (скорее всего, внутренний обрыв). При таком дефекте ничего не остается, кроме как заменить регулятор напряжения.

Электроцепь

В первую очередь проверяется проводка разъема, который сидит на генераторе. На многих современных авто этот кабель коричнево-белый или красный, выходит на штекер, расположенный в приборной панели.

Разъем генератора

Разъем генератора

Как проводят его диагностику:

  • открывают капот;
  • снимают разъем с генератора;
  • замыкают его на массу.

Если при включенном зажигании не горит лампа АКБ, надо частично разобрать приборную панель автомобиля. Здесь нужно поискать штекер, куда входит провод под номером 32. Это и есть цепь, отвечающая за работу индикатора аккумулятора. Его надо прозвонить мультиметром, чтобы определить целостность. При отсутствии прозвона данного провода, это укажет на проблему — обрыв. Неисправность, как правило, бывает в подкапотном пространстве. Например, повреждение изоляции или полное разрушение провода в районе соединения с разъемом.

Второй сценарий — когда провод лампы звонится. Тогда надо полностью разобрать приборку, чтобы демонтировать и проверить микросхему (на нее как раз подключается провод лампочки под ножкой 32, это минус).

На 21 ножку идет плюс от замка зажигания, и через всю консоль замыкает 32 ножку (при включении), а затем уже поступает на реле регулятор.

Блок с микросхемой

Блок с микросхемой

Теперь о том, как проверяется микросхема:

  • регулируемый блок напряжения ставится на 12 вольт;
  • выходы импровизированного блока соединяют с щупами тестера;
  • щупы мультиметра прикладывают к 21 и 32 ножке одновременно;
  • если на блоке загорается красный индикатор — приборка целая, в противном случае надо будет заменять сгоревшие диоды.

Включен индикатор

Включен индикатор

Другая проблема может затрагивать контакты. Это довольно частая неисправность, проявляющаяся обычно в период весны. После зимних морозов на штекерах/разъемах оседает влага, которая провоцирует окисление. В результате этого лампа заряда аккумулятора работает нестабильно или вообще отказывается загораться. Тут поможет грамотная очистка соединения и нанесение пластичной смазки на контакты (АКБ также подразумевается).

Читайте также  Бензиновый генератор aurora age 7500 dsx 6776

Итак, мы выяснили, что когда при включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора, действуют 4-я основными способами. Проверяют АКБ, предохранитель (реле), саму лампочку и электроцепь. Более сложной окажется ситуация, когда причиной становится генератор — напряжение не поступает из-за неисправности узла. В этом случае придется его демонтировать и проводить ремонт.

Пропадает зарядка аккумулятора на Хендай Акцент | Hyundai

У пропала зарядка на хендай акцент конторы есть договор с другой конторой, что мы генераторы а также стартеры и различные электромоторы снимаем, они чинят и нам привозят, где мы уже исправный и проверенный элемент ставим обратно. И нам хорошо и все при делах и работе. Вернули значит генератор к вечеру и тот в свою очередь был по-быстрому установлен на место. Проверили зарядку — 14,4, как по паспорту машина ушла, но на следующий день снова вернулась на веревке с той же проблемой.

Пропадает зарядка аккумулятора на Хендай Акцент

И вот с этого момента и началась работа над ошибками. Для начала нашел в букваре схему управления генератором пропала зарядка на хендай акцент машину. По схеме вижу, что она проста, как жигулевская, то есть питание, подпитка и лампа — все!

От батареи идет провод в монтажный блок, где соединен с силовым предохранителем на А и далее идет на силовой контакт генератора, так же разветвляется на дополнительный предохранитель цепи подпитки. Проверяем предохранители лампой и цешкой для полной уверенности. Все звонится все работает. Дальше по схеме идет питание для первоначального запуска работы генератора, дополнительный плюсовой провод в фишке.

пропала зарядка на хендай акцент

Проверяем — есть плюс на фишке, и это тот самый доп предохранитель в монтажном блоке на 20А. Основное питание посмотрели, далее идет цепь запуска или возбуждение обмотки пропала зарядка на хендай акцент.

От замка зажигания идет сигнал через лампу и через дополнительный резистор подводится сигнал на второй контакт фишки генератора. Лампа в салоне горит при повороте ключа, ее исключаем из неисправности поскольку как таковое сопротивление нити накала лампы ничтожно мало, значит ищем.

пропала зарядка на хендай акцент

По схеме он расположен в блоке предохранителей. Вывернули пару болтов крепежа, перевернули и сняли защитный кожух. Провода и изоляция целы, обрывов не видно, следов порчи от воды и вандалов не. Изучаем схему подробнее и выясняем, что доп резистор есть ни что иное, как вставка в самом монтажном блоке со стороны основных реле и плавких вставок.

Отдельный элемент белого цвета и двумя ножками-контактами. Почистили контакты, поджали клеммы в блоке и установили пропала зарядка на хендай акцент место. На прозвонку цешкой между массой автомобиля и проводом доп сопротивления получили Ом, при включении зажигания это значение увеличивается, но не значительно.

Тут тоже все в порядке. Исключаем фишку из цепи, используем свой доп провод питания и провод с лампой из фары.

пропала зарядка на хендай акцент

Пчак Есть такая штука — реле-регулятор Вот он и определяет, от какого источника брать электроэнергию. И он же управляет процессом зарядки аккумулятора. Если батарея не заряжается, дело в.

Аккумулятор го года может быть мертвым от времени пять лет эксплуатации — это возраст.

Хотя сам езжу на родном. В случае кратких поездок по городу, например аккумулятор не успевает восполнить потери заряда, полученные пропала зарядка на хендай акцент пуске двигателя.

Плюс необходимо помнить о том, что зимой дольше чем обычно ездишь с зажженными фарами, обогревом заднего стекла, пропала зарядка на хендай акцент вентилятором отопителя и.

А обогрев стекла, на всякий случай, это 10А. Если машина стоит на морозе, да еще и с включенной сигнализацией, аккумулятор разряжается с удвоенной скоростью. ЛЮБОЙ аккумулятор рекомендуется проверять дважды в год если он обслуживаемый. И дважды же в год заряжать или смотреть уровень зарядкитак как затраты энергии при запуске при городском ритме, как правило, не восполняются.

Если аккумулятор был мертвый, то есть даже не пытался провернуть коленвал, скорее всего, за три часа езды он не зарядился бы настолько, что смог бы завести машину особенно если Вы отсутствовали в течение более 15 минут — за это время масло остыло.

После зарядки аккумулятора и тщательного очищения клемм, авто завелось как часики. Добрались до дома. Утром до работы тоже добрались, но на том и все. Опять на парковке заглохла машина. Такое ощущение, что на одном аккумуляторе ехали. Еду сегодня на своём Акценте, идёт средний дождь, вдруг загорается лампочка АБС, потом загорается лампочка АИР БЭГ, потом загораются все остальные лампочки и мотор потухает. Вызыва. Не идет зарядка в Хендай Акцент – 1 ответ. При движений загорелись лампочки на панели, машина заглохла. АКБ разрядилось, зарядил, завелась, поехал дальше, через месяц тоже самое. Взял цешку проверил АКБ Завел машину 1.

Прикуривать на инжекторной машине нужно осторожно. AlenaR Спасибо за разъянения Спасибо за ответ! Проверка блока выпрямителя 1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора.

Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении.

Проблема с зарядкой

Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора.

Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Замена щеток 1.

Хендай акцент пропала зарядка

Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.

AlexiseKelt › Блог › пропала зарядка на акценте (Hyundai Accent). Последняя рабочая смена в этом году выдалась интересной. Притащили машину на веревке Hyundai Accent со словами, что машина ехала-ехала и заглохла на ходу. Машина на автомате. Про коробку для общей картины)). Пропала зарядка на акценте. Последняя рабочая смена в этом году выдалась интересной. Притащили машину на веревке Hyundai Accent со словами, что машина ехала-ехала и заглохла на ходу. Машина на автомате. Про коробку для общей картины)). Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений. Темы без ответов. Активные темы.

Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Вставьте щетку так, чтобы было расстояние в 2—3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя.

аккумулятор не подзаряжается от генератора

Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю. Разборка Генератор 90 A 1. Выверните гайки крепления клеммы "В" к задней крышке. Если необходимо снять статор, отпаяйте четыре провода статора от диодов выпрямителя.

Снимите щеткодержатель и выпрямитель. Выверните четыре стяжных болта.

пропала зарядка на хендай акцент

Снимите переднюю крышку и шайбы. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины от выпрямителя. Проверка Генератор 90 A Ротор 1. При наличии проводимости замените ротор. Пропала зарядка на хендай акцент наличии проводимости замените статор. Сборка 1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении.

пропала зарядка на хендай акцент

После установки ротора достаньте провод. Установка 1.

Система зарядки Хендай Акцент

Установите генератор на двигатель. Вставьте центральный болт крепления генератора, но не навинчивайте на него гайку. Переместите генератор в одну сторону по центральному болту крепления генератора и измерьте расстояние между опорой генератора и кронштейном. Подберите набор из распорных шайб, соответствующий измеренному расстоянию.

Хендай акцент пропала зарядка

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Читайте также  Тестер для проверки генераторов авто своими руками

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

AlexiseKelt › Блог › пропала зарядка на акценте (Hyundai Accent)

Последняя рабочая смена в этом году выдалась интересной. Притащили машину на веревке Hyundai Accent со словами, что машина ехала-ехала и заглохла на ходу. Машина на автомате. Про коробку для общей картины))

Собственно запустили машину с пускового устройства и проверили уровень заряда — показал нам прибор 9,5 вольт, что является признаком отсутствия заряда и машина работает исключительно на батарее. У нашей конторы есть договор с другой конторой, что мы генераторы (а также стартеры и различные электромоторы) снимаем, они чинят и нам привозят, где мы уже исправный и проверенный элемент ставим обратно. И нам хорошо и все при делах и работе.
Вернули значит генератор к вечеру и тот в свою очередь был по-быстрому установлен на место. Проверили зарядку — 14,4, как по паспорту)) машина ушла, но на следующий день снова вернулась на веревке с той же проблемой.

И вот с этого момента и началась работа над ошибками.
Для начала нашел в букваре схему управления генератором на машину. По схеме вижу, что она проста, как жигулевская, то есть питание, подпитка и лампа — все!

От батареи идет провод в монтажный блок, где соединен с силовым предохранителем на 100А и далее идет на силовой контакт генератора, так же разветвляется на дополнительный предохранитель цепи подпитки. Проверяем предохранители лампой и цешкой для полной уверенности. Все звонится все работает.
Далее взял провода для прикуривания машины и соединил с клеммой “+” аккумулятора и силовой клеммой генератора — эффекта никакого. Без доп проводов кидаю лампу на “+” генератора — горит, значит приходит питание.

Дальше по схеме идет питание для первоначального запуска работы генератора, дополнительный плюсовой провод в фишке. Проверяем — есть плюс на фишке, и это тот самый доп предохранитель в монтажном блоке на 20А.

Основное питание посмотрели, далее идет цепь запуска или возбуждение обмотки генератора. От замка зажигания идет сигнал через лампу и через дополнительный резистор подводится сигнал на второй контакт фишки генератора. Лампа в салоне горит при повороте ключа, ее исключаем из неисправности поскольку как таковое сопротивление нити накала лампы ничтожно мало, значит ищем дальше.
Дополнительный резистор. По схеме он расположен в блоке предохранителей. Вывернули пару болтов крепежа, перевернули и сняли защитный кожух. Провода и изоляция целы, обрывов не видно, следов порчи от воды и вандалов не видно. Изучаем схему подробнее и выясняем, что доп резистор есть ни что иное, как вставка в самом монтажном блоке со стороны основных реле и плавких вставок. Отдельный элемент белого цвета и двумя ножками-контактами. Почистили контакты, поджали клеммы в блоке и установили на место. На прозвонку цешкой между массой автомобиля и проводом доп сопротивления получили 625 Ом, при включении зажигания это значение увеличивается, но не значительно. Тут тоже все в порядке.

Исключаем фишку из цепи, используем свой доп провод питания и провод с лампой из фары. Все собираем — есть зарядка, но плавает, либо при запуске появляется не сразу. Вернули фишку на штатное место и смотрим, картина та же. Запускается на аккумуляторе, работает минуту-полторы и появляется заряд, лампа при этом на щитке не горит!

После всех мучений по чистке и прозвонке проводов зарядка кое-как появляется, но это не правильно, что она плавает. Выгоняем машину на улицу и оставляем работать. Каждые 15 минут идем делаем замер. Зарядка плавает, причем когда скочки происходят часто, когда редко… Прошло минут сорок и смотрим 12,4 и падает((
Однозначно проблема с регулятором, но еще проблема с клеммой минус на батарейке, она разогревается с такой силой, что обжигает руку.
Генератор сняли с машины и отдали обратно в контору, кто ремонтировал, где второй раз сменили реле-регулятор и вернули назад. Мы за это время сменили клемму “-” и собрали все, что разобрали пока разбирались с машиной. Установили вновь генератор и оставили так же работать на улице, в течении часа машина работала. Не заглох двигатель, заряд не упал, хотя все потребители включили на этот раз, скачки хоть и есть, но крайне редкие и не настолько сильные в пределах от 12,6 до 14,4 хотя можно списать на болтающиеся щупы тестера, которые просто лежали на клеммах батареи при работающем моторе.


Источник: www.drive2.ru

Низкое напряжение. Генератор. Зарядка. — Форум Автосервис Hyundai Accent — AutoPeople

замена подшипников генератора (хендай акцент)


Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.

В официальном мануале советуют демонтировать генератор с нижней части Hyundai Accent, если автомобиль поставлялся с…

Замена щеток генератора Солярис Замена щеток генератора Солярис Замена щеток генератора Солярис требуется в том случае, когда генератор перестает вырабатывать достаточное количество напряжения и автомобильные электроприборы начинают работать нестабильно. Тем не менее, не стоит сразу отбрасывать поломку щеток как одну из причин неправильной работы генератора и появления ошибок. Вставьте распорные шайбы и наверните гайку на центральный болт крепления генератора.

Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

Использовать для этой цели фен не допускается. После располовинивания генератора, зажмите ротор в тиски через мягкую прокладку, выверните гайку крепления шкива, снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.

Снимите переднюю крышку и две шайбы. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления плюсовой клеммы В.

Как снять щетки с генератора в Солярисе?

Для генератора 75А снимите статор с задней крышки. На 90А генераторе он уже снят Отделите маслоотражатель от щеткодержателя. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор. При помощи омметра проверьте сопротивление обмотки ротора, измерив его между контактными кольцами.

При наличии короткого замыкания или обрыва обмотки ротор необходимо заменить. Шкив генератора защищен от проворачивания благодаря затяжке гайки крепления определенным моментом.

Шпонка в данном механизме отсутствует. Отметить расположение статора относительно крышек генератора — это позволит сохранить соосность во время крепления генератора в крышках. Открутить винты и снять кожух.

При отсутствии проводимости замените статор Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

При наличии проводимости, замените статор. Проверка блока выпрямителя Хендай Акцент генератор 75 А Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора.

Как снять генератор на акценте с кондиционером

Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора.

Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор. Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как, в противном случае, могут быть повреждены диоды выпрямителя.

При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю. Проверка Генератор 75 A Ротор 1.

Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора.

Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

Нужна ли замена щеток генератора Солярис?

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности. В противном случае замените статор.

Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов… Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: